Как поменять сервер в pubg на ps4

Обновлено: 04.07.2024

У нас дома может быть хорошее интернет-соединение, однако есть определенные аспекты, которые влияют на то, чтобы сделать наше соединение максимально быстрым и стабильным. Один из них является DNS серверы - термин, который для многих будет довольно хорошо известен, но для многих других может быть не так понятен. Поэтому мы собираемся показать некоторые из лучший DNS для PS4 и как их поменять в нашей игровой консоли.

Мы много раз говорили о том, что такое DNS и для чего он нужен, особенно об интернет-просмотрах с наших компьютеров. Однако сегодня в наших домах появляется все больше и больше подключенных устройств. Не говоря уже о том, что как онлайн-игры, так и их загрузки и обновления стали популярными сегодня, очень важно иметь связь максимально быстро и стабильно так что наш опыт с играми является наилучшим. В этом смысле DNS может играть важную роль.

Что такое DNS и для чего они нужны?

Система DNS или доменных имен - это децентрализованная иерархическая система номенклатуры для подключенных устройств, как через Интернет, так и в частных сетях. Эта система связывает информацию с доменным именем, то есть ее основной функцией является перевести доменное имя в IP-адрес. Это действительно большая распределенная и иерархическая база данных, в которой хранится информация, связанная с именем домена, и которая может ассоциироваться с вашими IP-адресами.

Таким образом, когда мы записываем в нашем браузере имя домена, оно транслируется на соответствующий IP-адрес, чтобы перейти на сервер, на котором он расположен, и получить запрашиваемую информацию для его отображения в браузере.

По умолчанию, когда мы нанимаем Интернет-соединение с любым оператором, именно компания назначает нам DNS по умолчанию. Однако использование альтернативных серверов стало популярным, поскольку они предлагают определенные преимущества по сравнению с установленными по умолчанию.

Преимущества альтернативных DNS-серверов

  1. Стабильность : Альтернативные DNS-серверы обеспечивают большую надежность, стабильность и реальное время безотказной работы.
  2. Скорость : обычно предлагают скорости загрузки ниже, чем DNS операторов.
  3. Безопасность : некоторые из этих альтернативных DNS предлагают защиту от фишинга.
  4. Добавленные функции:
    1. Избегайте ограничений : Они разрешают доступ к доменам, заблокированным геолокацией.
    2. Родительский контроль Некоторые также предлагают возможность создания определенных фильтров для защиты доступа к страницам с нежелательным содержимым.

    Лучший DNS для PS4

    • Главная OpenDNS - 208.67.222.222 и 208.67.220.220
    • Cloudflare - 1.1.1.1 и 1.0.0.1
    • IBM Quad9 -9.9.9.9
    • Google - 8.8.8.8 и 8.8.4.4

    Хотя эти четыре будут самыми быстрыми, правда заключается в том, что вы должны помнить, что именно Google предлагает наименьшую конфиденциальность.

    Теперь это другие альтернативные серверы, которые мы также можем попробовать, хотя наиболее рекомендуемыми являются четыре упомянутых ранее:

    • Уровень 3 - 209.244.0.3 и 209.244.0.4
    • Verisign - 64.6.64.6 и 64.6.65.6
    • СМОТРЕТЬ - 84.200.69.80 и 84.200.70.40
    • Comodo Secure DNS - 8.26.56.26 и 8.20.247.20
    • GreenTeamDNS - 81.218.119.11 и 209.88.198.133
    • SafeDNS - 195.46.39.39 и 195.46.39.40
    • OpenNIC - 96.90.175.167 и 193.183.98.154
    • SmartViper - 208.76.50.50 и 208.76.51.51
    • Дин - 216.146.35.35 и 216.146.36.36
    • FreeDNS - 37.235.1.174 и 37.235.1.177
    • Альтернативный DNS - 198.101.242.72 и 23.253.163.53
    • DNS - 77.88.8.8 и 77.88.8.1
    • UncensoredDNS - 91,239,100,100 89,233.43.71 XNUMX XNUMX и XNUMX XNUMX
    • Ураган Электрик - 74.82.42.42
    • puntCAT - 109.69.8.51
    • Нойстар - 156.154.70.1 и 156.154.71.1
    • Четвертое сословие - 45.77.165.194
    • CleanBrowsing - 185.228.168.9 и 185.228.169.9
    • UltraDNS - 156.154.70.1, 156.154.71.1
    • Семейство UltraDNS - 156.154.70.3 и 156.154.71.3

    Как сменить DNS в нашей игровой консоли

    После того, как мы определились с одним из DNS для PS4, мы должны перейти к нашей игровой консоли и выполнить следующие шаги, показанные ниже:



    10,675 уникальных посетителей
    91 добавили в избранное








    А вот и ответ подъехал:

    Ссылка удалена поскольку правилами игры запрещена манипуляция данными игры, в том числе сетевыми пакетами.

    К сожалению, текущий способ с увеличением latency не подходит для того что бы играть на евро серверах. Так же не подходит и более радикальный способ с блокировкой ip адресов ру региона - пубг кидает ошибку timeout.

    Пока остается только вариант с vpn который будет использоваться только для первого подключения (лобби)

    Используйте следующий фильтр в программе, просто скопируйте и вставьте в поле Filtering что над кнопкой Start, и уберите чекбокс с Inbound, больше не нужно будет делать Start/Stop, достаточно будет один раз запустить (Start) и играть. Delay на свое усмотрение, я рекомендую 50-100 ms, это более универсальные значение для всех.

    ip.DstAddr < 188.93.59.0 or ip.DstAddr > 188.93.59.255

    Я немного посерфил инет и нашел ip адреса маил ру под пубг. Так же немного расширил этот диапазон, но есть вероятность что некоторые ру сервера могут не попасть под этот фильтр.

    Есть еще нюанс, если вы используете TeamSpeak или Discord или любой другой голосовой мессенджер, то вам придется добавить его ip в фильтр самостоятельно, иначе вы можете испытывать дискомфорт в общении с тиммейтами ибо текущий фильтр поднимает latency для всех ip кроме тех что указаны в фильтре. Строка будет выглядеть так:

    (ip.DstAddr < 188.93.59.0 or ip.DstAddr > 188.93.59.255) and ip.DstAddr != 8.8.8.8

    Где 8.8.8.8 ip адрес вашего голосового мессенджера.

    Многие как я и мои тиммейты ждали русские сервера. Ждали очень долго. Дождались. Играть на наших серверах было достаточно комфортно относительно европейских (5-10 пинг против 60-70) Далее в какой-то момент BlueHole решили что они лучше знают чего хотят пользователи и стали сами распределять игроков на сервера. В связи с этим нас стало кидать почти всегда на евро сервера. Нам это не особо нравилось и в какой-то момент мы забросили пубг.

    С недавнего времени мы решили вернуть наши вечерние посиделки когда выдается свободное время, но ситуация с серверами не изменилась. За все то время лишь увеличили тикрейт с 30 до 60. Спасибо и на этом))) Посмотрите как работает desync даже с тикрейтом в 60, добавьте еще сюда пинг и после этого желание играть вообще отпадает. Вы все еще хотите сидеть и ждать противника?)))

    В общем, положение дел с серверами меня категорически не устраивало, ведь когда за тебя что-то решает разработчик и не оставляет выбора - это как минимум немного напрягает. Ведь, может, я хочу немного подождать и играть на серверах своего региона а не абы где через секунду после нажатия кнопки Ready.

    И что, спросите вы, как нам это поможет? Тут собственно и начинается сам гайд.

    Исходя из всего этого нам нужно повысить пинг до серверов Европы на столько, что бы игра начала считать этот регион непригодным для игры(latency 100+ ms.) и давала русским серверам больший приоритет чем европейским. Так как нахождение всех подсетей европейских серверов дело утомительное (если у кого есть актуальные данные, можете скинуть мне, я попробую сделать гайд более гибким) то было принято решение увеличить latency для всего трафика, а после, как мы попадем на нужный сервер - вернуть все как было.

    Запускаем программу, лучше сразу пробовать от админа, дело ваше, главное проверить что работает.

    1. Выбираем preset all sending packets
    2. Ставим чекбокс на lag
    3. Оставляем чекбокс только на outbound, delay 60 ms (подберите свои параметры исходя из пинга до евро и ру серверов)
    4. Нажимаем Start
    5. Перед следующей каткой, прежде чем попасть в лобби(т.е. в режиме спектатора или просмотра реплея) - повторить

    Для проверки, можете запустить пинг до гугла 8.8.8.8, и посмотреть пинг, далее после 4 пункта, запустить пинг еще раз, если он увеличился на число из 3его пунтка то все ок и можно запускать PUBG.

    Т.е. получается что до ру серверов у меня теперь пинг 5(10) + 60 = 65(70) а до евро 60(70) + 60 = 120(130) и игра отдает бОльший приоритет ру серверам.

    Фактически на этом все. Запускаем пубг, выбираем игру и подключаемся. После захода на карту, сворачиваем и нажимаем stop (если этого не сделать то будете играть с завышенным пингом). С очень большой вероятностью вы попадете на ру сервер. Перед следующей каткой, повторить. Вам нужно будет только свернуть игру и нажать на start. При игре в сквадах или дуо это должен делать только создатель пати.

    Есть еще нюанс, если вы видите вот такой значок, это значит что из-за малого количество игроков вас принудительно перевели на евро сервер. И тут уже этот финт не пройдет, остается только ждать когда подключится больше народу. Такое было замечено для соло режима.

    Всем привет! Если вы открыли эту статью, то думаю, вам не нужно объяснять что такое «пинг», с чем его едят и на что он влияет. Вас, как и когда-то меня, достали ситуации, когда забегая за стену, магические пули противника отправляют на респаун. Или уже бесит видеть на повторе, как из-за угла только показался ваш локоть, а в тот же момент все снова и снова начинается с возрождения в безопасной точке. В общем, сегодня я расскажу и покажу, как улучшить ваше качество соединения с сетью, чтобы наконец начать нагибать. Поехали разбираться!

    Начнем с теоретической части. Что же такое «пинг». Говоря самым простым языком, это время, которое проходит между запросом клиента и ответа сервера на запрос. Если еще проще, то представим ситуацию. Вы выходите 1 на 1 с противником в «Радуге 6», она сегодня часто будет появляться на экране. Визуальный контакт установлен и вы жмете на курок, уже предвкушая свежий килл на своем счету. Враг тоже не мешкал и успел открыть ответку в вашу сторону. Уберем погрешности в меткости и разбросе, вы оба стреляли точно в голову. И вот незадача - вы отправляетесь в комнату ожидания, а противник ликует. Почему так произошло? Вы оба сделали одно и то же действие, выстрел в голову. Но у вашего оппонента ответ от сервера пришел быстрее, чем у вас. А значит, игра решила, что он сделал выстрел первым, хотя с вашей точки зрения была абсолютно другая ситуация. Вот именно это время запроса на сервер и получения на запрос ответа называется ненавистным многими словом «пинг». И уже из нашей миниатюрки становится понятно, что чем меньше будет пинг в игре, тем в более выигрышной ситуации будет мы с вами.

    Итак, с тем, что такое «пинг» мы разобрались, осталось еще немного матчасти перед переходом к практике. Разные игры используют разные типы соединений в соревновательных режимах для игроков. В реальности их довольно много, но чаще всего встречаются два варианта: традиционный вариант присоединения к серверу и менее распространенное pier-to-pier соединение .

    Первый вариант предполагает, что все игроки в одном матче присоединяются в одному компьютеру-серверу. Этот сервер хранит в себе все данные в реальном времени и предоставляет их каждому конкретному пользователю, в зависимости от потребности. Представим себе большую карту, скажем, как в Warzone. На севере и юге ведут бои несколько отрядов. Сервер видит всех бойцов одновременно. Южные отряды не видят и не слышат северные. Они их обнаружат только если окажутся неподалеку, воспользуются картой или другим средством, которое может показать расположение противника. Такое соединение позволяет максимально оперативно получать информацию об игровом мире и, что более важно, давать отпор читерам. Пинг в таком соединении плюс-минус у всех игроков одинаковый.

    Pier-to-pier соединение предполагает, что один из игроков в партии выступает в качестве сервера, а все остальные присоединяются к нему. Плюсом является то, что все в матче обладают полной информацией обо всем, что происходит в игровом мире. Поэтому в играх с таким соединением карты довольно маленькие и тесные. Пинг здесь, как правило, гораздо ниже, чем у соединений через сервер. А если ведущий игрок выходит из партии, то его роль передается одному из оставшихся в комнате. А вот в минусах тут трудности с противодействием читерам и невозможность как-то уровнять пинг для всех игроков.

    С теорией разобрались, теперь переходим к практике. Эти инструкции предназначены, в первую очередь, для игроков на консолях, но и для ПК-бояр пригодятся.

    Начинаем с самого начала - с роутера. Если есть возможность - подключаем консоль через LAN кабель, так мы повысим стабильность соединения. Теперь открываем браузер на нашем компьютере и вбиваем в строке адрес нашего роутера. У многих это 192.168.0.1 . Если не знаешь наверняка, то узнать это можно, посмотрев на заднюю сторону модема. Обычно там есть наклейка с логином/паролем для входа. Ну и адрес, куда всю эту информацию вбивать. Зашли, значит, в настройки роутера и находим параметр DMZ . Это демилитаризованная зона, которая позволяет прописанному в ней устройству, быть видимым как внутри домашней сети, так и вне ее. Все входящие соединения будут проходить именно через это устройство. Конкретно в нашем случае это нужно, чтобы игры видели нас как открытое устройство. Часто этот параметр отображается как тип NAT . Он бывает открытый, закрытый или ограниченный . Нам нужен именно открытый вариант.

    Переместимся в нашу консоль и перейдем в настройки сети. Нам нужно узнать IP-адрес нашей приставки, для этого перейдем в «Параметры соединения». Вот он, записываем адрес и возвращаемся в браузер к настройкам DMZ нашего роутера. У меня он находится в параметре «Переадресация». В появившимся окне вбиваем IP-адрес нашей консоли, жмем сохранить и перезагружаем роутер, чтобы настройки сохранились. Теперь нам нужно задать этот IP-адрес как постоянный для нашей приставки. Возвращаемся в консоль и переходим к настройкам подключения к сети. Выбираем тип соединения, LAN или Wi-Fi. Метод подключения «специальный». Настройки IP-нужно указать вручную. Прописываем адрес нашей консоли, который ранее записывали и указывали в DMZ-зоне роутера. Маску подсети задаем 255.255.255.0. Шлюз по умолчанию - это адрес вашего роутера, на который вы заходили через браузер. В параметрах DNS советую прописывать DNS Google. Основной: 8.8.8.8, а дополнительный: 8.8.4.4. Также можно попробовать адреса OpenDNS: 208.67.222.222 основным. Дополнительный: 208.67.220.220.

    Настройки MTU пока можно оставить автоматические, к ним мы вернемся позже. Проверяем настройки и перезагружаем консоль, чтобы IP-адрес сохранился.

    Итак, мы сделали большую часть, как минимум теперь у нас есть постоянный и стабильный IP-адрес, открытый NAT-адрес и приоритет относительно других устройств в домашней сети.

    Теперь переходим к самому долгому процессу, подбору параметра MTU. Этот параметр отвечает за максимальный объем пакета, который может быть передан за раз без разбивки на более мелкие. Если параметр будет подобран неправильно и пакет начнет часто разбиваться, это приведет к росту пинга или вовсе к потерям данных, что катастрофически плохо в соревновательных играх. Ситуация с MTU индивидуальна для каждого игрока, потому что напрямую зависит от роутера и параметров сети Интернет-провайдера. Поэтому оптимальное значение придется подбирать методом перебора. Я выбрал и опробовал три самых универсальных варианта. Итак, по умолчанию, для PS4 параметр MTU установлен на значении 1500. Три других варианта MTU я протестировал в «Радуге 6» и «Black Ops 3» . Эти параметры 1383, 1450 и 1472 . Начну со стандартных 1500. При этой настройке пинг в «Радуге» = 44, а в «BO» = 50. Это очень даже хорошие результаты, особенно учитывая, что играем мы точно не на российских серверах.

    Перейдем к первому параметру MTU в 1383 . При этой настройке я заметил, что довольно сильно проседает скорость загрузки и выгрузки в сеть. В «Радуге» пинг стал более плавающим, в течении матча он менялся с 41 до 45, а в BO остановился на отметке 50.

    Следующий параметр MTU в 1450 показал себя намного хуже. Скорости загрузки и выгрузки упали еще сильнее, а пинг в «BO» вырос аж до 84. Хотя по меркам игры все равно оставался в зеленой зоне. Что же касается «Радуги», то тут пинг плавал с 43 до 46.

    Параметр MTU в 1472 оказался, заспойлерю, самым лучшим . Скорости загрузки и выгрузки выросли даже сильнее, чем при настройке MTU в 1500. Пинг в «Радуге» установился на стабильных 43, а в «BO» был равен 50. Ну и, естественно, я остановился именно на этом варианте.

    Как видите, параметр MTU самый непостоянный, поэтому его попросту придется подбирать вручную и сравнивать в конкретных играх. Ну а у меня на этом все, рассказывайте в комментариях, улучшился ли ваш пинг и стабильность в играх после этого гайда.

    На этот раз я покажу вам, как сменить сервер в игре PUBG Mobile, а точнее изменить регион. Выбрав другой регион, вы можете уменьшить пинг и тем самым сделать игру более комфортной.

    Как поменять сервер в PUBG Mobile

    Для этого вам необходимо открыть PUBG Mobile и войти в систему, указав данные своей учетной записи. На главном экране выберите желаемый сервер и нажмите на него. Лучше всего выбирать те сервера, которые появились сравнительно недавно.

    Как поменять сервер в PUBG Mobile

    Как поменять сервер в PUBG Mobile

    Цифры возле названий регионов означают пинг. Чем он меньше, тем быстрее ваше соединение с конкретным сервером. До 60ms — это оптимальное значение пинга. Также вполне комфортно играть с пингом до 90ms. Максимальный пинг с которым ещё можно играть — 150-180ms. Однако помните, что у ваших противников будет преимущество перед вами. Поэтому всё же лучше играть там, где пинг ниже.

    Еще вариант

    Чтобы сменить сервер, вы должны сначала выйти из игры. Затем вам нужно будет перезапустить игру. Перед тем, как нажать на действие ввода, которое будет на начальной странице, обратите внимание, что под полями, где будут указаны ваше имя пользователя и пароль для этой игры, будет поле с информацией о текущем использовании сервера. В этом поле у ​​вас будет возможность изменить сервер на тот, который вы считаете наиболее подходящим. Принимая решение о выборе сервера, рекомендую в первую очередь обращать внимание на его загруженность.

    Как поменять сервер в PUBG Mobile? Смена региона в игре

    Видео

    Альтернативный способ

    Для этого перейдите в главное меню из запущенного матча (а лучше вообще закройте видеоигру). Перезапускаем программу и видим ниже на странице, где просят вбить логин-пароль, поле с указанием текущего сервера. Подумайте, насколько он занят. Если слотов мало или есть намек на высокие нагрузки, попробуйте поменять.

    Что вызывает сбои и сбои серверной инфраструктуры? Как известно, сейчас в мире бушует пандемия и количество геймеров в несколько раз больше, чем двумя месяцами ранее. При этом издатель, как и ожидалось, не успел заменить оборудование. В результате потребуется терпение, чтобы подключиться к игре без ошибок.

    Читайте также: