Как посмотреть координаты в майнкрафт на ноутбуке

Обновлено: 06.07.2024

Многие игроки в Minecraft задавались вопросом Как определить свои координаты в Minecraft, так как это позволяет не только запомнить и определить в какой стороне расположен дом с кроватью, но и записывать координаты интересных мест, в особенности если весь процесс игры состоит из путешествий и строительства новых домов.

Игра Minecraft отслеживает ваше местоположение в игровом мире с помощью системы координат. В компьютерных версиях игры координаты скрыты в меню отладки, на консольных же версиях координаты доступны при открытии карты. А вот если вы играете в Minecraft PE, для поиска своих координат вам потребуется стороннее приложение, так как в Minecraft PE нет ни карты, ни экрана отладки.

Нажмите на кнопку Debug.

Вы увидите информацию соответствующего характера. Как правило, для этого нужно будет нажать F3 , хотя это и не всегда так:

  • Настольные ПК — F3 .
  • Лаптопы и Макинтоши — Fn + F3 .
  • Более новые Макинтоши — ⎇ Alt + Fn + F3 .

Найдите координаты на экране отладки.

Там будет много разных данных, так что будьте внимательны – простые координаты помечены как «Block», а подробные – как «XYZ.» Строчка «Facing» указывает, в какую именно сторону сейчас глядит ваш персонаж.

Разберитесь с данными координат.

Центр этой системы координат – блок, с которого вы начали играть. Строка «Block» отображает три числа, три значения координат (XYZ) без ярлыков.

  • «X» – ваше расположение к востоку или западу от стартового блока (широта).
  • «Y» – ваше расположение на уровне выше или ниже стартового блока (глубина/высота).
  • «Z» – ваше расположение к северу или югу от стартового блока (долгота).

Перейти к:навигация, поискЭкран отладки. Слева отображаются координаты игрока.

Координаты — совокупность значений, которая образует систему координат, предназначенную для определения местоположения объектов в игровом мире. Увидеть свои координаты можно на экране отладки слева, нажав F3 .

Minecraft использует трёхмерную систему координат, оси которой обозначены как X, Y и Z. Оси Z и X отмеряют горизонтальные направления, Y отмеряет вертикальное направление (или, проще говоря, абсолютную высоту). Точка с координатами x=0, z=0, y=0 (точка О) является началом отсчёта, в котором пересекаются три взаимно перпендикулярные оси.

У каждой оси есть положительное и отрицательное направление. Положительные направления:

  • Для оси X — восток
  • Для оси Y — направление вертикального угла -90°, проще говоря, верх карты (выше коренной породы)
  • Для оси Z — юг

Отрицательные направления (знак — перед числом):

  • Для оси X — запад
  • Для оси Y — направление вертикального угла 90°, дно карты (ниже коренной породы)
  • Для оси Z — север

Координаты могут принимать любые рациональные значения. [1] Они находятся в строке XYZ.

Также координаты можно увидеть и в строке «Block», но они даны в виде целых чисел.

Взгляд игрока может быть обращён или на север (north), или на восток (east), или на юг (south), или на запад (west).

Направление взгляда на какую-либо сторону света отображено в строке «Facing».

В игре существует два типа углов: в горизонтальной плоскости (горизонтальные) и в вертикальной плоскости (вертикальные). У угла есть вершина и две стороны. Вершина — сам игрок. А две стороны — это ось и направление взгляда.

Углы в Minecraft измеряются в градусах (°), и также, как координаты, являются рациональными числами.

Угол в горизонтальной плоскости отсчитывается от оси север-юг. Направление взгляда игрока на юг соответствует 0°, на север 180° и -180°. По мере передвижения взгляда с юга на запад, угол увеличивается в пределах от 0° до 180° и является положительным числом. По мере продвижения взгляда на восток, угол уменьшается в пределах от 0° до -180° и является отрицательным числом.

Схема вертикального угла [2]

Угол в вертикальной плоскости отсчитывается от оси Y. Направление взгляда игрока ровно вниз соответствует 90°, ровно вверх — -90°, горизонтально — 0°. При поднятии взгляда значение угла уменьшается, при опускании — увеличивается.

В Minecraft у каждого чанка (территории 16 на 16 блоков) есть свои координаты X, Y, Z. Расположение координат чанков на экране отладки:

  • По оси X — kx=[x/16]
  • По оси Z — kz=[z/16]

Или, словами, координата X (или Z) чанка равна целой части частного от деления координаты X (или Z) (на которой находится игрок) на 16. Например, подставим значения из скриншота, где игрок находится на x=-510,5; z=917,5:

Получаем, что координаты чанка равны -32 и 57, что также видно из скриншота.

Чтобы найти чанк по заданным координатам, надо понять систему, по которой нумеруются чанки. Есть несколько основных правил:

  • По оси X координата чанков изменяется на 1, в зависимости от направления: если на восток от начала (x=0, z=0), то увеличивается, на запад — уменьшается.
  • По оси Z координата чанков изменяется на 1, в зависимости от направления: если на юг от начала, то увеличивается, на север — уменьшается.

Эти правила показаны на схеме (жёлтый квадратик — начало координат с x=0, z=0):

Основная статья: Ориентирование на местности

С помощью трёхмерных координат и координат чанков можно записывать отличительные точки (например, дом, спаун и другие), чтобы не потерять их. Перед игрой подготовьте листочек и ручку, либо делайте снимки экрана.

Чтобы измерить длину горизонтального проложения, надо отметить координаты X и Z начальной и конечной точек линии. Далее определяем, координаты какой оси изменились. Например, если показания равны x1=10, z1=24; x2=10, z2=30, то изменились координаты по оси Z, по ним и будем отмерять длину. Формула имеет вид:l=|k1-k2|+1 Где k1 и k2 — изменённые координаты. Или, словами, сумма абсолютной величины разности первой и второй координат и единицы. Единица добавляется, потому что в координатах не просчитывается ещё один блок. Подставляем значения из примера в формулу, получаем: l=|24-30|+1=6+1=7 блоков — длина проложения.

Чтобы сделать опорные точки, до высот которых надо разровнять поверхность большой площади, можно определить их координаты Y. Если высоты не совпадают, значит одну из опорных точек надо опустить или поднять до нужного уровня. Желательно эти точки помечать отличными от местности блоками, например шерстью, для их отличия и лучшей видимости.

Внимание! Этот метод не является точным. В любом случае, будет погрешность. Например, нам надо найти высоту столба h, не поднимаясь на него. Для этого, на расстоянии в несколько блоков от столба надо вырыть углубление в 1 блок. Игрок садится в него, и направляет свой взгляд на самую вершину столба. Находим вертикальный угол α. Далее, с помощью трёхмерных координат считаем расстояние от столба до ямки l. Итак, чтобы рассчитать приблизительную высоту столба, пользуемся формулой:h=l*tg|α| Или, словами, делим длину горизонтального проложения на тангенс разности 90° и абсолютной величины вертикального угла. Например, l=15 и α=-23 (см. рисунок ниже). Тогда высота столба будет равна: h=15*tg|-23°|=15*tg23°=15*0,43=6,45 блоков, округляем в большую сторону и того получаем 7 блоков (см. рисунок).

Что делать если не работает F3

Как включить координаты на ноутбуки в Майнкрафте

как включать координаты

ЛАЙФХАК ОТ JIEO-КАК ВКЛЮЧИТЬ КООРДИНАТЫ В MINECRAFT 1.13.2

15 ПОЛЕЗНЫХ СОЧЕТАНИЯ КЛАВИШ В МАЙНКРАФТ

Как включить координаты.

Как включить f1 f2 f3 f4 f5 f6 f7 f8 f9 f10 f11 f12 Если они отключены minecraft

-КАК ВКЛЮЧИТЬ КООРДИНАТЫ НА НОВЫХ ВЕРСИЯХ майнкрафта-

Координаты в майнкрафт. Как найти свой дом в майнкрафте. Майнкрафт координаты. Гайд/Туториал

Эту статью нужно срочно переписать!Вы можете помочь, исправив и дополнив её.

Координаты — совокупность значений, которая образует систему координат, предназначенную для определения местоположения объекта в игровом мире. Minecraft использует трехмерную систему координат, оси которой обозначены как X, Y и Z. В отличии от классической трехмерной системы координат, где оси X и Y определяют положение точки в горизонтальной плоскости, а ось Z в вертикальной, в игре оси X и Z отвечают за горизонтальную плоскость, а Y за вертикальную. Для более точного определения местоположения игрока используется координата F, обозначающая направление взгляда.

Координаты X, Y и Z могут принимать любые рациональные значения (например, -5,6; 587; 10,2148 и т.д.). Координата F может принимать целые значения от 0 до 3 включительно.

Точное местоположение игрока в игровом мире представлено на информационном дисплее, который отображается поверх игрового HUD’а после нажатия F3 (или Fn + F3 на Mac). В левой части экрана представлены точные координаты игрока. Ниже представлено значение, определяющее направление взгляда игрока.

Самым легким и быстрым способом определения сторон света является расшифровка параметра F. Список значений:

  • f=0 — взгляд на юг
  • f=1 — взгляд на запад
  • f=2 — взгляд на север
  • f=3 — взгляд на восток.

Раньше расположение сторон света было другим, и Солнце восходило на севере. [1] .

Один из разработчиков Minecraft Джейсон Майор продемонстрировал новое меню настроек мира. Список пополнился новыми параметрами: «отображение координат», «распространение огня», «взрывы динамита», «трофеи из мобов», «естественная регенерация» и «выпадение блоков». Ранее эти параметры были в списки читов. Т.е. при их активации пользователи переставали получать достижения.

Самый спорный пункт из этого списка, который направлен на значительное упрощение игры, — это отображение координат. Ведущий разработчик Minecraft Томмазо Кекки, который всегда называл отображение координат читами, прокомментировал твит Джейсона словами: «Всё равно вы никогда не убедите меня, что координаты — это не чит».

В твиттере развязалась оживлённая дискуссия на эту тему, и Томмазо, отвечая на комментарий пользователя о том, что координаты это просто удобный инструмент, пояснил свою мысль: «Это действительно так. Но Minecraft — это игра, в которой исследование мира — уже само по себе головоломка. Поэтому (и по моему мнению) использование внешнего инструмента для экономии ресурсов или собственной безопасности, делает игру проще, но не тем образом, как должно. И, думаю, это не так прикольно.»

Мне кажется, что отображение координат лучше всего реализовано в Minecraft Console Edition.

Карта из Minecraft Console Edition. На ней отображены координаты.

Или можно было бы добавить возможность наносить свои собственные отметки на карту. Чтобы каждый мог указать на карте дом, шахту или тайное убежище своего соперника.

Вопрос об этом задали Томмазо и он пообещал реализовать эту функцию в игре: «Согласен, и мы добавим кое-что, чтобы отмечать места на карте».


Экран отладки. Слева отображаются координаты игрока.

Координаты — совокупность значений, которая образует систему координат, предназначенную для определения местоположения объектов в игровом мире. Увидеть свои координаты можно на экране отладки слева, нажав F3 .

Содержание

Трёхмерная система координат [ ]

Трёхмерная система координат.jpg

Minecraft использует трёхмерную систему координат, оси которой обозначены как X, Y и Z. Оси Z и X отмеряют горизонтальные направления, Y отмеряет вертикальное направление (или, проще говоря, абсолютную высоту). Точка с координатами x=0, z=0, y=0 (точка О) является началом отсчёта, в котором пересекаются три взаимно перпендикулярные оси.

У каждой оси есть положительное и отрицательное направление. Положительные направления:

  • Для оси X — восток
  • Для оси Y — направление вертикального угла -90°, проще говоря, верх карты (выше коренной породы)
  • Для оси Z — юг

Отрицательные направления (знак - перед числом):

  • Для оси X — запад
  • Для оси Y — направление вертикального угла 90°, дно карты (ниже коренной породы)
  • Для оси Z — север

Также координаты можно увидеть и в строке «Block», но они даны в виде целых чисел.

Стороны света и направление взгляда [ ]

Взгляд игрока может быть обращён или на север (north), или на восток (east), или на юг (south), или на запад (west).

Направление взгляда на какую-либо сторону света отображено в строке «Facing».


Расположение строки «Facing» на экране отладки

Горизонтальный и вертикальный угол [ ]


В красной рамке — горизонтальный угол, в синей — вертикальный.

В игре существует два типа углов: в горизонтальной плоскости (горизонтальные) и в вертикальной плоскости (вертикальные). У угла есть вершина и две стороны. Вершина — сам игрок. А две стороны — это ось и направление взгляда.

Углы в Minecraft измеряются в градусах (°), и также, как координаты, являются рациональными числами.

Горизонтальный угол (азимут) [ ]


Угол в горизонтальной плоскости отсчитывается от оси север-юг. Направление взгляда игрока на юг соответствует 0°, на север 180° и -180°. По мере передвижения взгляда с юга на запад, угол увеличивается в пределах от 0° до 180° и является положительным числом. По мере продвижения взгляда на восток, угол уменьшается в пределах от 0° до -180° и является отрицательным числом.

Вертикальный угол [ ]


Угол в вертикальной плоскости отсчитывается от оси Y. Направление взгляда игрока ровно вниз соответствует 90°, ровно вверх — -90°, горизонтально — 0°. При поднятии взгляда значение угла уменьшается, при опускании — увеличивается.

Координаты чанков [ ]

Координаты чанка на экране отладки.jpg

В Minecraft у каждого чанка (территории 16 на 16 блоков) есть свои координаты X, Y, Z.
Расположение координат чанков на экране отладки:

Горизонтальные координаты [ ]

Самая левая координата — X, самая правая — Z. Именно на них надо ориентироваться при определении местоположения чанка в игровом мире. Вообще, координаты чанка, в котором находится игрок, вычисляются по формуле:

  • По оси X — kx=[x/16]
  • По оси Z — kz=[z/16]

Или, словами, координата X (или Z) чанка равна целой части частного от деления координаты X (или Z) (на которой находится игрок) на 16.
Например, подставим значения из скриншота, где игрок находится на x=-510,5; z=917,5:

  • kx=[-510,5/16]=[-31,90625]=-32
  • kz=[917,5/16]=[57,34375]=57

Получаем, что координаты чанка равны -32 и 57, что также видно из скриншота.

Вертикальная координата [ ]

Координата Y куска чанка, в котором находится игрок, расположена между значениями X и Z. Куски чанка разграничиваются каждые 16 блоков от коренной породы. Вычисляется высота куска по формуле:

Определение местоположения чанка в мире [ ]

Чтобы найти чанк по заданным координатам, надо понять систему, по которой нумеруются чанки. Есть несколько основных правил:

  • По оси X координата чанков изменяется на 1, в зависимости от направления: если на восток от начала (x=0, z=0), то увеличивается, на запад — уменьшается.
  • По оси Z координата чанков изменяется на 1, в зависимости от направления: если на юг от начала, то увеличивается, на север — уменьшается.

Координаты чанков.jpg

Эти правила показаны на схеме (жёлтый квадратик — начало координат с x=0, z=0):

Применение координат [ ]

В ориентировании [ ]

С помощью трёхмерных координат и координат чанков можно записывать отличительные точки (например, дом, спаун и другие), чтобы не потерять их. Перед игрой подготовьте листочек и ручку, либо делайте снимки экрана.

В строительстве [ ]

Измерение прямых линий [ ]

Чтобы измерить длину горизонтального проложения, надо отметить координаты X и Z начальной и конечной точек линии. Далее определяем, координаты какой оси изменились. Например, если показания равны x1=10, z1=24; x2=10, z2=30, то изменились координаты по оси Z, по ним и будем отмерять длину. Формула имеет вид:
l=|k1-k2|+1
Где k1 и k2 — изменённые координаты.
Или, словами, сумма абсолютной величины разности первой и второй координат и единицы. Единица добавляется, потому что в координатах не просчитывается ещё один блок. Подставляем значения из примера в формулу, получаем:
l=|24-30|+1=6+1=7 блоков — длина проложения.

Выравнивание поверхности [ ]

Чтобы сделать опорные точки, до высот которых надо разровнять поверхность большой площади, можно определить их координаты Y. Если высоты не совпадают, значит одну из опорных точек надо опустить или поднять до нужного уровня. Желательно эти точки помечать отличными от местности блоками, например шерстью, для их отличия и лучшей видимости.

Нахождение высоты с помощью угла [ ]

Нахождение длин по углу.jpg

Внимание! Этот метод не является точным. В любом случае, будет погрешность. Например, нам надо найти высоту столба h, не поднимаясь на него. Для этого, на расстоянии в несколько блоков от столба надо вырыть углубление в 1 блок. Игрок садится в него, и направляет свой взгляд на самую вершину столба. Находим вертикальный угол α. Далее, с помощью трёхмерных координат считаем расстояние от столба до ямки l. Итак, чтобы рассчитать приблизительную высоту столба, пользуемся формулой:
h=l*tg|α|
Или, словами, делим длину горизонтального проложения на тангенс разности 90° и абсолютной величины вертикального угла.
Например, l=15 и α=-23 (см. рисунок ниже).

Тогда высота столба будет равна:
h=15*tg|-23°|=15*tg23°=15*0,43=6,45 блоков, округляем в большую сторону и того получаем 7 блоков (см. рисунок).

Есть ли способ просмотреть мои текущие координаты в Minecraft: Windows 10 Edition? Люди продолжают говорить, что нужно использовать Fn + F3 , но это просто открывает новую вкладку Google Chrome.

Я был часами ищу в Интернете, и я в каком-то отчаянии, потому что хочу использовать читы, которые не мог использовать раньше, и мне нужны координаты для этого. Я пробовал:

  • Карты
  • Использование F3
  • Использование Fn + F3
  • Использование компаса и карты, созданных вместе!

Предположительно вы также можете использовать его аддон для отображения координат в правом нижнем углу. Я не тестировал аддон.

РЕДАКТИРОВАТЬ: он был добавлен в качестве параметра конфигурации мира в последней версии.

Этот ответ будет следующим: оставлено как есть по историческим причинам (т. е. кто-то использует старую версию).

Выполните /gamerule showcoordinates true

Версия Minecraft для Windows 10 является портом Minecraft: Pocket Edition, в котором, к сожалению, нет экрана отладки F3.

Если вы используете версию minecraft для windows-10, это может быть так же просто, поскольку они не добавили эту функцию игры к нему (у меня нет выпуска Windows 10, поэтому я не знаю наверняка). Обычно ключом по умолчанию для отображения координат и другой информации является «F3».

Это также может быть проблемой из-за того, что ваши элементы управления не настроены для отображения наложения отладки в игре. Если это так, то это немного более подробно. введите% appdata% в панель навигации проводника Windows и нажмите клавишу ВВОД. откройте папку .minecraft и откройте файл options.txt с помощью блокнота. после этого найдите запись с надписью «Key_Debug Key:» и установите для нее значение 68. Не забудьте СОХРАНИТЬ файл после его закрытия. Перезапустите minecraft и войдите в свой мир, и он позволит вам нажать кнопку F3 и открыть меню отладки, чтобы получить ваши координаты.

Это руководство было основано на моих знаниях об оригинальном клиенте minecraft, полученном от Шахтерское ремесло. чистая

Вам это нужно надстройки, я проверил ее, и координаты отображаются посередине над элементами.

В версии Windows 10 вам нужно перейти к программе «Выполнить» на своем компьютере, ввести% appdata%, затем щелкнуть папку .minecraft, прокрутите вниз, пока не увидите options.txt.

Как только найдете этот текстовый файл щелкайте по нему, пока не увидите параметры «key_key». Теперь вы не увидите вариант отладки, поэтому вам нужно сделать его. Чтобы сделать его, просто создайте новую строку под строкой «key_key.attack», затем введите «key_debug.key: 68», затем СОХРАНИТЕ ЭТОТ текстовый файл, не создавайте новый.

Зайдите в настройки игры и включите опцию «показывать координаты».

Если вы не хотите, чтобы они всегда были на вашем экране, используйте ответ Mindwins, введите/tp

и прочтите текст, где вы находитесь.

Чтобы включить координаты, есть 2 варианта:

Вариант 2: нажмите / , и ваш чат должен открыться. Введите /gamerule showcoordinates true . Нажмите Enter . Готово!

Многие игроки в Minecraft задавались вопросом Как определить свои координаты в Minecraft, так как это позволяет не только запомнить и определить в какой стороне расположен дом с кроватью, но и записывать координаты интересных мест, в особенности если весь процесс игры состоит из путешествий и строительства новых домов.

Игра Minecraft отслеживает ваше местоположение в игровом мире с помощью системы координат. В компьютерных версиях игры координаты скрыты в меню отладки, на консольных же версиях координаты доступны при открытии карты. А вот если вы играете в Minecraft PE, для поиска своих координат вам потребуется стороннее приложение, так как в Minecraft PE нет ни карты, ни экрана отладки.

Нажмите на кнопку Debug.

Вы увидите информацию соответствующего характера. Как правило, для этого нужно будет нажать F3 , хотя это и не всегда так:

  • Настольные ПК — F3 .
  • Лаптопы и Макинтоши — Fn + F3 .
  • Более новые Макинтоши — ⎇ Alt + Fn + F3 .

Найдите координаты на экране отладки.

Там будет много разных данных, так что будьте внимательны – простые координаты помечены как «Block», а подробные – как «XYZ.» Строчка «Facing» указывает, в какую именно сторону сейчас глядит ваш персонаж.

Разберитесь с данными координат.

Центр этой системы координат – блок, с которого вы начали играть. Строка «Block» отображает три числа, три значения координат (XYZ) без ярлыков.

  • «X» – ваше расположение к востоку или западу от стартового блока (широта).
  • «Y» – ваше расположение на уровне выше или ниже стартового блока (глубина/высота).
  • «Z» – ваше расположение к северу или югу от стартового блока (долгота).

Перейти к:навигация, поискЭкран отладки. Слева отображаются координаты игрока.

Координаты — совокупность значений, которая образует систему координат, предназначенную для определения местоположения объектов в игровом мире. Увидеть свои координаты можно на экране отладки слева, нажав F3 .

Minecraft использует трёхмерную систему координат, оси которой обозначены как X, Y и Z. Оси Z и X отмеряют горизонтальные направления, Y отмеряет вертикальное направление (или, проще говоря, абсолютную высоту). Точка с координатами x=0, z=0, y=0 (точка О) является началом отсчёта, в котором пересекаются три взаимно перпендикулярные оси.

У каждой оси есть положительное и отрицательное направление. Положительные направления:

  • Для оси X — восток
  • Для оси Y — направление вертикального угла -90°, проще говоря, верх карты (выше коренной породы)
  • Для оси Z — юг

Отрицательные направления (знак — перед числом):

  • Для оси X — запад
  • Для оси Y — направление вертикального угла 90°, дно карты (ниже коренной породы)
  • Для оси Z — север

Координаты могут принимать любые рациональные значения. [1] Они находятся в строке XYZ.

Также координаты можно увидеть и в строке «Block», но они даны в виде целых чисел.

Взгляд игрока может быть обращён или на север (north), или на восток (east), или на юг (south), или на запад (west).

Направление взгляда на какую-либо сторону света отображено в строке «Facing».

В игре существует два типа углов: в горизонтальной плоскости (горизонтальные) и в вертикальной плоскости (вертикальные). У угла есть вершина и две стороны. Вершина — сам игрок. А две стороны — это ось и направление взгляда.

Углы в Minecraft измеряются в градусах (°), и также, как координаты, являются рациональными числами.

Угол в горизонтальной плоскости отсчитывается от оси север-юг. Направление взгляда игрока на юг соответствует 0°, на север 180° и -180°. По мере передвижения взгляда с юга на запад, угол увеличивается в пределах от 0° до 180° и является положительным числом. По мере продвижения взгляда на восток, угол уменьшается в пределах от 0° до -180° и является отрицательным числом.

Схема вертикального угла [2]

Угол в вертикальной плоскости отсчитывается от оси Y. Направление взгляда игрока ровно вниз соответствует 90°, ровно вверх — -90°, горизонтально — 0°. При поднятии взгляда значение угла уменьшается, при опускании — увеличивается.

В Minecraft у каждого чанка (территории 16 на 16 блоков) есть свои координаты X, Y, Z. Расположение координат чанков на экране отладки:

  • По оси X — kx=[x/16]
  • По оси Z — kz=[z/16]

Или, словами, координата X (или Z) чанка равна целой части частного от деления координаты X (или Z) (на которой находится игрок) на 16. Например, подставим значения из скриншота, где игрок находится на x=-510,5; z=917,5:

Получаем, что координаты чанка равны -32 и 57, что также видно из скриншота.

Чтобы найти чанк по заданным координатам, надо понять систему, по которой нумеруются чанки. Есть несколько основных правил:

  • По оси X координата чанков изменяется на 1, в зависимости от направления: если на восток от начала (x=0, z=0), то увеличивается, на запад — уменьшается.
  • По оси Z координата чанков изменяется на 1, в зависимости от направления: если на юг от начала, то увеличивается, на север — уменьшается.

Эти правила показаны на схеме (жёлтый квадратик — начало координат с x=0, z=0):

Основная статья: Ориентирование на местности

С помощью трёхмерных координат и координат чанков можно записывать отличительные точки (например, дом, спаун и другие), чтобы не потерять их. Перед игрой подготовьте листочек и ручку, либо делайте снимки экрана.

Чтобы измерить длину горизонтального проложения, надо отметить координаты X и Z начальной и конечной точек линии. Далее определяем, координаты какой оси изменились. Например, если показания равны x1=10, z1=24; x2=10, z2=30, то изменились координаты по оси Z, по ним и будем отмерять длину. Формула имеет вид:l=|k1-k2|+1 Где k1 и k2 — изменённые координаты. Или, словами, сумма абсолютной величины разности первой и второй координат и единицы. Единица добавляется, потому что в координатах не просчитывается ещё один блок. Подставляем значения из примера в формулу, получаем: l=|24-30|+1=6+1=7 блоков — длина проложения.

Чтобы сделать опорные точки, до высот которых надо разровнять поверхность большой площади, можно определить их координаты Y. Если высоты не совпадают, значит одну из опорных точек надо опустить или поднять до нужного уровня. Желательно эти точки помечать отличными от местности блоками, например шерстью, для их отличия и лучшей видимости.

Внимание! Этот метод не является точным. В любом случае, будет погрешность. Например, нам надо найти высоту столба h, не поднимаясь на него. Для этого, на расстоянии в несколько блоков от столба надо вырыть углубление в 1 блок. Игрок садится в него, и направляет свой взгляд на самую вершину столба. Находим вертикальный угол α. Далее, с помощью трёхмерных координат считаем расстояние от столба до ямки l. Итак, чтобы рассчитать приблизительную высоту столба, пользуемся формулой:h=l*tg|α| Или, словами, делим длину горизонтального проложения на тангенс разности 90° и абсолютной величины вертикального угла. Например, l=15 и α=-23 (см. рисунок ниже). Тогда высота столба будет равна: h=15*tg|-23°|=15*tg23°=15*0,43=6,45 блоков, округляем в большую сторону и того получаем 7 блоков (см. рисунок).

Что делать если не работает F3

Как включить координаты на ноутбуки в Майнкрафте

как включать координаты

ЛАЙФХАК ОТ JIEO-КАК ВКЛЮЧИТЬ КООРДИНАТЫ В MINECRAFT 1.13.2

15 ПОЛЕЗНЫХ СОЧЕТАНИЯ КЛАВИШ В МАЙНКРАФТ

Как включить координаты.

Как включить f1 f2 f3 f4 f5 f6 f7 f8 f9 f10 f11 f12 Если они отключены minecraft

-КАК ВКЛЮЧИТЬ КООРДИНАТЫ НА НОВЫХ ВЕРСИЯХ майнкрафта-

Координаты в майнкрафт. Как найти свой дом в майнкрафте. Майнкрафт координаты. Гайд/Туториал

Эту статью нужно срочно переписать!Вы можете помочь, исправив и дополнив её.

Координаты — совокупность значений, которая образует систему координат, предназначенную для определения местоположения объекта в игровом мире. Minecraft использует трехмерную систему координат, оси которой обозначены как X, Y и Z. В отличии от классической трехмерной системы координат, где оси X и Y определяют положение точки в горизонтальной плоскости, а ось Z в вертикальной, в игре оси X и Z отвечают за горизонтальную плоскость, а Y за вертикальную. Для более точного определения местоположения игрока используется координата F, обозначающая направление взгляда.

Координаты X, Y и Z могут принимать любые рациональные значения (например, -5,6; 587; 10,2148 и т.д.). Координата F может принимать целые значения от 0 до 3 включительно.

Точное местоположение игрока в игровом мире представлено на информационном дисплее, который отображается поверх игрового HUD’а после нажатия F3 (или Fn + F3 на Mac). В левой части экрана представлены точные координаты игрока. Ниже представлено значение, определяющее направление взгляда игрока.

Самым легким и быстрым способом определения сторон света является расшифровка параметра F. Список значений:

  • f=0 — взгляд на юг
  • f=1 — взгляд на запад
  • f=2 — взгляд на север
  • f=3 — взгляд на восток.

Раньше расположение сторон света было другим, и Солнце восходило на севере. [1] .

Один из разработчиков Minecraft Джейсон Майор продемонстрировал новое меню настроек мира. Список пополнился новыми параметрами: «отображение координат», «распространение огня», «взрывы динамита», «трофеи из мобов», «естественная регенерация» и «выпадение блоков». Ранее эти параметры были в списки читов. Т.е. при их активации пользователи переставали получать достижения.

Самый спорный пункт из этого списка, который направлен на значительное упрощение игры, — это отображение координат. Ведущий разработчик Minecraft Томмазо Кекки, который всегда называл отображение координат читами, прокомментировал твит Джейсона словами: «Всё равно вы никогда не убедите меня, что координаты — это не чит».

В твиттере развязалась оживлённая дискуссия на эту тему, и Томмазо, отвечая на комментарий пользователя о том, что координаты это просто удобный инструмент, пояснил свою мысль: «Это действительно так. Но Minecraft — это игра, в которой исследование мира — уже само по себе головоломка. Поэтому (и по моему мнению) использование внешнего инструмента для экономии ресурсов или собственной безопасности, делает игру проще, но не тем образом, как должно. И, думаю, это не так прикольно.»

Мне кажется, что отображение координат лучше всего реализовано в Minecraft Console Edition.

Карта из Minecraft Console Edition. На ней отображены координаты.

Или можно было бы добавить возможность наносить свои собственные отметки на карту. Чтобы каждый мог указать на карте дом, шахту или тайное убежище своего соперника.

Вопрос об этом задали Томмазо и он пообещал реализовать эту функцию в игре: «Согласен, и мы добавим кое-что, чтобы отмечать места на карте».

Читайте также: