Как повысить тон звука в сони вегас

Обновлено: 07.07.2024

Я уже говорил о преимуществе редактора Сони Вегас в работе со звуком. Более подробно все изложенно в данной публикации, так что повторяться не буду.

Как было сказано в начале статьи, Vegas изначально разрабатывался как мощный многодорожечный звуковой редактор. Возможности по обработке звука очень широки — программа позволяет:

В данной статье невозможно подробно рассмотреть все звуковые возможности программы, поэтому остановимся только на некоторых, которые часто используются при монтаже домашнего видео.

Например, нужно осуществить простое действие — заменить часть звука в видео. Для этого щелчком мыши выберите нужный видеоклип со звуком и разгруппируйте его (нажмите U), чтобы звук и видео редактировались отдельно. Допустим, нужно заменить начало звука другим — из звукового файла. Сначала потяните левый край исходного звукового клипа вправо, чтобы освободить место под добавляемый звук. Затем, в секции Explorer найдите нужный звуковой файл (например, в формате mp3) и перетащите его на монтажный стол, на отдельную звуковую дорожку. Подкорректируйте конец добавленного звукового клипа так, чтобы он имел нужную длительность. Затем перетащите его на ту же звуковую дорожку, где находится исходный звук видеоряда. Можно сделать так, чтобы он частично накладывался на звук видеоряда — в таком случае звук будет плавно переходить из одного клипа в другой:

Если над местом наложения звуков (так называемое Crossfade) нажать правую кнопку мыши, то в подменю Fade Type можно выбрать форму огибающих громкости каждого из двух звуковых клипов — всего доступно 25 вариантов (те же, что доступны для Crossfade видеоклипов). Чтобы в дальнейшем видеоклип и оба звука перемещались вместе, либо случайно не были разгруппированы, их можно объединить в группу — выделите их щелчком мыши с нажатой клавишей Ctrl и нажмите G.

Часто хочется добавить музыку к видеоряду. Даже довольно скучное и однообразное видео может смотреться по-другому, если добавить к нему музыку. Осуществляется это очень просто: найдите нужный звуковой файл (например, в формате mp3) в секции Explorer и потяните его мышью на монтажный стол чуть ниже звуковой дорожки видеоряда. Будет автоматически создана звуковая дорожка, и звуковой клип будет помещен на нее. Если нужно, переместите звуковой клип в нужное место, “подрежьте” его начало/конец, добавьте FadeIn/FadeOut, — все это осуществляется так же, как это делается с видеоклипами (см. раздел “Основы монтажа”). Естественно, таким образом можно добавить в проект любое количество звуковых клипов.

Но просто “накидать” музыку в проект — лишь полдела. Важно правильно подобрать ее громкость так, чтобы она не звучала навязчиво и не мешала просмотру вашего видео.

Обязательно попробуйте сами посмотреть результат монтажа с прослушиванием звука, как в наушниках, так и в колонках, на разной громкости. Если вы хотите, чтобы музыка лишь была дополнительным фоном, а не заменяла собой исходный звук, то важно подобрать громкость музыки так, чтобы и при небольшой громкости колонок исходный звук звучал отчетливо (в частности, в голосе людей в кадре должны четко и разборчиво восприниматься слова). Скорее всего, громкость каждой музыкальной композиции придется подбирать отдельно. Для этого подведите курсор мыши к верхнему краю звукового клипа (при этом курсор изменит свою форму на руку с пальцем и стрелками вверх-вниз) и потяните его вниз с нажатой левой кнопкой мыши. При этом громкость (Gain, усиление) будет уменьшаться. Уменьшение громкости на 6 дБ (децибел) означает уменьшение амплитуды звука в два раза. Прослушайте хотя бы несколько секунд исходного звука вместе с музыкой и убедитесь, что музыка не звучит слишком громко, и если это не так, уменьшите ее громкость. Проделайте это с каждым музыкальным клипом, прослушивая разные части монтажного проекта.

Может оказаться, что в каких-то участках нужно лишь временно “приглушить” громкость музыки, чтобы в этот момент были слышны только звуки в кадре (например, голоса людей), либо, наоборот, для придания драматизма или динамичности сюжету музыку нужно сделать громче на несколько секунд. Чтобы это сделать, необходимо добавить профиль изменения громкости на звуковую дорожку с музыкой.

Для этого выберите нужную звуковую дорожку (щелкните мышью по ее заголовку слева) и вызовите команду меню Insert/Audio Envelopes/Volume. На дорожке появится горизонтальная линия — это и есть профиль, или огибающая изменения громкости. В месте, где нужно уменьшить громкость звука, нажмите правую кнопку мыши над профилем и вызовите команду меню Add Point (добавить точку), и чуть правее добавьте еще одну. Затем переместитесь в место, где громкость должна вернуться в исходное значение, и добавьте две точки профиля и там. В результате, между двумя средними точками образуется горизонтальный участок, который можно “потянуть” мышью вверх-вниз, чтобы увеличить/уменьшить громкость звука в этом участке. На рисунке показано, как приглушить звук на 12 дБ (в четыре раза по амплитуде) на участке длительностью 10 секунд:

Если нужно полностью заглушить звук, соответствующий участок профиля следует потянуть вниз “до упора”, чтобы громкость приняла значение -Inf (минус бесконечность, что в децибелах соответствует умножению амплитуды на ноль).
Если необходимо, чтобы громкость плавно изменялась от какого-то значения до другого, добавьте в нужных местах точки профиля громкости и задайте нужные значения усиления в них — либо перетягивая точки мышью вверх/вниз, либо вызывая команду Set To… в меню по правой кнопке мыши над точкой. Чтобы в какой-либо точке задать исходную громкость звука (отключить изменение громкости), выберите команду Set to 0.0 dB.

Между точками по умолчанию профиль изменения громкости линейный. В меню над участком профиля можно выбрать форму кривой изменения профиля — Linear, Fast, Slow, Smooth, Sharp. Тип Hold означает, что до следующей точки значение профиля будет постоянным.

Громкость каждой звуковой дорожки можно изменять целиком — для этого используется бегунок Vol на заголовке дорожки (если бегунок не виден, растяните заголовок по ширине):

Эквалайзер позволяет изменить громкость звука нужным образом в определенных частотных диапазонах, или полосах. По умолчанию эквалайзер ничего не изменяет (все параметры усиления установлены в 0 дБ). Начнем с нижних частот (басов). Щелкните по закладке 1 (тип фильтра Low Shelf). Потяните влево бегунок Gain, чтобы приглушить низкие частоты. Потяните бегунок Frequency вправо, чтобы увеличить частоту среза фильтра. Чем выше частота, тем больше низких частот будет подавляться. Можно запустить воспроизведение в главном окне и послушать, что получается, одновременно подбирая частоту и степень подавления “на лету”.

Теперь нужно приглушить высокие частоты (там обычно звучат верхние звуки ударных инструментов, различные шумовые эффекты, звон и т.п.). Щелкните по закладке 4 (тип фильтра High Shelf). Аналогично подберите степень подавления (Gain) и частоту среза (Frequency). Чем ниже частота, тем больше высоких частот будет подавляться.

В результате, имеем следующую картину: низкие и высокие частоты музыки заглушены, и музыка теперь звучит не так навязчиво, не мешая восприятию основного звука в видеозаписи.

Подавление низких частот также можно использовать для уменьшения слышимости шума ветра (подробнее об этом написано в FAQ).

Запустите воспроизведение проекта, и попробуйте “на ходу” подобрать усиление и центральную частоту полосы так, чтобы голос зазвучал более отчетливо. Также можно увеличить ширину полосы (Bandwidth, в октавах). Не рекомендуется слишком сильно (более 6 дБ) увеличивать громкость средних частот, иначе голос может зазвучать “как из телефона”. Подробнее об этом можно прочитать в FAQ.

Если эквалайзером в проекте нужно обработать не весь звук, а только его участки (например, где в кадре есть говорящие люди), то все участки, которые нужно обработать, нужно оставить на звуковой дорожке, на которую назначен эквалайзер, а остальные звуковые клипы перенести на отдельную дорожку, на которой эффекты обработки звука не назначены.

Помимо эквалайзера, на звуковые дорожки автоматически назначается эффект Track Compressor, предназначенный для уменьшения динамического диапазона звучания звуковой дорожки. Его можно использовать для уменьшения разницы между громкими и тихими звуками — например, в сюжетах, где наряду с негромко говорящими людьми в кадре иногда встречаются громкие удары, хлопки дверями и т.п. Подробнее о том, как это можно сделать, можно прочитать в FAQ.

Также можно назначить обработку всего проекта с помощью кнопки Master FX… в окне Mixer. При вызове команды добавления эффектов появляется окно со списком эффектов, распределенных по категориям. Выберите нужный эффект, нажмите кнопки Add и OK.

По аналогии с анимацией параметров видеоэффектов (см. выше соответствующий раздел), можно задать анимацию параметров звуковых эффектов. Например, можно задать профиль изменения во времени частоты фильтра эквалайзера. На заголовке звуковой дорожки, на которую мы назначили эквалайзер для повышения отчетливости голоса, нажмите кнопку со стрелкой вниз в правой части кнопки Track FX… В выпавшем меню выберите команду FX Automation, в появившемся окне выберите эффект Track EQ. В списке показаны названия параметров обработки, которые можно сделать изменяемыми во времени в процессе воспроизведения. Отметьте галочкой параметр Band 3 Frequency (частота третьей полосы) и нажмите OK. На звуковой дорожке появится новый профиль, которым можно управлять так же, как профилем громкости: добавлять точки, перемещать их, задавать значения частоты в каждой точке вводом значения и т.д.

Управляя параметрами обработки во время воспроизведения, можно получить самые разнообразные звуковые эффекты — например, с помощью эффекта Delay можно получить эхо с изменяемым временем “отражения” звука.

4. Вывод результата в файл

Чтобы был доступен произвольный звуковой кодек (формат), нужно выбрать формат видео, отличный от DV.

Если в проекте используется интерлейсное (чересстрочное) видео (а в большинстве случаев для видео с видеокамеры это так), то важно, чтобы был установлен правильный порядок полей во всех исходных файлах (в свойствах файлов в окне Project Media), и лучше такой же порядок полей установить в свойствах проекта, и в настройках выходного видео для минимизации преобразований изображения. В случае, если требуется сохранить необработанные участки видео без пересжатия, это требование становится обязательным (в таком случае также должны совпадать размер/частота кадров, а для MPEG2 — и параметры сжатия, в частности, битрейт).

Для MPEG-файлов (в форматах MPEG2, HDV, AVCHD) порядок полей указан непосредственно в исходных файлах, поэтому программа определяет порядок полей автоматически (разумеется, если указанный порядок совпадает с фактическим — исключения редки, но случаются при неправильном перекодировании файла; если видео взято с камеры либо платы захвата, то порядок полей в файле указан правильный).

В случае с AVI-файлами автоматически определить порядок полей в общем случае невозможно, но, например, для интерлейсного видео с DV-видеокамер правильный порядок полей — Lower Field First (первое поле нижнее). Для видео, захваченного большинством ТВ-тюнеров , порядок полей обычно обратный — Upper Field First (первое поле верхнее). Если фактический порядок полей неизвестен, либо нет уверенности, то определить его можно с помощью способа, описанного в FAQ.

Если в качестве программы авторинга DVD используется Sony DVD Architect, то расставленные в проекте метки (вставляются нажатием Ctrl+M по текущей позиции) можно использовать для указания начала глав (chapters) в создаваемом DVD. При сохранении файла в формат MPEG2, включите опцию “Save project markers in media file” в диалоге сохранения файла, и DVD Architect автоматически использует метки проекта как метки начала глав DVD-диска (точнее, раздела диска, который получится из данного MPEG2-файла).

Будьте готовы к тому, что сохранение результирующего файла может происходить достаточно долго (до нескольких десятков часов в зависимости от длительности проекта, разрешения видео, формата сжатия и мощности компьютера). В случае, если значительная часть проекта сохраняется без пересжатия, то лучше исходные файлы держать на одном жестком диске, а результат сохранять на другой, физически отдельный жесткий диск, чтобы значительно ускорить операцию копирования данных.

5. Кодирование с помощью фреймсервера

После установки фреймсервера запустите Vegas, откройте нужный проект и вызовите меню File/Render As. В списке типов файла выберите DebugMode FrameServer.

Если в списке форматов этого типа нет, попробуйте воспользоваться советом с форума.

При нажатии Save укажите папку на диске для сохранения промежуточного файла. После этого появится окно настроек фреймсервера:

Параметры можно оставить по умолчанию, как показано на рисунке. По нажатию кнопки Next в указанной папке будет создан промежуточный AVI-файл (это потребует некоторое время) небольшого объема. Его можно открыть в любой программе-кодере (Canopus ProCoder, TMPGEnc и т.п.), и как только кодирование будет запущено, то данные для кодирования будут передаваться в кодер прямо из Vegas в несжатом виде, то есть без потерь. Такой способ передачи данных и называется фреймсервингом, когда кадры по запросу передаются прямо из монтажной программы в кодер через память, минуя запись в промежуточный файл большого объема. Помимо прочих удобств, этот способ позволяет осуществлять многопроходное кодирование с помощью кодеров, которые это поддерживают.

Внимание: не пытайтесь открыть один и тот же промежуточный AVI-файл сразу в нескольких экземплярах программ-кодеров — результат кодирования будет непредсказуемым. Описанный фреймсервер не имеет корректной поддержки такого режима, и рассчитан на последовательное кодирование проекта (хотя допускается и многопроходное кодирование) только одним внешним процессом.

Как только кодирование завершено, закройте внешнюю программу-кодер и нажмите кнопку Stop Serving в окне Debugmode FrameServer.

Программа Sony Vegas имеет большие возможности работы со звуком.

Добавив звуковой файл (смотри «Добавление файлов в проект (ч. 1)»), например музыкальное сопровождение, первое, что нужно сделать – настроить громкость. Громкость каждой отдельной дорожки, настраивается в редакторе дорожек (рис. 1). Для увеличения или уменьшения громкости дорожки используется ползунок «Vol», а для баланса громкости левого и правого канала – «Pan» .

Громкость и баланс звука

Рисунок 1. Громкость и баланс звука.

В фильме часто возникает необходимость в регулировке громкости звука на конкретных участках аудиоклипа. Для этой цели в Sony Vegas используются специальные точки редактирования громкости звука.

Что бы получить доступ к этому инструменту, нужно сделать правый клик на текстовом поле названия дорожки и в выпадающем меню, выбрать команду Insept\remove Envelope/Volume (рис. 2).

Кривая громкости звука

Рисунок 2. Кривая громкости звука

На выбранной вами дорожке появится горизонтальная линия, с помощью которой можно регулировать громкость. Сделав двойной левый клик по этой полосе, вы создадите новую точку редактирования громкости.

Для перемещения вновь созданной точки, нажмите и, удерживая левую кнопку мыши, переместите точку в то место, где вам нужно добавить или убрать громкость звука (рис 3).

Кривая громкости звука

Рисунок 3. Кривая громкости звука.

Создайте еще одну точку рядом с первой. Нажмите на линии за второй точкой и переместите ее вниз (если хотите уменьшить громкость) или вверх (если хотите ее увеличить). Помните, в случае уменьшения громкости, ее можно уменьшить до абсолютного нуля.

Существуют несколько типов изменения звука, которые вы можете настроить. Для этого кликните на кривой отображающей изменение громкости, правой кнопкой мыши (рис. 4), и выберете тип, который вам подходит:

Выбор изменения громгости

Linear Fade (Линейное изменение). Громкость звука будет изменяться равномерно

Fast Fade (Быстрое изменение). Громкость в начале изменения нарастает быстрее, чем в конце изменения;

Slow Fade (Медленное изменение). Громкость в начале изменения изменяется медленно, а к концу нарастает быстрее;

Smooth Fade (Мягкое изменение) в самом начале и конце изменения происходит замедление нарастания громкости, как бы смягчая фронт нарастания;

Sharp Fade (Резкое изменение). В самом начале и конце изменения громкость нарастает быстро, но в середине есть участок, на протяжении которого громкость не изменяется;

Hold (Удержание). Резкое появление звука на второй точке изменения

Таким образом, создав сколько угодно точек регулирования громкости , вы можете изменять силу звука в любом месте проекта.

Sony Vegas Pro 13 предназначена для работы как с видео, так и с аудио, что для разноплановых категорий монтажа играет важную роль. Отличительной особенностью программы считается ее легкость в обработке звука.

Звук редактируется в следующих случаях:

  • извлечение аудио дорожки из файла;
  • совмещение звука из двух или трех дорожек;
  • изменение уровня громкости;
  • сглаживание шумов;
  • вставка звуковых эффектов;
  • синхронизация звука и видео в файле.

Распространенный вариант работы со звуком – извлечение аудио дорожки или совмещение из двух имеющихся.
Для манипуляций со звуком в ролике следует кликнуть правой кнопкой мышки по панели аудио дорожки, чтобы открылись возможные варианты.

редактор сони вегас

редактор сони вегас

Звук удаляется, заменяется или добавляется вторым файлом. С помощью этого создается фоновая музыка в фильмах.
Чтобы добавить новую дорожку, выбирается соответствующий пункт и файл на компьютере для добавления. Звучание оценивается при нажатии «воспроизведение» в превью. Принимается решение по редактированию. Кстати, последнею версию скачивай тут Sony Vegas Pro.

Для достижения требуемого эффекта уровень громкости второй дорожки изменяется непосредственно во время просмотра. Процесс осуществляется так – левой кнопкой мыши зажимается верхняя граница файла и смещается вниз.

звуковая дорожка

звуковая дорожка

Лишняя часть, выступающая за пределы основного ролика, удаляется с помощью инструментов нижней панели.
Подобным образом проводятся эксперименты с другими дорожками, чтобы добиться заданного звучания. Программа имеет встроенные элементы для придания ролику и его звучанию оригинальности в зависимости от поставленных целей. Осуществляется переход в «инструменты», «аудио» и выбираются «спец эффекты аудио события».

Пользователю открывается набор встроенных звуков, использующийся в среде по созданию коротких роликов, сюжетов и фильмов.

Также поддерживается загрузка одиночного музыкального файла и работа с ним без видео:

  • производить нарезку фрагментов;
  • изменять скорость воспроизведения;
  • добавлять эффекты;
  • редактировать тональность и ритм звуков.

Новый файл используется как самостоятельный трек или аудио дорожка к видеоролику.
Функциональность и производительность раскрывает широкую область для творчества, профессиональной деятельности и получения опыта в сфере редактирования мультимедийных форматов. Базовых навыков хватит для создания и редактирования первого ролика или музыкальной композиции.

Как сделать плавное появление и затухание в Sony Vegas?

Когда вы смотрите, как зритель, любой видео ролик или кино, возможно вы сталкивались с тем, что видео вдруг резко возникло, а в конце, резко исчезло. Часто такой эффект применяют в фильмах ужасах. Но если вы не собираетесь пугать ваших зрителей, а хотите, чтобы им понравилось ваше видео, то в начале видео обязательно нужно вставить плавное появление, ну а в конце плавное затухание.

На самом деле, сделать это весьма просто.

Как сделать плавное появление.

Для начала, вам нужно разместить ваше видео на шкале времени, надеюсь вы уже знаете, как это сделать. Ну а теперь осталась ещё одна простая операция. Подведите курсор к верхнему левому углу. Вид курсора поменяется. Затем, зажав левую клавишу мыши, переместите курсор вправо. На сколько вы переместите курсор вправо, столько и будет длительность появления видео.


Теперь вы можете изменить скорость появления. Вы его можете сделать линейным. То есть, видео начнет появляться с одинаковой скоростью. Также вы можете выбрать более плавное появление. То есть, вначале отрезка видео будет появляться с малой скоростью, ну а затем, в конце отрезка, видео начнет резко проявляться.

Для этого, подведите мышь к месту, где заканчивается появление, нажмите правую кнопку мыши. Появится контекстное меню выбора типа кривой.


Плавное затухание в Sony Vegas, делается точно таким-же образом. Только курсор нужно подвести к правому верхнему краю, и затем вести его влево.

После этого, пора заняться звуком. Здесь действуют те-же правила, что и для видео. Поскольку резкое появление звука, может шокировать ваших зрителей. Особенно, если поставите на начало, какой-нибудь тяжелый рок. Также необходимо сделать плавное затухание. В этом случае, зритель поймет, что все закончилось, и спокойно займется другими делами. Например, начнет просмотр вашего следующего ролика.

Теперь настал черед сделать переходы. Про то, как сделать плавный переход, вы можете прочитать в этой статье. А про то, как сделать эффектный переход, в этой.


Ну а в сегодняшнем видео ролике, я включил оба типа перехода, сделал плавное начало и концовку. Что вышло, смотрим в ролике.

Конечно и это еще не все. Как говорится, нет пределу совершенства. Есть еще над чем поработать в ролике. Но об этом уже в следующих уроках.

Работаем со звуком в Sony Vegas

Выделяем звуковой трек и выполняем команду ( Shift + V )…

Далее, для увеличения громкости поднимаем направляющую линию вверх, для уменьшения – соответственно вниз.

Для установки ключевых точек, удерживая клавишу Shift , производим щелчки мышью по направляющей линии.

Для создания плавного появления/затухания звука, тянем линию соответственно из левого/правого верхнего угла файла.

Есть возможность ограничить рабочую область звука. И при начале воспроизведения, будет проигрываться только эта область.

Для создания панорамирования звука, выполняем команду Shift + P :

Добавляем ключевые кадры и создаем панораму…

Для прослушивания только выбранного трека, нажимаем на кнопку – Solo .

Для выключения трека, нажимаем на кнопку – Mute .

Также есть возможность отключить звук у части файла. Выделяем целевой трек и выполняем команду:

Ставим ключевые кадры, ограничив нужную область, и тянем этот участок направляющей вниз…

Для добавления эффектов к файлу на треке, нажимаем на кнопку: Track FX .

Загрузится окно : Audio Plug-In.

Для удаления выделенного фильтра из цепочки, нажимаем на кнопку:

Для выбора параметров эффекта, нажимаем на кнопку:

Для добавления эффектов к цепочке, нажимаем на кнопку:

Нажимаем на кнопки: Add , OK .

И регулируем параметры эффекта в реальном времени, прослушивая вносимые изменения…

Делаем затухание звука в Sony Vegas

Очередь просмотра

Очередь

По дате загрузки

Длительность

Особенности

Упорядочить

Читать еще: Архивируем файлы для отправки по электронной почте

Рекомендации на основе вашей истории поиска

Запросы, похожие на как сделать затухание звука в sony vegas

Плавные переходы громкости звука в программе Аудасити. Постепенное нарастание и затухание музыки.

Как Сделать Затухание Музыки В Sony Vegas Pro | Затишение Звука В Вегасе


Как Плавно Убавить или прибавить музыку в Sony Vegas Pro


Затухание звука в sony vegas

СДВИГ ПРОЯВЛЕНИЯ В Sony Vegas Pro.


Уровень громкости в Sony Vegas. Работа со звуком в Сони Вегас. Как изменить громкость фрагмента.

как сделать звук громче или тише? Как регулировать громкость фрагмента звуковой дорожки в Sony Vegas.


Как изменить тональность звука в Sony Vegas Pro + Как сделать затухание музыки [БЕРИ И МОНТИРУЙ]


Sony Vegas: Приглушенный звук как в мувиках


Подробный курс Sony Vegas Pro. Всего за неделю вы освоите Sony Vegas его азы и прочее. ______.


Скрины Ну чё, братан, дождался новой серии?! Красавчик! Лайк не забудь! Приятного .

Читать еще: Советы по выбору внешнего жесткого диска


|EscapeTV| Обрезка музыки в Sony Vegas Pro

В данном видеоуроке я расскажу Вам, как обрезать музыку в Sony Vegas Pro. Быстро и качественно. Доброго.


Подробный курс Sony Vegas Pro. Всего за неделю вы освоите Sony Vegas его азы и прочее. ______.



Как сделать плавный переход видео роликов Тематический хэнгаут Sony Vegas PRO от AIR

источник: Ведущий гуру продакшена Роман! Подать заявку на вступление .


Sony Vegas Pro 12 (урок 1: огибающая громкости)

Ставим качество на 1080 Итак, это мой первый видео-урок по Sony Vegas, сразу прошу прощения за эту дурацкую.


Как применить эффект затухания звука (музыки) в Sony Vegas?

Благодарность каналу: В этом видеоуроке я расскажу применить эффект затухания .


Другой вариант как сделать затухание музыки в Sony Vegas Pro

Как и обещал — альтернативный вариант как сделать затухание музыки в Sony Vegas Pro. Приятного просмотра.


В этом видео я покажу один простой способ убрать лишние звуки из видео в Sony Vegas/Сони Вегас. А такж.


Спасибо за просмотр! Удачи вам!! Учимся делать плавный переход.


Урок 12. Работа со звуком в Sony Vegas.

Закажите учебный диск с курсом монтаж в Sony Vegas 14+ И начните .


Как сделать затухание (затемнение) на видео в Sony Vegas.

Йоу народ, сегодня я расскажу вам как сделать эффект затухания и затемнения на видео вот группа.


Как сделать визуализатор музыки в Sony Vegas Pro | Boris Continuum

Артем расскажет как сделать три простых визуализатора музыки в Sony Vegas Pro. Наш Инстаграм: .

Как сделать качественное интро в Sony vegas Pro.

Артем расскажет как сделать три простых визуализатора музыки в Sony Vegas Pro. Наш Инстаграм: .

Как Сделать Интро в Sony Vegas Pro 12? ❤️ Velosofy

Артем расскажет как сделать три простых визуализатора музыки в Sony Vegas Pro. Наш Инстаграм: .

Как сделать эффект выстрела в Sony Vegas Pro 12/13

Артем расскажет как сделать три простых визуализатора музыки в Sony Vegas Pro. Наш Инстаграм: .

Артем расскажет как сделать три простых визуализатора музыки в Sony Vegas Pro. Наш Инстаграм: .

Читайте также: