Как поменять управление на psp

Обновлено: 07.07.2024

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

1) Конфиг лежит в профиле пользователя
2) Конфиг лежит в реестре
3) У игры нет конфига и все настройки hard-coded )))

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Взять Api монитор, посмотреть, какая функция вызывается для чтения состояния клавиш, найти в коде, где она вызывается, посмотреть - откуда из памяти берётся значение, с которым сравнивается. Найти, где оно записывается в память, по брейкпоинту на область памяти определить момент записи, открутить трейс немного обратно и посмотреть - откуда оно берётся изначально. Там пропатчить.
Это для п.3 предыдущего оратора :)

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Слишком сложно для меня. Вы сможете это сделать за деньги ?

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Могу, только вот читаю ниже - задача слегка усложняется, надо подменять не коды клавиш, а функционал

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

А графические объекты Вы сможете в игру вставить ? На скрине снизу большой контейнеровоз проходит мимо двух маленьких, которые пришвартованы у причала. Можно вместо этих двух маленьких вставить два больших, таких же как проходящий ?

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Могу, наверное, в игре же они как-то создаются, но анализировать долго придётся. Тут порекомендую молодого реверс-инженера поискать, он для своего развития может попробовать потратить эту кучу времени, может и денег не попросит.
Ещё совет - наймите разработчиков игры, это выйдет дешевле. Feature request сделайте им.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Разрабы в Германии. И я не совсем уверен в своём английском, чтобы ставить им задачу. Контакты реверс-инженера скиньте в личку, плиз. После НГ свяжусь с ним.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

А с чего Вы решили, что у Meg@VaD прямо сразу есть готовый специалист под это? Тут порекомендую молодого реверс-инженера поискать, он для своего развития может попробовать.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Значит я неправильно понял. Блин, мне показалось, что то, что я ищу - вообще плевое дело для тех кто шарит в ИТ. Знаю, что детишки-школьники какие-то моды на сталкера делают, вставляют в них всякую хрень вроде цитат навального, а тут кнопки назначить и стоящие кораблики вставить.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Моды делаются там, где они изначально задуманы и для этого есть АПИ и инструменты.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

3. Change controller setup - if you have game pad or such device, this button is
enabled. Then you can change the assignment. Up to two controllers are
supported.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

У меня не геймпад. Я на ноуте играю. И в качестве контроллеров используется клавиатура ноута и геймерская мышь с боковыми кнопками ( которые тоже кстати не работают ).

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Мануалка не совсем от моей версии игры - У меня Port of call XXL Deluxe.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.



Тип PSP: Fat и Slim

Macrofire – это плагин, выполняющий примерно те же функции, что и RemaPSP: смена клавиш управления, «турбо» кнопки и возможность вешать на одну кнопку макрос, автоматически «нажимающий» целую последовательность клавиш. Однако, в отличие от первой программы, он удобней, вам не обязательно нужно пользоваться компьютером и текстовым редактором, чтобы его настроить – все делается в специальном меню. Чтобы его вызвать, вам нужно одновременно нажать VOL UP (прибавить громкость) и VOL DOWN (уменьшить громкость).
Установка:

1) Распакуйте скачанный архив в папку /SEPLUGINS/
2) Пропишите в файл конфигурации game.txt строку ms0:/seplugins/macrofire.prx 1

Подробности об установке плагинов вы можете почерпнуть [здесь]

Главное меню состоит из следующих разделов:

MacroFire Engine – включить (ON) или выключить (OFF) работу данного плагина. Обязательно включайте, если нужны услуги данного плагина, так как в противном случае никакой пользы вы от него не получите.
Buttons to launch the menu – здесь вы можете переназначить кнопки для запуска данного меню.
Button to toggle the engine state – здесь вы можете назначить кнопки для быстрого включения и выключения работы данного плагина, минуя его меню.
Tuning the analog stick sensitivity – настройка аналогового стика (напоминает те действия, которые выполняет плагин JoySens).
Remap setting – меню для переназначения кнопок.
RapidFire settings – здесь вы можете назначить кнопку как rapid, auto-rapid, hold, auto-hold (подробнее об этом ниже).
Macro setting – здесь вы можете записать макрос прямо во время игры или создать вручную через специальный редактор.

Обратите внимание, что управление сделано в японском стиле (X - назад, О - подтверждение). Кроме того, плагин не сохраняет настройки, поэтому если вы хотите всегда видеть измененными первые 4 пункта – придется работать с текстовым редактором (об этом речь пойдет почти в конце).
Remap Setting или назначение кнопок
Для того чтобы переназначить кнопку, вам надо нажать на треугольник, выбрать реальную кнопку (если вы выберите несколько кнопок, то это уже будет комбинация кнопок), подтвердить свой выбор, нажав на круг (крест для отмены). Теперь данная кнопка (или комбинация кнопок) добавилась в список, но при нажатии на эту кнопку ничего не произойдет.

Поэтому выделите данную кнопку в списке и нажмите на круг. Появится список кнопок, нажатия которых будут эмулироваться. Можно также эмулировать и комбинацию кнопок, если выбрать не одну клавишу (правда нельзя выбрать последовательность и повторно нажимать на кнопку, но эту ситуацию исправляют макросы). Теперь все - подтвердите свою настройку, нажав на круг, и любуйтесь своей эмуляцией. Однако после выхода из игры мы потеряем все результаты своей работы, поэтому если вы хотите использовать данные настройки в дальнейшем, то вам придется их сохранить на карту памяти, выбрав пункт save to memory stick (чтобы переключаться между окнами – нажмите L или R). Также не забывайте во время сохранения давать не только имя файла, но и расширение, желательно .ini (например: myremap.ini)
RapidFire settings или меняем метод эмуляции кнопки
Здесь, как я писал ранее, мы можем эмулировать перенажатие, а также удерживание кнопки. Режимов такой эмуляции 4:
1. Rapid - во время удерживания данной кнопки он будет постоянно перенажиматься (вспомните джойстик от Dendy с кнопками Turbo A или Turbo B).
2. Auto-rapid - кнопка перенажимается всегда до тех пор, пока вы её не будете удерживать.
3.Hold - во время нажатия и отпускания кнопки включится эмуляция зажатия данной кнопки. Если это повторить снова – эмуляция прекратиться.
4. Auto-hold – кнопка будет зажата всегда до тех пор, пока вы её не будете удерживать.


Также можно поменять скорость нажатия (Press delay) и отпускания кнопки (Release delay), если игра не успевает зарегистрировать столько быстрое нажатие и отпускание. Скорость измеряется в миллисекундах (1 секунда = 1000 миллисекунд), что не столь точно как в микросекундах на RemaPSP. Кроме того, не забывайте сохранять настройки, если вы хотите использовать их в дальнейшем.
Macro setting или создаем макросы
По-моему самый интересный пункт в MacroFire – это макросы. Напоминаю, что макросы позволяют эмулировать серию нажатий разных кнопок с разным интервалом в миллисекундах. В отличие от RemaPSP, где можно было использовать только 2 макроса в каждом remap’е, здесь вы можете зарезервировать 10 штук, тем более для его инициализации никакие remap’ы не нужны

Кроме того, для RemaPSP приходилось писать макросы в текстовом редакторе, и то размер макроса не мог превышать 40 строк. В MacroFire ситуация получше – вы можете записать макрос прямо во время игры или редактировать вручную, а также размер каждого макроса ограниченн лишь оперативной памятью устройства. Но для начала нам нужно разобрать меню:

Macro Slot – номер используемого макроса (максимум слотов - 10).
Button to run the macro – назначение кнопок для запуска данного макроса (если выбрать несколько кнопок, то это уже будет комбинация).
Run once – запускает данный макрос.
Run infinity – запускает данный макрос и по его окончанию повторяет снова.
Stop macro – останавливает запущенный макрос
Start recording – включает запись макроса. Во время записи данное меню уберется автоматически, а также старый макрос будет перезаписан.
Stop recording – останавливает запись макроса.
Recording analog stick – во время записи макроса записывать или не записывать движения аналогового джойстика. Лучше отключать, если он не используется.
Edit macro – редактировать макрос вручную. Вы также можете отредактировать только что записанный макрос.
Clear macro – очищает данный макрос.
Load from/Save to Memory Stick – загрузить/сохранить макрос.
Впечатления после записи макроса через Start recording
Для эксперимента я записал, как я прошел 1 мини-игру в Patapon 2 и как я преодолел первого босса в Castlevania the Dracula X Chronicles. Результаты, конечно, поразили, особенно когда за вас 1 мини-игру проходит сама машина постоянно (я записал макрос так, чтобы при Run infinity ничего не пошло вверх дном). С Castelvania дело обстояло намного сложнее, ведь босс там введет себя не предсказуемо и поэтому где-то на середине все пошло наперекосяк. Но все равно было достаточно весело. Однако, как я вам говорил, размер макроса ограниченн оперативной памятью и вместо того, чтобы предупредить о том, что запись окончена из-за нехватки памяти – приставка намертво зависает. Так что будьте осторожны, когда захотите записать свои «длинные» похождения или когдау вас активировано большое количество плагинов, отъедающих драгоценную оперативку. Записывается макрос, к сожалению, не всегда точно (на регистрацию нажатия и отпускания кнопки уходят ценные миллисекунды, что особенно портит дело, когда проседает игровой FPS).
Редактируем записанный макрос или создаем вручную с нуля
В некоторых случаях после записи макроса не помешало бы его оптимизировать через специальный редактор или, если не доверяете автоматике, то можете создать макрос вручную. Для этого служит пункт Edit macro в Macro setting.



Управление в редакторе сделано следующим образом:
Квадрат – удаляет выделенный скрипт
Треугольник – меняет тип скрипта (об этом чуть ниже)
О – редактирует скрипт
X - назад
L – вставить новый скрипт перед предыдущим скриптом
R – вставить новый скрипт после предыдущего скрипта.

Delay – задержка до выполнения следующего скрипта. Напоминаю, что время задержки измеряется в миллисекундах (1 секунда = 1000 миллисекунд).
Button press – эмулирует нажатие выбранной кнопки, но не отжимает кнопку.
Buttons release – отжимает выбранную кнопку.
Buttons change - . (до конца смысл этого пункта я не разобрал).
Analog move – эмулирует движение аналогового джойстика по X и Y координатам.
RapidFire start – начинает эмуляцию перенажатия выбранной кнопки. Также вы можете там изменить press и release delay, если игра не успевает зарегистрировать столь «нечеловеческое» перенажатие кнопки.
RapidFire stop – прекращает эмуляцию перенажатия выбранной кнопки.


Как видите, ничего сложного в создании и редактировании готового макроса нет. Вам даже не понадобится текстовый редактор и знания каких-либо команд. Нужно только привыкнуть к управлению и понять, за что отвечает каждый скрипт. Также не забывайте сохранять свой макрос (Save to Memory Stick).
Редактирование стандартных настроек
Редактировать стандартные настройки можно только правкой текстовым редактором файла ms0:sepluginsmacrofire.ini. Выглядит он примерно следующим образом:

Показать / Скрыть текст
[Main]
Startup = OFF
MenuButtons = VOLUP + VOLDOWN
ToggleButtons =

[AlternativeButtons]
Select =
Start =
Up =
Right =
Down =
Left =
Ltrigger =
Rtrigger =
Triangle =
Circle =
Cross =
Square =
Home =

[Analogtune]
AnalogStick = ON
OriginX = 127
OriginY = 127
Deadzone = 40
Sensitivity = 100

[Macro]
Default1 =
Default2 =
Default3 =
Default4 =
Default5 =
Default6 =
Default7 =
Default8 =
Default9 =
Default10 =

Startup (ON/OFF) (аналогично MacroFire Engine в меню) – включать или выключать по умолчанию работу данного плагина. Не забываете, что с отключенным «движком» вы не сможете эмулировать нажатия кнопок.

MenuButtons (аналогично Buttons to launch the menu в меню) – какие кнопки надо нажать, чтобы включить меню MacroFire. Перед тем, как продолжить, я приведу таблицу кнопок, которые можно использовать:

Показать / Скрыть текст
SELECT
START
UP (вверх)
RIGHT (вправо)
DOWN (вниз)
LEFT (влево)
LTRIGGER (L триггер)
RTRIGGER (R триггер)
TRIANGLE (треугольник)
CIRCLE (круг)
CROSS (крест)
SQUARE (квадрат)
NOTE (кнопка с изображением нотки)
SCREEN (кнопка с изображением экрана)
VOLUP (громкость +)
VOLDOWN (громкость -)
ANALOGUP (стик вверх)
ANALOGRIGHT (стик вправо)
ANALOGDOWN (стик вниз)
ANALOGLEFT (стик влево)

ToggleButtons (аналогично Button to toggle the engine state в меню) – какие кнопки надо нажать, чтобы включать и отключать работу данного плагина, минуя его меню.

После [AlternativeButtons] идет список кнопок, которые будут эмулироваться в самом меню MacroFire. После знака = нужно указать какие кнопки нужно нажать, чтобы эмулировать нажатие данной кнопки. Например: Start = LTRIGGER+ RTRIGGER при нажатии на L и R будет эмулироваться кнопка Start в меню MacroFire.

После [Analogtune] идет подстройка аналогового стика.

В Default после [Remap] вы указываете файл, который будет автоматически загружаться во время загрузки данного плагина для переназначения кнопок. Создать файл для загрузки вы можете в меню MacroFire>Remap Setting. Указывается файл примерно таким образом:

По той же логике вы указываете файл, который будет автоматически инициализироваться в пункте [Rapidfire] (вспомните меню RapidFire settings).

В [Macro] вы заметили, что default’ов у нас не одна штука? А вы не забыли про те 10 слотов? Так вот эти default’ы автоматически загружают макрос для указанного слота (Default1 – слот 1, Default2 – слот 2 и т.д.). Указывают файл с макросом по той же логике, что и в [Remap], и [Rapidfire]. Например:


[Macro]
Default1 = ms0:/mymacros/mymacro1.ini
Default2 = ms0:/mymacros/mymacro2.ini
Default3 = ms0:/mymacros/mymacro3.ini
Default4 = ms0:/mymacros/mymacro4.ini
Default5 = ms0:/mymacros/mymacro5.ini
Default6 = ms0:/mymacros/mymacro6.ini
Default7 = ms0:/mymacros/mymacro7.ini
Default8 = ms0:/mymacros/mymacro8.ini
Default9 = ms0:/mymacros/mymacro9.ini
Default10 = ms0:/mymacros/mymacro10.ini


Это дубликат моей первой статьи которую я писал в 2014 году в блоге от Гугла. Переношу ее сюда чтобы сохранить как память. Сайт имеет ограничение в 30 изображений, так что пришлось разделить на 3 части.

Все началось как обычно. В мои руки попался очень интересный девайс — PSP 3008. Решил я его немножко улучшить для более комфортного использования. Разница между моделями 1000/2000/3000 есть, но принцип один и тот-же. Вот как все было:

2. Ищем в интернете "второй джойстик для psp". Читаем много статей, форумов и комментариев на подобии:
"Ото будет, что-то не понятное! Наверное нельзя. Будет полный бред!"
"Нет, нельзя, ничего работать не будет."
"сделать можно, если поменять плату, а эту плату надо травить самому"
"))))ха ну короче идея мож и гоод у тя, но всё же это бред))))"


3. Ищем там же "аккумулятор вместо umd". И опять же, много страниц поисковика забиты ссылками на различные ресурсы, половина из которых друг у друга сворованные. Вот что там пишут умники:
"один умный человек писал что этот мод опасен, потому что дополнительный аккумулятор может взорваться из-за перепадов напряжений и еще что-то (точно не помню). Если хотите безопасный мод с дополнительным аккумулятором то его нужно подключать в разьем питания"
"не дай вам бог ее перегреть, коротнуть, или перезарядить, что вполне реально в данном случае. Что из этого может выйти? Ничего хорошего кроме ожога лица и, возможно, лишения зрения. Кроме того, разные банки аккумулятором паралелить нельзя. Одна банка даст больший ток чем другая, в итоге перезаряд той, которая меньше, и, опять же, ничего хорошего из этого не выйдет"
Так же находим много ссылок на китайские "Усиленные" батареи с которыми идут увеличенные крышки которые выпирают минимум на 1 сантиметр.

--------------------------------------
В любом деле всегда висит железный занавес скрывающий полезную информацию, нагнетающий неуверенность в себе и своих возможностях. Причем его создают простые люди, то-ли от зависти, то-ли от своей злобной натуры.
--------------------------------------

4. Ищем вдохновения, идеи и полезную информацию.
— а) Та самая "усиленная" батарея для PSP. Наверное очень удобно!


— б) PSP с двойным слотом для карт памяти. Переключение между ними осуществляется установленной в UMD отсек кнопкой, но только в выключенном состоянии.


Хотя намного проще приобрести переходник Dual MicroSD to MS PRO DUO Adapter. Стоит такой всего 2 доллара.


Умники говорят что туда обязательно нужно вставлять одинаковые карты памяти, а еще лучше если это будут SanDisk. Я же ломая систему вставил 2 абсолютно разные флешки Kingston 16Gb 10Class и Samsung 8Gb 6Class. Отформатировал их через приставку и они начали видится как 22Гб (да, именно 22 а не 16+8=24) одним диском как на самой приставке, так и на ПК по USB проводу. В итоге имею установленные 23 игры и пару Гб музыки.

— в) Прозрачный корпус, зеленые диоды по всей приставке. (отключаются рычажком Wi-Fi).


Да, круто и очень полезно. Но по сути гробить Wi-Fi для того чтобы несколько раз включить для демонстрации… Разве что только в туалет ночью ходить.

— г) От следующего мода мне вынесло мозг.



Это — мать вашу, куллер! Ладно, скажете вы, в жару можно себя охладить, но судя по лопостям — он работает на вдув, который там вообще не нужен. К тому же рабочее напряжение куллера — 12 Вольт, соответственно нужен повышающий преобразователь напряжения, хотя автор этого мода, как я думаю, таких матерных слов даже не знает.

— д) Еще один тумблер. На этот раз он переключает батарейки по очереди.


По словам автора при переключении батарей в спящем режиме приставка не выключается.

— е) Наконец-то кое что интересное. Это динамик в крышке от привода.


Этот мод опасен тем, что от этого динамика может сгореть усилитель звука в приставке. Дело в том, что динамики в PSP имеют сопротивление 10 Ом. В данном случае дополнительный динамик имеет сопротивление 4 Ом и припаян параллельно динамику приставки, соответственно их общее сопротивление станет (10*4)/(10+4)=2,86 Ом что повышает риск перегрева усилителя за счет протекания больших токов так на выходе очень маленькая нагрузка.
Далее нарушается стерео эффект за счет того что один канал играет немного громче. Да, можно вставить 2 динамика. Останется только надеяться что усилок не сгорит.


Что интересно, так это то, что никто не додумался добавить простой усилитель. Взять хотя бы микросхему TDA2228m которая в мостовом режиме может выдать 1 Ватт мощности на нагрузку 4 Ома при напряжении 4.5 Вольта, стоимость микросхемы 0,5 доллара. Спаять 2 усилителя навесным монтажом применяя самые маленькие элементы и звук будет не просто чуть громче, а будет орать как дурное!
Этот вариант мне не очень подходит. Родных динамиков мне вполне хватает, а музыку слушаю через "бананы".

— ё) Далее еще интереснее. Это встроенная камера в приставку. Вот как выглядит обычная камера для PSP:


Если пораскинуть извилинами то можно разобрать камеру и припаять ее на прямую к USB разъему так что и камера будет работать и подключение к ПК по кабелю будет работать. Вот как выглядят работы умельцев:



Очень полезно, круто и не портит вид приставки. Правда цена камеры кусается — 30 — 50 долларов. Хотя Б/У рынок еще никто не отменял. Но пока средств на это у меня нету, но как только появится возможность — тут же попробую повторить и детально опишу весь процесс.

— ж) Очередной интересный мод. Батарея вместо UMD. Даже 2 батареи идеально подходящие по размеру.
На момент написания статьи я уже знал то из этого ничего не выйдет. Почему? Узнаете чуть позже. Но тогда мне этот мод очень понравился.


Скорее всего, это 2 батареи от Nokia. К примеру можно взять две BL-5C по 1020 мА/ч.
Как видно, автор оставил контроллеры заряда на каждой батарее и просто спаял параллельно.
Способ соединения меня немного порадовал. Простой касательный метод. Просто посмотрите как автор сделал приемные площадки на батарее:


Мало того что нет гарантии того что батареи не будут отходить, и то, что будет достаточная площадь контакта для передачи тока, так оно еще вскоре окислится и вообще работать не будет.

— з) Следующий мод с дополнительной батареей более правильный. Как минимум рабочий.


Автор этого мода особо не напрягался с замерами напряжений, просто достал банку из батареи без контроллера и припаял ее на банку от PSP так чтобы контроллер PSP управлял обоими батареями. Оставшееся место можно заполнить динамиком или второй батареей.

--------------------------------------
На этом все виды модов приставки исчерпались. Осталось забить на все, включить резервные извилины в головном мозге и начинать импровизировать.
--------------------------------------


Вкладка Графика

Режим рендеринга

Управление частотой

  • Пропуск кадров – включает пропуск кадров при недостаточной скорости эмуляции. Цифры означают, какой кадр будет пропускаться. Например, 1 - каждый второй кадр будет пропускаться, 2 - каждые 2 пропускаться, один отображаться и т.д. Существенно повышает скорость эмуляции, жертвуя при этом плавностью (при условии, что скорость эмуляции упирается в видеокарту).
  • Автопропуск кадров– эмулятор сам пытается подобрать количество пропускаемых кадров для достижения полной скорости эмуляции.
  • Принудительно 60 FPS – принудительно заставляет работать эмулятор в режиме 60 фпс. Довольно хитрая опция, некоторым играм позволяет достичь полной скорости (яркий пример - игры серии God of War).
  • Альтернативная скорость – скорость, которая будет достигаться при использовании горячей клавиши изменения скорости (при удерживании TAB).

Дополнительное

  • Шейдеры – шейдеры постпроцессинга. Выбирайте понравившийся. Грузит видеокарту.
  • Полноэкранный режим– полноэкранный режим.
  • Растягивать под экран – растягивать картинку под размер экрана (полоски по краям экрана или сверху/снизу будут отсутствовать).
  • Маленький экран– изображение будет отображаться в родном размере экрана PSP (480х272 пикселя) независимо от размера окна программы.
  • Частично растягивать вертикально – да или нет, выбирать вам.

Производительность

  • Разрешение рендеринга - разрешение рендеринга. При режиме Auto разрешение текстур будет масштабироваться под ваше разрешение экрана соответственно (в полноэкранном режиме). Чем выше разрешение рендеринга, тем выше качество картинки, и тем более мощная видеокарта требуется для нормальной скорости. При наличии тормозов используйте 1xPSP (нативное разрешение консоли).
  • Вертикальная синхронизация – вертикальная синхронизация. Позволит избавиться от "рваного" изображения. Не грузит ни ГП* ни ЦП*. Данный параметр синхронизирует частоту обновления кадров в игре с частотой кадров экрана, позволяет добиться более плавного изображения.
  • Мипмаппинг – метод текстурирования, использующий несколько копий одной текстуры с разной детализацией. Отключение может сделать детализацию более высокой, но также может замедлить игру. Для мобильных платформ рекомендуется держать данную опцию включенной. Включен по умолчанию.
  • Аппаратное преобразование - использует вершинные шейдеры для реализации T&Lпосредством графического процессора, а не делает его в программном обеспечении на центральном процессоре. Оно должно быть визуально одинаково с программным преобразованием, но это не так, есть некоторые небольшие различия между реализациями. Это быстрее, в зависимости от используемой видеокарты. Отключение данной опции приводит к повышению точности и, как правило, понижению скорости. Использование параметраиногда может приводить к различным графическим багам (особенно это касается мобильных платформ). Включен по умолчанию.
  • Программная заливка – расчет при помощи ЦП. Существенно повышает скорость в большинстве игр, особенно на мобильных платформах.
  • Вершинный кеш– вершинный кеш, как правило, приводит к повышению скорости. В крайних случаях приводит к странным графическим багам (вроде полигональной каши, "шипов” на объектах и т.д., в этом случае отключение данной опции может помочь). Включен по умолчанию.
  • Кеширование текстур (быстрее) – Повышает скорость. Иногда.
  • Сохранять измененные текстуры – Повышает скорость. Сильно жрет память.
  • Отключить замедляющие эффекты (Disable slower effect) - отключает эффекты в играх которые уменьшают FPS. Может сильно понизить качество графики и эффектов.
  • Качество сплайна – метод упрощенного расчета сплайнов и кривых Безье. В некоторых играх с включением данной опции плавные округлые объекты будут иметь характерную "квадратность". Метод точного расчета потребляет много ресурсов, поэтому данная опция на мобильных платформах должна быть включена по умолчанию.

Масштабирование текстур

  • Уровень масштабирования – принудительное увеличение разрешения текстур. Значительно улучшает качество картинки, жрет видеопамять. Выключен по умолчанию.
  • Тип масштабирования – Имеется несколько типов масштабирования текстур. Подбирайте индивидуально.
  • Деполяризация – деполяризация текстур. Влияет на качество скейлинга. Выключен по умолчанию.

Фильтрация текстур

  • Анизотропная фильтрация - использование анизотропной фильтрации, улучшает качество картинки. Использование приводит к уменьшению скорости. На мобильных платформах рекомендуется отключать. Включен по умолчанию.
  • Фильтр текстур – фильтрация текстур. Линейная фильтрация улучшает качество картинки, может привести к характерным точкам/полупрозрачным прямоугольникам возле надписей. Немного снижает скорость.

Параметры хаков (возможно неправильное отображение при включении)

  • Хак таймера - хак таймеров синхронизации. Может повысить скорость.
  • Оключить проверку прозрачности (ускорение на PowerVR) – отключение теста прозрачности. Повысит скорость, может привести к непредсказуемым результатам и всевозможным багам в изображении.
  • Отключить шаблонный тест – отключение теста шаблона. Повысит скорость, может привести к непредсказуемым результатам и всевозможным багам в изображении.
  • Глубинная запись – всегда записывать значение буфера глубины. Может повысить скорость.
  • Спидхак текстур – эмулятор пытается предугадать координаты текстур, которые будут отображаться в следующий момент времени. Может повысить скорость.

Информация в оверлее

  • Показывать счетчик FPS - выбирайте под себя
  • Отображать отладочную информацию – выводит информацию о количестве выполненных эмулятором операциях, скорости преобразований и декомпресии текстур, используемых шейдерах и т.д. Полезно только для разработчиков. Выключен по умолчанию.

Отладка

  • Сохранять кадр в логе
  • Программный рендеринг - рендеринг картинки при помощи ЦП*. Медленно, глючно и нестабильно. Не рекомендуется его использовать.

Вкладка Аудио

Аудио

  • Громкость звуков – настройка громкости звуковых эффектов (звуки выстрелов, ударов и т.д.).
  • Громкость музыки – настройка громкости фоновой музыки.
  • Включить звук – включить/выключить звук. Выключение приведет к повышению скорости.
  • Время задержки аудио – включить низкую задержку звука. Запаздывание звуковых эффектов станет ниже, однако возрастет нагрузка на центральный процессор.

Хаки аудио

  • Спидхак звука (DOA и т.д) - скоро узнаем что это .

Вкладка Управление

Управление

  • Назначение кнопок - настройка клавиш управления (клавиатура / джойстик).

Элементы управления на экране

  • Элементы управления на экране - вкл. и выкл. Остальные пункты откроются только после включения опции.
  • Положение кнопок - настройка положения кнопок на экране
  • Показывать кнопку входа в меню - вкл. и выкл.
  • Отключить стрелки по диагонали - вкл. и выкл.
  • Прозрачность кнопок - настройка прозрачности
  • Стили кнопок - выбирайте под себя.

Настройки клавиатуры

  • Игнорировать спец. клавиши Windows - например Пуск.
  • Аналоговый ограничитель - скоро узнаем что это.

Вкладка Системные

Язык

  • Язык - позволяет выбрать язык для эмулятора и игры. Если игры мультиязычные то возможно будет включен язык эмулятора, если нет то стандартный язык игры. По умолчанию стоит язык системы.

Эмуляция

  • Быстрая память - использование динамической рекомпиляции оперативной памяти PSP. Может дать небольшой прирост скорости, но так же может привести к вылетам эмулятора. Выключен по умолчанию.
  • Многопоточность – использование многопоточной обработки данных. Может существенно повысить скорость на многоядерных системах (до 30% в некоторых играх), однако может привести к вылетам, зависаниям, мерцанию экрана и прочим радостям. Выключен по умолчанию.
  • Ввод/Вывод в отдельном потоке – ввод/вывод в отдельном потоке. Достаточно безвреден, повышает скорость. Включен по умолчанию.
  • Синхронизация в реальном времени (медленно) - замедляет игры, вызывает глюки.
  • Изменить частоту ЦП (0 = стандартная) – позволяет выбрать частоту виртуального ЦП консоли. Иногда помогает достичь приемлемой скорости эмуляции в тяжелых играх (экстремальное занижение до 20-60 МГц, либо же наоборот - завышение до максимума). Будьте осторожны, большинство игр не любят такие манипуляции, и могут либо совсем не запуститься, либо работать нестабильно.
  • Изменить частоту кадров - самостоятельный выбор частоты
  • Альтернативный способ обработки аудио - говорит само за себя.
  • Включить нативную клавиатуру Windows - говорит само за себя.

Инструменты разработчика (не лезь туда если не знает что это)

Читайте также: