Как прослушать голосовое сообщение на компьютере

Обновлено: 04.07.2024

С помощью Google Voice можно отправлять SMS (как отдельным пользователям, так и группам) и фотографии.

На мобильном устройстве

На компьютере

Примечание. Если размер изображения превышает 2 МБ, при отправке оно будет уменьшено. Отправка GIF-файла, размер которого превышает 2 МБ, невозможна.

3.2. Как проверить голосовую почту

На мобильном устройстве

На компьютере

3.3. Как перенаправлять вызовы на голосовую почту

Примечание. На вступление изменений в силу может потребоваться до 15 минут.

На мобильном устройстве

  1. Откройте приложение Voice .
  2. В левом верхнем углу экрана нажмите на значок меню Настройки.
  3. В разделе Не беспокоить нажмите Календарь.
  4. Включите нужную настройку Календаря:
    • Учитывать рабочее время: в нерабочее время вызовы будут переадресовываться на голосовую почту.
      Если этот параметр неактивный, вам нужно настроить в Календаре рабочее время.
    • Учитывать, если я не на рабочем месте: если в Календаре указано, что вы отсутствуете на рабочем месте, вызовы будут переадресовываться на голосовую почту.
  1. Откройте приложение Voice на смартфоне.
  2. В левом верхнем углу экрана нажмите на значок меню Настройки.
  3. Включите параметр Не беспокоить в соответствующем разделе.


Как отключить перенаправление вызовов

При переадресации вызовов на голосовую почту в Voice появится баннер с напоминанием о том, что параметр Не беспокоить включен. Чтобы отключить переадресацию, нажмите Отключить.

На компьютере

  1. Откройте Google Voice на компьютере.
  2. Нажмите на значок настроек в правом верхнем углу экрана.
  3. В левой части страницы нажмите Не беспокоить.
  4. Включите параметр Перенаправлять вызовы в голосовую почту.


Как отключить перенаправление вызовов

При переадресации вызовов на голосовую почту в Voice появится баннер с напоминанием о том, что параметр Не беспокоить включен. Чтобы отключить переадресацию, нажмите Завершить сейчас.

«Голосовая почта» от Мегафона

Голосовая почта – это автоматический информатор, благодаря которому пользователь прослушивает записи, которые оставили звонившие ему люди в то время, когда его телефон находился вне зоны действия сети или в выключенном состоянии.

Изначально действует переадресация «Абонент недоступен» – при выключенном телефоне вызов переадресовывается на автоответчик.

Существуют еще 3 разновидности перенаправления входящих:

  • «Нет ответа» – если на звонок не отвечают в течение полуминуты, происходит перенаправление входящего звонка;
  • «Номер занят» – если линия занята, происходит перенаправление на голосовую почту;
  • Безусловная переадресация – при доступном номере и свободной линии звонки отправляются на почту.

Для прослушивания голосовых записей:

Данные номера позволяют:

Прослушивание записей предоставляется бесплатно.

Мегафон выпустил приложение «Телефон» для iPhone (версия не ниже 10.3) – альтернативный вариант автоответчика.

Приложение позволяет:

Максимальная длительность записи составляет 2 минуты.

Для отключения:

Как подключить услугу?

Услуга перенесена в раздел архивных, поэтому подключить ее не получится. Но автоответчик легко заменяется опцией «Кто звонил».

Если у человека услуга была подключена прежде, она продолжает действовать так же, как и до этого. Пользователь не только прослушивает оставленные записи, но и меняет переадресацию.

У разновидностей переадресации собственные пароли:

  • 62 – «Недоступен»;
  • 67 – «Занят»;
  • 61 – «Ответа нет»;
  • 21 – безусловная.

Что касается стоимости за смену вида переадресации, она осуществляется бесплатно.

Как отключить сервис?

Для деактивации опции:

«Кто звонил?» на Мегафоне

Звонящие вам люди смогут оставлять записи на ваш автоответчик, поэтому вы всегда будете знать, кто и почему пытался с вами поговорить.

Когда мобильное устройство выключено, вы общаетесь с другим человеком или расположены вне зоны покрытия сети, то на телефон придет СМС о пропущенных входящих, количестве попыток с вами связаться и дате.

Характеристики:

Действует ряд особенностей:

Если у вас остались вопросы или вы хотите получить дополнительную информацию, обратитесь в ближайший салон связи или наберите 0500 (номер Контактного центра Мегафона).

Читайте также: