Как русифицировать бортовой компьютер на паджеро 4

Обновлено: 06.07.2024

Компания Mitsubishi Motors представила на японском рынке обновленный внедорожник Pajero. Это будет последний для нынешней модели рестайлинг — в следующем году, как ожидается, на рынке появится следующее поколение, в линейку агрегатов которого войдет гибридная силовая установка.

Следующий Pajero японцы разработают «с нуля». Внедорожник получит новое шасси, станет значительно легче, роскошнее и технологичнее предшественника.

От предшественника обновленный Mitsubishi Pajero можно отличить по другой решетке радиатора, модернизированному переднему бамперу со светодиодными фонарями дневного света, а также иному защитному кожуху запасного колеса.










потрогать можно будет на Московском автосалоне

немного официальных фото

и собственных, сделанных сегодня, 26/08/2014

Японец слева - президент компании ООО «ММС Рус» Наоя Такаи
Японец справа - новый президент компании Mitsubishi Motors Corporation Тетсуро Айкава

Обновления экстерьера легендарного флагмана внедорожной линейки Mitsubishi коснулись дизайна решетки радиатора, переднего бампера, окантовки противотуманных фар и чехла запасного колеса, привнеся во внешний вид Pajero еще больше выразительности и харизматичности.

В комплектациях Instyle и Ultimate появилась дополнительная опция – дневные ходовые огни. Для комплектаций Invite, Intense и Instyle аудиосистема теперь унифицирована с модельным рядом Mitsubishi.

Все комплектации обновленного Mitsubishi Pajero получили новый ключ зажигания, а в комплектации Ultimate доступна новая опция – “Автоматический дальний свет”. Также, все комплектации, кроме базовой (Invite), получили пакет дополнительной шумоизоляции.

Цена на обновленный Mitsubishi Pajero стартует c отметки 1 599 000 рублей. Автомобили будут в наличии в дилерских центрах уже с начала сентября.

Комплектации Instyle и Ultimate подорожают на 20-25 000 по сравнению с текущими ценами.

Мое мнение - ничего не испортили и мне понравилось. ДХО смотрятся эффектно.

В пресс-релизе не указано, но серебристых накладок на дефлекторы и рояльного лака я не видел ранее. Тоже в плюс.


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ


Русификация Mitsubishi, русификация навигаций Митсубиси , русификация Mitsubishi Outlander XL, Pajero IV, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007

Прошивка штатной системы навигации и всех меню головного монитора Mitsubishi MMCS-R 01 (02) на русский язык для Mitsubishi Outlander XL, Pajero IV, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

На данной странице нашего сайта мы предлагаем Вам услуги по русификации Mitsubishi . Мы русифицируем автомобили Mitsubishi, c установленной системой навигации MMCS-R.

Русский язык для Митсубиси, C-Crosser, Пежо 4007

Мы рады предложить вам новую услугу по русификации штатной навигационной системы автомобилей Mitsubishi . .

Возможна полная русификация автомобилей Mitsubishi Outlander XL , Pajero IV, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 со штатной навигационной системой MMCS-R.

Русификация Mitsubishi

На фото : штатная мультимедийная система MMCS-R 01 автомобиля Mitsubishi Outlander XL (полные аналоги установлены в автомобилях Mitsubishi Pajero IV, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007).

Русификации подлежат Mitsubishi Outlander XL, Pajero IV, Citroen C-crosser, Peugeot 4007 с мультимедиа системой MMCS-R - 01 (02) с сенсорным экраном. Русифицируются только автомобили, выпущенные для Европейского рынка. . Помимо полной русификации всех меню системы , мы по Вашему желанию сделаем доступной функцию просмотра TV и DVD в движении.

Русификация Mitsubishi Outlander XL, Pajero IV

На фото : монитор мультимедиа системы MMCS-R 02 автомобиля Mitsubishi Pajero. М еню воспроизведения DVD д иска на русифицированном автомобиле.

После заказа услуги русификации Mitsubishi ` под ключ ` , Вы получаете автомобиль с самой последней версией русской прошивки системы MMCS-R с полной поддержкой русского языка. Наши специалисты проведут все необходимые процедуры обновления мультимедиа системы Вашего автомобиля. Помимо русификации навигации, все меню ( настройки, сервис и т.д) монитора системы MMCS-R становятся русскими.

Русификация Citroen C-Crosser, Peugeot 4007

На фото : внешний вид одного из пунктов меню дисплея MMCS-R после прошивки Mitsubishi н а р усский язык.

Русификация Mitsubishi MMCS-R и разблокировка ТВ-ДВД в движении занимает около 30 минут.

Разбирать и откручивать что-либо в автомобиле не требуется.

Так же мы, обновляем навигационные карты, находящиеся на жестком диске системы ( HDD) актуальными картами России 2012-2013 года. Данная услуга делается со снятием HDD из головного устройства и занимает гораздо больше времени, чем русификация. После обновления новые карты остаются на жестком диске устройства.

Стоимость услуги по русификации Mitsubishi MMCS-R - 3500 руб.

Стоимость услуги по р азблокировке ТВ-ДВД в движении - 1000 руб.

Стоимость услуги по обновлению навигационных карт HDD MMCS-R - 9 000 руб.

Работы осуществляются " под ключ " .

На все работы дается гарантия.

Возможен выезд нашего специалиста в пределах г. Москвы . Стоимость выезда обговаривается по предварительной договоренности по телефону или электронной почте.


Мы русифицируем автомобили Mitsubishi , прошиваем систему навигации Mitsubishi MMCS-R на русский язык , русифицируем Mitsubishi Outlander, Pajero, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 , Отключаем блокировку ТВ и ДВД в движении на MMCS-R .

Вызов эвакуатора

Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab

Наш адрес : г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, м. Речной Вокзал

Мы работаем :
с 11:00 до 19 : 30
рабочие дни: ВТ-СБ.
выходные: ВС,ПН

Наша группа Вконтакте - Avtobortovik

Наш канал на Youtube Avtobortovik

Внимание! В этом разделе Вы можете подобрать бортовой компьютер для автомобилей марки Mitsubishi (Митсубиси). Для этого выберите модель Вашего автомобиля из представленного ниже списка. Список поддерживаемых автомобилей не окончательный и постоянно пополняется.

Способ подключения бортового компьютера Multitronics к автомобилям марки Mitsubishi зависит от типа используемого диагностического разъема в машине и протокола диагностики. Различные варианты подключения описаны ниже.

Выберите соответствующую модель и Вам откроется список бортовых компьютеров совместимых с Вашим автомобилем.

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Airtrek

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Colt Z30

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Carisma

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Carisma

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Carisma

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Challenger (правый руль)

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Delica (правый руль)

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Delica (правый руль)

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Eclipse

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi eK-Active

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Endeavor

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Galant

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Galant (правый руль)

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Galant VR-4 (правый руль)

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Galant (пр-во США)

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Galant

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Grandis (правый руль)

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Grandis

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi L-200 (дизель)

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Lancer

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Lancer

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Lancer IX

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Lancer X

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Mirage

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Montero

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Montero

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Montero Sport

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Outlander

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Outlander

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Outlander

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Outlander

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero (правый руль)

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero 3

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero 4

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero iO

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero Mini

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero Pinin

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero Sport

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero Sport

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero Sport

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero Sport

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero Sport

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero Sport

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Space Star

Наличие в автомобиле 16-контактной колодки диагностики.

Подключите бортовой компьютер Multitronics с помощью вилки диагностики, входящей в комплект БК.

Выберите 1 из протоколов, при котором параметры двигателя отображаются корректно (температура двигателя, обороты):

  • Mitsu1
  • Mitsu2
  • Mitsu3
  • Mitsu5 - требуется подключение датчика скорости

При необходимости подключите габариты, ДУТ и зажигание, используя переходник БК.

На некоторых автомобилях требуется установить дополнительный резистор 1 кОм между проводом К-линии (контакт №7) и проводом +12В (контакт №16).

Схема подключения 1

Порядок установки дополнительного резистора с новыми разъемами.

установка резистора

Наличие в автомобиле 16 и 12-контактных колодок диагностики.

При наличии в автомобиле 2-х колодок диагностики одновременно (16 и 12-контактные) способ подключения зависит от протокола, поддерживаемого автомобилем.

Подключите бортовой компьютер Multitronics с помощью вилки диагностики, входящей в комплект БК.

Выберите 1 из протоколов, при котором параметры двигателя отображаются корректно (температура двигателя, обороты):

  • Mitsu1
  • Mitsu2
  • Mitsu3
  • Mitsu5 - требуется подключение датчика скорости

При необходимости подключите габариты, ДУТ и зажигание, используя переходник БК.

На некоторых автомобилях требуется установить дополнительный резистор 1 кОм между проводом К-линии (контакт №7) и проводом +12В (контакт №16).

Схема подключения 2

Порядок установки дополнительного резистора с новыми разъемами.

установка резистора

Предварительно замкните перемычкой контакты №1 и №4 в 16-контактной колодке диагностики автомобиля. При соединении указанных контактов (при включенном зажигании) на приборной панели начнет моргать лампа CheckEngine.

Внимание! Возможно моргание контрольных ламп других систем автомобиля: ABS, ESP, состояние трансмиссии и др. Это указывает о нахождении ЭБУ автомобиля в режиме диагностики и не свидетельствует о наличии неисправности указанных систем.

Подключите бортовой компьютер Multitronics с помощью вилки диагностики, входящей в комплект БК.

Выберите 1 из протоколов, при котором параметры двигателя отображаются корректно (температура двигателя, обороты):

  • Mitsu1
  • Mitsu2
  • Mitsu3
  • Mitsu5 - требуется подключение датчика скорости

При необходимости подключите габариты, ДУТ и зажигание, используя переходник БК.

На некоторых автомобилях требуется установить дополнительный резистор 1 кОм между проводом К-линии (контакт №7) и проводом +12В (контакт №16).

Схема подключения 3

Порядок установки дополнительного резистора с новыми разъемами.

установка резистора

Замкните перемычкой контакты №1 и №4 в 16-контактной колодке диагностики автомобиля. При соединении указанных контактов (при включенном зажигании) на приборной панели начнет моргать лампа CheckEngine.

Внимание! Возможно моргание контрольных ламп других систем автомобиля: ABS, ESP, состояние трансмиссии и др. Это указывает о нахождении ЭБУ автомобиля в режиме диагностики и не свидетельствует о наличии неисправности указанных систем.

На 16-контактной вилке БК извлеките провод, идущий к контакту №2, и подключите к контакту №25 12-контактной белой колодки диагностики автомобиля.

Подключите бортовой компьютер Multitronics с помощью вилки диагностики, входящей в комплект БК.

Выберите протокол Mitsu4 и убедитесь, что параметры двигателя отображаются корректно (температура двигателя, обороты).

При необходимости подключите габариты, ДУТ и зажигание, используя переходник БК.

Схема подключения 4

Схема подключения с новыми разъемами.

Схема подключения 4

Наличие в автомобиле одной или двух 12-контактных колодок диагностики.

Замкните перемычкой контакты №10 и №12 в белой колодке диагностики автомобиля. При соединении указанных контактов (при включенном зажигании) на приборной панели начнет моргать лампа CheckEngine.

Внимание! Возможно моргание контрольных ламп других систем автомобиля: ABS, ESP, состояние трансмиссии и др. Это указывает о нахождении ЭБУ автомобиля в режиме диагностики и не свидетельствует о наличии неисправности указанных систем.

На разъеме диагностики бортового компьютера извлеките провод, идущий к контакту №2, и подключите к контакту №1 белой 12-контактной колодки диагностики автомобиля.

Подключите питание бортового компьютера Multitronics через переходник БК согласно электрической схеме на автомобиль.

Выберите протокол Mitsu4 и убедитесь, что параметры двигателя отображаются корректно (температура двигателя, обороты).

При необходимости подключите габариты, ДУТ и зажигание, используя переходник БК.

Схема подключения 5

Схема подключения с новыми разъемами.

Схема подключения 5

Все модели автомобилей Mitsubishi:

3000 GT, Airtrek, Airtrek Turbo, Aspire, ASX, Attrage, Carisma, Cedia, Celeste, Challenger, Chariot, Colt, Colt CZC, Colt Plus, Cordia, Debonair, Delica, Delica D:2, Delica D:5, Diamante, Dingo, Dion, Eclipse, eK, Emeraude, Endeavor, Eterna, Express, FTO, Fuzion, Galant, Galant Fortis, Galant VR-4, Grandis, Grunder, GTO, i, i-MiEV, Jeep, L200, L300, Lancer, Lancer Evolution, Lancer Ralliart, Lancer Sportback, Legnum, Legnum VR-4, Libero, Magna, Minica, Minicab, Mirage IV, Mirage V, Montero, Montero iO, Montero Sport, Nativa, Outlander, Outlander PHEV, Outlander XL, Pajero, Pajero Evolution, Pajero iO, Pajero Junior, Pajero Mini, Pajero Pinin, Pajero Sport, Pajero TR4, RVR, Sapporo, Shogun, Shogun Sport, Sigma, Space Gear, Space Runner, Space Star, Space Wagon, Starion, Strada, Toppo, Town Box, Tredia, Triton


Mitsubishi Pajero IV (Митсубиси Паджеро 4) с 2006 г, руководство по ремонту

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническое обслуживание автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования
Электросистемы и электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль Mitsubishi Pajero IV

Мировая премьера Mitsubishi Pajero IV прошла на Парижском автосалоне 2006. Философия автомобиля за годы его производства нисколько не изменилась - его по-прежнему отличают от конкурентов превосходные внедорожные качества и высокий уровень комфорта.
Экстерьер Pajero четвертого поколения претерпел немного изменений, и их можно скорее назвать фейслифтингом. Фары стали более раскосыми, крылья стали менее выпуклыми, задние фонари обрели прозрачные рассеиватели, а чехол запасного колеса стал более замысловатым. Снизу передний бампер украшает металлическая пластина, а кузовные элементы щедро украшены хромом. В остальном - все тот же узнаваемый брутальный силуэт трех или пятидверного кузова.

Автомобиль Mitsubishi Pajero IV

Интерьер претерпел более существенные изменения. Если в прежнем Pajero салон можно было назвать скорее несущим функциональную нагрузку, то нынешняя отделка претендует на премиум-класс. Салон автомобиля стал более классическим. Японцы использовали в его отделке дорогие материалы высокого качества - от монолитного пластика с металлическими вставками в стандартных комплектациях до дерева и добротной кожи в более дорогих версиях. Выделяется в лучшую сторону рисунок и подсветка шкал приборов внедорожника. Автомобиль обладает и премиум-звуком: аудиосистема Rockford Acoustic Design с 12 динамиками, усилителем мощностью 860 Вт и CD-чейнджером на 6 дисков позволяет проигрывать MP3 и управляется с рулевого колеса. Это оснащение дополняется аудиовидеокомплексом с DVD-проигрывателем и видеокамерой заднего вида для помощи при парковке.

Автомобиль Mitsubishi Pajero IV

Дверь багажного отделения открывается не вверх, как у большинства автомобилей данного класса, а вправо, что не совсем привычно. Однако погрузочная высота относительно невелика, а объем грузового отсека позволяет при необходимости использовать автомобиль в качестве грузового фургона.
В числе особенностей модели последнего поколения - новая гамма двигателей, новое поколение систем безопасности, более эффективная тормозная система, а также усовершенствованная трансмиссия Super Select 4WD III.
Линейка силовых агрегатов Mitsubishi Pajero IV представлена новым 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,8 литра и мощностью 250 л.с., с фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC, и дизельным двигателем 3,2 л Di-D (Direct Injection Diesel) нового поколения Common Rail мощностью 165 л.с. Оба двигателя адаптированы для условий стран с холодным климатом, а дизель с пакетом “ColdZone Euro 2” хотя и соответствует “Евро-2”, а не “Евро-4”, зато без проблем должен потреблять дизельное топливо низкого качества.
Бензиновый двигатель комплектуется исключительно пятиступенчатой секвентальной адаптивной автоматической коробкой передач INVECS-II Sports Mode. Дизель по желанию заказчика может агрегатироваться пятиступенчатой механической коробкой передач.
В стандартную комплектацию Pajero входит комплекс систем активной безопасности и повышения проходимости M-ASTC, включающий динамическую систему стабилизации курсовой устойчивости MASC (Mitsubishi Active Stability Control), противобуксовочную систему и систему помощи торможению двигателем.

Автомобиль Mitsubishi Pajero IV

Спуск по бездорожью с 30% уклоном (весьма впечатляющее зрелище) для Pajero является вполне приемлемым элементом среди прочих внушительных препятствий при движении по бездорожью. Благодаря своей немалой массе и пружинной задней подвеске, даже на серьезных ухабах задних пассажиров не кидает по салону. Учитывая характер дороги, и сравнивая Pajero с другими премиум-внедорожниками, нужно признать бережную заботу автомобиля о задних пассажирах. С точки зрения водителя, все еще проще: когда перед машиной действительно сложное препятствие, трансмиссия переводится в режим блокировки дифференциала, и автомобиль тащится на малых оборотах в нужном направлении, заботясь только о том, чтобы не отпустить педаль газа совсем и не заглохнуть в ответственный момент.
Mitsubishi Pajero IV доступен в трех вариантах исполнения, различающихся по уровню оснащенности: Intense, Instyle и Ultimate. Версия Intense предлагает покупателю полный набор необходимых опций, включая климат-контроль, CD-ресивер и велюровые сидения. В версии Instyle указанный набор опций дополняется кожаными сиденьями и CD-чейнджером. Версия Ultimate доступна в двух вариантах исполнения: в первом автомобиль получает дополнительно люк с электроприводом и аудиосистему премиум-класса, а во втором машина дополнительно комплектуется камерой заднего вида и DVD-комплексом.
Pajero - это воплощение стиля, престижа и комфорта. Выбирая этот автомобиль, покупатель получает отменные показатели надежности и проходимости. Этот автомобиль позволяет выделиться среди прочего транспорта в городском потоке и помогает преодолеть самые трудные и непроходимые участки даже там, где это не под силу другим внедорожникам.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций четвертого поколения Mitsubishi Pajero, выпускаемых с 2007 года:

Mitsubishi Pajero IV
3.2 Dl-D
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3200
Дверей: 3/5
КП: мех., авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 88 л
Расход (город / шоссе): 13,1 /9,1 л/100 км
3.8 MIVEC
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3828
Дверей: 3/5
КП: авт.
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 88 л
Расход (город / шоссе): 17,7/11,2 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также: