Как поменять язык god of war ps4

Обновлено: 05.07.2024

Жестокие скандинавские пустоши небезопасны для всех, кто не готов к встрече с их обитателями. Изучите основы боя, проникнитесь легендами Мидгарда и познакомьтесь с будущими врагами, чтобы не упасть в грязь лицом при встрече с ними.

Жестокие скандинавские пустоши небезопасны для всех, кто не готов к встрече с их обитателями. Изучите основы боя, проникнитесь легендами Мидгарда и познакомьтесь с будущими врагами, чтобы не упасть в грязь лицом при встрече с ними.

Станьте искусным мастером поединков в God of War

Атака

Поединки в God of War жестоки, тактически сложны и разнообразны. Главное – уметь совмещать самые разные навыки Кратоса.

Защита

После зажатия кнопки L1 Кратос поднимет свой щит стража. Это позволит вам блокировать большинство атак врагов, но щит не делает вас неуязвимым. Желтое кольцо, появляющееся во время атаки противника, говорит о том, что ее можно блокировать.

Уклонение

Парирование

Управление Атреем

Дальнобойные атаки Атрея могут стать ценным подспорьем в сложных сражениях. Чтобы он выстрелил из своего лука Когтя, необходимо нажать кнопку «квадрат» . Атрей по умолчанию будет целиться во врага, на которого смотрит Кратос, но вы сможете выбрать другого противника при помощи кнопки L2.

По ходу прохождения игры Атрей будет получать новые типы стрел, каждый из которых обладает своими особенностями. Просто нажмите кнопку направления вверх, чтобы выбрать подходящий тип стрел.

С каждым боем мальчик будет становиться все смелее и со временем сможет голыми руками оглушать врагов, позволяя вам беспрепятственно атаковать их топором Левиафана. Но сначала вам придется открыть эту способность в меню паузы во вкладке «Навыки».

Знайте своего врага

Бестиарий Атрея

Бестиарий Атрея может стать отличным источником информации о любом существе, которое вам досаждает.

Войдите в меню паузы, откройте закладку «Кодекс» и выберите «Бестиарий». Там Атрей постоянно делает заметки о попадающихся на вашем пути врагах, в том числе описывая особенности их тактики ведения боя.

Уровни врагов

Научились божественно блокировать, парировать и уклоняться от атак врагов? Выучили все тактики врагов из бестиария, но все равно не можете победить? Очевидно, ваш уровень еще слишком низкий по сравнению с уровнем врага.

Обратите внимание, что возле шкалы здоровья каждого врага также имеется число, обозначающее его уровень. Если он выше, чем уровень Кратоса, то у вас, скорее всего, возникнут проблемы в бою. Продолжайте исследовать мир, чтобы повысить уровень своего снаряжения и вернуться в бой с новыми силами.

Разбираемся в способностях Кратоса

Путешествуя по Мидграду (и за его пределами), вы будете находить новые элементы снаряжения Кратоса, которые могут улучшить его характеристики. Не забывайте посещать кузнеца, чтобы усовершенствовать свое снаряжение, и вы заметите, что сражаться становится намного легче. В зависимости от того, что требует ситуация, правильно выбирайте снаряжение и характеристики, которые вы хотите улучшить.

Ключевые характеристики

Характеризует неудержимую мощь Кратоса. Чем выше показатель силы, тем выше урон всех его обычных атак, кроме рунных.

Сила рун

Определяет мощь рунических способностей. Чем выше сила рун, тем выше урон от рунических и стихийных атак, но эти показатели никак не влияют на урон обычных атак.

Защита

Уменьшает урон от любой атаки врага.

Удача

Увеличивает вероятность активации дополнительных особенностей оружия и доспехов в бою, а также количество получаемого опыта и рубленого серебра.

Живучесть

Увеличивает максимальное здоровье Кратоса и позволяет ему легче переносить атаки врага. Вы также можете увеличить максимальное здоровье Кратоса, собирая яблоки Идунн, спрятанные в норнирских сундуках по всему миру.

Восстановление

Высокий уровень восстановления уменьшает время перезарядки рунических атак, призыва и талисманов. Эти особые умения станут доступны по мере продвижения Кратоса и Атрея в их приключении.

Оружие, броня и талисманы

Одной божественной силы мало, вам понадобятся добротные доспехи. Собирайте, мастерите и совершенствуйте свою броню, а также не забывайте ухаживать за оружием.

Совершенствуйте свое оружие

Волшебный топор Левиафана – одно из двух ваших оружий (разумеется, кулаки не в счет). Во время приключения вы сможете снабдить его новыми приемами и улучшить показатели урона от простых атак или стихийных.

  • Улучшения топора: ищите самые редкие материалы, например, замерзшее пламя. С его помощью кузнецы Брок и Синдри смогут улучшить все характеристики вашего топора Левиафана – и даже его облик.
  • Рукояти для топора: основу рукояти топора – то есть навершие – можно заменить самыми разными деталями, у каждой из которых есть свои неповторимые способности и усиления. Покупайте их у Брока и Синдри или находите в сундуках по всему Мидгарду.
  • Руны: в вашем топоре Левиафан есть две ячейки, куда можно вставить руны. Эти руны, спрятанные по всему Мидгарду, наделят вас особыми атаками, которые можно применить, зажав кнопку L1 , а затем нажав R1 или R2.
  • Улучшения рун: улучшив руну, вы расширите набор приемов, связанных с ней, и повысите показатели «Урон» и «Оглушение».

Броня Кратоса

Руки, грудь и талия

Каждую деталь брони Кратоса можно заменить, улучшить и видоизменить под ваш стиль игры. Собирайте десятки отдельных элементов и даже полную броню, совмещая их между собой, и отправляйтесь с нужным материалом к гномам Броку и Синдри, чтобы те внесли свои улучшения.

Талисманы

Вместе с латами Кратоса можно добавить талисман, он не только по-своему улучшит ваши главные характеристики, но и снабдит особой рунической атакой, которую можно применить, зажав кнопку L1 , а потом нажав кнопку «крест».

У некоторых элементов брони есть пазы, в которое можно вставить руны чар. Такие чары очень редкие и разнообразные, они усилят ваши главные характеристики, а еще наделят особыми приемами, которые помогут вам в битвах.

Броня и оружие Атрея

Конечно, его оружие и броня не так совершенны, как у Кратоса, все равно, есть, что у него можно улучшить.

Развивайте свою силу

Кратос отошел от своего жестокого прошлого, а жизнь его обрела покой, как мы видим на первых порах игры в God of War. Тяжелые битвы и новые враги в пучине Мидгарда раскрывают его потайную силу.

Очки опыта и развитие

Получайте очки опыта за выполненные задания, побежденных врагов и пройденные этапы сюжета, которые затем можно будет потратить на изучение новых техник боя и улучшений – хотя и количество очков зависит от вашей удачи.

Навыки

У Кратоса и Атрея есть четыре набора приемов, которые можно расширить за время приключения: два будут с самого начала, а остальным вы научитесь по ходу игры.

Очки опыта можно потратить на изучение новых атак, чтобы расширить свое комбо или продлевать свои излюбленные приемы. Но чтобы разблокировать некоторые атаки, нужно улучшить оружие, так что распоряжайтесь очками опыта с умом.

Топор Левиафан

У него два дерева навыков: одно для дальнего боя, другое – ближнего.

Щит стража

У него два дерева навыков: одно для атак щитом (включая кулачные атаки), а второе для способностей спартанской ярости.

Лук Коготь

У него два дерева навыков: одно для магических атак (атаки Атрея тоже становятся волшебными), второе – мастера сражений.

Рунические способности

Во время приключения вы найдете дюжины рун, которые наделят оружие Кратоса и Атрея особыми свойствами. Каждая руна улучшается очками опыта.

Улучшив рунические способности, вы не только усилите свои атаки, а еще сможете открыть их новые атаки и умения.

Мир мифов и легенд

Познакомьтесь с ужасающими тварями, с которыми вам предстоит встретиться во время вашего опасного путешествия. Наблюдайте за их превращением из зарисовок в цифровые изображения, а затем и полностью анимированных персонажей.

Драугр

Мертвые воины, чьи души были слишком яростными и непреклонными, чтобы покинуть царство смертных, бледные тени тех, кем они были при жизни. Их движения стали медлительными и предсказуемыми, используйте это, отбиваясь от их вялых атак.

Тролли

Говорят, что ни один тролль в Мидгарде не похож на другого, но у каждого из этих чудовищных существ есть кое-что общее: они безгранично сильны. Их мощные удары сложно отразить даже с помощью щита стража, так что внимательно следите за их движениями, уклоняйтесь и успевайте контратаковать.

Вельвы

Уродливые ведьмы, принявшие свой нынешний облик в результате чрезмерной увлеченности магией сейдр. Даже если вы в совершенстве владеете топором Левиафан, эти существа будут слишком проворны для вас. Используйте стрелы Атрея, чтобы оглушить их, прежде чем пытаться наброситься на них.

Издания

Цифровое расширенное издание God of War™

Цифровое расширенное издание God of War™

God of War™

God of War™

God of War Comic Book 1

God of War Comic Book 1

Платформа: PS4 Выпуск: 19.4.2018 Издатель: Sony Interactive Entertainment Europe Жанр: Боевики, Приключения Голос: Английский, Польский, Русский Языки отображения: Английский, Нидерландский, Польский, Русский, Турецкий

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.

Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.

Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 1596 ( 7) 2355


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Mestifiko



Как включить русский язык в GOW 2?

Не получается включить русский язык, язык системы пробовал менять на разные языки(немецкий, испанский, французский) всё равно всё на английском, BD- язык меню, аудио, субтитров - всё стоит на русском, захожу в игру - всё на английском.Игра на диске вместе с первой частью.Релиз насколько я понимаю Европейский(Кратос стоит на фоне Олимпа и нет кружка - полностью на русском языке)

Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 4619 ( 10) 517


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

IMPERATOR-777-



Тёмный Магистр Форума


Карма: 37552 ( 10) 6342500


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

s-cyrax



А кто сказал, что европейка, купленная не в России игра, на русском языке?


Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 1596 ( 7) 2355


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Mestifiko



А кто сказал, что европейка, купленная не в России игра, на русском языке?

Испанский, французкий, итальянский, немецкий то же не ставятся, они то должны быть.

Ответить с цитированием Вверх ▲ Серебряный охотник за трофеями


Карма: 25254 ( 10) 30131


Гарнитура есть

Гарнитура:

Студия Santa Monica опубликовала на своем официальном сайте список языков, которые будет поддерживать приключенческий экшен God of War: Ragnarök.

Как и в случае с God of War 2018 года, российские геймеры смогут поиграть в "Рагнарёк" c полным переводом на родной язык, включая озвучку и текст.

Помимо русского, God of War: Ragnarök получит полную локализацию на арабский, английский, французский, немецкий, греческий, итальянский, японский, польский, португальский и испанский языки. Жителям Китая, Хорватии, Чехии, Голландии, Венгрии, Кореи, Таиланда и Турции будет предложен только перевод субтитров.

Разработчики отметили, что доступность того или иного языка зависит от региона, в котором игроки решат приобрести игру.

Также был показан локализованный ключевой арт:


Недавно канал PlayStation Россия представил локализованную версию дебютного геймплейного трейлера, где можно оценить качество перевода.

Релиз God of War: Ragnarök состоится в следующем году на PlayStation 5 и PlayStation 4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:


СМИ: Бобби Котик не исключает своего ухода из Activision Blizzard на фоне скандалов в компании

Исследование: Владельцы PlayStation 5 больше покупают дисковые игры, чем цифровые


Sony получила патент на съемные боковые панели для PlayStation 5

Кто то сомневался? Сони не МС, все делает в лучшем виде для русских пользователей

Ожидаемо, это же не мелкая инди студия вроде Майкрософт, у которой каждый цент на счету)

@shenmu3 ты можешь хотя бы один день не быть таким озлобленным токсиком?

Я понимаю, что понятие "объективность" тебе не знакомо в принципе, но это не повод заменять их на другие слова, значений которых ты не знаешь.

Объективность в чем?, в том чтобы делать из достоинств недостаток, а из недостатков достоинство? "Вот в играх сони локализация есть, но она "говно", значит это недостаток, а в психонавтах локализации нет, но она была бы говном, значит это плюс", только то, что если локализация есть - ее можно отключить, а если ее нет - включить ее нельзя, мы почему-то слушать не хотим

А в чем интрига? Серия в принципе с русской озвучкой всегда была начиная с 3й части. Трейлер игры был уже дублированный.

@MarcusRid еще вторая часть на ps2 была полностью переведена озвучена

Тогда бы уже полностью название писали на русском что ли, как по калбитски смотрится название игры на обложке

@heavy_rain придирки, я в целом говорю про качество озвучки, в первую очередь голоса и игру актеров

Никогда не понимал, зачем поганить звук. Почему вот есть страны, где и фильмы и игры переводят онли сабами и они в итоге знают англ в разы лучше, тк слышат его каждый день с детства? почему в России так нельзя?

ВАУ! Прям полностью на русском?

Новость из ничего.

Ждём выхода, скорее бы уже

Вот это да! Кто бы мог подумать

, что МС положит на русскоязычных фанатов Psychonauts.

Не понял, при чем тут мс и психонавты?

А ты типа не понимаешь ?

Я и без "типа" не понимаю.

В Старфилде будет новый мощнейший ИИ, новая суперпроработанная Вселенная, а за счёт чего должна победить Зельда, что нового ты увидел в её трейлере?

Удивительно, сколько всего человек увидил в трейлере Старфилда.

@shenmu3 что-то ты меня запутал и полностью лишил этот диалог смысла. Короче. Перевод, даже дерьмовый-нужен. Потому что ценители могут его сменить на другой язык, а те, кто не знают других языков, смогут хотя бы так поиграть в игру. Шуток они не поймут, бедненькие. За то игру пройдут вместо того, чтоб тупо её скипнуть.

Там на шутках вся игра построена. И большинство не переводятся на другие языки прямым переводом. И их МНОГО. 160 тысяч строк в игре. Практически в каждом диалоге шутка. Иногда несколько. Иногда ещё и ответ на шутку в форме шутки. Психонавты не про геймплей, чтобы её был смысл "пробежать", выкинув половину игры в помойку.

Всякую жвачку для мозгов - да, можно что-то попытаться сделать и в бочке меда будет несколько ложек говна, но пробежать можно будет. Только главный вопрос - зачем эти ложки сознательно потреблять вместе с медом, если можно этого не делать?

Зато ты тут тарабанишь на русском и тебя все прекрассно понимают. Почему же игру не перевести так как надо. Умник блин.

Будет жара на ГОТИ 2022. Зельда, бог войны, Хорайзон, Сталкер .

А победит Старфилд

Сори, чувак, но я играю в игры, а не смотрю на YouTube.

Тогда почему тебя рассмешило, что Старфилд будет ГОТИ, если ты даже не видел его?

А почему тебя рассмешило, что новые Zelda, God of War и Horizon не заслужат ГОТИ, если даже не видел их ?

Ты здоров? Я их видел, ибо ютуб смотрю в отличие от тебя. Не уходи от ответа.

Будет жара на ГОТИ 2022. Зельда, бог войны, Хорайзон, Сталкер .

А победит Старфилд

Сори, чувак, но я играю в игры, а не смотрю на YouTube.

Тогда почему тебя рассмешило, что Старфилд будет ГОТИ, если ты даже не видел его?

А почему тебя рассмешило, что новые Zelda, God of War и Horizon не заслужат ГОТИ, если даже не видел их ?

Ты здоров? Я их видел, ибо ютуб смотрю в отличие от тебя. Не уходи от ответа.

Дело не в победителе, а в интересе публики. Ты посмеялся над Старфилдом, будто это малоизвестная инди, а я дал понять, что это самая интересующая людей игра, выходящая в 2022.

Будет жара на ГОТИ 2022. Зельда, бог войны, Хорайзон, Сталкер .

А победит Старфилд

Сори, чувак, но я играю в игры, а не смотрю на YouTube.

Тогда почему тебя рассмешило, что Старфилд будет ГОТИ, если ты даже не видел его?

А почему тебя рассмешило, что новые Zelda, God of War и Horizon не заслужат ГОТИ, если даже не видел их ?

Ты здоров? Я их видел, ибо ютуб смотрю в отличие от тебя. Не уходи от ответа.

Дело не в победителе, а в интересе публики. Ты посмеялся над Старфилдом, будто это малоизвестная инди, а я дал понять, что это самая интересующая людей игра, выходящая в 2022.

Когда интерес публики был решающим фактором в выборе ГОТИ ? Cyberpunk 2077, тоже был интересен публике.

Почему ты смеялся над Zelda, God of War и Horizon, будто это малоизвестные инди ?

Почему ты смеялся над Zelda, God of War и Horizon, будто это малоизвестные инди ?

Вообще-то я над ними не смеялся, но если разбирать, то:

Зельда выглядит как аддон к Ботве, судя по трейлеру.

ГоВ выглядит как аддон, судя по трейлеру, ничего принципиально нового.

Хорайзон омультяшили, сделали пластилиновую графику и напихали абилок, которые мы сто раз видели в других играх, типа планера из Зельды. Никаких смелых нововведений в духе полётов на птеродактилях.

Старфилд - новый IP, новая Вселенная от создателей игры на 96 баллов, в которую играют уже 10 лет. ГоВ пройдут за 15 часов и забудут, в Старфилд будут играть годами. И это будет действительно новый опыт, таких сай-фай РПГ ещё не было. Плюс Беседка делает по-настоящему живые миры и заморачивается с ИИ. Будет море возможностей и свободы действий.

ГОТИ могут отдать ГоВ за негров, а Тодд Говард не зассал и сделал в тизере белого мужика. Но геймеры 100% в большинстве своём проголосуют за Старфилд.

Зельда выглядит как аддон к Ботве, судя по трейлеру.

ГоВ выглядит как аддон, судя по трейлеру

"Судя по трейлеру" - это конечно очень убедительный агрумент.

Чего конкретно нового ? Или может надо наворотить столько нового, что это сделает игру абсолютно другой, геймплейно и жанрово ?

Как это утверждение работает ?

Mass Effect 2 - просто аддон ? Gears of War 2 - просто аддон ? Fable 2 - просто аддон ? Halo 2 - просто аддон ? Forza Horizon 2 - просто аддон ? Uncharted 2 - просто аддон ? Last of us 2 - просто аддон ? Resident evil 2 - просто аддон ? и там можно продолжать долго.

Хорайзон омультяшили, сделали пластилиновую графику и напихали абилок, которые мы сто раз видели в других играх, типа планера из Зельды. Никаких смелых нововведений

Каких конкретно смелых идей ?

в духе полётов на птеродактилях.

Надо превратить Horizon в Lair ?

от создателей игры на 96 баллов

С каких пор оценки журналистов с metacritic и премия GOTY для тебя стали авторитетными ?

ГОТИ могут отдать ГоВ за негров

За негров, которые сейчас повсеместно ?

Почему ты смеялся над Zelda, God of War и Horizon, будто это малоизвестные инди ?

Вообще-то я над ними не смеялся, но если разбирать, то:

Зельда выглядит как аддон к Ботве, судя по трейлеру.

ГоВ выглядит как аддон, судя по трейлеру, ничего принципиально нового.

Хорайзон омультяшили, сделали пластилиновую графику и напихали абилок, которые мы сто раз видели в других играх, типа планера из Зельды. Никаких смелых нововведений в духе полётов на птеродактилях.

Старфилд - новый IP, новая Вселенная от создателей игры на 96 баллов, в которую играют уже 10 лет. ГоВ пройдут за 15 часов и забудут, в Старфилд будут играть годами. И это будет действительно новый опыт, таких сай-фай РПГ ещё не было. Плюс Беседка делает по-настоящему живые миры и заморачивается с ИИ. Будет море возможностей и свободы действий.

ГОТИ могут отдать ГоВ за негров, а Тодд Говард не зассал и сделал в тизере белого мужика. Но геймеры 100% в большинстве своём проголосуют за Старфилд.

Когда-нибудь ты напишешь свою библию новый завет, которую назовешь "Билив, новый завет МС", где опишешь новое пришествие христа в виде старфилда, но твоя сказка так и окажется сказкой, а люди продолжат играть в отличные игры в виде новой зельды, ГоВа, Хорайзена и других проектов. И да, в твоей книге еще будут такие разделы как:

Асцент - великая рпг на 70 баллов, которую не оценили.

Хало:инфинит - настрящий тру некстген в честных 4к и 60фпс (помнишь кто в комментах это писал?!).

Твоя книга, кста, разойдется отличным тиражом и станет отличной верой в лучшее будущее, которое так и не наступило.

"Судя по трейлеру" - это конечно очень убедительный агрумент.

Ты удивишься, но трейлеры как раз делают для того, чтобы можно было составить предварительное мнение об игре.

Чего конкретно нового ? Или может надо наворотить столько нового, что это сделает игру абсолютно другой, геймплейно и жанрово ?

Новая полноценная часть должна дарить свежие ощущения, как минимум выглядеть лучше графически, а не точно так же. Смешно, что ты упомянул Фейбл 2, который мало того, что выглядит гораздо лучше первой части, ещё и привнёс много нового геймплея (например, собаку), да и сеттинг заметно поменялся. Это как раз отличный пример сиквела.

Ты максималист? Что за бред? Почему добавление полётов должно превратить игру в Lair. Тогда добавление планера превратило Хор 2 в Зельду, я правильно понимаю?

С каких пор оценки журналистов с metacritic и премия GOTY для тебя стали авторитетными ?

С оценкой Скайрима я полностью согласен, это шедевр. В премиях ничего плохого не вижу, если их выдают честно, а не за повестку.

Где-то они уместны, где-то нет. В ГоВ они смотрятся тупо и добавлены исключительно из-за повестки, такое могут поощрить. Кстати, в трейлере FF16 нет ни одного негра.

Будет жара на ГОТИ 2022. Зельда, бог войны, Хорайзон, Сталкер .

А победит Старфилд

Сори, чувак, но я играю в игры, а не смотрю на YouTube.

Тогда почему тебя рассмешило, что Старфилд будет ГОТИ, если ты даже не видел его?

А почему тебя рассмешило, что новые Zelda, God of War и Horizon не заслужат ГОТИ, если даже не видел их ?

Ты здоров? Я их видел, ибо ютуб смотрю в отличие от тебя. Не уходи от ответа.

Дело не в победителе, а в интересе публики. Ты посмеялся над Старфилдом, будто это малоизвестная инди, а я дал понять, что это самая интересующая людей игра, выходящая в 2022.

Допускаю, что интересующая, но не выходящая в 2022 году. Она будет стражаться в более легких условиях. Без гов2, щечки2 и ботва 2.

ибо по 2023 году пока нихрена толком не понятно

Ты удивишься, но трейлеры как раз делают для того, чтобы можно было составить предварительное мнение об игре.

Предварительное мнение, согласно которому ты уже сейчас дал оценку, что игры не достаточно хороши для премии GOTY.

Новая полноценная часть должна дарить свежие ощущения,

Какие конкретно свежие ощущения ? Полностью изменённый геймплей ?

как минимум выглядеть лучше графически, а не точно так же.

Так они и выглядят лучше.

Смешно, что ты упомянул Фейбл 2

Смешно, что ты проигнорировал все другие игры из перечисленных мною.

привнёс много нового геймплея (например, собаку)

Добавил собаку, слава Питеру Мулинье.

Как был фентези, так и остался.

Ты максималист? Что за бред? Почему добавление полётов должно превратить игру в Lair.

Почему ты считаешь, что добавление полетов на птеродактилях может сделать игру лучше ? Появились какие-то нормы на этот счет ?

Тогда добавление планера превратило Хор 2 в Зельду, я правильно понимаю?

Не правильно, это добавление привнесло fasttravel, не более.

В премиях ничего плохого не вижу, если их выдают честно, а не за повестку.

Ну да, ну да, повсеместные повесточки. Только за них, якобы, дают оценки и награды.

Естественно. В выдуманом мире, который вдохновлялся скандинавской мифологией Кратос, магия и монстры могут существовать, а вот темнокожая девочка - ни в коем случае.

Кстати, в трейлере FF16 нет ни одного негра.

А если бы был, ты сразу назвал бы игру сплошь повесточной ?

@shenmu3 короче понятно, зря не перевели, с другой стороны не много то и потеряли.

Нет, написанное тобой ровно противоположно тому, что я написал и что есть на самом деле. Игра в оригинале - шедевр, в любом переводе - кусок. И дело не в геймплее.

А ты прошёл в других переводах кроме оригинала, чтобы утверждать что все кроме оригинала - кусок? ​​​​​​

В прошлый раз ты не привёл ни одного примера непереводимой игры слов, на которых построена вся игра и где потеряется смысл, это должно было быть просто, учитывая что это везде по твоим словам, буквально в каждом диалоге ​​​​​​

Так же чёт не видел от тебя скрина с комплитом игры, только слова-слова-слова.

Опять ни ссылки, ничего, только твои слова, темы не видел и поиск не выдаёт ни одной про то, что ты тут опять пытаешься оправдать очевидный косяк.

Там на шутках вся игра построена. И большинство не переводятся на другие языки прямым переводом. И их МНОГО. 160 тысяч строк в игре.

Когда фанатские команды переводчиков сказали, что там 18 тысяч строчек, что очень сильно разнится с твоими 160к

И причём тут Сони сейчас, когда речь идёт об игре Майков - Психонавты 2?

@shenmu3 короче понятно, зря не перевели, с другой стороны не много то и потеряли.

Нет, написанное тобой ровно противоположно тому, что я написал и что есть на самом деле. Игра в оригинале - шедевр, в любом переводе - кусок. И дело не в геймплее.

А ты прошёл в других переводах кроме оригинала, чтобы утверждать что все кроме оригинала - кусок? ​​​​​​

В прошлый раз ты не привёл ни одного примера непереводимой игры слов, на которых построена вся игра и где потеряется смысл, это должно было быть просто, учитывая что это везде по твоим словам, буквально в каждом диалоге ​​​​​​

Так же чёт не видел от тебя скрина с комплитом игры, только слова-слова-слова.

Опять ни ссылки, ничего, только твои слова, темы не видел и поиск не выдаёт ни одной про то, что ты тут опять пытаешься оправдать очевидный косяк.

Там на шутках вся игра построена. И большинство не переводятся на другие языки прямым переводом. И их МНОГО. 160 тысяч строк в игре.

Когда фанатские команды переводчиков сказали, что там 18 тысяч строчек, что очень сильно разнится с твоими 160к

И причём тут Сони сейчас, когда речь идёт об игре Майков - Психонавты 2?

Ага, не видел, поиск не выдает. Ты в открытую врешь уже. Ещё мне про косяки что-то рассказываешь, ни капли не разбираясь в переводах. Настоящий сонибой.


Вспомнил контекст. В игре "более 18 тысяч строк текста", ошибся. Где-то читал, наверное, на геймтеrе, где я поиск найти не могу , что в Yakuza, Shenmue 160-180 тысяч слов текста, но их переводом занималась одна команда. В Psychonauts 2 меньше, но их переводом занялись сразу три. Одна озвучания и две переводческих. Ну и комментарий переводчика из статьи, почему так. Информация про то, как "легко" перевести игру совпадает почти слово в слово с написанным мной с самого начала этих обсуждений, только чуть другими словами. Я ошибся в количестве строк, да. Но не соврал, как ты, и не обвинял никого из-за своей одной фактической цифровой ошибки, которая ровно никак не влияет на то, что свои мысли по поводу перевода я изначально написал правильно. А ты именно соврал, ещё и наехал. Ты хотел пруфов? Ты их получил. А я жду извинений за твои ни на чем не основанные нападки и твою откровенную ложь и признание, что я был прав. Надеюсь, в следующий раз ты не будешь судить по себе других и рассказывать, как я или кто-то ещё якобы не правы и хотят тут кого-то обмануть.

God of War Ragnarok полностью переведут на русский язык

Также God of War Ragnarok полностью переведут на арабский, английский, греческий, французский, немецкий, итальянский, испанский, польский, португальский и японский языки.

Как и в God of War 2018 года выпуска, Кратоса озвучит Михаил Белякович. Релиз игры запланирован на 2022 год для консолей PlayStation 4 и PlayStation 5.

Аватар пользователя

Аватар пользователя

Cнимали на PS5? Графика и дизайн точно такие же. как на PS4. Я конечно знал, что PS5, это выкачивание денег и что покупать её нет никакого смысла, но не ожидал, что у God of War Рагнарёк останется тот же уровень графики, даже на PS5. Я в шоке, что трейлер снимали на PS5. А похоже, что на PS4 снимали. Это далеко не уровень PS5. Выходит, отличий в графике вообще не будет никаких на обеих платформах. Если это и правда будет так, тогда игру есть смысл приобрести на PS4. Хотя по цене на 3-4 тыс. она не тянет. Это точно такая же игра будет, как и первая, только другая история и другие локации. Учитывая, что первую сейчас можно за 1200 купить, мало кто будет эту покупать на старте. И даже если будут доступны все миры включая Асгард, что-то у меня есть сомнения на этот счёт, например в качестве всей этой игры в целом. В Assassins Creed Вальгалла тоже есть Рагнарёк и Асгард. Я на макс. сложности её всю прошёл и прокачался. Музыка в той игре полный отстой, Асгард и все его территории. больше похожи на небольшое место для отдыха рядом с закусочной, где продают неплохие ход-доги. На большее они не тянут. Это включая всех боссов и даже Фенрира. Мне игра не понравилась, хотя я большой фанат скандинавской мифологии. God of War 4 лучше Вальгаллы в миллион раз. Хотя косяки там тоже есть, много, к чему можно придраться.

Читайте также: