Как сдампить игру на nintendo switch

Обновлено: 04.07.2024

18 сентября Nintendo запустила свой онлайн-сервис для своей консоли Nintendo Switch. В месте с этим у игроков появилась возможность покупать и делить игры на двоих на Nintendo Switch. Cейчас в нашем гайде мы расскажем, как настроить, совместный аккаунт.

Nintendo Switch Online позволяет создавать облочные сохранения, играть в классические игры NES и, конечно же соревноваться и общаться с другими пользователями онлайн. Вместе с выпуском онлайн-сервиса на Nintendo Switch появилась возможность совместного использование игр.

Возможность покупать и делить игры на двоих на Nintendo Switch не сильно отличается от того, что есть на других консолях и в Steam. Все что вам нужно - это учетная запись Nintendo.

Как покупать и делить игры на двоих на Nintendo Switch

  • Шаг 1. Связать учетную запись Nintendo с консолью Nintendo Switch;
  • Шаг 2. Открыть Nintendo eShop на Switch и выбрать учетную запись Nintendo;
  • Шаг 3. После выбора учетной записи консоль будет считаться основной для учетной записи;
  • Шаг 4. На второй консоле Nintendo Switch создайте новый профиль;
  • Шаг 5. Свяжите новый профиль с той же учётной записью Nintendo на основной консоли Nintendo Switch;
  • Шаг 6. После этого ваша вторая консоль будет иметь доступ ко всем играм Nintendo Switch.

Правила и ограничения

В случае использования одной и той же учетной записи на нескольких консолях существую некоторые правила.

Чтобы играть, вторая консоль должна будет иметь доступ к интернету, чтобы загрузить игру и дополнительный контент. Загруженные игры можно играть в офлайн-режиме.

Если основная консоль пытается воспроизвести ту же игру, что и не первичная консоль, игра на не первичной консоли будет приостановлена, позволяя основной консоли получить доступ к игре.

Как играть в одну игру одновременно на Switch

Как играть в одну игру одновременно на Switch со своим другом. Если вы хотите поиграть с другом в одну и туже игру, вам нужно будет перевести консоль в автономный режим, после того как начальная проверка игры будет выполнена.

Альтернативно, второй профиль может использоваться на основной консоли для воспроизведения той же игры.

Поскольку это совершенно новая функция для Switch, не удивляйтесь, если Nintendo внесёт некоторые изменения в будущее.

Программа для запуска nintendo switch игр на вашем ПК , по типу ранее мною упомянутого Yuzu , только вот на этот раз мы имеем дело с более молодым проектом, так что стоит учесть, что работа этого эмулятора будет, конечно, сыроватая, лично у меня уж совсем плохо. Возможностей настроек игр, к сожалению, тоже меньше, чем у Yuzu , но меня привлекла поддержка мультиплеера, работающая по принципу эмуляции подключения по локальной сети. Вроде как, играть можно даже с пользователями настоящих консолей. Так же все новые фичи доступны всем, без необходимости заноса денег на Патреон. Что ж, приступим к инструкции по установке.


Системные требования:

  • Минимум 8 гб ОЗУ, чем больше, тем лучше
  • Видеопамять с размером не менее 4 гб
  • Процессор не менее 4 ядер, работающий на тактовой частоте 3-3.5 ггц


Устанавливаем обычный эмулятор

Загружаем архив. Создаем папку для хранения эмулятора в любом удобном месте, называем её как угодно, я же свою назвал Ryujinx Master. Открываем папку Файлы обычного эмулятора и все ее содержимое перебрасываем в папку Ryujinx Master.


Запускаем. Видим вот такое вот окошко:


  • После того , как эмулятор открылся, жмём File
  • Open Ryujinx Folder
  • В папку system перекидываем три файла из папки ключи, что находится в архиве


Ставим прошивку

После успешной активации файлов ключей, наш эмулятор готов к работе. Но нам нужно еще установить прошивку:

  • Жмём Tools
  • Install firmware
  • Install a firmware from XCI or ZIP
  • Выбираем нашу прошивку из архива


Устанавливаем эмулятор с онлайном

Создаем так же папку с любым названием, например, как у меня, Ryujinx LDN и вставляем туда всё из папки Файлы эмулятора с онлайном , затем открываем меню Пуск и в поиске выполняем:


Видим файл Config.json, копируем его и вставляем в папку Ryujinx LDN. Этот файл хранит в себе настройки, которые вы установили в обычном эмуляторе, то есть, как минимум прошивка.

Настройка данных для мультиплеера

Открываем Ryujinx.exe из папки Ryujinx LDN, нажимаем:


Настраиваем всё, как указано на скриншоте, только никнейм ставите, естественно, свой.

Если вы планируете купить новый Nintendo Switch или Lite, но не уверены, хотите ли вы их каталог игр, вы можете использовать Yuzu Switch Emulator, чтобы играть в игры Nintendo на своем ПК. Эмулятор все еще находится в стадии разработки.

Серверная часть Vulkan не добавлена. Более того, производительность не на всех, кроме лучших процессоров. Однако это работает и популярные игры, такие как Super Mario Odyssey, можно запускать на вашем компьютере.

Как играть в игры Nintendo Switch на ПК

Сегодня мы посмотрим, как настроить Yuzu. После этого мы перейдем к некоторым показателям производительности Super Mario Odyssey. Следует иметь в виду одну важную вещь.

Мы здесь не оправдываем пиратство. Важно, чтобы вы использовали только те игры, которые у вас есть для Switch с Yuzu. Чтобы они заработали, вам необходимо извлечь ключи дешифрования. На странице Yuzu Github есть удобное пошаговое руководство, как это сделать.

Перед чтением этого руководства вы можете захотеть посмотри на это в первую очередь. Вам понадобится title.keys а также prod.keys для той игры, в которую вы собираетесь играть.

Прежде чем мы перейдем к руководству, позвольте мне кратко рассказать вам о моей аппаратной платформе. Хотя Юзу можно играть на многих системах, вы должны отметить, что он все еще очень интенсивная программа.

Если вы используете что-то меньшее, чем специализированная современная игровая установка, сейчас самое время вернуться назад. Вы просто не получите воспроизводимой частоты кадров.

Наша тестовая платформа

  • Процессор: Ryzen 1600, разогнан до 3,6 ГГц
  • Графический процессор: RTX 2070 Super, разогнан до 1980 ГГц
  • Оперативная память: 16 ГБ двухканальной оперативной памяти DDR4 с частотой 2733 МГц
  • Встроенная память: 128 ГБ Foresee M.2 SSD + 240 ГБ Kingston A400 SATA SSD
  • Материнская плата: Gigabyte B450 DS3H
  • Блок питания: Cooler Master MWE 550 Bronze

Для справки: если вы ожидаете аналогичной производительности, Haswell i5 или i7, например i7-4770K, являются минимальными. В отделе графических процессоров вам понадобится как минимум что-то вроде 1050 Ti.

Если вы планируете работать с более высоким разрешением, GTX 1070 / Vega 56 является отправной точкой. Опять же, имейте в виду, что это не будет хорошо работать на типичном оборудовании портативного компьютера. Ну, разобравшись с этим, давайте перейдем к процессу настройки.

Вы можете установить Yuzu двумя способами. Вы можете загрузить веб-установщик с веб-сайта Yuzu или напрямую загрузить последнюю сборку с Github. Мы покажем вам, как это сделать. Однако, по моему опыту, прямая загрузка Github была быстрее.

Чтобы настроить Yuzu Web Installer:

После загрузки запустите установщик от имени администратора.

  1. Вам нужно скопировать файлы prod.key и title.key в папку Yuzu AppData. Вы можете найти его здесь: C: Users (Имя пользователя) AppData Roaming yuzu keys

Чтобы настроить сборку Yuzu Github напрямую

Кликните ссылку, выделенную на следующем снимке экрана, чтобы загрузить Yuzu.

    Воспользуйтесь программой для распаковки Zip, чтобы распаковать файлы в любое место.

Запустите Yuzu один раз. Вы можете сделать это, кликнув правой кнопкой мыши yuzu.exe и запустив его от имени администратора. Это настроит ключевую папку.

Скопируйте файлы prod.key и title.key в папку ключей в Yuzu AppData. Мы упоминали, как это сделать ранее.

Веб-установщик проще настроить. Однако, по нашему опыту, скорость загрузки была нестабильной. Даже при соединении со скоростью 50 Мбит / с требовалось более 10 минут, чтобы достичь 20 процентов. Скачал версию на Github за пару секунд.

Как играть в игры на Yuzu:

На всякий случай предлагаем вам взглянуть на это руководство по сбросу игры для сброса законных копий ваших игр на Switch перед их использованием в Yuzu. Однако если у вас есть лицензия на игру и вы живете в разрешенной юрисдикции, вы можете получить игровые изображения Switch. Они имеют расширения файлов .xci или .nsp.

Это поможет вам сэкономить время при сбросе файла. Здесь мы используем Super Mario Odyssey .nsp. Чтобы сыграть в игру на Yuzu:

Если вы установили Yuzu с помощью веб-установщика, исполняемый файл будет в папке Local AppData, здесь: C: Users (Имя пользователя) AppData Local yuzu canary

Нажмите File, затем нажмите Load File, затем выберите изображение игры Switch

  1. Вы можете начать играть. При желании вы можете перейти в «Эмуляция», а затем «Настроить», чтобы настроить элементы управления в соответствии с вашими предпочтениями.

Как работает Юзу?

Ниже я прикрепил фрагменты игрового процесса Юзу. Он был записан с использованием FRAP. Включенная запись производительности в игре немного выше, но общий сценарий легко наблюдать. Юзу много борется.

Вы можете немного настроить эмулятор, включив параметр «Асинхронный графический процессор» в разделе «Графика» на панели конфигурации. Но даже тогда yuzu время от времени изо всех сил пытается поддерживать в игре 30 FPS.

Поскольку шейдеры загружаются постоянно, возникают значительные задержки и заикания. Со временем это уходит.

Однако если продолжить, вы получите больше падений частоты кадров. Другая проблема заключается в том, что, поскольку в игре используется динамическое масштабирование разрешения, низкая частота кадров приводит к снижению разрешения.

Это приводит к размытому изображению. В общем, это не идеальный способ игры.

Стоит ли использовать его сейчас?

Менеджер по развитию бизнеса в Nintendo Europe Мао Сугияма на DevGAMM 2019 в Минске выступил с докладом о релизе своей игры на Nintendo Switch. Мао рассказал про основные этапы регистрации своего проекта, а также поделился некоторыми советами по поводу продвижения своей игры. Мы выбрали из доклада главное.

По словам Мао, Nintendo готова работать с разработчиками и издателями самых разных размеров. Компании лишь важна игра, которую вы представляете — насколько она качественна, уникальна, увлекательна и так далее.

Nintendo Switch популярна по всему миру. 25% всех консолей проданы в Японии, 40% в Северной и Южная Америке, а оставшиеся 35% — Европа, Африка, Россия и остальной мир.

Несмотря на то, что Nintendo разрабатывает собственные игры, она готова выпускать проекты других студий на своей консоли. Также компания допускает наличие условно-бесплатных игр в своём магазине. Например, примерно на половине всех Switch установлена Fortnite, которая распространяется по модели F2P.

Сейчас на консоли доступно более двух тысяч игр, а сама Nintendo сотрудничает с более, чем тысячью издателями.

Если говорить о технической части, то главная особенность консоли — возможность переходить от стационарного режима к мобильному — работает на основе внутренней ОС, поэтому разработчики ничего не должны делать для смены режима. Но важно удостовериться, что интерфейс удобен во всех вариантах.

У Nintendo Switch распространённая архитектура, в которой используются стандартные инструменты и C++. Ещё она отлично подходит для простого портирования мультиплатформенных проектов — Nintendo никак не запрещает релиз на других консолях.

Но для разработки нужно особое железо — девкит. У Nintendo Switch есть два типа девкитов: обычный приближен по характеристикам к стандартной версии консоли, а профессиональный девкит обладает дополнительной оперативной памятью, что отлично подходит для создания крупных игр.

Девкит можно заказать онлайн через Nintendo Developer Portal. В Германии находится офис, который высылает девкиты разработчикам в Европе.

Цена базового девкита менее 500 евро, поэтому его можно назвать доступным для небольших студий. При этом на SDK, техническую поддержку и сертификацию не нужно дополнительно тратить финансы — Nintendo предоставляет всё бесплатно.

При разработке можно использовать разные движки — UE4 и Unity поддерживаются по умолчанию, а GameMaker Studio 2 и другие популярные движки также работают без особых проблем. Кроме того, студии могут использовать инструменты для создания звука в игре — FMOD, Wwise; физики — Havok, Nvidia PhysX; сетевого компонента — Photon, Playfab и многое другое.

Если вы хотите выпустить игру на Nintendo Switch, вам нужно пройти несколько этапов. Первый шаг — регистрация в качестве издателя. Это можно сделать на сайте Nintendo Developer Portal, который выступает основным хабом при взаимодействии с компанией. Там же можно определить, будет ли игра распространятся только в электронном виде или будут доступны физические копии. Также можно выпустить игру только на физических носителях.

Далее нужно зарегистрировать свою игру — важно предоставить всю основную информацию о ней. Затем дело доходит до определения возрастного рейтинга. Для разных стран и территорий могут действовать свои системы: в Европе — PEGI, в Германии — USK, в США — ESRB, в Японии — CERO и так далее.

Если запланирован только цифровой релиз игры, то можно бесплатно выставить рейтинг на основе системы IARC. А при релизе на физических носителях нужно связываться с каждым агентством отдельно.

После этого наступает этап Lotcheck — внутренняя сертификация игры в Nintendo, во время которой выявляется совместимость с платформой, работоспособность игры, соответствие заявленным особенностям тайтла и так далее. Важно учитывать, что Lotcheck — это не QA, поэтому игра должна заранее пройти необходимую шлифовку. Специалисты в Nintendo не будут самостоятельно отлавливать баги.

Предпоследний шаг — предоставление концепт-артов, скриншотов, видео, трейлеров. Такие метаданные важны для подготовки страницы в магазине, рекламных материалов и так далее.

Последний этап — релиз. Как упоминалось ранее, игру можно выпустить в цифровом виде; на физических носителях; или же использовать оба варианта. Такое разделение важно учитывать, если у вашей игры есть, например, два издателя, у одного из которых права на электронную версию, а у второго — на физическую. Но в таком случае придётся дважды регистрировать свою игру под каждого издателя.

Nintendo стремится создать комфортную платформу, на которой разработчики смогут продавать игры. Но именно издатели ответственны за продвижение тайтла, потому что Nintendo физически не может поддерживать столько игр.

Мао дал несколько советов, как продвигать свой тайтл. Если в вашей игре можно попробовать основную механику всего за пару минут, то выпустите демо-версию — она позволит ознакомиться с главными особенностями геймплея. Если же суть игры невозможно передать за несколько минут, то релиз демо может оказаться плохой затеей.

Также Мао порекомендовал добавлять возможность предзаказа; участвовать в распродажах; устраивать скидки на наборы игр; рассказывать о себе на новостном канале Nintendo Switch.

Читайте также: