Как пройти медведя в томб райдер на ps4

Обновлено: 06.07.2024

Что можете сказать по данной игре? С аргументами)) Это не моба, не дота, не РПГ. Головоломки на общем уровне(что бы любом имел возможность решить) и некоторые элементы шутера, аркада.

PS. Первая игра впечатлила. Когда ларе пробило пузо штырем было прям обидно)))

Если оценивать именно как отдельный проект, то мне очень зашла, экшон, красивые катсцены, динамичные пострелушки ну и секасная баба в главной роли. Но если проходить все 3 части в купе, то к последней, которая Shadow все эти механики с разрушающимися городами и скачущей по скалам Лариске сильно приедаются, потому что тот "вау эффект" когда ты все это видишь впервые быстро исчерпывается.

Поставил бы игре 8/10

Если оценивать именно как отдельный проект, то мне очень зашла, экшон, красивые катсцены, динамичные пострелушки ну и секасная баба в главной роли. Но если проходить все 3 части в купе, то к последней, которая Shadow все эти механики с разрушающимися городами и скачущей по скалам Лариске сильно приедаются, потому что тот "вау эффект" когда ты все это видишь впервые быстро исчерпывается.

Поставил бы игре 8/10

Визуально в Первой части ремейка(так сказать) внешность Лары была лучше?)))

Визуально в Первой части ремейка(так сказать) внешность Лары была лучше?)))

больше всего она мне не понравилась именно в третьей части с высокотехнологичной грязью на лице. Первая и вторая были ну ооочень близко друг к другу. В первой не менее секасная, скажем так.

Что можете сказать по данной игре? С аргументами)) Это не моба, не дота, не РПГ. Головоломки на общем уровне(что бы любом имел возможность решить) и некоторые элементы шутера, аркада.

PS. Первая игра впечатлила. Когда ларе пробило пузо штырем было прям обидно)))

Ну это все еще сверстанный каким-то мудаком при помощи топора сюжет в три строчки на куске бересты.

Вообще все три части отличаются тем что после 2/3 игры происходящее настолько приедается, что начинаешь зевать. Вторая несколько лучше первой и на голову лучше третьей, но тоже то еще уныние.

Благо добротная экшн составляющая, качественные катсцены и приятная картинка частично компенсируют этот эффект.

А еще во второй части я так и не осилил головоломку где надо было запирать окна и быстро запрыгивать на качающуюся платформу. Пол часа безуспешных попыток долететь до стены не увенчались успехом и я плюнул на этот тайник.

QWO8HKF.jpg

Первую часть(2013) можно было запускать на ведре, поэтому там графика что то на уровне 2002 года, поэтому она никак не может быть лучшей частью. Плюс еще и фильм с черной шведкой(а не англичанкой лол) снят именно по этому сценарию. Вторая часть как по мне самая лучшая, я раза 2 ее прошел на средней сложности, сперва на xboxe в 2015 и на пк в 2017.

А третья часть настолько парашная что подходит только для всяких бенчмарков, но никак не для комфортной игры, дропнул ее после 2-3 часов игры.

img

парни, за что ставить ларе ваще оценки выше 7 из 10? я даже на эту оценку не уверен, лол. ну что в этой игре есть? скучная песочница без открытого мира. Лор так се, боёвка такое, раскачка мож чутка более-менее и то хызы. типо любую часть лары открываешь и открываешь тот же kingdom come deliverance, вот это контент на 9 из 10, а вы ставите Ларе 8:D это подобие игры, не более, говорю как чел который прошёл все части тупо от нефиг делать, супер скучный контент! не в обиду любителям "прелестей" Лары - остальное в игре такое се.

Что можете сказать по данной игре? С аргументами)) Это не моба, не дота, не РПГ. Головоломки на общем уровне(что бы любом имел возможность решить) и некоторые элементы шутера, аркада.

PS. Первая игра впечатлила. Когда ларе пробило пузо штырем было прям обидно)))

Буду ленивой жопкой и просто скопирую свой отзыв когда прошел её:

Сразу оговорюсь, я очень люблю Лару Крофт и в целом мне нравиться ее новый формат и какая она есть сейчас.
Итак, игру ждал прямо с первого тизера, так как серию эту люблю а новый перезапуск Лары я несколько раз перепрошел. Уж очень добротный экшн, с зрелищными кат сценами, милой и нежной главной героиней и неплохими пострелушками, даже сюжет был не плох. Но то что работало там, умудрились ухудшить тут.
Графика в игре стала намного лучше и выдаёт местами впечатляющую картинку особенно пейзажм, но лица выглядят неестественно и это сильно отвлекает.
Сюжет просто до неприличия не интересный, персонажи которые в нем учавствуют просто амебные и только небольшая доля харизмы некоторых из них может частично удержать на себе внимание. Диалоги отвратительные, мотивации и взаимодействия между персонажами просто дет сад. Даже когда происходят некоторые спойлеры тебе просто до одного места, лишь бы это побыстрей закончилось. Хотя Лара знатно потупела она все равно остается светлой звездочкой этой игры.
Звук радует, музыка приятная и атмосферная, все что происходит на экране так или иначе чем то сопровождается и умолкает если нужно, правда озвучка на русском это вообще отдельная тема (посмотрите Трудности Перевода от Дениса Карамышева).
Самое главное кор геймплей в целом не изменился, а как и пологается сиквелу нарастил интересных фич и появился более менее стелс. Враги хоть и дуболомные но при этом берут напором и стараются выкуривать с мест, стрельба как и в прошлой части но новые элементы ее освежают. Паркур по деревьям и горам все такой же кривенький и с шаткой анимацией. Падать в пропасть из-за того что Крофт не может на 2мм палец отогнуть что б зацепиться тут норма. Планетарий это тихий ужас. Крафт тут есть и он примитивен. Головоломки стали просто одноклеточные и без челенджа.
Итого: в совокупности игра то не плохая, но катастрофически проседает по темпу, что очень плохо для экшн приключения, бодрое начало сменяется невнятными пустынными локациями, потом ураганный экшн и опять мы страдаем фигней в бомж поселении. Из-за этого портится все впечатления, несмотря на недостатки я хочу эту игру любить но не получается, в ней 70% всего времени скучно. Нет вызова, геймдизайн очень простой, сюжет никакой, геймплей остался на том же уровне.
Рекомендую игру только фанатам как я, или людям что соскучились по приключением но остальные игры вам надоели, или тем кто любит снежную атмосферу. А так очень слабая и скучная. Брать тока с - 75%

Говорим с Омаром и отправляемся в бар к Марко. Поговорив с Марко отправляемся в левую часть деревни. По пути находим фреску, если еще не нашли.

Проползаем туннель. Выходим на просторную площадку и разбираемся с группой бандитов. В конце открываем закрытую дверь и находим артефакт.

Возвращаемся в город и говорим с Марко. В награду получаем пистолет Скопа.

За выполнение первого побочного задания получаем два достижения: «Помощь ближнему» (Help thy Neighbor) и «Незваные гости» (Unwelcome Guests).

Игра с мертвецом

Берем задание у маленького мальчика в центре деревни в Тайном городе. Идем по указателю и говорим с Писко, получившем кубики. Он попросит поговорить с 4 изгоями. Отправляемся осматривать эти области и говорить с жителями.

В конце говорим с Мораэкой. У нее можно купить очень важное снаряжение: отмычку и жумар. Лучше купить все сразу, так как она передвигается по деревне. Остается поговорить с Писко и отдать кубики Такию. Если купили отмычку, то в доме с Писко можно открыть сундук.

Сердца и умы

Говорим с Учу после Чрева Змеи. Получаем задание — найти предмет. Отправляемся к Кабилом и говорим про Рог Короля. Идем в сторону рынка и говорим с жительницей.

Говорим со стражником мальчика. Затем с мальчиком напротив. Забираемся на уступ, находим нож и возвращаем его Ямилю. Вытаскиваем мальчика из клетки, пока стражник бегает за детьми. Относим целебные травы и получаем рог, относим его Учу.

Теперь отправляемся за амулетом спасителя. Идем через реку и поднимаемся по дереву на уступ. Прыгаем по скалам ко входу в пещеру и заходим внутрь.

Перепрыгиваем яму и берем документ «Власть культа». Чуть дальше будет фреска. Ломаем стену слева и обезвреживаем две ловушки подряд. В следующей комнате будет документ «Защита» и артефакт «Золотое чучело».

Забираемся в узкое горизонтальное отверстие на стене. В ответвлении справа берем золото, затем идем прямо.

Спускаемся вниз и падаем с мостика. На дне «колодца» собираем ресурсы и заплываем в туннель. Изучаем картинку на стене. Идем влево, тянем рычаг и быстро выплываем обратно в «колодец».

С противоположной стороны тянем еще один рычаг и быстро выплываем в «колодец». Идем в новый коридор и ломаем проход. За ним третий рычаг. Тянем и плывем вверх. Ломаем завал и попадаем в «колодец». Выплываем к ящику и забираем «Амулет Спасителя». Ломаем проход за ящиком и прыгаем на скалу. Со второй скалы спускаемся на веревке вниз и относим амулет Учу.

Свобода

Задание берем в пещере черепа. Нам нужно освободить четырех пленных, разбросанных по Тайному городу.

После того, как освободим их, возвращаемся в пещеру и говорим про предателя. В награду получаем наколенники.

Теперь нам нужно спасти Колкуи, который прячется в пещере внизу города. В пещере попадаем в засаду и разбираемся с кучей противников, используя только лук и стрелы.

Отсрочка казни

Говорим с девочкой на площади, слева от храма. Она попросит спасти ее отца от казни. Нам нужно поговорить с группой мятежников, чтобы они помогли. Просим человека с ракушкой, а затем барабанщика играть. Как только стражники отойдут открываем дверь.

Просим двух мятежников открыть дверь и освобождаем пленника. Проходим туннель и вдвоем отодвигаем дверь. В награду получаем Качественный нож.

Раскройте местные тайны

Говорим с квестодателем около Миссии Святого Хуана. Узнаем, что пропала девушка. Идем спрашивать про нее на кладбище.

После разговора с травницей говорим с детьми. Находим для них сокровище, оно спрятано за старым колодцем. Затем опять говорим с травницей и поднимаем крест.

Идем по цепочке из таких крестов в сторону квестодателя. По веревке перебираемся через реку. По пути подбираем артефакт «Выцветшая рукопись».

Слева будет пещера с волками и тайником выживальщика. Нажимаем на кнопку на последнем кресте, чтобы открыть проход. Внутри будет документ «Избранный».

Спускаемся в самый низ и находим Изабеллу. Рядом будет саркофаг. Идем дальше через дыру в стене. Выбираемся из склепа и идем к квестодателю.

Теперь идем говорить с Ману на площади. Он отправит нас искать гробницу. Обследуем ее и возвращаемся к старику, получаем артефакт «Череп».

Сердца и умы (продолжение)

Возвращаемся в Тайную деревню во второй раз и получаем задание найти «Лук победителя» в пещере Черепа.

Идем через всю деревню по указателю. Тут будет вход в джунгли. Внутри находим узкий проход, а в следующей локации жуткую пещеру, тут и будет лук. Отстреливаемся от монстра, заходим в пещеру и получаем лук. Относим его Учу.

Главной проблемой перезапуска Tomb Raider был не бездарный сценарий и даже не переломный момент где-то на третьем-четвертом часу, когда игра на все плюнула и превратилась в тир. Главной проблемой было то, что разработчики из Crystal Dynamics будто бы пытались доказать всему миру и прежде всего себе, что они могут не хуже, чем Naughty Dog. Увы, получилось все-таки хуже.

Rise of the Tomb Raider, к счастью, не пытается никому ничего доказывать. На этот раз студия сделала именно Tomb Raider — современную, более зрелищную, но все-таки ту самую Tomb Raider.

В Rise of the Tomb Raider мы продолжаем наблюдать за превращением Лары в настоящую расхитительницу гробниц. Загадочные события на острове Яматай убедили Лару в правоте ее отца, отдавшего немалую часть жизни поискам легендарного Источника жизни, якобы дарующего владельцу бессмертие.

Не найдя убедительных доказательств существования Источника, Крофт-старший угодил под шквал насмешек со стороны прессы и научного сообщества, не выдержал позора и совершил самоубийство, когда его дочь была еще ребенком. Лара же поклялась завершить начатое и найти артефакт — по большому счету, чтобы искупить вину за то, что в свое время не верила в исследования отца.

Сценарий перестал выдавливать сочувствие показным драматизмом. Ларе все еще приходится нелегко (больно, холодно, грустно), но больше никаких слезливых сцен и фальшивого «становления сильной женщины» через попытки изнасиловать героиню и разбить о скалы.

Леди Крофт, оставаясь доброй, умной, честной и сострадательной, больно бьет, метко стреляет, грязно ругается с отчетливым британским акцентом и плюет в лицо главному злодею, будучи привязанной к стулу в темном подвале. Такой образ Лары удается сценаристам гораздо лучше, чем образ стенающей девчушки с арматуриной в животе.

В тридевятом царстве. Обзор Rise of the Tomb Raider

В тридевятом царстве. Обзор Rise of the Tomb Raider

В тридевятом царстве. Обзор Rise of the Tomb Raider

Тем не менее в диалогах то и дело проскакивают клише, а герои часто с излишним пафосом заявляют совсем уж очевидные вещи. Сидя у костра, Лара вслух излагает «краткое содержание предыдущих серий» и, чересчур драматизируя, размышляет о жизни. Решая головоломки, она откровенно намекает на то, что тут следует сделать, а в какой-то момент вообще начинает командовать, когда прыгнуть, чтобы долететь до нужной платформы. Вот тут и правда захотелось взглянуть в глаза человеку, решившему, что это занятно — держать игрока за идиота.

Как бы то ни было, в Rise of the Tomb Raider по-настоящему важна не история, а места, где она развивается. Поиски приводят расхитительницу гробниц к легенде о Китеж-граде. По преданию владимирский князь Юрий Всеволодович построил город Китеж на берегу озера Светлояр в междуречье притоков Волги. Когда на город напали монголы во главе с ханом Батыем, жители стали не обороняться, а молиться. Внезапно земля содрогнулась, под ногами забили ключи, и город ушел под воду прямо на глазах у монгольской армии.

Именно сюда Crystal Dynamics и поместили Источник жизни, попутно перенеся Китеж из Нижегородской области, где находится озеро, в Сибирь — согласно здешней легенде, город не затонул, а был погребен глубоко под ледником. Но мы не в обиде. Хидэо Кодзиме простили уральские джунгли и это простим.

В тридевятом царстве. Обзор Rise of the Tomb Raider

Вольности с географией студия сполна возмещает потрясающими декорациями. На одном из этапов Rise of the Tomb Raider мы ходим по обширной территории горнодобывающего завода, куда партия ссылала неугодных: обязательный эпизод в ГУЛАГе, серпы и молоты, гранитный дедушка Ленин, ржавые ЗИЛы.

Но, когда Лара бережно крутит в руках серебряный портсигар времен войны и вглядывается в потрепанное семейное фото, с трудом разбирая на обратной стороне выведенное кусочком графита «Помни», желание бросить снобистское замечание о клюкве пропадает, потому что чем дальше, тем больше проникаешься тем, с каким вниманием Crystal Dynamics отнеслись к созданию атмосферы.

Лара с неподдельным интересом изучает православные фрески и хоругви, вчитывается в кириллицу, повышая навык владения греческим и русским (изучение рукописей прибавляет опыта и открывает особые навыки), а ты в этот момент сидишь перед экраном и полнишься гордостью за родину. Нет, правда, Rise of the Tomb Raider невероятно колоритна и красива.

Вторая часть в несколько раз больше предыдущей. На прохождение одной только сюжетной линии минус пятиминутные побочные квесты и необязательные гробницы может уйти больше двадцати часов. Притом там, где Tomb Raider 2013 года успела трижды надоесть, вывести из себя и в десятый раз довести до истерики смехотворным сценарием, RotTR только набирает обороты.

К середине игры действие перемещается из сибирских лесов в огромную приозерную долину, напоминающую не то Ревущий Фьорд из World of Warcraft, не то пейзажи Скайрима. Здесь картины суровой русской зимы соседствуют с распустившими листочки березками и мерзлыми ручьями, из труб землянок и изб валит дым, а ветхая деревянная церквушка стоит бок о бок с величественной крепостью. В записках упоминаются Кащей Бессмертный и Баба-Яга, но здесь стоит остановиться, потому что ну какая же Tomb Raider без мистики?

В тридевятом царстве. Обзор Rise of the Tomb Raider

В таких условиях кровожадный боевик, в который со временем превратилась предыдущая Tomb Raider, смотрелся бы по меньшей мере нелепо. Поэтому перестрелки отходят на второй и даже на третий план, уступая место тому, что было важнее всего до перезапуска, — исследованию, задачкам и акробатике.

Головоломок, обязательных и второстепенных, стало больше, и ни одна из пары десятков гробниц не похожа на другие. Испытания основаны на использовании элементарных законов физики. Например, так: наполняем водой чан, привязываем его тросом к вагонетке, натягиваем трос, отодвигая вагонетку, перерубаем веревку — и утяжеленный чан улетает в обледенелую стену, открывая проход. Решения находятся быстро, но все равно чувствуешь себя очень умным каждый раз, когда твоя машина Голдберга все-таки срабатывает.

В тридевятом царстве. Обзор Rise of the Tomb Raider

Смещение акцентов не означает, что зрелищных моментов в игре не осталось, но загоняющей в рамки постановкой Rise of the Tomb Raider не злоупотребляет. Пару раз Лару сталкивают нос к носу с несколькими вражескими отрядами в заскриптованных коридорах, а ближе к финалу здорово повышают темп, иногда даже немного спеша к развязке. Но вписывается в игру это гораздо гармоничнее, чем в первой части.

То, что хорошо работало, разработчики не тронули. Мы по-прежнему мастерим все и вся, добывая на охоте звериные шкуры, хворост, грибы и всякий подножный корм, повышаем навыки и улучшаем экипировку у костра, лазаем по деревьям и кустам, вгрызаемся в грунт и лед киркой и с помощью лука протягиваем канатные дороги, подтаскиваем предметы и перемахиваем через пропасти на тросе. И прыгаем. Много прыгаем.

В тридевятом царстве. Обзор Rise of the Tomb Raider

В тридевятом царстве. Обзор Rise of the Tomb Raider

В тридевятом царстве. Обзор Rise of the Tomb Raider

К этому добавляется крюк, позволяющий забираться на высокие уступы, а также особые стрелы, по которым можно карабкаться. Все оборудование, как и прежде, пускается в ход в строго определенных местах, и любой выбранный путь так или иначе приводит к цели, но разнообразие гаджетов и то обстоятельство, что к сюжетному моменту можно прийти несколькими путями, создают правдоподобную иллюзию свободы.

Прогрессия работает по законам «зельдоидов» — увеличивающийся арсенал со временем позволяет добираться до новых мест и секретов, а на старые уровни всегда можно вернуться, чтобы залезть туда, куда раньше было не добраться. На самом деле игра, конечно, полностью линейна, но ворчать из-за этого совершенно не хочется.

Когда дело доходит до сражений, выясняется, что многие перестрелки, по сути, те же головоломки. Так, в какой-то момент Лара сталкивается с отрядом бронированных спецназовцев на толстом льду. Леди Крофт утаскивает одного из солдат в прорубь, перерезает ему глотку и, пока остальные оборачиваются на крики, уплывает к другой проруби и снова оказывается в тылу.

В другой стычке Лара заманивает противников под масляные лампы, обрушивает их на вражьи головы, ловко перелетает на другую часть уровня и повторяет тот же трюк. Просто, но куда занятнее стандартного кукования за укрытиями.

В тридевятом царстве. Обзор Rise of the Tomb Raider

Уровень сложности лучше с самого начала ставить повыше, поскольку на среднем делать попросту нечего, враги в боях ведут себя как дети. На высоком же нет регенерации здоровья в бою, уповать можно только на самодельные бинты (а их часто не хватает, как и патронов), противники наглеют, активно перекрикиваются, мол, «эта стерва перезаряжается», и убивают с трех-четырех попаданий. Появляется стимул играть скрытно и аккуратно, что при достаточной осторожности не так уж сложно. В мирное время AI удивительно глуп — враги часто не реагируют, если в двух шагах от них открыто режут брыкающегося патрульного.

Лара на лету, почти как в The Last of Us, собирает метательное оружие из подручных средств: стеклянная бутылка превращается в коктейль Молотова, банка — в дымовую шашку или шрапнель, канистра с бензином — в зажигательную бомбу, вражеская рация — в мину. Когда на поле боя появляются противники разных типов — быстрые, бронированные, укрывающиеся щитом, огнеметчики, снайперы, — волей-неволей приходится пускать в ход все, что подворачивается под руку.

В тридевятом царстве. Обзор Rise of the Tomb Raider

Боевая система в Rise of the Tomb Raider такая же, как раньше, включая физику, перекаты и контрудары. И это хорошо, если не считать довольно дурацкой условности: с трупов по-прежнему нельзя снять оружие, чтобы у вас был стимул развивать навыки и открывать новые стволы. Так себе компромисс. Нет чувства поганее, чем осознание того, что в нужный момент ты не можешь подхватить винтовку, из которой в тебя стреляли две секунды назад.

После двадцати пяти часов, потраченных на вдумчивое прохождение, хочется забыть о глупостях сценария, бездумном ИИ и геймплейных условностях и вернуться в тайгу — даже не ради артефактов или непройденных гробниц. Просто так. Обнять березку, поохотиться на белок, встретить рассвет у костра, вспоминая бескрайнее звездное небо над Солитьюдом. Слишком романтично? Может быть. Красиво? Не то слово.

Теперь куда сложнее сказать, что Tomb Raider копирует Uncharted (ту самую, что в свое время многое заимствовала у Tomb Raider). Она нашла свой и ничуть не менее интересный путь.

Shadow of the Tomb Raider

Это первая головоломка в Shadow of the Tomb Raider, которая способна вызвать у вас затруднения.

Ее действие разворачивается в Перуанских джунглях после того, как вы познакомитесь с Джоном возле обломков самолета и получите топор.

Головоломка с мостом в Shadow of the Tomb Raider

Головоломка с мостом в Shadow of the Tomb Raider

Идите налево от моста и поднимитесь по стене на башню. На скриншоте выше показан специальный механизм, после использования которого потечет поток воды по желобам.

Головоломка с мостом в Shadow of the Tomb Raider

Вернитесь в низ и взгляните на другой механизм слева от моста, изображенный на скриншоте выше. Лара и Джон должны приложить совместные усилия для решения головоломки в Shadow of the Tomb Raider. Срабатывание механизма направит поток воды в зеленый контейнер.

Головоломка с мостом в Shadow of the Tomb Raider

Зеленый контейнер работает как противовес, но так как он поврежден и вода вытекает, вы должны поторопиться со своим следующим действием. Вернитесь немного назад и спуститесь по тропинке вниз, чтобы попасть под мост.

Головоломка с мостом в Shadow of the Tomb Raider

Направьте лук на катушку веревки, показанную на скриншоте выше. Если вы правильно выстрелили, то катушки веревок станут соединенными, как показано на скриншоте ниже.

Головоломка с мостом в Shadow of the Tomb Raider

Если ваше путешествие под мост и стрельба по катушке займет слишком много времени, то зеленый контейнер опустеет и вам придется повторить всю последовательность, начиная с заливки воды в контейнер.

Головоломка с мостом в Shadow of the Tomb Raider

Вы можете вернуться в начало и легко добраться до другого конца моста в Shadow of the Tomb Raider.

Читайте также: