Как редактировать assets файлы

Обновлено: 04.07.2024

Практически каждый сталкивался с некоторыми проблемами при открытии неизвестных файлов при работе на компьютере. Это может быть очень сложно. Однако такие проблемы, не только с файлами ASSET, могут быть решены стандартным способом. Следуйте инструкциям ниже, и мы можем гарантировать, что ваша проблема с открытием ASSET будет решена!

ASSET расширение файла

  • Тип файла Unity Asset Format
  • Разработчик файлов Unity Technologies
  • Категория файла Файлы игр
  • Рейтинг популярности файлов

Как открыть файл ASSET?

Если данная учетная запись пользователя не имеет необходимых разрешений для открытия файлов с расширением ASSET , весьма вероятно, что в системе пользователей не установлена программа, поддерживающая данные файлы. Ниже приведен список действий, которые пользователь должен выполнить для решения наиболее распространенных проблем.

Шаг 1. Загрузите и установите приложение, которое поддерживает ASSET файлы

После установки приложения система должна автоматически открывать ASSET файлы с данным приложением. Ниже приведен список соответствующих программ, а также операционных систем, для которых они доступны:

Программы, поддерживающие ASSET файлы

Windows

Шаг 2. Убедитесь, что файлы ASSET связаны с соответствующим программным обеспечением

Возможно, что приложение, которое поддерживает файлы ASSET, не связано с такими файлами. В этом случае программа должна быть вручную связана с файлами ASSET (щелкните правой кнопкой мыши значок файла → СвойстваВкладка «Общие» → В подменю «Открыть с помощью» и нажмите кнопку «Изменить». Система отобразит список предлагаемых программы, которые поддерживают ASSET файлы. Выберите приложение, установив флажок «Всегда использовать выбранное приложение для открытия файлов такого типа». Система сохранит эту информацию в своем реестре и будет использовать ее для открытия ASSET файлов с выбранной программой. ,

Изменение ASSET ассоциации файлов в реестре

Ассоциация файлов для файлов ASSET может быть отредактирована вручную путем редактирования соответствующей записи в системном реестре Windows. Тем не менее, это не рекомендуется, так как это может привести к ошибкам в реестре, если это не сделано должным образом, и может даже повредить систему.

Обычно, когда вы желаете изменить какой-нибудь игровой ассет, вы хотите, чтобы это случилось во время выполнения и вы также хотите, чтобы эти изменения были временными. Например, если ваш персонаж подбирает бонус неуязвимости, вы вероятно захотите поменять шейдер of the материала персонажа игрока, чтобы визуально продемонстрировать его неуязвимое состояние. Это действие подразумевает изменение используемого материала. Это изменение не является постоянным, т.к. мы не хотим, чтобы материал имел другой шейдер, когда мы выйдем из режима проигрывания (Play Mode).

Однако в Unity можно писать код, который будет перманентно изменять исходный ассет. Давайте отталкиваться от описанного выше примера с материалами.

Для временного изменения шейдера материала, мы меняем свойство shader компонента Material.

При использовании этого скрипта и выходе из Play Mode, состояние материала будет сброшено на то, которое у него было изначально до входа в Play Mode. Это происходит, т.к. при доступе к renderer.material, материал автоматически дублируется и возвращается его экземпляр. Этот экземпляр при этом автоматически применяется к рендереру. Так что вы можете менять его так, как пожелаете без страха перманентного применения этих изменений.

Прямое изменение

ОЧЕНЬ ВАЖНО

Представленный ниже метод изменит используемые в Unity исходные файлы ассета. Эти изменения необратимы. Используйте с особой осторожностью.

Теперь предположим, что мы не хотим, чтобы материал возвращался к исходному состоянию при выходе из Play Mode. Для этого мы можем использовать renderer.sharedMaterial. Свойство sharedMaterial вернёт ссылку на исходный ассет, используемый в этом рендерере (и, возможно, в других рендерерах тоже).

Представленный ниже код перманентно изменит материал так, чтобы он использовал Specular шейдер. Материал не вернётся к тому состоянию, что у него было до входа в Play Mode.

Как вы можете видеть, внесение каких-либо изменений в sharedMaterial могут быть как полезны, так и рискованны. Любое изменение, сделанное для sharedMaterial будет перманентно и необратимо.

Применяемые члены классов

Формула, аналогичная той, что была описана выше, может применяться не только к материалам. Вот полный список ассетов, которые следуют этому соглашению:

  • Материалы: renderer.material и renderer.sharedMaterial
  • Меши: meshFilter.mesh и meshFilter.sharedMesh
  • Физические материалы: collider.material и collider.sharedMaterial

Прямое назначение

Если вы объявите публичную переменную одного из перечисленных выше типов: Material, Mesh, или Physic Material и примените изменения к ассету с помощью этой переменной вместо использования соответствующего члена класса, вы не получите выгоду от автоматической генерации экземпляров до того, как будут применены изменения.

Ассеты, для которых не создаются автоматические экземпляры

Существует два типа ассетов, экземпляры которых никогда не создаются при их изменении.

Любые изменения, сделанные у этих ассетов через код всегда перманентны и необратимы. Так что, если вы меняете карту высот своего террейна из кода, вам следует учесть момент с созданием экземпляров и менять значения самостоятельно. То же касается текстур. Если вы измените пиксели файла текстуры, это изменение будет перманентно.

iOS and Android Notes

Ассеты Texture2D никогда не генерируют экземпляры при их изменении в iOS и Android проектах. Любые изменения, применяемые к этим ассетам через код всегда перманентны и необратимы. Так что, если вы измените пиксели файла текстуры, то это изменение будет перманентно.

Файл с расширением ASSET содержит игровые ресурсы, используемые игровым движком и инструментом разработки игр Unity. ASSET - это архивный файл, который содержит сгенерированные файлы ресурсов, в том числе текстуры, сетки и шейдеры для трехмерных игровых объектов. Файл ASSET также может содержать базу данных для данной игры.

Дополнительная информация

  1. Файлы ASSET генерируются в процессе компиляции проекта Unity, что приводит к созданию исполняемого файла игры или во время модификации.
  2. Файлы ASSET можно редактировать, и все внесенные изменения будут влиять на измененные элементы игрового процесса.
  3. Файлы ASSET обычно сохраняются в папке «Assets», расположенной в папке с игрой Unity.
  4. Игровые ресурсы обычно сохраняются в файле resources.asset .

Программы, которые поддерживают ASSET расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 2 операционным системам, которые поддерживают ASSET файлы. Файлы с расширением ASSET, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл ASSET

Updated: 02/06/2020

Как открыть файл ASSET?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов ASSET в данной системе, может быть несколько. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Unity Asset Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Получить Unity

Install software to open ASSET file

Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы ASSET, установленные в системе. Чтобы решить эту проблему, перейдите на веб-сайт разработчика Unity, загрузите инструмент и установите его. Это так просто Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают ASSET файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Если вы хотите загрузить установщик Unity наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Unity Technologies и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Unity

Update software that support file extension ASSET

Вы по-прежнему не можете получить доступ к файлам ASSET, хотя Unity установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Это может быть одной из причин, по которой ASSET файлы не совместимы с Unity. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Unity.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия ASSET файлов на Unity

После установки Unity (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия ASSET файлов. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with ASSET file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на ASSET откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Выберите Выбрать другое приложение → Еще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом. и с помощью проводника выберите папку Unity. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия ASSET файлы и нажав кнопку OK .

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

Шаг 4. Проверьте ASSET на наличие ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным ASSET файлом. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check ASSET file for viruses

1. Проверьте ASSET файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если ASSET действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если файл ASSET действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что файл с расширением ASSET завершен и не содержит ошибок
3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Unity

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов ASSET, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Unity Asset Format. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов ASSET.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла ASSET мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле ASSET.

Статей о взломе Ren'Py и Kiri-Kiri написано уже немало, но когда речь заходит о Unity—приходится не одну бессонную ночь провести в поисках информации по всей Сети. И чтобы Вы не тратили на это свое время, поделюсь результатом своих скитаний. Обычно много сил и времени тратить на взлом не нужно, но бывают всяческие подводные камни, так что считаю нужным охватить как можно больше из них и в этом нам поможет настоящий кладезь всевозможных палок в колеса--"A Light in the Dark". Итак, поехали!



Текст, графика и звук находятся в файлах с разрешением ASSETS, и для их извлечения нам понадобиться программа UnityEX:
- Нажимаем [Открыть архив Unity] и находим файл resources.assets.
- Из показанного списка выделяем файлы под перевод и щелкаем ПКМ->Извлечь выделенное. После таких манипуляций в директории <Название игры>/<Название игры>_Data появится папка Unity_Assets_Files со всеми извлеченными данными. Дело сделано, и теперь можно хорошенько поглумиться заняться редактированием файлов.
С запаковкой данных обратно также нет особых сложностей, главное чтобы папка Unity_Assets_Files лежала там же, где и resources.assets. Открываем в UnityEX архив и нажимаем [Запаковать все файлы]. Обычно этих манипуляций хватает чтобы увидеть в игре плоды своих стараний, но иногда все оказывается далеко не так просто…

А $46 Б $3C В $44 Г $55 Д $4C Е $54 Ж $3A З $50 И $42 Й $51
К $52 Л $4B М $56 Н $59 О $4A П $47 Р $48 С $43 Т $4E У $45
Ф $41 Х(-) $2D Ц $57 Ч $58 Ш $49 Щ $4F Ы $53 Ь $4D
Э(=) $3D Ю $3E Я $5A

а $66 б $2C в $64 г $75 д $6C е $74 ж $3B з $70 и $62 й $71
к $72 л $6B м $76 н $79 о $6A п $67 р $68 с $63 т $6E у $65
ф $61 х $5B ц $77 ч $78 ш $69 щ $6F ъ $5D ы $73 ь $6D э $27
ю $2E я $7A


- Осталось запаковать шрифт обратно в игру.

Здесь тоже придется извернуться. Дело в том, что все изображения хранятся в формате TEX, недоступном для привычных нам редакторов. Что же делать?

Способ №2
Нам понадобиться сразу две программы: Unity Studio и Assets Bundle Extractor. (Вообще можно обойтись и без Unity Studio, но в ней есть архиудобная функция предпросмотра)
Через Unity Studio экспортируем *.tex в *.jpg:
- Открываем resources.assets (File->Open File).
- Выделяем изображение
- После Export->Selected Assets получаем текстуру в формате PNG.

Редактировать такой файл можно без проблем. Если есть прозрачность—не забывайте о ней при сохранении (В Photoshop за это отвечает опция «Сохранить для Web и устройств» )
После внесенных изменений переходим к импорту через Assets Bundle Extractor :
- Открываем resources.assets.
- Выделяем текстуру и нажимаем [Plugins]->Edit.
- В появившемся окошке загружаем отредактированную текстуру нажатием кнопки [Load].
- Сохраняем (File->Save). Если Assets Bundle Extractor выдает ошибку—ничего страшного. Достаточно вместо перезаписи *.assets, сохранить его отдельным файлом и перенести в папку с новеллой.

Дело сделано. Запускаем новеллу, и любуемся проделанной работой.

Читайте также: