Как посмотреть достижения в xbox

Обновлено: 02.07.2024

Существует сильное сообщество охотников за достижениями, создающих сайты подобные TrueAchievments для их отслеживания и учета. Ютуберы вроде Maka91Productions создают тысячи часов руководств по достижениям Xbox для того, чтобы помочь людям прокачать и прославить свой gamescore (количество баллов в профиле – прим. пер.). Именно это сообщество охотников за ачивками периодически связывалось со мной через Twitter, чтобы подвергнуть критике некоторые из основных проблем с этой системой.

Раз уж Xbox Series X и Xbox Series S вышли, возможно настало время для Майкрософт пересмотреть систему достижений Xbox. Настало время для парочки обновлений.

Достижения Xbox были запущены вместе с Xbox 360 и с тех пор распространились в Games for Windows Live на ПК, Windows Phone 7 и позже Windows 10. Первоначально Майкрософт разрешала играм предоставлять пользователям до 1000 очков. Инди и мобильные игры были ограничены 200 очками, но эти ограничения позже были сняты.

Достижения Xbox даруются на усмотрение разработчика игры, обычно ими вознаграждают сбор предметов, выполнение сложных задач или прогресс в прохождении игры. Некоторые игры имеют невероятно сложные или трудозатратные достижения, такие как отвратительная серия достижений «Seriously (Серьезно)» в Gears of War, требующие убийств сотен тысяч врагов или прохождения игры на самом высоком уровне сложности.

По большей части, система достижений Xbox оставалась неизменной. В 2016 году Майкрософт добавила уникальную визуализацию всплывающего уведомления для «Редких» достижений, которая могла похвастаться анимированным блестящим бриллиантом и особенным звуковым сопровождением.

В прошлом расследовании мы так же обнаружили, что Майкрософт разрабатывала капитальную переработку системы достижений под кодовым названием «система карьеры» Xbox. Система карьеры должна была поощрять игроков новыми путями, в том числе открытием косметических вещей для Аватаров Xbox. Но на каком-то этапе разработка этой системы была свернута.

С тех пор достижения Xbox редко получали внимание и в каком-то смысле даже стали хуже.

Одна из причин раздора в сообществе охотников за достижениями Xbox в последнее время – это начисление очков. Конечно, достижения – это всего лишь маленький веселый момент и они не должны восприниматься слишком серьезно. Но для людей определенного возраста (могу сказать только за себя) ачивки будто бы добавляют новое измерение веселью и награду за выбор платформы. Я правда ловлю себя на том, что скучаю по достижениям Xbox, когда играю на своем Nintendo Switch.

В любом случае, раньше получение сотен тысяч или даже миллионов очков достижения было реально сложной задачей. Это требовало огромного времени и – в некоторых случаях – денег, так как маленькие инди игры даже не давали полной тысячи очков, в отличие от сегодняшнего дня. Некоторые издатели как будто бы эксплуатировали этот момент. Xitilon, например, была представлена мне множеством любителей ачивок как компания, которая продает простые и легкие игры за 5$, обеспечивая тем самым охотникам за достижениями невероятно легкий набор тысячи очков Gamerscore за 10-20 минут ненапряжной работы. А что еще хуже, позже некоторые игры даже позволяли получить дополнительные очки, экплуатируя политики Майкрософт, которые позволяли разработчикам добавлять очки профиля спустя многие месяцы (после релиза - при. пер.).

В результате, это до некоторой степени обесценивает усилия охотников за достижениями, ведь теперь существует большое количество игр, позволяющих вам поднять свой gamescore сравнительно быстро, легко и без особенных умений. Но что если существовали бы другие способы демонстрации ваших игровых достижений?

PlayStation опоздала к празднику внедрения игровых достижений, но ее система трофеев стала в некотором роде знамением для механик такого рода.

"Система карьеры" Xbox демонстрировала более детальную статистику ваших игровых достижений и включала в себя новые ранги и уровни. Источник: Windows Central

В своих прошлых интервью бывший корпоративный вице-президент Xbox Майк Ябра (Mike Ybarra) высказывал желание изменить текущую систему достижений Xbox, отмечая, что сейчас она не вознаграждает различные игровые стили. «Так как все больше людей приходят в гейминг по всему миру, мы должны предоставлять им сервис, который узнавал бы и делал героями людей за их стиль, за их уникальные способы игры», - говорил Ябра. «Это именно то, чего мы хотим достичь». Сейчас Майк Ябра работает в Blizzard Entertainment, но многие из его коллег по запатентованному «режиму карьеры» скорее всего до сих пор являются частью команды Miscrosoft Xbox.

«Режим карьеры» действительно использовал всю телеметрию и статистику, которую Xbox получает из наших игровых привычек, позволяя выставлять на витрину наших профилей наши успехи или даже зарабатывать титулы. Когда мы поделились утечкой об этом режиме, такой функционал был очень хорошо встречен, но к сожалению ему не суждено было стать законченным проектом.

Вам наверняка интересно, вернется ли Майкрософт к каким-то из этих своих старых планов теперь, когда next-gen (ну, уже current-gen) консоли доступны во всем мире. Какую бы судьбу Майкрософт не приготовила для достижений Xbox, я думаю, что они заждались внимания и развития.

Асан Калафатов


Асан Калафатов

Георгий Костюков


Георгий Костюков ответил Асану

Кирилл Кашин


Кирилл Кашин ответил Асану

Асан Калафатов


Асан Калафатов ответил Георгию

Асан Калафатов


Асан Калафатов ответил Кириллу

Георгий Костюков


Георгий Костюков ответил Георгию

Кирилл Кашин


Кирилл Кашин ответил Асану

Георгий Костюков


Георгий Костюков ответил Асану

Кирилл Кашин


Кирилл Кашин

Никита Белоганов


Никита Белоганов

Майки испортили приложение как по мне, от туда много чего убрали. Может быть с обновлениями как-то исправят, но что-то мало верится

Дмитрий Емельянов


Дмитрий Емельянов

Я сейчас посмотрел на это обновление, о боже зачем они это сделали, они делают 1 интерфейс везде, старое приложение было намного лучше. PRESS F

Павел Хруст


Павел Хруст

Зачем эта функция, я за отказ ебашил когда был в тесте приложений не нужная

Никита Белоганов


Никита Белоганов

Павел Хруст


Павел Хруст ответил Никите

Никита, типа в приложение зайти посмотреть достижение и выйти из него а бокс сам такой говорит да да пошёл я нахер

Никита Белоганов


Никита Белоганов ответил Павлу

Павел Хруст


Павел Хруст ответил Никите

6 игр для Xbox One с легкими достижениями, которые вы можете получить прямо сейчас

Достижения — это один из способов, которыми Xbox Live изменил игровой процесс 5 способов, которыми Xbox Live изменил игровой процесс , и они здесь, чтобы остаться. Если вы тот, кто не может отказаться от игры до тех пор, пока не заберет весь ее Gamerscore, вы, без сомнения, уже исчерпали игры для Xbox 360 с супер легкими достижениями .

Теперь, спустя почти два года в жизни системы, мы наконец можем составить список простых достижений Xbox One. Эти игры являются наиболее эффективными для зарабатывания Gamerscore, поскольку они дают вам наибольшее количество очков в кратчайшие сроки с наименьшими усилиями. Воспользуйтесь этими играми, и вы увидите, как ваше имя взлетит до лидеров .

Прежде чем начать, обратите внимание, что система PlayStation Trophy работает немного иначе, чем достижения. Получение каждого трофея в игре дает платину, но небольшие загружаемые игры (как и многие другие в этом списке) не предлагают платину. По этой причине в нашем списке самых простых трофеев PlayStation Platinum самых простых трофеев самых простых трофеев углубился в меньшее количество игр. В этом списке мы сосредоточимся на количестве, так как все Gamerscore равны на Xbox. Кроме того, для каждой игры будет дана ссылка на руководство по достижениям; они могут содержать спойлеры.

Другой мир: 20-летие издания ($ 8)

Начнем со списком ремастер классической игры (также известной как « Вне мира» в США), которая была выпущена почти на каждой платформе, известной человеку; Вы можете проверить его страницу Википедии, если вы думаете, что я шучу. Несмотря на свою старую, эта игра была чрезвычайно инновационной из-за своих кат-сцен и других уникальных для того времени эффектов; идеальный кандидат для создания фильма .


Двенадцать достижений очень легки, и игра занимает всего 2-3 часа. Восемь достижений не могут быть пропущены по мере прохождения игры, а остальные четыре не доставят вам хлопот, если вы знаете, где искать; Проверьте руководство по игре, если вам нужна помощь.

Томас был один (11 долларов)

Инди- игра, которая делает вещи по-другому Томас В одиночестве играет главные роли в качестве главных героев, и у него есть замечательный рассказчик, диктующий историю. Вы пройдете через их историю всего за 3-4 часа, с достижениями, полученными за то, что вы победили в игре, прыгали и умирали определенное количество раз, а также находили предметы коллекционирования.


Использование руководства для этой игры гарантирует, что вы не пропустите ни одного из предметов коллекционирования по пути, но есть выбор уровня, чтобы быстро найти то, что вы пропустили в первый раз. В целом, эта игра едва ли требует каких-либо усилий, кроме завершения истории, и ее стоит сыграть только за рассказчика.

Forza Horizon 2 представляет быстрый и яростный ($ 10)

Это автономное расширение для Forza 2, предназначенное для продвижения запуска фильма Furious 7 , является смехотворно простым способом зарабатывать достижения, так как раздает их как бесплатные образцы. Рекомендуется следовать руководству, чтобы убедиться, что вы ничего не пропустили, но в основном вам просто нужно пройти сюжетные миссии и выполнить простые маневры.


Это не лучшая гоночная игра, в которую вы когда-либо играли гоночных , и это, по сути, демо, но стоит потратить 2-4 часа, чтобы добавить 1000 Gamerscore к вашему имени. Эта игра была бесплатной в течение короткого времени, когда она была запущена, так что, если у вас какое-то время был Xbox One, он, возможно, уже находится в вашей библиотеке и ждет, когда его добывают за достижения!

Дитя Света (15 долларов)

Child of Light — это восхитительный RPG-сюрприз от Ubisoft, который происходит в сказочном мире. В ней вы будете контролировать Аврору, пока она ищет своего отца, встречая на своем пути всевозможных интересных компаньонов. Удивительно, но каждая строчка диалога в игре рифмуется.


Это дольше, чем другие названия в этом списке, но Child of Light абсолютно стоит играть. Это доступная тактическая RPG в 11-12 часов, с прощающей игровой механикой, включая уникальную боевую систему где вы можете перебивать врагов в режиме реального времени. Большинство достижений разблокированы в обычном игровом процессе, хотя вам придется выполнить несколько коротких побочных запросов игры ( с руководством , если необходимо), чтобы заработать их все.

Если вы устали играть в некачественные игры за достижения и нуждаетесь в отличной игре, чтобы изменить их, это название, которое нельзя пропустить. Те новички в ролевых играх найдут его отличным введением в жанр, а его мир детского фэнтези — долгожданный контраст с ультра-жестокими играми. которые наводнят индустрию. Более того, когда игра закончена, вы можете наслаждаться ее эмоциональным саундтреком, изучая


Прикрепи это к Человеку! (10 $)

В этом странном названии вы управляете Рэем, который случайно получает способность читать мысли людей. Это игра с боковой прокруткой, своего рода гибрид между платформером, приключением и игрой « укажи и щелкни» жанров. Большая часть игрового процесса включает в себя пересечение областей и выяснение, какую наклейку разместить, где или как решить проблемы людей и продвинуться.


Помимо нескольких разделов, основанных на навыках, все достижения вращаются вокруг чтения мыслей конкретных людей. Поскольку вам нужно ударить всех в игре за последнее достижение, вы, вероятно, захотите следовать руководству здесь, чтобы упростить свои усилия. Если вы не хулиганите, вы должны очистить эту игру через 3-5 часов. Палка Это действительно глупо, но это то, что делает его приятным. Жаль, что эта игра была несколько упущена из-за великолепного письма и умного юмора.

Монополия Плюс (15 долларов США)

Ну, это монополия. Там не так много, чтобы сказать об этом; было выпущено более дюжины версий Monopoly в виде видеоигр , и это последняя итерация. Поскольку это настольная игра, в ней нет сюжетного режима, поэтому достижения требуют различных действий в игре.


В зависимости от удачи ваши результаты могут немного отличаться в зависимости от удачи, но от 2 до 5 часов можно оценить 15 достижений. Руководство поможет вам разобраться в ситуациях, которые вам нужны, чтобы пройти через это как можно быстрее. Поскольку вы можете играть в «мультиплеер» с одним контроллером, вы можете настроить игру, чтобы заработать очки.

Достижение разблокировано

Прохождение всех шести игр здесь обойдется вам примерно в 70 долларов и принесет вам 6000 баллов Gamerscore; Неплохой выбор за несколько дней работы! Конечно, это далеко не единственные игры, которые вы можете легко очистить, но я постарался избежать игр с лопатами и сделать этот список забавным. Те, кто ищет больше, должны взглянуть на эту ветку Xbox Achievements, которая объединяет простые игры во временные интервалы, а также включает в себя игры для Xbox 360. У вас будет более чем достаточно материала, чтобы пройти через это!

Глядя на противоположный конец спектра? Накажи себя практически невозможными игровыми достижениями. или некоторые из самых сложных игр всех времен .

Из каких простых игр вы заработали достижения Xbox One? У вас есть мнение о системе достижений? Оставьте свои мысли, игры и стратегии в комментариях ниже!

Система Microsoft Xbox Achievements для консолей Xbox One и Xbox 360 дает игрокам возможность количественно оценить свое виртуальное мастерство. Завершая игры или выполняя в них определенные задания, игроки получают виртуальные награды, которые увеличивают их общий балл Gamerscore , который представляет собой слабую совокупность общих игровых способностей игрока.

Достижения дают больше стимулов для воспроизведения титулов и предлагают некоторое соревнование между друзьями, поскольку они пытаются получить общий балл Gamerscore, чем у их друзей.

Краткая история достижений Xbox

Microsoft создала достижения для Xbox 360 в 2005 году. Изначально они были простыми, и игроки могли разблокировать каждого в игре, просто играя в нее от начала до конца. С тех пор они стали более сложными и теперь включают в себя такие задачи, как игра в сложнейшем режиме сложности или прохождение шутера, используя только определенное (или даже не имеющее) оружие.

В Microsoft действуют правила относительно того, сколько разработчиков достижений могут включать в игры и как часто они могут добавлять их в список, но они не являются общедоступными и со временем изменились. Например, создатели игр имели обыкновение включать достижения, которые вообще не приносили очков, но они больше не разрешены.

Ваши достижения и Gamerscore постоянно связаны с вашим тегом Gamertag , который представляет собой профиль, который вы создали при первой настройке консоли Xbox 360 или Xbox One. Если вы не сделаете новый, ваш Gamertag и вся связанная с ним информация будут следовать за вами по всем аппаратным средствам, если вы когда-нибудь обновитесь.

Достижения и Gamerscore

Когда вы говорите о достижениях, вы на самом деле говорите о двух вещах: самих достижениях и общем Gamerscore человека.

Когда игрок открывает достижение, на экране появляется уведомление, и он зарабатывает определенное количество очков. Как правило, они основаны на сложности основной задачи. Так, например, достижение за прохождение первого уровня игры может стоить 10 баллов, а достижение за прохождение всей игры — 100 баллов.

Gamerscore — это сумма этих очков в каждой игре, в которую играл человек. Если вы играете в две игры и зарабатываете 500 очков достижений от одной и 240 от другой, ваш общий балл Gamerscore составит 740.

Достижения и Gamerscore — полностью виртуальные концепции. Вы не получаете никаких наград, ни в игре, ни в жизни, от их разблокировки. Это все о хвастовстве прав и завершенности.

Как увидеть свой Gamerscore и достижения на Xbox One

Если вы не знаете, сколько очков вы набрали за всю свою игровую карьеру в Xbox, вы можете посмотреть это на своей консоли Xbox One.

На главном экране перейдите к тегу игрока в верхнем левом углу.

Вы заметите, что ваш Gamerscore появляется под вашим тегом Gamertag. Так что, если номер все, что вы хотите, все готово. Вы также можете нажать A с выбранным профилем, чтобы открыть боковое меню для получения дополнительной информации.

Вы также можете нажать кнопку «Домой» в середине контроллера Xbox One, чтобы открыть боковое меню.

Перейдите влево, чтобы выбрать вкладку « Достижения ». Значок имеет форму трофея.

Выделите Смотрите все мои достижения и нажмите кнопку A .

Откроется меню с каждой игрой, в которую вы играли на Xbox One. Это включает в себя игры Xbox 360, которые обратно совместимы.

Перейдите к игре вы хотите , чтобы проверить достижения на и Нажмите X .

В верхней части этой страницы вы увидите, сколько из общего потенциального Gamerscore вы заработали и сколько доступных достижений вы открыли. Ниже вы можете увидеть отдельные достижения, очки, которые вы заработали на них, и когда вы их разблокировали.

Достижения, которые вы еще не разблокировали, будут иметь символ замка рядом с ними. Достижения, не заработанные многими другими игроками, будут иметь бриллиант рядом с их количеством очков.

Информация о достижениях на Xbox One.

Большинство разблокированных достижений расскажет вам, что вы должны сделать, чтобы получить Gamerscore. Однако некоторые из них являются секретными и не покажут описание, пока вы их не заработаете.

Читайте также: