Как разобрать nintendo wii

Обновлено: 02.07.2024

Игровая консоль Nintendo Wii была выпущена в Северной Америке в ноябре 2006 года. А сегодня мы будем её разбирать вплоть до материнской платы.

Как разобрать игровую консоль Nintendo Wii (1)

Предупреждение

Эта статья не является руководством к действию! Вся ответственность за сбор и разбор вашего устройства лежит на вас.
Многие производители не несут гарантийных обязательств если устройство было разобрано пользователем. Если вы не хотите лишиться гарантии на вашее устройство уточните условия гарантийных обязательств в документации или у производителя устройства.

Используемые инструменты

1.

Отсоедините все внешние шнуры от консоли Wii.

Как разобрать игровую консоль Nintendo Wii (2)

Как разобрать игровую консоль Nintendo Wii (3)

Разложите все инструменты.

Как разобрать игровую консоль Nintendo Wii (4)

2.

Один маленький шуруп служит для крепления батарейки BIOS.

Как разобрать игровую консоль Nintendo Wii (5)

Выкручиваем его, и теперь можно выдвинуть пластмассовый сегмент.

Как разобрать игровую консоль Nintendo Wii (6)

3.

Выкрутите 3 шурупа из чёрной панели корпуса, обведённых кружками на картинке. Тот, что справа, на несколько миллиметров длиннее.

Как разобрать игровую консоль Nintendo Wii (8)

Эти шурупы служат для крепления чёрной пластиковой панели портов GameCube.

Как разобрать игровую консоль Nintendo Wii (9)

4.

Снимите чёрную пластиковую панель.

Как разобрать игровую консоль Nintendo Wii (10)

Как разобрать игровую консоль Nintendo Wii (11)

5.

Выкрутите все шурупы из корпуса. Для некоторых шурупов требуется трёхлопастная отвёртка типа Tri-wing.

Как разобрать игровую консоль Nintendo Wii (12)

Как разобрать игровую консоль Nintendo Wii (13)

Некоторые шурупы скрыты под резиновыми ножками или под маленькими бумажными квадратными заглушками (обозначены красным квадратиком на картинке). Заглушки можно поддеть острым металлическим инструментом. Например, инструментальным ножом типа X-acto.

Как разобрать игровую консоль Nintendo Wii (14)

6.

Итак, удаляем резиновые ножки и выкручиваем скрытые под ними шурупы.

Как разобрать игровую консоль Nintendo Wii (15)

Как разобрать игровую консоль Nintendo Wii (16)

Резиновые ножки и заглушки самоклеящиеся, но не под каждой из них спрятаны шурупы.

Как разобрать игровую консоль Nintendo Wii (17)

7.

Осторожно! Если вы попытаетесь снять лицевую панель, не удалив заглушки и не выкрутив шурупы, её защёлки могут сломаться!

Как разобрать игровую консоль Nintendo Wii (18)

Выкрутив все шурупы, можно сдвинуть и снять лицевую панель.

Как разобрать игровую консоль Nintendo Wii (19)

Соединяющие лицевую панель провода (обозначенные зелёными рамками на картинке) можно осторожно вытащить руками или с помощью пластиковой лопатки.

Как разобрать игровую консоль Nintendo Wii (20)

8.

Теперь можно разобрать корпус на части.

9.

Выкрутив эти шурупы, можно открепить крышку оптического привода.

Как разобрать игровую консоль Nintendo Wii (24)

Из-за провода, идущего к приводу, мы прикрепили крышку на место, чтобы снять весь модуль оптического привода целиком, не повредив электронику.

Как разобрать игровую консоль Nintendo Wii (25)

В оптическом приводе огромная куча деталей, но ничего особенного по сравнению с другими приводами, так что не станем разбирать его полностью.

Как разобрать игровую консоль Nintendo Wii (26)

10.

Шурупы крепления привода располагались в самой глубине корпуса. Когда мы их выкрутили, можно снять всю верхнюю часть корпуса.

Как разобрать игровую консоль Nintendo Wii (27)

Но не надо резких движений! От модуля привода идут два шлейфа к материнской плате, расположенной под ним.

Как разобрать игровую консоль Nintendo Wii (28)

Провод, обозначенный красной рамкой на картинке, выскользнул из своего горизонтального слота. Как только он открепился, шлейф тоже отсоединился.

Как разобрать игровую консоль Nintendo Wii (29)

11.

Когда мы открепили провода, можно полностью снять оптический привод.

Как разобрать игровую консоль Nintendo Wii (30)

Как разобрать игровую консоль Nintendo Wii (31)

12.

Теперь попытаемся добраться до системной платы. Для начала снимаем небольшую чёрную пластиковую рамку.

Как разобрать игровую консоль Nintendo Wii (32)

Как разобрать игровую консоль Nintendo Wii (33)

13.

Выкрутите все шурупы из крышки системной платы. 2 из них находятся в углублениях посередине крышки, а остальные расположены вдоль края.

Как разобрать игровую консоль Nintendo Wii (34)

По мере извлечения компонентов можно увидеть всё больше и больше шурупов. Это похоже на игру! Можно начать с шурупов крепления чёрных пластиковых деталей, но мы начали с наиболее заметных.

Как разобрать игровую консоль Nintendo Wii (35)

От системной платы идут 2 провода к деталям, которые, судя по всему, являются термодатчиками. Они довольно хрупкие. Не повредите их!

Как разобрать игровую консоль Nintendo Wii (36)

14.

Выкрутите из чёрной пластиковой панели шурупы, обведённые кружками на картинке.

Как разобрать игровую консоль Nintendo Wii (37)

Как разобрать игровую консоль Nintendo Wii (38)

15.

Отсоедините вентилятор. Он держится на 2 шурупах.

Как разобрать игровую консоль Nintendo Wii (39)

Если вам нужно полностью снять вентилятор, необходимо открепить его разъём питания.

Как разобрать игровую консоль Nintendo Wii (40)

16.

Если у вас не магнитная отвёртка, вам понадобится магнит для извлечения некоторых шурупов. Магнит нужно приложить к отвёртке для временного намагничивания.

Как разобрать игровую консоль Nintendo Wii (41)

Выкрутив все шурупы, можно начать снимать чёрную панель.

Как разобрать игровую консоль Nintendo Wii (42)

17.

Сняв чёрную пластиковую панель, можно разглядеть все отверстия шурупов. Выкрутив все шурупы, можно снять крышку системной платы.

Как разобрать игровую консоль Nintendo Wii (43)

Имейте в виду, что к крышке системной платы прикреплена по крайней мере одна термопрокладка. Возможно, вам придётся её заменить.

Как разобрать игровую консоль Nintendo Wii (44)

Ах да! Выкрутите все оставшиеся шурупы из крышки системной платы.

Как разобрать игровую консоль Nintendo Wii (45)

18.

Когда все шурупы выкручены, можно снять крышку системной платы.

19.

Как разобрать игровую консоль Nintendo Wii (49)

Как разобрать игровую консоль Nintendo Wii (50)

Мы решили не снимать радиатор с системной платы, но, конечно же, его можно снять.

Как разобрать игровую консоль Nintendo Wii (51)

20.

Фотографируем системную плату.

Как разобрать игровую консоль Nintendo Wii (52)

Как разобрать игровую консоль Nintendo Wii (53)

Как разобрать игровую консоль Nintendo Wii (54)

21.

И ещё пара фотографий.

Как разобрать игровую консоль Nintendo Wii (55)

Как разобрать игровую консоль Nintendo Wii (56)

Как разобрать игровую консоль Nintendo Wii (57)

22.

На этом мы остановились.

Как разобрать игровую консоль Nintendo Wii (58)

Чтобы рассортировать шурупы, отлично подходит форма для выпечки кексов.

Как разобрать игровую консоль Nintendo Wii (59)

Затем мы заново собрали консоль Wii, это заняло лишь около получаса, и она прекрасно работает! Мы улучшили дизайн Nintendo за счёт 3-4 шурупов и квадратной гайки, но ухудшили за счёт кусочка скотча (чтобы закрепить батарейку BIOS).

Рекомендую еще интересное:

Если вам понравилось, пожалуйста, не поленитесь кликнуть «мне нравится» или «поделиться» или «+1» чуть ниже, или кинуть ссылку на статью в свой блог или форум. Спасибо :)

Игры в Джека-потрошителя или разборка Wii U силами iFixit

Приставка Nintendo Wii U чуть больше года добиралась до прилавков магазинов. Известный магазин запчастей iFixit одним из первых получил приставку отнюдь не для коллективных игр, а всего лишь для своего любимого дела – потрошительства разнообразных гаджетов.

Игры в Джека-потрошителя или разборка Wii U силами iFixit-2

Технические характеристики таковы: трёхъядерный процессор IBM Power7, графический чип ATI Radeon HD 6770, 2 ГБ оперативной памяти, 8 или 32 ГБ флеш-памяти (в зависимости от модели) и 6.2-дюймовый экран с разрешением 854x480

Игры в Джека-потрошителя или разборка Wii U силами iFixit-3

Красным отмечен слот для дисков, оранжевым - кнопка для синхронизации консоли с джойстиком, жёлтым - слот для карт SD, бирюзовым - порты USB 2.0

Игры в Джека-потрошителя или разборка Wii U силами iFixit-4

Жёлтый разъём - для питания, красный - для какого-то sensor bar, чёрный - для вывода изображения (AV), серебристый - HDMI, крайние правые - парочка USB 2.0

Игры в Джека-потрошителя или разборка Wii U силами iFixit-5

Ух ты, неужели это жетон, который Марио нам оставил в качестве сюрприза? Но нет, это всего лишь CMOS-батарейка для каких-то специфических нужд

Игры в Джека-потрошителя или разборка Wii U силами iFixit-6

Винтики декоративно скрыты наклейками

Игры в Джека-потрошителя или разборка Wii U силами iFixit-7

Игры в Джека-потрошителя или разборка Wii U силами iFixit-8

Ни дать, ни взять, «пасть бегемота»!

Игры в Джека-потрошителя или разборка Wii U силами iFixit-9

Игры в Джека-потрошителя или разборка Wii U силами iFixit-10

Игры в Джека-потрошителя или разборка Wii U силами iFixit-11

Игры в Джека-потрошителя или разборка Wii U силами iFixit-12

Оптический привод Panasonic, произведенный в Сингапуре, для проприетарных 25-гигабайтных дисков на удивление тяжёлый. Ещё бы, вес равен 424 грамма! Это почти треть консоли, весящей 1.5 кг. Что же они туда такого запихнули?!

Игры в Джека-потрошителя или разборка Wii U силами iFixit-13

В отличие от конкурентов, Nintendo не стремилась сделать свою консоль как можно меньше, поэтому компоненты сравнительно простовато расположены. Взять те же легкодоступные кабели для беспроводных модулей.

Игры в Джека-потрошителя или разборка Wii U силами iFixit-14

Игры в Джека-потрошителя или разборка Wii U силами iFixit-15

Игры в Джека-потрошителя или разборка Wii U силами iFixit-16

В отличие от конкурентов, Nintendo не стремилась сделать свою консоль как можно меньше, поэтому компоненты сравнительно простовато расположены.

Игры в Джека-потрошителя или разборка Wii U силами iFixit-17

На материнской плате расположились три легкозаменяемых беспроводных модуля Broadcom, два из которых отвечают за Wi-Fi и Bluetooth 4.0, а третий наверняка для подключения к беспроводному геймпаду.

Игры в Джека-потрошителя или разборка Wii U силами iFixit-18

Игры в Джека-потрошителя или разборка Wii U силами iFixit-19

Под крышкой скрываются графический чип AMD ATI Radeon HD 6770 (помечен красным) и трёхъядерный процессор IBM Power7

Игры в Джека-потрошителя или разборка Wii U силами iFixit-20

Отмеченный красным - HDMI-контроллер Panasonic, оранжевым - 8 ГБ флеш-памяти Samsung, жёлтым - 2 ГБ оперативной памяти Micron, а предназначение остальных компонентов не было указано

Игры в Джека-потрошителя или разборка Wii U силами iFixit-21

Обратная сторона материнской платы

Игры в Джека-потрошителя или разборка Wii U силами iFixit-22

После консоли пора приступить к геймпаду с экраном

Игры в Джека-потрошителя или разборка Wii U силами iFixit-23

Игры в Джека-потрошителя или разборка Wii U силами iFixit-24

Ёмкость аккумулятора - всего каких-то 1.5 Ач, что обеспечивает от 3 до 5 часов автономной работы. Впрочем, места под крышкой хватает для того, чтобы поставить более ёмкую батарею.

Игры в Джека-потрошителя или разборка Wii U силами iFixit-25

Игры в Джека-потрошителя или разборка Wii U силами iFixit-26

На плате с разъёмом для зарядки обнаружилась зловещая красная кнопка. Инженеры iFixit не рискнули нажать на неё.

Игры в Джека-потрошителя или разборка Wii U силами iFixit-27

Игры в Джека-потрошителя или разборка Wii U силами iFixit-28

Игры в Джека-потрошителя или разборка Wii U силами iFixit-29

Это один из двух динамиков

Игры в Джека-потрошителя или разборка Wii U силами iFixit-30

Игры в Джека-потрошителя или разборка Wii U силами iFixit-31

Левый модуль - NFC, а правый - просто антенна неизвестного предназначения.

Игры в Джека-потрошителя или разборка Wii U силами iFixit-32

Вот этот модуль Broadcom отвечает за связь с консолью и передачу/приём изображений да информации

Игры в Джека-потрошителя или разборка Wii U силами iFixit-33

Главную плату геймпада очень легко отсоединить - она не закреплена какими-либо винтиками-болтиками

Игры в Джека-потрошителя или разборка Wii U силами iFixit-34

На передней части отмеченный жёлтым - контроллер тачскрина Texas Instruments для дисплея, остальные два - тоже какие-то контроллеры

Игры в Джека-потрошителя или разборка Wii U силами iFixit-35

На обратной стороне красным отмечен гироскоп, оранжевым - память Micron на 256 МБ, жёлтым - какой-то чип, бирюзовым - аудиоконвертер Texas Instruments. Предназначение отмеченного синим также неясно.

Игры в Джека-потрошителя или разборка Wii U силами iFixit-36

Вообще, в геймпаде очень много пластика, что обусловлено мерами относительной ударопрочности, так как играют не только взрослые да подростки, но и шальные дети

Игры в Джека-потрошителя или разборка Wii U силами iFixit-37

Игры в Джека-потрошителя или разборка Wii U силами iFixit-38

Снять экран было очень просто благодаря отсутствию клея, однако дисплей совмещён с дигитайзером

Игры в Джека-потрошителя или разборка Wii U силами iFixit-39

Summa summarum: учитывая простоту ремонта, ремонтопригодность была оценена специалистами iFixit на уровне 8 из 10 баллов. Замечаний всего два: местами болтики да винтики достаточно специфические, что приводит к покупке дополнительных инструментов, а экран совмещён с дигитайзером (это то, что делает дисплеи сенсорными), хотя обычно бывает раздельно для дешевизны ремонта.



Технические характеристики:
Центральный процессор: CPU Broadway разработан IBM на базе процессора PowerPC 750CXe специально для Wii. Обладает полной обратной совместимостью с CPU GameCube — Gekko. Архитектура, PowerPC, одноядерный, частота 729 МГц, кэши L1: 32 КБ для инструкций, 32 КБ для данных L2: 256 КБ, шина памяти 243 МГц, 64 бит / такт, пропускная способность: 1,9 ГБ/сек, техпроцесс 90нм SOI (IBM)

Видеосистема: GPU Hollywood разработан ATI и Nintendo специально для Wii и представляет собой два ассиметричных ядра в одном корпусе. Hollywood напоминает GPU GameCube — пары ядер Flipper и Splash — и, вероятнее всего, является полностью обратно совместимым с GPU GameCube. Основное ядро (Napa). Функциональность GPU
содержит встроенные 3 МБ «текстурной памяти», не поддерживает шейдеры, контроллер памяти, контроллер ввода-вывода, частота 243 МГц, техпроцесс 90нм. Вспомогательное ядро (Vegas), функциональность 24 МБ встроенной 1T-SRAM, частота: 486 МГц, Аудио-DSP.

Системная память: Объем 91 МБ, 3 МБ «текстурной памяти» в ядре Napa ,24 МБ 1T-SRAM в ядре Vegas, 64 МБ GDDR3 «внешней» памяти

Аудиосистема: Характеристики обработка звука при помощи DSP, встроенного в видеочип Hollywood, стереозвук (2 канала), поддержка вывода сигнала в формате Dolby Pro Logic II

Носители информации: Оптический привод, предназначен для чтения игровых дисков для Wii и GameCube, М=максимальный объем носителя: 4,7 ГБ. Чтение: Wii Optical Disc, GameCube Game Disc.
Встроенная память: 512 MB NAND флеш-памяти
Внешняя память: Слот для карт флеш-памяти формата Secure Digital (SD)
Максимальный поддерживаемый объем: 2 ГБ
Разъемы для подключения карт памяти от GameCube (используются исключительно для сохранений в играх для GameCube)


Контроллеры: До 4 беспроводных контроллеров Wii Remote одновременно.
Связь с консолью по протоколу Bluetooth
Использование акселлерометра для вычисления прилагаемых к контроллеру сил
Использование ИК-приемника для вычисления положения контроллера относительно ИК-излучателя Sensor Bar.
Возможность подключения к каждому дополнительных контроллеров (Wii Nunchuk, Wii Classic Controller) .
Работа от 2 AA-элементов питания (батарей или аккумуляторов) .
До 4 геймпадов от GameCube одновременно .
Подключение через особые порты на консоли .
Возможность подключения одного GameCube-контроллера одновременно с подключением четырех вимотов (для игры впятером на одной консоли)



Сетевые возможности: WLAN встроенный модуль Wi-Fi 802.11b/g (54 Мб/с макс.)

Порты и разъемы USB 2.0 2 порта на задней стенке корпуса консоли
Карты памяти: 1 слот для карт памяти формата Secure Digital (SD); спереди, под крышкой.
2 разъема для карт памяти от GameCube; сбоку, под крышкой .
Контроллеры: 4 разъема для подключения геймпадов GameCube; сбоку, под крышкой .
1 разъем для подключения дополнительных контроллеров на каждом Wii Remote .
Разъем для подключения Sensor Bar 1, на задней стенке корпуса консоли.
Разъем питания 1, сзади, особый разъем.
Разъем вывода видео и аудио 1, сзади, особый формат; допускает подключение следующих кабелей:
кабель для композитного подключения;
кабель для компонентного (Y, Pr, Pb);
кабель для подключения через разъемы RGB-SCART.

Физические характеристики: Вес 1,2 кг
Размеры 21,5 см х 15,7 см х 4,4 см (г х ш х в)
Цвета: глянцевый белый

Комплектация:
Контроллер дистанционного управления Wii Remote (1 штука)
Контроллер Nunchuk( 1 штука)
Сенсорная планка(1 штука)
Подставка сенсорной планки(1 штука)
Пластина подставки консоли (1 штука)
Переходник Euro Connector(1 штука)
Японские батарейки Maxell(2 штуки)
Наклейки(3 штуки)
Игра Wii Sports(1 штука)
Инструкции(4 штуки)
Бумажки с предупреждениями(2 штуки)
Реклама(3 штуки).
Консоль (1 штука)
Подставка консоли (1 штука)
Блок питания (1 штука)
Аудио/Видео кабель (1 штука)
внешний блок питания со шнуром для подключения к электросети;
игра Wii Sports (везде, за исключением Японии). Цена 14990 рублей.

А теперь собственно, сам FAQ:

Как подключить Wii к телевизору?

Подключить можно следующими видеокабелями в порядке возрастания качества изображения:
1. CVBS (он же "композит") комплектным кабелем;
2. S-Video (только для NTSC-консолей) опциональный кабель;
3. RGB-SCART (только для PAL-консолей), поддерживает разрешения 480i/576i, рекомендуется для ЭЛТ телевизоров;
4. YPbPr поддерживает разрешения 480i/480p/576i и подходит для современных ЖК/Плазма телевизоров.
Подробнее:

Много вопросов возникает по поводу кабелей и выходов на консоли, давайте разберемся, откуда ноги растут.

Для начала немного теории о качестве сигнала, расставим видеовыходы на консоли в порядке увеличения качества:

1. композит (1 тюльпан) использует один провод для передачи всего сигнала, имеет разрешение 280твл*
2. S-Video (Din 4pin) использует два экранированных проводя для передачи сигнала яркости и цветоразностного сигнала. качество существенно выше чем у композита и достигает 400твл*
3. компонент (3 тюльпана) использует три экранированных проводя для передачи сигнала яркости и разницы между яркостью и парой основных цветов. разрешение до 576твл*, то есть полный сигнал
4. RGB (SCART) тоже использует три экранированных провода, но передает по ним основные цвета RGB, в отличии от компонента имеет выделенный 4й провод для сигнала синхронизации, что ставить его на вершину качества. разрешение тоже что и у компонентного сигнала

На практике разницу между компонентным и RGB сигналом различить вряд ли получится. Отличия есть, но о них далее…

Дальше следует обратить внимание на тот факт, что телевизоры могут быть 4*3 формата и 16*9. Эти форматы имеют одинаковое количество точек в строке, но у 16*9 меньшее количество строк, что мы и наблюдаем (урезанная картинка по вертикали). Качество сигнала идентичное у обоих стандартов.

Так же следует обратить внимание еще на одно различие - форма представления сигнала:
1. чересстрочная развертка, в названии обычно указывается как символ “i” рядом с разрешением
2. прогрессивная развертка, указывается аналогично символом “p”

Разберемся подробнее. Передача сигнала идет по точкам. Поочередно заполняя все пространство экрана, выстраивается картинка. Прогрессивный сигнал использует метод прямого сканирования, то есть пройдя всю строку он переходит на следующую и так далее. Чересстрочное сканирование было придумано давно для улучшения качества сигнала и оправдало себя, в нем каждый кадр передается в виде двух полукадров, разобранных через строку. То есть один полукадр состоит из нечетных строк и передается первым, второй полукадр состоит из четных строк и идет следом. (гребенка которую порой наблюдаем и есть эти самые поля).

Реальность такова, что не все стандарты держат прогрессивную развертку, только компонентный сигнал позволяет получить ее.

Следующий вопрос на который следует обратить внимание - подключение к LCD телевизорам HD-ready… Эти телевизоры обладают повышенный разрешением, от 1280*720 (720р) и выше. На таких девайсах обычно присутствует компонентный вход, так же как и прогрессивная развертка, являющаяся по сути основной на телевизоре. В этом случае вам нужен исключительно компонентный кабель и сразу переключаться в прогрессив на приставке.
Дело в том, что все многообразие входов на телевизоре внутри приводиться к одному знаменателю и уже потом показывается, то есть все сигналы преобразуются в один основной. Практика показывает, что компонент выдает самый качественный сигнал на LCD телевизоре, так как является основным.
На обычных телевизорах возможно даже ухудшение картинки при переходе в прогрессивный режим в связи с тем, что он сам работает с чересстрочной разверткой. Визуально границы могут стать четче, но появиться заметный строб. Такой телевизор следует подключать через любой доступный разъем, и скорее всего это будет RGB-SCART, либо S-Video, либо композит… Компонент встречается только на последних моделях.

Возникают вопросы по подключению консоли к HDMI и D-Sub (компьютерный VGA) интерфейсам, скажу лишь, что это возможно лишь при использовании транскодера.
HDMI является цифровым интерфейсом, а D-Sub использует раздельные сингалы вертикальной и горизонтальной развертки, что уже делает его несовместимым даже с RGB на котором сигналы синхронизации замешаны в один…

Есть одно исключение: в быту имеются проекторы и LCD телевизоры с D-Sub входом, но без компонентного. Почти все эти девайсы могут воспринимать компонентный сигнал, если его запустить на D-Sub через специальный кабель. В этих устройствах просто ради экономии места и уменьшения количества разъемов спихали все в один. Загляните в инструкцию к своему девайсу и там найдете ответ.

Примечания:
* твл - телевизионные линии, фактически разрешение экрана по вертикали

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Изображение

  • Процессор:
    Broadway, разработан совместно с IBM, выполнен по 90 нм технологии PowerPC CPU, рабочая частота 729 МГц
    Максимальная пропускная способность — 1,9 гигабита в секунду
  • Память:
    Память — 88 МБ основной памяти (24 МБ «внутренней» 1T-SRAM и 64 МБ «внешней» GDDR3 SDRAM). Дополнительные 3 МБ для GPU, предназначенные для текстур и видеобуфера
    Пропускная способность 4 гигабита в секунду
    512 МБ встроенной флэш-памяти для хранения сохранений игр, программного обеспечения и обновлений
  • Видеосистема:
    Видеопроцессор — ATI «Hollywood» (англ.) GPU с частотой 243 МГц; память для графики выделяется из общей памяти
  • Аудио:
    Система совместима с Dolby Pro Logic II; в WiiRemote также встроен динамик
  • Общая производительность:
    По оценкам экспертов, она в 1,5-2 раза выше, чем у предшественника Gamecube, однако несопоставима с Xbox 360 и PS3. Идея Nintendo — не борьба за первенство в графическом плане, но за первенство в игровом плане. В этом помогают уникальный контроллер и игровая политика, направленная на самых различных игроков.
  • Разъёмы:
    Разъём для подключения внешнего блока питания 12V.
    Разъём для подключения Sensor Bar'а.
    AV Multi out - композитный, компонентный выходы для подключения к телевизору.
    2 USB 2.0 разъёма для подключения периферийных устройств.
    Разъём для подключения SD/SDHC карт с целью расширения встроенной флэш-памяти.
    4 разъёма для геймпадов от Gamecube.
    2 разъёма для подключения карт памяти формата Gamecube Memory Card.
  • Интернет:
    Встроенный модуль Wi-Fi (для беспроводного подключения к Интернету).
  • Диски:
    Диски Nintendo Wii (12 см)
    Диски GameCube (8 см)

Nintendo Wii — игровая приставка 7-го поколения, 5-я домашняя консоль фирмы Nintendo и наследник Nintendo GameCube. До 27 апреля 2006 г., когда было объявлено официальное название консоли, она носила кодовое имя Revolution. Как игровая система 7-го поколения, является прямым конкурентом Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3. Хотя компания Nintendo не позиционирует свою приставку Wii как соперника PlayStation 3 и Xbox 360, её причисляют к седьмому поколению по времени выхода (период между релизами Xbox 360 и PS3), а также инновационным игровым контроллерам. Nintendo утверждает, что её консоль ориентирована на более широкую аудиторию, чем у обоих конкурентов. Отличительной чертой консоли являются уникальные беспроводные контроллеры Wii Remote и Wii MotionPlus, реагирующие на движения игрока. Код модели - RVL-001.

Wii Family Edition — выглядит практически так же, за исключением надписи Wii, которая теперь располагается горизонтально; подставка для вертикального положения отсутствует. Отсутствие обратной совместимости с GameCube и всеми аксессуарами (включая разные танцевальные ковры, использующиеся в играх для Wii). Выпущена в Европе и Северной Америке в октябре 2011 года. Код модели - RVL-101.

Wii mini — упрощённая версия приставки, выпущена в продажу 7 декабря 2012 года в Канаде (по цене в 99 канадских долл.), 15 марта 2013 года в Европе, 22 марта 2013 года в Великобритании. В этой модели отсутствует обратная совместимость с GameCube, нет Wi-Fi и слота для SD-карты, нет возможности играть в онлайн игры, оставлен только один USB-порт из двух, убраны S-Video и компонентный видеовыходы. Wii mini выполнен в чёрно-красном дизайне, поставляется с Wii Remote Plus и Nunchuk красного цвета, играми эта модель не комплектуется. Код модели - RVL-201.

Читайте также: