Как работает кинект на xbox one

Обновлено: 01.07.2024

Kinect - думаю, что об этом устройстве слышал практически каждый, кто хоть раз сталкивался с консолями Microsoft. Это устройство было практически у каждого обладателя 360, и хоть раз да он и мог убить пару часов свободного времени играя в те же Kinect adventures. Но по какой то причине Kinect стал, наверное, cамым провальным детищем microsoft, и, как по мне вполне заслуженно.

История Kinect неофициально может уходить примерно в самое начало 2000-х годов, поскольку уже тогда конкуренты Xbox работали над устройствами, которые могли считывать ваши движения и переносить их в игру. Первопроходцем в захвате движения как по мне стала камера Eye Toy. Это было довольно примитивное устройство для Playstation 2, для которого было выпущено пара десятков игр. Оно не снискало особой популярности, однако я не мог его не упомянуть, поскольку именно эта маленькая камера стала первым консольным подобием Kinect.

Затем, в 2004 году Nintendo хотела выпустить контроллер для Nintendo Gamecube, планировалось, что с помощью него можно будет получать совсем новый экспириенс от гейминга, и что-ж,этот контроллер вышел, и вы все его прекрасно знаете - wii mote. Эта штука переросла в отдельную консоль - wii .

Как и ожидалось, Когда в 2006 году вышла Wii - Nintendo снова вернула себе имя в игровой индустрии. Она буквально восстала из пепла, и это вполне логично. Да, Wii была далеко не той консолью, которая может предложить шикарную графику и серьезные ААА проекты,но она просто подходила к геймингу немного с другой стороны (что сейчас и продолжает делать Nintendo со своим Switch) поэтому вполне логично, что Microsoft захотела повторить ошеломительный успех магического по тем временам wii mote, в результате чего в 2009 году на Е3 показали новые наработки Microsoft - Project Natal.

В свое время Project Natal вызвал немало хайпа вокруг себя, и в основном это было из за того, что Microsoft вкладывала в маркетинг устройства баснословные деньги, и да, в 2010 году уже полностью официально Microsoft показала миру Kinect.

Все внимание было приковано к устройству на Е3 2010:

кстати, консоль стоящая под телевизором около Xbox 360 Slim это девкит Xbox 360 FAT. Интересно, что он там забыл.

Что забавно, уже в этом видео можно наглядно увидеть, как криво работает технология. Достаточно лишь присмотреться к аватару на экране телевизора, и можно заметить огромные неточности в распознавании движения.

Как бы то ни было, 4 ноября 2010 года Kinect поступил в продажу в США живым и здоровым, критики поставили устройству весьма смешанные оценки,но в общем kinect, как игровой аксессуар получил 8/10. Что было довольно неплохо.

Однако спустя некоторое время выяснилось, что большинство показанных игр на Е3 для kinect были фейковыми. Это были заранее отснятые мультики, которые в реальности не представляли из себя ровным счетом ничего, поскольку их просто не было. Самый яркий пример такого наглого обмана - Star Wars для Kinect. Да, эта игра действительно существует, но геймплей, показанный на E3 2010 немного. опережал движения игрока, который " играл " в нее.

Тот самый "абсолютно реальный" геймплей Star Wars.

Но самым ярким примером обмана является игра для kinect "Project Milo". Project Milo показали еще на Е3 2009, и игра должна была стать уникальной в своем роде. По сути Milo должен был стать чем то вроде симулятора общения с человеком. И да, одним из самых главных эксклюзивов Kinect. Но на Е3 2010 игра так и не появилась, а спустя несколько месяцев Microsoft и вовсе сказала, что проект в итоге закрыли.

  • И лично мне очень обидно, что игре так и не дали жизнь. Я думаю что из нее вышел бы действительно интересный проект.

Да, по сути игра являлась обычным виртуальным кинцом, но думаю оно бы понравилось определенным людям. Хотя, во всяком случае как сказали LionHead Studios ( которые и создавали совместно с Microsoft игру ) дальнейшие наработки и технологии Milo использовались в Fable.

И так уж вышло, что в 2010 году Kinect вышел устройством, которое не могло предложить пользователю ни одного серьезного проекта.

Да, вы спросите зачем kinect были серьезные проекты, ведь он является, по сути развлечением для казуалов? Но Microsoft позиционировала kinect далеко не как простое устройство для игр на 5 минут, а как революцию и переворот в гейминге, в результате чего на своих же обещаниях она и подскользнулась.

Кроме того что Kinect плохо считывал движения, для действительно комфортной игры он требовал довольно много места, и во время игры вы не могли сидеть. Сенсор сходил с ума если вы начинали двигаться быстрее обычного, он вышел не просто сырым, он вышел невероятно сырым.

Если продолжать тему игр, которые за это время вышли на Kinect за 3 года его существования, то действительно серьезных среди них не было вообще. Можно было бы назвать серьезной игрой Steel Battalion, поскольку игра действительно смогла показать весь потенциал устройства, но сделала она это крайне криво. В Steel Battalion вам давали поуправлять танком с помощью Kinect, но только вот сделать что-то в игре было просто невозможно, потому что она была слишком большой для того, что бы играть в нее с помощью такого устройства.

Поэтому игры для Kinect это лишь сплошное интерактивное "Демо", вроде Kinectimals или Kinect Sports/Adventures, которое может действительно заинтересовать лишь на 3-4 дня.

Но, я думаю не стоило настолько сильно ругать Microsoft за устройство, поскольку она все же пыталась сделать устройство активным гаджетом для вашего Xbox или даже помощником для врачей в больнице, но попытки эти были крайне неправильными. (в основном из за агрессивного маркетинга)

Возьмем, например Kinect Video, Kinect Video это приложение, которое позволяло пользователям Windows Messenger и владельцам Xbox 360 устраивать видеозвонки между собой. Впрочем, "видеозвонки" звучит старомодно, и проще говоря это приложение должно было стать чем то вроде Skype. Один вопрос: что мешало Microsoft вместо таких костылей сделать Skype? Что бы с помощью kinect можно было говорить с людьми по нему? В конце концов Video Kinect был интересным приложением, в теории оно должно было стать Skype на "максималках".

Во время конференции с друзьями Kinect должен был следить за положением вашей головы, а само приложение позволяло смотреть с друзьями какой-нибудь сериал, но microsoft загубили даже это. А вообще, вы можете глянуть на это и сами:

И знаете, наверное всегда, абсолютно всегда Microsoft убивала свои устройства именно маркетингом.

Впрочем, то же самое Microsoft сделала и с наследником аксессуара.

Тот же Xbox one продавали на 100$ дороже именно из за kinect, но кому он был уже нужен? безусловно, Kinect 2.0 вышел хорошим устройством, но из за провалов его прошлой версии у пользователей сложилось о нем негативное впечатление. Поэтому одной из причин плохого старта Xbox One стал именно Kinect, который навязывали покупателю, даже не давая ему подумать, " а действительно ли нужно ему это устройство? "

Причем Microsoft делала так уже при Xbox 360, поскольку Kinect шел уже в комплекте с Xbox 360 Slim, из за чего приставка стоила дороже.

Kinect рекламировали как инновацию и переворот в играх, хотя Nintendo сделала этот "переворот" уже 4 года тому назад,

и в конце концов Kinect стал устройством, которое не оправдало ничьих ожиданий, хоть и запуск его был поистине огромным.

25 октября 2017 года Microsoft прекратила производство Kinect, и думаю это было правильным решением.

В 2010 году Microsoft представила на суд общественности геймеров новый аксессуар для Xbox 360. Kinect изменил способ взаимодействия с приставкой. Периферийное устройство было первой системой с поддержкой технологии отслеживания движений, которое не требовало никаких контроллеров. Пользователи управляли движениями на экране лишь с помощью собственного тела.

В то время как Nintendo Wii популяризировала устройства отслеживания движений, представив миру Wii Remote в 2006 году, Microsoft пошла еще дальше с «Кинектом». На стадии разработки периферию называли Project Natal, и о ней было известно очень мало - «Майкрософт» держала в секрете детали разработки. Kineсt использует сложную систему взаимосвязанных сенсоров, линз и камер для отображения жестов и действий игроков на экране телевизора.


Если вы когда-нибудь играли с «Кинект», то первый опыт взаимодействия - нечто из разряда научной фантастики. Ваша рука становится контроллером, и вы можете взмахивать воображаемыми мечами и стрелять из придуманного оружия. Да что там рука - все ваше тело это контроллер, и танцевальные игры по максимуму задействуют этот факт. Вы можете танцевать а-ля Джастин Бибер или другие звезды современных популярных танцев, и все это - у себя дома перед телевизором. Однако как это работает? В самом деле - не на магии же работает Kinect. В этой статье мы расскажем вам о том, как работает самая необычная периферия от Microsoft.

Все дело в свете

Если вы взглянете на Kinect, то увидите три линзы. Они позволяют «Кинекту» видеть помещение, в котором вы играете. Эти линзы - обычные RGB камеры. Они функционируют по аналогии с вебкамерами и записывают происходящее перед линзой. Kinect обращается к камере каждый раз, когда на экране предстает ваше изображение, или во время видеочата. Согласно информации от «Майкрософт», камера захватывает образы с нормальной скоростью в 30 кадров в секунду и выводит изображение разрешением 640x480.

Другой камере для работы требуется инфракрасный свет. Одна из линз Kinect - это на самом деле инфракрасный излучатель, который наполняет игровое пространство этим типом света. Не волнуйтесь: инфракрасный свет полностью безвреден. Другая камера улавливает отраженные от объектов и игроков волны. Чем ярче свет, тем, соответственно, ближе объект. Если предмет или человек находится слишком близко, они становится чересчур ярким для камеры и тогда неразличимы. Поэтому рекомендуется стоять на расстоянии как минимум метра от «Кинект».


Крайняя левая линза - инфракрасный излучатель. Крайняя правая - приемник отраженных лучей

Система распознавания движений в консоли Wii была проще и основывалась на времени отклика - консоль отслеживала, как долго летит волна после отскока от объекта в комнате. Камера периферии от Xbox 360, в свою очередь, кодирует информацию в исходящие световые волны, а затем измеряет степень деградации света с течением времени. За это и отвечает инфракрасная камера.

Умная техника

Информация, которая поступает в камеру, мгновенно обрабатывается умной начинкой периферии. Процессор распознает формы, такие как человеческая голова и конечности, и благодаря ему «Кинект» не думает, что ваше кресло или кот играют в Dance Central. Также процессор «понимает», как может двигаться человеческое тело - он знает, что голова не поворачивается на 360 градусов.


Именно так Kinect видит пользователей - в форме векторов

Программисты заложили в программное обеспечение Kinect данные для распознавания более чем 200 положений, так что сенсор может предсказать, куда ваше тело переместится в следующий момент. Это особенно важно во время совместной игры двух человек, когда один игрок вдруг закрывает перед камерой второго или ноги скрываются за предметами мебели.

Программа Kinect и программа игры взаимодействуют для распознавания необходимых позиций, однако это не всегда проходит гладко. Порой игрок точно выполняет необходимое для игры действие, однако камера не находит его соответствие в параметрах игры. Или игра задействует слишком строгие требования для «правильных» жестов.

Голосовые команды

Другая рекламируемая особенность «Кинекта» - распознавание голосовых команд. В сенсорную коробку встроено четыре микрофона, которые улавливают голоса игроков. Микрофоны направлены вниз, чтобы работать более эффективно. Они улавливают голоса даже на большом расстоянии.

Голосовые команды требуют калибровки, потому что устройству нужно знать основной уровень шума в вашей комнате. Если вы решите постелить ковер или переставить мебель, то потребуется перекалибровка для голоса, ведь любые изменения в пространстве заставят голос звучать по-другому.


Версия Skyrim для «Кинекта» поддерживает голосовые команды. Теперь вы, наконец, сможете вволю покричать «ФУСРОДА!»

Kinect не идеален, однако определенно уникален. Это первое периферийное устройство для распознавания движений, которое работает без дополнительных контроллеров. Это и плюс возможность распознавать голосовые команды делает его революционным устройством, которое дает геймерам уникальный игровой опыт.

Теперь вы знаете, как работает Kinect, а значит самое время попробовать его на практике.

В магазине PiterPlay вы можете купить Kinect, а также выбрать игры и аксессуары для системы.

Похожие статьи

FAQ – PiterPlay отвечает на часто задаваемые вопросы

Игровая индустрия обширна и многопланова. Почти настолько же, как и создаваемые разработчиками виртуальные миры. Чтобы вы не заблудились в ней, мы подготовили ответы на популярные вопросы геймеров относительно игровых консолей PlayStaion и Xbox, лицензионных игр и аксессуаров к приставкам.

Лучшие игры от Bethesda. Топ-10 по версии PiterPlay

Студия Bethesda известна многими запоминающимися играми, которые вышли за последние 20 лет. Начиная с 2010 года, студия также служила издателем для проектов сторонних разработчиков. В этой статье мы расскажем вам про лучшие игры студии Bethesda, изданные за последние десять лет.

Самые известные героини в компьютерных играх. Топ-5 от PiterPlay

Управление в Mortal Kombat X: Как делать комбо

Игровая механика Mortal Kombat X более глубока по сравнению с прошлыми частями родом из 90-х. Комбо, суперудары, атаки X-Ray. Сходу не разобраться. Научиться сходу большому количеству ударов довольно сложно, и на помощь вам придет наша статья. Мы разберем управление Mortal Kombat X и подскажем, что вам нужно для успешной игры.

Поиграем в прятки. Лучшие стелс-экшены на PS4

Если в играх вам больше нравится красться в тенях и проходить мимо врагов незамеченными, чем сражаться с пушками наперевес, то у нас есть целый список игр для вас. Хотя проекты жанра «стелс-экшен» менее популярны, чем боевики, на PS4 есть большое разнообразие игр этой категории. От фэнтезийного мира стимпанка до пустынных пейзажей Афганистана времен 80-х - мы представим вам лучшие стелс-игры для PS4.

Рейтинг игроков в FIFA 18: лучшие вратари и лучшие защитники в FIFA 18

Игроки обороны и голкиперы - ваша надежная защита от вражеских атак. К их выбору стоит отнестись ответственно. В этой статье мы составим для вас список обеих линий защиты - как защитников (CB, LB, RB), так и вратарей (GK). Все игроки перечислены в соответствии с общим рейтингом в мире FIFA 18.

Достижения и история контроллеров движения Microsoft от DTF.

Kinect мёртв. Microsoft больше не верит в устройство, с прошлого года компания перестал его выпускать, а с января сняла с производства адаптеры для Xbox One S и Xbox One X. А ведь когда-то из него пытались сделать конкурента Wii Remote. В первые месяцы после выхода контроллер движения даже бил рекорды продаж.

И хотя в игровой индустрии у Kinect нет будущего, он всё ещё полезен в других сферах, да и его технологию продолжают использовать отдельно. Сейчас в устройство продолжают верить по меньшей мере учёные, бизнесмены, врачи и организаторы выставок.

Питер Молиньё признаётся, что Kinect был обречён с самого начала

Первый намёк на контроллер движения для Xbox 360 появился ещё в 2007 году. На конференции D5 в совместном интервью со Стивом Джобсом Билл Гейтс говорит об управлении играми с помощью камеры. Что вскоре достаточно будет взять бейсбольную биту и взмахнуть ей перед специальной камерой, чтобы спортсмен повторил действие в виртуальном мире.

В следующем году в прессе появляются первые слухи о новом устройстве Microsoft. Инсайдеры сообщают, что компания работает над своим контроллером движения и собирается составить конкуренцию Nintendo Wii. В следующем обновлении дашборда Xbox 360 журналисты находят элементы интерфейса, адаптированные под новое устройство управления.

Слухи продолжили распространяться вплоть до E3 2009, где на своей конференции Microsoft представила сенсор Project Natal. Его возможности продемонстрировали на примере программы для рисования и технодемке Ricochet, в которой нужно отбивать мячи руками и ногами. Последняя позднее послужит основой для полноценной игры Kinect Adventures.

Устройство не нуждалось в дополнительных контроллерах. Оно отслеживало движения человека с помощью инфракрасного проектора и камеры с сенсором глубины, записывало голосовые команды на микрофон. Проектор светил множеством лучей, а камера рассчитывала расстояние до объектов и их движение. Таким образом жесты и слова управляли персонажем в игре.

Лучше остальных возможности Project Natal тогда отразило демо про мальчика Майло от студии Питера Молиньё. В показанном ролике девушка разговаривала с виртуальным пареньком, изображала, как ловит и надевает очки, брошенные мальчиком, рисовала изображение на бумаге, показывала его перед камерой и оно появлялось в виртуальном мире. Это был своего рода симулятор общения с человеком.

Это настоящая технология будущего. О таком даже в научной фантастике не писали.

Идея беспроводных контроллеров давно будоражила умы масс, и разработчики охотно шли им навстречу. От обычных джойпадов, которые обменивались с ПК или консолями сигналами по радиоканалу, создатели устройств ввода постепенно перешли к более революционным решениям. Можно вспомнить, например, PlayStation EyeToy, который отслеживал движения игрока при помощи камеры, а затем совмещал полученные кадры с изображением на экране. В какой-то мере новый контроллер Microsoft — Kinect (в пору разработки известный как Project Natal) — основан именно на идеях того времени.

Но прежде чем перейти к рассказу о том, как устроен Kinect, скажем вкратце, что в нем особенного . Есть ведь и Nintendo Motion (контроллер для Wii), и PlayStation Move (PS 3). Ключевое отличие «мелкомягкого» устройства — в том, что при игре не требуется вообще ничего держать в руках, никаких «волшебных посохов с набалдашником», ни-че-го. Полная свобода движений и действий — ограниченная, правда, стенами комнаты.

Мы дергаем руками и дрыгаем ногами

Для игры потребуется подключить датчики Kinect к Xbox 360, поставить устройство в зоне прямой видимости, и пройти несложную процедуру калибровки. Камера без труда обнаружит живого человека перед телевизором и создаст его аватар (и, кстати, распознает пол).

Именно на этом этапе вы столкнетесь с единственным ограничением, которое новый контроллер накладывает на игроков. Вам потребуется свободное, не сковывающее движений пространство — от 2 до 3 метров от экрана ТВ, шириной около 1,5—2 метров. Это не очень удобно, так как раньше, с геймпадом в руках, мы могли находиться где угодно, в помещении любого размера (и Microsoft не заставлял нас наводить порядок в комнате)!

С этого момента все управление, включая навигацию в меню, будет «завязано» на ваши жесты и слова. Да-да, Kinect распознает фразы, правда, самые простейшие, и пока только на английском и японском языках. Жители Западной Европы могут надеяться, что в ближайшее время выйдут языковые пакеты и для их стран, а вот россиянам придется подождать. Впрочем, не знающие английского в любой момент могут взять в руки классический джойпад и отдавать команды по старинке. Признаемся: иногда это удобнее, чем разговаривать «с самим собою» вслух, совершая при этом нелепые телодвижения.

Как работает Kinect?

Итак, мы движемся перед экраном, Kinect считывает информацию, а Xbox 360 обрабатывает ее, затрачивая на это около 10-15% процессорной мощности. Какие же данные передаются из черной глянцевой коробочки на консоль?

Давно присматривался к сенсору Kinect для Microsoft Xbox ONE и наконец то решился к покупке. Kinetic сделан качественно, имеет прямоугольную форму, достаточно тяжелый (над ТВ его можно закрепить только с помощью дополнительно приобретенной подставки), имеет наклонный механизм для регулировки при начальной установке.

Обзор на Сенсор Kinect для Microsoft Xbox ONE - изображение 1

Обзор на Сенсор Kinect для Microsoft Xbox ONE - изображение 2

Подключение и начальная настройка не вызывает каких либо проблем и занимает не более 5 минут. Kineticк приставки XboxOneподключается с помощью одного кабеля (для приставки XboxOneS нужно приобретать дополнительный переходник). В процессе настройки система проверит микрофон и Ваше расположение в комнате. Перед покупкой убедитесь, что в Вашей комнате достаточно просторного места перед сенсором (Расстояние от сенсора до играющего должно быть не меньше 1 метра, лучше 1,5-2 метра).

Обзор на Сенсор Kinect для Microsoft Xbox ONE - изображение 3

Обзор на Сенсор Kinect для Microsoft Xbox ONE - изображение 4

Обзор на Сенсор Kinect для Microsoft Xbox ONE - изображение 5

Kineticдля Xbox One состоит из камеры и микрофона, поэтому система может слышать нас и наши команды (только на английском языке), а также видеть нас. Все команды должны начинаться со слова XBOX (Xboxзапусти игру, зайди в настройки и т.д.), жаль, что нет поддержки русского языка.

Обзор на Сенсор Kinect для Microsoft Xbox ONE - изображение 6

Также есть ИК приемник для взаимодействия с ТВ и другой техникой. Из поддерживаемых программ есть SkypeHD. Качество камеры и микрофона на высоком уровне, собеседник слышит и видит нас отчетливо.

Самое интересное начинается при использовании Kinetic в специально разработанных играх. Играть можно как одному, так и компанией из нескольких человек (некоторые игры поддерживают совместный режим до 6 человек на одном экране ТВ). Kinetic c данной задачей справляется на 100%. Все движения и жесты распознает без проблем, даже если перед тобой оказался другой игрок. Есть детский игры с использованием Kinetic. Ребенок освоил управление и процесс игры достаточно быстро. Некоторые видеоигры поддерживают функцию видеозаписи процесса игры. Программа накладывает на видеозапись визуальны и музыкальные эффекты, очень интересно потом посмотреть на себя со стороны.

Kineticв первую очередь это развлекательная система. Единственный минус, пока не так много поддерживаемых игр, но те которые есть разнообразны и интересны как ребенку, так и взрослому.

Читайте также: