Как поменять оружие в call of duty black ops 4 на ps4

Обновлено: 07.07.2024

Состоялся долгожданный релиз Call of Duty: Black Ops 4. Безусловно, главной его фишкой стал режим Battle Royale под названием Blackout. В сегодняшнем гайде мы расскажем о некоторых важных аспектах игры, которые позволят быстрее освоиться новичкам и помогут завоевывать топовые места.

Костюм крыло

Это особая экипировка каждого игрока, которая в самом начале игры служит для высадки на карту. Чтобы с помощью этого костюма пролететь как можно большее расстояние, для начала во время полета необходимо набрать скорость в 60-70 метров в секунду. Для этого направьте персонажа ровно вниз, а после при достижении нужной скорости резко выровняться в нужном вам направлении.

Костюм крыло не является одноразовым. В процессе игры с его помощью можно спрыгивать с высоких препятствий и даже высаживаться с вертолета. Для этого возле края обрыва зажмите кнопку прыжка.

Места для приземления

Если до Blackout вы играли в другие игры жанра Battle Royale, то наверняка знаете, что основная масса людей падает в центр карты или так называемые «жирные» места. Отличным примером для той же PUBG являются локации Школа (на Эрангеле), Пикадо (на Мирамаре), Буткемп (на Санке).

В Black Ops 4: Blackout с этим дела обстоят несколько иначе. В таких местах на карте как Усадьба, Больница, Эпицентр или Маяк, которые находятся на окраинах, вы встретите огромное количество противников. Поэтому, если вы новичок игры, то старайтесь выбирать не такие людные места, чтобы освоиться с главными механиками.

Укрытия

В любом шутере, особенно сетевом, укрытия играют очень важную роль. Но будьте предельно осторожны, ведь в Blackout многие из них являются простреливаемыми. Ярким примером являются деревянные стены. Поэтому, если по вашему мнению вы заняли хорошую позицию для отстрела противников, убедитесь, что вы надежно в ней защищены.

Окружение

Если мы уже начали проводить параллели с PUBG, то в отличие от нее в Blackout система так называемого паркура развита в разы лучше. Это значит, что вы без особых проблем можете забираться на любые препятствия и окружающие объекты.

Перки

Перки — это специальные бонусы, которые в течении нескольких минут дают вам определенные навыки. С их помощью можно:

  • бесшумно передвигаться (Мертвая тишина);
  • более четко слышать передвижение противников (Осведомленность);
  • быстрее лечиться и поднимать тиммейтов (Врач);
  • ускорять скорость передвижения (Легковес);
  • повышать время задержки дыхания (Железные легкие);
  • слышать шепот каждый раз, когда в вас прицеливается противник (Паранойя);
  • и многое другое.

Не забывайте их использовать, поскольку эти бонусы действительно могут значительно повлиять на исход сражения.

Чтобы изменить оружие, выберите кнопку «выбрать класс» при поиске игры. Там есть готовые комплекты оборудования и схемы выбора оружия, но вы можете настроить их в соответствии с вашими предпочтениями. Вы получаете больше оружия и снаряжения с новым уровнем, который является общим для всех героев.

Вы можете переключаться между классами перед началом игры (выберите специалиста, затем нажмите кнопку «Изменить класс») или измените класс после вашей смерти.

call of duty Black Ops 4 - Как изменить оружие и снаряжение?

Первичное оружие (1) - Оптика и доступные 3 (с возможностью расширения до 4) аксессуаров для повышения эффективности оружия.
Вторичное оружие (2) - Пистолет, дробовик или ракетная установка; дополнительный нож на более высоком уровне. У каждого огнестрельного оружия также могут быть апгрейды.
Гаджет (3) - по умолчанию все гаджеты разблокированы, и вы можете использовать только один из них. Войдите в панель и прочитайте, какие бонусы вы получите за их использование: это может быть броня, количества очков за поддержку или улучшение слышимости врагов.
Оборудование (4) Когда вы достигаете более высоких уровней (от 29 и выше), вы разблокируете возможность выбора другого оборудования.
Навыки (5) это модификаторы свойств для класса. Вы можете быть незаметными для радаров, двигаться быстрее или видеть вражеские ловушки через стены. Они бесплатны, поэтому используйте их с умом и не пропускайте их.

Call of Duty Black Ops 4 классы

Улучшения (6) они будут разблокированы с течением времени. Использование карты открывает один дополнительный слот для перков или обновлений оружия (одна карта один новый слот); обратите внимание, что вам нужна специальная карта для разных слотов. Карта также занимает один слот обновления В то же время вы можете иметь ограниченное количество улучшений (10) в выбранном классе. Они показаны в верхнем правом углу. Всегда получайте дополнительные функции из своего класса и со временем изменяйте все, что доступно, когда вы открываете новые обновления и льготы. Подумайте о своей стратегии и не игнорируйте бесплатные улучшения, которые можно использовать в бою.

Информация — это тоже оружие. Почему бы тогда заранее не разузнать об оружии из Black Ops 4?

Смертельный арсенал CoD: Black Ops 4

Смертельный арсенал CoD: Black Ops 4
Смертельный арсенал CoD: Black Ops 4
Смертельный арсенал CoD: Black Ops 4

На PS4 уже несколько дней идёт закрытое бета-тестирование режима Blackout для Call of Duty: Black Ops 4 — «королевской битвы» от Treyarch. На ПК же бета-тест, притом открытый, пройдёт с 15 по 17 сентября. Так что давайте ознакомимся с арсеналом, которым нам предстоит пробивать себе дорогу к победе.

Размер — не главное

Самое простое и маломощное оружие, которое есть в игре, — Strife, обыкновенный полуавтоматический пистолет калибра .45 ACP, с небольшой отдачей и небольшим же уроном. Ничего сверхъестественного.

А вот второй пистолет, точнее револьвер, — это уже что-то! Хотя Mozu использует патроны того же калибра, что и Strife, урон от одного выстрела у него куда больше. Но мощь компенсируется меньшей скорострельностью и временем на перезарядку.



MX9 тоже использует .45 ACP, но с одним весьма важным отличием — это пистолет-пулемёт! Отличная скорострельность и небольшая отдача, но все остальные параметры, будь то дальность стрельбы, урон, точность и объём магазина, ничем не выделяются.

В сравнении с MX9 у GKS урон ещё меньше (спасибо калибру 9 мм), однако его выгодно выделяют слабая отдача, дальность стрельбы и точность.



На деле сражения часто ведутся и на коротких дистанциях, а здесь преимущество уже у другого ПП — Saug. Тот же калибр и урон, что и у GKS, но большая скорострельность и, главное, крохотные размеры. По точности и дальности стрельбы Saug уступает всем остальным SMG, однако благодаря его компактности у него самые высокие показатели скорости прицеливания и передвижения. Поэтому на коротких дистанциях, где так важен стрейф, противника с этим ПП сложно обставить.


Среди SMG есть ещё два примечательных ствола. У Сordite самый большой объём магазина среди всех ПП (60 патронов против 36 и 40 у аналогов), но, как мне кажется, куда интереснее второй экземпляр — Spitfire. У этого пистолета-пулемёта крайне низкий урон, а также точность и дальность стрельбы, но это один из самых (если не самый) скорострельных стволов в игре! Удержать этот измельчитель при отдаче жутко сложно, но в опытных руках он уничтожает всё живое на близких дистанциях.



This is my boomstick!

Дробовиков в игре, как и полуавтоматических пистолетов, немного — всего две штуки. Но, как и Strife с Mozu, они схожи только калибром.

SG12 — полуавтоматический дробовик со съёмным магазином. У него быстрая перезарядка и относительно высокая скорострельность, однако из-за этого его отдачу сложно контролировать. Урона от одного выстрела SG12 уступает помповому MOG 12, который убивает с двух попаданий. У него другой принцип работы:— из-за несъёмного магазина патроны приходится заряжать по одному, а постоянное дёргание цевья для досыла нового заряда картечи пагубно влияет на скорострельность.



Винтовки на любой вкус

Несмотря на то, что тактических и штурмовых винтовок в игре мы встретили около 10 штук, различия между ними уже не настолько существенны. Какие-то из них полностью автоматические, другие стреляют по одному патрону, третьи — фиксированной очередью по три. Такое разнообразие нужно, чтобы каждый мог найти пушку по душе. Однако и среди них можно выделить любопытные стволы.

Например, Rampart 17 калибра 7.62. Это автоматическая штурмовая винтовка с невысокой скорострельностью, но большим уроном от одного выстрела. С ней тренированный игрок выиграет почти любую схватку на средней дистанции.



Если же вы больше любите «штыковую», но почему-то отказались от SMG и дробовиков, то вам отлично подойдёт Moddox RFB. На фоне других штурмовых винтовок она приятно выделяется расширенным магазином, высокой скорострельностью и повышенной точностью стрельбы от бедра.

А ещё отметим KN-57, сбалансированный по всем параметрам автомат, который до боли напоминает что-то знакомое.



Со снайперскими винтовками почти та же ситуация, что и с дробовиками: два ствола, Koshka и Paladin HB50. Вторая винтовка — AWP от мира Call of Duty, мощная, но тяжёлая снайперка с долгой перезарядкой. А «Кошка» — её противоположность: у неё выше скорострельность, с ней персонаж быстрее перемещается, но урон не так велик, как у «Паладина».



Большие пушки

Тяжёлая артиллерия на подходе! Экспонат номер один — Titan, ручной пулемёт калибра 7.62. Огневая мощь вкупе с объёмным магазином позволяет использовать «Титана» как для огня на подавление, так и для уничтожения транспорта. Увы, даже у такого оружия есть очевидные недостатки: плохая подвижность. Нельзя быстро сменить, например, снайперскую винтовку на пулемёт и спокойно прицелиться — вас просто пристрелят за это время. Зато когда он у вас в руках.


Ну а чтобы окончательно превратиться в кошмар для любого вида транспорта, во второй слот в пару к «Титану» можно поместить ракетницу Hellion Salvo. Её снаряды автоматически наводятся на технику, но из «Хеллиона» можно стрелять и по живым целям. Отлично подойдёт, чтобы выкурить неприятеля из здания!


Здесь я рассказал об основном оружии в новой части Call of Duty, однако это далеко не весь арсенал! Всевозможные гранаты, баллистические щиты, мины-растяжки и крюк-кошка. Однако я оставлю самые любопытные находки вам. Зачем портить сюрприз? 14 сентября уже не за горами — тогда и сможете опробовать все «игрушки» в деле.

В мультиплеере Call of Duty: Black Ops 4 каждый игрок выбирает себе не только любимое оружие и экипировку, но и специалиста — особенного персонажа с уникальными навыками. Какие-то специалисты хорошо чувствуют себя в нападении и зачистке стратегических точек. Другие, напротив, шикарны в защите и командной работе. Давайте разберем каждого специалиста и выясним, для какой роли он больше всего подходит.

Фаербрэйк

Начну со своего персонального любимца. Этот парень идеально показывает себя в режимах со стратегическими точками вроде «Контроля» или «Превосходства». А все благодаря ядерному реактору, который он может достать несколько раз за раунд. Работает это очень просто — если в одном помещении скопилось достаточно много народу, нужно подойти к какой-нибудь стене или укрытию и достать горелку. Буквально за три секунды все живое в радиусе нескольких метров сгорит дотла. Противники получают урон даже находясь за стенами или укрытиями.

В качестве специального оборудования Фаербрэйку рекомендуется взять броню, чтобы его было сложнее убить во время поджигания. Не забывайте, что во время действия реактора через несколько секунд Фаербрэйк тоже начнет получать урон, поэтому лучше не заигрывать с огоньком.

Огнемет тоже хорошо показывает себя при атаках на точки и зачистке помещений, но все равно работает не так надежно, как реактор – им нужно целиться и он наносит урон только в одну точку. В общем, Фаербрэйк незаменим в режимах со стратегическими объектами.

Рекон

Предупрежден, значит вооружен. Мой второй любимый персонаж в Black Ops 4 — Рекон. Его тактический дротик просто незаменим в любом режиме и на любом уровне игры. Ведь это возможность на несколько секунд со 100% вероятностью предугадать, по какому проходу пойдут противники. Дротик сканирует область в нескольких метрах вокруг себя и выявляет всех противников вокруг.

А ультимейт так и вовсе позволяет просканировать всю карту и подсветить силуэты противников. Причем не только для Рекона, но и для всей команды. Во время игры Реконом дротик стоит кидать на фланги, чтобы избежать атаки в спину. В атаке он тоже чертовски хорош — ловко закинутый дротик покажет позиции противников в закрытом помещении, что значительно облегчит штурм.

Сераф

Сераф отлично показывает себя в режимах с ограниченным количеством жизней или во время захвата объектов. Тактический маяк позволяет союзной команде быстрее оказываться на поле боя и устраивать нежданчики там, где их вообще не ждут. Вместе с этим маяк очень помогает Сераф, которая в качестве основного оружия выбрала снайперскую винтовку. Даже если ее убьют, она быстро возродится на нужной позиции.

Ее револьвер «Аннигилятор», к сожалению, чуть ли не самая бесполезная ульта в игре. У него всего шесть патронов, порой из него сложно попасть, а копится он достаточно долго. Кроме посредственного ультимейта, у Сераф есть и другая слабость — маяк полностью бесполезен в режимах, где на один раунд дается одна жизнь. Ведь на него никто не сможет возродиться.

Аякс

Аякс, имхо, самый сломанный специалист из всех. На первой способности у него светошумовая граната, которая взрывается с достаточно большим радиусом и может ввести в ступор сразу несколько противников. Поэтому Аякс крайне полезен в любом режиме, ведь у других противников такой мощной штуки просто нет.

Ультимейт делает Аякса почти неубиваемым. Баллистический щит отражает почти весь урон от вражеских выстрелов и даже взрывов, а встроенный в него автомат весьма скорострелен и наносит высокий урон. Особенно круто Аякс раскрывается в «Опорном пункте» и «Найти и уничтожить». Гранатой можно вносить смуту во вражеские ряды, а баллистический щит поможет избежать смерти и сыграть клатч в свою пользу.

Торк

Торк — самый крутой класс защиты. Он может перекрыть примерно 40% проходов карты таким образом, что противнику придется либо с большими потерями пробивать укрепления, либо идти другим путем. О котором, понятное дело, уже будет известно благодаря Рекону и его сенсорному дротику.

Торк умеет устанавливать колючую проволоку и микроволновую баррикаду (не шучу). Устанавливать проволоку желательно в проходах и закрытых помещениях, чтобы противнику жизнь медом не казалась. Избавиться от проволоки достаточно сложно — потребуется достаточно много стрелять в нее из оружия или разбивать руками. Прыгать на нее не стоит. Фактически, через нее не может перепрыгнуть ни один боец, если она находится с ним на одном уровне.

Баррикада вообще пушка. Торк устанавливает здоровый железный щит, который достаточно сложно уничтожить выстрелами и даже взрывами. А если кто захочет пройти мимо нее, то будет мгновенно прожарен микроволновым излучением. Оно наносит весьма серьезный урон и служит подспорьем против тех, кто хочет зарашить Торка.

Бэттери

Бэттери носит погоняло «Специалист по взрывчатке». Дайте этой девчонке пять секунд, и она устроит локальный армагеддон в отдельно взятой комнате. Первая способность Бэттери — кластерный заряд. Он приклеивается к поверхностям и взрывается, раскидывая вокруг себя маленькие гранаты. Урон они наносят не очень большой, но в маленьком помещении можно зацепить одного противника сразу несколькими взрывами, а потом зарашить выживших с помощью флешки Аякса. Да, вы уже догадались, с кем она хорошо чувствует себя в паре.

Ультимейт превращает Бэттери в терминатора из второй части одноименного фильма. Девушка достает здоровый гранатомет, который наносит чудовищный урон в достаточно большом радиусе. Гранаты рикошетят от стен, но при этом взрываются при контакте с противником. С помощью гранатомета можно убивать противников и в упор, но есть риск умереть самому, поэтому использовать надо осторожно. Желательно — в паре с союзником, который будет наводить на цель и при этом защищать от проныр с флангов.

Руин

Руин создан для игроков, которые не привыкли отсиживаться в тылу. Он идеально подойдет для фронтальной или фланговой атаки, а все благодаря своему гарпуну. С помощью лебедки Руин может с большой скоростью перемещаться по карте и забираться в труднодоступные места за считанные секунды. Во время полета на гарпуне можно стрелять от бедра, а также с него можно спрыгнуть, изменив траекторию своего полета. Но летать налево и направо не стоит, потому что во время полета Руин все равно остается крайне уязвимым.

Ультимейт Руина передает привет Саахилу «Universe» Ароре из Dota 2. Руин подпрыгивает в воздух и обрушивается на противников с мощным взрывом, который отрывает ноги. И помогает захватывать объекты, само собой. Главное при игре за Руина — разобраться с гарпуном и выучить его примерный радиус действия, а также внимательно побегать по всем картам и найти наиболее выгодные точки для атаки. С помощью гарпуна можно и креативить. Например, взлететь на потолок и расстрелять противников с воздуха. Или выстрелить гарпуном в стену рядом с вражескими укреплениями, а прямо в полете активировать ультимейт.

Крэш

Самый командный персонаж из всех. Крэш выполняет роль полевого медика и бойца поддержки. На первой способности у него сумка с боеприпасами, которой могут воспользоваться союзники. За это Крэш получает очки. Патроны из сумки можно подобрать, даже находясь от нее на расстоянии нескольких метров. Нужно нажать кнопку F, и ваш персонаж, словно джедай, притянет патроны к себе.

Ультой Крэш мгновенно восстанавливает всей команде здоровье и увеличивает его запас до 200 единиц. Ульту стоит беречь на случай штурма или защиты стратегических точек, а также ее можно и нужно комбинировать со способностями других оперативников. Например, с Фаербрэйком. Когда ядерный реактор начнет жарить самого Фаербрэйка, просим Крэша активировать ультимейт и продолжаем огненное шоу на вражеских укреплениях.

Профет

Профета в игре изображают неуязвимым и невидимым снайпером. Доля правды в этих словах есть, но ему необязательно экипировать снайперскую винтовку основным оружием. За Профета лучше атаковать противников с фланга или действовать во вражеском тылу, с автоматом в руках. Благодаря агрессивному игровому стилю Профет может достаточно быстро набить себе ультимейт, и вот тогда можно перевоплощаться в снайпера.

Ультимейт профета — снайперская винтовка с электронными дротиками. С одного выстрела она кладет любого противника на колени и не дает встать. Таким образом можно вырубить сразу трех, а то и четырех противников, что облегчит команде штурм помещения.

Вторая способность Профета в целом не слишком полезная. Мина-ищейка укатывается куда-то далеко, ловит одного оппонента в электрический капкан и не отпускает, пока союзники бедолаги не уничтожат ее. Или пока неудачника не убьет Профет. Со временем почти каждый игрок будет знать трюк, как можно сбросить с себя мину — для этого достаточно зажать «F», когда она вцепилась в вас. Это и делает способность достаточно слабой.

Номад

А вот Номад, кстати, идеален для снайперской деятельности. Он может прочно закрепиться в какой-нибудь маленькой комнатке, а все попытки выкурить его оттуда будут заканчиваться либо пулей в лоб, либо оторванными ногами из-за заранее установленной мины — его первой способности. И согнать его с позиции сможет либо спланированная атака, либо Бэттери или Фаербрэйк. Но даже этим бойцам стоит быть осторожными, ведь Номад может вызвать на поле боя пса, специально обученного откусывать вражеские глотки.

Читайте также: