Как развязать вольво фм без компьютера

Обновлено: 04.07.2024

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Какой сканер способен снять ограничение по скорости.

Именно диагносты, отчасти, являются законодателями моды в этом вопросе.И именно от их принципиального отношения к вечно обделенным то ли скоростью, то ли пробегом, то ли еще чем.. водителям, зависит безопасность на дорогах! К примеру, не считается плохим тоном втихаря зайти в установки значения максимальной скорости и сбросить их ,если они завышены! Еще ,конечно же, тахографисты могут "ускорять-замедлять" , но лишь способом неверной калибровки, что является глупостью из-за жесткого контроля за границей.Кстати, именно тахографисты во время калибровки тахографа должны проверять работоспособность ограничителя скорости , про что вносить запись в протокол калибровки. Но в реальности :этого никто не делает из-за незнания и нежелания. Кстати должен заметить,что благодаря (я уверен) активному обсуждению данной темы в сфере диагностов-в сфере водителей возросло обсуждение проблемы"где бы снять,никто теперь не может.."Это радует. Дима а где принципиальность.
У меня так сказал нет и все.

Сказать-то сказал, но не все понимают с первого раза! А еще рассказываю историю, что у меня окна смотрят на окружную дорогу, и, когда, напротив нарисовали пешеходный переход, в среднем, раз в неделю я наблюдал чью-то обувь стоящую на проезжей части или на обочине. Сейчас попривыкли-пропускают. Но, большегрузов, пропустивших меня под знак, можно пересчитать по пальцам. А когда-то в детстве мы бегали через эту дорогу не смотря по сторонам.

А когда в кабине сидит чел и ноет - это бесит, я вообще ненавижу, когда рядом кто-то есть. Бывают такие разговорчивые перцы, что просто караул . Тут бы сосредоточится на проблеме, вникнуть в логику неисправности, а он мне вещает за жизнь, за хозяина, за проблемы в мировой политике. Да и когда под руку смотрят, даже гайка не наживляется. Но последнее время я хоть научился таких культурно посылать, раньше "воспитание не позволяло".
Тут был случай, ковыряюсь на движке, а водилы напару, правда с разных машин, залезли аж на двигатель, чуть не на руки дышат. Курилка рядом, я и говорю, - ребята сходите покурите, - на что мне один без задней мысли, сразу, - я не курю, - но второй взял его под руку и увел, - не будем мешать. И еще попадались подобные люди. Но, в основном, хотят контролировать процесс, хотя и не шарят! Извините, просто накипело, а кому еще пожалиться?

К примеру, не считается плохим тоном втихаря зайти в установки значения максимальной скорости и сбросить их ,если они завышены! Еще ,конечно же, тахографисты могут "ускорять-замедлять" , но лишь способом неверной калибровки, что является глупостью из-за жесткого контроля за границей.

НЕ знаю, если блок перепрошиваю, то настройки по умолчанию. А если кто-то снял до меня, то оставляю, что есть не совсем правильно, может посоветуете внутренее оправдание?
"Тахографисты" априори не мгут не правильно калибровать тахографы. У них есть личное клеймо и пломбир. За не правильную калибровку они несут УГОЛОВНУЮ ответственность. Думаю, не многие пойдут на это. Даже если учесть, что практика проверки электронных систем после ДТП у нас в стране не распространена.
У меня мама работает в подобной сфере, так хрен кому она даст свой пломбир. Там даже за его утрату - минимум увольнение, если повезет.


Вместо слов… 3,14здец подкрался незаметно, как это обычно бывает )))) В общем, есть такой замечательный автомобиль, как FH12, ещё не косоглазый. Владелец ругался на две проблемы: не работает тахоспидометр и машина на отрез отказывается ехать со скоростью больше, чем 83 км/ч. Прокатились. Действительно, на шестой передаче её как будто за жопу что-то держит. Решил разбираться с задачей по пунктам…


Первым делом разобрал тахоспидометр. Оказалось, что там уже лазил какой-то нехороший человек. Изменил цепи коррекции. Ладно, у нас этих Volvo до хрена на разборах, — поехали за "рабочей" панелью приборов.



Итак, нам нужно сделать отключалку отсечки. Я пошёл простым путём. Справа от руля у меня оказалась заглушка со свободным местом. Её то я и решил использовать.


Кнопочек особо не было, тем более, с Вольвы. Всё, что есть либо с MAN, либо с Рено… Поэтому взял то, что было: кнопку блокировки диффа ))) Главное — чтобы не было палева.


Ну вот и всё. Осталось самое простое. На крышке прибора чёрным по белому написано, что и где находится. Находим выход спидометра на комп — в моём случае это сдвоенный жёлтый провод, хотя на прошлой машине он был синий. Сути это не меняет. Делаем ему кусь… и в разрыв ставим нашу кнопочку :) Да, кстати, разрыв я сделал после сигнала на тахограф, чтобы гаишники не сделали а-та-та владельцу машины )))



Поехали на трассу. С кнопкой всё также 83 км/ч, если, конечно не пиздит навигатор. А вот, когда кнопочку отжали — машина реально поехала! В гонках, разумеется, никто учавствовать не собирался, но когда мы уже ехали 95, стало понятно, что фокус удался. Кстати, мне тут говорили, что появится куча ошибок. По факту они не появились, но в History повисла ошибка ABS, которая на этой машине никогда и не работала )))


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Читайте также: