Как распаковать файл epk

Обновлено: 06.07.2024

В таблице ниже предоставляет полезную информацию о расширение файла .epk. Он отвечает на вопросы такие, как:

  • Что такое файл .epk?
  • Какое программное обеспечение мне нужно открыть файл .epk?
  • Как файл .epk быть открыты, отредактированы или напечатано?
  • Как конвертировать .epk файлов в другой формат?

Оглавление

Мы надеемся, что вы найдете на этой странице полезный и ценный ресурс!

2 расширений и 0 псевдонимы, найденных в базе данных

.epk
Описание (на английском языке):
EPK file is a Metin2 Game Data Package. Metin2 is a Massively Multiplayer Online Role-Playing Game (MMORPG) developed by Ymir Entertainment Co. .epk
Описание (на английском языке):
EPK file is an E-Prime E-Studio 2.x Package File. E-Prime is a software applications suite for conducting psychological and neuroscientific experiments. The epk file format is is used in E-Studio to merge PackageFile script and routines into an experiment via PackageCall objects. The epk1 file format is viewed and edited in the PackageFile Editor 1.x.

Другие типы файлов могут также использовать расширение файла .epk.

По данным Поиск на нашем сайте эти опечатки были наиболее распространенными в прошлом году:

dpk , ekp , elk , ep , epj , epl , epm , epo , epu , fpk , pek , pk , rpk , spk , wpk

Это возможно, что расширение имени файла указано неправильно?

Мы нашли следующие аналогичные расширений файлов в нашей базе данных:

Windows не удается открыть этот файл:

Чтобы открыть этот файл, Windows необходимо знать, какую программу вы хотите использовать для его открытия.

Если вы не знаете как настроить сопоставления файлов .epk, проверьте FAQ.

Изменение имени файла расширение файла не является хорошей идеей. Когда вы меняете расширение файла, вы изменить способ программы на вашем компьютере чтения файла. Проблема заключается в том, что изменение расширения файла не изменяет формат файла.

Если у вас есть полезная информация о расширение файла .epk, напишите нам!

Иногда некоторые приложения на Android чем-то не устраивают пользователя. В качестве примера можно привести назойливую рекламу. А то бывает и так — всем хороша программа, да только перевод в ней или кривой, или вовсе отсутствует. Или, например, программа триальная, а получить полную версию возможности нет. Как же изменить ситуацию?

Введение

В этой статье мы поговорим о том, как разобрать пакет APK с приложением, рассмотрим его внутреннюю структуру, дизассемблируем и декомпилируем байт-код, а также попробуем внести в приложения несколько изменений, которые могут принести нам ту или иную выгоду.

Чтобы сделать все это самостоятельно, потребуются хотя бы начальные знания языка Java, на котором пишутся приложения для Android, и языка XML, который используется в Android повсеместно — от описания самого приложения и его прав доступа до хранения строк, которые будут выведены на экран. Также понадобится умение обращаться со специализированным консольным софтом.

Итак, что же представляет собой пакет APK, в котором распространяется абсолютно весь софт для Android?

Декомпиляция приложений

В статье мы работали только с дизассемблированным кодом приложения, однако если в большие приложения вносить более серьезные изменения, разобраться в коде smali будет гораздо сложнее. К счастью, мы можем декомпилировать код dex в Java-код, который будет хоть и не оригинальным и не компилируемым обратно, но гораздо более легким для чтения и понимания логики работы приложения. Чтобы сделать это, нам понадобятся два инструмента:

Использовать их следует так. Сначала запускаем dex2jar, указывая в качестве аргумента путь до apk-пакета:

В результате в текущем каталоге появится Java-пакет mail.jar, который уже можно открыть в jd-gui для просмотра Java-кода.

Устройство APK-пакетов и их получение

Пакет приложения Android, по сути, является обычным ZIP-файлом, для просмотра содержимого и распаковки которого никаких специальных инструментов не требуется. Достаточно иметь архиватор — 7zip для Windows или консольный unzip в Linux. Но это что касается обертки. А что внутри? Внутри же у нас в общем случае такая структура:

  • META-INF/ — содержит цифровой сертификат приложения, удостоверяющий его создателя, и контрольные суммы файлов пакета;
  • res/ — различные ресурсы, которые приложение использует в своей работе, например изображения, декларативное описание интерфейса, а также другие данные;
  • AndroidManifest.xml — описание приложения. Сюда входит, например, список требуемых разрешений, требуемая версия Android и необходимое разрешение экрана;
  • classes.dex — компилированный байт-код приложения для виртуальной машины Dalvik;
  • resources.arsc — тоже ресурсы, но другого рода — в частности, строки (да-да, этот файл можно использовать для русификации!).

Перечисленные файлы и каталоги есть если не во всех, то, пожалуй, в абсолютном большинстве APK. Однако стоит упомянуть еще несколько не столь распространенных файлов/каталогов:

  • assets — аналог ресурсов. Основное отличие — для доступа к ресурсу необходимо знать его идентификатор, список asset’ов же можно получать динамически, используя метод AssetManager.list() в коде приложения;
  • lib — нативные Linux-библиотеки, написанные с помощью NDK (Native Development Kit).

Этот каталог используют производители игр, помещая туда движок игры, написанный на C/C++, а также создатели высокопроизводительных приложений (например, Google Chrome). С устройством разобрались. Но как же получить сам файл пакета интересующего приложения? Поскольку без рута с устройства забрать файлы APK не представляется возможным (они лежат в каталоге /data/app), а рутить не всегда целесообразно, имеется как минимум три способа получить файл приложения на компьютер:

  • расширение APK Downloader для Chrome;
  • приложение Real APK Leecher;
  • различные файлообменники и варезники.

Какой из них использовать — дело вкуса; мы предпочитаем использовать отдельные приложения, поэтому опишем использование Real APK Leecher, тем более что написан он на Java и, соответственно, работать будет хоть в винде, хоть в никсах.

Настройка Real APK Leecher

Настройка Real APK Leecher

Просмотр и модификация

Допустим, ты нашел интересующий тебя пакет, скачал, распаковал… и при попытке просмотра какого-нибудь XML-файла с удивлением обнаружил, что файл не текстовый. Чем же его декомпилировать и как вообще работать с пакетами? Неужели необходимо ставить SDK? Нет, SDK ставить вовсе не обязательно. На самом деле для всех шагов по распаковке, модификации и упаковке пакетов APK нужны следующие инструменты:

Использовать все эти инструменты можно и по отдельности, но это неудобно, поэтому лучше воспользоваться более высокоуровневым софтом, построенным на их основе. Если ты работаешь в Linux или Mac OS X, то тут есть инструмент под названием apktool. Он позволяет распаковывать ресурсы в оригинальный вид (в том числе бинарные XML- и arsc-файлы), пересобирать пакет с измененными ресурсами, но не умеет подписывать пакеты, так что запускать утилиту signer придется вручную. Несмотря на то что утилита написана на Java, ее установка достаточно нестандартна. Сначала следует получить сам jar-файл:

Далее нам понадобится скрипт-обвязка для запуска apktool (он, кстати, доступен и для Windows), включающий в себя еще и утилиту aapt, которая понадобится для запаковки пакета:

Далее просто сваливаем содержимое обоих архивов в каталог

/bin и добавляем его в $PATH:

Если же ты работаешь в Windows, то для нее есть превосходный инструмент под названиемVirtuous Ten Studio, который также аккумулирует в себе все эти инструменты (включая сам apktool), но вместо CLI-интерфейса предоставляет пользователю интуитивно понятный графический интерфейс, с помощью которого можно выполнять операции по распаковке, дизассемблированию и декомпиляции в несколько кликов. Инструмент этот Donation-ware, то есть иногда появляются окошки с предложением получить лицензию, но это, в конце концов, можно и потерпеть. Описывать его не имеет никакого смысла, потому что разобраться в интерфейсе можно за несколько минут. А вот apktool, вследствие его консольной природы, следует обсудить подробнее.

Импорт APK в Virtuous Ten Studio

Импорт APK в Virtuous Ten Studio

Рассмотрим опции apktool. Если вкратце, то имеются три основные команды: d (decode), b (build) и if (install framework). Если с первыми двумя командами все понятно, то что делает третья, условный оператор? Она распаковывает указанный UI-фреймворк, который необходим в тех случаях, когда ты препарируешь какой-либо системный пакет.

Рассмотрим наиболее интересные опции первой команды:

  • -s — не дизассемблировать файлы dex;
  • -r — не распаковывать ресурсы;
  • -b — не вставлять отладочную информацию в результаты дизассемблирования файла dex;
  • --frame-path — использовать указанный UI-фреймворк вместо встроенного в apktool. Теперь рассмотрим пару опций для команды b:
  • -f — форсированная сборка без проверки изменений;
  • -a — указываем путь к aapt (средство для сборки APK-архива), если ты по какой-то причине хочешь использовать его из другого источника.

Пользоваться apktool очень просто, для этого достаточно указать одну из команд и путь до APK, например:

После этого в каталоге mail появятся все извлеченные и дизассемблированные файлы пакета.

Препарирование. Отключаем рекламу

Теория — это, конечно, хорошо, но зачем она нужна, если мы не знаем, что делать с распакованным пакетом? Попробуем применить теорию с пользой для себя, а именно модифицируем какую-нибудь софтину так, чтобы она не показывала нам рекламу. Для примера пусть это будет Virtual Torch — виртуальный факел. Для нас эта софтина подойдет идеально, потому что она под завязку набита раздражающей рекламой и к тому же достаточно проста, чтобы не потеряться в дебрях кода.

Поиск кода рекламы в jd-gui

Поиск кода рекламы в jd-gui

Итак, с помощью одного из приведенных способов скачай приложение из маркета. Если ты решил использовать Virtuous Ten Studio, просто открой APK-файл в приложении и распакуй его, для чего создай проект (File -> New project), затем в контекстном меню проекта выбери Import File. Если же твой выбор пал на apktool, то достаточно выполнить одну команду:

После этого в каталоге com.kauf.particle.virtualtorch появится файловое дерево, похожее на описанное в предыдущем разделе, но с дополнительным каталогом smali вместо dex-файлов и файлом apktool.yml. Первый содержит дизассемблированный код исполняемого dex-файла приложения, второй — служебную информацию, необходимую apktool для сборки пакета обратно.

Первое место, куда мы должны заглянуть, — это, конечно же, AndroidManifest.xml. И здесь мы сразу встречаем следующую строку:

Нетрудно догадаться, что она отвечает за предоставление приложению полномочий на использование интернет-соединения. По сути, если мы хотим просто избавиться от рекламы, нам, скорее всего, достаточно будет запретить приложению интернет. Попытаемся это сделать. Удаляем указанную строку и пробуем собрать софтину с помощью apktool:

В каталоге com.kauf.particle.virtualtorch/build/ появится результирующий APK-файл. Однако установить его не получится, так как он не имеет цифровой подписи и контрольных сумм файлов (в нем просто нет каталога META-INF/). Мы должны подписать пакет с помощью утилиты apk-signer. Запустили. Интерфейс состоит из двух вкладок — на первой (Key Generator) создаем ключи, на второй (APK Signer) подписываем. Чтобы создать наш приватный ключ, заполняем следующие поля:

  • Target File — выходной файл хранилища ключей; в нем обычно хранится одна пара ключей;
  • Password и Confirm — пароль для хранилища;
  • Alias — имя ключа в хранилище;
  • Alias password и Confirm — пароль секретного ключа;
  • Validity — срок действия (в годах). Значение по умолчанию оптимально.

Остальные поля, в общем-то, необязательны — но необходимо заполнить хотя бы одно.

Создание ключа в apk-signer

Создание ключа в apk-signer

WARNING

Чтобы подписать приложение с помощью apk-signer, ты должен установить Android SDK и указать полный путь до него в настройках приложения.

Вся информация предоставлена исключительно в ознакомительных целях. Ни редакция, ни автор не несут ответственности за любой возможный вред, причиненный материалами данной статьи.

Теперь этим ключом можно подписать APK. На вкладке APK Signer выбираем только что сгенерированный файл, вводим пароль, алиас ключа и пароль к нему, затем находим файл APK и смело жмем кнопку «Sign». Если все пройдет нормально, пакет будет подписан.

Так как мы подписали пакет нашим собственным ключом, он будет конфликтовать с оригинальным приложением, а это значит, что при попытке обновить софтину через маркет мы получим ошибку.

Цифровая подпись необходима только стороннему софту, поэтому если ты занимаешься модификацией системных приложений, которые устанавливаются копированием в каталог /system/app/, то подписывать их не нужно.

Обычно авторы приложений создают специальные классы для вывода рекламы и вызывают методы этих классов во время запуска приложения или одной из его «активностей» (упрощенно говоря, экранов приложения). Попробуем найти эти классы. Идем в каталог smali, далее com (в org лежит только открытая графическая библиотека cocos2d), далее kauf (именно туда, потому что это имя разработчика и там лежит весь его код) — и вот он, каталог marketing. Внутри находим кучу файлов с расширением smali. Это классы, и наиболее примечателен из них класс Ad.smali, по названию которого нетрудно догадаться, что именно он выводит рекламу.

Мы могли бы изменить логику его работы, но гораздо проще будет тупо убрать вызовы любых его методов из самого приложения. Поэтому выходим из каталога marketing и идем в соседний каталог particle, а затем в virtualtorch. Особого внимания здесь заслуживает файл MainActivity.smali. Это стандартный для Android класс, который создается Android SDK и устанавливается в качестве точки входа в приложение (аналог функции main в Си). Открываем файл на редактирование.

Внутри находится код smali (местный ассемблер). Он довольно запутанный и трудный для чтения в силу своей низкоуровневой природы, поэтому мы не будем его изучать, а просто найдем все упоминания класса Ad в коде и закомментируем их. Вбиваем строку «Ad» в поиске и попадаем на строку 25:

Здесь происходит создание объекта. Комментируем. Продолжаем поиск и находим в строках 433, 435, 466, 468, 738, 740, 800 и 802 обращения к методам класса Ad. Комментируем. Вроде все. Сохраняем. Теперь пакет необходимо собрать обратно и проверить его работоспособность и наличие рекламы. Для чистоты эксперимента возвращаем удаленную из AndroidManifest.xml строку, собираем пакет, подписываем и устанавливаем.

Наш подопытный кролик. Видна реклама Он же, но уже без рекламы

Оп-па! Реклама пропала только во время работы приложения, но осталась в главном меню, которое мы видим, когда запускаем софтину. Так, подождите, но ведь точка входа — это класс MainActivity, а реклама пропала во время работы приложения, но осталась в главном меню, значит, точка входа другая? Чтобы выявить истинную точку входа, вновь открываем файл AndroidManifest.xml. И да, в нем есть следующие строки:

Они говорят нам (и, что важнее, андроиду) о том, что активность с именем Start должна быть запущена в ответ на генерацию интента (события) android.intent.action.MAIN из категории android.intent.category.LAUNCHER. Это событие генерируется при тапе на иконку приложения в ланчере, поэтому оно и определяет точку входа, а именно класс Start. Скорее всего, программист сначала написал приложение без главного меню, точкой входа в которое был стандартный класс MainActivity, а затем добавил новое окно (активность), содержащее меню и описанное в классе Start, и вручную сделал его точкой входа.

Открываем файл Start.smali и вновь ищем строку «Ad», находим в строках 153 и 155 упоминание класса FirstAd. Он тоже есть в исходниках и, судя по названию, как раз и отвечает за показ объявлений на главном экране. Смотрим дальше, идет создание экземпляра класса FirstAd и интента, по контексту имеющего отношение к этому экземпляру, а дальше метка cond_10, условный переход на которую осуществляется аккурат перед созданием экземпляра класса:

Скорее всего, программа каким-то случайном образом вычисляет, нужно ли показывать рекламу на главном экране, и, если нет, перескакивает сразу на cond_10. Ок, упростим ей задачу и заменим условный переход на безусловный:

Больше упоминаний FirstAd в коде нет, поэтому закрываем файл и вновь собираем наш виртуальный факел с помощью apktool. Копируем на смартфон, устанавливаем, запускаем. Вуаля, вся реклама исчезла, с чем нас всех и поздравляем.

  • Перевод приложений Android;
  • пример снятия триала с приложения.

Итоги

Эта статья лишь краткое введение в методы вскрытия и модификации Android-приложений. За кадром остались многие вопросы, такие как снятие защиты, разбор обфусцированного кода, перевод и замена ресурсов приложения, а также модификация приложений, написанных с использованием Android NDK. Однако, имея базовые знания, разобраться во всем этом — лишь вопрос времени.

как открыть apk файл на андроид

Формат APK (сокращение от Android Package) является основным для распространения инсталляторов приложений, поэтому по умолчанию при запуске таких файлов начинается установка программы. Открыть такой файл для просмотра несколько труднее, но все так же осуществимо. Ниже мы распишем методы, которые позволят вам как вскрывать APK, так и устанавливать их.

Способ 1: MiXplorer

В MiXplorer есть встроенный инструмент для открытия и просмотра содержимого APK-файла.

  1. Запустите приложение. Проследуйте к папке, в которой находится целевой файл.

Выбрать открываемый файл APK в проводнике MiXplorer

Содержимое файла APK, открытое в проводнике MiXplorer

Хитрость данного способа заключается в самой природе APK: несмотря на формат, он представляет собой модифицированный вариант GZ/TAR.GZ-архива, который, в свою очередь, является модифицированным вариантом сжатых папок ZIP.

В случае, если вы хотите не просмотреть, а установить приложение из установщика, проделайте следующее.

Включение установки приложений из неизвестных источников в Андроид

Установка файла APK через контекстное меню в проводнике MiXplorer

Установка приложения стандартными средствами Android

Подобный инструментарий есть и во многих других файловых менеджерах (например, Root Explorer). Алгоритм действий для другого приложения-проводника практически идентичен.

Способ 2: Total Commander

    Запустите Тотал Коммандер и проследуйте к папке с файлом, который желаете открыть.

Выбрать файл для просмотра в Total Commander

Открыть файл для просмотра в Total Commander через контекстное меню

Просмотр содержимого APK-файла в Total Commander

Для установки APK-файла с помощью Тотал Коммандера проделайте следующее.

Запустить установку программы из APK-дистрибутива в Total Commander через контекстное меню

Этот способ можно рекомендовать пользователям, которые используют Total Commander в качестве основного файлового менеджера.

Способ 3: My APK

Можно ускорить процесс установки приложений из APK-дистрибутива, воспользовавшись таким приложением, как My APK. Это продвинутый менеджер для работы как с установленными программами, так и с их инсталляторами.

Вкладка apks в главном окне My APK

Все имеющиеся apk-файлы, отображаемые в My APK

Настройки фильтров apk-файлов, отображаемых в My APK

Контекстное меню apk-файла, отображаемого в My APK

Пункт Установка в контекстном меню apk-файла, отображаемого в My APK

Запуск установки приложения через My APK

My APK удобен в случае, когда точно неизвестно местоположение APK-файла или у вас их действительно много.

Способ 4: Системные средства

Для установки скачанного APK системными средствами можно обойтись и без файлового менеджера. Делается это так.

Запустить установку скачанного APK-файла через шторку

  1. Убедитесь, что вы включили опцию установки приложений из неизвестных источников (описано в Способе 1).
  2. Воспользуйтесь браузером, чтобы скачать APK-файл со стороннего сайта. Когда загрузка будет окончена, нажмите на уведомление в строке состояния.

    Постарайтесь не удалять это уведомление.
  3. Нажатие на загрузку запустит стандартный для Андроид процесс установки приложения.

Начало установки скачанного APK-файла системными средствами

Мы рассмотрели существующие варианты, с помощью которых можно как просматривать, так и устанавливать APK-файлы на Андроид.

Закрыть

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Закрыть

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Расширение файла EPK используется файловыми пакетами для популярной MMORPG-игры Metin2. В файлах EPK хранятся различные типы данных, используемых в игре, включая графику, трехмерные объекты, звуки, сценарии и т. Д.

Расположение файлов EPK

Файлы пакета EPK сохраняются в установочном каталоге игры в папке / pack /. Обычно они хранятся вместе со связанными файлами EIX.

Программы, которые поддерживают EPK расширение файла

Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают EPK файлы. Файлы с суффиксом EPK могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл EPK

Updated: 02/03/2020

Как открыть файл EPK?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов EPK в данной системе, может быть несколько. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами EPK могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами EPK.

Шаг 1. Получить Metin2

Install software to open EPK file

Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов EPK, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы EPK. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка Metin2 или одной из перечисленных программ: Metin2 File Extractor. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают EPK файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Самый безопасный способ загрузки Metin2 установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Ymir Entertainment Co., Ltd.) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Обновите Metin2 до последней версии

Update software that support file extension EPK

Если у вас уже установлен Metin2 в ваших системах и файлы EPK по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Это может быть одной из причин, по которой EPK файлы не совместимы с Metin2. Последняя версия Metin2 должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте Metin2 для EPK файлов

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать EPK файлы с последней версией Metin2, установленной на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with EPK file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле EPK и выберите « Открыть с помощью опцией».
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом. указать путь к папке, в которой установлен Metin2. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия EPK файлы и нажав ОК .

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

Шаг 4. Убедитесь, что файл EPK заполнен и не содержит ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл EPK, о котором идет речь. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check EPK file for viruses

1. EPK может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если EPK действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. EPK файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Проверьте, не поврежден ли файл
3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Metin2 Game Data Package.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Metin2

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы EPK. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл EPK.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Metin2 Game Data Package. Возможно, файлы EPK работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла EPK мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле EPK.

Читайте также: