Как посмотреть расход топлива на мазда 6 2008 по бортовому компьютеру

Обновлено: 04.07.2024

Но скорее это исключение из правил. Гораздо серьезнее то, что солярка, попадая в масло, разжижает его, смазочные свойства ухудшаются, а износ трущихся деталей ускоряется.

Номинальный ресурс двигателей

Статья будет на две части-… Ходовая часть

Похвалить динамику Мазды можно с любым из представленных двигателей они обладают уверенной тягой на низких оборотах, при этом весело докручиваются до высоких. Теперь можно пользуясь кнопкой Set смотреть средний расход, пробег, экономичночть и кол-во км миль которые проедет машина на остатках топлива в баке.

Россия. Ходовая часть

Ресурс двигателя Мазды 6 (1. 8, 2. 0)
В данном случае важно помнить и знать, что после устранения этой причины замены на исправный клапан , надо обязательно проверить пропускную способность катализатора. Коренные москвичи и гости столицы, устав от трудов праведных, решили отдохнуть в странах чужеродных, да посмотреть как живет народ русский за пределами МКАД.

Эволюция Mazda 6 и модификации двигателей

История «Шестерки» началась в 2002 году, когда эта модель пришла на смену устаревшей предшественнице с обозначением — 626. На тот момент это казалось определенным прорывом, новой вехой в истории развития марки. В дальнейшем шестая модель прошла несколько смен поколений и рестайлингов, вместе с которыми усовершенствовались и двигатели.
В первозданном виде начальное поколение существовало до 2005 года (условное обозначение – GG). Выпускаемые модели комплектовались моторами объемом: 1.8, 2.0 и 2.3, мощностью 120, 141 и 166 л.с. соответственно. Особняком стоял V-образный шестицилиндровый трехлитровый двигатель мощностью 220 л.с. После рестайлинга модернизацию прошел только двухлитровый двигатель, в нем прибавилось 6 лошадей.

Модели следующего поколения, стартовавшего с 2007 года — GH, комплектовались теми же 1.8 и 2.0. Однако самый мощный на тот момент для российского рынка двигатель объемом 2.3 л. сменил новый движок объемом 2.5 л. мощностью уже 170 л.с. Таким спектром моторов комплектовались поставляемые в Россию все возможные модификации модели: от хэтчбэка до универсала.

Двигатель Мазда 6

Каких-то новинок в плане моторов Мазда 6 не представляла до 2017 года, когда уже в рестайлинговой модели GJ появился новый двигатель объемом 2500 куб. см., оснащенный турбонаддувом мощностью 250 л.с. Следует отметить, что Мазда 6 предлагалась и с другими моторами, в том числе дизельными, однако массово они не попадали в РФ, поэтому встретить такие модификации на вторичном рынке крайне сложно. По этой же причине они не влияют на общую картину в плане расхода топлива. Напротив, двигатели SkyAktiv по отзывам владельцев крайне позитивно влияют на расход бензина.

Поколение 3 (2012 – 2015)

Коррозия также может встречаться, причем именно на порогах, арках и крышке багажника седан особенно данная проблема актуальная для машин до 2009 года производства. Объем багажного отсека универсала составляет 522 л, причем при необходимости это значение можно увеличить до целых 1648 л, сложив спинки задних сидений.


Разбираемся в деталях. Тнк magnum professional с3

То есть, правильно выставив угол опережения зажигания мы создадим такие благоприятные условия внутри цилиндра, что наша топливовоздушная смесь будет зажжена и взорвется в самый нужный момент. Дальше чистая арифметика делим количество долитого топлива на то количество километров, которое проехала машина и получаем итог такой-то расход топлива на столько-то километров.

Реальный ресурс двигателя Mazda 6 с объемом 1.8 и 2.0 литра : Тнк magnum professional с3

Проблемы мотора Mazda LF он же Ford 2. 0 Duratec HE
Механические коробки передач страдают коротким сроком службы диска сцепления он редко выхаживает более 70 тысяч километров, если принимать во внимание активный стиль вождения, который свойственен владельцам данного авто. Если в приемной сетке нет порывов и трещин, которые смогли бы намертво захватить эту тряпку, то при выключении зажигания и прекращении работы топливного насоса , тряпка снова пускается в свободное плавание до следующего включения топливного насоса и так до тех пор, пока хозяину это не надоест.
Проверка параметров двигателя Mazda 6 | Мазда 6 | Издательство Монолит
К таковым можно отнести слабоватую систему охлаждения, что вынуждает постоянно следить за состоянием термостата, а также маслонасос, течи водомасленного теплообменника. 5 л Система охлаждения Система смазки Система питания Система управления двигателем Система впуска и выпуска Электрооборудование двигателя Сцепление Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Приводные валы и задняя главная передача Подвеска Тормозная система Рулевое управление Кузов Пассивная безопасность Система кондиционирования и отопитель Электросистемы и электросхемы Толковый словарь.
Впускной коллектор • Это действительно проблемное место шестерки , но мне повезло заменить её только один раз.

Какова «шестёрка» в поколениях

Сегодня налажен выпуск уже третьего по счету поколения, которое отличается современной электронной оснащенностью, идеальной управляемостью и высокой мощностью силового агрегата. Двигатель нового автомобиля должен быть не только мощным, но и надежным. Далее выясним, каков реальный ресурс двигателя Мазды 6 1.8, 2.0 л.

С двигателем 2.3 166 л. с.

В целом мотористы разработали огромное множество вариаций силового агрегата, различающихся между собой незначительными конструктивными отличиями и составом навесного оборудования. Введение Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Эксплуатация автомобиля в зимний период Поездка на сто Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Расходные материалы для проведения технического обслуживания Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Механическая часть бензинового двигателя 2.

О каких плюсах не спорят : Регулировка клапанов

В целом система рециркуляции действует надежно, единственная возникающая неисправность неполное закрытие клапана, вызванное его загрязнением копотью выхлопных газов. Кроме того, японцы обещают сохранить необычный футуристичный внешний вид концепта, который в полном объеме перенесётся на серийные модификации Мазда 6.

В заключении. Состояние цилиндров

Расход топлива Mazda Mazda6 2002, универсал, 1 поколение, GG • Используемые наборные маслосъемные кольца получились не очень удачными, поэтому их залегание широко распространено.

С двигателем 1.8 120 л. с.

Двигатель 2.0

Mazda 6 2.0

  1. Вячеслав, Краснодар. На Мазде 6 с 2.0-литровым мотором SKYACTIV езжу уже 6 лет. Как по мне, так этот двигатель намного интересней 2.5-литровой модификации. На высоких оборотах чувствует себя уверенней, да и звук приятней. На счет рулевой рейки стоит сказать отдельно. Это действительно проблемное место «шестерки», но мне повезло заменить её только один раз. Прошел уже 300 тысяч километров, также менял ступичный подшипник. С нашими дорогами проблемы с ходовой частью и рулевым управлением неизбежны. Если ездить спокойно, то многих проблем удастся избежать.
  2. Анатолий, Пермь. Двигатель надежен и вынослив. С ним нет никаких проблем. Приобретая «шестерку» абсолютно любого поколения, водитель должен быть готов к неприятным сюрпризам не со стороны силового агрегата, а со стороны ходовой части, подвески, рулевого управления. Особенно страдает рулевая рейка. Лично у меня с пробегом 100 тысяч километров на Мазда 6 2008 года начались с ней проблемы. Рейку заменил, но вот теперь боюсь, чтобы однажды вновь не пришлось тратиться на дорогостоящий ремонт. По двигателю никаких вопросов – мощный, надежный, динамичный.
  3. Валерий, Москва. Делал запрос у дилера по поводу официального ресурса, мне сказали, что 250-300 тысяч км в лучшем случае. У меня авто 2006 года с механической коробкой и движком 2.0 литра. Уже прошел 320 000 км. Не знаю, что они подразумевают под словом «ресурс». Лично я заменял масло спустя каждые 8 000 км. И вам советую так поступать, лучше меняйте чаще, даже, чем рекомендует производитель. Таким образом вам удастся продлить срок службы силового агрегата вашей машины.
  4. Егор. Санкт-Петербург. М6 2006 года выпуска, пробег 280 000 км. «Кушать» масло стала на рубеже 200 000 км, сначала подливал немного, после больше, больше и еще больше. Сейчас дела совсем плохи – около 2 литра доливаю от замены до замены. Компрессия в норме, поехал на СТО, сказали, что нужно заменять сальники клапанов. Поменял, но должного результата я так и не заметил. Масло потихоньку испаряется, приходиться доливать. Продолжаю искать причину, если не найду, то буду менять авто.

Модификация с 2-литровым мотором отличается высокой надежностью силового агрегата. Основные проблемы с Мазда 6 у владельцев возникают по истечению первых 200 000 километров, в частности, замечены проблемы с рулевой рейкой. Двигатель при этом остается исправным. Повышенный расход масла и топлива наблюдается в исключительно редких случаях. Многие владельцы Mazda 6 проходят на авто больше 350 тысяч км, что выше номинального ресурса.

Регулировка клапанов

Эргономические показатели на самом высоком уровне отменный профиль и выразительная боковая поддержка водительского кресла, все органы управления находятся под рукой, а приборы, традиционно утопленные в колодцы, легкочитаемы и информативны. это работает только не у всех, если головное устройство на 6 дисков то будет, на соседнем форуме обсуждалось тем у кого с нави или на один диск не работает.


Лямбда-зонд – Тнк magnum professional с3

Если временами двигатель самопроизвольно глохнет, а потом, постояв какое-то время, может так же неожиданно завестись, то проверьте высоковольтный транзистор коммутатора, возможно, что причина в нем обычно отпаивается коллекторная нога. Кроме того, японцы обещают сохранить необычный футуристичный внешний вид концепта, который в полном объеме перенесётся на серийные модификации Мазда 6.

Noiz Пт, 23 май 2008, 10:00

Не доходит, как включить на дисплее отображение расхода бензина и т.п. что там ещё должно быть. В руководстве ничего не написано.
Думается, что у меня вообще этой функции нет. Такое может быть? Или я что-то упускаю.

Dugar Пт, 23 май 2008, 10:04

Есть такая кнопочка на приборной панели "info" слева от дисплея и под кнопочкой "clock". собственно она и управляет бортовым компером

finik Пт, 23 май 2008, 13:31

Че за машина то у тебя РФная или американка?
В американках компьютера вообще порой не бывает.

Noiz Пт, 23 май 2008, 16:16

Американка.
Кнопка инфо отсутствует.

Кстати, вопрос. Сколько будет по деньгам такой датчик поставить?

COREL Сб, 24 май 2008, 21:55

Такой датчик ты не поставишь так как он не один и завязаны они с головой! И в инфе учавствуют комплекс датчиков! Забей и забудь!

Koten Пн, 26 май 2008, 09:51

Noiz писал(а): Американка.
Кнопка инфо отсутствует.

Кстати, вопрос. Сколько будет по деньгам такой датчик поставить?


Если только внешний поставить, что-то типа вот этого тырк

Noiz Пн, 26 май 2008, 10:23

Koten писал(а): Если только внешний поставить, что-то типа вот этого тырк

Т.е. он не встаривается, как влитой, в родную панель?

Koten Пн, 26 май 2008, 12:14

Koten писал(а): Если только внешний поставить, что-то типа вот этого тырк

Т.е. он не встаривается, как влитой, в родную панель?


Если подойти к этом с фантазией и напильником, то наверное встроится , а так это самостоятельное устройство

pan_B Пт, 30 май 2008, 19:52

есть опыт установки и использования этого самого БК - отличный девайс. рекомендую, правда с маздовскими мозгами (проверялось только на MPV) у него небольшие тормоза происходят, но в целом кучу полезной информации с его помощью узнать можно.

MD5 Пн, 02 июн 2008, 11:19

мне на американку поставили внешний комп, все показывает от скорости и оборотов до расхода и остатка топлива. единственный минус - есть мелкие погрешности.

Noiz Пн, 02 июн 2008, 14:27

MD5 писал(а): мне на американку поставили внешний комп, все показывает от скорости и оборотов до расхода и остатка топлива. единственный минус - есть мелкие погрешности.

Поделись, пожалуйста, информацией, какой именно поставили, сколько по деньгам вышло и т.п.?

MD5 Вт, 03 июн 2008, 14:37

Noiz писал(а): Поделись, пожалуйста, информацией, какой именно поставили, сколько по деньгам вышло и т.п.?

мне ставили бортовой маршрутный компьютер Multitronics, точную модель девайса не помню, по деньгам 150уе аппарат сам + 50 установка.

pan_B Пн, 09 июн 2008, 17:58

MD5 писал(а):
мне ставили бортовой маршрутный компьютер Multitronics, точную модель девайса не помню, по деньгам 150уе аппарат сам + 50 установка.

а не кисло ребята берут за втыкание одного контакта в диагностический разъем. (в книжульке-мануале даже описан весь процесс подключения. если не быть совсем ленивым, то часа полтора занимает процедура)

а сам прибор стоит около 3000 рублей если мне никто не изменяет.

Tuljakov Пт, 08 авг 2008, 08:13

MD5 писал(а): мне на американку поставили внешний комп, все показывает от скорости и оборотов до расхода и остатка топлива. единственный минус - есть мелкие погрешности.

Внешний комп это хорошо, но может есть у кого ни будь опыт установки оригинального бортового компьютера на американку? У меня Мазда 6 2.3 литра 2003 год с обычным кондиционером (см. фото).
Вот думаю поставить компьютер, возможно ли это и у кого есть опыт установки?? Помогите советом!

Деn Пт, 08 авг 2008, 09:16

Ихмо заморачиваться не стоит Дофига к датчикам проводов подключать надо (мне так кажется). Проще КПК с Чек енжином поставить! Mazda 6 2,3 л. AT 2003 г.в. Made in USA На правильных рамках. (к сожалению была) : (

CRASH Пт, 08 авг 2008, 22:38

Деn писал(а): Ихмо заморачиваться не стоит Дофига к датчикам проводов подключать надо (мне так кажется). Проще КПК с Чек енжином поставить!
есть КПК ,подскажи где найти кабель и как дальше.. я тоже мучаюсь с американцем, расход прыгает.

Деn Сб, 09 авг 2008, 10:07

Деn писал(а): Ихмо заморачиваться не стоит Дофига к датчикам проводов подключать надо (мне так кажется). Проще КПК с Чек енжином поставить!
есть КПК ,подскажи где найти кабель и как дальше.. я тоже мучаюсь с американцем, расход прыгает. Mazda 6 2,3 л. AT 2003 г.в. Made in USA На правильных рамках. (к сожалению была) : (

CRASH Сб, 09 авг 2008, 23:51

Деn Вс, 10 авг 2008, 09:53


Поставишь отпишись! Тоже хочу себе прикупить! У меня тоже америкос 2,3 АКПП. Mazda 6 2,3 л. AT 2003 г.в. Made in USA На правильных рамках. (к сожалению была) : (

CRASH Вс, 10 авг 2008, 13:21

у них в каталоге по машинам нет 2.3 америкоса, завтра буду звонить узнавать, либо придется ставить внешний комп.
как поставлю отпишусь.

Сегоня пару раз обсуждали, видимо народ интересуецца. Я тоже очень интересовался, особенно сразу после покупки, когда понял, что стрелка, лампочка и комп. ведут себя неожиданно.

Машина Ристайл. 6ка, 2 л АККП, ездит с этого февраля, пробежала 27 тыс.

В первую же неделю, выезжая на работу утром заметил, что стрелка на последнем довольно большом делении, комп. писал, что осталось типа 43 км и я не волнуясь, поехал на работу, до которой 9 км, подумал, что вечером, после работы заправлюсь.

Уже в середине пути на кутузовском комп показывал типа 20 км остаток и на работу я приехал со стрелкой в 1мм от нуля и "0" на компьютере. Получилось западло, конечно. Первым делом написал сюда за советом, сколько там реально осталось и что это означает. Получил массу откликов, что означает это только то, что я не совсем умный человек, что когда бензина 1/3 надо ехать только на заправку и т.д. Короче, много информативных советов. Только один человек мне написал, что на М3 в таком состоянии он проехал по трассе около 40 км до АЗС и все было хорошо. Я даже позвонил в Кунцево спросить, они мне тоже сказали, что я м..к и сколько я проеду не знает никто.

тогда все кончилось хорошо, до заправки я проехал около 9 км (засек). Но дух естествоиспытателя остался и раз мне никто толком не смог рассказать, я стал экспериментировать сам. Вот к каким выводам я пришел:

1. Бак в мазде6 64л и когда стрелка на нуле это означает остаток в баке именно 4 литров (т.к. потом в честном месте под горловину влезает ровно 60 л.)

2. Момент загорания лампочки соответствует остатку по компьютеру 15 км.

3. Компьютер реально оценивает как ты ехал последнее время (тут мне кажется минут 5) и аджастит остаток в км. Реально наблюдал картину, когда после "отжига" он мне пишет, допустим остаток 25 км. Я начинаю ехать суперэкономично, стрелка потихоньку идет в ноль, а цифры сначала немного увеличиваются, начинает писать, что остаток, например, 29 после того как я уже проехал несколько км, а потом медленно уменьшаются. Наблюдал, когда стрелка в том же 1 мм от нуля, а остаток, допустим ещё км 10. Стоит чуть чуть притопить и через минуту покажет остаток 0.

4. Шкала - г@вно, но это все знают. Действительно проезжаешь 300 км, а стрелка опускается только на одно деление и визуально почти полный бак, а на самом деле - половина.

Но, в общем, теперь я это дело изучил и мне не страшно остаться без бензина. Делал я это для того, что часто езжу далеко и мне было важно разобрацца.

Одна из функций бортового компьютера — показатель расхода топлива автомобилем. Но порой можно заметить, что электроника слегка привирает и показывает данные, не соответствующие действительности. По каким причинам прибор фиксирует повышенный расход топлива и можно ли каким-то образом решить подобную проблему?

Почему бортовой компьютер врёт

Обычно при неточном определении расхода топлива водители подозревают проблемы с ходовой частью или же ищут глюки в электронной системе управления двигателем. Но что делать, если машина проверена на СТО и полностью исправна, а показатели всё равно далеки от идеала?

Нужно осознать, что карпьютер усредняет данные расхода горючего — как бензина, так и дизтоплива. И если вы, например, проехали полтысячи километров по трассе и всего 50 км в городской черте, то прибор сделает расчёты по городу и, естественно, не угадает.

как настроить расход топлива на бортовом компьютере

Двигаясь по улицам, приходится часто останавливаться, стоять в пробках, много передвигаться со скоростью 30–40 км/час. Расход бензина окажется намного больше, чем когда автомобиль разогнался по трассе и едет без остановок. А бортовой компьютер будет продолжать отсчитывать расход топлива как при уличном движении.

Бортовой компьютер считает усреднённые данные расхода горючего. Так что первые 100 км после обнуления вообще не имеет смысла заглядывать на датчик. Но и в дальнейшем ситуация в пути может кардинально не совпасть с усреднёнными подсчётами прибора.

Приведём ещё один показательный пример. Допустим, после 20-минутного разогрева двигателя вы преодолели путь в 1 км и безнадёжно застряли в пробке минут на сорок. Получается, что затратили целый час, расходовав всего лишь 100 мл бензина. Но ваш суровый БК произведёт подсчёты, записав, что за это время ушло 2,1 л горючего. Вот так малый пробег может испохабить хорошую инициативу. И винить в этом компьютер или его разработчиков не имеет смысла.

Жаль, конечно, что расчёты, производимые на математическом уровне, далеки от реальных цифр. Но пока человечество не придумало датчиков, способных измерять реальное расходование бензина из бензобака. А все электронные замеры расхода топлива основаны на времени впрыска, помноженном на пропускную способность форсунок.

И устройство не волнует, что форсунки могут открываться не полностью. Оно также не учитывает ещё один немаловажный фактор — давление топливной магистрали. Вот и получаются табличные расчёты, порой не имеющие ничего общего с реальной ситуацией.

Более-менее точными эти данные будут, когда вы долго и нудно передвигаетесь по трассе. А в остальных случаях даже не парьтесь.

как настроить расход топлива на бортовом компьютере

Как точно измерить расход топлива

Чтобы проверить значения, поступающие от БК, произведите эксперимент. Заправьте бак полностью. При этом неважно, какой вид топлива вы используете — бензин или дизель. Сбросьте показатели суточного пробега на счётчике.

Катайтесь сколько душе угодно до тех пор, пока не замигает контрольный индикатор. Повторите операцию с полным баком. Запишите количество горючего, залитого в бензобак, и сравните эти данные с километражем, пройденным за это время. Таким образом вам удастся высчитать реальный средний показатель расхода топлива.

Контролируем БК

Конечно, добиться 100% точности показания электронного прибора сложно, ведь условия работы двигателя могут быть разными. К примеру, работая на холостых оборотах, бензин будет расходоваться не в полном объёме. Если в салоне работает кондиционер, следует приплюсовать 20% горючего в расход. Зимой какая-то часть бензина идёт на разогрев мотора. А если передвигаться по ямам, гололёду, пробуксовывать в грязи, то дроссельная заслонка будет открываться по полной программе значительно чаще обычного.

Чтобы показатели car PC были более точными, попробуйте обнулить питание всех электроприборов. Для этого отсоедините клемму «-» на АКБ.

И после этого вы остались недовольны работой автокомпьютера? Возможно, следует проследить за собственной манерой езды? Старайтесь делать поменьше ускорений, чтобы не пришлось затем резко тормозить. Не допускайте, чтобы двигатель делал более 3000 оборотов в минуту. Если сделаете всё правильно, возможно, БК перестанет раздражать завышенными нормами расхода горючего.

Читайте также: