Как поменять на хонда срв 2001 г задние пыльники на приводы внутренние

Обновлено: 30.06.2024

Привода передние левый и правый руль американец, европеец, японец новые, хорошего качества 1995-2001г цена за один при.

Передние и задние привода на CRV 3 Б/у, оригинал. Из Японии Передние по 40 000 Задние по 30 000

Продам привод передний правый на Honda CRV RD1. Модель двигателя B20B. Доставлен с Японии. Оригинал. Отличное состояни.

Привод передний левый honda cr-v 3 re5-7 2007-2012 Отправка по РК

Привод передний правый honda cr-v 3 re5-7 2007-2012 Отправка по РК

Привод задний правый honda cr-v 3 re5-7 2007-2012 Отправка по РК

Привод передний левый (без внутренней гранаты) honda cr-v 3 re5-7 2007-2012 Отправка по РК

Привод задний левый honda cr-v 3 re5-7 2007-2012 Отправка по РК

Привода на Honda CR-V из Японии цены и наличие уточняйте!

Нур-Султан (Астана), Бампер в наличие Kia Rio Кузовные…

Нур-Султан (Астана), Автозапчасти на Американские автомобили в наличии…

Нур-Султан (Астана), Автозапчасти на Американские автомобили в наличии…

Нур-Султан (Астана), Автозапчасти на Американские автомобили в наличии…

Алматы, Привозной из япония пробег очень маленький, состаяна…

Нур-Султан (Астана), Дроссельная заслонка 127 двигатель Блок управления…

Нур-Султан (Астана), Автозапчасти на американские автомобили в наличии…

Алматы, Замок бардачка Lexus RX300, RX330, RX350. Отправка…

Модельный ряд Honda

Автозапчасти для Honda CR-V в регионах

Автозапчасти в регионах

  • Актау 2587
  • Актобе 6472
  • Алматы 314922
  • Атырау 3095
  • Караганда 35150
  • Кемерово 638
  • Кокшетау 1621
  • Костанай 6527
  • Кызылорда 1629
  • Нур-Султан (Астана) 50998
  • Павлодар 3270
  • Петропавловск 2029
  • Семей 4665
  • Талдыкорган 1052
  • Тараз 2560
  • Темиртау 1843
  • Уральск 2348
  • Усть-Каменогорск 5681
  • Челябинск 1403
  • Шымкент 9859

Осторожно, мошенники!


Мовилил авто и обнаружил что пыльники внутренних задних ШРУСов сказали кирдык. Заказал артикул 71424 бренда 1-56 (Maruichi) по цене 331,58 каждый в количестве 2 шт.




Фото делал только при замене одного ибо всё это происходит одинаково.


Полностью привода не снимал, решил пойти по наилегчайшему пути открутив нижний рычаг от задней рамы.


Потом монтировкой чуть колесо отводим в сторону, а другой рукой вытаскиваем ШРУС из редуктора.


Снял, промыл, с одной сторон сам ШРУС скоро под замену, есть выработка по телу, с другой стороны — отлично. Сайленты тоже скоро надо будет менять, но ещё пол сезона потерпят. Далее взялся за установку пыльника … Снимать тело трипода не стал, у меня вечная проблема с этими пружинками то не снимешь, то не вставишь. Взял силиконовую смазку, плоскую отвёртку, смазал и трипод и нутро пыльника, одел на один рог, отвёрткой натянул на середину



потом на второй рог и на последний. Главное не торопиться и не проколоть отвёрткой пыльник.


Ну потом-то всё окейно, наваливаешь шрусовой смазки, собираешь узел, монтировку в руку, колесо в сторону ШРУС в редуктор, щелчок, всё на месте. Прикручиваем нижний рычаг на место, одеваем крепёж на пыльник. Ещё один момент: не надо пыльник растягивать на приводном валу, скорее даже наоборот, пусть поближе к редуктору, перед крепежом надо избавиться от лишнего воздуха который может находится внутри пыльника, т.е. сжать пыльник и воздух выйдет.

Всем здравствуйте.
При осмотре задней подвески, обнаружил что левый внутренний пыльник шруса порван. Подскажите если кто сам менял, какой порядок действий и какие запчасти могут понадобится. Если есть номера запчастей напишите, вот здесь смотрел ссылка на 100% так и не понял. Живу далеко от большого города, приходится далеко ездить за деталями, хотелось бы сразу взять то что надо.
Спасибо.


174 rus



Просмотр профиля



Григорий

Я менял года два назад пыльник,заказывал Блю Принт пришел с хомутами и смазкой. При замене больше ни чего не понадобилось,главное не покалечить датчик АБС,

Пыльник оказался так себе,вчера заметил что он потрескался.
ссылка

H-nDA CR-V III 2.4 АКПП 2008 г.в.


energos



Просмотр профиля Ещё при осмотре когда там все дергал, заметил что внутренние гранаты шруса слегка ходят в корпусе заднего редуктора 0.5-1 мм. Может кто замечал это нормально? Отсюда еще один вопрос, сальники на редукторе можно поменять не разбирая его?


energos



Просмотр профиля Вобщем кто уже поменял все, спит спокойно и на этот сайт не заглядывает.
А может все-таки кто-нибудь подскажет, если попробовать не откручивать ступичную гайку, а просто оттянуть ступицу вместе с приводом ну соответственно отсоединив рычаги? И можно будет разобрать шрус на месте, чтобы не вытаскивать его с редуктора?


Реклама партнёров


Sever



Просмотр профиля



Виктор Председатель регионального отделения


energos



Просмотр профиля Кто подскажет, задний привод можно снять полностью не откручивая рычаги от кулака и не откручивая редуктор?
Ну или хотя бы с минимальными откручиваниями.


energos



Просмотр профиля

Поменял сегодня пыльник.
Может кому надо будет, я делал так.
Снял датчик абс , крепление тормозного шланга, снял суппорт, открутил верхний рычаг от кулака.
Потом сдвинул Старый пыльник в сторону.Наклоняя кулак наружу вытащил внутренний трипод из гранаты. На все ушло пол часа с раздумьями.
Обрадовался ,что так все легко получилось, но зря.
Дальше где-то час выковыривал стопорное кольцо, так как оно без ушей. Пока подобрал нужный инструмент, пока приноровился.
Дальше часа два снимал гребаный трипод с вала. Сидит капитально туго, по любому нужен сьемник, если делать все под машиной. И сьемник надо из хорошего металла с острыми зацепами, а то кромка узкая. У меня сьемник самодельный , задолбался бегать его подтачивать.
Ну и все, потом все протер, промыл и собрал в обратной последовательности.
Вот пара фото.

Все по теме Замена пыльника внутреннего шруса Honda CR-V

Allard написал(а)
А к вам можно записаться? На ремонт

Kassim написал(а)
Молодец. Скобу суппорта можно не снимать, а открутить нижний болт крепления суппорта, поднять его на оси верхнего болта и закрепить проволокой.

Вольенкина Женева написал(а)
на Астру ф можно ли поставить полуось от нексии

Ормонд написал(а)
важный момент - стравить воздух с пыльника

Гомер написал(а)
вдохновившись данным видео и наличием хруста при поворотах,решил поменять шрус.подготовил баргалку,очки,кучу дисков отрезных,снял супорт.и какого-же было мое удивление,когда я (чисто из любопытства) легкими ударами и поворачивая шрус по оси стянул его со шлицов.сошел легко,как по маслу.даже не 'погнув' шлицы.так что всеже рекомендую попробовать сколотить.сократите время ремонта часа на полтора

Art написал(а)
1.5 тонна на одно колесо. ты скажи ты раньше тоже имел этот съемник.ты ж тоже пилил или же зубилой делал шель.

Алибек написал(а)
Вывод 1 кароче не . себе мозг а сьездить к нормальному диагносту который перепрошьет ЭБУ под ЕВРО 2 и все. Правда дорого но ЖБ

Сантос Абмаев написал(а)
теперь понимаю для чего на этих КПП лючок :) Не увидев вашего видео не поверил бы при опускании рычога длинаа рычага уменьшается, т.к. точки крепления вала (внутренний шрус) и точка крепления рычага смещены относительно друг друга и при ходе подвески относительно центра вверх или вниз всегда будет укорочение вала. Спасибо за живое видео. Интересно было вместе с вами отследить проблему и найти решение. На опель автра Н такая же проблема была. Первый раз гранату выдернуло из КПП при пробеге 19000 км. Вылечили установкой кольца на внешний ШРУС

Саит написал(а)
удары молотком по хомуту деформирует пыльник?

Андраник написал(а)
Здравствуйте,у меня митсубиси каризма,коробка мех.от Рено,так вот привод подобный,только трипод к коробке на шлицах фиксируется шплинтом(намучелся пока снял),спасибо за видео.

Gijs написал(а)
Подскажите как определить,что в автосервисе поставили новый мост,передний,в другом автосервисе смогут увидеть?

Декатур написал(а)
Блин поставил уже третью пару гранат и все ровно хрустит и все я в шоке сейчас заводские и хрустят 2111

Пау написал(а)
левый шрус в сборе выдергивал так:взял 2мм мягкую стальную проволоку 2метра,сложил в двое,со стороны коробки 2 раза обмотал за гранатой,как можно ближе к гранате скрутил проволоку,концы вдоль шруса вывел под крыло,примотнул к увесистому балонному торцевому ключу 32 на 30,пару дернул слегка,пока проволока не выровнялась,а потом резко-шрус выскочил как пробка из бутылки.Буду рад если это кому то поможет.Сам часа 2 возле него крутился пока не доду ался.

Аниме написал(а)
гавно эти пыльники, как раз два года и продержался, поменял на оригинал в итоге.

Привод передних управляемых колёс, а часто и задних при независимой подвеске, осуществляется валами с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС). Это достаточно надёжные узлы, но при безжалостной эксплуатации, повреждении защитных пыльников, да и просто после долгого срока службы они могут потребовать замены.


Операция не отличается запредельной сложностью, при некотором навыке и знании матчасти вполне может быть выполнена самостоятельно.

Виды ШРУС

По расположению на приводе шарниры подразделяются на внешние и внутренние. Деление не чисто геометрическое, характер работы этих ШРУС сильно отличается, поэтому и конструктивно они выполнены по-разному.


Если внешний – это практически всегда шестишариковая «граната» внушительных размеров, то в качестве внутренних часто используется трёхшиповой шарнир типа «трипоид» с игольчатыми подшипниками.

Пример работы наружного ШРУСа.

Как работает внутренний ШРУС.

Но на методике замены такие отличия слабо сказываются, внутренности ШРУС не повлияют на ход работы. Разве что наличие шариков потребует большей аккуратности, их легко растерять при небрежном обращении.

Когда нужно проводить замену

Существует набор типовых симптомов, появляющихся при износе или поломках шарниров, одновременно используемый во время диагностики и определения конкретного узла, подлежащего замене:

  • при внешнем осмотре обнаружено катастрофическое повреждение чехла с признаками застарелости, вместо смазки внутри шарнира давно работает смесь влажной грязи и ржавчины, такой шарнир перебирать смысла уже нет, надо менять;
  • в поворотах под тягой слышен характерный хруст или звонкие удары, которые после подъёма машины чётко локализуются в приводах;
  • при кренах машины звук раздаётся с внутренней стороны привода, а в повороте минимального радиуса себя проявляет наружный шарнир;
  • крайний случай – привод срезан полностью, шарики уничтожены, машина не может даже тронуться с места, вместо этого слышен скрежет под днищем.

Замена одиночного шарнира целесообразна, если есть уверенность, что все прочие послужили недолго и находятся в хорошем состоянии. В противном случае есть смысл прислушаться к указаниям изготовителя и заменить привод в сборе.

Дело в том, что помимо ШРУС там находятся два шлицевых соединения с валом, со временем они срабатываются и появляется люфт. Такой привод будет щёлкать или греметь даже с новыми деталями, а в запущенных случаях могут появиться вибрации или полное уничтожение остатков шлицевого соединения. При этом будут повреждены и только что заменённые детали.

Приспособления

Профессионалы не пользуются никаким специализированным оборудованием при замене ШРУС. Однако при отсутствии навыков может помочь, хотя бы в психологическом плане, приспособление для стягивания «гранаты» с вала. Они могут быть разной конструкции, общим является зажим, закрепляемый на валу привода и винтовой съёмник, стягивающий с него шарнир.

Иногда в качестве рабочей резьбы этого съёмника используется имеющийся хвостовик наружной обоймы с навинчиваемой на него штатной ступичной гайкой. Приспособление настолько же внушающее доверие, насколько и неудобное в практической работе.


Суть в том, что граната удерживается на валу пружинным стопорным кольцом, утапливаемым в проточку шлицевой части при давлении со стороны внутренней обоймы. Угол атаки фаски обоймы на кольцо сильно зависит от деформации кольца, наличия смазки и ржавчины, конфигурации фаски.

Часто получается так, что кольцо не утапливается, а наоборот, заклинивает, и чем больше усилие, тем оно сильнее сопротивляется. В таком случае куда эффективнее работает резкий удар, чем даже значительное давление, развиваемое резьбой съёмника.

Да и вся процедура установки приспособления в ограниченном пространстве отнимает много времени. Но иногда оно действительно работает, попутно предотвращая передачу нагрузок на соседний шарнир.

Процедура замены наружного ШРУСа

Значительно удобнее работать с приводом (полуосью) когда он снят и закреплён на верстаке в тисках. Но можно и не выполнять лишних операций по демонтажу и сливу масла из коробки передач, сняв наружную гранату прямо под машиной, работая снизу или в арке крыла.

Без снятия полуоси

Сложность задачи заключается в том, что при сбивании наружного ШРУС важно не передавать лишних усилий через вал на внутренний. Он может разобраться или выскочить из коробки. Поэтому действовать нужно аккуратно, желательно вдвоём с помощником:

  • ослабляются болты или гайки креплений колеса, а также гайка, стягивающая ступичный подшипник;
  • машина с нужной стороны поднимается домкратом и закрепляется на надёжной подставке;
  • снимается колесо, отворачивается ступичная гайка;
  • дальнейшие действия могут отличаться в зависимости от модели автомобиля, но в самом частом случае подвески типа «МакФерсон» надо отсоединить поворотный кулак от шарового соединения с рычагом или растяжками, для чего расстыковывается палец шаровой опоры или откручивается её корпус от рычага;
  • стойка отводится в сторону, при этом хвостовик наружного ШРУС выходит из шлицевого соединения ступицы;
  • с пыльника гранаты снимаются хомуты и чехол, удаляется лишняя смазка, мешающая работать со внутренней обоймой;
  • наиболее ответственный момент – удерживая вал, нанести резкий удар тяжёлым молотком через проставку в торец внутренней обоймы, при правильном выполнении граната сдвинется по шлицам или вообще отделится от привода;
  • замене подлежат пыльник, хомуты, гайка, ШРУС в сборе и стопорное пружинное кольцо, обычно всё это имеется в ремкомплекте вместе с тюбиком специальной смазки, обычная многоцелевая тут не годится;
  • в первую очередь на вал устанавливается новый пыльник;
  • новый смазанный шарнир надевается на вал и резким движением продвигается до щелчка стопорного кольца, иногда приходится нанести лёгкий удар в торец хвостовика, защитив его от деформации старой гайкой;
  • в обратном порядке собирается подвеска, гайка ступицы затягивается согласно ремонтной документации на конкретную машину.

Полезно будет заодно поменять и пыльник внутреннего ШРУС пока снят наружный. От состояния чехлов принципиально зависит ресурс узла.

Со снятием полуоси

Снять привод в сборе полезно для большего удобства работы, особенно в тяжёлых случаях заклинивающего стопорного кольца. Обычно для этого потребуется слить масло или его часть из коробки передач, не забыв залить его обратно, а ещё лучше совместить процедуру с заменой масла.

Привод в коробке удерживается аналогичным стопорным пружинным кольцом круглого сечения, которое сжимается после резкого удара в наружную обойму шарнира через проставку.

Иногда удаётся отжать привод монтировкой. Снятие шарниров с вала выполняется в тисках аналогично уже описанной процедуре.

Не стоит пытаться выдернуть полуось за вал. Закончится это саморазборкой внутреннего шарнира, имеющееся там упорное кольцо не выдержит.

Замена внутреннего ШРУСа

Операция полностью аналогична снятию наружного шарнира, но тут уже без снятия полуоси не обойтись. Встречаются конструкции, где привод закреплён болтами на фланце коробки, например, как в Ауди А6 С5. В этом случае масло сливать не потребуется.

В отличие от внешнего, трипоидный внутренний ШРУС легко разбирается, что открывает доступ к стопорному кольцу. Но сжимается оно всё так же, резкими ударами по внутренней обойме при закреплённом в тисках приводе.


Есть отличия в установке пыльника – внутренний шарнир допускает продольное перемещение, поэтому закрепить его чехол надо с учётом рекомендованного заводом расстояния от конца вала. Это необходимо для правильной работы пыльника при перемещении шарнира между крайними положениями по длине.

Читайте также: