Как сбросить память стеклоподъемников

Обновлено: 05.07.2024

Настройка стеклоподъемников после замены (снятия клемм) АКБ ⇐ Isis. Электрика

Модераторы: ss67, Вячесла

В связи с тем, что ISIS машина напичканная электроникой, предлагаю открыть тему по лечению цифровых глюков. Вношу первый взнос.
При ремонте выхлопной трубы был отсоединен аккумулятор. При новом подключении отказали все стеклоподъемники. Не работали кнопки на пассажирских дверях и на водительской. Что особенно плохо, два стекла остались в полуоткрытом состоянии, а на улице дожди. При поездке в сервис специализирующийся на электронике был поставлен диагноз, сгорела микросхема при проведении сварочных работ. Вылечил методом научного тыка, прочитав на этом-же сайте, что стеклоподъемники управляются цифрой. На эту мысль натолкнуло самопроизвольное включение кнопки водительского стеклоподъемника. Кнопки на пассажирских дверях активируются их нажатием в течении нескольких секунд, при включенном дальнем или ближнем свете. Обратил на это внимание когда включил вечером свет, а светодиод подсветки кнопки не горел как обычно, а мигал. После этого активировал кнопки на водительской двери одновременным их нажатием в течении нескольких секунд с кнопкой на пассажирской двери.
Если у кого еще есть опыт лечения необъяснимых глюков, прошу писать. Пришла машина, кнопки стекол работали тока непосредственно с их дверей, с водителской двери стекла не управлялись, за исключением водительского стекла. Надо было полностью открыть и полностью закрыть стекло с ее двери. для надежности 2 раза сделал на дверь. и случилось чудо все стекла стали управляться с водительской двери. Toyota Isis Platana, 2005, 1.8, темно синий
Toyota Raum, 1998, 1.5 Немного непонятно. "Надо было полностью открыть и полностью закрыть стекло с ее двери. для надежности 2 раза сделал на дверь." Вот это расшифруй плиз.

садишься к пассажирской двери на которой не работает стекло с "пульта" водителя. Кнопкой пассажирской до конца открываешь стекло, потом доконца закрываешь. 2 раза. Теперь стекло дожно работать с "пульта" водителя.

З.Ы. Просто как с вагона сняли и подключили аккумулятор, с водительского "пульта" пассажирские стекла не работали.

Toyota Isis Platana, 2005, 1.8, темно синий
Toyota Raum, 1998, 1.5

Не надо открывать и закрывать. Надо вверх подержать 5 секунд.

Добавлю, что при отключении аккума слетает настройка магнитофона и он требует оригинальный диск.

Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > Сервис Mercedes-Benz > калибровка стеклоподъемника (юстировка, нормализация, автоматический режим)

Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.

Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума

калибровка стеклоподъемника (юстировка, нормализация, автоматический режим)

Привет народ. Как устранить такой баг. После снятия аккумулятора (для подзарядки) стеклоподъёмники отказываются подниматься на одинарное нажатие (приходится держть кнопку), но со временем всё приходит в норму. Возможно это как то програмируется. Если да то подскажите пожалуйста как. Авто Mercedes C200 (W202).
Заранее благодарен за ответ.

Привет народ. Как устранить такой баг. После снятия аккумулятора (для подзарядки) стеклоподъёмники отказываются подниматься на одинарное нажатие (приходится держть кнопку), но со временем всё приходит в норму. Возможно это как то програмируется. Если да то подскажите пожалуйста как. Авто Mercedes C200 (W202).
Заранее благодарен за ответ.

Не знаю как у мерса, на ауди надо на каждой двери полностью опустить и полностью поднять стекла, удерживая кнопку стеклоподъемников.

Опустить и поднять, при закрытых окнах удерживат 5 сек (там вроде даже пискнет чёй то). Так же и люк, по книжке это юстировка называица

Достаточно даже на закрытых окнал нажать и подержать кнопку на закрывание секунд пять и сразу все ок. Заодно после снятия акума надо рулем покрутить от предела до предела, чтобы ЕСП адаптировалась.

Недавно снимал аккумулятор, после этого стекла закрываются только при нажатии кнопки стеклоподъемника не до щелчка, то есть сами автоматически не доводятся. Если нажать копку до щелчка, стекло просто не поднимается. Причем все 4 одинаково. Может их надо как-то переобучать, адаптировать? Ну не могла же все 4 стекла отказать.

Читайте также: