Как позвонить по скайпу в эйвон

Обновлено: 07.07.2024

Контакты:

Skype : Avon. representative – линия для Представителей

Avon. coordinator – линия для Менеджеров и Координаторов

Узнавайте нужную информацию удобным для Вас способом! Каждый Представитель Avon имеет возможность своевременного получения информации от Компании. Перед Вами весь спектр возможностей коммуникации с Компанией:

1. Координатор Avon
Координатор — это Ваш наставник, Ваш проводник в мире Avon. Свяжитесь с Вашим Координатором для получения более подробной информации о возможностях карьерного роста и получения дополнительного дохода.

4. Автоматическая информационная система (АИС)
Получите информацию о Вашем заказе, состоянии Вашего счета, зачисленных платежах и узнайте свои результаты в действующих Программах поощрения, позвонив в любое удобное для Вас время суток по бесплатному номеру 8 800 700-36-00.

1. Услышав приветствие, переведите свой телефон в режим тонового набора и нажмите клавишу «1»
2. Введите свой компьютерный номер (только цифры, без букв), нажмите *, а затем введите день и месяц Вашего рождения в двузначном формате и снова нажмите *.

Например, если Ваш компьютерный номер Представителя – R595152, а дата рождения — 5 сентября, то для доступа в меню Вам необходимо набрать: 595152*0509*.

При звонке из организации, имеющей свою телефонную станцию, телефонные аппараты изначально могут работать в тоновом режиме.
Ваш мобильный телефон автоматически работает в режиме тонового набора.
К сожалению, дисковый телефон не предназначен для работы с АИС.

5. Форум и бесплатная телефонная линия для привилегированных Представителей
Для Представителей — победителей Программы «Президентский Клуб» действует бесплатная телефонная линия.

Телефон специальной выделенной VIP линии для «Президентского Клуба»: 8 800 700-70-08

Режим работы данной линии: понедельник — пятница с 09:00 до 21:00 (по Московскому времени).
По субботам: с 09:00 до 18:00 (по Московскому времени).

В остальное время победители «Президентского Клуба» могут воспользоваться услугами Автоматической Информационной Системы (АИС).

Время работы операторов: понедельник — пятница с 09:00 до 21:00, суббота с 9:00 до 18:00 по московскому времени.

ВСЕ СПОСОБЫ СВЯЗИ С КОМПАНИЕЙ AVON . Подробнее, на вашей странице сайта.

Найти контакты своего Координатора, вы можете в письме от Компании, полученное при регистрации. А так же, в рубрике "Профиль" - "Информационная поддержка" - "Бизнес-Партнер".

Официальные контакты для связи с Компанией Avon напрямую:

На сайте Представителя теперь есть Онлайн-Помощник. Посмотрите инструкцию
Его функции упростят взаимодействие с Avon и помогут решить разные повседневные задачи.

Онлайн помощник

Онлайн-помощник можно увидеть на сайте Представителя в нижней левой части экрана в свернутом виде/в виде виджета (это визуальный элемент интерфейса программы, помогает получить оперативный доступ к определенным инструментам или действию), достаточно кликнуть на него, чтобы отобразить все доступные функции.

AVON Бот в Telegram и Viber. Бесплатно и круглосуточно
Здесь вы можете начать Онлайн чат с оператором Центра Контактов (в рабочее время), а также 24/7 бесплатно получать необходимую информацию в автоматическом режиме.

Avon Бот в Telegram аналогичен Avon Бот в Viber. Выбирай удобный мессенджер и получай нужную информацию бесплатно 24/7:

Воспользоваться Avon Бот можно в мессенджере Telegram или Viber

- откройте Telegram и в разделе Чаты через поиск найдите в контактах @AvonRussia_bot
- откройте Viber и в разделе Чаты через поиск найдите в контактах Avon Russia
- отсканируйте QR-код с помощью камеры мобильного устройства.

Инструкция по использованию Avon Бот в Telegram и Viber

Подключить сервис можно самостоятельно:
Зайдите на Вашу страничку Представителя и выберите раздел «Профиль/ Моя личная информация».
В блоке «Мои предпочтения» поставьте отметку в поле «Я хочу подписаться на сервис «Пакет Бизнес SMS». Со стоимостью и содержанием сервиса ознакомлен(а)» и нажмите «Сохранить»

Стоимость сервиса «Пакет Бизнес SMS» составляет 35 рублей за 105 дней использования, в течение которых на счете Представителя совершались операции (например, поступил платеж, оформлен новый заказ, списана сумма за возврат и т.п.).

Назовите Ваш компьютерный номер и задайте оператору интересующий Вас вопрос.

Звонок платный, в соответствии с Вашим тарифным планом.

Время работы операторов:

понедельник - пятница с 09:00 до 19:00 (по московскому времени),
суббота с 9:00 до 18:00 (по московскому времени), воскресенье – выходной день.

Чат с оператором в Viber или Telegram

Чат с оператором Эйвон абсолютно беслатный, но необходимо подключение к сети интернет.

Если у вас еще не установлен Viber или Telegram, установите приложение на телефон/планшет/компьютер

Подключайся к Avon-боту в Viber

Подключайся к Avon-боту в Telegram:

Меню Avon Бот в Telegram аналогично Avon Бот в Viber. Выбирай удобный мессенджер и получай нужную информацию бесплатно 24/7.

В приложении в боте, чтобы выбрать ЧАТ с оператором в разделе МЕНЮ внизу экрана нажмите:

  1. контакты
  2. представителю
  3. сервисная информация
  4. контакты
  5. начать чат с оператором

C помощью чата с оператором Avon в Viber и Telegram вы можете:

Видео инструкция подключения канала и перехода на чат с оператором.

Автоматическая информационная система

Получите информацию:

  • о Вашем заказе,
  • состоянии Вашего счета,
  • зачисленных платежах
  • и узнайте свои результаты в действующих Программах поощрения,

позвонив в любые удобные для Вас день недели и время суток по бесплатному номеру 8 800 700-36-00.

  1. Услышав приветствие, переведите свой телефон в режим тонового набора и нажмите клавишу «1»
  2. Введите свой компьютерный номер (только цифры, без букв), нажмите *, а затем введите день и месяц Вашего рождения в двузначном формате и снова нажмите *.

Например, если Ваш компьютерный номер Представителя - R595152, а дата рождения - 5 сентября, то для доступа в меню Вам необходимо набрать: 595152*0509*.

  • При звонке из организации, имеющей свою телефонную станцию, телефонные аппараты изначально могут работать в тоновом режиме.
  • Ваш мобильный телефон автоматически работает в режиме тонового набора.
  • К сожалению, дисковый телефон не предназначен для работы с АИС.

аис инструкция шпаргалка

Skype бесплатный звонок через интернет.

Как найти абонента в Skype:

  1. Выберите «Добавить контакт»
    1. Если Вы Представитель, то наберите в строке поиска rep.avon, сохраните данный адрес в своих контактах.
    2. Если Вы Координатор, то наберите в строке поиска sl.avon, сохраните данный адрес в своих контактах.
    3. Если Вы Менеджер, то наберите в строке поиска tm.avon, сохраните данный адрес в своих контактах.

    Как звонить:

    1. Если Вы Представитель, то в списке контактов выберете абонента
    2. Если Вы Координатор, то в списке контактов выберете абонента
    3. Если Вы Менеджер, то в списке контактов выберете абонента
    4. Нажмите на зеленую кнопку «Позвонить»
    5. Оператор телефонной линии Компании AVON примет ваш вызов

    Назовите Ваш компьютерный номер и задайте вопрос оператору

    Режим работы Skype-линии:

    понедельник - пятница с 09:00 до 19:00 (по московскому времени),
    суббота с 9:00 до 18:00 (по московскому времени), воскресенье – выходной день.

    Информация по заказу, платежам, балансу. Консультации по продукции, программам для Представителей, ценам и специальным предложениям, процедурам и правилам, действующим в Кампании. Прежде чем позвонить в Группу по работе с Представителями, приготовьте свой компьютерный номер.

    Информация по участию в Программах для Координаторов, процедурам и правилам, по Представителям из личной группы. Прежде чем звонить, подготовьте свой Координаторский номер.

    Сведения о заказе, состоянии счета, зачисленных платежах и участии в программах поощрения - в любое, удобное для Вас, время суток.

    Телефон горячей линии "Вместе против рака груди" (звонок б/п) 8 800-200- 70-07

    Горячая линия для любых вопросов (звонок б/п только для Москвы) 8 - 495- 792-36-00

    Avon. representative – линия для Представителей (з вонок б/п)

    Avon. coordinator – линия для Менеджеров и Координаторов (з вонок б/п)

    Установите программу Skype на своём компьютере (www. skype.com), подключите гарнитуру (наушники и микрофон). Внесите в список контактов новый контакт: для Представителей “avon.predstavitel”, для Координаторов “russia.avon”. Выделите в списке контактов выбранный контакт, кликните кнопку "позвонить".

    Рады сообщить вам, что c 23/09/12 Центр Контактов открывает специальную телефонную линию поддержки Представителей Компании по воскресеньям.

    В случае возникновения технических проблем Представители могут обратиться по телефону

    (495) 792 35 58 (звонок платный, в соответствии с вашим тарифным планом)

    Часы работы: 9.00-18.00 (по московскому времени)

    Мы рады сообщить вам, что с 17 октября вам доступен новый сервис Центра Контактов Компании Avon - отдельная телефонная линия, на которой вы сможете п олучить консультацию по вопросам дебиторской задолженности и финансовых операций!


    Профессиональные операторы ответят на все ваши вопросы по:

    • Балансу счета / срокам зачисления платежа
    • Расчету комиссии при оплате / способам оплаты
    • Причинам блокировки счета / задержания заказа / аннулирования заказа
    • Правилам возврата аванса (излишка) на лицевой счет
    • Оформления документов по запросу Представителей / Координаторов
    • Счету-фактуре / выписки из счета
    • Получения SMS-cообщений, писем- напоминаний и других вопросов

    Звонок платный , в соответствии с Вашим тарифным планом.

    Режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 21.00, суббота с 9.00 до 18.00 по московскому времени.

    СПОСОБЫ КОММУНИКАЦИИ С КОМПАНИЕЙ AVON

    1. Координатор Avon

    Координатор — это Ваш наставник, Ваш проводник в мире Avon. Свяжитесь с Вашим Координатором для получения более подробной информации о возможностях карьерного роста и получения дополнительного дохода.

    2. Сайт для Представителей Avon

    Зайдите на сайт в любое удобное для Вас время и получите всю необходимую информацию о Компании Avon, Благотворительных инициативах Avon, Клубе привилегированных Представителей, Программах поощрения и новостях сервиса для Представителей.

    Только на сайте возможно:

    • Оформленный заказ
    • Принятый возврат (сумма возврата)
    • Зачисленный платеж
    • Изменение размера кредита
    • Изменения графика сдачи/получения заказов

    Если Ваш телефон находится вне зоны доступа или отключен, то система рассылки будет повторять попытки отправки SMS в течении последующих 24 часов. По истечении этого срока все недоставленные SMS будут удалены. Услугу SMS-уведомлений поддерживают все модели мобильных телефонов.

    4. Бесплатная Автоматическая Информационная Служба (АИС)


    Получите информацию о Вашем заказе, состоянии Вашего счета, зачисленных платежах и узнайте свои результаты в действующих Программах поощрения, позвонив в любое удобное для Вас время суток по бесплатному номеру 8 800 700-36-00.

    1. Услышав приветствие, переведите свой телефон в режим тонового набора и нажмите клавишу «1»

    2. Введите свой компьютерный номер (только цифры, без букв), нажмите *, а затем введите день и месяц Вашего рождения в двузначном формате и снова нажмите *.

    Например, если Ваш компьютерный номер Представителя – 12595152, а дата рождения — 5 сентября, то для доступа в меню Вам необходимо набрать: 12595152*0509*.

    При звонке из организации, имеющей свою телефонную станцию, телефонные аппараты изначально могут работать в тоновом режиме:

    • Ваш мобильный телефон автоматически работает в режиме тонового набора.
    • К сожалению, дисковый телефон не предназначен для работы с АИС.

    5. Форум и бесплатная телефонная линия для привилегированных Представителей Avon

    Для Представителей — победителей Программы «Президентский Клуб» действует бесплатная телефонная линия.

    Телефон специальной выделенной VIP линии для «Президентского Клуба»: 8 800 700-70-08

    Режим работы данной линии: понедельник — пятница с 09:00 до 21:00 (по Московскому времени).

    В остальное время победители «Президентского Клуба» могут воспользоваться услугами Автоматической Информационной Системы (АИС) или по телефону Горячей линии для Представителей.

    6. Горячая линия в Отдел по работе с Покупателями

    Позвоните в Отдел по работе с покупателями, назовите Ваш компьютерный номер и задайте оператору интересующий Вас вопрос. Телефон: 8 (495) 792-36-00. Звонок платный, в соответствии с Вашим тарифным планом.

    Время работы операторов: понедельник — пятница с 09:00 до 21:00, суббота с 9:00 до 18:00 по московскому времени.

    7. Skype - для Представителей Avon. Бесплатные звонки

    Абонент: avon . predstavitel Звонок бесплатный.

    Режим работы: пн – пт с 9:00 до 21:00; сб. с 9:00 до 18:00.

    8. Узнайте свой баланс легко и быстро!

    Информацию о балансе Вашего счета и поступлении платежей на счет Компании Вы можете с помощью:

    Читайте также: