Как проверить есть ли платные услуги на ростелеком

Обновлено: 04.07.2024

Лицевой счет — 7 знаков в номере договора с Ростелекомом. На нем хранится вся информация о расчетах за услуги. В Личном кабинете можно подключить несколько лицевых счетов, например, для оплаты интернета родителей.

Номер лицевого счета можно посмотреть:

В Личном кабинете на сайте
В приложении «Ростелеком Москва»
    на сайте
  • Через оператора Контакт – центра по телефону: 8 800 707 12 12
  • SMS – оповещение. Подписаться на регулярное оповещение можно в личном кабинете на сайте

Для переоформления договора необходимо обратиться в офис, где потребуется предоставить заявление от двух лиц (старый и новый владельцы), либо заявление нового владельца с рукописным заявлением с подписью и копией/оригиналом паспорта от первого владельца; у нового владельца при себе также должен быть паспорт. Договор переоформляется полностью – с остатком средств, бонусными баллами и подключенными услугами.

Как сменить пароль доступа в Личный кабинет?

Сменить пароль доступа в Личный кабинет можно в Личном кабинете. Услуга бесплатная.

Какие функции доступны в Личном кабинете?

В личном кабинете доступны следующие сервисы:

Потраченные бонусные баллы не увеличивают ваш баланс, вместо этого подключается скидка на выбранный в каталоге тариф от 50 до 100%, скидка на дополнительные услуги составляет 100%. Срок действия скидки 30 дней.

Почему я потратил бонусы, а количество дней до блокировки не увеличилось на 30 дней?

Количество дней до блокировки не увеличивается на срок действия вознаграждения в следующих случаях:

  • у вас уже была подключена аналогичная скидка, заказ следующей следует производить строго после окончания действия текущей
  • у вас подключены другие услуги и средств на счете хватает на оплату только нескольких дней действия этих услуг даже с учетом скидки
  • вместе с заказом скидки вы отправили запрос на изменение состава услуг (смена тарифного плана, отключение услуг), что отменило её подключение

При заказе вознаграждения количество дней до блокировки может уменьшиться в следующих случаях:

  • у вас была подключена скидка 100% на услугу, а вы подключили скидку 50% на эту же услугу
  • у вас была подключена скидка на пакетное предложение «Двойная выгода» (Интернет + Цифровое ТВ). Активация отдельной скидки на одну из услуг пакета в период его действия приведет к разъединению услуг и отмене действия предыдущей скидки
  • у вас было активировано вознаграждение со скидкой 50%, при этом размер абонентской платы предыдущего тарифа оказался меньше, чем сумма, которая с вас спишется в период действия тарифа со скидкой 50%

Отключение услуг в период действия бонусного вознаграждения возможно по следующим причинам:

  • у вас подключены другие платные услуги, на которые выбранная скидка не распространяется, и средств на счете было недостаточно для их оплаты
  • у вас был активирован «Обещанный платеж». После окончания его действия происходит отключение всех услуг и для продолжения обслуживания необходимо пополнить свой счет
  • у вас уже была подключена аналогичная скидка, заказ следующей следует производить строго после окончания действия текущей

Услуга позволяет получать актуальную информацию о состоянии лицевого счета, акциях, спецпредложениях на указанный Вами номер мобильного телефона. Подписаться на услугу можно в момент заключения договора, через личный кабинет или в Службе поддержки клиентов ОнЛайм по круглосуточному телефону: 8 800 707 12 12

Один из распространенных вопросов Ростелеком — как посмотреть подключенные услуги. Это полезно, когда нужно определиться с имеющимися опциями и принять решение об их отключении. Ниже рассмотрим основные пути, позволяющие узнать необходимую информацию с помощью СМС, службы поддержки, через офис или личный кабинет.

Как посмотреть список

Перед тем как проверить подключенные услуги Ростелеком, определитесь с доступными способами. Кратко рассмотрим их особенности.

Наиболее простой метод, позволяющий посмотреть включенные опции — отправка USSD запроса. Сделайте следующие шаги:

Служба поддержки

При наличии свободного времени можно набрать номер колл-центра. Сделайте следующие шаги:

После этого можно узнать подключенные услуги в Ростелеком, уточнить расценки, особенности тарифов и другие параметры. Преимущество способа в том, что доступно получение любых сведений. Недостаток — постоянная загрузка операторов, поэтому дозвониться в рабочие часы почти невозможно.


При рассмотрении вопроса, как проверить подключенные услуги Ростелеком, многие выделяют личное обращение в офис. Алгоритм действий такой:

  1. Узнайте на официальном сайте расположение офисов.
  2. Приходите в ближайшее отделение и заявите о желании посмотреть подключенные опции.
  3. Передайте паспорт для идентификации личности.

После получения информации, какие услуги Ростелеком подключены, попросите включить или отключить какие-либо опции. Работники компании оказывают полную информационную поддержку клиентам.


Личный кабинет

При наличии профиля на официальном сайте можно посмотреть подключенные функции через личный кабинет. Для этого:



  • Перейдите соответствующий раздел.
  • Посмотрите на опции, которые включены.


Если вы ищите способ, как проверить платные услуги на Ростелеком и под рукой имеется ПК с подключенным Интернетом, лучше использовать именно этот метод.

Дополнительные возможности

Еще один путь, позволяющий посмотреть услуги на Ростелеком — заказать биллинг. Это счет, в котором подробно расписаны расходы клиента за определенный промежуток времени. По сведениям из выписки легко понять, на что последнее время уходили деньги.

Посмотреть подключенные услуги на Ростелеком таким способом можно несколькими путями (как и в рассмотренном выше способе). В распоряжении клиента следующие варианты:

  • Личный кабинет. Самое простое решение — авторизоваться в личном кабинете и перейти по ссылке Заказать детализацию. Там можно сделать выписку и заказать формат отчета.


Итоги

Теперь вы знаете, как посмотреть в Ростелекоме, какие услуги подключены. После анализа полученной информации проще принимать решение, что из опций оставить на будущее, а от чего лучше избавиться. Для отключения лишнего используйте любой из перечисленных выше методов. Но учтите, что USSD-код для каждой функции индивидуален.

Абсолютно все операторы связи предоставляют абонентам помимо базовых услуг и дополнительные, например, голосовая почта или информирование о звонках. Такие услуги оказываются как на платной, так и на бесплатной основе, и не всегда бывают полезными для клиента.

Ростелеком не является исключением, поэтому попробуем разобраться в том, какие услуги подключаются дополнительно, сколько они стоят, как просмотреть список дополнительных сервисов, и каким образом они отключаются.

Дополнительные услуги Ростелеком

В качестве дополнительных опций предоставляются следующие:

  • услуги роуминга;
  • переадресация и удержание звонков;
  • услуги мобильного интернета;
  • запрет автоматического определения номера;
  • всевозможные подписки, такие как информирование о погоде, курсах валют и другие.

основные услуги

Некоторые услуги предоставляются бесплатно, а за некоторые берется плата. Плата может быть одноразовой, за один день или за месяц использования услугой. Обычно для заманивания клиента существует некий пробный период, по истечение которого начинают списываться деньги. Это делается в расчете на то, что абонент не внимательно прочитал условия перед подпиской, или забыл отключить ее после завершения пробного периода.

Подключение дополнительных сервисов обычно производится абонентом самостоятельно, но некоторые из них могут включаться принудительно через определенные периоды времени, даже если услуги были отключены.

Проверка всех подключенных услуг

Самым удобным способом узнать о подключенных дополнительных услугах, это проверить их через «Личный кабинет» на портале компании. Если пользователь еще не проходил процедуру регистрации, желательно это сделать, ведь данный сервис позволяет не только получать информацию о состоянии телефонного номера, но и управлять его состоянием.

Мои услуги личный кабинет

Информация об услугах находится в разделе сайта «Мои услуги». Этот раздел выводит данные по всем дополнительным опциям: платным и бесплатным и позволяет изменить подписку на них.

Если звонить не очень хочется, а офис компании Ростелеком находится недалеко, можно обратиться за помощью непосредственно туда. В офисе квалифицированный персонал проведет консультацию и ответит на все интересующие вопросы. Если услуги были подключены автоматически и за них взимается плата, то в отделе продаж компании можно будет сразу же написать заявление на возврат денежных средств. В случае, когда абонент сам подписался на услугу, то это сделать уже будет нельзя.

Биллинг, как способ расшифровки услуг

Еще одним интересным способом узнать о ненужных для клиента услугах, является детализация звонков. В этом документе собираются абсолютно все данные о том, куда совершались звонки, их длительность и стоимость, количество отправленных СМС и номера абонентов, стоимость включенной дополнительной услуги или подписки.

Биллинг — это счет на оплату, который выставляется абоненту за определенный период. При пользовании пред оплаченными пакетами такие счета физически абонент не видит, но они существуют и их можно просмотреть.

Заказать детализацию счета можно несколькими способами:

Через «Личный кабинет»

В разделе «Мой профиль» есть ссылка «Заказать детализацию». Там выбирается период, за который нужно сделать выписку и форма отчета.

Пример распечатки детализации.

Пример распечатки детализации.

USSD запрос

Для автоматического режима запрос отправляется на номер « *100*141*2 », и данные будут приходить в первых числах следующего за отчетным месяца.

Отправив СМС следующего содержания « 141*<количество дней>» на служебный номер «100 ».

Отключение ненужных услуг

Для отключения услуг USSD-командами необходимо уточнить номера непосредственно на сайте компании, и после отправки команды желательно контролироваться процесс просматривая статус услуги.

Ну и, конечно же, операторы службы поддержки или менеджеры в офисе смогут оказать абоненту услугу по отключению ненужных функций.

Как узнать о подключенных услугах Ростелеком

Ежедневно с экранов телевизора мы узнаем о новых услугах того или иного сотового оператора. Какие-то из них подключаются бесплатно, а за какие-то придется заплатить. Среди наиболее популярных, можно выделить услугу голосовой почты, антиопределителя номера, получение информации о погоде за окном и мобильный интернет. Когда вы покупаете сим-карту, то на ней уже могут быть подключены дополнительные услуги в рамках рекламной акции. В течении определенного времени вы пользуетесь ими бесплатно, а затем за них начинает взиматься абонентская плата.

А представьте, что у вас обычный кнопочный телефон и с вас берут плату за мобильный интернет, которым вы не пользуетесь. За месяц таких списаний средств выходит на приличную сумму, поэтому подключенные услуги необходимо контролировать.

Для начала, их необходимо проверить, а отключить можно достаточно просто.

Проверка того, какие услуги подключены

Компания Ростелеком имеет множество абонентов сотовой связи, которые теперь являются абонентами Теле2. Среди основных способов проверки подключенных услуг, можно выделить следующие:

Все платные услуги на вашем номере можно найти и в личном кабинете на официальном сайте Ростелекома. Помимо них, вы можете управлять и бесплатными услугами и самостоятельно подключать или отключать их. Если у вас нет еще своего аккаунта, то самое время пройти регистрацию, так как он вам еще не раз пригодится.

Управление услугами Ростелеком

Когда вы узнали, за что именно с вас списывают средства, вы можете отключить ненужную услугу одним из перечисленных способов. У каждой услуги имеется подробное описание на сайте компании и в нем имеется информация о коротких запросах, с помощью которых можно отключить каждую из них. Просто воспользуйтесь поиском и найдите ее.

Читайте также: