Как проводить реформы в victoria 2

Обновлено: 03.07.2024

Список команд консоли Victoria 2, 2021 г.

Примечание: для работы команд отладки требуется Heart of Darkness.

Виктория 2 Все списки событий 2021

Чтобы активировать событие, просто введите одно из них в командном окне:

События правительственного типа

Событие 1000 Сделайте социалистическое правительство доступным
Событие 1001 Сделайте коммунистическое правительство доступным
Событие 1002: открытие анархо-либерального правительства
Событие 1003: открытие фашистского правительства

События Casus Belli

Реформа События

Event 3000 Health Care за 30% поддержки в Провансе
Событие 3100 Права прессы
Событие 3200 формирует новую политическую партию
Событие 3300 Пенсии в пользу 20% поддержки в Провансе
Субсидия по безработице Event 3400 в пользу 30% поддержки в Провансе
Событие 3401 Продление субсидий или отказ от субсидий
Событие 3402 Снижение субсидий или хорошие субсидии
Событие 3403 40% в пользу приемлемых субсидий или в пользу приемлемых 40% мин. Заработная плата
Событие 3404 20% в пользу хороших субсидий
Событие 3500 30% в пользу профсоюзов
Правила техники безопасности для Event 3600
Событие 3700: 40% за реформу сокращенного рабочего времени
Событие 3750 Открытые собрания
Событие 3800 40% в пользу реформы повышения заработной платы
Событие 3900 40% за реформу профсоюзов
Событие 4000 Поддержка движения за отмену рабства
Событие 4100 40% в пользу Верхней палаты
Событие 4200: 10% за реформу новой системы голосования
Событие 4300 20% за новую реформу франшизы при голосовании
Правила безопасности Event 12000
Событие 12010 Реформа правил безопасности
Событие 60108 «Расширить рабство или не распространять рабство»

События избирательной кампании

Событие 14000 Торговая политика
Событие 14010 Экономика
Событие 14020 Религия
Событие 14030 Гражданство
Событие 14040 Война
Событие 14050 Протекционизм
Событие 14060 Протекционизм против свободной торговли
Событие 14070 Laissez Faire
Событие 14080 Интервенционизм
Событие 14090 Государственный капитализм
Событие 14100 Плановая экономика
Событие 14110 Атеизм
Событие 14120 секуляризованное
Событие 14130 Плюрализм
Событие 14140 Морализм
Событие 14150 Резиденция
Событие 14160 с ограниченным гражданством
Событие 14170 Полное гражданство
Событие 14180 Ура-патриотизм
Событие 14190 Pro-Military
Событие 14200 Антивоенное
Событие 14210 Пацифизм

События Верхней палаты

Событие 18000 10.0 Социалистическое
Событие 18010: 5 либералов и 2 консерватора добавляют или 5 консерваторов и 2 либерала добавляют
Событие 18020 20.0 Либералы
Событие 18030 10.0 Либералы
Событие 18040 20.0 Социалисты
Событие 18050 20.00 Либералы
Событие 18060 10.0 Радикалы
Событие 18070 30.0 Либералы
Событие 18080 30.0 Радикалы
Событие 18090 45.0 Либералы
Событие 18100 Все население 20% поддерживает реформу здравоохранения
Событие 18110 Все население 20% поддерживает реформу субсидий
Событие 18120 50.0 Консерваторы
Событие 18130 50.0 Социалисты
Событие 18150 20.0 Фашист
Событие 18160 10.0 Либералы
Событие 18170 30.0 Социалисты
Событие 18180 Все население теряет 1 сознание или теряет 1 воинственность
Событие 18190 Все население 10% поддерживает ура-патриотизм
Событие 18200 Все население 10% в пользу ярмарки Laissez
Событие 18520 Все население 5% в пользу ура-патриотизма и теряет 2.0 военное истощение или все население 10% в пользу ура-патриотизма
Событие 17500 20% за социализм
Событие 18580 Все население 20% выступает за пацифизм

Преступления и наказания

Событие 22000 включает надежную систему
Событие 22010 Создание исправительной колонии
Событие 22020 Пенитенциарная реформа
Событие 22030 Грубое убийство
Событие 22040 Цепная банда
Событие 22050 Розыск
Событие 22060 Жизнь без условно-досрочного освобождения
Событие 22070 Тюрьма должников
Событие 22080 Смертная казнь
Событие 44000 На Гавайях основана колония прокаженных

События типа лидерства

Событие 60000 Страна становится коммунистической диктатурой
Событие 60010 Страна становится военной диктатурой
Событие 60020 Страна становится радикальной диктатурой
Событие 60030 Страна становится фашистской диктатурой
Событие 60040 Страна становится абсолютной монархией
Событие 60050 Страна становится конституционной республикой
Событие 60060 Страна становится полуконституционной монархией
Событие 60070 Страна становится конституционной монархией
Событие 60080 Страна становится военной диктатурой
Событие 60090 Страна становится радикальной диктатурой
Событие 60100 Страна становится коммунистической диктатурой
Событие 60110 Страна становится фашистской диктатурой

События геноцида (работает только для мода HPM)

События ассимиляции

Событие 14680 требует изобретения «Миссия по цивилизации» и колонии
событие 15260 Требует, чтобы провинция не имела основной / принятой культуры и не могла быть колонией
событие 15280 Требуется то же самое, что и выше, за исключением того, что национальное значение не является фактором.

Воинственность, Бесчестье, Престиж, Истощение от войны и Сознание

Событие 18500: все население теряет 1 воинственность или теряет 1 совесть и получает 5,250 престижа
Событие 18540: потеря 3 позора или 2 очка позора и получение 5,250 престижа «изменяет вашу национальную ценность»
Событие 18550: Повышение воинственности на 2 и престижа на 10,5 или повышение воинственности на 1
Событие 18510 Получите 8.400 престижа
Событие 4402 30.00 Улучшите отношения с соседями и получите 5,250 престижа
Событие 96150 Понижает дурную репутацию до 25 и дает 25 престижа.
Событие 18560: все население теряет 1 воинственность или теряет 1 совесть
Событие 18570: получите 10 престижа и потеряйте 1 воинственность или получите 814,61 очка исследования
Событие 4305 Прованс: потеря 2 воинственности
Событие 12060: потеря 1 военного истощения
Событие 18550: Повышение воинственности на 2 и престижа на 10,5 или повышение воинственности на 1
Событие 18560: все население теряет 1 воинственность или теряет 1 совесть
Событие 4402 30.00 Улучшите отношения с соседями и получите 5,250 престижа

Разные события

Событие 1100 Золотая лихорадка
Событие 2000: Проблемы ассимиляции
Событие 60120 Событие аннексии
Назначено событие 60140 Политическая реформа
Событие 60107 Вернуть их на кухню Конец избирательного права женщин
Событие 14680 Бэби-бум (рост населения на 1% или быстрая миграция в колонии)
Событие 18530 Получите 1629,21 очка исследования
Событие 18570: получите 10 престижа и потеряйте 1 воинственность или получите 814,61 очка исследования
Событие 19000: соперничество великих держав
Событие 19500 года Бурская война Gain casus belli на зулусах
Событие 4400 Торговая политика: богатые и средние или средние и низкие потери воинственности
Событие 4402 30.00 Улучшите отношения с соседями и получите 5,250 престижа
Событие 5000: введение нового вида спорта
Событие 10000 Либеральные революции Либеральное усиление воинственности
Событие 13000 способствует влиянию Запада или изоляционизму
Событие 14500 Колониальные восстания
Событие 15000 Публичное собрание националистических движений / Жестокость полиции
Событие 16000 Гражданская война в США (работает, только если вы играете за США)
Событие 17000 движений суфражисток
Событие 22500 «Экономические события» привело к краху фондового рынка
Событие 23200 Исследование реки Нил
Событие 23400 Проведите Олимпийские игры
Событие 23450 Получите Нобелевскую премию
Событие 29900 Повышение эффективности фермеров на 50%
Событие 30000 Проведите всемирную ярмарку
Событие 31100 Открытие Трои
Событие 31300 Все население получает 1 коннекционизм
Событие 33000 Открытие театра в Берлине
Событие 35000: Дом Британской монархии раскололся
Событие 37700 Приказ о продаже церковного имущества
Событие 18500: все население теряет 1 воинственность или теряет 1 совесть и получает 5,250 престижа
Событие 18510 Получите 8.400 престижа
Событие 18530 Получите 1629,21 очка исследования
Событие 18540: потеря 3 позора или 2 очка позора и получение 5,250 престижа «изменяет вашу национальную ценность»
Событие 19000: соперничество великих держав
Событие 19500 г. Бурская война Gain casus belli на зулусах

Как добавить новое событие Перейти к: Victoria II events UpperHouse.txt Для событий верхней палаты зарезервировано 200 идентификаторов событий, используется только 21. Идентификатор найти очевидно. Если вы хотите увеличить количество фашистов в верхней палате, вы должны искать событие, имеющее что-то вроде этого:

option = <

name = «blablabla»
upper_house = идеология = фашистская
значение = 0,2
>
>

Как включить режим консоли:

кнопка или ALT + 2+ 1 чит-окно

После открытия консоли все, что вам нужно сделать, это ввести команду и нажать ВХОДИТЬ на клавиатуре, чтобы запустить его.

Примечание: всякий раз, когда вы активируете одну из команд, она дает вам предварительные условия для нее в консоли, но все события ДОЛЖНЫ запускаться независимо от них. Большинство сбоев, вероятно, связано с отсутствием определенных DLC или с тем, что у них есть DLC. Как и в случае с событием «Золотая лихорадка», вы можете активировать его в консоли без каких-либо DLC, но при каждой попытке с DLC игра вылетает. (Обратите внимание, что проблема с DLC, вероятно, связана только с HOD и AHD.)

Эта система выросла из решения проблемы, как ПОПы выбирают идеологию. Понятное дело, что британский консерватизм — это королева, империя, «Правь, Британия, волнами» и т.п. Тем не менее, вы не увидите американских консерваторов, только и твердящих, как хорошо было, когда всем рулил Георг III; ах, если бы британцы только позволили нам вернуться в Империю… Для игры нам необходимо, чтобы все идеологии во всех странах означали примерно одно и тоже. Тогда бы у нас появилась возможность создавать скрипты для выбора идеологии. Это ускорило бы разработку, тестировать игру было бы легко, да и сделать это было бы очень просто. Поэтому первым делом мы определили, что же каждая из идеологий означает.

Консерваторы: нас полностью устраивает статус-кво.
Реакционеры: это правительство не способно поддерживать статус-кво.
Либералы: мы хотим политических реформ.
Либерало-анархисты: это правительство никогда не пойдет на политические реформы.
Социалисты: мы хотим социальных реформ.
Коммунисты: это правительство никогда не пойдет на социальные реформы.
Фашисты: мы чем-то жутко недовольны, только вот не можем сказать, чем именно.

Конечно, это довольно таки обобщенный подход, но в наших условиях — это логическая основа для того, когда ПОПам следует решительно повернуть в сторону указанной идеологии, и что они должны делать в верхней палате парламента.

Мы разделили реформы на две больших категории: социальные и политические. Ваша способность провести их в жизнь также зависит от двух факторов: от состава верхней палаты и от средней агрессивности ПОПов в стране. У каждой идеологии свое, отличное от других, влияние на верхнюю палату парламента, и ваши возможные реформы зависит от того, какие идеологии господствуют в верхней палате.

Консерваторы. В XIX веке это те, кто пытаются ограничить реформы, чтобы сохранить прежний, старый порядок. Когда угроза революции становится все сильнее и сильнее, консерваторы готовы будут пойти на определенные уступки, уступить часть, чтобы сохранить остальное. Изменившийся в результате статус-кво они будут готовы защищать. В результате консервативные члены верхней палаты никогда не будут поддерживать отмену уже проведенных реформ. Однако они никогда не поддержать и их расширение. Тем не менее, в условиях высокой агрессивности населения, некоторые консерваторы могут уйти с прежних позиций и поддержать социальные или политические реформы.

Реакционеры. Что ж, их имя говорит само за себя. Реакционерам никогда не нравится текущий порядок; вместо этого они всегда мечтают вернуть старые добрые времена и тот порядок, который, вероятно, существует только в их воображении. Реакционные члены верхней палаты никогда не поддержат реформаторскую деятельность, наоборот, будут только рады проголосовать за отмену уже введенных.

Либералы. Мы объединили в игре понятия либерализм и политических реформ. Либералы всегда будут требовать политических изменений общества. Соответственно, именно так и будут поступать либерально настроенные члены верхней палаты. Подобно консерваторам, часть либералов готова будет поддержать новые социальные реформы, но только в случае высокой агрессивности населения.

Либерало-анархисты. Это озлобленные либералы. Поэтому в действительности они будут препятствовать расширению политических свобод, поскольку они скорее свергнут правительство, чем реформируют его. Они также поддерживают отказ от социальных реформ, поскольку считают, что в эту сферу жизни страны правительство должно вмешиваться как можно меньше.

Социалисты. Они подобны либералам, только требуют не политических, а социальных реформы. Социалисты никогда не будут голосовать за отмену реформ, и при высокой агрессивности населения могут поддержать политические реформы.

Коммунисты. Эти ребята посвятили себя защите рабочих от всех, кроме собственно коммунистов. Они всегда поддерживают отказ от политических реформ, равно как дальнейшее расширение социальных реформ.

Фашисты. Они не поддерживают никакие реформы, если только их не проводит фашистское правительство. В результате они ведут себя так же, как коммунисты. По сути, в противовес остальным идеологиям, фашисты являются вредителями, стремящимися завести страну в политический тупик, чтобы вызвать фашистскую революцию.

Таким образом, постоянная в своем непостоянстве верхняя палата определяет доступные вам варианты по реформированию страны. То, как изменяется состав палаты, во много зависит от событий (это сделано, чтобы вы не вели себя уж слишком самодовольно), но во многом и от ваших политических действий. У вас есть 4 варианта формирования верхней палаты.

Только правящая партия: в этой системе все 100% мест в верхней палате всегда отводятся правящей партии. Исторически этому соответствует Верховный Совет СССР.
Назначаемая палата: в этой ситуации сенат будет отражать идеологию самой богатой страты общества. Вспоминаем о британской Палате Лордов.
Равное от каждого штата: каждая область в стране отправляет в верхнюю палату равно число представителей. Модель Сената США.
В зависимости от населения: каждая область в стране отправляет в верхнюю палату число представителей, пропорциональное числу жителей. Модель немецкого Бундесрата.

Две последних модели приводят к выборам в верхнюю палату (да, я знаю, что в немецкий Бундесрат нет прямых выборов, но в данном вопросе мы вынуждены идти на компромисс). Мы также добавили два дополнительных варианта распределения голосов при выборах. Между вариантами «только землевладельцы» и «только богатые» мы добавили опцию «преимущество богатым» — при такой системе голосуют и богатые, и средние классы, но при этом у богатых два голоса вместо одного. Мы также добавили опцию «преимущественные всеобщие». В такой систему голосуют все, кроме рабов, при этом один голос богатых считается за три, представителей средних классов — за два, тогда как у бедных один голос — это один голос. Такой большой выбор дает вам гибкость в формировании собственной политической системы.

В итоге, мы стремились добавить в игру дополнительное измерение. Политические реформы теперь не какое-то устойчивое продвижение к некой социалистической утопии; это скорее набор параметров, определяемый внутренними факторами. Как только идеологические взгляды в вашей стране поменяются, так тут же у вас появятся новые варианты реформ.

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.

C Днём Победы!
Ролик у варгеев не очень, гайдзинчеги лучше сделали. Дневник разработчиков "Victoria 2" ("Виктория 2") №13. "Парламент и Реформы"

Идеология - очень сложная вещь, поэтому мы в Виктории 2 (Victoria 2) идем на определенные упрощения, выражающиеся в формуле:

Консерватор: я рад статусу-кво!
Реакционер: это правительство оказалось не в состоянии сохранить статус-кво!
Либерал: я хочу политическую реформу!
Анархо-либерал: это правительство не даст нам политическую реформу!
Социалист: я хочу социальную реформу!
Коммунист: это правительство не даст нам социальную реформу!
Фашист: я очень злой, но не могу четко сформулировать на что!.

Конечно, это выглядит очень обобщенно, но именно так выглядит каркас идеологий ПОП-ов и их деятельности в парламенте.

В Виктории 2 (Victoria 2) мы разделили реформы на две обширные части: социальные и политические. Ваша способность принимать их зависит от двух факторов: состав парламента и средняя агрессивность в вашей стране. Таким образом господствующая идеология в парламенте обозначает курс внутренний развития страны.

Консерваторы:на наш взгляд, консерваторы 19 века - это люди, стремящиеся к ограничению реформ и сохранению старых порядков. Когда угроза революции становится достаточно высокой, консерваторам приходится идти на уступки. Получается, что консервативные члены парламента никогда не поддерживают принятие новых реформ или отмену старых. Однако в условиях высокой агрессивности населения они готовы уступить и поддержать ту или иную реформу.

Реакционеры: эти люди недовольны текущим положением дел и жаждут возвращения к старым добрым временам, которых, возможно, даже не существовало. Реакционные члены парламента никогда не поддерживают новые реформы. Более того, они выступают за отмену принятых.

Либералы: либерализм и политические реформы - неразрывные понятия. Либералы всегда поддерживают политические реформы. Как и консерваторы, они могут согласится на социальные реформы в условиях роста народного недовольства.

Анархо-либералы: Анархо-либералы - это злобные либерал, которые считают, что проще устроить государственный переворот, чем проводить реформы. Поэтому они выступают против принятия политических реформ и за отмену социальных.

Социалисты: полная противоположность либералов.Выступают за социальные реформы, под давлением народных масс готовы пойти на политические.

Коммунисты: эти люди посвящают жизнь защите пролетариата от всех бед (кроме Коммунизма). Они всегда за отмену политических реформ и продвижение социальных.

Фашисты: если правительство не фашистское, то фашисты выступают против всех реформ. Придя к власти, они ведут себя как коммунисты. Находясь в оппозиции, фашисты саботируют политическую систему страны, стремясь к государственному перевороту.

Таким образом, состав парламента влияет на возможность проведения реформ. Расстановка сил в парламенте меняется в результате реформ и событий. В Виктории 2 (Victoria 2) парламент можно сформировать по одному из четырех принципов:

Однопартийная система: 100 % мест в парламенте получают представители правящей партии. Например, Верховный Совет СССР.
Назначение парламентариев: парламент отражает высшего класса, как пример, Палата Лордов в Великобритании.
Равный территориальный принцип представительства: каждый субъект федерации (административная единица) имеет равное количество представителей в парламенте. Например, Сенат США.
Пропорциональный принцип представительства: количество представителей каждого субъекта федерации (административной единицы) основано на количестве населения области. По принципу немецкого Бундесрата.

Последних два вариант - выборные палаты. Появились две новых опции в выборах. Помимо имущественного и земельного ценза, мы ввели неравный имущественный ценз. Согласно ему голосуют высшие и средние классы, но у высших один голос считается за два. Также появится всеобщее неравное голосование: Каждый ПОП (кроме рабов) имеет право голосовать, но высший класс имеет 3 голоса за один, средний - 2 и низший считается один к одному.

В целом мы хотим добавить игре новое измерение. В Виктории 2 (Victoria 2) политические реформы - это не просто прямолинейное движение к социалистической утопии, это намного более сложный процесс, завязанный на внутриполитической борьбе.

XIX век ознаменовался большими изменениями в мировоззрении людей. Французская революция наконец дала понять что народ, может управлять государством не хуже этих хвалёных наглых королей. Менялись законы проводились реформы, и к началу XX века в мире почти не осталось абсолютных монархий.

В игре всё, что касается внутренней жизни будет находится во вкладке «политика»


Откройте её. И не пугайтесь количества диаграмм, они все понятны и просты.

Экран политоты.jpg

Экран2.jpg

  1. Так называемые движения. Посредством уговоров пытаются заставить вас что либо сделать. Их можно разогнать, но лучше этого не делать ибо особых проблем они не доставляют. А вот разобидевшись люди могут уйти в более радикальные организации.
  2. Повстанцы. Эти ребята вовсю разочаровались в вас, и хотят сделать то что им нужно силой оружия.

Экран3.jpg

  1. Периодически у вашей державы будут появляться решения, вроде отмены крепостного права или отправки «мирного» посольства в Японию.

Экран4.jpg

Из зохаваных вами регионов можно выделить автономные области. За внешнюю политику они не отвечают, всё решаете вы. А вот с внутренними делами они будут разбираться сами.

Существует пять типов вопросов, каждый из которых имеет от двух до четырёх вариантов. Каждый вариант обладает уникальным эффектом.

Экономическая политика определяет систему управления экономикой. Всего существует четыре варианта.

Религиозная политика определяется позицию правительства по вопросу религий. Она не оказывает прямого воздействия на игровую механику, но влияет на решения и события.

  • Атеизм является противоположностью морализма. Вместо поддержки одной из религий, атеизм выступает против всех верований.
  • Согласно этой политике, каждый гражданин имеет право исповедовать любую веру, и религиозное большинство не имеет права отбирать у него эту возможность.
  • Морализм опирается на одну из религий и активно поддерживает миссионерскую деятельность.
  • Эта политика даёт возможность голосовать только представителям основной культуры.
  • Эта политика предоставляет возможность голосовать основной и признанным культурам.
  • При этом варианте голосовать могут представители всех культур.

Военная политика отражает отношение правительства к войнам. От этой политики зависят максимальные траты на армию, потребление армиями припасов и влияние военной усталости. Шовинизм так же влияет на некоторые события и решения.

Читайте также: