Как прокачать тормоза на бмв х5 е53 без компьютера

Обновлено: 02.07.2024

Воздух из системы удалять только при работе двигателя на режиме холостого хода.

Для автомобиля «4,6is» с двигателем «М62» и «4,8is» с двигателем «N62» требуется новая тормозная жидкость типа «DOT4» с пониженной вязкостью. Прокачка тормозной системы типа «DSC 5.7» необходима после каждого ремонта тормозной системы, если открывалась гидравлическая система привода тормозов или сцепления и в нее попал воздух. Признаком наличия воздуха в системе является «провал» педали тормоза при ее нажатии. Воздух из тормозной системы удалить путем ее прокачки на диагностическом стенде «DIS-BMW» или с помощью тормозной педали, при обязательном участии помощника.

Прокачку тормозной системы с использованием системы «DIS-BMW» необходимо проводить в следующем порядке.

    Строго следовать предписаниям по заполнению и прокачке тормозной системы при замене или ремонте ее элементов: — главного тормозного цилиндра; — гидроагрегата; — элементов соединения тормозной системы;

файл ненайденРис. 11.63. Система «DIS-BMW»

  • Промывку тормозной системы в сборе проводить в следующем порядке: — подсоединить один конец шланга к приемному сосуду (рис. 11.64);

файл ненайденРис. 11.64. Приемный сосуд

— подсоединить второй конец на головку штуцера суппорта заднего правого колеса; — отвернуть штуцер и прокачивать гидропривод до тех пор, пока не потечет чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха: — завернуть штуцер;

— повторить операцию на заднем левом колесе.

    Прокачку тормозного контура задних колес проводить в следующем порядке: — подсоединить один конец шланга к приемному сосуду (рис. 11.64); — подсоединить второй конец на головку штуцера суппорта заднего правого колеса; — открыть штуцер; — выполнить программу прокачки с помощью системы «DIS-BMW» при открытом штуцере для прокачки; — после выполнения программы нажать пять раз до упора на педаль тормоза; — должна вытекать чистая тормозная жидкость, без пузырьков воздуха; — завернуть штуцер;

— повторить эту операцию на заднем левом колесе.

файл ненайденРис. 11.65. Приемный сосуд

— повторить эту операцию на переднем левом колесе.

  • Выключить устройство для замены тормозной жидкости и отсоединить его от компенсационного бачка.
  • Проверить уровень тормозной жидкости (стрелка, рис. 11.66). Убедиться в наличии резиновой прокладки (1) крышки и закрыть бачок.

файл ненайденРис. 11.66. Уровень тормозной жидкости

При отсутствии диагностического оборудования прокачку тормозной системы можно проводить вместе с помощником.

Постоянно следить за уровнем тормозной жидности в компенсационном бачке н поддерживать его на уровне отметки «Мах».

Всегда добавлять только свежую тормозную жидкость. Прокачку рекомендуется начинать с того суппорта, который подвергался замене или ремонту.

Строго соблюдать очередность прокачиваемых тормозных механизмов, это поможет сэкономить время и силы: — задний правый суппорт тормозного механизма; — задний левый суппорт тормозного механизма, — передний правый суппорт тормозного механизма;

— передний левый суппорт тормозного механизма.

Прокачку тормозной системы необходимо проводить в следующем порядке.

    • Снять пылезащитный колпачок, очистить штуцер прокачки на суппорте и собрать схему для удаления воздуха из гидросистемы привода тормозов, насадив на штуцер чистый шланг и опустив его второй конец в емкость (банку), наполовину заполненную тормозной жидкостью.
        Рекомендуется использование прозрачных емкости и шланга.
      • Несколько раз (5—7) нажать на педаль тормоза, до появление ее резкого противодействия. Педаль оставить нажатой.
      • Открыть кольцевым ключом на пол оборота штуцер удаления воздуха (клапан прокачки). Вытекающую тормозную жидкость собирать в банку. Обратить внимание на то, чтобы конец шланга был постоянно погружен в жидкость.
      • При падении давления, закрыть клапан штуцера прокачки.
      • Снова несколько раз (5—7) нажать на педаль тормоза, до появпения её резкого противодействия. Педаль оставить нажатой.
      • Выше приведенный процесс продолжать до тех пор. пока вместе с тормозной жидкостью, в емкость для сбора жидкости, не перестанут поступать пузырьки воздуха.
      • Закрыть клапан прокачки, отпустить педаль тормоза, снять шланг отвода тормозной жидкости и установить на штуцер удаления воздуха (клапан прокачки) защитный колпачок.
      • Аналогичным образом удалить воздух из всех тормозных механизмов.
      • Проверить безопасность тормозной системы.

      10.1 Прокачка гидросистемы тормозов

      Тормозная жидкость ядовита. Промойте обильным количеством холодной проточной воды части тела, на которые попала жидкость, и немедленно обратитесь за медицинской помощью, если жидкость попала в полость рта или в глаза. Некоторые типы тормозной жидкости огнеопасны и могут воспламеняться при контакте с горячими компонентами. Примите соответствующие меры пожарной безопасности. Тормозная жидкость агрессивна к окраске и пластикам - при попадании ее на такие поверхности немедленно смойте жидкость обильным количеством воды. Кроме того, жидкость гигроскопична (поглощает влагу из воздуха) - старая жидкость может быть загрязнена водой и непригодна для использования. При доливании жидкости в систему или ее замене используйте рекомендованный тип жидкости, наливая ее из только что открытого герметичного контейнера.

      МОДЕЛИ, НЕ ОБОРУДОВАННЫЕ ABS

      Правильное функционирование тормозной гидросистемы возможно только если ее компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее. В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно. Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения. Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните причину утечки, прежде чем продолжать работу. Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и выберите 1-ю передачу или задний ход. Заблокируйте колеса и освободите ручной тормоз. Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь. Отверните крышку резервуара тормозной гидросистемы и доведите уровень жидкости до линии “МАХ”. Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень жидкости выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры, иначе воздух вновь попадет в систему. В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки (для двух человек), подробно описанный ниже. Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может значительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже.

      Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.

      Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров (например суппорт или рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуждается лишь этот контур. Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности:

      a) Задний правый тормозной механизм. b) Передний левый тормозной механизм. с) Задний левый тормозной механизм.

      d) Передний правый тормозной механизм.

      5. Откройте штуцер прокачки приблизительно на один оборот (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Когда из штуцера перестанет вытекать жидкость, затяните его и попросите ассистента медленно выпустить педаль и проверить уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра.

      6. Повторяйте эту процедуру (параграфы 4 и 5), пока вытекающая тормозная жидкость не освободится от воздушных пузырей. Если при прокачке первого из тормозных механизмов из главного цилиндра слилась вся жидкость, наполните главный цилиндр и вновь прокачайте тормоз, делая между циклами перерывы приблизительно в пять секунд. 7. Затяните штуцер прокачки, снимите пластиковую трубку и установите пылезащитный колпачок.

      8. Повторите процедуру на остальных тормозных механизмах в указанной выше последовательности.

      1. Эти приспособления представляют собой трубку с невозвратным клапаном, предотвращающим обратное втягивание в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Некоторые комплекты включают также прозрачный контейнер. 2. Насадите трубку на штуцер прокачки и откройте его. Нажмите педаль тормоза медленно и плавно, затем медленно отпустите ее. Повторяйте это действие, пока выходящая из штуцера жидкость не освободится от воздушных пузырей.

      3. Не забудьте поддерживать уровень жидкости в резервуаре выше линии “MIN”.

      1. Эти приспособления приводятся в действие сжатым воздухом, содержащимся в камере запасного колеса. Однако заметьте, что давление воздуха необходимо уменьшить (см. прилагаемые к приспособлению инструкции). 2. Присоедините входящий в комплект заполненный тормозной жидкостью контейнер к резервуару главного цилиндра и к запасному колесу. Выполняйте прокачку, поочередно открывая штуцеры (в указанной последовательности) и сливая жидкость, пока она не освободится от воздушных пузырей. 3. Этот метод имеет преимущества, т.к. большое количество жидкости в установленном резервуаре предотвращает попадание воздуха в главный цилиндр во время прокачки.

      4. Прокачка под давлением особенно эффективна при прокачке “проблемных” систем (воздушная пробка застряла в месте, откуда ее трудно выгнать) или при полной прокачке системы во время очередной замены жидкости.

      1. По окончании прокачки, смойте пролитую жидкость, затяните штуцеры прокачки приведенным в Спецификациях усилием и установите их пылезащитные колпачки. 2. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре главного цилиндра и доведите его до нормы, если необходимо (обратитесь к Разделу График текущего обслуживания). 3. Вылейте вышедшую при прокачке тормозную жидкость, она не пригодна для повторного использования.

      4. Проверьте упругость тормозной педали. Если при ее движении чувствуются провалы, в системе все еще есть воздух и требуется дальнейшая прокачка. Если повторная прокачка не принесла удовлетворительного результата, возможно изношены уплотнения главного цилиндра.

      На моделях, оборудованных ABS, прежде чем разъединять тормозные трубки отсоедините кабель массы от батареи и не подключайте его, пока не окончите прокачку. Если не сделать этого, воздух может попасть в гидравлический блок, который очень трудно (в некоторых случаях невозможно) прокачать. При разъединении аккумулятора на моделях Scenic обратитесь к Разделу Системы заряда и запуска.

      Не используйте на этих моделях комплект для прокачки под давлением.

      a) Левый передний тормозной механизм b) Правый задний тормозной механизм с) Правый передний тормозной механизм

      d) Левый задний тормозной механизм

      В дополнение к этому, используются следующие процедуры прокачки.

      Если был удален не один суппорт/колесный цилиндр, выполните эту процедуру на каждом тормозе, работая в последовательности, представленной выше.

      1. Соедините контейнер со штуцером прокачки и доведите до нормы уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра. Не забывайте поддерживать его выше метки “MIN” на протяжении всей процедуры. 2. Откройте штуцер прокачки, затем попросите ассистента нажать до упора педаль тормоза и удерживать ее в этом положении. Затяните штуцер и попросите ассистента медленно выпустить педаль и подождать приблизительно 3 секунды. Повторите эту процедуру не менее десяти раз, пока жидкость, вытекающая из штуцера прокачки, не освободится от воздушных пузырей. 3. Вновь попросите ассистента нажать несколько раз на тормозную педаль и удерживать ее нажатой. Откройте штуцер прокачки и дайте педали опуститься до пола. Затяните штуцер и попросите ассистента медленно выпустить педаль и подождать не менее 3 секунд. Повторите эту процедуру и убедитесь, что вытекающая жидкость свободна от пузырей.

      4. Проверьте упругость тормозной педали, затем снимите контейнер и доведите до нормы уровень жидкости (обратитесь к Разделу График текущего обслуживания). Убедитесь, что штуцер прокачки зажат регламентированным усилием затяжки, затем установите пылезащитный колпачок.

      1. Прокачайте оба задних тормозных механизма как описано выше. Прокачка после разъединения соединительной муфты главного цилиндра 2. Если главный цилиндр был разъединен, перед подключением к гидропроводу его необходимо прокачать, чтобы воздух не попал в гидравлический блок. Для этого потребуются две заглушки, которые вворачиваются в отверстия главного цилиндра. 3. Вверните заглушки в порты главного цилиндра и затяните их. 4. Заполните резервуар цилиндра, затем откройте заднюю заглушку/штуцер (первый контур) и попросите ассистента нажать педаль тормоза и удерживать ее в этом положении. Затяните заглушку, затем попросите ассистента медленно выпустить педаль тормоза и подождать приблизительно 3 секунды. Повторите эту процедуру 5-6 раз. 5. Повторите процедуру для передней части главного цилиндра (второй контур). 6. Чтобы предотвратить выход жидкости из цилиндра, а следовательно, проникновение в него воздуха, прежде чем снять заглушки, попросите ассистента слегка нажать педаль тормоза (приблизительно на 30 мм) и удерживать ее в этом положении. 7. Снимите заглушки с тормозных трубок и убедитесь, что обе трубки наполнены жидкостью; если это не так, долейте в них жидкость. Быстро снимите одну из заглушек главного цилиндра (педаль тормоза удерживается как описано в предыдущем параграфе), подсоедините тормозную трубку и затяните соединительную гайку приведенным в Спецификациях усилием. Повторите процедуру на втором канале главного цилиндра, затем смойте пролитую жидкость.

      8. Обратитесь к параграфам выше и полностью прокачайте тормозную гидросистему в указанной выше последовательности.

      1. Прежде чем подсоединять к гидравлическому блоку трубки, убедитесь, что все порты блока и сами трубки наполнены жидкостью. Затяните все соединительные гайки приведенным в Спецификациях усилием, и смойте пролитую жидкость. 2. Обратитесь к параграфам выше и полностью прокачайте тормозную гидросистему в указанной выше последовательности.

      езда без тормозов или как в одиночку прокачать тормоза. — бортжурнал BMW 5 series 303 2000 года на

      Привет всем кто посетил мою запись.денек у меня сегодня удался не в Пиз…у.с утра жена отправила меня в сервисцентр что б отвез пылесос.закинул все барахло в багажник и поехал…чувствую что-то педаль тормоза какая-то ватная…но продолжаю ехать дальше.подъезжаю к месту где находится сервис-педаль тормоза в пол, а тормозов х…й!только в конце чуть чуть…забыл уже о пылесосе, полез под машину.все суппорта сухие, магистрали, блок тоже.сижу жмякаю педаль, то есть усилие на педаль, то нет.ну ладно отдал пылесос и со скоростью черепахи полез до гаража.Нужно прокачать систему, может воздух?!пешком в магазин…за тормозухой, взял литр, за одно поменяю жижу по системе.


      В крышку из старого бачка выточил шайбу с штуцером под

      Вот и все что нужно, ах да и компрессор еще нужен)))

      Процедура какую нужно провести что б добрался до бачка наверное уже всем известна, но я все же ее запечетлю.и так первое!открываем капот!


      Достаем зажим-фиксатор нижней крышки слоеного фильтра.и скидываем фишку от концевика капота


      Отщелкиваем обычной плоской отверткой лепестки зажимов воздушного рукава от корпуса.отшелкиваем только верхние три.дальше фланец отводит в сторону мотора.


      Снимаем верхнюю крышку салоного фильтра и достаем сам фильтр…


      Далие всю эту богодельню поднимаем вверх!вот и виднеется наш бачек тормозухи))

      Выкачиваем старую жижу шприцом в бутылку и заливаем новую до верха.


      Одеваем нашу приспособу.и подаем сжатый воздух с давлением не болие 2атмосферы!


      Так же нам нужна любая тара с шлангом, который будет одеватся на фитинг тормозного суппорта, через него и будет сливается старая тормозуха.

      Дальше все просто.подали давление и бегаем по суппортам…очередности я не соблюдал, так как смысла в этом нет…давление тормозухи на всех суппортах одинаково.самое главное это следить и поливать новую жидкость в бачек ДЕРЖИМ УРОВЕНЬ!)


      Результат прокачки!старая жижа…


      А вот цвет новой тормозухи.

      Педаль опять жесткая и тормозит отменно.))догнал я что с тормозами у меня было.когда ставил большие тормоза мне нехватало моего ГТЦ, ставил с другой Бмв, который был неисправен!пришлось все на время перекинуть обратно.но об этом позже!)) Скоро будут большие тормозилки!(вот тогда я их и завоздушил).всем удачи на дорогах и меняйте свою тормозуху раз в два года так как пишет ТИС!так как тормозуха очень любит впитывает влагу, от этого так часто у многих и закоревают поршня суппортов!


      , и вот он пришел…
      моя любимая решила меня в эту честь трахнуть по настоящему… утром выехал из дома и светофоре тормозная педаль начала падать вниз, п***** думал шланг, но не тут то было.
      Тормозная жидкость потекла из порога и это ребята предвещало незабываемый секс…



      Итак поехал сразу в етк нашел схему тормозов bmw, думал поменяю целиком трубки номер 3 и 6, они две сгнили на первом изгибе 90градусов под водительским местом…

      Чтоб получить к ним доступ нужно снять защиту раздатки, и защиту под левым порогам, она держится с одной стороны пистонами а с другой саморезами на 10. Попутно заказал топливный фильтр
      (BOSCH


      ), т.к. все равно придется снимать защиты!




      Запчасти

      BMW X5 2004, двигатель дизельный 3.0 л., 218 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

      Машины в продаже

      Комментарии 18


      После тотальной переборки тормозов, не могли прокачать задний контур и запускали прокачку дсц и подключали приспособу на бачок тормозухи, в итоге разбирались в 2 сервисах и выжимной на новый поменяли и дсц блок ковырять начали и ничего, в итоге официалы решили проблему за 5 минут😂😂Если не поможет стандартная прокачка, Когда будете прокачивать тормоза, на самом дсц открутите чучуть трубку которая идёт на задний контур от выжимного до дсц, в трубке может появится воздушный пузырь и выжимной не может его продавить по всей герметичной системе


      Спасибо, полезная инфа!


      После тотальной переборки тормозов, не могли прокачать задний контур и запускали прокачку дсц и подключали приспособу на бачок тормозухи, в итоге разбирались в 2 сервисах и выжимной на новый поменяли и дсц блок ковырять начали и ничего, в итоге официалы решили проблему за 5 минут😂😂Если не поможет стандартная прокачка, Когда будете прокачивать тормоза, на самом дсц открутите чучуть трубку которая идёт на задний контур от выжимного до дсц, в трубке может появится воздушный пузырь и выжимной не может его продавить по всей герметичной системе

      Я уже думал если не прокатит в обратную сторону тормоза прокачать через прокачку давлением до блока дсц


      С незабываемым секасом! )
      А если серьезно, то мой икс уже более 300 тыш прошел, и пока все норм.
      ДСЦ обязательно надо прокачивать с помощью диагностики, когда задний контур завоздушен. Удачи. )


      видимо, да. Т.к. просто так прокачать толком и не удалось. А трубки лучше посмотреть для профилактики. скорее им тоже торба. Мне повезло что хоть возле дома все произошла а не в вильнюсе или на границе в пробке…
      Пожалел что не взял с собой ноут с инпой и рейнгольдом


      Трубки уже смотрел. Начитался на Д2. Но мне видимо повезло. ) Но, а для прокачки я делал приспособу, так как все делаю один и помочь некому.


      тоже чтоб давление в бачок раширительный давило 2 атмосферы?


      Да, только давит жидкостью в бачек, а не воздухом. Не надо следить за уровнем жижи. )

      Если ваша педаль тормоза BMW мягкая, когда вы нажимаете на нее, есть большая вероятность попадания воздуха в тормозную систему.

      Только тормозная жидкость должна находиться в тормозных магистралях и суппорте. Попадание воздуха в тормозную систему BMW может вызвать проблемы с торможением. Тормозная жидкость BMW не сжимается, а воздух сжимается. Таким образом, любой воздух в ваших тормозных магистралях BMW сделает вашу педаль тормоза мягкой, а ваше торможение менее эффективным.

      симптомы

      • БМВ тормозит мягко при нажатии на педаль тормоза
      • Ощущение губчатой ​​тормозной колодки
      • Педаль тормоза BMW опускается на пол

      Что тебе понадобится

      • Тормозной или комбинированный ключ
      • Тормозная жидкость BMW
      • Небольшой контейнер для сбора тормозной жидкости
      • Друг

      Инструкции

      Следующие советы показывают, как вручную прокачать тормоза BMW с помощью выпускного клапана на каждом суппорте тормоза.


        Ослабьте гайки крепления колес, закрепите и поднимите автомобиль. Снимите колесо.

      Прокачать BMW DSC Pump


      Если ваши тормоза BMW продолжают чувствовать себя мягкими (мягкими), следующим шагом будет удаление воздуха из насоса DSC. Для этого вам необходимо использовать сканер, который может активировать двигатель DSC и прокачать систему.

      Инструкции

      Эти шаги могут отличаться в зависимости от используемого сканера.

      1. Подключите ваш сканер к порту OBD-II под приборной панелью.
      2. Включить зажигание.
      3. Выберите свою модель BMW.
      4. Перейдите в Body и выберите Dynamic Stability Contol или (DSC)
      5. Вызовите функции ECU или адаптации
      6. Выполните активацию двигателя насоса DSC/прокачку тормоза.

      Рейнгольд ISTA/D + ISTA/P

      1. Подключите ISTA/D к вашему BMW и загрузите программное обеспечение.
      2. Выберите Управление транспортным средством в верхней панели.
      3. Выберите сервисную функцию.
      4. Выберите шасси и подвеску
      5. Контроль тяги
      6. Процедура прокачки тормозов
      7. Нажмите Старт справа внизу.

      После завершения процедуры прокачки тормозов BMW ваши тормоза должны чувствовать себя более устойчивыми. Следите за уровнем тормозной жидкости в течение следующих нескольких дней и убедитесь, что вы не теряете тормозную жидкость.

      Что чувствовали ваши тормоза после прокачки? Используйте раздел комментариев ниже, чтобы сообщить нам.

      Обратите внимание, что инструкции данного руководства относятся ко всем автомобилям BMW, включая серии 1, 3, 5, 6, 7, X1, X3, X5, Z3, Z4. Не забывайте проверять тормозные колодки и уровень тормозной жидкости при прокачке тормозов.



      Эти процедуры также могут быть адаптированы к тормозным суппортам вторичного рынка (например, Brembo, Stoptech и т. д.).

      После 4 лет службы жидкость выглядит так, как будто ее никогда раньше не смывали. Очень темный, как чай или кока-кола. Новая жидкость очень светло-желтого / медового цвета и определенно прозрачна (за исключением окрашенных жидкостей).

      Современные системы BMW предназначены для работы с тормозными жидкостями DOT 5. Однако точка 4 приемлема (и в большинстве случаев имеет лучшую производительность из-за большего разнообразия высокоэффективных жидкостей, доступных в точке 4).


      Я решил использовать тормозную жидкость ATE Typ 200 (standard) DOT 4. Я использую его в течение многих лет на BMW, Mercedes и Porsche с большим успехом на трассе и вне ее. Я нахожу его очень экономичным для диапазона температур, в котором он работает. Если вы сомневаетесь, какую жидкость использовать, обратитесь к своему дилеру за заводской жидкостью (BMW использует одну из OEM-жидкостей ATE).

      Вся тормозная жидкость гигроскопична, то есть она высасывает влагу прямо из воздуха, как губка. Если вы открываете бутылку с новой тормозной жидкостью, вся бутылка считается использованной в настоящее время.


      Вы не можете хранить остаток жидкости дольше, чем несколько дней, может быть, неделю, самое большее, прежде чем жидкость начнет поглощать влагу из воздуха.

      BMW рекомендует менять тормозную жидкость каждые 2 года.
      Вы также должны прокачивать тормоза всякий раз, когда чувствуете, что педаль мягкая и мягкая.

      Существует 3 способа прокачки тормозной системы:


      Первый способ я опишу только сейчас. Следующие направления предназначены для более быстрого и легкого метода кровопускания давлением 1 человек. Я не поклонник последнего метода (вакуумное кровотечение) и не буду обсуждать его в этой статье. Я выбрал Стравливатель движущей силы, потому что он имеет правильную установку крышки над немецкими главными цилиндрами.

      Я выполняю эту процедуру по крайней мере раз в месяц, так как часто участвую в гонках и не ставлю под угрозу свою способность останавливаться. Иногда я делаю это 4 раза в месяц в зависимости от того, сколько я участвую в гонках (эндуро и спринты).



      На моих уличных машинах я делаю это по крайней мере каждые 2 года, но что-то меняется каждый год, если я помню или у меня есть свободное время. По цене тормозной жидкости это довольно дешевое душевное спокойствие.

      Требуемое усилие:
      навык сложность: 1 из 10.

      Требуемое время: 1 час или меньше в зависимости от опыта.

      Отказ от ответственности:
      это то, что сработало для меня. Если вы не уверены и не чувствуете себя комфортно при выполнении любого из этих шагов, пожалуйста, не пытайтесь выполнить эту процедуру. Скорее отвезите свой автомобиль к квалифицированному механику или в тормозную мастерскую для выполнения работ.


      Не берите свой автомобиль к другу, который тоже не понимает этого документа (2 смущенных ума не сделают его лучше). Вы не можете возлагать ответственность ни на X5World, ни на меня за любые повреждения, которые вы могли причинить своему автомобилю (нас там не было и мы ничего этого не делали, вот и вся история, и я придерживаюсь ее). Но если серьезно, это не так уж трудно сделать.


      Следующие процедуры предполагают, что вы уже подняли автомобиль и сняли все колеса.


      Вот и все.. вы закончили с прокачкой/промывкой тормозной жидкости. Поставьте колеса обратно на машину, обратно на землю. С тебя хватит!


      Boom1717



      Просмотр профиля


      falcon



      Просмотр профиля Имеющаяся INPA (5.0.2) категорически не желает помочь с прокачкой (нет такой функции). Вопрос, что делать, как активировать режим прокачки, софт другой нужен или что-то не там ищу?. поставь дис, там есть человеческий вид для прокачки тормозов


      Boom1717



      Просмотр профиля По поводу INPA, сегодня перекопал всё, скорее всего, кривоватая версия, сейчас другую качаю, вечером попробую (с нашим инетом как раз докачается).
      По поводу DIS, я не против поставить, есть где-нибудь нормальная ссылка пошагово в картинках как его прикрутить к адаптеру от INPA? Другой железки всё равно нет.
      Пытался ставить, и готовые образа брал, и собирать пробовал - не видит адаптера и все тут.


      falcon



      Просмотр профиля По поводу INPA, сегодня перекопал всё, скорее всего, кривоватая версия

      блок dsc, активация, подкачивающий насос dsc
      не поверю чтобы не было, при возможности подключусь к подобному блоку, освежу память, скриншота найти не могу

      Добавлено через минуту:

      Пытался ставить, и готовые образа брал, и собирать пробовал - не видит адаптера и все тут. в инете просто куча инструкций(вобщем то все одинаковые), прям в яндексе набери и ставь, у все работает, значит чтото забываешь делать


      Boom1717



      Просмотр профиля блок dsc, активация, подкачивающий насос dsc
      не поверю чтобы не было, при возможности подключусь к подобному блоку, освежу память, скриншота найти не могу

      На E39 так и было. В той програмае что у меня есть для E53 как-то всё на эту тему просто никак. Т.е. есть DSX, но в активации нет насоса. Сейчас скачалась другая версия, поставлю попробую, может что и поменяется.

      в инете просто куча инструкций(вобщем то все одинаковые), прям в яндексе набери и ставь, у все работает, значит чтото забываешь делать

      Если не разберусь с INPА, продолжу ковырять DIS, рано или поздно заведётся.


      Добавлено через 4 часов:

      Всё, сдаюсь.
      Подскажите кто знает, где в INPA для E53 активировать прокачку тормозов.
      Перебрал кучу версий, не могу найти.
      Спецов нет, вся надежда на вас.


      falcon



      Просмотр профиля


      Boom1717



      Просмотр профиля


      falcon



      Просмотр профиля ты четко следуй инструкции, и не придумывай отсебятину, если пункт не понятен то перечитай снова,
      инструкция провереенная временем, не зря же люди старались и даже скриншоты сделали
      если инпа работает то и дис заработает 100%
      не было еще исключения


      Кутузофф



      Просмотр профиля

      "где в INPA для E53 активировать прокачку тормозов"

      В специальных функциях


      Boom1717



      Просмотр профиля


      Кутузофф



      Просмотр профиля

      Читайте также: