Как поменять дисплей на zte blade a5 2019

Обновлено: 30.06.2024

В этом разделе вы найдете все необходимые программы, ответы на часто возникающие вопросы и адреса сервисных центров.

Последние обновления и полезные программы для вашего смартфона


Часто задаваемые вопросы

Мы предоставляем вам разные способы обновления програмного обеспечения, а именнно: обновление с помощью карты памяти или обновление "по воздуху".


Для обновления "по воздуху" нужно выполнить подключение к беспроводной сети Wi-Fi или GSM интернет соединение и проверить наличие обновлений в настройках.

Что делать если время работы аппарата не совпадает с временем работы, заявленным производителем?


1. Отключить GPS, если это не требуется.


2. Отключить мобильный интернет если это не нужно.


3. Отключить или удалить лишние неиспользуемые приложения, т.к. они в активном состоянии и потребляют внутренние ресурсы аппарата.

Что нужно делать если телефон завис, не включается или перезагружается?

Причиной перезагрузки или зависания в большинстве случаев является стороннее програмное обеспечение или программы.


2. Если сброс к заводским настройкам не помогает, обновите програмное обеспечение. Способы обновления програмного обеспечения описанны в пункте "Как обновить програмное обеспечение?".


3. Если обновление програмного обеспечения не помогло, обратитесь в ближайший Авторизованный Сервисный Центр ZTE.

Как сделать резервное сохранение данных, записной книжки или "Бэк ап"?

Есть 3 способа сделать "Бэк ап":


1. В настройках телефона в подменю "Восстановление и сброс" поставьте галочку на восстановление.


2. Вы можете перенести нужную информацию на компьютер используя USB кабель.


3. Вы можете сделать "Бэк ап" используя стороннюю программу.

Что делать если не помню пароль или графический ключ для разблокировки экрана?

Если вы забыли графический ключ или цифровой пароль для разблокировки экрана, требуеться провести процедуру сброса к заводским настройкам: 1. Включите аппарата в "Recovery mode" и выберите пункт "wipe data/factory reset". 2. Если процедура не выполняется, требуется обратится в Авторизованный Сервисный Центр ZTE.

1. В настройках аппарата включите Wi-Fi. Нажмите на иконку Wi-Fi и вы попадете в экран управления сетями Wi-Fi.

2. Аппарат автоматически начнет поиск активных Wi-Fi сетей в зоне доступа от 5 до 50 метров до точки доступа (зависит от мощности точки доступа).

3. Выберите нужную вам сеть и нажмите на неё. Если беспроводная сеть защищена паролем, введите его.

4. После подключения к нужной сети на основном экране устройства появится значок Wi-Fi.

Как включить раздачу интернета на телефоне (USB модем или WiFi роутер)?

Есть два способа включить раздачу интернета на вашем телефоне. Первый способ -включить раздачу как USB модем, другой - включить раздачу как WiFi роутер. Убедитесь что ваш аппарат имеет доступ к интернету, что бы его раздавать:


1. USB модем - метод используется для раздачи интернета компьютеру. Подключите телефон к компьютеру используя USB кабель и разрешите доступ данным. "Настройки->Беспроводные сети->Ещё" Режим модема-- поставить галочку USB-модем". Затем телефон начнет раздачу интернета компьютеру. Для остановки раздачи снимите галочку с USB-модема или просто разьедените кабельное соединение.


2. WiFi роутер - убедитесь в наличие стабильного интернет соединения через мобильную сеть или USB. "Настройки->Беспроводные сети->Ещё" Режим модема-- поставить галочку "Точка доступа WiFI". Для защиты беспроводного соединения нажмите на значок точки доступа затем нажмите "Точка доступа WiFi". В данном меню можно установить имя и пароль к вашему беспроводному WiFi соединению. Ваш телефон начнет работать как WiFi роутер. Для остановки раздачи снимите галочку с "WiFi роутер"

Во время заряда нажмите на кнопку включения. Статус заряда батареи будет показан на основном экране телефона.

Почему обьем свободной памяти аппарата меньше чем заявленно производителем?

В отличие от процессора, который имеет свою встроенную память, другие устройства, такие как видеопроцессор, аудиопроцессор и другие устройства, входящие в элементную базу центральной платы устройства потребляют ресурсы пользовательской памяти. Некоторое колличество памяти заранее зарезервированно под внутренние нужды, но в случае переполнения используется пользовательская память.

Имеется 3 вида блокировки экрана. Выберете один из видов блокировки в Настройки -> Безопасность -> Блокировка экрана.


1. Блокировка графическим ключом


2.Блокировка пин-кодом 3. Блокировка паролем

Читайте также: