Как редактировать dff файл

Обновлено: 07.07.2024

В таблице ниже предоставляет полезную информацию о расширение файла .dff. Он отвечает на вопросы такие, как:

  • Что такое файл .dff?
  • Какое программное обеспечение мне нужно открыть файл .dff?
  • Как файл .dff быть открыты, отредактированы или напечатано?
  • Как конвертировать .dff файлов в другой формат?

Оглавление

Мы надеемся, что вы найдете на этой странице полезный и ценный ресурс!

3 расширений и 0 псевдонимы, найденных в базе данных

.dff
Описание (на английском языке):
DFF file is a RenderWare 3D Model. RenderWare binary stream files are hierarchically structured binary data files used by the RenderWare 3.x graphics engine utilized by Rockstar North for their GTA III trilogy. Direct Stream Digital Interchange File Format Data .dff
Описание (на английском языке):
DFF file is a Direct Stream Digital Interchange File Format Data. DFF file format contains DSD (Direct Stream Digital) audio stream. .dff
Описание (на английском языке):
DFF file is a GTA III Model Data. Grand Theft Auto III (GTA III) is an action-adventure video game developed by DMA Design.

Другие типы файлов могут также использовать расширение файла .dff.

По данным Поиск на нашем сайте эти опечатки были наиболее распространенными в прошлом году:

cff , dbf , dcf , ddf , def , df , dfb , dfc , dfd , dfe , dfg , dfr , dft , dfv , dgf

Это возможно, что расширение имени файла указано неправильно?

Мы нашли следующие аналогичные расширений файлов в нашей базе данных:

Windows не удается открыть этот файл:

Чтобы открыть этот файл, Windows необходимо знать, какую программу вы хотите использовать для его открытия.

Если вы не знаете как настроить сопоставления файлов .dff, проверьте FAQ.

Изменение имени файла расширение файла не является хорошей идеей. Когда вы меняете расширение файла, вы изменить способ программы на вашем компьютере чтения файла. Проблема заключается в том, что изменение расширения файла не изменяет формат файла.

Если у вас есть полезная информация о расширение файла .dff, напишите нам!

Интерфейс программы состоит из трех основных элементов: окна 3D-вида (занимает добрую половину всего поля редактора, в нем осуществляется просмотр/редактирование карты штата), панели управления и инструментальной панели. Панель управления содержит несколько вкладок: Item Definitions, Item Placements и Visible Files. Для редактирования/просмотра игровых локаций нужно выбрать вкладку Visible Files на панели управления, а затем выделить интересующий вас файл из списка.

Перемещение по карте осуществляется посредством клавиш W, S, Q, A или прокруткой колесика мыши. Чтобы ускорить передвижение камеры по карте, используйте вышеупомянутые клавиши вместе с Shift’ом. Чтобы выделить объект на карте, достаточно кликнуть по нему дважды, после чего можно проводить с ним различные манипуляции. Изменение положения выделенного строения осуществляется перемещением мыши с зажатой на ней левой клавишей.

В меню View вы обнаружите две весьма занятные функции — Wireframe Models (позволяет увидеть внутреннее строение той или иной локации — все полигоны, из которых состоит объект) и 2DFX Lighting (дает возможность просмотреть эффекты свечения — например, свет от фонарей).

Из явных достоинств редактора стоит отметить простоту освоения и наличие основных функций для полноценного моддинга карты штата. С помощью редактора можно также изменять уровни или локации, доступные лишь в каких-то определенных миссиях.

В редакторе предусмотрена возможность добавлять на игровую карту самоизменяющиеся объекты. Для этого вам необходимо лишь задать время появления/исчезновения на карте того или иного объекта. Как это работает на практике: если где-то в городе есть прожектор, с наступлением темноты подключается новый объект — луч прожектора, который, собственно, и дает освещение.

К существенным минусам редактора стоит отнести неудобное управление и медлительность работы при изменении/создании новой игровой карты. Данная программа может представлять интерес как для начинающих, так и для пользователей, хорошо освоивших искусство «маппинга» в GTA.

ВЕРДИКТ: Единственный в своем роде редактор, разработанный для изменения/создания новых игровых карт для GTA: San Andreas. Освоить его не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Программа придется по вкусу многим модостроителям.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10

Где взять: С наших CD/DVD

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Редактор предназначен для изменения/создания файлов текстур GTA: San Andreas (а также GTA: Vice City/GTA III). Интерфейс устроен следующим образом: в левом поле отображается информация о текстурах, хранящихся в TXD-архиве, в правом — выбранное из списка текстур изображение. Редактор оснащен очень удобной инструментальной панелью, на которую вынесены опции для открытия, сохранения, импорта/экспорта TXD-файла и т.д. Программа допускает импорт различных текстур с расширением bmp и tga.

Поскольку GTA: San Andreas поддерживает лишь «квадратные» текстуры 32x32, 64x64, 128x128, 256x256 и кратные им, то при импорте той или иной нестандартной текстуры, например, 119x498 редактор автоматически выполнит изменение размера на стандартное. Плюс ко всему, программа обладает одной очень полезной функцией — сжатие текстур с использованием метода DXT3.

ВЕРДИКТ: Отличный обработчик текстур для линейки игр GTA. Рекомендуем использовать данный редактор как начинающим модостроителям, так и матерым игростроевцам.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10

Где взять: с наших CD/DVD

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Благодаря стараниям народных умельцев, на свет появился GTA_DFF_IO — плагин к 3DS Max, предназначенный для импорта/экспорта игровых моделей из GTA: San Andreas. С его помощью вы можете добавлять в игру модели собственного производства: различные здания, столбы и прочую бутафорию. Меню экспорта плагина пестрит различными функциями. Одни позволяют выбрать игру, в которую будет произведен экспорт, другие — добавить освещение к вашему объекту, третьи — закрыть файл от посторонних «хирургических» вмешательств. Для работы с плагином необходимо поместить содержимое архива с программой в папку Scripts графического редактора 3DS Max. Запуск модуля осуществляется следующим образом: заходите в пункт меню MAXScript\RunScript и выбираете из папки GTA_Tools файл GTA_DFF_IO_25Aug05.

ВЕРДИКТ: GTA_DFF_IO — неплохой инструмент для обмена файлами между 3DS Max и GTA: San Andreas. Плагин прост в освоении и в то же время обладает рядом внушительных достоинств по сравнению с другими программами такого рода.


Ты скин наверное забыл к нему приделать. Поскольку модель видоизменилась, то и скин ей нужен лругой. Он, как правило, всегда идет вместе с модом в архиве.

К слову, такая же проблема у меня была, когда вместо клода я запихнул Бен Ладена.


Да не то.Я беру Тони из gta3.img и переминоваваю его.И заменяю player.dff.и текстуру тоже самое.И он всё равно серый


Тогда открой с помощью какой нить txd проги файл с текстурой Тони, извлеки оттуда его скин и засунь в skins, а потом в игре поставь.



Решил я поменять машины, в GTA San Andreas. Полицейские.маш. на более улучненные.маш. Я скачал 2 фаила. Есле че вот вым ссылка.

I. copcarsf.dff
II. copcarsf.txd
и куда мне их сувать .

Есле кто знает, напишите путь куда вставлять или на что заменять.
Зарание благодарю.




Переименуй их в то название, каким называются соответствующая машина в ГТА3; удаляй ИМГ Тулом из gta3.img оригинальные файлы и заменяй их на одноимённые новые, теперь одноимённые.

ЗЫ Вряд ли будет работать. Если ВС была почти клоном ГТА3 в отношении движка и вообще в отношении скриптов и т. д., то СА - совсем другая вещь. Насчёт ИМГ не уверен, но слышал, что сановский ИМГ вроде как не идентичен ИМГ Васи и ГТА3.

DFF файл (расширение .dff, DSDIFF) это один из аудиофильских форматов DSD музыки (1-бит аудио ♫). Читайте ниже о характеристиках, качестве звука, сравнении с другими форматами, как открыть или редактировать, чем конвертировать или воспроизвести DFF аудио файл.

DFF формат аудио файла [Как открыть. Чем воспроизвести]

Характеристики DFF

Характеристики DFF формата аудио файлов:

  • Частоты дискретизации: 2.8 (D64), 5.6 (D128), 11.2 (D256), 22.5 (D512), 45.2 (D1024), . МГц (читайте подробности ниже)
  • Битовое разрешение: 1 bit [1]
  • Тип модуляции: сигма-дельта модуляция (aka DSD)
  • Тип сжатия по размеру аудио данных: noncompressed (несжатый) / DST
  • Количество каналов: 1 . [2^16-1] (читайте подробности ниже)
  • Метаданные: только не стандартизованный блок данных в файле (читайте подробности ниже)

Структура

DFF аудио формат содержит блоки данных (chunks). Существует 8 стандартных типов блоков. [1]

Нестандарные блоки также могут быть встроены в DFF файл. Однако, если читающая программа не может распознать блок, то он игнорируется.

Имеется блок с абсолютной меткой времени, который может быть полезен в профессиональных приложениях.

Количество каналов

Количество каналов .dff аудио файла ограничено возможностями соответствующего поля в блоке каналов. Также используется маска каналов с зарезервированными значениями ("Left", "Right", и т.д.) и возможностью добавления собственных (не стандартных) значений типов каналов.

Также имеется отдельных блок конфигурации громкоговорителей (loudspeaker configuration chunk) (используется при необходимости).

Аудио данные

DSD (несжатые, uncompressed) и DST compressed (сжатые) аудио данные сохраняются различным способом:

  • DSD данные сохраняются как единый блок
  • DST данные сохраняются как информационный блок и кадры (information chunk and frames [data and frame CRC chunks]).

Метаданные

Блок метаданных (имя трека, альбома, исполнитель, графические изображения и пр.) может быть записан в DFF файл как нестандартный блок (chunk). Но только приложения, которые умеют распознавать этот блок будут читать и отображать его.

Качество звука (DFF vs DSF)

DSF vs DFF это не простой вопрос. Потому, что оба формата очень похожи.

Сравнение DFF и DSF

Feature DSF DFF
Аудио данные Идентичны DFF Идентичны DSF
Сжатие без потерь (lossless compression) нет DST
Частоты дискретизации DSD64, DSD128, DSD256. DSD64, DSD128, DSD256.
Битовое разрешение 1 1
Многоканальность Да Да
Метаданные Стандартные в формате id3 Нестандартный блок данных, может привести к проблемам несовместимости

DFF и DSF являются бинарно-идентичными (binary identical) как хранилище DSD данных. То есть, способны содержать абсолютно одинаковую цифровую информацию.

DSF позволяет сохранять метаданные стандартным образом (и DSF плеер способен прочитать их, как правило).

Мультибитные DSD семплы не являются слишком необходимыми для обеспечения качества звука. Читайте подробнее о битовом разрешении и частоте дискретизации >

Оба формата позволяют гибко конфигурировать многоканальные файлы.

Предупреждение: некоторые программы могут конвертировать DSF в DFF о обратно с изменениями аудио (non-bit-perfect mode). Поэтому рекомендуется проверять каждый конвертер.

Качество звука (DFF vs PCM)

Качество звука определяется как способность к управлению нойз-шейпингом DSD модулятора и качеством фильтрации демодулятора.

Это походит на вопрос DSF vs PCM.

В общем случае, DFF и PCM похожи. Но DFF использует минимальное битовое разрешение (1 бит).

Но такое битовое разрешение приводит к уменьшению динамического диапазона. Для расширения динамического диапазона и используется нойз-шейпинг (вытеснение энергии шума квантования из слышимого звукового диапазона).

Но выталкивание энергии требует запаса общей частотной полосы аудио сигнала. Чтобы было куда "выталкивать" шум. Поэтому DFF использует более высокие частоты дискретизации.

Посмотрите видео: сравнение DSD vs FLAC

Чем воспроизвести DFF

  1. Audirvana (Mac)
  2. Amarra (Mac, Windows)
  3. Foobar 2000 (Windows)
  4. JRiver (Mac, Windows, Linux)

Проигрыватели DFF аудио файлов могут передавать звуковой материал в 1-битный DSD DAC без модификаций. Также DFF файл может быть конвертирован в реальном времени (inline) ("на лету", "on fly") в PCM для проигрывания на PCM DAC.

Конвертации PCM в DSD и DSD в PCM приводят к потерям качества.

Как альтернатива, DFF файл может быть предварительно конвертирован в PCM в отложенном времени (offline, оффлайн, non-realtime) с помощью программного аудио конвертера. Оффлайн конвертирование не ограниченно по времени процессорных вычислений. Поэтому могут быть использованны "тяжелые" точные алгоритмы.

Также некоторые DFF плееры имеют проблемы: количество каналов, РАЗМЕР графичеких метаданных и другие.

Для аудио плееров, которые поддерживают только стерео, используется конвертация многоканального DFF 5.1 в стерео.

DFF конвертеры

  1. AuI ConverteR 48x44 (Mac, Windows)
  2. Audiogate (Mac, Windows)
  3. Foobar 2000 (Windows)
  4. JRiver (Mac, Windows, Linux)
  5. dff2dsf (Mac, Windows, Linux)
  6. dsf2dff (Windows)
Посмотрите видео-инструкцию:
Как конвертировать DFF во FLAC, mp3, WAV, AIFF, другие под Mac OSX, Windows Посмотрите видео-инструкцию: Как конвертировать DFF в DSF

Читайте еще о DFF:

Загрузки

  1. Utility to convert DSF to DFF (Windows) dsf2dff.exe download here.
  2. Utility to convert DFF to DSF (Windows, Mac, Linux) dff2dsf download here.

Как редактировать DFF

Этот формат может быть конвертирован в 3 шага:

  1. конвертирование DFF в PCM,
  2. редактирование в PCM редакторе,
  3. обратное конвертирование PCM в DFF.

Для минимизации потерь, рекомендуется использовать формат PCM 32- и 64-bit float.

Кратное или некратное конвертирование частоты дискретизации PCM, как правило, не является проблемой для профессионального программного конвертера.

Целевая частота дискретизации определяет максмальную полосу музыкального сигнала.

Как общая рекомендация: вы можете использовать частоту дискретизации PCM 174.4 или 352.8 кГц.

Читайте также: