Как позвонить по скайпу в эйвон
Обновлено: 07.07.2024
Контакты:
Skype : Avon. representative – линия для Представителей
Avon. coordinator – линия для Менеджеров и Координаторов
Узнавайте нужную информацию удобным для Вас способом! Каждый Представитель Avon имеет возможность своевременного получения информации от Компании. Перед Вами весь спектр возможностей коммуникации с Компанией:
1. Координатор Avon
Координатор — это Ваш наставник, Ваш проводник в мире Avon. Свяжитесь с Вашим Координатором для получения более подробной информации о возможностях карьерного роста и получения дополнительного дохода.
4. Автоматическая информационная система (АИС)
Получите информацию о Вашем заказе, состоянии Вашего счета, зачисленных платежах и узнайте свои результаты в действующих Программах поощрения, позвонив в любое удобное для Вас время суток по бесплатному номеру 8 800 700-36-00.
1. Услышав приветствие, переведите свой телефон в режим тонового набора и нажмите клавишу «1»
2. Введите свой компьютерный номер (только цифры, без букв), нажмите *, а затем введите день и месяц Вашего рождения в двузначном формате и снова нажмите *.
Например, если Ваш компьютерный номер Представителя – R595152, а дата рождения — 5 сентября, то для доступа в меню Вам необходимо набрать: 595152*0509*.
При звонке из организации, имеющей свою телефонную станцию, телефонные аппараты изначально могут работать в тоновом режиме.
Ваш мобильный телефон автоматически работает в режиме тонового набора.
К сожалению, дисковый телефон не предназначен для работы с АИС.
5. Форум и бесплатная телефонная линия для привилегированных Представителей
Для Представителей — победителей Программы «Президентский Клуб» действует бесплатная телефонная линия.
Телефон специальной выделенной VIP линии для «Президентского Клуба»: 8 800 700-70-08
Режим работы данной линии: понедельник — пятница с 09:00 до 21:00 (по Московскому времени).
По субботам: с 09:00 до 18:00 (по Московскому времени).
В остальное время победители «Президентского Клуба» могут воспользоваться услугами Автоматической Информационной Системы (АИС).
Время работы операторов: понедельник — пятница с 09:00 до 21:00, суббота с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
ВСЕ СПОСОБЫ СВЯЗИ С КОМПАНИЕЙ AVON . Подробнее, на вашей странице сайта.
Найти контакты своего Координатора, вы можете в письме от Компании, полученное при регистрации. А так же, в рубрике "Профиль" - "Информационная поддержка" - "Бизнес-Партнер".
Официальные контакты для связи с Компанией Avon напрямую:
На сайте Представителя теперь есть Онлайн-Помощник. Посмотрите инструкцию
Его функции упростят взаимодействие с Avon и помогут решить разные повседневные задачи.
Онлайн-помощник можно увидеть на сайте Представителя в нижней левой части экрана в свернутом виде/в виде виджета (это визуальный элемент интерфейса программы, помогает получить оперативный доступ к определенным инструментам или действию), достаточно кликнуть на него, чтобы отобразить все доступные функции.
AVON Бот в Telegram и Viber. Бесплатно и круглосуточно
Здесь вы можете начать Онлайн чат с оператором Центра Контактов (в рабочее время), а также 24/7 бесплатно получать необходимую информацию в автоматическом режиме.
Avon Бот в Telegram аналогичен Avon Бот в Viber. Выбирай удобный мессенджер и получай нужную информацию бесплатно 24/7:
Воспользоваться Avon Бот можно в мессенджере Telegram или Viber
- откройте Telegram и в разделе Чаты через поиск найдите в контактах @AvonRussia_bot
- откройте Viber и в разделе Чаты через поиск найдите в контактах Avon Russia
- отсканируйте QR-код с помощью камеры мобильного устройства.
Инструкция по использованию Avon Бот в Telegram и Viber
Подключить сервис можно самостоятельно:
Зайдите на Вашу страничку Представителя и выберите раздел «Профиль/ Моя личная информация».
В блоке «Мои предпочтения» поставьте отметку в поле «Я хочу подписаться на сервис «Пакет Бизнес SMS». Со стоимостью и содержанием сервиса ознакомлен(а)» и нажмите «Сохранить»
Стоимость сервиса «Пакет Бизнес SMS» составляет 35 рублей за 105 дней использования, в течение которых на счете Представителя совершались операции (например, поступил платеж, оформлен новый заказ, списана сумма за возврат и т.п.).
Назовите Ваш компьютерный номер и задайте оператору интересующий Вас вопрос.
Звонок платный, в соответствии с Вашим тарифным планом.
Время работы операторов:
понедельник - пятница с 09:00 до 19:00 (по московскому времени),
суббота с 9:00 до 18:00 (по московскому времени), воскресенье – выходной день.
Чат с оператором в Viber или Telegram
Чат с оператором Эйвон абсолютно беслатный, но необходимо подключение к сети интернет.
Если у вас еще не установлен Viber или Telegram, установите приложение на телефон/планшет/компьютер
Подключайся к Avon-боту в Viber
Подключайся к Avon-боту в Telegram:
Меню Avon Бот в Telegram аналогично Avon Бот в Viber. Выбирай удобный мессенджер и получай нужную информацию бесплатно 24/7.
В приложении в боте, чтобы выбрать ЧАТ с оператором в разделе МЕНЮ внизу экрана нажмите:
- контакты
- представителю
- сервисная информация
- контакты
- начать чат с оператором
C помощью чата с оператором Avon в Viber и Telegram вы можете:
Видео инструкция подключения канала и перехода на чат с оператором.
Автоматическая информационная система
Получите информацию:
- о Вашем заказе,
- состоянии Вашего счета,
- зачисленных платежах
- и узнайте свои результаты в действующих Программах поощрения,
позвонив в любые удобные для Вас день недели и время суток по бесплатному номеру 8 800 700-36-00.
- Услышав приветствие, переведите свой телефон в режим тонового набора и нажмите клавишу «1»
- Введите свой компьютерный номер (только цифры, без букв), нажмите *, а затем введите день и месяц Вашего рождения в двузначном формате и снова нажмите *.
Например, если Ваш компьютерный номер Представителя - R595152, а дата рождения - 5 сентября, то для доступа в меню Вам необходимо набрать: 595152*0509*.
- При звонке из организации, имеющей свою телефонную станцию, телефонные аппараты изначально могут работать в тоновом режиме.
- Ваш мобильный телефон автоматически работает в режиме тонового набора.
- К сожалению, дисковый телефон не предназначен для работы с АИС.
Skype бесплатный звонок через интернет.
Как найти абонента в Skype:
- Выберите «Добавить контакт»
- Если Вы Представитель, то наберите в строке поиска rep.avon, сохраните данный адрес в своих контактах.
- Если Вы Координатор, то наберите в строке поиска sl.avon, сохраните данный адрес в своих контактах.
- Если Вы Менеджер, то наберите в строке поиска tm.avon, сохраните данный адрес в своих контактах.
Как звонить:
- Если Вы Представитель, то в списке контактов выберете абонента
- Если Вы Координатор, то в списке контактов выберете абонента
- Если Вы Менеджер, то в списке контактов выберете абонента
- Нажмите на зеленую кнопку «Позвонить»
- Оператор телефонной линии Компании AVON примет ваш вызов
Назовите Ваш компьютерный номер и задайте вопрос оператору
Режим работы Skype-линии:
понедельник - пятница с 09:00 до 19:00 (по московскому времени),
суббота с 9:00 до 18:00 (по московскому времени), воскресенье – выходной день.Информация по заказу, платежам, балансу. Консультации по продукции, программам для Представителей, ценам и специальным предложениям, процедурам и правилам, действующим в Кампании. Прежде чем позвонить в Группу по работе с Представителями, приготовьте свой компьютерный номер.
Информация по участию в Программах для Координаторов, процедурам и правилам, по Представителям из личной группы. Прежде чем звонить, подготовьте свой Координаторский номер.
Сведения о заказе, состоянии счета, зачисленных платежах и участии в программах поощрения - в любое, удобное для Вас, время суток.
Телефон горячей линии "Вместе против рака груди" (звонок б/п) 8 800-200- 70-07
Горячая линия для любых вопросов (звонок б/п только для Москвы) 8 - 495- 792-36-00
Avon. representative – линия для Представителей (з вонок б/п)
Avon. coordinator – линия для Менеджеров и Координаторов (з вонок б/п)
Установите программу Skype на своём компьютере (www. skype.com), подключите гарнитуру (наушники и микрофон). Внесите в список контактов новый контакт: для Представителей “avon.predstavitel”, для Координаторов “russia.avon”. Выделите в списке контактов выбранный контакт, кликните кнопку "позвонить".
Рады сообщить вам, что c 23/09/12 Центр Контактов открывает специальную телефонную линию поддержки Представителей Компании по воскресеньям.
В случае возникновения технических проблем Представители могут обратиться по телефону
(495) 792 35 58 (звонок платный, в соответствии с вашим тарифным планом)
Часы работы: 9.00-18.00 (по московскому времени)
Мы рады сообщить вам, что с 17 октября вам доступен новый сервис Центра Контактов Компании Avon - отдельная телефонная линия, на которой вы сможете п олучить консультацию по вопросам дебиторской задолженности и финансовых операций!
Профессиональные операторы ответят на все ваши вопросы по:
- Балансу счета / срокам зачисления платежа
- Расчету комиссии при оплате / способам оплаты
- Причинам блокировки счета / задержания заказа / аннулирования заказа
- Правилам возврата аванса (излишка) на лицевой счет
- Оформления документов по запросу Представителей / Координаторов
- Счету-фактуре / выписки из счета
- Получения SMS-cообщений, писем- напоминаний и других вопросов
Звонок платный , в соответствии с Вашим тарифным планом.
Режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 21.00, суббота с 9.00 до 18.00 по московскому времени.
СПОСОБЫ КОММУНИКАЦИИ С КОМПАНИЕЙ AVON
1. Координатор Avon
Координатор — это Ваш наставник, Ваш проводник в мире Avon. Свяжитесь с Вашим Координатором для получения более подробной информации о возможностях карьерного роста и получения дополнительного дохода.
2. Сайт для Представителей Avon
Зайдите на сайт в любое удобное для Вас время и получите всю необходимую информацию о Компании Avon, Благотворительных инициативах Avon, Клубе привилегированных Представителей, Программах поощрения и новостях сервиса для Представителей.
Только на сайте возможно:
- Оформленный заказ
- Принятый возврат (сумма возврата)
- Зачисленный платеж
- Изменение размера кредита
- Изменения графика сдачи/получения заказов
Если Ваш телефон находится вне зоны доступа или отключен, то система рассылки будет повторять попытки отправки SMS в течении последующих 24 часов. По истечении этого срока все недоставленные SMS будут удалены. Услугу SMS-уведомлений поддерживают все модели мобильных телефонов.
4. Бесплатная Автоматическая Информационная Служба (АИС)
Получите информацию о Вашем заказе, состоянии Вашего счета, зачисленных платежах и узнайте свои результаты в действующих Программах поощрения, позвонив в любое удобное для Вас время суток по бесплатному номеру 8 800 700-36-00.
1. Услышав приветствие, переведите свой телефон в режим тонового набора и нажмите клавишу «1»
2. Введите свой компьютерный номер (только цифры, без букв), нажмите *, а затем введите день и месяц Вашего рождения в двузначном формате и снова нажмите *.
Например, если Ваш компьютерный номер Представителя – 12595152, а дата рождения — 5 сентября, то для доступа в меню Вам необходимо набрать: 12595152*0509*.
При звонке из организации, имеющей свою телефонную станцию, телефонные аппараты изначально могут работать в тоновом режиме:
- Ваш мобильный телефон автоматически работает в режиме тонового набора.
- К сожалению, дисковый телефон не предназначен для работы с АИС.
5. Форум и бесплатная телефонная линия для привилегированных Представителей Avon
Для Представителей — победителей Программы «Президентский Клуб» действует бесплатная телефонная линия.
Телефон специальной выделенной VIP линии для «Президентского Клуба»: 8 800 700-70-08
Режим работы данной линии: понедельник — пятница с 09:00 до 21:00 (по Московскому времени).
В остальное время победители «Президентского Клуба» могут воспользоваться услугами Автоматической Информационной Системы (АИС) или по телефону Горячей линии для Представителей.
6. Горячая линия в Отдел по работе с Покупателями
Позвоните в Отдел по работе с покупателями, назовите Ваш компьютерный номер и задайте оператору интересующий Вас вопрос. Телефон: 8 (495) 792-36-00. Звонок платный, в соответствии с Вашим тарифным планом.
Время работы операторов: понедельник — пятница с 09:00 до 21:00, суббота с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
7. Skype - для Представителей Avon. Бесплатные звонки
Абонент: avon . predstavitel Звонок бесплатный.
Режим работы: пн – пт с 9:00 до 21:00; сб. с 9:00 до 18:00.
8. Узнайте свой баланс легко и быстро!
Информацию о балансе Вашего счета и поступлении платежей на счет Компании Вы можете с помощью:
Читайте также: