Как работает k dcan usb

Обновлено: 04.07.2024

Как правило большая часть людей которая хочет приобрести или приобрела себе диагностический адаптер INPA страшно шарахается от белой платы, почему? Принципиальных отличий в них почти нет бытует мнение что качество сборки белой платы намного хуже чем зеленой но это не так качество у них одинаковое, "китайское". На самом деле собака зарыта в популярной микросхеме интерфейса USB-RS232 виртуальный COM порт через USB интерфейс (FT232RL). На обоих адаптерах она имеется но на белом ее устанавливают контрафактную, т.е. есть широко известная фирма FTDI которая разработала микросхему FT232RL а особо ушлые китайцы для того чтоб не покупать оригинал стали делать клон этой микросхемы для удешевления производства. И правда адаптеры с белой платой в закупке стоят намного дешевле оригинала с зеленой но работать они могут не так, либо вообще не работать, либо одну машину берут а другую такую же нет, вариантов тут много.

Но на этом история не заканчивается, компании FTDI естественно это очень не понравилось и они придумали гениальный план, они выпустили обновление драйверов для всех устройств с этой микросхемой которые блокируют ее и если поставить новые драйвера слетает PID_6001, в EEPROM записывается PID_0000 и драйвера от FTDI уже не установятся и не на одном компьютере адаптер больше работать не будет! У многих в настройках Windows стоит автообновление и драйверов и они скачиваются и ставятся автоматом на только что подключенное устройство!

Восстановить FT232RL можно, для этого нужно прошить обратно микросхему PID_6001, об этом в следующей статье.






ATMEGA162 (ATMEL) управляющий микроконтролер.
MCP2515 реализация протокола CAN по SPI шине.
FT232RL виртуальный COM порт через USB.


Можно заметить отличие в маркировке — на оригинальной микросхеме она выгравирована лазером, на поддельной — напечатана

Подробная инструкция по подключению к авто BMW с помощью диагностического адаптера inpa k+dcan.

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 1

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 2

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 3

Адаптер собран на чипах Atmega162, FTDI.

1. Подключаем адаптер к пк. Устанавливаем драйвера. В диспетчере устройств появится новое устройство USB Serial Port.

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 4

2. Важно! Номер COM-порта: меняем на COM1 . Устанавливаем время ожидания (мсек): 1

Для этого: Пр кн мыши - Свойства - Параметры порта - Дополнительно

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 5

4. Вставляем кабель в диагностический разъем. Включаем зажигание.

5. Запускаем INPA. Если все установлено правильно в программе увидим Battery: on / Ignition: on

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 6

Пример считывания ошибок с помощью INPA.

Shift + F8 - выбираем наш кузов.

Выбираем блок, например Engine(двигатель) и номер двигателя

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 7

F4 - Error memory

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 8

F1 - Read error memory

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 9

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 10

Если все хорошо и ошибок нет, увидим.

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 11

Цена вопроса: 1500 Руб.












Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

2012 г. TehDocWiki

Все права защищены. Копирование данных без разрешения правообладателя запрещено.

Создание и продвижение сайта:


Ссылка на видео:


Восстановление пароля


Свяжитесь с нами

Известный владельцам транспортных средств марки BMW диагностический сканер INPA K+DCAN, как известно, замечательно себя зарекомендовал в работе с программным продуктом Inpa, Rheingold и Dis.

Данные программы работают исключительно на персональном компьютере, что вносит некоторые ограничения и необходимость иметь под руками ноутбук, что в дороге не всегда удобно. В настоящее время большое распространение имеют мобильные устройства в виде мобильного телефона или планшета.

Именно поэтому рассмотрим вариант использования диагностического адаптера INPA K+DCAN с мобильным устройством.

Для этого понадобится купить INPA K+DCAN (с переключателем) диагностический сканер, OTG переходник, мобильное устройство и автомобиль BMW. Далее на мобильное устройство устанавливаем программный продукт Carly for BMW Pro, именно в PRO версии данной программы заявлена возможность производить диагностику и кодирование автомобилей BMW. Собственно, сейчас у нас имеется возможность произвести тест данной программы на предмет ее работоспособности и функциональности. Подключение производим к транспортному средству BMW E39. После запуска программы происходит подключение к транспортному средству и определение установленных блоков управления, однако после анализа обнаруженных ЭБУ делаем вывод, что программа определила не все ЭБУ, в частности не был найден блок ABS.



Таким образом в процессе диагностики было определено 8 электронных блоков управления и 14 ошибок. По двигателю было определено 4 ошибки с расшифровкой и были доступны ряд параметров в реальном времени. Также были определены ошибки по приборной панели, однако ряд ошибок были без расшифровки.




В программе заявлена возможность выполнять кодировку автомобиля. Проверим данную опцию на работоспособность путем кодировки функции мерцания аварийной сигнализации при открывании или закрывании замка с помощью дистанционного пульта. В процессе кодировки все процедуры прошли в штатном режиме.


С помощью программы были определены VIN и даже пробег автомобиля, который соответствовал пробегу на приборной панели. Так же в программе присутствует возможность регистрации аккумулятора, сброс сервисного интервала и принудительная регенерация сажевого фильтра.


Таким образом, в результате тестирования программы Carly for BMW Pro можно констатировать, что заменить программный продукт Inpa или Rheingold с помощью данной программы не получится, так как функционал Carly for BMW в настоящее время достаточно минимален. Однако стоит заметить, что в настоящее время это, пожалуй, единственный проект благодаря которому можно произвести ряд диагностических процедур в автомобиле BMW с помощью мобильного устройства. Стоит также отметить, что данная программа доступна, как пользователям мобильных устройств на операционной системе Android, так и пользователям мобильных устройств на операционной системе iOS.

Широкий выбор оборудования для компьютерной диагностики автомобилей, ремонт автомобильных диагностических сканеров и адаптеров различной степени сложности, доставка диагностического оборудования по Минску и всей территории РБ, возможна доставка в РФ.

Офис: г. Минск, ул. Скрыганова, 6-3/47 ИП Латыпов Николай Кабилжанович УНН291078028 Свидетельство выдано Минским горисполкомом 29.12.2011 г., РБ, г. Минск, ул. Скрыганова, ЧБ-9.

BMW INPA ISTA

Расширяем возможности кабеля BMW Inpa k+dcan используя сдвижной переключатель .
Понадобится :
— сдвижной переключатель
— канцелярский нож
— паяльник
— два кусочка провода по 5 см.

В автомобилях BMW после 06.2000 года выпуска на диагностический разъём OBD2 в салоне:
— на 7 пин выведена диагностическая шина ДМЕ и АКПП;
— на 8 пин выведена диагностическая шина всех остальных блоков в зависимости от комплектации.

В кабеле BMW Inpa k+dcan диагностическая шина k-line выведена только на 7 пин, и если не замкнуть 7 и 8 пин, то читаться будут только ДМЕ и АКПП.
На машинах Е-серий, оснащенных CAN, на 8 пин выведена активация CAN .

Для удобства промаркировал: черная точка — замкнуто, белая-разомкнуто.

В автомобилях BMW после 06.2000 года выпуска на диагностический разъём OBD2 в салоне:

- на 7 пин выведена диагностическая шина ДМЕ и АКПП;

- на 8 пин выведена диагностическая шина всех остальных блоков в зависимости от комплектации.

В кабеле BMW Inpa k+dcan диагностическая шина k-line выведена только на 7 пин, и если не замкнуть 7 и 8 пин, то читаться будут только ДМЕ и АКПП.

На машинах Е-серий, оснащенных LAN, на 8 пин выведена активация LAN (в E46 E39 E53 и у многих машин с бедной комплектацией LAN нет)

Кабель k+dcan с замкнутыми 7 и 8 пинами не будет диагностировать машины с LAN, и для таких машин перемычка между 7 и 8 пинами не нужна. На машинах до 06.2000 года выпуска с круглым разъемом под капотом все выведено на круглый разъем, а на ОБД только мотор и коробка.

- для машин до 06.2000 г.в. (с круглым 20-пин разъемом) - перемычка не нужна

- для машин после 06.2000 г.в. без LAN - перемычка нужна

- для машин после 06.2000 г.в. с LAN - перемычка не нужна

Данный переходник расширяет функциональность кабеля для BMW, замыкая 7 и 8 пины. Также ничего не мешает Вам самостоятельно впаять эту перемычку при необходимости.

Вы можете купить этот переходник отдельно.

В скором времени Вы сможете также купить улучшенную версию кабеля Inpa k +dcan со встроенным переключателем, который замыкает/размыкает 7 и 8 пины.

Так же куча переходников вы можете найти на том же китайским сайте. они будут подходить ко всем моделям BMW

Читайте также: