Как поменять костюм в batman arkham city на xbox 360

Обновлено: 06.07.2024

В свое время Batman: Arkham Asylum неожиданно для всех перевернула представление о том, какими должны быть игры по мотивам комиксов. Вышедшая два года спустя Arkham City развила успех, явившись образцовым экшеном с интересной историей, увлекательным игровым процессом и тоннами фан-сервиса. Столь высоко задрав планку качества, разработчики из Rocksteady предпочли временно отстраниться от своего детища и переключиться на новый проект в совершенно другой вселенной. Поэтому к анонсированному продолжению, которым занялась новообразованная команда Warner Bros. Games Montreal, трудно было относиться без доли скепсиса. Но теперь можно с уверенностью сказать — опасения не оправдались. Игра вышла отличной.

История Arkham City была целостной и вполне законченной, выстраивать продолжение на ней было бы не самой удачной идеей. Так третья часть превратилась в приквел, показывающий нам самое начало крестового похода Темного Рыцаря против преступного мира Готэма. Город, увязший в грехах, еще не признал своего новоявленного защитника. Для многих обывателей Бэтмен остается всего лишь мифом, сказкой, муссируемой завсегдатаями баров. Те же, кому довелось убедиться в реальности его существования, считают его еще одним ряженым преступником, ничем не лучше тех мерзавцев, что он мутузит по ночам. И только криминальные боссы реально понимают, какая угроза перед ними возникла. Один из них, промышленник и крупный мафиози по кличке Черная Маска, решает в канун Рождества устроить сафари с Бэтменом в роли добычи. Одна ночь, восемь знакомых любому фанату комиксов DC профессиональных убийц, 50 миллионов долларов в качестве приза — сочельник обещает быть жарким. При этом, как это всегда бывало в серии Arkham, на деле все оказывается далеко не так просто, как кажется на первый взгляд, а тема игры в кошки-мышки плавно перетекает в хронику первой встречи Бэтмена и его пока что будущего заклятого врага — Джокера. Вообще, история, в лучших традициях предыдущих частей, получилась насыщенной, увлекательной и при этом грамотно увязанной с будущими событиями в лечебнице Аркхема. Многим героям, ранее лишь мелькавшим на экране или же отсутствовавшим вовсе, достались в ней полноценные партии, многие знаковые эпизоды нашли свое отражение, – так что следить за развитием местных событий будет интересно как знатокам комиксов, так и людям, со вселенной Бэтмена знакомым лишь постольку-поскольку.

Ужас на крыльях ночи

Ужас на крыльях ночи

Видимо, именно этой идеей руководствовались разработчики из монреальского подразделения Warner Bros., приступая к работе над Arkham Origins. В наследство от предшественников им досталась практически идеальная игровая механика, которую нужно было всего лишь умело свести с новой историей. Получилось хорошо, но чувствуется, что создатели боялись что-либо испортить в отлаженном механизме, и поэтому все свежие идеи и нововведения можно перечислить по пальцам. Причем вряд ли вам потребуется больше одной руки.

Бэтмен, как тот Шерлок, дела щелкает одной левой – спасибо технике.

Бэтмен, как тот Шерлок, дела щелкает одной левой – спасибо технике.

Серьезных новшеств, по сути, всего два. По сравнению с Arkham City доступная для исследования площадь значительно увеличилась – вместо одного закрытого района перед нами открыт здоровенный кусок Готэма. Для простоты перемещения на карте появились специальные радиовышки, служащие точками сброса для Бэткрыла. Fast travel, проще говоря. Вышки изначально заблокированы передатчиками Энигмы, и поэтому перед использованием их необходимо активировать. Для этого, к слову, как и для поиска файлов компромата (заменяют многочисленные вопросительные знаки из предыдущих частей) могут потребоваться гаджеты, получаемые по сюжету. Так что если какая-то задачка ну никак не решается, не пугайтесь — может, просто еще не время.

Вторая новинка хоть и носит чисто косметический характер, но смотрится очень круто. Речь идет об обновленном механизме расследования преступлений. Теперь в режиме детектива по найденным уликам автоматически воссоздается картина произошедшего. Причем ее можно прокручивать в любую сторону, почти как в Remember Me, и находить что-то новое, ранее незамеченное. Никогда еще работа сыщика в серии Arkham не была так здорово реализована.

В остальном же перед нами абсолютно та же игра, что и два раза до этого. Прохождение сюжета, сбор компромата, выполнение побочных заданий, полетные тренировки, гонки до взведенных бомб наперегонки с тикающим таймером — все это уже было с точностью до мельчайших деталей. Но удивительно то, что и в третий раз заниматься всем этим миллионом дел интересно и оторваться от процесса очень непросто. Если, конечно, прошлые части вы не загоняли до дыр и рутинные действия у вас уже в печенках не сидят. В этом плане, повторюсь, ничего радикально нового Arkham Origins предложить не способна.

Забавная картина — копы и бандиты прекратили разборки, чтобы вместе побить Бэтмена. Ну-ну.

Забавная картина — копы и бандиты прекратили разборки, чтобы вместе побить Бэтмена. Ну-ну.

Но при полной геймплейной идентичности есть одна мелочь, которая несколько выделяет «Летопись Аркхема» на фоне предшественниц. Немного изменилась сама атмосфера игры. Она стала чуть проще, легче и. естественнее, что ли. Готэм, присыпанный свежим снегом и украшенный к Рождеству, выглядит намного живее обнесенного стеной загона для зэков или готической психушки. Биться со здешними уличными негодяями эстетически приятнее, чем с размалеванными бугаями из Аркхема. И даже Джокер временами выглядит не только отмороженным на всю голову психопатом, но и расчетливым хладнокровным маньяком. Такой концентрированной, гротескной мрачности, как в прошлых частях, здесь нет. Кому-то это придется по душе, кому-то нет. Лично мне именно благодаря более «жизненной» атмосфере Arkham Origins стала намного ближе предыдущих частей.

Сам Бэтмен тоже несколько отличается от того, что мы привыкли видеть раньше, — как внешне, так и в темпераменте. Мне, поклоннику нолановского видения героя, очень приятно было видеть обновленный костюм Темного Рыцаря, который теперь выглядит как настоящая боевая броня, а не косплеевское «кевларовое трико». Пусть и на уровне мелочей, но в Брюсе чувствуется этакий, с позволения сказать, здоровый «юношеский максимализм». Речи он толкает с чуть повышенным градусом пафоса, злобно скалится и сверкает глазами, допрашивает с особым пристрастием — одним словом, молодой и ретивый. Но вот «неопытным» назвать его язык не повернется никак. По правде говоря, когда только появилась первая информация о сюжете Arkham Origins – про время действия и группу наемных убийц, – воображение непроизвольно нарисовало примерно следующую картину: пол-игры эти самые ассасины от души в хвост и в гриву метелят неоперившегося Бэтса, тот постепенно матереет и лишь потом начинает массово раздавать противозаконным элементам на орехи.

Бэтмен в ярости. Дефстроуку сейчас не поздоровится

Бэтмен в ярости. Дефстроуку сейчас не поздоровится

Ничего подобного. Бэтмен с самого начала предстает как мастер боевых искусств, без особых проблем отправляющий в нокаут даже таких матерых вояк, как Дефстроук. О рядовой бандитской шпане даже и говорить как-то неудобно — противники пачками устилают землю, не в силах что-либо противопоставить крутости Летучего Мыша. Причем, как и раньше, каждая драка здесь представляет собой захватывающее, отлично поставленное действо. Смотреть, как герой в плаще точно выверенными движениями разбрасывает толпы врагов, по-прежнему доставляет огромное удовольствие.

. тогда можно попробовать мультиплеер. Предыдущие части спокойно без него обходились, но в Origins, следуя моде, коллективную игру все же решено было добавить. Нововведение, мягко скажем, очень сомнительной ценности.

В наличии имеется всего один (по крайней мере пока что) режим игры — «Невидимый хищник», рассчитанный на 8 человек. Двое из них примеряют костюмы Бэтмена и Робина и играют по знакомым правилам. Остальные же в виде обычных бандитов делятся по трое на команды под началом Джокера и Бэйна соответственно. Бойцы методично изничтожают друг друга, сводя на нет количество очков подкреплений (читай: возрождений) противника, и зарабатывают очки захватом контрольных точек. Мстители в масках же просто бьют из темноты всех без разбора, стараясь заполнить шкалу «страха».

Еще одна судьбоносная встреча

Еще одна судьбоносная встреча

Несмотря на то, что у команды Splash Damage, работавшей над мультиплеером, есть немалый опыт в этой области (Enemy Territory: Quake Wars, Brink), режим получился практически нежизнеспособным. Игра от лица членов банд представляет собой довольно топорный third person-шутер, снабженный прокачкой и парой полезных примочек. Так, у каждого бойца есть аналог «Зрения детектива», но он быстро заканчивается и требует времени на подзарядку. Только вот кривое оружие, вялое управление и общую сумбурность происходящего это нисколько не компенсирует. У игроков с плащами ситуация не лучше — карты маленькие, героям просто негде развернуться.

Да, здесь есть очень детальная настройка персонажа, но вряд ли это станет серьезным поводом задерживаться в мультиплеере. История с Mass Effect 3 повторилась почти один в один — многопользовательский режим в его нынешнем виде здесь попросту ни к чему. Так, лишь бы было. Хорошо хоть, к «синглу» его насильно не привязали.

Если присмотреться, то судьба третьей игры серии Arkham очень сильно напоминает судьбу третьего бэт-фильма Кристофера Нолана, «Возрождение Темного Рыцаря». Это отличные, действительно качественные, сделанные с любовью и уважением к тематике проекты, имеющие ровно одну-единственную проблему — до них были вторые части. А все хорошее во второй и уж тем более в третий раз неизбежно превращается в обыденность. Это не делает нового «Бэтмена» плохой игрой, никак нет. Просто нужно правильно настроить себя и не ждать от него чего-то неординарного — и будет вам счастье.

Этот костюм Бэтмен получил после событий в Arkham City и начнет носить его в самом начале игры. До получения нового костюма Бэтмен будет не в состоянии проводить устрашающие оглушения и не сможет использовать другие примочки.

Как получить? Никак. Он у вас будет в самом начале игры.

Этот костюм Бэтмен получит после прохождения парочки сюжетных миссий. Благодаря этому костюму Бэтмен сможет проводить устрашающие оглушения и сможет лучше взаимодействовать с Бэтмобилем.

Как получить? Вы получите его по мере прохождения сюжетной линии.

Этот костюм совпадает с прошлым костюмом, но у этого костюма есть одна особенность - он всегда будет в идеальном состоянии.

Как получить? Пройдите сюжетную линию и этот костюм будет вашим.

Этот костюм вы точно узнаете. С этим костюмом вы также получите скин для бэтмобиля и парочку новых трасс, чтобы опробовать свои возможности.

Как получить? Приобретите Season Pass для игры (релиз в августе).

Этот сборник включает в себя скины для союзников Бэтмена, которые вы могли видеть в Arkham Origins. Сборник также включает в себя знаковый серый и черный костюм, а также костюм 1970 года.

Как получить? Приобретите Season Pass для игры (релиз в августе).

Этот костюм носил Бэтмен в аниме Batman: Gotham Knight. Для того, чтобы его скачать нажмите WBPlay в меню игры и подключите свой аккаунт. После этого вы сможете его активировать.

Как получить? Подключите аккаунт WB.

Помните смешной сериал про Бэтмена, который вышел где-то в 60 годах. Так вот, получите этот костюм. Он бесплатен для владельцев PS4, но в ближайшем будущем может стать доступен для остальных, либо бесплатно, либо за плату.

Как получить? Бесплатен для PS4 пользователей (до осени 2015).

Костюм Лиги Справедливости из 31 века берет свое вдохновение из комиксов NEW 52. Так же как и прошлый костюм он доступен для владельцев PS4.

Как получить? Бесплатен для PS4 пользователей (до осени 2015).

Первый костюм в котором появился Бэтмен на страницах Detective Comics, включает в себя фиолетовые перчатки и очень длинные уши. В настоящее время является эксклюзивом для тех кто купил Serious Edition игры про Бэтмена, но вероятно скоро станет доступно и для обычных смертных.

Как получить? Приобрести "Serious Edition" на Amazon'e.

Этот костюм основан на комиксах линейки NEW 52 и включает в себя новые костюмы для Робина и Найтвинга. В настоящее время костюм доступен для тех кто покупал Limited Edition или Season Pass для игры.

Как получить? Купить Limited Edition или Season Pass для игры.

Этот скин доступен для тех кто был на выставке Е3 при показе Бэтмена и получал от разработчиков специальный ваучер на активацию этого костюма.

Как получить? Использовать код для активации, который вы получили на Е3 (обычные люди отдыхают).

В этом костюме ходил Томас Уэйн во время Флешпойнта (Брюс Уэйн погиб от рук преступника и его отец стал Бэтменом, более жестоким к преступникам).

Как получить? Приобретите Season Pass для игры.

Бэтмен Будущего и Возвращение Темного Рыцаря

Костюм Бэтмена Будущего базируется на мультсериале, события которого происходят после событий Batman The Animated Series, но он немного переделан Rocksteady, чтобы плотнее влиться в игру. В настоящее время она доступна только тем кто купил игру в Steam, но в ближайшем будущем может быть доступна и для других платформ.

Как получить? Приобретите набор "Gotham's Future" для доступа к этому костюму.

Возвращение Темного Рыцаря адаптирован на комиксе Фрэнка Миллера. В настоящее время он доступен только тем кто купил игру в Steam, но в ближайшем будущем может быть доступна и для других платформ.

Заметка: как я понял, из-за проблем с ПК версией игры эти костюмы пока что не получить. Так что придется ждать "повторного" релиза на ПК, когда Rocksteady разберется со всеми проблемами, которые к сожалению встретили владельцы самой лучшей платформы на свете.

Стандартный Бэтмобиль, который будет у вас в самом начале игры.

Как получить? Получите почти в самом начале игры.

Это по сути тот же Бэтмобиль, но уже в другой окраске, чтобы вы могли проходить испытания в менее развитых районах Готэма.

Как получить? Найдите трофей Риддлера в Arkham Knights HQ (Север).

Шуточная версия Бэтмобиля для Джокера. Можно сказать, что это рассуждение на тему "Если бы у Джокера было же столько денег и технологий, как у Бэтмена".

Как получить? Пройдите игру (Только Эскиз).

Бэтмобиль из сериала с Адамом Уэстом из 60-ых годов. Машина сохранила черный цвет с красной отделкой. Логотип старой школы на месте.

Как получить? Бесплатен для PS4 пользователей.

Прототип Бэтмобиля в которой есть черты танка и машины одновременною. Эта красотка доступна для тех кто сделал предзаказ у определенного ритейлера. В дальнейшем может быть доступен для всех.

Как получить? Предзаказ игры в Walmart, или покупка в PSN/ Xbox магазине за 1.99$.


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 23 ( 1) 10


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

V1ns3n7



Как выбрать дополнительный костюм для Бэтмена?

Привет всем. я конечно понимаю, что сильно туплю, но всё же. Прошёл Batman: Arkham city, открыл всевозможные бонусы, в том числе - костюмы Бэтмена. А вот как и где выбрать эти костюмы не найду. У Кошки всё ясно - перед переигрыванием её главы, есть возможность выбрать костюм. В испытаниях, так же можно выбрать костюмы Мисс Селины Кайл и Робина, но опять таки - не для Бэтмена. Народ, подскажи, где выбрать костюм Бетмена для прохождения Новой игры + и можно ли выбирать их в испытаниях?? Вот так. хоть стой, хоть падай.

Последний раз редактировалось V1ns3n7; 09.12.2011 в 13:29 .

Ответить с цитированием Вверх ▲ Не играю в трофеи


Карма: 47305 ( 10) 189581


Гарнитура есть

Гарнитура:

В сети появились новые кадры экшена Batman: Arkham Knight 2, на которых игрокам и фанатам комиксов DC показали новый костюм Бэтмена.

Поклонники супергероев от издательства DC обнаружили в сети новые кадры с любимым супергероем. Их опубликовал художник Горан Буквич (Goran Bukvic), который работал над играми Gears 5, Gears 4 и Halo 4, а также над фильмами «Стражи Галактики» и «Люди Икс: Дни минувшего будущего». Свои работы на тему Бэтмена он назвал концепт-артами для давно отмененной игры. Уточнять название проекта и название студии, для которой создавали изображения, художник не стал. Фанаты решили, что речь идет о Batman: Arkham Knight 2, отмененном продолжении последней части франшизы Batman: Arkham.





На рисунках можно увидеть 3 разных версии Темного Рыцаря. Один из них носит большую красную эмблему в виде летучий мыши на груди. Похожий образ был у Бэтмена в серии комиксов Batman Beyond, где события развивались в будущем. На другом арте нарисован супергерой в более привычном для него современном костюме без красных вставок. Третий вариант показывает Темного рыцаря в старости. Его костюм выполнен в сером цвете с черным логотипом на груди, а на его лица густая седая борода. Фанаты предположили, что разработчики хотели вернуть Брюса Уэйна в Batman: Arkham Knight 2, хотя в концовке последней игры он зашел в свой особняк, который взлетел на воздух в следующее мгновение.

Ранее в сети уже появлялась информация об отмененной Batman: Arkham Knight 2. В ней главным героем должен был стать Дэмиен Уэйн, генетически созданный сын Бэтмена. Разработкой занималась WB Games Montreal, где какое-то время как раз работал Горан Буквич. Игру отменили, а студия занялась кооперативным экшеном Gotham Knights.

Читайте также: