Как прослушать голосовое сообщение мтс на компьютере

Обновлено: 03.07.2024

Личный кабинет МТС

Описание услуги

Общие преимущества услуги:

«Голосовая почта» представлена в 3 вариантах: базовом, стандартном и версией «+» для обладателей смартфонов.

Выберете тот, что подойдет вам больше:

Версия Базовая Стандартная Продвинутая
Хранение новых записей сутки неделя 10 дней
Хранение ранее прослушанных записей сутки 10 дней 2 недели
Продолжительность записи 1 минута 1,5 минуты 2 минуты
Количество записей (макс. в сутки) 15 20 30
Стоимость (ежедневно, руб.) бесплатно 2,3 3,3

Базовая версия

Простая и бесплатная услуга для прослушивания пропущенных звонков с минимальным количеством записей и их длительностью хранения.

При ее подключении автоматически прекращают действие следующие опции:

  • «Вам звонили»;
  • запрет на оповещение «Я на связи».

Чтобы избежать списания денежных средств за их использование, заранее отключите эти функции.

Важно! Опция доступна практически на всех тарифах, кроме тех, что предназначены для преимущественного использования интернета или фиксированной связи.

Стандартная модификация

Услуга предназначена для абонентов, которым необходимы расширенные возможности использования «Голосовой почты». Ее подключение бесплатно, а ежедневная плата составляет 2,3 рубля.

Дополнительные возможности опции:

Продвинутый функционал этой версии позволит вам не только получать и прослушивать записи автоответчика, но и защищать их от несанкционированного доступа при помощи кода.

Такой пароль можно менять самостоятельно, но не чаще 1 раза в сутки.

Голосовая почта+

Функциональная и удобная опция для пользователей смартфонов. Позволяет использовать услугу по максимуму, а управлять ей можно прямо через мобильное приложение. За подключение такой опции плата не списывается, а вот ее ежедневная стоимость составляет 3,3 рубля.

Преимущества модификации:

Важно! Если вы находитесь в своем регионе, трафик работы такого приложения не тарифицируется. В условиях роуминга действуют определенные тарифом правила оплаты интернета.

Подключение и настройки

Модификации опции взаимоисключают друг друга.

Вы можете выбрать и подключить только одну из версий «Голосовой почты»:

Помимо этого, вы можете подключить и настроить опцию на сайте МТС, через личный кабинет.

Переадресация

Переадресация предусмотрена в случаях, если ваш телефон:

  • выключен;
  • недоступен;
  • не отвечает дольше 15 секунд;
  • занят.

Изменить стандартные настройки и удалить лишние случаи переадресации вы можете в личном кабинете MTS или по короткому номеру 0860 .

Важно! Автоответчик предусматривает обязательное подключение переадресации, за которую списывается отдельная плата. Проверьте, не отключена ли у вас эта опция.

Как прослушать записи автоответчика МТС?

Трафик, потраченный на загрузку, оплачивается отдельно. Остальные способы прослушивания записей определяются версией услуги и местом вашего нахождения.

Домашний регион

  • с помощью MMS;
  • по электронному ящику;
  • в личном кабинете МТС;
  • через веб-страницу.

Опции являются дополнительными и подключаются отдельно в разделе личного кабинета МТС.

Национальный и международный роуминг

Как отключить опцию?

Не нуждаетесь в услуге? Отключите ее, набрав на телефоне специальную USSD-команду или отправив СМС на номер 111 .

Команды для отключения услуги:

Управляйте услугой и через личный кабинет на сайте МТС в разделе: «Управление услугами» →«Звонки» → «Голосовая почта».

Еще один вариант доступа к настройкам услуги: «Управление номером» → «Управление услугами» → «Подключение и отключение услуг».

«Голосовая почта» – полезная и функциональная услуга, которая помогает оставаться на связи с другими абонентами даже с выключенным телефоном. Подключите ее и будьте уверены – ни один важный звонок не останется пропущенным!

Все операторы сотовой связи предлагают своим абонентам услуги голосовой почты — кто-то в общем составе тарифных планов, а кто-то за отдельную плату.

Компания МТС здесь превзошла всех: у нее есть целых 3 варианта голосовой почты! Каждый клиент сможет найти вариант для себя.

Голосовая почта (базовая)

Это стандартное предложение МТС, которое устанавливается автоматически при покупке сим-карты с любым тарифом.

Оно позволяет вам всегда быть на связи и знать, зачем вам звонили и что именно хотели сказать абоненты, если вы не успели взять трубку вовремя.

Этот вариант содержит много ограничений, поэтому подходит для тех, кто немного разговаривает по телефону и практически никогда не пропускает вызовы.

Услуга МТС

Основные параметры базовой почты:

Опция совершенно бесплатна и работает на всех тарифах.

Как подключить

Если по каким-то причинам на вашем телефоне не активирована базовая почта, вы можете подключить ее такими способами:

Кроме того, вы можете позвонить по номеру 0890 или посетить ближайший салон связи МТС.

Как отключить

Как и в случае с подключением, вы можете попросить о помощи консультантов. Для этого придите в салон или позвоните на горячую линию по телефону 0890 .

Как проверить

Голосовая почта

По сравнению с базовым вариантом, здесь есть и другие дополнительные возможности.

Вот полный спектр функций, которыми обладает эта опция:

Услуга МТС

В качестве e-mail выступает почта, которая создается оператором и защищена от прослушивания. После того, как вы активируете услугу, на ваш номер придет код доступа к почтовому ящику.

Услуга стоит 2,3 руб. в сутки.

Как активировать

Чтобы начать использовать платную голосовую почту МТС, сделайте следующее:

Абонентская плата будет списана сразу же. В дальнейшем она будет сниматься ровно в полночь вне зависимости от того, пользовались ли вы услугой в конкретный день.

Как удалить

Услуга будет отключена сразу же, но абонентская плата в конце дня все равно спишется.

Как прослушать

Голосовая почта+

Среди характеристик услуги можно выделить следующее:

Услуга МТС

Опция стоит 3,3 руб. в сутки. Абонентская плата списывается ежедневно вне зависимости от того, пользовались ли вы услугой.

Эта услуга конфликтует с вариантом “Голосовая почта”. Если вы подключаете ее на свой номер, предыдущий вариант деактивируется автоматически.

Подключение

Чтобы активировать опцию “Голосовая почта+”, вы можете использовать такие варианты:

Также вы можете посетить салон оператора с паспортом. Обратитесь к консультанту, и он добавит услугу на ваш номер.

Отключение

Если вы не хотите больше использовать этот сервис, сделайте следующее:

Как прослушать

Также вы можете использовать приложение “Мой МТС”.

Резюме

Оператор МТС предлагает 3 варианта голосовой почты на выбор — стартовый, средний или продвинутый. Любой абонент сможет подобрать для себя подходящую опцию.


Описание услуги «Голосовая почта (базовая)» МТС

Услуга «Голосовая почта (базовая)» компании МТС является бесплатной и предоставляется при подключении практически ко всем тарифам, кроме «МТС Коннект», «МТС iPad», «Онлайнер».

Абонент, оставляющий звуковую запись, оплачивает ее из расценок своего тарифа.

Как подключить базовую голосовую почту

После успешного присоединения услуги, которая предоставляется бесплатно, требуется выяснить, как можно прослушать «Голосовую почту (базовую)» на МТС.

Как отключить услугу

Описание услуги «Голосовая почта» МТС

Как подключить голосовую почту

После подсоединения услуги на телефон абонента придет SMS с кодом доступа к почтовому ящику, который можно самостоятельно изменить.

Как отключить голосовую почту

Отключить услугу следует, используя один из вариантов:

  • по SMS на номер 111 с пометкой 90(пробел)2 ;
  • через Личный кабинет.
  • по номеру 0860 ;
  • прослушать поступивший звуковой файл в MMS папке;
  • открыть звуковое письмо на e-mail;
  • в Личном кабинете;

Добавление «Голосовой почты» к тарифу производится бесплатно, но за каждый день пользования ею абонент оплачивает 2,3 рубля. В роуминге все записи производятся по расценкам тарифного плана на мобильную связь при нахождении за границей. Прослушивание оплачивается также по установленной тарификации для международной связи.

«Голосовая почта» предоставляет возможность установления персональных настроек. Для этого нужно набрать короткий номер голосовой почты МТС 0860 и следовать указаниям в предложенном меню. Здесь можно поменять код доступа к почтовому ящику, добавить собственное приветствие или перенастроить время ожидания.

Описание услуги «Голосовая почта+»

Подключить голосовую почту плюс

При использовании данной услуги можно записать собственное приветствие. В iPhone для этой цели используется встроенное приложение со значком «Автоответчик». После 15 секунд удержания звонка вызывающий абонент услышит записанное приветствие.

Как отключить услугу

За присоединение и отсоединение услуги «Голосовая почта+» к тарифному плану деньги со счета не снимаются. Абонент оплачивает только ежедневное обслуживание в размере 3,3 рубля.

Если к тарифному плану добавлена одна из услуг звукового почтового ящика, то перед тем, как подключить другую, требуется произвести процедуру отключения первой.

Компания МТС предлагает абонентам получать звуковые записи, если они не могут ответить на вызов. Предлагается три варианта почтового ящика. Базовый является бесплатным, но имеет минимальное количество функций. Остальные два варианта предоставляют возможность использовать e-mail и MMS. Но за их обслуживание абонент должен будет вносить ежедневную абонентскую плату.

Голосовая связь МТС: что это

Сколько стоит голосовая почта МТС

Всего существует три варианта тарифов:

И стоимость услуги «Голосовая почта» МТС будет зависеть именно от того, на каком варианте подключения Вы остановитесь.


Базовый

Основной

Самый дорогой, но и функциональный вариант – 3,3 р. за день. Сохраняются записи 10 и 14 дней соответственно, длительность 2 минуты, всего доступно 30 штук. Послушать их можно как угодно. Также абонент может настраивать функцию по своему усмотрению.
Теперь Вы сможете рассчитать стоимость услуги для себя. В минимальном варианте Вы сможете пользоваться функцией бесплатно. А самый дорогой вариант обойдется в 102,3 рубля в месяц.

Подключение опции

С помощью команды USSD или СМС

  • Тапните единичку для включения опции. Предупреждаем, что может включиться платная услуга, если вы уже подключали базовый.
  • 2919 на номер 111 для базового тарифа;
  • 90 1 на 111 для оптимального пакета;
  • 90 9 на 111 для опции «Плюс».

В личном кабинете

Сделать это можно и в личном кабинете.



  • На следующем шаге выбирайте добавление. Через некоторое время опция появится.

Через приложение

Чтобы добавить услугу в приложении «Мой МТС» перейдите в соответствующий раздел, выберите «Доступные» и коснитесь на строке с услугой.



Таким же образом происходит в «Мой МТС» отключение голосовой почты.

Как пользоваться голосовой почтой МТС

Кстати, если пользователь пользуется «АОН«, то Вам придется SMS с номера 0860.

Возможности сильно различаются для платных и бесплатной услуги, в основном это связано с возможностью настроек для первых.

Для базового варианта МТС номер прослушивания голосовой почты – 0861 . Набирайте в режиме звонка и слушайте тексты в той последовательности, в какой они поступали.

В стандартной услуге или опции «Плюс» номер прослушивания 0860 , сюда включено голосовое меню для настроек. Вне роуминга оба вызова бесплатны.


Если есть непринятые звонки, вы увидите их список. Можно выбрать любой. Если подключен базовый вариант, то этот способ не сработает, так как прослушать голосовую почту (базовую) МТС в ЛК нельзя (на этом тарифе).



В этом случае не будет необходимости постоянно заходить в свой профиль, так как проверить голосовую почту МТС вы сможете после получения смс, письма или звукового файла.

Кстати, в СМС , которое будет приходить на Ваш телефон, также будет содержаться ссылка для прослушивания и для сохранения в виде аудио-файла.

Отказ от услуги

В личном кабинете нужно нажать на красный крестик в перечне доступных опций.


После подтверждения эта строка исчезнет из списка.

Если интернета нет, абоненты могут отключить голосовую почту МТС с телефона, USSD команда:

При отключении любым из способов подтверждение придет в СМС.


Также отключение сервиса возможно с помощью СМС-команд:

  1. 29190 на номер 111 ;
  2. 90 2 на телефон 111 ;
  3. 90 10 на тот же номер.

Стоит ли услуга Вашего внимания? Сказать сложно. Это каждый должен решить для себя сам. Отзывы абонентов не такие уже и плохие, а жалобы в основном связаны с оплатой в роуминге, где все звонки оцениваются в соответствии с тарифом. Так что решайте, может это именно то, что Вам нужно?

Читайте также: