Как рассчитывается урон в raid shadow

Обновлено: 07.07.2024

Герой-Заклинатель получает 25/50% прямого урона, нанесенного герою-цели. Нанесенный самому себе урон и Яд не вызывают этот эффект. Каждый Герой использует свои соответствующие значения ЗЩТ для смягчения урона.

Блок повреждения

Делает Героя невосприимчивым ко всем видам урона.

Блок дебаффов

Пока этот бафф активен, Герой невосприимчив ко всем дебаффам. Мгновенный негативный эффект, такой как «Уменьшить счетчик хода», не изменяется и работает как обычно.

Регенерация

Исцеляет целевого героя на 7,5 / 15% от его максимального здоровья в начале своего хода.

Контратака

При атаке Герой с этим баффом наносит ответный удар по атакующему, используя навык по умолчанию. Эта атака наносит 75% от обычного урона по умолчанию. Может контратаковать только один раз, когда атакован умением Multi-Hit. Не контратакует в ответ на контратаку. Не считается за ход.

Бонус Меткости

Увеличивает меткость героя (текущее значение МЕТК, все другие эффекты учитываются) на 25/50%

Бонус Атаки

Увеличивает боевую атаку героя (текущее значение АТК, все другие эффекты учитываются) на 25/50%

Бонус критического урона

Увеличивает критический урон героя на 15/30%

Бонус критического шанса

Увеличивает критический шанс героя на 15/30%

Бонус защиты

Увеличивает боевую защиту героя на 30/60%

Бонус скорости

Увеличивает скорость героя в бою на 15/30%

Отражение урона

Любой герой, атакующий цель с этим баффом, получит 15/30% от урона, нанесенного этой атакой.

Возрождения

Если герой с этим баффом умрет, он или она будет немедленно восстановлен с 30% ЗДР и 0% полоской хода.

Шкала здоровья героя усилена на X ходов эффектом щита. Урон рассчитывается как обычно, но сначала наносится на Щит (если атака не игнорирует Щиты, что указано в описании навыка). Когда срок действия баффа истекает или значение щита достигает 0, щит снимается, и дальнейший урон наносится как обычно. Примечание: урон, нанесенный щиту, не учитывается как урон, нанесенный Чемпиону, поэтому такие эффекты, как кража жизни, от этого не выигрывают.

Усиление

Уменьшает получаемый урон получателя на 15/30%.

Неуязвимость

Здоровье Героя с этим баффом не может опуститься ниже 1 ЗДР в течение всей продолжительности действия баффа.

Пелена

Любой Чемпион с этим баффом становится скрытым, но будет обнаружен после нанесения урона врагу. Он может быть целью, если является единственным оставшимся чемпион в команде или если у всех чемпионов команды есть Покров.

Блок бонусов

Все баффы, которые применяются к Герою с этим дебаффом, автоматически блокируются и не имеют никакого эффекта.

Блок небазовых навыков

Предотвращает использование героем с дебаффом активных умений, отличных от умений по умолчанию, на время дебаффа. Перезарядка умений героя обновляется как обычно

Блок воскрешения

Герой с этим дебаффом не может быть воскрешен

Бомба

В результате применения данного штрафа на противнике через определенное количество ходов взрывается Бомба, которая игнорирует защиту цели. Урон от Бомб зависит от атаки.

Штраф меткости

У героев с этим штрафом показатель меткости уменьшается на соответствующий процент. Существует две разновидности штрафа — 25% и 50%

Слабость

При применении данного штрафа, цель получает большее количество урона на соответствующий процент. При этом данный процент считается от чистого урона, т.е. от уменьшенного защитой цели. Существуют две разновидности данного штрафа — 15% и 25%.

Штраф атаки

У героев с этим штрафом показатель атаки уменьшается на соответствующий процент. Существует две разновидности штрафа — 25% и 50%.

Снижение крит. урона

Уменьшает крит. урон героя на 15/30%.

Снижение крит. шанса

Уменьшает крит. урон героя на 15/30%.

Штраф защиты

У героев с этим штрафом показатель защиты уменьшается на соответствующий процент. Существует две разновидности штрафа — 30% и 60%.

Штраф скорости

Уменьшает скорость героя на 15/30%

Страх

При применении данного штрафа, цель имеет 50% вероятность того, что применяемый навык не сработает и цель потеряет свой ход.

Истинный Страх

При применении данного штрафа, цель имеет 50% вероятность того, что применяемый навык не сработает и цель потеряет свой ход. Но в отличии от штрафа Страх, навык, который не сработал, будет считаться использованным и перейдёт в перезарядку

Заморозка

При применении данного штрафа, цель не может ходить и её навыки не перезаряжаются. Цель получает только 75% от входящего урона. Также этот штраф нельзя продлить с помощью навыка продления штрафов

Слабость к Яду

Штраф лечения

Любое лечение, получаемое героем с данным штрафом, уменьшается на определённый процент. Существует две разновидности данного штрафа — 50% и 100%.

Основной смысл дебаффа Яда — нанесение урона противнику в зависимости от его максимального здоровья в течении определённого количества ходов. Очевидно, что больший эффект даёт применение данного дебаффа на врагах с большим количеством здоровья, таких как Боссы в Подземельях и, особенно, на Клан Боссе. Использование этого навыка на Арене не даёт такого внушительного эффекта.

В игре существует две разновидности дебаффа Яда — это штраф Яда 2.5% и штраф Яда 5%.

Паразит

Если атаковать противника с наложенным на него штрафом Паразит, то атакующий герой лечится на 10% от нанесённого урона.

Выжигание здоровья

При применении данного штрафа, цель и рядом с ней стоящие герои получают урон в размере 3% от их максимального здоровья. На одного противника можно применить только один штраф Выжигания здоровья. Также эффект от данного штрафа не усиливается штрафом Слабости.

Как сделать сильного дамагера в Raid

В этой статье я расскажу как поднять максимально крит. урон и крит. шанс герою атаки.

Для того чтобы ваш герой атаки наносил как можно больше урона, ему нужно поднять крит шанс и крит урон. Ну и конечно же максимально атаки. Но при этом вы должны понимать, что при этом его быстро могут убить, потому как жизни и защиты будут минимум, а под штрафами он не выдержит даже одного удара.

Конечно самый простой способ это одеть 5* перчатку с крит шансом а в остальном бить в допах на крит. урон. Но тогда, максимальный крит урон у вас получится 200+ и этого очень мало.

Но чтобы выжать максимальный крит урон, перчатка должна быть в крит. урон *5-16 ур. дает 65% крит. урона, 6*-16 ур. дает 80% крит. урона. Ну и не забывайте про амулет на крит. урон *5-16 ур. дает 33% крит. урона, 6*-16 ур. дает 40% крит. урона. Ну и можно поднять ку талантами и в большом зале. В остальным надо бить в допах на крит шанс, и чтобы доп крит. шанса был улучшен 2-3 раза, тогда можно поднять крит. шанс до 100%, больше делать не стоит.

Можно брать любые артефакты где есть в допах крит. шанс улучшенный 2-3 раза. Но можно сделать и по другому, например одеть сеты крит. шанса, или крит урона.

  • Сет крит. шанса дает +12% 3 сета дадут +36%
  • Сет крит. урона дает +20% 3 сета дадут +60%

Но даже с идеальными статами, не забывайте что нет гарантии что ваш дамагер убьет вражеского героя, или героев если навык АОЕ, без наложения штрафов. Он может ударить сильно, но снять 50-75% хп, и просто не убить всех. Но со штрафами защиты, ваш герой легко положит множество врагов, если конечно против вас не стоит какой-нибудь очень мощный герой защиты. Но если у вас нету штрафов, то на помощь придет талант и сеты артефактов.

  • Сет 4 жестокость игнорирует 25 защиты врага
  • Сет 2 беспощадность АТК +15%. Игнорирует 5% защиты врага
  • Талант Крушитель шлемов с вероятностью 50% игнорирует 25% защиты цели.

Ну и напоследок пример моих героев. Рея с кш 101% и ку 273% атк 4014. Я могу в дальнейшем еще поднять ку и атк. И Скила Окрыленная, хотя это герой защиты, я для эксперимента поднял ей кш и ку, чтобы посмотреть что получиться. Она будет хорошим примером как поднять кш и ку.

Подскажите, пожалуйста, по какой формуле высчитывается урон, чтоб знать, что выгоднее - урон или сила крита.

К примеру урон 1000 и 100% крит урона. Есть 2 шмотки, одна с +50% урона, другая с +50% крит урона.

В первом случае (+50% урона) - получается 1500 + 1500 = 3000.

Во втором случае (+50% крит урона) - получается 1000 + 1500 = 2500.

Представленная формула не совсем верна :

В первом случае будет 1000+(1000*0,5) = 1500 ур.

Во втором случае будет 1000*(1+1 (базовый крит - двойной урон) +0,5 + доп. значение крита у некоторых персов(х)=2500+х

Также надлежит учесть шанс крита и характеристику урона.

Вышеприведенная формула справедлива для героев атаки, ибо атака нужна, как ни странно, только для атаки и ни для чего больше. Говоря же о героях здровья или героях защиты нужно думать.
Кроме того решают белые числа (например 50% от 1000 - 500, а 50 % от 100 - 50) к которым и пойдет прибавка характеристик.
Кроме того смотря с кем воевать - есть дебаффы атаки/защиты и есть дебафф крит урона, есть слабый удар, где крит вообще не учитывается.
Кроме того смотря кем воевать - некоторые герои от крит ударов получают бонусы.

А вообще - думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь.

Вторую формулу не понял.

Нашел на reddit такую формулу ATK * (1 + CRIT_C * CRIT_D). Она верна? Если верна, то у меня вопрос - какое вообще отношение к урону имеет крит шанс, там либо сработал крит либо нет. Учитывать крит шанс разумно только в расчете DPS. И что в этой формуле представляет единица? Просто единицу или вместо нее нужно подставлять какое-то значение?

Можно взять за условие 2 перчатки +16 (АТК % и КРИТ. УР) и крит шанс за 100% и вот че я насчитал, бонус атаки дает урон только героям атаки и бустят в пределах от белых статов, тоесть дадут +500 урона к первому примеру(1500*1.5=2250). Перчатки на крит дадут 1000*2.15=2300
Даже учитывая что герой абсолютно голый, крит урон уже выходит профитней, а если прикинуть урон в 4000 как это обычно у ДД, то перчатки АТК дали б все теже +500, а крит урон дал бы буст посущественее (4000*2,15=8600)

Вторую формулу не понял.

Нашел на reddit такую формулу ATK * (1 + CRIT_C * CRIT_D). Она верна? Если верна, то у меня вопрос - какое вообще отношение к урону имеет крит шанс, там либо сработал крит либо нет. Учитывать крит шанс разумно только в расчете DPS. И что в этой формуле представляет единица? Просто единицу или вместо нее нужно подставлять какое-то значение?

Спасибо.

Единица в формуле - базовый урон. От него считается крит.урон (например 1000*1,5=1000*150%=1000+500=1500).

Формула с Реддита дополнительно учитывает крит шанс, иными словами, являсь усложненной версией моей формулы.
Дополнительно в формулу ещё можно включить шанс на слабый/сильный удар (когда шанс крита уменьшается/растет или исчезает вовсе. При ударе по антистихие шанс крита уменьшается на 15% и имеется вероятность (1/3) нанести слабый удар, который критическим быть не может. При ударе по слабой стихие шанс крита наоборот растет на 15%) и тогда итоговая формула будет иметь страшный вид, ибо мне лениво составлять многофакторную формулу с вероятностями.

Если вести речь о герое тьмы (без слабостей и усилений), то как я писал выше нужно отталкиваться от роли героя (например Танку важнее ЗЩТ и ХП, чем криты), скилов героя (например Pitiles One лечится от критов), противника (например Атур при крите по нему хилится и получает конратаку).

Таким образом вести речь о сферическом превосходстве урона над критом в вакууме безссмысленно - все ситуативно.

Помощь новичку:

Гайд по героям:

Гайд по активностям:

Описание штрафов:

Описание бонусов:

Бастион:

Другие статьи:

Искать игру

Raid Shadow Legends гайд

Часто задаваемые вопросы по игре Raid: Shadow Legends

Где можно получить героев?

Что такое элемент героя?

Кто такой заливщик?

Что такое ДД?

Как в игре вычисляется урон, который наносит герой?

Любой герой в Raid: Shadow Legends одним или более умениями может нанести урон противнику. Для вычисления его величины используется несколько показателей.

Во-первых, следует помнить, что базой для вычисления урона могут служить разные параметры героя, чаще всего это показатель Атаки персонажа, но встречаются и другие случаи, когда количество урона может зависить от показателей максимального здоровья врага, защиты героя, атаки и защиты героя, от атаки и скорости героя и другие случаи. Для того, чтобы понять от чего зависит урон у каждого конкретного героя, следует внимательно изучить его соответствующий навык. Сама эта база (показатель атаки, защиты и т.п.) умножается на определённый коэффициент, который отличается у героев. Этот множитель не отображается в игре, и может быть вычеслен игроками только опытным путём.

В-третьих, каждый урон с определенной долей вероятности может быть критическим. Вероятность его нанесения определяется с помощью показателя Критического шанса, а его величина определяется с помощью показателя Критического урона у каждого персонажа.

В-четвёртых, величина урона зависит от показателя защиты атакуемого, а также зависит от разных баффов и дебаффов. Для примера, герой на котором стоит штраф Заморозки получает на 25% меньше урона.

Как правильно качать корм?

Для ответа на данный вопрос ознакомьтесь со статьёй Как правильно качать корм в Raid: Shadow Legends.

Читайте также: