Как разобрать framework jar

Обновлено: 07.07.2024

JAVA JDK – скачать отсюда собственно необходим для всех действий проводимых с приложениями и прошивками android .

Установка: после установки необходимо добавить ее в переменную Windows, для этого:

Android SDK – скачать отсюда Программа для создания виртуальной машины на которой можно опробовать свое творение. Так же программа часто необходима для изменения системных данных или взлома аппарата на базе Android, для этого конечно ее нужно настроить.

APK Tool – отсюда программа необходима для распаковки apk файлов и манипуляций с ними.

Установка: скачанный файл переименовать в apktool.jar

В блокноте создать файл apktool.bat с текстом:

set PATH=%CD%;%PATH_BASE%;

Переместить оба файла в папку C :\ apktool

Декомпиляция: Чтобы декомпилировать приложение, скопируйте файл APK приложения в папку где

находится apktool, далее необходимо выполнить вот что, в командной строке ввести команду:

apktool d название.apk

В папке с Apktool появится папка разобранного приложения.

Компиляция: Вводим в командной строке: apktool b имя_проекта

После чего в папке с разобранным приложением появятся две новые папки: build и dist

В папке dist будет находится готовое приложение.

После компиляции приложение нужно подписать!

Для того чтобы модифицировать системные приложения необходимо прежде всего необходимо скормить программе APKTOOL системный файл framework-res.apk который находиться в системном разделе Android:

Для того чтобы скормить Apktool данный файл необходимо скопировать данный файл с телефона в папку C:\ apktool , затем ввести команду:

apktool if С :\ apktool \framework -res.apk

Также для того чтобы можно было модифицировать системные файлы прошивка должна быть вначале Deodex-ирована.

SmartApkTool – скачать отсюда аналог APK Tool , только с интерфейсом (нет необходимости манипуляций в командной строке). Для работы требуются: Java JDK и Apktool .

A ndroid M ultitool – скачать отсюда еще один аналог APK Tool с интерфейсом (нет необходимости манипуляций в командной строке). Для работы требуются: Java JDK , Microsoft Powerpacks скачать отсюда, NET framework .

Sign Android – скачать отсюда необходим для подписи измененных приложений android .

Для подписи приложения: распаковать архив:

Скопировать готовое приложение в папку с распакованным Sign Android

Потянуть приложение на файл Sign_APK.bat после чего приложение будет подписано!

Готовое подписанное приложение будет носить название apk_signed.apk

Программы для Deodex – идирования прошивок android

Deodex приложений в прошивке необходим тем, кто хочет устанавливать различные моды — которые могут кардинально изменить внешний вид Android (изменить иконки, изменить строку уведомлений, добавить или убрать меню)

Прежде всего необходимо: скачать и установить Java JDK на компьютер

Установите менеджер файлов Root на телефон и с помощью него перейти в раздел /system и скопировать следующие папки во внутреннюю память или карту памяти:

JoelDroid Batch Deodexer – скачать отсюда необходима для проведения Deodex – идирования прошивок android . Для работы необходимо: NET Framework 4.5 (скачать отсюда).

Подходит для Android : 5. x . x

Использование: Распаковать архив в котором находиться папка с программой

Папки Android (app, priv-app, framework) скопировать в какую либо одну на компьютере (например MyRom)

Запустить программу и указать расположение, нажав на «Browse», папки где находится (app, priv-app, framework)

Нажать «Start Process»

Deodexer for Android Runtime – скачать отсюда необходима для проведения Deodex – идирования прошивок android .

Подходит для Android : 5. x . x — 6. x . x

Использование: Распаковать архив в котором находиться папка с программой

Нажать кнопку Execute

Подходит для Android : 2.3. x — 6. x . x

Использование: Распаковать архив в котором находиться папка с программой

Указать ZIP архив

Выбрать версию Android (Rom API)

Внизу справа нажать на «D — (Deodex)»

xUltimate – скачать отсюда необходима для проведения Deodex – идирования прошивок android .

Программы для перевода приложений:

Translator APK – скачать здесь делает все сама, в том числе декомпиляцию и компиляцию приложения.

Прочие вспомогательные программы:

Smali – скачать отсюда дизассемблер dalvik кода.

smali нужен для дизассемблирования

backsmali ассемблирования кода

Tickle My Android – скачать отсюда Многоцелевая кухня, для редактирования системных ресурсов:

Графические изменения системы или apk.

Изменять значки батареи, WiFi , сигнала, блокировки, кольца блокировки.

Изменять клеванты уведомления, смайлики, функциональные клавиши.

Декомпилировать и перекомпилировать несколько файлов в пакетном режиме,

Распаковка изображений из файлов APK ,

zipalign (сжатие) APK -файлов,

Подпись перекомпилированых файлов APK оригинальной подписью,

Deodex (деодексированиея) APK и JAR -файлов,

Odex (одексирование) APK и JAR -файлов,

Изменять загрузочные анимации и их размер, шрифты,

Создавать update . zip для отката изменений,

Создавать update . zip вашего проекта,

Делать скриншоты с вашего устройства,

Может генерировать LogCat файлы.

Easy Debugging – скачать отсюда Приложение для определения запущенного активити приложения

Инструкция: Запустить приложение.

Нажать кнопку Пуск.

Иногда некоторые приложения на Android чем-то не устраивают пользователя. В качестве примера можно привести назойливую рекламу. А то бывает и так — всем хороша программа, да только перевод в ней или кривой, или вовсе отсутствует. Или, например, программа триальная, а получить полную версию возможности нет. Как же изменить ситуацию?

Введение

В этой статье мы поговорим о том, как разобрать пакет APK с приложением, рассмотрим его внутреннюю структуру, дизассемблируем и декомпилируем байт-код, а также попробуем внести в приложения несколько изменений, которые могут принести нам ту или иную выгоду.

Чтобы сделать все это самостоятельно, потребуются хотя бы начальные знания языка Java, на котором пишутся приложения для Android, и языка XML, который используется в Android повсеместно — от описания самого приложения и его прав доступа до хранения строк, которые будут выведены на экран. Также понадобится умение обращаться со специализированным консольным софтом.

Итак, что же представляет собой пакет APK, в котором распространяется абсолютно весь софт для Android?

Декомпиляция приложений

В статье мы работали только с дизассемблированным кодом приложения, однако если в большие приложения вносить более серьезные изменения, разобраться в коде smali будет гораздо сложнее. К счастью, мы можем декомпилировать код dex в Java-код, который будет хоть и не оригинальным и не компилируемым обратно, но гораздо более легким для чтения и понимания логики работы приложения. Чтобы сделать это, нам понадобятся два инструмента:

Использовать их следует так. Сначала запускаем dex2jar, указывая в качестве аргумента путь до apk-пакета:

В результате в текущем каталоге появится Java-пакет mail.jar, который уже можно открыть в jd-gui для просмотра Java-кода.

Устройство APK-пакетов и их получение

Пакет приложения Android, по сути, является обычным ZIP-файлом, для просмотра содержимого и распаковки которого никаких специальных инструментов не требуется. Достаточно иметь архиватор — 7zip для Windows или консольный unzip в Linux. Но это что касается обертки. А что внутри? Внутри же у нас в общем случае такая структура:

  • META-INF/ — содержит цифровой сертификат приложения, удостоверяющий его создателя, и контрольные суммы файлов пакета;
  • res/ — различные ресурсы, которые приложение использует в своей работе, например изображения, декларативное описание интерфейса, а также другие данные;
  • AndroidManifest.xml — описание приложения. Сюда входит, например, список требуемых разрешений, требуемая версия Android и необходимое разрешение экрана;
  • classes.dex — компилированный байт-код приложения для виртуальной машины Dalvik;
  • resources.arsc — тоже ресурсы, но другого рода — в частности, строки (да-да, этот файл можно использовать для русификации!).

Перечисленные файлы и каталоги есть если не во всех, то, пожалуй, в абсолютном большинстве APK. Однако стоит упомянуть еще несколько не столь распространенных файлов/каталогов:

  • assets — аналог ресурсов. Основное отличие — для доступа к ресурсу необходимо знать его идентификатор, список asset’ов же можно получать динамически, используя метод AssetManager.list() в коде приложения;
  • lib — нативные Linux-библиотеки, написанные с помощью NDK (Native Development Kit).

Этот каталог используют производители игр, помещая туда движок игры, написанный на C/C++, а также создатели высокопроизводительных приложений (например, Google Chrome). С устройством разобрались. Но как же получить сам файл пакета интересующего приложения? Поскольку без рута с устройства забрать файлы APK не представляется возможным (они лежат в каталоге /data/app), а рутить не всегда целесообразно, имеется как минимум три способа получить файл приложения на компьютер:

  • расширение APK Downloader для Chrome;
  • приложение Real APK Leecher;
  • различные файлообменники и варезники.

Какой из них использовать — дело вкуса; мы предпочитаем использовать отдельные приложения, поэтому опишем использование Real APK Leecher, тем более что написан он на Java и, соответственно, работать будет хоть в винде, хоть в никсах.

Настройка Real APK Leecher

Настройка Real APK Leecher

Просмотр и модификация

Допустим, ты нашел интересующий тебя пакет, скачал, распаковал… и при попытке просмотра какого-нибудь XML-файла с удивлением обнаружил, что файл не текстовый. Чем же его декомпилировать и как вообще работать с пакетами? Неужели необходимо ставить SDK? Нет, SDK ставить вовсе не обязательно. На самом деле для всех шагов по распаковке, модификации и упаковке пакетов APK нужны следующие инструменты:

Использовать все эти инструменты можно и по отдельности, но это неудобно, поэтому лучше воспользоваться более высокоуровневым софтом, построенным на их основе. Если ты работаешь в Linux или Mac OS X, то тут есть инструмент под названием apktool. Он позволяет распаковывать ресурсы в оригинальный вид (в том числе бинарные XML- и arsc-файлы), пересобирать пакет с измененными ресурсами, но не умеет подписывать пакеты, так что запускать утилиту signer придется вручную. Несмотря на то что утилита написана на Java, ее установка достаточно нестандартна. Сначала следует получить сам jar-файл:

Далее нам понадобится скрипт-обвязка для запуска apktool (он, кстати, доступен и для Windows), включающий в себя еще и утилиту aapt, которая понадобится для запаковки пакета:

Далее просто сваливаем содержимое обоих архивов в каталог

/bin и добавляем его в $PATH:

Если же ты работаешь в Windows, то для нее есть превосходный инструмент под названиемVirtuous Ten Studio, который также аккумулирует в себе все эти инструменты (включая сам apktool), но вместо CLI-интерфейса предоставляет пользователю интуитивно понятный графический интерфейс, с помощью которого можно выполнять операции по распаковке, дизассемблированию и декомпиляции в несколько кликов. Инструмент этот Donation-ware, то есть иногда появляются окошки с предложением получить лицензию, но это, в конце концов, можно и потерпеть. Описывать его не имеет никакого смысла, потому что разобраться в интерфейсе можно за несколько минут. А вот apktool, вследствие его консольной природы, следует обсудить подробнее.

Импорт APK в Virtuous Ten Studio

Импорт APK в Virtuous Ten Studio

Рассмотрим опции apktool. Если вкратце, то имеются три основные команды: d (decode), b (build) и if (install framework). Если с первыми двумя командами все понятно, то что делает третья, условный оператор? Она распаковывает указанный UI-фреймворк, который необходим в тех случаях, когда ты препарируешь какой-либо системный пакет.

Рассмотрим наиболее интересные опции первой команды:

  • -s — не дизассемблировать файлы dex;
  • -r — не распаковывать ресурсы;
  • -b — не вставлять отладочную информацию в результаты дизассемблирования файла dex;
  • --frame-path — использовать указанный UI-фреймворк вместо встроенного в apktool. Теперь рассмотрим пару опций для команды b:
  • -f — форсированная сборка без проверки изменений;
  • -a — указываем путь к aapt (средство для сборки APK-архива), если ты по какой-то причине хочешь использовать его из другого источника.

Пользоваться apktool очень просто, для этого достаточно указать одну из команд и путь до APK, например:

После этого в каталоге mail появятся все извлеченные и дизассемблированные файлы пакета.

Препарирование. Отключаем рекламу

Теория — это, конечно, хорошо, но зачем она нужна, если мы не знаем, что делать с распакованным пакетом? Попробуем применить теорию с пользой для себя, а именно модифицируем какую-нибудь софтину так, чтобы она не показывала нам рекламу. Для примера пусть это будет Virtual Torch — виртуальный факел. Для нас эта софтина подойдет идеально, потому что она под завязку набита раздражающей рекламой и к тому же достаточно проста, чтобы не потеряться в дебрях кода.

Поиск кода рекламы в jd-gui

Поиск кода рекламы в jd-gui

Итак, с помощью одного из приведенных способов скачай приложение из маркета. Если ты решил использовать Virtuous Ten Studio, просто открой APK-файл в приложении и распакуй его, для чего создай проект (File -> New project), затем в контекстном меню проекта выбери Import File. Если же твой выбор пал на apktool, то достаточно выполнить одну команду:

После этого в каталоге com.kauf.particle.virtualtorch появится файловое дерево, похожее на описанное в предыдущем разделе, но с дополнительным каталогом smali вместо dex-файлов и файлом apktool.yml. Первый содержит дизассемблированный код исполняемого dex-файла приложения, второй — служебную информацию, необходимую apktool для сборки пакета обратно.

Первое место, куда мы должны заглянуть, — это, конечно же, AndroidManifest.xml. И здесь мы сразу встречаем следующую строку:

Нетрудно догадаться, что она отвечает за предоставление приложению полномочий на использование интернет-соединения. По сути, если мы хотим просто избавиться от рекламы, нам, скорее всего, достаточно будет запретить приложению интернет. Попытаемся это сделать. Удаляем указанную строку и пробуем собрать софтину с помощью apktool:

В каталоге com.kauf.particle.virtualtorch/build/ появится результирующий APK-файл. Однако установить его не получится, так как он не имеет цифровой подписи и контрольных сумм файлов (в нем просто нет каталога META-INF/). Мы должны подписать пакет с помощью утилиты apk-signer. Запустили. Интерфейс состоит из двух вкладок — на первой (Key Generator) создаем ключи, на второй (APK Signer) подписываем. Чтобы создать наш приватный ключ, заполняем следующие поля:

  • Target File — выходной файл хранилища ключей; в нем обычно хранится одна пара ключей;
  • Password и Confirm — пароль для хранилища;
  • Alias — имя ключа в хранилище;
  • Alias password и Confirm — пароль секретного ключа;
  • Validity — срок действия (в годах). Значение по умолчанию оптимально.

Остальные поля, в общем-то, необязательны — но необходимо заполнить хотя бы одно.

Создание ключа в apk-signer

Создание ключа в apk-signer

WARNING

Чтобы подписать приложение с помощью apk-signer, ты должен установить Android SDK и указать полный путь до него в настройках приложения.

Вся информация предоставлена исключительно в ознакомительных целях. Ни редакция, ни автор не несут ответственности за любой возможный вред, причиненный материалами данной статьи.

Теперь этим ключом можно подписать APK. На вкладке APK Signer выбираем только что сгенерированный файл, вводим пароль, алиас ключа и пароль к нему, затем находим файл APK и смело жмем кнопку «Sign». Если все пройдет нормально, пакет будет подписан.

Так как мы подписали пакет нашим собственным ключом, он будет конфликтовать с оригинальным приложением, а это значит, что при попытке обновить софтину через маркет мы получим ошибку.

Цифровая подпись необходима только стороннему софту, поэтому если ты занимаешься модификацией системных приложений, которые устанавливаются копированием в каталог /system/app/, то подписывать их не нужно.

Обычно авторы приложений создают специальные классы для вывода рекламы и вызывают методы этих классов во время запуска приложения или одной из его «активностей» (упрощенно говоря, экранов приложения). Попробуем найти эти классы. Идем в каталог smali, далее com (в org лежит только открытая графическая библиотека cocos2d), далее kauf (именно туда, потому что это имя разработчика и там лежит весь его код) — и вот он, каталог marketing. Внутри находим кучу файлов с расширением smali. Это классы, и наиболее примечателен из них класс Ad.smali, по названию которого нетрудно догадаться, что именно он выводит рекламу.

Мы могли бы изменить логику его работы, но гораздо проще будет тупо убрать вызовы любых его методов из самого приложения. Поэтому выходим из каталога marketing и идем в соседний каталог particle, а затем в virtualtorch. Особого внимания здесь заслуживает файл MainActivity.smali. Это стандартный для Android класс, который создается Android SDK и устанавливается в качестве точки входа в приложение (аналог функции main в Си). Открываем файл на редактирование.

Внутри находится код smali (местный ассемблер). Он довольно запутанный и трудный для чтения в силу своей низкоуровневой природы, поэтому мы не будем его изучать, а просто найдем все упоминания класса Ad в коде и закомментируем их. Вбиваем строку «Ad» в поиске и попадаем на строку 25:

Здесь происходит создание объекта. Комментируем. Продолжаем поиск и находим в строках 433, 435, 466, 468, 738, 740, 800 и 802 обращения к методам класса Ad. Комментируем. Вроде все. Сохраняем. Теперь пакет необходимо собрать обратно и проверить его работоспособность и наличие рекламы. Для чистоты эксперимента возвращаем удаленную из AndroidManifest.xml строку, собираем пакет, подписываем и устанавливаем.

Наш подопытный кролик. Видна реклама Он же, но уже без рекламы

Оп-па! Реклама пропала только во время работы приложения, но осталась в главном меню, которое мы видим, когда запускаем софтину. Так, подождите, но ведь точка входа — это класс MainActivity, а реклама пропала во время работы приложения, но осталась в главном меню, значит, точка входа другая? Чтобы выявить истинную точку входа, вновь открываем файл AndroidManifest.xml. И да, в нем есть следующие строки:

Они говорят нам (и, что важнее, андроиду) о том, что активность с именем Start должна быть запущена в ответ на генерацию интента (события) android.intent.action.MAIN из категории android.intent.category.LAUNCHER. Это событие генерируется при тапе на иконку приложения в ланчере, поэтому оно и определяет точку входа, а именно класс Start. Скорее всего, программист сначала написал приложение без главного меню, точкой входа в которое был стандартный класс MainActivity, а затем добавил новое окно (активность), содержащее меню и описанное в классе Start, и вручную сделал его точкой входа.

Открываем файл Start.smali и вновь ищем строку «Ad», находим в строках 153 и 155 упоминание класса FirstAd. Он тоже есть в исходниках и, судя по названию, как раз и отвечает за показ объявлений на главном экране. Смотрим дальше, идет создание экземпляра класса FirstAd и интента, по контексту имеющего отношение к этому экземпляру, а дальше метка cond_10, условный переход на которую осуществляется аккурат перед созданием экземпляра класса:

Скорее всего, программа каким-то случайном образом вычисляет, нужно ли показывать рекламу на главном экране, и, если нет, перескакивает сразу на cond_10. Ок, упростим ей задачу и заменим условный переход на безусловный:

Больше упоминаний FirstAd в коде нет, поэтому закрываем файл и вновь собираем наш виртуальный факел с помощью apktool. Копируем на смартфон, устанавливаем, запускаем. Вуаля, вся реклама исчезла, с чем нас всех и поздравляем.

  • Перевод приложений Android;
  • пример снятия триала с приложения.

Итоги

Эта статья лишь краткое введение в методы вскрытия и модификации Android-приложений. За кадром остались многие вопросы, такие как снятие защиты, разбор обфусцированного кода, перевод и замена ресурсов приложения, а также модификация приложений, написанных с использованием Android NDK. Однако, имея базовые знания, разобраться во всем этом — лишь вопрос времени.

Недавно я задался вопросом: Какой декомпилятор лучше?
Начал мучить Google, экспериментировать. В итоге нашел отличное решение. Как декомпильнуть любую программу и получить рабочие «исходники»? Об этом в сабже.

Краткий обзор популярных декомпиляторов

Mocha

Mocha (автор — Hanpeter van Vliet)— это, вероятно, один из первых выпущенных декомпиляторов Java. Предоставляет консольный пользовательский интерфейс. Его релиз состоялся в 1996-ом году, ещё до того, как появился Java Development Kit версии 1.1

JAva Decompiler

JAva Decompiler, JAD (автор — Pavel Kouznetsov) — по всей видимости, самый
популярный декомпилятор Java. Как и Mocha, этот декомпилятор предоставляет консольный интерфейс, давно не обновляется и не поддерживается, но большое число графических инструментов для работы с ним, в том числе плагин JadClipse для среды разработки Eclipse, делают его и по сей день используемым в качестве подручного средства для декомпиляции небольших классов.
Помимо декомпиляции, JAva Decompiler обладает возможностью дизассемблирования .class-файлов.

DJ Java Decompiler

DJ Java Decompiler (автор — Atanas Neshkov) — долгое время вопреки названию являлся лишь графической оболочкой для предыдущего декомпилятора, позволявшей легко и удобно выбрать аргументы командной строки для вызова JAD. В текущей версии добавлена поддержка аннотаций, но декомпилятор стал условно-бесплатным (необходима покупка после 10 пробных использований).

JD-Core
  • Полностью написана на языке C++, что делает декомпиляцию необычайно быстрой
  • Не требует для работы Java Runtime Environment и поэтому не требует специальной установки
  • Корректно декомпилирует .class-файлы, сгенерированные большинством компиляторов
Fernflower
  • Параметрические типы
  • Аннотации
  • Перечислимые типы
  • Утверждения

Мой выбор

  1. JD-GUI — для просмотра, не более
  2. Fernflower — полное восстановление
Fernflower будет развиваться в сторону деобфускатора

Специальных функций деобфускации Fernflower сейчас не содержит, они будут подключаться в дальнейшем отдельными модулями
Т.к. онлайн версия по неизвестным причинам не работает, а про оффлайн трудно что-либо сказать(кроме того, что качество декомпиляции отменное), не о каких модулях на данный момент речи быть не может.
Это да. Поищем что-то такое в интернетах.
На выручку придет Proguard, но необыкновенный
ProGuardDeobfuscator — небольшая модификация программы ProGuard, превращающая ее в квази-деобфускатор. В процессе обработки короткие обфусцированные имена пакетов, классов, полей и методов заменяются на более осмысленные и уникальные в пределах Jar файла.

Инструменты все есть, но лично я, для облегчения воссоздания сорцов использую так же любимую Netbeans IDE — очень сильно помогает своими подсказками, особенно когда классов много.
Спасибо за внимание!

Ссылки

UPD:
Извиняюсь, в offline версии Fernflower присутствует модуль переименований и уйма других штук — Readme

Для того чтобы редактировать APK приложения. Прежде всего их нужно декомпилировать, а после скомпилировать! Как это сделать и чем можно узнать в этом уроке.

В прошлом уроке вы узнали из чего состоят основные внутренности приложения, а также что данные что APK приложения (в дальнейшем просто APK) можно открыть архиватором, но что либо изменить у вас не получиться! Нужна Декомпиляция APK приложения Android!

Содержание:

  1. Необходимые инструменты
  2. Настройка
  3. Декомпиляция приложения с помощью Apktool через командную строку
  4. Компиляция приложения с помощью Apktool через командную строку
  5. Что необходимо чтобы работать с системными APK
  6. Графические надстройки утилиты ApkTool

Декомпиляция и Компиляция APK приложения Android
Необходимые компоненты

Настройка Java

После установки Java JDK , необходимо, добавить ее в переменную Windows. Если кто не понял официальное куроводство то,

декомпиляция apk

Скопируйте путь Java JDK:

Перейдите в меню Дополнительные настройки:

декомпиляция apk

(Мой) Компьютер ->Свойства системы->Дополнительные параметры системы->Дополнительно->Системные переменные->Правка

Java JDK настроена!

Настройка ApkTool

  1. Создать папку на диске C:\ и в нее переместить файлы apktool_x_x.jar и apktool.bat
  2. Файл apktool_x_x.jar переименовать в apktool.jar

Если появилось наподобие такой вывод информации, то все сделано правильно.

Декомпиляция APK

Чтобы декомпилировать приложение, скопируйте файл APK приложения в папку где находится apktool, далее необходимо выполнить вот что, в командной строке ввести команду:

apktool d название.apk

apktool d browser.apk

После того как вы отредактируете или русифицируете APK, его надо компилировать обратно.

Компиляция APK

Вводим в командной строке:

После чего перейдите в папку проекта ( в данном случае папка browser) и вы увидете две новые папки:

После компиляции приложения apk его необходимо подписать.

Подпись APK

  1. Для этого Вам надо разархивировать архив Sign Android;
  2. Скопировать готовое приложение в папку с распакованным Sign Android;
  3. Потянуть приложение на файл Sign_APK.bat после чего приложение будет подписано!

Готовое подписанное приложение будет носить название apk_signed.apk

Работа с системными APK

Для того чтобы модифицировать системные приложения необходимо прежде всего необходимо скормить программе APKTOOL системный файл framework -res.apk который находиться в системном разделе Android:

/system/framework/framework -res.apk

Для того чтобы скормить Apktool данный файл необходимо, ввести команду:

apktool if framework -res.apk

Учитывайте что, команду нужно вводить относительно пути расположения, то есть если файл framework -res.apk находиться в папке C:\primer, то команда будет выглядеть следующим обзором:

apktool if С:\primer\framework -res.apk

Также для того чтобы можно было модифицировать системные файлы прошивка должна быть вначале Deodex-ирована.

Теперь как это можно все упросить! (не использовать командную строку)

Скачайте приложение SmartApkTool, данное программа имеет графический интерфейс и очень легкая в использование. Автор данной программы мой хороший друг Никита Коровкин (на данный момент работает в Surfingbird)! за что ему огромное Спасибо!

Как пользоваться SmartApkTool

Прежде всего вам надо установить и настроить Java JDK и Apktool как указано выше.

Откройте программу SmartApkTool

Если Вам необходимо Декомпилировать приложение в SmartApkTool, то выберите данный пункт и необходимое приложение

декомпиляция apk

Если компилировать, то

декомпиляция apk

и выбрать файл в проекте apktool.yml

NoName1.1

Для подписи приложения APK, нажать обзор, выбрать приложение и подписать

NoName

Все так легко и просто!

Альтернативный вариант

Для тех кому не понравился SmartApkTool, есть альтернатива Android MultiTool

Читайте также: