Как прицепить файл к гидроциклу

Обновлено: 08.07.2024

Обзор самых популярных прицепов для перевозки гидроциклов с ценами. Прицепы отличаются длиной, грузоподъемностью, а также наличием ложементов, механической лебедки. Рассмотрены прицепы МЗСА, Курганские автоприцепы, ЛАВ, Laker, Трейлер.

Отдых на воде – отличный способ разнообразить досуг и испытать незабываемые эмоции. Для проживающих в прибрежных районах, транспортировка водной техники не является большой проблемой. А вот для тех, чьё место проживания отдалено от моря, озера или реки, остаются три варианта: арендовать водный мотоцикл, воспользоваться услугами профессиональных служб для перевозки техники, или же транспортировать гидроцикл на собственном особом средстве – прицепе для гидроцикла.

Данное оборудование специально разработано для безопасной перевозки конкретного транспортного средства. За неимением такого прицепа, можно воспользоваться и обычным прицепом увеличенного размера. Но подобная перевозка опасна и чревата неисправностями. Кроме того, она предполагает дополнительное приобретение салазок с ложементами. А это – дополнительные затраты.

Гидромотоцикл транспортируется на специальном прицепе

Главное отличие специализированного прицепа от стандартного – ложементы. Они надёжно защищают водную технику во время передвижения, а механическая лебёдка упрощает процесс поднятия устройства на прицеп. Вообще, прицеп для гидроцикла состоит из таких компонентов:

  • рама/каркас;
  • настраиваемое дышло;
  • координируемые ложементы;
  • лебёдка;
  • задние осветительные фонари.

Отправляясь за покупкой, сначала нужно определить нагрузку, которую конструкция будет испытывать. Принимайте во внимание не только вес водного транспорта, но и сопутствующее снаряжение: мотор, запас топлива, питьевую воду, рыболовные снасти. Порой данный багаж существенно влияет на грузоподъёмность. Несоответствие прицепа массе перевозимых грузов влечёт за собой неисправности и осложнения в эксплуатации.

Прицеп для гидроцикла

Так выглядит прицеп открытого типа для одного водного мотоцикла

Крытый прицеп или прицеп открытого типа?

В большинстве своём, прицепы закрытого типа изготавливают из стеклопластика. Базис конструкции выполнен из оцинкованного металла и соответствует европейским нормам. Подвески могут различаться в зависимости от завода-изготовителя, а вот кузов зачастую имеет функции самосвала. Платформа и крышка, изготовленные из стеклопластика, имеют высокие показатели прочности. Материал достаточно лёгкий и, в случае повреждений, он поддаётся восстановлению. Закрытый прицеп оберегает технику от непогоды, а также обеспечивает антигравийную защиту при движении.

Прицепы для перевозки гидроциклов открытого типа, как правило, одноосные. Передвижной колёсный ход стабилизирует центр тяжести именно над осью и обеспечивает безопасность в процессе транспортировки. Такие прицепы оснащены ложементами, задача которых – защита от смещения техники. Стоимость прицепов открытого типа ниже, чем крытых, потому они более популярны и востребованы.

Для того чтобы выбрать прицеп для транспортировки “водоплавающей” техники для летнего драйвового развлечения, нужно опираться на некоторые факторы:

  1. Длина прицепа должна быть немного больше самого гидроцикла.
  2. Спуская средство на воду, прицеп также немного погружается в воду. Для защиты прицепа от коррозии, лучше, если он будет изготовлен из оцинкованной стали, а его задние осветительные приборы – герметичны.
  3. Для надёжного монтажа техники необходимы ложементы.
  4. Самосвальная система и лебёдка значительно упрощают процесс погрузки-разгрузки.

Лучшие модели прицепов для транспортировки гидроциклов

1. МЗСА 81771B.103–05

Новинка Московского завода специализированного автотранспорта, предназначенная для транспортировки водных мотоциклов и лодок. Рассчитана на водную технику максимальной длиной 340 см. Все элементы изделия обработаны цинковым составом, обеспечивающим защиту от действия коррозии.

МЗСА 81771B.103–05

Прицеп МЗСА 81771B.103–05 рассчитан на перевозку одного гидроцикла длиной 340 см

  • Полная масса 750 кг;
  • Грузоподъёмность 580 кг;
  • Габариты 3976 × 1625 × 1161 мм;
  • Клиренс 234 мм;
  • Рессорная подвеска;
  • Одна ось;
  • Тормозной системы нет.
  • прицеп оснащён роликовыми опорами, упрощающими процедуру спуска средства на воду, за неимением специализированного оснащения;
  • механизмы для фиксации груза можно сдвигать, что облегчает процесс надёжного закрепления гидроцикла, вне зависимости от его габаритов;
  • задние осветительные приборы съёмного типа, чтобы избежать контакта с водой.

Цена: от 44 700 руб.

2. МЗСА 81771B.101–05

Ещё одна новая модель от отечественного изготовителя. Прицеп предназначен для транспортировки водной техники внушительного размера – до 3,4 м. Все компоненты устройства оцинкованы, защищены от ржавчины и механического воздействия.

МЗСА 81771B.101–05

Высокие технические характеристики при демократичной стоимости

  • Полная масса 750 кг;
  • Грузоподъёмность 570 кг;
  • Габариты 3976 x 1625 x 1161 мм;
  • Клиренс 234 мм;
  • Максимальная длина водного мотоцикла 340 см;
  • Рессорная подвеска;
  • Одна ось;
  • Тормозной системы нет.
  • дышло съёмного типа упрощает хранение техники на прицепе;
  • колёсный ход можно изменить, чтобы правильно расположить центр тяжести перевозимого водного мотоцикла;
  • в комплектацию прицепа включены ложементы.

Цена: от 42 100 руб.

3. Автоприцеп Laker Smart Trailer 750

Прицеп, изготовленный из профильной рамы. Долговечность одноосной конструкции обеспечена оцинковкой металлоконструкции. Прицеп рассчитан на технику длиной до 5 м и максимальную скорость транспортировки в 60 км/ч.


Автоприцеп хорошего качества от Laker предназначен для транспортировки гидроцикла на максимальной скорости 60 км/ч

  • Тормозной системы нет;
  • Полная масса 750 кг;
  • Грузоподъёмность 600 кг;
  • Габариты 5200 х 1990 х 630 мм;
  • Клиренс 380 мм;
  • Рессорная подвеска;
  • Одна ось.
  • опорное колесо не входит в комплект;
  • крылья изготовлены из усиленного пластика, выдерживающего существенные нагрузки;
  • комплектуется лебёдкой для погрузки техники.

Цена: от 36 750 руб.

4. Прицеп 829440 “Дельфин” (“Трейлер”)

Устройство рассчитано на доставку водного мотоцикла максимальной длиной 350 см. Вся конструкция обработана антикоррозийным цинковым составом, защищающим технику.

Прицеп 829440 “Дельфин” (“Трейлер”)

Одноосный прицеп 829440 “Дельфин” оснащён специальными петлями для закрепления техники

  • Тормозной системы нет;
  • Полная масса 600 кг;
  • Грузоподъёмность 460 кг;
  • Габариты 3890 х 1600 х 730 мм;
  • Клиренс 247 мм;
  • Одна ось.
  • имеются специальные петли для закрепления гидроцикла;
  • резиново-жгутовая подвеска обеспечивает плавность хода, не требует особого ухода и обслуживания в процессе эксплуатации;
  • расположение ложементов можно настроить под обводы водного мотоцикла.

Цена: от 33 000 руб.

5. Прицеп для перевозки водного мотоцикла ЛАВ 81015

Трейлер для перемещения гидроцикла и спуска его на воду. Максимальная масса 425 кг. На трейлере предусмотрены направляющие бруски на высоких стойках, обтянутые ковролином. Устройство не оснащено тормозной системой.

Прицеп для перевозки водного мотоцикла ЛАВ 81015

Для удобства хранения дышло на прицепе ЛАВ 81015 можно снять

  • Габариты: 5000 x 1785 x 1000 мм;
  • Полная масса 600 кг;
  • Грузоподъёмность 425 кг;
  • Клиренс 200 мм;
  • Зависимая рессорная подвеска;
  • Колея 1575 мм;
  • Одна ось.
  • помимо брусков, прицеп оснащён колёсами, регулируемыми по углу наклона;
  • комплектуется лебёдкой для спуска техники на воду и подъёма на прицеп;
  • съёмное дышло удлинённого типа.

Цена: от 54 400 руб.

ИТОГИ

На современном российском рынке имеется большой выбор узкоспециализированных прицепов для перевозки гидроциклов как отечественного, так и европейского производства: МЗСА, Трейлер, ЛАВ, Laker и др. Различаются они стоимостью, качеством использованного металла и комплектующих, размерами, грузоподъёмностью, наличием тормозной системы и задней панели осветительных приборов.

На сегодняшний день самыми выгодными, с точки зрения соотношения цена-качество, являются прицепы МЗСА. Прицепы для водных мотоциклов МЗСА имеют не только оцинкованную конструкцию. Продукция только данного завода комплектуется деталями, прошедшими обработку цинком. Это позволяет в разы увеличить срок службы прицепа и обеспечивает устойчивость к воздействиям (удары отскакивающих камней, град и др.).

Ассортиментный ряд прицепов для транспортировки водной техники МЗСА насчитывает более 14 моделей. Каждый любитель активно провести досуг найдёт для себя идеальный прицеп по приемлемой стоимости.

Если вас не прельщает идея постоянно ремонтировать конструкцию и затрачивать силы и средства на новые детали, рекомендуем отказаться от приобретения б/у прицепов для гидроциклов. Сохранность дорогостоящей техники важнее, чем экономия в пару тысяч рублей.

Начну с того, что Флайбордов существует несколько версий :
-Версия 1. Производилась в 2011-2012 году во франции.Изобретатель данного устройства Френки Запата
В первой версии более квадратные формы ! основной материал алюминиевый сплав.Поплавки красного цвета сделаны из прочного пластика!сверху обычные вейкбордические ботинки

Последний раз редактировалось pawlik89 02 фев 2015, 19:40, всего редактировалось 1 раз.

Версия 2
выпускалась в 2013 году.
Измененный внешний дизайн поплавков.Ботинки более качественней ! самое главное изменение это быстроразборный подшипник ,то есть за считанные секунды можно разъединить флайборд и шланг!
Изменение второе,это новая быстросъемная система при подключении и отключении отвода.Который крепиться к импеллеру гидроцикла !Это значит что не как в первой версии чтобы снять отвод надо покрутить болты,а сейчас просто оттянуть собачку и отстегнуть .Вроде мелочи,а приятно Версия 3
выпускалась в 2014 году и 2015
Это модель немного доработана,отличий почти нет!Также Френки выпустил свою линейку ботинок! Эту версию можно отличить по фирменным ботинкам и новому адаптеру как раз решающему проблему с перегревом

Последний раз редактировалось pawlik89 02 фев 2015, 19:31, всего редактировалось 1 раз.

Начать надо с прочтения правил форума, правил создания тем. Можно потыкать пальчиком в кнопку "поиск" и понятьот подобных тем здесь уже тошнит. А как работает данное устройство и как его создать в домашних условиях fatra3x Саша размусолил все до болтика. Дерзайте. Вот собственно сам адаптер 2014 года,который подходит ко все видам гидроциклов ,для подключения Флайборда
Его особенности -это множество отвестий под разные модели
-усиленные стенки
-вакумная трубки для подключения охлаждения у некоторых моделей гидроциклов Начать надо с прочтения правил форума, правил создания тем. Можно потыкать пальчиком в кнопку "поиск" и понятьот подобных тем здесь уже тошнит. А как работает данное устройство и как его создать в домашних условиях fatra3x Саша размусолил все до болтика. Дерзайте.
Эта тема не о том, как оно работает и как его слепить самому!
Эта тема для тех людей, кто не знает чем отличаются флайборды,и какие подделки существуют!так как очень много мошенньков и гаражных изделий!
Я хочу рассказать и поделиться личным опытом , так как приходилось связываться со всеми аппаратами!
Уверен могу помочь многим!если таковые имеются Павлик Васильевич вы изначально не правильно начали. Почитайте правила форума , отнеситесь к ним с пониманием , а там продолжим.

Ха батька Вам Шах и мат! Я слепил ИЗ платика! из сантехнических соплей и шланга поджарного и никуя не разорвало на 215 лс. Летало Высоко и хорошо, и да ПОДШИПНИКА там небыло! Гидродинамика считается школьником на калькуляторе. Подшипники. А КАК НАСЧЕТ ВТУТОК? вкладышей? и докука других вариантов.

Более чем уверен что ваш вброс в вентилятор извесно чего - закончиться ровно - на том "купите только оригинал в тридорого у меня и Я вам его подключу".

И да, занесите меня после флайсерфа вариантом номер 5-6-7 как Вам удобней, я делаю новый прототоп и он почти готов, и Вы со своей "доской" в прямом смысле, отсо. покурите в сторонке Мгаааа И ценник мой за ПОДДЕЛКУ будет 50% вашей!

Изображение


_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Ха батька Вам Шах и мат! Я слепил ИЗ платика! из сантехнических соплей и шланга поджарного и никуя не разорвало на 215 лс. Летало Высоко и хорошо, и да ПОДШИПНИКА там небыло! Гидродинамика считается школьником на калькуляторе. Подшипники. А КАК НАСЧЕТ ВТУТОК? вкладышей? и докука других вариантов.

Более чем уверен что ваш вброс в вентилятор извесно чего - закончиться ровно - на том "купите только оригинал в тридорого у меня и Я вам его подключу".

И да, занесите меня после флайсерфа вариантом номер 5-6-7 как Вам удобней, я делаю новый прототоп и он почти готов, и Вы со своей "доской" в прямом смысле, отсо. покурите в сторонке Мгаааа И ценник мой за ПОДДЕЛКУ будет 50% вашей!

+1000%
да и не в той теме данное предложение.
Коль намерены продать свои услуги или продукцию то так и пишите(только профиль заполните)
Как величать изобретателя мы тоже знаем,чай не на Марсе живём и по инету лазать умеем.

Ха батька Вам Шах и мат! Я слепил ИЗ платика! из сантехнических соплей и шланга поджарного и никуя не разорвало на 215 лс. Летало Высоко и хорошо, и да ПОДШИПНИКА там небыло! Гидродинамика считается школьником на калькуляторе. Подшипники. А КАК НАСЧЕТ ВТУТОК? вкладышей? и докука других вариантов.

Более чем уверен что ваш вброс в вентилятор извесно чего - закончиться ровно - на том "купите только оригинал в тридорого у меня и Я вам его подключу".

И да, занесите меня после флайсерфа вариантом номер 5-6-7 как Вам удобней, я делаю новый прототоп и он почти готов, и Вы со своей "доской" в прямом смысле, отсо. покурите в сторонке Мгаааа И ценник мой за ПОДДЕЛКУ будет 50% вашей!

Прицеп для гидроцикла

Здравствуйте, друзья! Те, кто живет около водоемов или даже моря, могут наслаждаться отдыхом и воды. Причем он может быть активным и связанным с катанием на гидроцикле. Чтобы добраться с ним к воде, необходим специальный прицеп для гидроцикла.

Сегодня предлагаю поговорить о его особенностях и нюансах выбора. Он позволит вам правильно определиться с покупкой и сделать для себя выводы, какой лучше прицеп взять для личного использования.

прицеп гидроцикл

Особенности конструкции

Специальные прицепы для транспортировки гидроциклов позволяют обеспечить сохранность и целостность этой дорогой техники в процессе ее доставки к водоему и при спуске на воду.

Такие автоприцепы можно приобрести или сделать своими руками. Хотя второй вариант я не особо поддерживаю. Лучше доверить свой водный мотоцикл таким проверенным игрокам на рынке как МЗСА или Трейлер, нежели пытаться самостоятельно, опираясь на чертежи, собирать его.

прицеп для гидроцикла

Но у каждого свое видение этой ситуации. Главное, чтобы вы не использовали обычный классический прицеп для водного мотоцикла, поскольку это опасно.

Конструкция автоприцепа состоит из:

  • каркаса (или рамы);
  • регулируемого V или I-образного дышла;
  • регулируемых при эксплуатации ложементов;
  • лебедки для спуска гидроцикла на воду и его обратного подъема;
  • осветительных приборов.

прицеп гидроцикл выбрать

Это полезно знать и тем, кто собирается собирать устройство своими руками и создавать собственные чертежи.

В городах вроде Спб, Алматы или Красноярск, к примеру, вы легко найдете новые и б/у автоприцепы под гидроциклы. Еще распространенной услугой является их аренда. Это более дешево, поскольку вы просто по мере необходимости можете арендовать прицепы и по окончанию сезона сдавать его обратно. Содержать круглый год и обслуживать не придется.

Если вы хотите купить такое специализированное транспортное средство, нужно грамотно подойти к вопросу выбора.

Начните с того, какие существуют типы автоприцепов. От этого может зависеть их цена, удобство эксплуатации и соответствие вашим личным требованиям.

Все они условно делятся на две категории:

гидроцикл прицеп

Из названия понятно, в чем между ними главная разница. Но лучше рассмотреть варианты более детально.

Закрытые

Основным материалом изготовления выступает стеклопластик. Конструкция базируется на оцинкованной раме из профтрубы. Подвески используются разные, а вот платформа всегда самосвального типа.

В техническом плане такие закрытые версии отвечают жестким евростандартам. Плюс борта, крыша и платформа автоприцепа выполняются из стеклопластика, что делает конструкцию легкой и удобной в эксплуатации. Важным преимуществом я бы назвал возможность быстрой и недорогой реставрации прицепа при его повреждениях. Металлические варианты в этом компоненте уступают.

закрытый прицеп

По сути, закрытые модели — это универсальные устройства, позволяющие перевозить:

  • гидроцикл;
  • снегоход;
  • мотоцикл.

Они имеют защиту от внешних воздействий, потому не страшно перевозить технику в дождь и снег. Да и от летящих камней из-под колес других машин закрытый корпус защитит.

Открытые

Они одноосные и оснащаются специальными элементами (передвижной колесный ход), которые стабилизируют центр тяжести. Ложементы не позволяют прицепу заваливаться в стороны.

прицеп под гидроциклы

Присутствует и носовой прицепной упор для вашего гидроцикла. Их цена примерно равно закрытым версиям, хотя в плане защитных характеристик уступают им. Плюс параметры грузоподъемности для открытой модели ограничиваются до 500 килограмм. У сдвоенных — около 1 тонны.

прицеп гидроциклы

Выбираем автоприцеп

Прицепы Трейлер

Прицепы Трейлер: официальный сайт, цена, отзывы, фото

Теперь переходим непосредственно к выбору техники для перевозки гидроциклов. Будете вы их искать через Авито или дилеров, не имеет принципиального значения.

Но лучше, если вы сумеете лично потрогать и пощупать конструкцию, убедиться в ее исправности и подлинности.

При выборе же опирайтесь на ряд ключевых правил и рекомендаций. Надеюсь, они помогут вам совершить правильную покупку.

спуск гидроцикла

  • Длина. Размеры самого автоприцепа должны превышать длину перевозимого водного мотоцикла. Это элементарное правило, но с него нужно начинать. Потому сопоставьте параметры;
  • Устойчивость к коррозии. Крайне важная характеристика, поскольку в процессе спуска техники на воду сам прицеп будет туда погружать. Металл не дружит с водой, потому наличие антикоррозийного покрытия обязательное условие;
  • Лонжероны. Специальные элементы, позволяющие надежно установить гидроцикл с его неровным днищем на автоприцепе. Либо же берите прицепное ТС, у которого днища нет;
  • Лебедка и трап с ложементами. Выбирайте только те ТС, которые оснащаются этими элементами. Иначе спуск на воду и обратный подъем превратится в настоящее испытание. Не забывайте, сколько все это весит. Полагаться только на свою силушку богатырскую не советую. Не справитесь;

лебедка прицепа для гидроцикла

    Возможности автомобиля. Некоторые машины слишком маленькие или слабые по мощности, чтобы перевозить прицеп вместе с водным мотоциклом. Потому убедитесь заранее в соотношении возможностей авто с транспортируемым прицепным устройством и техникой на нем;

Автоодеяло своими руками: безопасно ли, из чего сделать

Автоодеяло своими руками: безопасно ли, из чего сделать

прицеп для двух гидроциклов

  • Опорное колесо. Придаст вам больше уверенности, а автоприцепу больше устойчивости. Подкатные колеса повышают маневренность и обеспечивают дополнительной точкой опоры. О выборе подкатных колес читайте здесь. Под гидроциклетные автоприцепы выбирайте опорные колеса, изготовленные из пластика или надувного типа. Убедитесь, что оно шире, чем обычное колесо. Иначе возникнут проблемы в процессе эксплуатации.

подкатное колесо прицеп гидроцикл

Правила достаточно простые и понятные. Но соблюдать их нужно предельно внимательно. Это необходимо вам самим, поскольку при удобной эксплуатации и адаптированных под ваши требования характеристиках, поездки на водоемы превратятся в настоящее удовольствие.

Купив прицеп, погрузка, выгрузка и обратная загрузка водного мотоцикла на который занимает много времени и требует кучу физических сил, вы просто не захотите уже кататься. Покупка только испортит возможности гидроцикла, поскольку идея съездить покататься будет заканчиваться воспоминаниями о том, как это все тяжело организовать.

гидроцикл прицепы

А с грамотно подобранным прицепом на все манипуляции будут уходить считанные минуты.

Фортис! Подробнее.

Ну это крайности
Порылся в КОАП-е и вообщем то ничего не нашел кроме как: "Статья 12.21. Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки".

Смотрим ПДД .
"23. Перевозка грузов
23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.
23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.
23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:
не ограничивает водителю обзор;
не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.
Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.
23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками "Крупногабаритный груз", а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди - фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади - фонарем или световозвращателем красного цвета.
23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м - для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.
Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации."

Теоретически, можно подтянуть за уши "Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
11. Запрещается эксплуатация:
автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);"

Смотрим приложение . и все, что можно использовать, это
"7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации."

Но установка/крепление на прицеп некого груза в виде платформы со шмотками не является изменением конструкции ТС. Все элементы ТС, заложенные в его конструкцию производителем, находятся на своих местах в первозданном виде. Да, не водная техника, но это не изменение конструкции. Если уж идти напролом, то вообще можно заявить, что "вот на этом закрепленном корыте я собираюсь в плавание и оно и есть водная техника собственной конструкции! Дно и борта присутствуют. А сотня кирпичей зачем - так это . буи ставить буду "
Поэтому и хочется узнать о случаях из практики. Или я зря "волну гоню"?

Обзор самых популярных прицепов для перевозки гидроциклов с ценами. Прицепы отличаются длиной, грузоподъемностью, а также наличием ложементов, механической лебедки. Рассмотрены прицепы МЗСА, Курганские автоприцепы, ЛАВ, Laker, Трейлер.

Отдых на воде – отличный способ разнообразить досуг и испытать незабываемые эмоции. Для проживающих в прибрежных районах, транспортировка водной техники не является большой проблемой. А вот для тех, чьё место проживания отдалено от моря, озера или реки, остаются три варианта: арендовать водный мотоцикл, воспользоваться услугами профессиональных служб для перевозки техники, или же транспортировать гидроцикл на собственном особом средстве – прицепе для гидроцикла.

Данное оборудование специально разработано для безопасной перевозки конкретного транспортного средства. За неимением такого прицепа, можно воспользоваться и обычным прицепом увеличенного размера. Но подобная перевозка опасна и чревата неисправностями. Кроме того, она предполагает дополнительное приобретение салазок с ложементами. А это – дополнительные затраты.

Гидромотоцикл транспортируется на специальном прицепе

Главное отличие специализированного прицепа от стандартного – ложементы. Они надёжно защищают водную технику во время передвижения, а механическая лебёдка упрощает процесс поднятия устройства на прицеп. Вообще, прицеп для гидроцикла состоит из таких компонентов:

  • рама/каркас;
  • настраиваемое дышло;
  • координируемые ложементы;
  • лебёдка;
  • задние осветительные фонари.

Отправляясь за покупкой, сначала нужно определить нагрузку, которую конструкция будет испытывать. Принимайте во внимание не только вес водного транспорта, но и сопутствующее снаряжение: мотор, запас топлива, питьевую воду, рыболовные снасти. Порой данный багаж существенно влияет на грузоподъёмность. Несоответствие прицепа массе перевозимых грузов влечёт за собой неисправности и осложнения в эксплуатации.

Прицеп для гидроцикла

Так выглядит прицеп открытого типа для одного водного мотоцикла

Крытый прицеп или прицеп открытого типа?

В большинстве своём, прицепы закрытого типа изготавливают из стеклопластика. Базис конструкции выполнен из оцинкованного металла и соответствует европейским нормам. Подвески могут различаться в зависимости от завода-изготовителя, а вот кузов зачастую имеет функции самосвала. Платформа и крышка, изготовленные из стеклопластика, имеют высокие показатели прочности. Материал достаточно лёгкий и, в случае повреждений, он поддаётся восстановлению. Закрытый прицеп оберегает технику от непогоды, а также обеспечивает антигравийную защиту при движении.

Прицепы для перевозки гидроциклов открытого типа, как правило, одноосные. Передвижной колёсный ход стабилизирует центр тяжести именно над осью и обеспечивает безопасность в процессе транспортировки. Такие прицепы оснащены ложементами, задача которых – защита от смещения техники. Стоимость прицепов открытого типа ниже, чем крытых, потому они более популярны и востребованы.

Для того чтобы выбрать прицеп для транспортировки “водоплавающей” техники для летнего драйвового развлечения, нужно опираться на некоторые факторы:

  1. Длина прицепа должна быть немного больше самого гидроцикла.
  2. Спуская средство на воду, прицеп также немного погружается в воду. Для защиты прицепа от коррозии, лучше, если он будет изготовлен из оцинкованной стали, а его задние осветительные приборы – герметичны.
  3. Для надёжного монтажа техники необходимы ложементы.
  4. Самосвальная система и лебёдка значительно упрощают процесс погрузки-разгрузки.

Лучшие модели прицепов для транспортировки гидроциклов

1. МЗСА 81771B.103–05

Новинка Московского завода специализированного автотранспорта, предназначенная для транспортировки водных мотоциклов и лодок. Рассчитана на водную технику максимальной длиной 340 см. Все элементы изделия обработаны цинковым составом, обеспечивающим защиту от действия коррозии.

МЗСА 81771B.103–05

Прицеп МЗСА 81771B.103–05 рассчитан на перевозку одного гидроцикла длиной 340 см

  • Полная масса 750 кг;
  • Грузоподъёмность 580 кг;
  • Габариты 3976 × 1625 × 1161 мм;
  • Клиренс 234 мм;
  • Рессорная подвеска;
  • Одна ось;
  • Тормозной системы нет.
  • прицеп оснащён роликовыми опорами, упрощающими процедуру спуска средства на воду, за неимением специализированного оснащения;
  • механизмы для фиксации груза можно сдвигать, что облегчает процесс надёжного закрепления гидроцикла, вне зависимости от его габаритов;
  • задние осветительные приборы съёмного типа, чтобы избежать контакта с водой.

Цена: от 44 700 руб.

2. МЗСА 81771B.101–05

Ещё одна новая модель от отечественного изготовителя. Прицеп предназначен для транспортировки водной техники внушительного размера – до 3,4 м. Все компоненты устройства оцинкованы, защищены от ржавчины и механического воздействия.

МЗСА 81771B.101–05

Высокие технические характеристики при демократичной стоимости

  • Полная масса 750 кг;
  • Грузоподъёмность 570 кг;
  • Габариты 3976 x 1625 x 1161 мм;
  • Клиренс 234 мм;
  • Максимальная длина водного мотоцикла 340 см;
  • Рессорная подвеска;
  • Одна ось;
  • Тормозной системы нет.
  • дышло съёмного типа упрощает хранение техники на прицепе;
  • колёсный ход можно изменить, чтобы правильно расположить центр тяжести перевозимого водного мотоцикла;
  • в комплектацию прицепа включены ложементы.

Цена: от 42 100 руб.

3. Автоприцеп Laker Smart Trailer 750

Прицеп, изготовленный из профильной рамы. Долговечность одноосной конструкции обеспечена оцинковкой металлоконструкции. Прицеп рассчитан на технику длиной до 5 м и максимальную скорость транспортировки в 60 км/ч.


Автоприцеп хорошего качества от Laker предназначен для транспортировки гидроцикла на максимальной скорости 60 км/ч

  • Тормозной системы нет;
  • Полная масса 750 кг;
  • Грузоподъёмность 600 кг;
  • Габариты 5200 х 1990 х 630 мм;
  • Клиренс 380 мм;
  • Рессорная подвеска;
  • Одна ось.
  • опорное колесо не входит в комплект;
  • крылья изготовлены из усиленного пластика, выдерживающего существенные нагрузки;
  • комплектуется лебёдкой для погрузки техники.

Цена: от 36 750 руб.

4. Прицеп 829440 “Дельфин” (“Трейлер”)

Устройство рассчитано на доставку водного мотоцикла максимальной длиной 350 см. Вся конструкция обработана антикоррозийным цинковым составом, защищающим технику.

Прицеп 829440 “Дельфин” (“Трейлер”)

Одноосный прицеп 829440 “Дельфин” оснащён специальными петлями для закрепления техники

  • Тормозной системы нет;
  • Полная масса 600 кг;
  • Грузоподъёмность 460 кг;
  • Габариты 3890 х 1600 х 730 мм;
  • Клиренс 247 мм;
  • Одна ось.
  • имеются специальные петли для закрепления гидроцикла;
  • резиново-жгутовая подвеска обеспечивает плавность хода, не требует особого ухода и обслуживания в процессе эксплуатации;
  • расположение ложементов можно настроить под обводы водного мотоцикла.

Цена: от 33 000 руб.

5. Прицеп для перевозки водного мотоцикла ЛАВ 81015

Трейлер для перемещения гидроцикла и спуска его на воду. Максимальная масса 425 кг. На трейлере предусмотрены направляющие бруски на высоких стойках, обтянутые ковролином. Устройство не оснащено тормозной системой.

Прицеп для перевозки водного мотоцикла ЛАВ 81015

Для удобства хранения дышло на прицепе ЛАВ 81015 можно снять

  • Габариты: 5000 x 1785 x 1000 мм;
  • Полная масса 600 кг;
  • Грузоподъёмность 425 кг;
  • Клиренс 200 мм;
  • Зависимая рессорная подвеска;
  • Колея 1575 мм;
  • Одна ось.
  • помимо брусков, прицеп оснащён колёсами, регулируемыми по углу наклона;
  • комплектуется лебёдкой для спуска техники на воду и подъёма на прицеп;
  • съёмное дышло удлинённого типа.

Цена: от 54 400 руб.

ИТОГИ

На современном российском рынке имеется большой выбор узкоспециализированных прицепов для перевозки гидроциклов как отечественного, так и европейского производства: МЗСА, Трейлер, ЛАВ, Laker и др. Различаются они стоимостью, качеством использованного металла и комплектующих, размерами, грузоподъёмностью, наличием тормозной системы и задней панели осветительных приборов.

На сегодняшний день самыми выгодными, с точки зрения соотношения цена-качество, являются прицепы МЗСА. Прицепы для водных мотоциклов МЗСА имеют не только оцинкованную конструкцию. Продукция только данного завода комплектуется деталями, прошедшими обработку цинком. Это позволяет в разы увеличить срок службы прицепа и обеспечивает устойчивость к воздействиям (удары отскакивающих камней, град и др.).

Ассортиментный ряд прицепов для транспортировки водной техники МЗСА насчитывает более 14 моделей. Каждый любитель активно провести досуг найдёт для себя идеальный прицеп по приемлемой стоимости.

Если вас не прельщает идея постоянно ремонтировать конструкцию и затрачивать силы и средства на новые детали, рекомендуем отказаться от приобретения б/у прицепов для гидроциклов. Сохранность дорогостоящей техники важнее, чем экономия в пару тысяч рублей.

Читайте также: