Как посмотреть на компьютере расход топлива на опель корса д

Обновлено: 07.07.2024

Расход топлива Opel Corsa / нормы расхода бензина Опель Корса на 100 км

В этом разделе находятся все автомобили Opel Corsa, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Opel Corsa / нормы расхода бензина Опель Корса на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Все про Opel Corsa

Opel Corsa D предохранители и реле

Загляните под передние коврики в салоне автомобиля нет ли под ними течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора или крана отопителя. Ресурс поршневой группы обычно больше 200-250 тысяч километров, что для довольно дешевой конструкции не такой уж плохой результат, причем четырехцилиндровые моторы могут пройти и больше при аккуратной эксплуатации.

Брать или не брать?. Блоки под капотом

А на сладкое еще и выход из строя подшипников вторичного вала, как и у старшей версии этой коробки F 17, после чего МКПП проще выбросить, чем ремонтировать. до 80-85 зависит от температуры окружающего воздуха Поначалу думал, что термостат раньше открывается, но верхний патрубок радиатора холодный, значит не открывается Пришлось наколхозить и вставить картонку на 50 площади радиатора, в салоне стало теплее Для тех кого картонка не устраивает, можно на existe заказать фабричную заслонку стоит 700р.

Типичные поломки 1,4 Twinport – Блок в салоне

Opel corsa как узнать температуру двигателя
Основные изменения в техническом оснащении коснулись опций электронного оборудования стабилизирующая подвеска с функцией контроля EUC, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с коротким шагом типа EasyTronic , адаптивные ксеноновые фары с автоматическим углом наклона и поворота в движении, вентилируемые дисковые тормоза на все колёса. Это значение соответствует теплому двигателю и при низких температурах окружающей среды и холодном двигателе приводит к проблемам запуска и неровной работе двигателя.
Какой расход топлива у Опель Корса Д?
Моторов для маленького Opel припасли много, аж шестнадцать штук, но на практике выбор сводится к трехцилиндровым 1,0 л Z 10 XE Z 10 XEP и наиболее распространенным четырехцилиндровым 1,2 л Z 12 XE Z 12 XEP. Разве что ресурс ГБЦ мог бы быть и повыше стандартно после 200 тысяч километров износ направляющих клапанов приводит к повышению расхода масла и закоксовке поршневых колец.
Весь автомобильный ряд Opel Corsa • Фактически у данного автомобиля, очень много конкурентов на рынке РФ, ведь на данный момент в B классе представлено более 10 автомобилей.

Дизельные двигатели Opel Corsa D

Официально блоки не ремонтируются, а цена нового от 60 тысяч рублей. Покупка б/у агрегата – не самое лучшее решение при ограниченном ресурсе изделия. К счастью, большая часть поломок – это банальный выход из строя электромоторов актуаторов из-за износа щеток и загрязнения, и эту проблему решают сравнительно недорого. Но поломки случаются разные, и часть из них дешево не решается.

Продвинутые технологические и конструктивные решения позволили значительно продвинуться в вопросах повышения мощности и создать силовой агрегат следующего поколения, получивший заводскую маркировку A14NEL. Он устанавливался на Опель Корса Д начиная с 2010 года. У мотора много новых компонентов: коленчатый вал, головка блока, шатунно-поршневая группа. Одним из важных элементов, позволивших столь существенно поднять мощность, стал впускной коллектор с изменяемым проходным сечением. Появился турбонаддув. Перечисленные нововведения позволили получить с объёма 1,4 литра 120 л. с. Есть возможность провести чип-тюнинг и, пожертвовав ресурсом, экономией топлива и гарантией, поднять мощность до 180 л. с. Для такого небольшого автомобиля, как Opel Corsa D, это весьма серьёзный результат. Как и у большинства агрегатов, оснащённых системой нагнетения, несколько увеличен расход масла.

Дизельный мотор 1.3 л серии MultiJet на «Корсу Д» разработан совместным предприятием Fiat-GM, его производство налажено в Польше, в городе Бельско-Бяла, выпуск начат с 2003 года. Всего существует 5 версий этого ДВС. В 2009 году концерном Fiat было представлено новое поколение дизелей MultiJet-2, по экологическим нормам моторы соответствуют стандартам Euro-5. ДВС МультиДжет считается одним из самых маленьких автомобильных дизелей в мире, мотор отличается очень экономичным расходом дизтоплива.

Дизельный двигатель Circle L 1.7 был разработан компанией Isuzu, но затем перешел к General Motors. Силовые агрегаты также собираются в Польше, но в другом городе (Тыхы).

C14SEL

Нажимаешь на кнопку суточного пробега 3 раза на 4 раз держишь пока не появятся другие надписи, с помощью кнопки суточного пробега пролистывай пункты. В данной модели автомобиля также был установлен новый двигатель от компании ECOTEC, а также дизельные двигатели стали обладателями прямого впрыска топлива, что сделало авто, практически в три раза экономичнее своих конкурентов.


Смотрите также Блоки под капотом

CORSA С 2001-2006 в третьем поколении происходит модернизация бензиновых агрегатов в соответствии с переходом на новые нормы экологического европейского стандарта Евро-3 и Евро-4, а линейка дизельных двигателей расширяется новыми моделями мощностью в 125 и 130 л. Для соответствия новым требованиям пришлось разработать новый бензиновый мотор, хотя и схожий с Z14XEP по устройству, но отличающийся конструкцией коленчатого вала, шатунно-поршневой группы и ГБЦ.

  • A14XFL – 84 л. с.;
  • A14XEL – 86 л. с.;
  • A14XER – 99 л. с.
Общая оценка • Для его продления важно своевременно менять расходники и следить за качеством используемого бензина.

Volkswagen Polo

Компактный легковой авто класса B производится с 2006 года, модельный ряд двигателей Корса Д очень обширен, в нем присутствуют как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. Линейка моторов представлена трех- и четырехцилиндровыми ДВС объемами от 1,0 до 1,7 л, мощностью от 60 до 210 л. с.

Типичные поломки 1,4 Twinport

1) Ошибка Check Engine, спровоцированная неисправностью датчика, который отслеживает положение заслонок. При подключении диагностической аппаратуры выдает ошибку Р1113. Причины кроются в поломке самого датчика либо некорректной работе приводного механизма заслонок. Реже заслонки зависают в одном положении, что связано с загрязнением впускного тракта. Владельцу легко распознать проблему по характерным провалам при езде на низких либо высоких оборотах. Зачастую в ходе ремонта приходится менять коллектор в сборе, чистить каналы впуска от отложений. Если заглушить систему Twinport, нарушится смесеобразование, поэтому это решение нельзя назвать рациональным.

Двигатель для Opel Corsa

Двигатель для Opel Corsa

2) Плавающие обороты, машина глохнет, плохо разгоняется. Проблема, предположительно, спровоцирована грязным клапаном EGR, который нужно почистить либо заглушить.

3) Протекающий датчик, отслеживающий давление масла в системе. Его лучше всего поменять на оригинальный аналог.

4) Повышенная шумность (характерно гремит цепь газораспределительного механизма, которая растягивается при пробеге около 150 тыс. км).

5) Протекающая крышка клапанов. Чтобы устранить дефект, нужно поменять прокладку.

6) Выход из строя маслонасоса, термостата, блока управления ECU. Поломки ЭБУ проявляются по-разному. К примеру, в Опель Корса данный блок влияет на срабатывание форсунок в соответствии с текущей фазой газораспределения. Они включаются каждый раз, когда коленвал делает поворот на 720°. При динамическом режиме работы подача топлива осуществляется асинхронно.

В случае поломки ЭБУ функционирование системы топливоподачи нарушается, хотя случаются и другие, не менее серьезные дефекты.

7) Повышенный расход масла. По регламенту, нормальный расход масла не должен превышать 0,6 л на 1000 км. Но это максимальные цифры, если такое количество масла идет на угар, желательно сделать диагностику. Возможно, снизить его расход поможет переход на масло другой вязкости либо другого производителя, иногда помогает раскоксовка.

Если пренебрегать жором масла, использовать откровенно плохую смазку, вероятна поломка гидронатяжителя цепи с последующим её проскакиванием, встречей клапанов с поршнями, необходимостью капитального ремонта. У большинства владельцев Опель с мотором Z14XEP от замены до замены уходит до 700 г масла.

Opel Corsa 2006-2014 года выпуска (D)

Бензиновые версии оснащаются системами электронного распределённого впрыска топлива и новой технологией двойного нагнетателя TwinPort , который позволяет экономить до 23 топлива, сохраняя при это достаточную мощность и высокую динамику разгона. Популярность бюджетных автомобилей с экономичными малолитражными двигателями в 1980-х годах было обосновано нефтяным мировым кризисом, на автомобильном рынке появилась новая классификация В субкомпактная модель городского мини самые известные бренды, с которыми конкурировала Corsa Ford Pinto, Citroen C и Chevrolet Vega.


Неисправности и ремонт двигателей Opel Z14XEP Монтажный блок

Всего дилерские центры предлагают пять комплектаций Corsa E Eco , Engoy , Соsmо , Sport и GTi максимальную комплектацию люкс с форсированным мотором в 190 л. И не забывайте следить за уровнем масла в коробке она активно потеет , к тому же масло нужно менять, несмотря на заявленную несменяемость , хотя бы раз в 50 тысяч километров.

Счетчик текущего пробега, Тахометр, Указатель уровня топлива

Дисплей коробки передач, Индикаторы, 82 приборы и средства управления

Когда подходит время очередного

технического обслуживания, выво‐

На дисплей коробки передач выво‐

дится режим ее работы и выбран‐

= Положение парковки ав‐

ванной механической ко‐

1, 2, 3 = Выбранная передача,

= Текущая передача, авто‐

ческая коробка передач,

ручной режим работы

Описанные ниже индикаторы на

некоторых версиях автомобиля мо‐

гут отсутствовать. Описание рас‐

пространяется на все версии ис‐

полнения приборов. При включе‐

нии зажигания на короткое время

загорится большинство индикато‐

ров, что можно рассматривать как

проверку их работоспособности.

Цвета индикаторов обозначают:
красный = опасность, важное на‐

зеленый = подтверждение вклю‐

Дисплей коробки передач, Индикаторы, 82 приборы и средства управления

Индикаторы на панели приборов

Индикаторы на панели приборов

Индикаторы на панели приборов

Указатель поворота, Непрерывное горение, Мигание

Напоминание о ремне безопасности, Отключение подушки безопасности

Загорается или мигает зеленым

Индикатор включается на короткое

время при включении стояночных

Индикатор мигает при включенных

указателях поворота или при вклю‐

чении аварийной световой сигна‐

лизации.
Частое мигание: выход из строя

лампы указателя поворотов или со‐

выход из строя лампы указателя

загорается или мигает красным

После включения зажигания до

пристегивания ремнем безопас‐

После начала движения до присте‐

гивания ремнем безопасности.
Пристегивание ремня безопас‐

загорается красным светом.

При включении зажигания индика‐

тор горит в течение примерно 4 се‐

кунд. Если он не включается, не

гаснет через 4 секунды или горит

во время движения, это означает

неисправность натяжителя ремня

или подушек безопасности. В этом

случае мигает также и подсветка

кнопки W.Подушки и натяжители

ремней безопасности могут не сра‐

ботать при столкновении.

Непрерывное горение индика‐

тора v свидетельствует о сраба‐

тывании натяжителей ремней без‐

опасности или подушек безопас‐

Немедленно обратитесь на

станцию техобслуживания для

Система подушек безопасности,

натяжители ремней безопасности

и светодиод подсветки

кнопки W горят: подушка безопас‐

мигает: система может быть

включена или отключена в течение

15 секунд после включения зажи‐

Указатель поворота, Непрерывное горение, Мигание

Система зарядки, Включение при работающем двигателе, Мигает во время и после запуска двигателя

Сигнализатор неисправности, Мигание при работающем двигателе, Горит вместе с insp4 на служебном дисплее

Загорается или мигает красным

светом p.
Он включается после включения

зажигания и выключается вскоре

после запуска двигателя.

Включение при работающем

Остановиться, остановить двига‐

тель. Аккумуляторная батарея не

заряжается. Может быть нарушено

охлаждение двигателя. У дизель‐

ного двигателя может отключиться

сервоусилитель тормозной сис‐

темы. Обратитесь за помощью на

Мигает во время и после

Напряжение батареи пульта упало

ниже допустимого уровня. Про‐

верьте электросистему на станции

Горит или мигает желтым све‐

том Z.
Он включается после включения

зажигания и выключается вскоре

после запуска двигателя.

Включение при работающем

Неисправность системы снижения

токсичности отработавших газов.

Возможно превышены допустимые

пределы параметров отработав‐

ших газов. Немедленно обратитесь

за помощью на станцию техобслу‐

Мигание при работающем

Неисправность, которая может

привести к повреждению катализа‐

тора. Уменьшите давление на пе‐

даль акселератора пока мигание

не прекратится. Следует незамед‐

лительно обратиться за помощью

на станцию техобслуживания.

горит или мигает желтым све‐

Включение при работающем

Неисправность электронной сис‐

темы управления двигателем или

коробкой передач. Электронные

блоки переключились на аварий‐

ную программу. Это может сопро‐

вождаться повышенным расходом

топлива и ухудшением ходовых ка‐

честв автомобиля.
Если после повторного пуска дви‐

гателя неисправность не исчезнет,

обратитесь за помощью на стан‐

Горит вместе с InSP4 на

Обратитесь за помощью на стан‐

цию техобслуживания, для того

чтобы слить конденсат из фильтра

очистки дизельного топлива.

Система зарядки, Включение при работающем двигателе, Мигает во время и после запуска двигателя

Мигание при включении зажигания, Тормозная система и сцепление, Непрерывное горение

Мигание, Антиблокировочная тормозная система (abs), Переключение на повышенную передачу, Спортивный режим работы, Зимний режим работы, Усили

Мигание при включении

Неисправность электронного им‐

мобилайзера. Пуск двигателя не‐

загорается или мигает красным

Горит при отпущенном стояночном

тормозе, если уровень жидкости

в тормозной системе и сцеплении

Остановитесь. Не продолжайте

тесь на станции техобслужива‐

Горит после включения зажигания

при включенном стояночном тор‐

На автомобилях с автоматизиро‐

ванной механической коробкой пе‐

редач R мигает несколько секунд

после выключения зажигания, если

не включен стояночный тормоз.
На автомобилях с автоматизиро‐

ванной механической коробкой пе‐

редач R мигает, если при откры‐

тии двери водителя не включена

передача и стояночный тормоз.

Загорается красным светом u.
Загорается на несколько секунд

после включения зажигания. Сис‐

тема готова к работе, когда инди‐

катор гаснет.
Если индикатор не гаснет спустя

несколько секунд или горит во

время движения, это означает не‐

исправность системы АBS. Тор‐

мозная система продолжает функ‐

ционировать, но без АBS.
Антиблокировочная тормозная

горит зеленым светом.

Для экономии топлива при высокой

частоте вращения коленчатого

вала двигателя рекомендуется

включать повышенную передачу.

горит желтым светом.

Символ горит при включенном

горит желтым светом.

Символ горит при включенном зим‐

p горит желтым светом.
Неисправность усилителя руле‐

вого управления Возможно, неис‐

правен усилитель рулевого управ‐

ления. Управление автомобилем

Мигание при включении зажигания, Тормозная система и сцепление, Непрерывное горение

Ультразвуковая система помощи при парковке, Непрерывное горение, Мигание

Система динамической стабилизации, Мигание во время движения, Включен во время движения, Температура охлаждающей жидкости двигателя, Вклю

1.27 Бортовой компьютер Opel Corsa

Переключатель функций (стрелка) и клавиша сброса ("Reset") смонтированы в рукоятке управления стеклоочистителями.

Если включено зажигание, то при многократном нажатии на нижнюю сторону переключателя функций они последовательно выводятся на индикацию. Нажатием на верхнюю сторону переключателя вывод функций на индикацию осуществляется в обратной последовательности.

Нажатием и удержанием кнопки сброса в течение минимум 2-х секунд можно установить на нуль накопленные в памяти значения абсолютного и среднего расхода топлива, времени движения и средней скорости. Кратковременным нажатием клавиши можно прервать сигнальную компьютерную индикацию, предупреждающую о превышении нормы времени непрерывного нахождения за рулем и необходимости заправки.

При включении зажигания на индикацию выводится последняя на момент выключения зажигания функция. При отсоединении клемм аккумулятора все накопленные значения стираются.

Бортовой компьютер выдает информацию 6 видов:

– расход топлива в данный момент или давление наддува автомобиля Audi S6 Avant (169 кВт);
– запас хода по топливу;
– абсолютный расход топлива;
– время непрерывного нахождения за рулем (макс. индикация 23:59);
– средний расход топлива;
– средняя скорость движения.

1.27 Бортовой компьютер Opel Corsa

Определить, какая из функций включена, можно по треугольнику, указывающему на соответствующий символ верхнего или нижнего края дисплея. На иллюстрации в качестве примера показана индикация запаса хода по топливу.

На индикацию выводятся значения расхода топлива в данный момент, измеряемого в л/100 км.

Расход вычисляется по каждому 30-метровому участку пути. Во время остановки автомобиля сохраняется индикация последнего из вычисленных значений. Если после пуска двигателя вызывается индикация расхода топлива в данный момент, то на первых 30–40 метрах пути на индикацию выводится средний расход топлива. Если при работающем двигателе манипулировать педалью акселератора, не трогаясь с места, то показания расхода топлива могут быть очень высокими. С помощью данной индикации можно выбрать режим движения, соответствующий оптимальному расходу топлива.

На индикацию выводится абсолютное давление во впускном газопроводе двигателя. Диапазон индикации на дисплее – от 0 до 2,5 бар.

После включения зажигания при неработающем двигателе индикация соответствует фактическому атмосферному (барометрическому) давлению, что означает при нахождении на уровне моря около 1,0 бар. После пуска двигателя показания снижаются вследствие разряжения во впускном газопроводе. При движении индикация меняется в пределах от 1 до 2 бар, в зависимости и, наряду с другим, от положения педали акселератора. Если под воздействием турбонагнетателя давление во впускном газопроводе возрастет настолько, что превышает атмосферное, то в данном случае говорят и "давлении наддува".

При полной нагрузке давление наддува зависит от оборотов двигателя, температуры наддувочного воздуха, атмосферного давления (высоты) и качества топлива. Электроника двигателя непрерывно приводит в оптимальное соответствие давление наддува с режимом работы двигателя. Поэтому при движении возможны значительные колебания показаний давления наддува.

В случае превышения максимально допустимого давления наддува при полностью открытой дроссельной заслонке (вследствие неисправностей системы), прибор управления Мотроник для безопасности отключит клапанные форсунки и прекратит тем самым подачу топлива до снижения до нормы давления наддува.

В этом случае, избегая превышения допустимого давления наддува осмотрительным нажатием на педаль акселератора, можно ехать на предприятие Audi с целью установления причины сверхнормального увеличения давления.

1.27 Бортовой компьютер Opel Corsa

Запас хода по топливу определяется дискретными значениями, отсчитываемыми шагами по 10 км. Данная индикация показывает, сколько километров автомобиль еще может проехать на фактическом остатке топлива в данном режиме движения. За основу вычислений запаса хода принимается расход топлива на последних 30 км пути. При более экономичном последующем движении запас хода увеличивается.

Напоминание о необходимости заправки

При запасе хода менее 50 км происходит автоматическое переключение на индикацию именно этого параметра. Индикация начинает мигать. Когда остаток топлива в баке доходит до 5–8 л, вместо значения запаса хода на дисплее появляется буква "L", означающая, что бак пуст.

Сигнальную индикацию можно выключить кратковременным нажатием на верхнюю или нижнюю сторону переключателя функций, либо на кнопку "Reset". Пока автомобиль не будет заправлен, сигнальная индикация будет появляться при каждом включении зажигания.

1.27 Бортовой компьютер Opel Corsa

На индикацию выводится количество израсходованного после пуска двигателя топлива. Значение расхода стирается из памяти после повторного включения зажигания и последующих 30 м движения. Кроме того, данное значение можно стереть нажатием кнопки "Reset".

1.27 Бортовой компьютер Opel Corsa

На индикацию выводится время в пути с момента последнего сброса данных памяти. При включенном зажигании значение времени в пути сохраняется в памяти. При продолжении движения к нему добавляется последующий отсчет времени.

Предел показаний времени в пути составляет 23 часа и 59 минут.

При желании начать отсчет времени в пути с определенного момента очистите память нажатием кнопки "Reset".

Напоминание о необходимости перерыва в движении

Через два часа после начала движения, независимо от запрограммированной функции, происходит автоматическое переключение на индикацию времени в пути. Мигающая индикация вида "2:0" напоминает водителю о необходимости сделать перерыв в движении. Кратковременным нажатием на верхнюю или нижнюю сторону переключателя функций, либо на кнопку "Reset" данную индикацию можно выключить. Если зажигание остается включенным или если перерыв составит менее 10 минут, то через каждые последующие два часа напоминание о необходимости остановиться на отдых будет повторяться, с индикацией времени в пути вида "4:0", "6:0" и т. д.

При длительности перерыва более 10 минут с выключенным зажиганием происходит сброс данных отсчета времени в пути.

1.27 Бортовой компьютер Opel Corsa

На индикацию выводится средний расход топлива с момента последнего сброса памяти. Не путать его с мгновенным расходом в момент считывания показаний.

При выключенном зажигании значение среднего расхода топлива сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются данные последующего расхода.

Для стирания памяти нажать клавишу "Reset". При проезде первых 30 м после сброса на индикацию выводится нулевое значение.

1.27 Бортовой компьютер Opel Corsa

На индикацию выводится средняя скорость движения с момента последнего сброса памяти. При выключенном зажигании данная величина сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются показатели последующего пробега.

avto

Под занавес 2006 года миру был представлен обновленный Opel Corsa D, который унаследовал внешние черты от «Астры». Новинка стремительно разлетелась по всему миру, но в нашей стране к ней отнеслись с недоверием. И это несмотря на то, что машина идеальна для российских условий: у нее маленький налог, невысокая стоимость страховки и небольшой расход топлива. В чем причина такой невостребованности? Давайте разбираться.

В обзоре рассмотрим плюсы и минусы «Опель Корса Д» и решим, стоит ли обходить ее стороной или можно присмотреться.

Недостатки кузова

До того, как «Корса Д» вышла в свет, «Опель» и «коррозия» были синонимами. Со временем GM исправили этот косяк, но не до конца — коррозию убрали, а заодно уменьшили слой ЛКП. На арках, капоте и по низу бортов при езде будут появляться сколы.

Внешне «Корса Д» выглядит борзо и взбито, особенно в обвесе OPC и на стильных колесах. Автомобилисты ошибочно считают, что это женская машина. Но Opel Corsa D не присущи женоподобные черты как, например, Mazda II.

Оптика была хороша в первые три-четыре года, а потом мутнела и затиралась. Чтобы не лишиться освещения, придется постоянно полировать фары. Обзорность хэтча из-за неудачного решения с раздроблением стоек оставляет желать лучшего.

Плюсы и минусы салона

avto

«Корса» выпускалась с тремя и пятью дверями, сохраняя 285 л в багажнике и клиренс 150 мм в обоих версиях. В салоне ничего не раздражает: все под рукой, и дизайн вне времени. Кресла, одобренные Ассоциацией здоровой спины (AGR), имеют удобную, полуспортивную посадку. Места сзади достаточно. Если сложить сиденья, объем багажника вырастет до 1 100 литров.

Из минусов салона отмечу быстрый износ кожзама на КПП и ободе руля и истирание кнопок. Также устают обшивки, начинают скрипеть и трещать.

avto

Если будете брать комплектацию с «климатом», будьте готовы к его поломкам. Он там не опелевский, а от Fiat. При выходе из строя лучше менять весь климат-контроль или искать умельца, который восстановит поврежденные детали.

Кроме этого, у «Опель Корса Д» хватает болячек по электрике. Ломается моторчик печки, моторчики дворников, обогрев стекол, генератор и иногда обогрев сидений.

Разнообразие моторов и их болячки

avrto

На вторичке Corsa D доступна с дизельными и бензиновыми моторами. Дизели встречаются редко, поэтому выбирать придется между бензиновыми 1,0 л; 1,2 л; 1,4 л и 1,6 л. Двигатели не очень капризные, но есть нюансы:

  • 1,0 л (65 л. с.) — бесполезный мотор. От него не дождешься динамики, поэтому в рестайлинге его не стали ставить на авто.
  • 1,2 л (80 л. с. и 85 л. с. в рестайлинге) — неплохой двигатель, без уникальных болячек, но слабый.
  • 1,4 л (90 л. с. и 100 л. с. в рестайлинге) — хороший вариант, если исходить из критерия цена-качество.
  • 1,6 л (150 л. с.) — «астровский» двигатель, который быстро ушел с конвейера из-за постоянных проблем и течей.

Все моторы имеют цепь, которая выхаживает по 200 тыс. км. Также может отказать датчик коленвала или распредвала. О неисправности засигналит горящий «чек».

Везде стоит слабенький термостат, который дает о себе знать с приближением холодов.

Коробки передач — какая лучше

avto

Коробок у немецкого хэтча несколько на выбор:

  • пяти- и шестиступенчатые механические F13-15;
  • «робот» EasyTronic на четыре ступени;
  • честный японский шестиступный автомат.

Слабое место механических коробок «Опель Корса Д» — механизм переключения. Если он сломается, его можно заменить на аналогичный от «Дэу Нексия».

Также сопливят сальники приводов. Они не переносят агрессивной езды и буксовок. Сама неполадка чревата прикипанием сателлитов и разрушением корпуса КПП.

Если выбрать «робот», то ко всем проблемам МКПП, добавятся хлопоты с блоком управления и актуатором.

Японский автомат Aisin — чуть ли не образец для подражания. Меняйте масло — и он будет жить вечно.

Поломки ходовой части

avto

Подвеска Corsa имеет только хорошие отзывы. Она простая, но в меру комфортная, сбалансированная и жесткая. Добавим к этом короткую базу и малый вес — получится вполне приличная рулежка.

С надежностью ходовой не все так красочно. Чаще это касалось дореста. В рестайле вся подвеска, кроме стоек стаба, выхаживает 100-150 тыс. км.

Рейка в «Корсе Д» электрическая. На 130-160 тыс. км она может начать бренчать на неровностях.

Наконечники и тяги в хэтче — расходники: «Корса» не любит ямы.

Проблемы «Опель Корса» на вторичке

За «Опель Корса Д» продавцы в среднем просят 300 тыс. рублей. На выбор — более 1 100 экземпляров. Перед покупкой обращайте внимание на состояние кузова — он мог пострадать не только из-за технической недоработки производителя, но и из-за ДТП. Вот, например, машина продается после трех владельцев, с пробегом 206 тыс. км.

avto

avto

Авария свежая, с ударом в левую боковину.

avto

Под замену пошли двери, переднее крыло и другие детали.

avto

Также у машины смотан пробег, и при четырех владельцах имеется копия ПТС. При таких проблемах «Опель Корсы» я бы посоветовал затребовать скидку или же поискать другой вариант — выбор ведь богатый.

Стоит ли покупать Opel Corsa D

Как автомобиль на каждый день Opel Corsa D подойдет отлично. Если не смущают болячки и класс авто, машину можно взять.

Автор: Евгений Габулян

Как вы относитесь к автомобилям марки Opel? Может быть, вы ездили на авто этой марки? Как машина показала себя в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Читайте также: