Как поменять сложность в god of war на ps4

Обновлено: 18.05.2024

Влияет ли уровень сложности в игре, на сражения в Валькириями?
Когда игра вышла, то было два уровня сложности и я играл на нормальной. Сейчас играю на третьей из четырех, и кажется что именно в боях с Валькириями ничего не поменялось, но все же хочется узнать.

Я один в битве с королевой валькирий рыдал от безысходности?

Да это задница. Валькирия в GoW мне показалась тяжелее боссов в Bloodborne. Особенно, когда она тебя сверху из ниоткуда каблуком к земле прижимает. уууух сука.

А в нг+ на этой атаке вообще тайминг поменяли и сделали рандомное количество прыжков сверху, может один раз, а может 5 раз подряд спикировать)

Да но это контрится амулетом квасира и ударом палача после идеального уклонения . Привыкал полчаса , потом размотал на самой высокой сложности

Вы просто скорее всего билд плохой сделали) Любая Валькира падает довольно быстро (речь про кол-во траев) при руническом билде. У каждой Вали есть "ступор" после ряда атак, куда залетает контроль от рунических способностей, попутно наваливая на "милые" головушки)

На королеве валькирий все полыхали. Она слишком жирная.

Да если бы только жирная. Может я кривой, но по моему у нее была какая то атака от которой невозможно уйти, т.е. она тебя атакует ты перекатываешься, но не успеваешь сделать второй перекат и она тебя дамажит. Меня этот момент просто выбесил

Когда она сверху прыгает с воплем "ВАЛЬХАЛЛА"? Там просто тайминг стремный и неочевидный и нельзя делать перекат, только уворот.

Не было у нее такой атаки. Был просто очень быстрый стаб ножом, от которого в 2/3 случаев было практически невозможно увернуться. Все остальное контрилось/блочилось/относительно легко эвейдилось.

Все атаки можно пережить

У неё огненная Вальхалла. Сначала падает либо огненный шар,а потом она, или она сама сразу. От первого нужно просто отскочить, от неё нужно уже кувыркаться. Но тайминги там просто ужасные. на принятие решений даются миллисекунды. У меня не реакция мангуста, и я не смог убить её на БВ+ ((

Ай ноу ё фил, бро. Пиздил эту суку 4 часа при температуре 38.5, а потом на скорой в больничку уехал. Не из-за этого, конечно, меня в итоге резали, но чувство выполненного долга было охуенное.

Да ладно, у неё просто компиляция всех приемов со других валькирий, просто она очень живучая. Но мб меня просто Дарк Соулс укрепил.

Ну если прийти к ней не в фулл сете и ставить сложность не ниже нормала, то валькирия даст прикурить всем дс боссам

Нет. Пришлось снижать сложность и то.

Yep! Я на этой дуре сидел примерно столько же сколько на Сироте Кос. Пока идеально тайминги не заучил-рыдал как сучка.

Полностью согласен, из-за нее так платину и не взял

да, влияет. менял в процессе что бы завалить тех что не заваливались

Последнюю Валькирию на макс. сложности не смог завалить, пришлось снизить)

Последнюю сложность нельзя же изменить. Заново начал?

А вот сейчас заинтриговал 🤔
Я помню, что изначально начал не на маскималке, довольно много прошёл, и игра показалось не такой сложной, потом начал на максималке. Что-то ещё мутил с сейвами вроде, т.к. там слотом не было. Вероятно, загрузил старые сейвы и добил.

На последней сложности враги после принятия урона могу переходить в "девил триггер"

Они почти не станятся и не падают, подхиливают себя и вообще ведут себя как редкие мудаки, советую только на нг+

Это для слабаков. Превозмогание - наше все.

У меня друг играл на последней. Спустя три дня сдался, начал заново и за два часа прошел столько же, сколько и за эти три дня)

Я после 3 режима сложности начал на 4 проходить. Меня прям трясло от сложности

Если меня не подводит память, то на выходе игры было 4-5 уровней сложности.
А Валькирий не проходил ибо сложно)))

Прошел на последней. У королевы 2 атаки с похожим началом, и разным типом обороны, если ошибся, то прощай почти все здоровье. Маты я конечно сложил, но все же все прошел. На NG+ предпоследнюю поставил, чтобы посмотреть какие шмотки добавили. Играть на более низких сложнастях было скучно.

Ставь со спокойной душой лёгкий, если платину только выбить хочешь - оно не стоит твоих мучений

больше сотни попыток и прошел на самом сложном - но потом подумал - зачем мучался.

тайминги там совсем поповзрывальтеные.

Сейчас прохожу. Королева осталась. Играю на 4 сложности. Завтра буду учить ее атаки.

На последней сложности прошёл сюжетку, осталось половина Валькирий.
Помню не мог долго пройти обучение, раза с 20го прошёл первых врагов XD

Даже собрал перчатку бесконечности и пасхалку в топор.
Бросил Валькирий, хотя за плечами соло ДС1,3 и Бладборн.
Стопорнулся на лабиринте и Вервольфах, слишком они лютые, особенно если вдвоём.

Смысл играть на последней сложности, если она так тупо реализована? Это даже в виде челленджа скучно.

Сам играл на предпоследней сложности и на ней валькирии ложились без особых проблем. Кроме Сигрюн, она мне очко порвала знатно.
В итоге, на бой с ней понизил до средней сложности, ибо тупо заебался её убивать.
На средней прошёл её с первого раза. ред.

Влияет. Валькирии и так дико поломанные, а уровни сложности в GoW реализованы, мягко говоря, хуёво. Так что без зазрения совести снизил на королеве.

Это без патча первого дня было две сложности? Я тоже на старте играл, начал с третьей.

фиг знает, точно не на старте, я проходил в 10 месяце 2018, если верить скринам ачивок

Влияет.Я бил всех валькирий кроме сюжетной и ещё одной какой-то на нг+ и предпоследней сложности, было трудно вот на столько на сколько хочется, что бы было трудно. Максимальная сложность только если хочешь убер изнасиловать себя и выточить (зачем-то) суперскил, предпоследняя бросает достаточный вызов, что бы ты не смог пройти многие битвы с первых попыток.

ЗЫ: начинал на максимальной дважды и дважды начинал на предпоследней, ибо нереально жесткие враги, для меня офк

Прошёл на самой последней . Только эта сложность (хотя может предпоследняя тоже) заставляет выучить тайминги, узнать как вообще не получать урона ,а не ныть про поломанность валькирий, не спамить руническими атаками и находить самые эффективные комбо. Первый раз играл на нормале , и даже королеву просто выебал руническим билдом с талисманом восстановления этих же самых атак . Честно говоря последняя сложность мне показалась сложнее всех игр фромов, так что .

Снимаю шляпу перед теми, кто убил последнюю валькирию на максимальной сложности. 😏 До сих пор содрогаюсь, как вспомню.

Сигрнюна ваншотает на боге войны

Сложность в GoW очень странно работает.

На сложности "Бог войны" было не очень то и сложно, уж извините. Умираешь один раз при появлении нового вида врагов. Понимаешь как они работают и чем контрить и всё.
Валькирии разве что хп много сносят.

На сложности "Бог войны +", при повторном прохождении игра уже начинает бросать какой то вызов. Зачастую Валькирии сносят больше половины хп за удар (но я был в броне Зевса, что увеличивает входящий, так что хз если честно)

Если играли в соулс игры, и они вам давались легко, берите сразу "Бог войны".

Робин Бобин


Карма: 30575 ( 10) 1552


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


classEg Classeg



Подбираем комфортный уровень сложности игры God of War (2018)

Давайте вместе соберемся с мыслями и реально оценим сложность игры для каждого. Нужно это для того, чтобы игроки могли подобрать для себя максимально комфортный уровень сложности. Я в курсе, что сейчас в каждой игре пишут описание сложности типа лёгкий для новичков, средний для большинства игроков, сложный для бывалых, но это всё вода. Не так давно начали писать, что лёгкий уровень сложности для тех, кто не хочет сильно заморачиваться боями, а хочет максимально проникнуться сюжетом. Разве это не смешно? Очень интересно кто это придумал и что это за люди такие, которые хотят по собственной воле пропустить львиную долю игры. Может быть у кого то есть примеры таких людей? А ещё я часто здесь, на стратеге, встречаю таких трофидобывателей, которые проходят игру на самой низкой сложности чтобы ознакомиться с игрой, а потом проходят на последней сложности. Я не стану осуждать скачки между сложностями, тут и так всё понятно. Хочу лишь заострить внимание на том, что игра предстает в максимальной красе только на первом прохождении. Пройти игру на минимальной сложности на первом прохождении - испортить себе впечатления от игры. Каждый наверняка сталкивался с ситуациями, когда играть слишком легко и неинтересно. В то же время бывали и другие моменты, когда сложность зашкаливала, геймпады летели в стену, а стул дымился.
Исходя из всего этого я хотел бы подобрать для себя идеальную сложность в новом боге войны. Чтобы был челлендж и было интересно играть. Давайте в этой теме будем описывать сложные моменты в игре и сколько раз вы на них видели надпись "игра окончена". Можно сравнить какие то моменты с другими играми, например, с дарк соулс. Даже если они не похожи, всегда можно сравнить где горел у вас стул больше.



bloodborne 2 _____________ . (17.10.2022)
half-life 3 ________________ . (19.11.2023)
gta VI __________________. . (08.11.2024)
the last of us: joel's rising . (13.09.2025)
Rdr 3 ___________________ . (04.04 2027) Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Сила кармы

Карма: 369 ( 3)


PlayStation Network

Anpek



Понятие «сложность» зависит от двух вещей - прямоты пальцев игрока и места, откуда растут руки разработчиков. Например, выставив максимальный уровень сложности в последнем ассасине и нарвавшись на бота со значком красного черепа, я потратил на него больше часа, но так и не убил, а он убивал меня с одного пука. И это несмотря на то, что я прошел тот же DS, бладик и ниох. Кто виноват? Думается мне, что разрабы, нереально пройти бота, выше тебя уровня на 3-4. Это сложность игры? Нет, это кривизна разрабов.

Ответить с цитированием Вверх ▲ Охотник за трофеями


Карма: 9034 ( 10) 35204


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

TRACER-VIK




Я лично привык играть на средней сложности если нет трофея на сложность, если трофей есть, то неизменно сразу играю на харде, а там уж как пойдет.


Ответить с цитированием Вверх ▲ Робин Бобин


Карма: 30575 ( 10) 1552


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


classEg Classeg



На самом деле я бы выбрал что то между средним и сложным. В игре нельзя будет просто взять и поменять сложность через меню. Хорошо это или плохо пока что неясно

Ответить с цитированием Вверх ▲ Press Team


Карма: 5630 ( 10) 45257


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Skorgron



На самом деле я бы выбрал что то между средним и сложным. В игре нельзя будет просто взять и поменять сложность через меню. Хорошо это или плохо пока что неясно

вроде как можно, видел инфу что поменять во время игры нельзя только самую последнию сложность "Бог войны" вроде так называется, сам пожалуй начну играть на высокой, челендж все же нужен в таких играх




Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями


Карма: 4606 ( 10) 37212


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

Krestyz



Я хочу принципиально начать эту игру на максимальной сложности,которая будет доступна с самого начала.
А в предыдущих частях,каюсь,проходил по нарастающей.Но когда повыбивал более-менее сложные платины,начал проявляться реальный интерес к прохождению сразу на высоких уровнях сложности.

Ответить с цитированием Вверх ▲ Серебряный охотник за трофеями


Карма: 36511 ( 10) 144229


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

TiRanius



Слешеры и схожие жанры раскрываются только на высоких уровнях сложности, когда игра требует не только скорости реакции, но и грамотного ведения тактики боя. Так что на боге войны только последняя сложность.

Ответить с цитированием Вверх ▲ Заблокирован


Карма: 16948 ( 10) 1714




Давайте вместе соберемся с мыслями и реально оценим сложность игры для каждого. Нужно это для того, чтобы игроки могли подобрать для себя максимально комфортный уровень сложности. Я в курсе, что сейчас в каждой игре пишут описание сложности типа лёгкий для новичков, средний для большинства игроков, сложный для бывалых, но это всё вода. Не так давно начали писать, что лёгкий уровень сложности для тех, кто не хочет сильно заморачиваться боями, а хочет максимально проникнуться сюжетом. Разве это не смешно? Очень интересно кто это придумал и что это за люди такие, которые хотят по собственной воле пропустить львиную долю игры. Может быть у кого то есть примеры таких людей? А ещё я часто здесь, на стратеге, встречаю таких трофидобывателей, которые проходят игру на самой низкой сложности чтобы ознакомиться с игрой, а потом проходят на последней сложности. Я не стану осуждать скачки между сложностями, тут и так всё понятно. Хочу лишь заострить внимание на том, что игра предстает в максимальной красе только на первом прохождении. Пройти игру на минимальной сложности на первом прохождении - испортить себе впечатления от игры. Каждый наверняка сталкивался с ситуациями, когда играть слишком легко и неинтересно. В то же время бывали и другие моменты, когда сложность зашкаливала, геймпады летели в стену, а стул дымился.
Исходя из всего этого я хотел бы подобрать для себя идеальную сложность в новом боге войны. Чтобы был челлендж и было интересно играть. Давайте в этой теме будем описывать сложные моменты в игре и сколько раз вы на них видели надпись "игра окончена". Можно сравнить какие то моменты с другими играми, например, с дарк соулс. Даже если они не похожи, всегда можно сравнить где горел у вас стул больше.

Всегда играю на легком, когда есть достижения на остальные сложности, играю и на них. Легкая и средняя сложность, не несут каких либо весомых изменений. Сложность между "Сложной" и остальными только заметна. А все эти выборы сложности, как я считаю, только для "че я нуб, что ли на легком играть, пойду на среднюю". Сложность не добавляет новых приемов для монстров, она повышает урон который наносят вам и понижает тот который наносите вы, в итоге повышает затраченное время, на убийство противника и перепрохождение. К игровому скилу это не как не относится. Скил только для хардкорной сложности. Просто на легком я убиваю противника за 5 минут, увернувшись 3 раза, потратив 4 хилки, а на среднем 7 минут, увернувшись 10 раз, потратив 1 хилку.

PREMIUM


Карма: 3370 ( 10) 52122


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

cash39

Всем привет. Не так давно решил перепройти God of War на уровне сложности "Бог войны" и хочу поделиться своими впечатлениями и мыслями по этому поводу.

В последние полтора года я решил попробовать перепройти некоторые "большие" игры на максимальной сложности - началось все с TLOU с ее "Реализмом" и дальше пошло поехало как по накатанной. Я понял, что многие крупные тайтлы в полной мере раскрываются именно на харде и теперь большинство игр я стараюсь проходить именно на этом уровне. Как понятно из названия не обошла стороной эта "тенденция" и God of War 2018 года.

Про игру буду писать только относительно уровня сложности - это не полноценный обзор самого проекта.

Как начать

Скажу прямо, мне не сразу удалось начать полноценно играть в ГоВ на "Боге войны"(далее БВ) - в первую очередь это связано с тем, что у игры довольно высокий порог вхождения.

Тут стоит упомянуть, что ранее я проходил игру еще в 2018 году на "Нормальном" уровне и с тех пор механики и основы боевой системы я, разумеется, позабыл. Но даже в то время игра мне не казалась простой, и я часто погибал.

Так вот, когда я запустил игру на БВ, то продержался ну буквально до локации, где герои встречают Брока. Начиная с самой первой "обучающей" стычки, я начал больше времени проводить в загрузочных после смерти героя экранах нежели в самой игре. Я, честно говоря, не помню, чтобы в какой-либо игре вот настолько сложной казалась первая битва. Мало того, что враги убивают с 2-х ударов, так их еще респаунится довольно немало и это в самом начале игры. На момент как я дошел до моста, у меня уже просто не было сил играть, так как буквально каждая схватка затягивалась на полчаса минимум и это очень утомляло.

По итогу я игру забросил и начал новую игру на сложности "Максимальная". На данном уровне игра мне показалась нереально легкой - я будто на каком-то истребителе быстро дошел "Озера Девяти" и еще быстрее прошел "Альвхейм". Все это мне показалось чересчур и я вновь начал новую игру на БВ.

И вот начиная с этого момента, я и приступил к полноценному прохождению игры. Смертей стало в разы меньше, начал получать удовольствие от игры, особенно от боевки, следить за сюжетом, проходить допы и изучать мир.

Ну и главное, что следует сказать под конец текущего пункта это "Потренируйтесь перед режимом БВ" - да, начинать сходу на БВ будет очень неприятно, вот прямо максимально, если вы не хардкорщик, поэтому лучше начать на максимальном уровне или нормальном. Это следует сделать для того, чтобы лучше понять и освоить боевую систему - если вы этого не учтете с самого начала, то потом играть бессмысленно, вы будете тупо мучиться, а не получать кайф. Я бы сам не потерял столько времени, если б сразу спокойно вспомнил и повторил все механики - тайминги, парирования и т.д.

Как играется

Как только становишься на нужные рельсы на БВ, игра сразу преображается. Схватки становятся максимально интересными в плане использования всех возможных вариантов ведения боя. Предстоит учитывать абсолютно все - парирования, тайминги уклонений, особенности противников, комбинации.

БВ позиционирует себя как уровень, на котором нужно к каждому бою подходить с готовой тактикой. И в большинстве случае это действительно так. Очень часто случается так, что приходя на арену, в первую очередь игрок тратит время на изучение противников, которые там находятся. И уже спустя там 1-2 смерти(в зависимости от прокачки) получается вынести врагов, тем самым добавляя скилл игроку для следующего подобного момента. В этом на самом деле вся прелесть - попадая в различные боевые обстановки, приходится совершенствоваться и учиться, чтобы дальше подобные ситуации быстрее преодолевать, так как игра каждый раз пытается подкинуть все более тяжелые передряги.

Главная, скажем так, догма боевки ГоВ - нельзя торопиться, главное терпение.

Разумеется, при должном уровне прокачки и мощности шмоток, вам будут попадаться ситуации, где врагов можно будет убить на раз-два, но, в основном, все будет иначе.

Еще хотелось бы добавить, что даже низкоуровневые враги способны вынести Кратоса с 2-3 попаданий, поэтому и с такими противниками стоит быть осторожным. В принципе в какой-то момент может показаться, что игра превращается в "не получи ни одного удара" челлендж, особенно на начальных этапах. Это как минус, так и плюс - минус, из-за того, что можно просто устать от такого стресса, тут единственное можно посоветовать потренироваться на более низком уровне; плюс, из-за развития собственного скилла, который потом будет "решать" всю игру.

Что по шмоту и прокачке

По поводу прокачки - за ней следует внимательно следить, причем больше не за навыками Кратоса, а именно за шмотом.

По моему опыту, решающую роль в увеличении каких-либо показателей и, в принципе, в каком-либо облегчении сражении играет именно прокачка шмота. Даже на БВ в игре достаточно ресурсов, чтобы по мере прохождения крафтить все более улучшенные доспехи, вообще на первое время советую "Доспехи Древних". Также не забывайте про чары - они дают большой прирост к некоторым характеристикам и порой именно с удачно подобранными чарами ваш сет доспехов приобретает наимощнейший уровень. Про оружия и рукоятки то же самое.

По поводу рукояток - в игре есть скрытая рукоятка "Запретная древняя рукоятка", разгадать ее получение смогли игроки, купившие коллекционное издание с картой - здесь небольшой гайд как ее получить, советую сделать это сразу как будет возможным, т.к. рукоятка увеличивает абсолютно все показатели Кратоса, ее не сложно прокачать до максимума и большую часть игры лучше вы не найдете.

По поводу талисманов - на начальных этапах я использовал обычный талисман, повышающий здоровье, по мере прохождения прокачивал его, но а потом я пытался достать и полностью скрафтить "Разбитую перчатку миров" - по сути самый лучший талисман в игре, я пробовал разные, но ни один вариант не устроил. О том как найти и правильно прокачать перчатку написано тут .

Что касается прокачки непосредственно навыков, то я бы рекомендовал как можно скорее прокачивать Атрея - без него вот просто никак, а также прокачать навыки добивание Берсерка, бросок топора сразу в несколько целей и удары на бегу. Все остальное можете форсировать, т.к. в основном пользоваться будете именно обычными ударами и комбинациями.

Что по боссам

Босс-файты это лучшее, что есть в игре, на мой взгляд. Да, они не разнообразны, но офигенно поставлены, сложные и максимально адреналиновые. По сути каждый босс( особенно не сюжетные! ) это экзамен на приобретенные скиллы. Приходится изучать приемы противника, подстраиваться под него и пытаться победить.

Тут нужно такое уточнение - сюжетные боссы практически все не особо сложные, даже финальная схватка. Это стоит учитывать, т.к. остальные, в частности валькирии, дадут прикурить любому сюжетному.

Ну и к слову о валькириях - самые мощные, сильные и бескомпромиссные противники в игре. Максимальный челлендж достигается именно в битвах с ними. Есть более легкие, есть посложнее, но каждый раз это тем не менее интересные напряженные схватки, от которых начинаешь кайфовать, когда осваиваешь тактику противника.

Ну а в качестве вишенки на торте это Королева Валькирий - Сигрюн. Стыдно признаться, но в общей сложности я на нее потратил около 7 часов - три вечера пытался победить. Притом что, если в первые раз 5-10 я пытался к ней приноровится, выучиться приемы, то потом, даже уже зная их наизусть, я не мог ее очень долго победить. Совет для тех, кому предстоит с ней столкнуться - грамотно прокачивайтесь, желательно иметь сет Ивальди, легендарные чары и талисман, ну и в моем случае самое главное - Терпение, терпите и не теряйте концентрацию .

Но если с валькириями, несмотря на сложность, интересно сражаться, то есть, я их так называю, "мерзкие боссы" или просто противные боты. Среди таких, к примеру, король темных эльфов - на уровне ниже БВ вы без проблем с ним справитесь, но на БВ схватка с ним растягивается, плюс его очень непросто в принципе словить для нескольких ударов, а приемы эльфов одни из самых неприятных. Также в эту когорту я бы отнес вельв - причем всех видов. Если по одиночке да и, в принципе, парами это еще вполне терпимо, то когда в Нифльхейме попадаются три разных на одной арене, то пиши-пропало. Помнится при открытии одного из разрывов в "Мастерской Ивальди" пришлось сражаться с тремя вельвами - так вот, я их пытался убить дольше, чем любую из валькирий(не считая Королевы разумеется).

Стоит также отметить, что с противниками фиолетового(высокого) уровня вообще лучше не связываться - на победу потратите кучу времени, да и в основном будете просто бегать, а погибнете от любого удара. Сам я несколько раз побеждал таких, но какого-то удовольствия от подобного процесса не получил.

Итоги

Что хотелось бы сказать под конец?

Самое главное - игра стоит того, чтобы пройти ее именно на сложности "Бог войны", но делать это через силу не стоит, здесь не та ситуация. Вся фишка этого режима именно в полном погружении в боевую механику игры, в изучение приемов противника - если вы готовы потратить немало времени и где-то даже нервов на эту составляющую, то смело начинайте играть. Единственное, лучше для начала потренировать на чуть более низком уровне, потому что, как я уже говорил, порог вхождения достаточно высокий.

Всем большое спасибо за внимание. Пишите в комментариях, играли ли вы на сложности "Бог войны" в GoW и как вам данный режим ?

god of war на какой сложности

В произведении от SIE Santa Monica присутствует широчайшая вариативность, однако для выбивания «Платины» на PS4 этого не требуется. Если же возникнут сложности в битве с Королевой валькирий, обратитесь к данному гайду. Ниже рассмотрим, на какой сложности проходить God of War.

В наличии четыре варианта на выбор, влияющих на получаемый урон и уровень дамага, наносимого по врагам. Если хотите познакомиться с сюжетом, выставляйте «Захватывающую легенду». Вам потребуется минимальный скилл, даже отсутствие опыта в экшенах не станет для вас проблемой. Кратос легко выносит большинство противников, грамотно следить за шкалами Атрея не нужно.

Следующий вариант – «Увлекательное приключение». Это стандарт, адаптированный под большинство геймеров. Я проходил «Бога войны» именно на нём, переключаясь вниз лишь во время сражения с главной валькирией. Там по-настоящему сильный монстр, необязательный при прохождении кампании.

god of war на какой сложности играть

Гайд по «Богу Войны» – на какой сложности проходить God of War?

Третий уровень – «Достойное испытание». Челлендж резко возрастает, противники обладают повышенной прытью и периодически используют дополнительные атаки с уникальными анимациями. Финальные баталии по-настоящему сложные, требующие задействовать максимум своих навыков.

Ультимативное решение – это «Бог войны». Изменений по мере прохождения не предполагается, а Кратос уже не чувствует себя бессмертным божеством. Стрелы Атрея важно вовремя перезаряжать, чередуя огненные, замораживающие и т. д. Рекомендую в качестве альтернативы для повторного прохождения на New Game+.

Читайте также: