Как правильно назвать компьютерные курсы

Обновлено: 07.07.2024

Планируете развивать школу программирования, но не можете определиться с неймингом? Наша статья поможет вам с этой проблемой. Здесь приводятся готовые примеры названий, а также, освещаются основополагающие принципы формирования.

Мы изучили классификацию наименований подобных школ и выявили некоторую закономерность, которая используется при выборе названий. Прочтите до конца и легко определитесь с «именем» для своего дела.

Принципы формирования названий для школы программирования

Названия для подобных школ подразделяются на три основные группы. Каждая из них имеет свои особенности и популярность использования. Изучив внимательно эти принципы, вы сможете самостоятельно подобрать нейминг для своей школы. Не забудьте про такое правило: название должно быть кратким и легко произносимым. Ну и запоминающимся, естественно.

Итак, можно использовать:

  1. Названия со словом «программирование». Так как школа занимается обучением компьютерным технологиям, программам и т. д., слово «программирование» на вывеске будет оповещать об этом. Данный принцип позволяет подобрать тематическое название или непосредственно указывающее на вид обучения. Основное слово можно изменять или дополнять подходящими по смыслу, создавать призывные слоганы, зазывать прийти именно в вашу школу. Например, красиво звучит: «Программирование Эффект», «Техника программирования». Или: «Программируй САМ», «ПрограммКА», «Дока программирования», «ПрофиПрограммирКа».
  2. Названия, ассоциирующиеся с инновациями, программированием. Этот принцип на втором месте по популярности. Тематический уклон будет указывать на сферу обучения вашей школы. К примеру, «Инновация ПК», «Быстрое изучение ПК-программирования!». Применение тематических предложений приветствуется на вывеске и делает нейминг уникальным. Ведь два одинаковых слогана придумать невозможно, а значит, вы не повторите конкурентов.
  3. Другие интересные названия. Этот подход тоже часто используется. Здесь берутся звучные, яркие слова. И, не обязательно, чтоб они были тематическими и указывали на род деятельности. «Креативик», «Интеллект», «Луч», «Спектр». Этот принцип даёт неограниченные возможности для выбора нейминга.

А теперь прочтите готовые примеры. Их можно оставить «себе» или изменить.


E-learning

Вспомните себя, каждый раз, когда вы видите рекламу в Google, YouTube, Facebook, Twitter или Instagram, вы оцениваете ее заголовок первые секунды и решаете кликать на него или листать ленту дальше.

Поделать с этим фактом мы ничего не можем. В сети очень много контента и у нас просто нет времени, чтобы прочитать и прокликать все.

Так как же создать хорошее первое впечатление и привлечь пользователей? Все начинается с хорошего заголовка.

Как же создать идеальный заголовок, который будет привлекать клиентов?

Как создать идеальное название онлайн-курса

Ниже описаны шаги, которые нужно сделать для создания идеального заголовка вашего онлайн-курса. Просто следуйте нашему пошаговому руководству и ученики сами будут записываться на ваш курс.

Шаг 1: Определите целевую аудиторию

1. Опишите свою аудиторию, используя демографические параметры

Демографический портрет вашего потенциального клиента играет важную роль при создании курса.

Вопросы, которые помогут вам составить такой портрет вашей аудитории:

  • Где живут?
  • Чем занимаются?
  • Мужчины или женщины?
  • Семейное положение?
  • Какое образование?
  • Сколько лет?

Поскольку им за двадцать, можем предположить, что они недавно закончили обучение или получают высшее образование. Вероятно, это и мужчины, и женщины, которые хотят стать профессиональными блогерами.

Если у вас уже есть свои подписчики в Интернете, вы можете предложить им специальный опрос и, основываясь на собранной информации, точно описать свою целевую аудиторию.

2. Сегментируйте целевую аудиторию

Теперь, когда у вас есть представление о вашей целевой аудитории, пришло время ее сегментировать, разбить на некие группы.

Согласно Википедии, сегментация рынка определяется как «процесс разделения широкого потребительского или бизнес-рынка… на подгруппы потребителей на основе некоторого типа общих характеристик».

Например, аудитория вашего онлайн-курса о том, как вести видеоблог, может иметь следующие сегменты:

  • новоиспеченные выпускники, которые хотят зарабатывать деньги
  • молодые специалисты, которым нужен навык и гибкость для работы в определенных областях и компаниях
  • молодые специалисты, желающие привлечь клиентов и подписчиков из онлайн

Вы можете провести мозговой штурм и выделить сегменты своей целевой аудитории в зависимости от демографической информации, полученной на предыдущем этапе.

3. Опишите свою целевую аудиторию, учитывая психологические параметры

Пришло время определить психологический портрет вашей аудитории. Что за личности ваши клиенты, каковы их ценности, отношения, интересы и образ жизни.

Вот несколько вопросов, которые вы можете задать, чтобы это определить:

  • Чем интересуются клиенты?
  • О чем они хотят узнать больше?
  • В каких мероприятиях они участвуют?
  • Как они относятся к …..(тема)?

Разница между демографическими и психологическими данными в том, что первые не передают мотивы, мнения, интересы или цели клиента. Психологические параметры же помогают определить, что интересует клиента, что он любит и что может повлиять на него при покупке продукта.

Вы можете определить психологические параметры своей аудитории на основе подобного с демографическим краткого опроса или добавив немного описания от себя.

Например, люди, которые хотят стать профессиональными блогерами:

  • активны в социальных сетях
  • хотят создавать контент
  • готовы и хотят идти на риск
  • любят быть на виду, делиться своей жизнью и приключениями с аудиторией

4. Подведите итог своей работы

Теперь остается объединить все полученные данные, которые вы узнали о своей целевой аудитории.

Проанализируйте демографический и психологический портреты ваших потенциальных клиентов и изложите информацию в 2-3 предложениях.

Например, молодые люди, которые заинтересованы в блогах и социальных сетях. Они готовы сделать все возможное, чтобы стать популярными в Интернете и рады делиться своим опытом с онлайн-аудиторией.

Шаг 2. Исследуйте ключевые слова и фразы

Вы можете легко провести исследование ключевых слов, используя Google Trends . Этот инструмент может помочь вам определить объем поиска по регионам, временным рамкам, категориям и свойствам.

Чтобы начать, введите тему или нишу вашего онлайн-курса. Пример: «как вести блог» или «как стать блогером».

На верхней панели можно отфильтровать результаты поиска по местоположению, времени, категории и типу поиска. Для этого отфильтруем результаты поиска по всему миру за прошедший год.

Переходим в раздел похожих запросов, чтобы найти ключевые слова, связанные с «как вести блог». Получаем такие запросы «как вести блог в инстаграм», «как начать вести блог», «как вести свой блог» и другие. Можно сделать вывод, что создание курса о том, как начать вести блог в инстаграм, будет хорошей идеей.


Похожие запросы

Так вы можете узнать основные ключевые запросы, которые ищут начинающие блогеры в Google.

Шаг 3: Напишите броский, точный и показывающий преимущества заголовок

1. Укажите выгоду

Первое, что вам нужно сделать, это написать название, ориентированное на выгоды.

Подчеркните те изменения, которые могут получить ученики, зарегистрировавшись на ваш онлайн-курс. Вместо того, чтобы говорить, что ваш курс рассчитан на 15 часов обучения, подчеркните его результаты.

Что получат студенты, купив ваш курс и пройдя обучение? Как это улучшит их жизнь?

Это основные вопросы, на которых вы должны сосредоточиться.

2. Добавьте точную информацию

Следующим шагом является добавление количественного преимущества в ваш онлайн-курс.

Вот несколько вопросов, которые помогут вам это сформулировать:

  • Сколько времени потребуется ученику, чтобы получить обещанный в рамках курса результат?
  • Сколько шагов нужно сделать ученику, чтобы пройти обучение?
  • Можете ли вы дать количественную оценку результатов курса?

Например, «Как зарабатывать 60 000 рублей в месяц с помощью блога».

Данное название будет работать, так как оно показывает конкретную выгоду, которая приносит 60 000 рублей месяц на ведении блога.

3. Покажите практический результат, который получат ученики

Люди покупают онлайн-курсы из-за выгоды или желаемого конечного результата. Пользователи хотят удовлетворить свои потребности и улучшить свою жизнь. Четко укажите, что поможет достичь ваш курс потенциальным клиентам, какой практический результат они получат в итоге, какие конкретно изменения произойдут с ними.

Например, «Как стать популярным блогером в Инстаграм».

4. Вызовите эмоции

Ответ заключается в использовании триггеров.

Триггеры предназначены для того, чтобы вызывать эмоциональный отклик, который заставляет клиентов читать, кликать и покупать.

Вот триггеры, которые вы можете использовать в своих онлайн-курсах.

  • Слова, которые вызывают волнение: смелые, захватывающие, трансформирующие
  • Слова, которые вызывают авторитет: всеобъемлющий, эксклюзивный, мощный, надежный, проверенный
  • Слова, которые вызывают эксклюзивность: бесценные, секретные, уникальные, скрытые

В примере выше «Как стать популярным блогером в Инстаграм» слово «популярный» вызывает чувство исключительности и побуждает потенциальных клиентов узнать подробности.

5. Ограничьте заголовок до 65 символов

Как создать заголовок, который поможет вам попасть на первую страницу Google?

Для этого нужно сделать много вещей, но есть одна простая хитрость. Чтобы попасть на первую страницу поисковика, нужно ограничить заголовок до 65 символов.

Это гарантирует, что ваш заголовок не будет обрезан на страницах поиска Google. Подбирайте слова с умом!

«Как стать популярным и успешным блогером и получать миллионы подписчиков на YouTube!»

Этот заголовок слишком длинный. Google, скорее всего, обрежет его, и в итоге он будет выглядеть так: «Как стать популярным и успешным блоггером и получать мил…».

Пример короткого и цепляющего названия: «Успешный блогер» или «Блогер от Бога».

Коротко, но подчеркивает большую выгоду освоения блогерства.

Заключение

С правильным названием ваш онлайн-курс мгновенно выделится на фоне других. Хороший заголовок требует больших усилий. Однако это не значит, что это невозможно.

И когда вы хорошо знаете свою целевую аудиторию, исследуете и анализируете ключевые слова, создаете броское и ориентированное на результат название, ваш онлайн-курс обязан привлечения внимание потенциальных клиентов и приносить вам продажи.

Всем Здравствуйте! Очень нужна Ваша помощь. Сын 15 лет, заканчивает школу, 9-ый класс. Отлично для своего возраста разбирается в компьютерах. Сам их собирает, устанавливает программы и т. д. Так же свободно может что-то отремонтировать из электроприборов. Провести проводку. И тому подобное. Хочет пойти учиться после 9 класса на специалиста по ремонту компьютеров. Именно по железу. Но ни как правильно называется профессия, ни где есть хоть одно училище с таким уклоном, мы не нашли. Находимся в Пушкино М. о. Помогите пожалуйста в интересующем нас вопросе.

Пусть 11 заканчивает а на программиста или радио механика есть и в вузах специальности (Но если он 9 закончит бля ОТЕЦ ты ЛОХ раз сыну жизнь успешную не помог построить)

Я учился на радиотехнике. В принципе, там учат разбираться в электронных схемах, хотя конкретно нас этому не особо-то научили, но в Москве вроде бы покруче ВУЗы в этом плане, у нас препод по антеннам оттуда был, сильно знаток был, говорил, что на курсовики рассчитывали не просто СВЧ-антенны, а целые системы приёма-передачи.
А "компьютерщик" — это примерно как "деньговик", то ли кассир, то ли бухгалтер, то ли вообще деньги печатает. Ничего конкретного это слово в себе не несёт, и нигде этому не учат. Обучение вообще проходит самостоятельно, на разных курсах только можно сертификаты по конкретным направлениями пополучать.
Кстати, собрать системник (там все разъёмы разные, "не туда" не сунешь, разве что силушку богатырскую деть некуда) и поставить программу — это базовые вещи, которые должен уметь делать любой человек, работающий с компьютером. И это не он очень умный для 9-го класса, это остальные настолько тупые, что не желают изучать инструмент, с которым работают. Водить машину все учатся, работать парикмахером учатся, работать бухгалтером учатся, а вот компьютером пользоваться все умеют с рождения, да? А ведь казалось бы, в компьютере всего лишь кнопки, в машине всего лишь руль с педалями, у парикмахера расчёска с ножницами, бухгалтер вообще сидит деньги перекладывает и считает. Так? А вот почему-то получается, что совсем не так.

Как выбрать "правильные" компьютерные курсы? Предлагаем вам ознакомиться с базовыми рекомендациями, которые будут полезны при выборе места обучения независимо от того, какое именно направление деятельности вы для себя выбрали.

Как выбрать "правильные" компьютерные курсы?

Жизнь большинства современных людей тесно взаимосвязана с компьютерными технологиями: причем компьютер активно используется как в личной жизни, так и в профессиональной деятельности, как молодыми людьми, так и специалистами в возрасте, как топ-менеджерами, так и простыми работниками. И если для того чтобы поиграть дома в компьютерные игры или найти новых друзей в интернете вполне достаточно поверхностной компьютерной грамотности, то для работы, чаще всего, требуются более серьезные знания, позволяющие позиционировать себя в качестве, как минимум, уверенного пользователя ПК.

Поэтому нет ничего удивительного, что, несмотря на наличие компьютера, ноутбука или планшета, а также интернета практически в каждом доме, компьютерные курсы сегодня востребованы не меньше, чем 10-15 лет назад, когда компьютер считался предметом роскоши, а интернет был только в крупных компаниях. Главное, выбрать "правильные" компьютерные курсы. Ведь если раньше, курсы были скорее школой компьютерной грамотности, где учили азам работы на ПК и в интернете, то сегодня – это преимущественно узкопрофильные направления подготовки, нацеленные на углубленное изучение определенной сферы деятельности.

Как выбрать "правильные" компьютерные курсы? Предлагаем вам ознакомиться с базовыми рекомендациями, которые будут полезны при выборе места обучения независимо от того, какое именно направление деятельности вы для себя выбрали.

Методики преподавания


Прежде, чем принимать окончательное решение о выборе того или иного учебного центра, внимательно ознакомьтесь с программой обучения. Важно, чтобы в программу были включены не только теоретические, но и практические занятия. При этом практические занятия должны осуществляться под контролем преподавателей, которые помогут вам не только освоить основной функционал изучаемой вами компьютерной программы, но и расскажут о некоторых тонкостях работы с ней.

Не менее важно, чтобы методики преподавания были основаны на современных подходах к обучению и учитывали последние тенденции в выбранной вами отрасли знаний. Это особенно актуально, если вы собираетесь работать, например, бухгалтером или программистом, поскольку обновление программного обеспечения или нормативной базы в этих отраслях происходит с завидной регулярностью. В противном случае может оказаться, что пока вы на курсах изучаете одну программу, на практике уже давно используется более новая версия, ощутимо отличающаяся от знакомой вам.

Не нужно стесняться задавать интересующие вас вопросы, поскольку именно от этого зависит, выйдите ли вы из стен учебного центра ценным и опытным специалистом или вам придется потом еще тратить свои силы и время на приобретение дополнительных знаний и навыков.

Квалификация преподавателей

Не секрет, что успех обучения во многом зависит от уровня профессионализма преподавателей. При этом важно не столько то, насколько большой опыт преподавательской деятельности они имеют, сколько то, какие знания они могут вам дать. Хороший преподаватель знает свой предмет не в теории, а на практике. Другими словами, педагог должен иметь за плечами реальный стаж работы по выбранному вами профилю. Например, учить вас работать с программами по бухгалтерскому учету должен практикующий экономист, который не только отслеживает все изменения в нормативной базе, но и умеет составлять баланс или вести отчетность. В свою очередь, курсы по изучению CorelDraw или Photoshop должен проводить дизайнер, постоянно использующий эти программы в своей профессиональной деятельности.

Отметим, что ключевыми факторами, подтверждающими профессионализм педагогов должны выступать не сертификаты и другие регалии, а свидетельства об участии в различных профильных семинарах и тренингах. Конечно же, сами по себе такие свидетельства не гарантируют наличия практических навыков. Однако они говорят хотя бы о том, что преподаватель стремиться быть в курсе последних наработок и достижений.

Интерактивность занятий


Информация усваиваться намного лучше, если обучающийся имеет возможность задавать вопросы и получать на них исчерпывающие ответы. По принципу диалога между педагогом и учеником и должны быть построены занятия учебного центра, поскольку используемые в традиционных российских университетах лекции при экспресс-обучении малоэффективны. Не стоит думать, что вопросы других слушателей будут мешать вам воспринимать информацию. Наоборот, благодаря им вы сможете разносторонне рассмотреть материал, а значит усвоить его еще лучше и быстрее.

Например, если при изучении графического редактора Photoshop вы не до конца поняли, как работать с маской, то возможность задать вопрос преподавателю позволит вам сразу же прояснить для себя этот момент, а не накапливать пробелы в знаниях. Мало того, скорее всего подобный же вопрос рано или поздно возникнет у других слушателей, и публичное его обсуждение позволит преподавателю один раз подробно обсудить эту тему, и больше к ней не возвращаться.

Методические материалы

К большому сожалению, в большинстве учебных центров методические материалы представлены в виде широко распространенных учебников или вырезок из них. Авторские пособия, разработанные специально для программы конкретного курса, большая редкость, так как не каждый педагог способен создать качественный обучающий материал. Естественно, использование авторских пособий при обучении – это самый лучший вариант, поскольку их наличие свидетельствует не только о профессионализме преподавательского состава, но и о фундаментальном подходе к разработке программы курсы, а значит и о высоком качестве обучения.

Если в вашем городе учебные центры не практикуют использование авторских пособий, то убедитесь в наличии видеокурсов по изучаемой программе. Во-первых, создание видеокурсов является достаточно сложным и трудоемким процессом, и наличие авторских видеоматериалов свидетельствует об ответственном подходе к своему делу и качестве предоставляемых услуг. Во-вторых, видеокурсы делают процесс обучения еще более удобным и эффективным. Их можно использовать дома для повторения пройденного материала или в качестве шпаргалки, если вы вдруг что-то забыли. Особенно это важно именно для компьютерных курсов, где важно как понимать и запоминать информацию, так и видеть порядок действий.

Гарантии


Любой уважающий себя учебный центр дает гарантии на предоставляемые им услуги. Как минимум, это либо гарантированный возврат денег в полном объеме, либо предоставление места в другой группе в случае, если по тем или иным причинам слушатель не смог пройти курс обучения или вовремя приступить к занятиям.

В некоторых учебных центрах гарантия качества обучения подтверждается услугой повторного и, что самое главное, бесплатного прохождения курса. То есть, если вы не уверены, что усвоили материал на достаточно высоком уровне, то учебный центр обязуется предоставить вам возможность повторно прослушать его на бесплатной основе. Конечно же, подобная услуга экономически не выгодна, поэтому позволить себе ее могут только те учебные центры, руководители которых абсолютно уверены в своем преподавательском составе и качестве обучения. А это лишний раз свидетельствует о том, что при выборе этого учебного центра вы не зря потратите свои деньги и время.

В наше время почти все дети с младших классов разбираются в планшетах и телефонах. Давайте постараемся сделать так, чтобы время, проведенное за компьютером, было не только интересным для ребенка, но еще и продуктивным.

Для этого в образовательных центрах «Юниум» существуют различные компьютерные курсы. Основными факторами при выборе направления являются возраст ребенка и его увлечения.



Курс «Кодвардс» (7-12 лет)

Для самых маленьких пользователей ПК существует курс «Кодвардс». На занятиях дети изучают азы программирования в простой и понятной форме. Уроки очень интерактивны, что помогает ребятам не заскучать. Программа подобрана с учетом возрастных особенностей детей, а это значит, что вся информация представлена в простой и доступной форме, её без труда сможет понять и осилить даже первоклассник.

Подробнее о курсе по ссылке.

Базовый курс по информатике (10-12 лет)

Для ребят постарше (десять - двенадцать лет) мы можем предложить базовый компьютерный курс. Курс длится два семестра и включает в себя 32 занятия. На уроках ребята смогут познакомиться с устройством компьютера и научиться быстро печатать, также отдельный урок будет посвящен безопасности ребенка в Интернете.

Во втором семестре ребята познакомятся с различными IT профессиями и освоят азы программирования при помощи программы Scratch, попробуют создавать собственные мультфильмы, а также узнают, как создавать различные несложные 3D модели. Программа курса очень насыщенна, а каждый урок — это закрепление пройденного материала и изучение новых тем. Такой формат даёт возможность ребенку попробовать себя в различных IT направлениях и помогает понять, что именно нравится школьнику.

Подробнее о курсе по ссылке.

Робототехника (9-12 лет)

Если ваш ребенок обожает игры, книги и мультфильмы, посвященные будущему, где человек спокойно общается с роботами, то этот курс для вас. На уроках ребята будут программировать и собирать различные модели роботов (например, робот-рука, гиробой, марсоход, электрогитара и миниган). Осваивая необходимые навыки программирования, дети смогут управлять своими творениями при помощи планшетов.

Подробнее о курсе по ссылке.

Олимпиадная робототехника «Андромеда» (7-16 лет)

Для самых увлечённых и замотивированных в робототехнике детей идеально подойдёт «Андромеда» — курсы робототехники по двум направлениям: мобильная робототехника (с 7 до 14 лет) и нейротехнологии (с 10 до 16 лет).

Каждый курс Андромеды — это подготовка к олимпиаде НТИ (национальной технологической инициативы), которая проводится под эгидой АСИ. Победители и призеры олимпиады получают льготы при поступлении в вузы РФ.

Курс максимально прикладной: в процессе занятий дети создают различные проекты. Важная особенность: дети изучают различные школьные предметы через призму робототехники.

Узнать подробнее и записаться на бесплатный мастер-класс по олимпиадной робототехнике можно по ссылке..

Курс по разработке игр (14-17 лет)

Подробнее о курсе по ссылке.

Курс по программированию (14-17 лет)

Подробнее о курсе по ссылке.

Моделирование (14-17 лет)

3D моделирование — востребованное направление IT-индустрии. Настоящее искусство, открывающее широкие перспективы тем, кто решил освоить трехмерную графику. Этот курс поможет развить пространственное мышление у детей, а также позволит учащимся самостоятельно сделать простые 3D-модели для игр и даже для 3D-принтера. Отдельный блок программы курса посвящен анимации и её созданию. В конце курса каждый школьник сможет создать свой первый анимационный фильм.

Подробнее о курсе по ссылке.

Курс по разработке сайтов (14-17 лет)

Создать свой сайт — непростая задача, но результат определенно стоит того! За время обучения на курсах дети познакомятся с основами HTML и CSS, а также изучат JavaScript. Все теоретические знания будут подкреплены огромным количеством практических заданий, которые помогут в разработке различных видов сайтов. Наши преподаватели также учат детей работе с инструментами аналитики и ключевыми словами. Это жизненно необходимые навыки, позволяющие делать сайты так, чтобы о них узнавало огромное количество людей.

Подробнее о курсе по ссылке.

Для того, чтобы более подробно узнать о каждом из курсов «Юниум» и познакомиться с преподавателями, вы можете связаться с нами по одному из контактных номеров телефона. Подарите своему ребёнку успешное будущее, реализовав его потенциал!




Автор статьи: Арина Романова — преподаватель Юниум по дизайну & рисунку и компьютерным курсам.

Читайте также: