Как сделать диагностику автомобиля самому через ноутбук хендай солярис

Обновлено: 07.07.2024

Если мерцание идет 4 серии по 10 раз, то код 0000 и неисправностей в авто не обнаружено. Считывание кодов происходит по примеру: код 0102 выглядит, как 10 мерцания – 1 мерцание – 10 мерцаний – 2 мерцания – пауза. Когда список ошибок окончен, то все повторяется заново до тез пор, пока вы не выкл. зажигание.

Для удаления простых ошибок из памяти ЭБУ в Hyundai Solaris соблюдайте такую последовательность:

  • важно: перед началом сброса выключите зажигание, как минимум на10 сек.;
  • вкл. зажигание, не заводя силового агрегата, и считайте до 3 сек.;
  • в течение 5 сек. выжмите газ в пол на протяжении 5 раз;
  • после 5-о нажатия резко отпустите педаль и посчитайте 7 сек.;
  • выжмите газ до пола, подождите мерцания кода ошибки, отпустите газ и считывайте код;
  • нажмите газ еще раз до упора и отпустите педаль;
  • выкл. зажигание и заведите авто. Ошибка должна исчезнуть.

Ниже приведена схема процесса самодиагностики.

Основные неисправности серии Hyundai Gamma

Наиболее распространенной проблемой считается шум или стук, вызываемый цепью. Но это проявление неисправности проходит при прогреве двигателя. Если стук не уходит, то следует выполнить регулировку клапанов, так как неправильно выставленные зазоры являются второй причиной стука.

Диагностика и расшифровка ошибок Hyundai Solaris

Другой неисправностью является свист. Но этот звук не является проявлением неисправности мотора, а сигнализирует об износе подшипника ролика натяжителя, после замены ролика шум пропадает.

К неисправностям часто относят вибрацию, появляющуюся примерно в районе режима работы движка 3000 об/мин. Стендовые испытания мотора показывают отсутствие такой вибрации. Это проявление связано с частотными характеристиками системы двигатель-кузов, которая входит в резонансное состояние на этих частотах вращения коленчатого вала. Повышение или снижение оборотов в движении устраняет эту досадную особенность автомобиля.

Ещё по теме: Комплектации Хендай Солярис: технические характеристики

Здесь приведен полный список ошибок, которые возникают на автомобилях Хендай. В каждой строке находиться по коду ошибки с расшифровкой. Чтобы найти нужный вам код, вам поможет функция помощи, встроенная в ваш браузер, горячие клавиши: Ctrl f

Такие обозначения ошибок используется почти во всех автомобилях Hyundai: sonata, accent, santa fe, елантра и других.

Масляная система

Масло для Hyundai Solaris применяется на полусинтетической и синтетической основах. Объем масляной системы 3,3 л, но при замене надо заливать в двигатель 3 л. Это объясняется наличием невыбираемого остатка, который остается на стенках магистралей и поверхностей ЦПГ. Чтобы определится, какое масло заливать в двигатель, необходимо обратится к руководству по эксплуатации.

На то, какое масло лить по вязкостным индексам, влияют климатические условия эксплуатации, режим вождения, эксплуатационная нагрузка. Практически невозможно сформулировать ответ на вопрос — какое моторное масло лучше для использования в конкретном автомобиле.

Если двигатель часто раскручивается до максимальных оборотов, или авто используется в гористой местности, что подразумевает частые затяжные подъемы, то лучше использовать синтетические моторные масла с повышенными защитными характеристиками и вязкостью 0w50 или 5w50.

Для нормальной городской эксплуатации достаточно применение синтетики 5 w30 или 10w30. Хотя по своим решениям, двигатель может нормально работать и на полусинтетическом масле. Использование минеральных смазок не допускается.

Самодиагностика ошибок: проверка и сброс

Диагностика и расшифровка ошибок Hyundai Solaris

Капитальный ремонт двигателя Солярис не предусмотрен. Чугунные гильзы, вплавленные в алюминиевый блок, достаточно тонкие и не предполагают какую либо дополнительную механическую обработку. Расточка блока не заложена конструктивно.

Кроме того, производитель не поставляет ремонтные размеры поршней и колец, подразумевая, что по выработке ресурса необходимо приобретать так называемый шорт-блок, т.е. блок цилиндров с коленчатым валом и смонтированными элементами ЦПГ. В качестве варианта ремонта «одноразового» блока можно применить плазменное напыление материала с последующей расточкой под номинальный размер.

Подобный ремонт может восстановить ресурсные значения эксплуатации движков. Проведенные ремонты по этой технологии показали хороший результат, при этом восстанавливаются не только стенки цилиндров , но и шейки коленчатого вала.

Какие причины того, что троит двигатель Хендай Солярис? Прежде всего необходимо провести диагностику и узнать, какие бывают причины. Итак, стоит понимать, что проблема может быть в механической или электрической части.

Перед тем, как приступить к разбору механической части неисправности, многие владельцы и механики рекомендуют провести диагностику автомобиля. Может действительно не стоит лезть в механическую часть и искать там неисправности, а просто стоит посмотреть, что в данном случае покажет электронный блок управления двигателем.

Для проведения диагностики двигателя потребуется кабель подключения к автомобилю (OBD II), портативный ПК или планшет, а также соответствующее программное обеспечение.

Подключившись и синхронизировавшись с автомобилем, проводит диагностику состояния электронного блока управления, а также анализируем ошибки, которые он выдал. На основании этой информации можно понять работают ли исправно все датчики, и есть ли проблемы в программном обеспечении.

Следующим этапом станет проверка датчиков двигателя при помощи тестера. Диагностируются они путем прозвона контактов на работоспособность в бортовой сети и на отдачу импульса, который уходит к ЭБУ. Итак, какие датчики необходимо проверить:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Датчик массового расхода воздуха.
  • Регулятор холостого хода.
  • Датчик детонации.
  • Датчик положения коленчатого вала.

При выходе со строя измерителя, его необходимо заменить. После этого необходимо сбросить все ошибки, которые были обнаружены в блоке управления. С электронной процедурой закончено.

Неисправности в электрооборудовании

Диагностика и расшифровка ошибок Hyundai Solaris: фото рестайлинговой версии

Если в электронной части обнаружить неисправность не удалось, то необходимо перейти к разбору механической части. Так, на возникновение эффекта троения влияет одна из трех систем — воздух, топливо и искра. Поэтому, стоит проверить каждую систему по отдельности.

Искрообразование

В этом случае, стоит рассмотреть выход со строя свечей зажигания и высоковольтных проводов. Проверка данных элементов достаточно проста. Для начала стоит снять с автомобиля провода. Для этого нужно вытянуть наконечник провода со свечи, а второй с катушки зажигания. Затем, при помощи свечного ключа выкручиваются свечи зажигания с головки блока.

Диагностика свечей проводится достаточно просто. Для начала следует осмотреть элементы визуально на предмет трещин или повреждений. Тряпочкой очистить контактную группу, если они загрязненные и установить свечу обратно. Высоковольтный провод проверяется при помощи тестера на сопротивление. Предварительно, каждое изделие следует осмотреть на предмет пробоя изоляции.

Топливные элементы

В качественном процессе подачи горючего играют роль три детали: насос, фильтр и форсунки. Вначале обследуем непосредственные элементы впрыска в цилиндры. Для этого, они снимаются с транспортного средства и устанавливаются в специальный стенд, который покажет — насколько пригодны детали к дальнейшему использованию. После этого, стоит провести процедуру чистки.

Следующим стоит проверить топливный насос. Расположен он в топливном баке, и добраться до него можно только с салона, предварительно демонтировав задний диван. После этого, отключается питание и топливопроводы. Затем, необходимо вынуть бензонасос наружу и осмотреть сетку-фильтр. Если она грязная и засоренная, то ее стоит заменить.

В случае с фильтрующим элементом топлива, то все просто — менять. Эта деталь неразборная и точно определить состояние не удастся.

Подача воздуха

Еще одна система, без которой воспламенение воздушно-топливной смеси невозможно. Для начала стоит демонтировать элемент фильтрующий воздух (воздушный фильтр) и осмотреть его состояние. Если он слишком загрязненный, то его следует заменить.

Кроме воздушного фильтра стоит осмотреть состояние дроссельной заслонки. Слишком загрязненный элемент может подклинивать и не давать воздуху нормально проходить в камеру сгорания. Так, чтобы почистить его, стоит сначала демонтировать, а затем почистить жидкостью для чистки карбюраторов.

Схема самодиагностики ошибок Hyundai Solaris

Также, смести с дросселем, рекомендуется провести чистку воздушной гофре, которая подает воздух в заслонку и датчик массового расхода воздуха. ДМРВ оснащен сеточкой-индикатором, который пропуская воздух, и регулирует количество, которое требуется для сжигания. Засоренность элемента может привести к неправильным показателям. Заслонка, в свою очередь, не будет закрываться в нужное положение, что приведет к лишнему воздуху в камере сгорания.


От нечего делать, решил сделать диагностику электронных систем Hyundai Solaris, так сказать, что бы знать какие датчики, что показывают :) Да и мало ли, вдруг кому будет интересно, что либо из этих показаний.

Думаю объяснять, что и куда подключать не надо, большинство и так знает, но если вдруг кому не понятно, спросите, объясню :)

Как обычно с первого раза подключится не получилось :) Минута на обдумывание и все готово :)

С ЭБУ соединились, все отлично.






Лямбду как обычно проверить не получается :( Видимо в адаптере дело.


Что это за значения увы не знаю.


А вот эти показатели уже интересные :)



Ну и так по мелочи





Если кому нужно подобное диагностическое устройство, то его можно приобрести в этой группе в ВК

Пока на этом все, если есть какие то вопросы, задавайте)

Всем удачи, до связи!)


Hyundai Solaris 2014, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 33



Здраствуйте! какой пробег был, во время этих показаний?


Здравствуйте. Примерно 150км.


здравствуйте. хотел бы купить оборудование на алике и начать диагностировать свой солярис. расскажите что я должен купить и что в результате диагностики я могу узнать и что-то я могу перепрограмировать в машине?


Если тупо диагностика нужна, то покупать нужно обычный адаптер ELM327, стоит он около 300 рублей. Читает только двигатель, абс, есп, аирбэги и остальное он не видит.
Им программировать ничего нельзя.

Есть еще лаунч, стоит он в районе 2000 рублей + нужно покупать лицензию каждый год которая стоит очень не дешево, но можно найти ломаную, стоить будет порядка 1000 рублей.
Им можно будет что то программировать, но не все что угодно.



Да что ты обо мне знаешь и какое право имеешь так обо мне писать


Это оскарбление? Или просто большее написать ума не хватает?


Нафиг ты его купил, если не знаешь что смотреть на нем? Поумничать решил?
Найди у себя систему ЕГР и что значит давление во впускном коллекторе и сколько оно должно быть?


Что значит не знаю что смотреть? То что мне нужно, я вижу на экране компьютера, большего мне не нужно.

Тоже решил поумничать? Покажи мне датчик на "системе ЕГР", да и собственно сам ЕГР, после этого будем продолжать диалог по теме ЕГР.

Коль я унмник, буду умничать и дальше.
Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAPS) служит для косвенного определения впускаемого воздуха по давлению внутри впускного коллектора. При расчете количества впускаемого воздуха на основании показаний этого датчика учитывается соотношение между плотностью воздуха и скоростью его движения.
Датчик MAPS передает выходной сигнал, пропорциональный изменению давления во впускном коллекторе, в блок ECM, где с учетом частоты вращения коленчатого вала происходит расчет количества впускаемого воздуха.
Датчик MAPS устанавливается на сглаживающем ресивере и служит для измерения давления внутри впускного коллектора. С одно стороны находится вакуумная камера, с другой стороны на нее воздействует давление во впускном коллекторе.

Все значения датчиков есть у производителей, некоторые выкладывают их в сеть, некоторые нет, и например продают эти данные для создателей таких диагностических программ.


Умник))) скажи мне а что ещё вмонтированно в этот датчик и почему и зачем служит MAF?
У тебя показания 40кПа, что ты можешь сказать о смеси?
Почему ты игнорируешь датчик клапан EVAP?


Что значит вмонировано? Где ты про MAF прочитал? Его нет в Солярисе, вместо него ДАД и ДТВ.

Зачем мне думать о смеси и что-то высчитывать, когда за меня это делает компьютер?

В каком смысле я игнорирую EVAP? Зачем мне контролировать пары бензина? Меня это не беспокоит.

Про ЕРГ ответа ждать?


Согласен в Солярисе MAF нету, те MAP стоит, в последнем стоит датчик температуры входящего воздуха. Соотнася параметр температуры входящего воздуха и давление(разряжение) в коллекторе ECU знает количество воздуха проходящее через дроссель.
ЕГР — его в Солярисе тоже нету, тк стоит муфта CVVT, благодаря который изменяются фазы и соответственно существует "продувка" циллиндров — уменьшение температуры( собственно для чего и нужен ЕГР).
К стати за счёт муфты CVVT( у солика она к сожалению одна), стало возможным понизить ХХ до 650-680 об/мин.( типа экономия)
А на счёт компа — он тебе показывает, на точно знать что и что при этом происхоит, а не купив китайскую приблуду говорить что он все теперь знает.


Ты диагностикой занимаешься или что? К чему вообще такие вопросы задавать? Мне самое главное знать ошибку двигателя, которую мне и покажет эта китайская приблуда, большего мне и не надо. Учитывая стоимость узнать код ошибки в каких-то сервисах, эта приблуда себя окупает сразу же, еще и в плюсе остаешься.

По поводу CVVT, с этого года на моторах Соляриса(это который новый) будет как на впуске, так и на выпуске.


А сразу не понятно что ли? В профиле посмотри.
2 муфты стоит уже давно на этом моторе и мощьность у него уже 130 л.с. на I30 и Элантре прекрасно работает. До кучи на этом моторе стоит система VIS — variable intake system изменяемая длинна впускного коллектора для улучшеного циклового наполнения цилоиндров( скорость потока постоянна)
Ошибок не будет, если заливать нармальный бенз и во время расходники менять.


только сегодня скачал SCANMASTER ELM, но там версия только для opel и альфу. (


Вот не могу понять, как сравнивать значения которые должны быть и которые у тебя получились? чтоб понять где проблема если что) например, определить, что твои показания по расходу воздуха являются допустимыми?)


В некоторых программах, как правило они платные(делерские), есть все значения на каждый или большинство автомобилей, в свободном доступе не находил, вернее не искал даже. Можно попробовать поискать.


спасибо за ответ)


А спародическую ошибку подушек безопасности может убрат и потушить лампу?







4 23

Давеча возник вопрос, как можно организовать диагностику инжектора своими силами. Проблем купить кабель или джек с блютуф уже нет. Программа. и соответственно как и что лечится и полные расшифровки кодов и методы диагностики.

124 2

В случае нужды обратитесь к специалистам, так будет лучше, быстрее и дешевле.
Каждый должен заниматься своим делом.
Вы же не хотите купить себе хирургические инструменты (проблем купить также нету) и делать себе и своим знакомым операции, начитавшись в интернете что и как делается.

4 23

ну как сказать. У меня на 2ух машинах стоял комп, мультитроникс и штат, так проблемы решал сам без диагностов, большую часть кодов высвечиваются. Сейчас из-за установленного газ оборудования иногда высвечивается чек. Вот и решил.

124 2

Посмотреть и стереть ошибки - это совсем не диагностика.
А так, если для таких целей, то купите тот же мультитроникс, по OBD будете видеть ошибки и их тереть.

4 1

Власов, НЕ слушай ни кого правильно думаешь,если имеешь блютузный ELM-327
прикупи смартфон обязательно на Aндроиде .Установи на смартфон программу,
например Torque,или Hobdrive и будет у тебя в авто диагностический комплекс с расшифровкой ошибок их сброса ,маршрутник и много чего.Можешь проводить диагностику и другим авто,тем более в сервисе такая работа примерно стоит 500р

Не путайте тёплое с мягким! "Высвечивающийся код" ошибки - это не диагностика. Диагностика - это поиск и выявления причины, а также сделанные на основе этого выводы о появлении и проявлении неисправности. Хотя . потом всё равно придётся ехать к специалисту(после доморощенного ремонта), но будет уже дороже, и весьма!


124 2

Правильно, чем больше "домашних специалистов" - тем больше работы!

4 23

Читаю и удивляюсь. Имея на борту диагностику, а в голове извилины можно и без диагностов обойтись. Ещё раз повторюсь. У меня на 2х машинах был комп и в обоих вариантах обходился без "специалистов". В последней машине вообще раздобыл талмут в инете о поисках неисправностей через коды, так же подробное устранение неисправностей. И ещё раз повторюсь. На газу машина иногда выкидывает ошибки и каждый раз ехать к диагносту просто посмотреть ошибку за 500-800 р. при этом он ничего кроме не сделает - МАРАЗМ. Я и на газ прогу скачал, вот тут уже сложней, в этом не специалист - не учили, но газовые мозги тоже пишут ошибки и там я тоже могу посмотреть что есть ошибка, а уже по ходу решить есть ли необходимость ехать на настройку или нет.

4 23

Всё правильно. У меня у родителей гетц, так вот высветилась ошибка на день и потухла, в чём причина не понятно. ELM нашёл с Wi-Fi, он мне более интересен т.к. головное у меня имеет возможность ловить вифи, а блюпуп нет. Так что я тему открыл не для нравоучений, а для обсуждений возможности самодиагностики и сопутствующих вопросов. fktif7 - спасибо за поддержку.

Если мерцание идет 4 серии по 10 раз, то код 0000 и неисправностей в авто не обнаружено. Считывание кодов происходит по примеру: код 0102 выглядит, как 10 мерцания – 1 мерцание – 10 мерцаний – 2 мерцания – пауза. Когда список ошибок окончен, то все повторяется заново до тез пор, пока вы не выкл. зажигание.

Для удаления простых ошибок из памяти ЭБУ в Hyundai Solaris соблюдайте такую последовательность:

  • важно: перед началом сброса выключите зажигание, как минимум на10 сек.;
  • вкл. зажигание, не заводя силового агрегата, и считайте до 3 сек.;
  • в течение 5 сек. выжмите газ в пол на протяжении 5 раз;
  • после 5-о нажатия резко отпустите педаль и посчитайте 7 сек.;
  • выжмите газ до пола, подождите мерцания кода ошибки, отпустите газ и считывайте код;
  • нажмите газ еще раз до упора и отпустите педаль;
  • выкл. зажигание и заведите авто. Ошибка должна исчезнуть.

Ниже приведена схема процесса самодиагностики.

Основные неисправности серии Hyundai Gamma

Наиболее распространенной проблемой считается шум или стук, вызываемый цепью. Но это проявление неисправности проходит при прогреве двигателя. Если стук не уходит, то следует выполнить регулировку клапанов, так как неправильно выставленные зазоры являются второй причиной стука.

Диагностика и расшифровка ошибок Hyundai Solaris

Другой неисправностью является свист. Но этот звук не является проявлением неисправности мотора, а сигнализирует об износе подшипника ролика натяжителя, после замены ролика шум пропадает.

К неисправностям часто относят вибрацию, появляющуюся примерно в районе режима работы движка 3000 об/мин. Стендовые испытания мотора показывают отсутствие такой вибрации. Это проявление связано с частотными характеристиками системы двигатель-кузов, которая входит в резонансное состояние на этих частотах вращения коленчатого вала. Повышение или снижение оборотов в движении устраняет эту досадную особенность автомобиля.

Ещё по теме: Комплектации Хендай Солярис: технические характеристики

Здесь приведен полный список ошибок, которые возникают на автомобилях Хендай. В каждой строке находиться по коду ошибки с расшифровкой. Чтобы найти нужный вам код, вам поможет функция помощи, встроенная в ваш браузер, горячие клавиши: Ctrl f

Такие обозначения ошибок используется почти во всех автомобилях Hyundai: sonata, accent, santa fe, елантра и других.

Масляная система

Масло для Hyundai Solaris применяется на полусинтетической и синтетической основах. Объем масляной системы 3,3 л, но при замене надо заливать в двигатель 3 л. Это объясняется наличием невыбираемого остатка, который остается на стенках магистралей и поверхностей ЦПГ. Чтобы определится, какое масло заливать в двигатель, необходимо обратится к руководству по эксплуатации.

На то, какое масло лить по вязкостным индексам, влияют климатические условия эксплуатации, режим вождения, эксплуатационная нагрузка. Практически невозможно сформулировать ответ на вопрос — какое моторное масло лучше для использования в конкретном автомобиле.

Если двигатель часто раскручивается до максимальных оборотов, или авто используется в гористой местности, что подразумевает частые затяжные подъемы, то лучше использовать синтетические моторные масла с повышенными защитными характеристиками и вязкостью 0w50 или 5w50.

Для нормальной городской эксплуатации достаточно применение синтетики 5 w30 или 10w30. Хотя по своим решениям, двигатель может нормально работать и на полусинтетическом масле. Использование минеральных смазок не допускается.

Самодиагностика ошибок: проверка и сброс

Диагностика и расшифровка ошибок Hyundai Solaris

Капитальный ремонт двигателя Солярис не предусмотрен. Чугунные гильзы, вплавленные в алюминиевый блок, достаточно тонкие и не предполагают какую либо дополнительную механическую обработку. Расточка блока не заложена конструктивно.

Кроме того, производитель не поставляет ремонтные размеры поршней и колец, подразумевая, что по выработке ресурса необходимо приобретать так называемый шорт-блок, т.е. блок цилиндров с коленчатым валом и смонтированными элементами ЦПГ. В качестве варианта ремонта «одноразового» блока можно применить плазменное напыление материала с последующей расточкой под номинальный размер.

Подобный ремонт может восстановить ресурсные значения эксплуатации движков. Проведенные ремонты по этой технологии показали хороший результат, при этом восстанавливаются не только стенки цилиндров , но и шейки коленчатого вала.

Какие причины того, что троит двигатель Хендай Солярис? Прежде всего необходимо провести диагностику и узнать, какие бывают причины. Итак, стоит понимать, что проблема может быть в механической или электрической части.

Перед тем, как приступить к разбору механической части неисправности, многие владельцы и механики рекомендуют провести диагностику автомобиля. Может действительно не стоит лезть в механическую часть и искать там неисправности, а просто стоит посмотреть, что в данном случае покажет электронный блок управления двигателем.

Для проведения диагностики двигателя потребуется кабель подключения к автомобилю (OBD II), портативный ПК или планшет, а также соответствующее программное обеспечение.

Подключившись и синхронизировавшись с автомобилем, проводит диагностику состояния электронного блока управления, а также анализируем ошибки, которые он выдал. На основании этой информации можно понять работают ли исправно все датчики, и есть ли проблемы в программном обеспечении.

Следующим этапом станет проверка датчиков двигателя при помощи тестера. Диагностируются они путем прозвона контактов на работоспособность в бортовой сети и на отдачу импульса, который уходит к ЭБУ. Итак, какие датчики необходимо проверить:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Датчик массового расхода воздуха.
  • Регулятор холостого хода.
  • Датчик детонации.
  • Датчик положения коленчатого вала.

При выходе со строя измерителя, его необходимо заменить. После этого необходимо сбросить все ошибки, которые были обнаружены в блоке управления. С электронной процедурой закончено.

Неисправности в электрооборудовании

Диагностика и расшифровка ошибок Hyundai Solaris: фото рестайлинговой версии

Если в электронной части обнаружить неисправность не удалось, то необходимо перейти к разбору механической части. Так, на возникновение эффекта троения влияет одна из трех систем — воздух, топливо и искра. Поэтому, стоит проверить каждую систему по отдельности.

Искрообразование

В этом случае, стоит рассмотреть выход со строя свечей зажигания и высоковольтных проводов. Проверка данных элементов достаточно проста. Для начала стоит снять с автомобиля провода. Для этого нужно вытянуть наконечник провода со свечи, а второй с катушки зажигания. Затем, при помощи свечного ключа выкручиваются свечи зажигания с головки блока.

Диагностика свечей проводится достаточно просто. Для начала следует осмотреть элементы визуально на предмет трещин или повреждений. Тряпочкой очистить контактную группу, если они загрязненные и установить свечу обратно. Высоковольтный провод проверяется при помощи тестера на сопротивление. Предварительно, каждое изделие следует осмотреть на предмет пробоя изоляции.

Топливные элементы

В качественном процессе подачи горючего играют роль три детали: насос, фильтр и форсунки. Вначале обследуем непосредственные элементы впрыска в цилиндры. Для этого, они снимаются с транспортного средства и устанавливаются в специальный стенд, который покажет — насколько пригодны детали к дальнейшему использованию. После этого, стоит провести процедуру чистки.

Следующим стоит проверить топливный насос. Расположен он в топливном баке, и добраться до него можно только с салона, предварительно демонтировав задний диван. После этого, отключается питание и топливопроводы. Затем, необходимо вынуть бензонасос наружу и осмотреть сетку-фильтр. Если она грязная и засоренная, то ее стоит заменить.

В случае с фильтрующим элементом топлива, то все просто — менять. Эта деталь неразборная и точно определить состояние не удастся.

Подача воздуха

Еще одна система, без которой воспламенение воздушно-топливной смеси невозможно. Для начала стоит демонтировать элемент фильтрующий воздух (воздушный фильтр) и осмотреть его состояние. Если он слишком загрязненный, то его следует заменить.

Кроме воздушного фильтра стоит осмотреть состояние дроссельной заслонки. Слишком загрязненный элемент может подклинивать и не давать воздуху нормально проходить в камеру сгорания. Так, чтобы почистить его, стоит сначала демонтировать, а затем почистить жидкостью для чистки карбюраторов.

Схема самодиагностики ошибок Hyundai Solaris

Также, смести с дросселем, рекомендуется провести чистку воздушной гофре, которая подает воздух в заслонку и датчик массового расхода воздуха. ДМРВ оснащен сеточкой-индикатором, который пропуская воздух, и регулирует количество, которое требуется для сжигания. Засоренность элемента может привести к неправильным показателям. Заслонка, в свою очередь, не будет закрываться в нужное положение, что приведет к лишнему воздуху в камере сгорания.

Список программ для ELM327 адаптеров. На этой странице представлены бесплатные программы для диагностики автомобиля с помощью elm327 адаптера. Все elm327 программы распределены по группам в зависимости от того, на каком устройстве Вы будете проводить диагностику. Есть программы для компьютера или ноутбука (Windows), elm 327 программы для android устройств (смартфона или планшета), для iOS (iPhone, iPad), а так же для смартфонов на базе Windows Phone. Таким образом в этом разделе есть программы для любого устройства и для любого типа ELM327 адаптера, будь то USB, Wi Fi или bluetooth адаптер.

Все elm327 программы отсортированы по удобству использования и функционалу. Т.е. чем выше программа, тем она лучше и более рекомендована к использованию. Если приложение из начала списка Вам по каким-либо причинам не подходит, или они не поддерживают Ваш автомобиль, пробуйте следующие программы.

ELM327 программы для компьютера или ноутбука (Windows)

Эти elm327 программы предназначены для диагностики автомобиля с помощью компьютера, устанавливаются на компьютеры на базе Windows. В описании к программе написано для каких автомобилей она предназначена, а так же с какими типами адаптеров она работает - USB, Wi Fi или bluetooth.

ScanMaster ELM 2.1

ScanMaster ELM 2.1

Самая универсальная и функциональная elm327 программа. Отлично работает как с иномарками, так и с автомобилями Российского производства. Рекомендуем начинать диагностику именно с этой программы.

Работает с адаптерами: USB, Bluetooth, Wi-Fi

OpenDiag

OpenDiag

Программа для диагностики всех моделей русского автопрома (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и др.). Поддерживает несколько видов адаптеров, в том числе и elm327. Это самая удобная программа для диагностики русских авто. Если у Вас русский автомобиль, то рекомендуем использовать именно эту программу.

Работает с адаптерами: USB, Bluetooth

FORScan

FORScan

Эта elm 327 программа создана специально для автомобилей марок: FORD, Mazda, Lincoln и Mercury. Она имеет огромные возможности, сканирует все блоки авто, включая подушки безопасности, ABS и прочее. Есть возможность конфигурации и программирования параметров.

Работает с адаптерами: USB, Bluetooth, Wi-Fi

ELMConfig

ELMConfig

Эта программа так же для автомобилей FORD. Умеет работать со всеми модулями авто, а так же, помимо диагностики, даёт возможность калибровки и конфигурирования.

Работает с адаптерами: USB

ScanXL

ScanXL

Программа отлично работает со множеством марок автомобилей и имеет отличный набор функций.

Работает с адаптерами: USB

PROScan

PROScan

Это универсальная elm327 программа. Имеет все необходимые функции: замеряет параметры, строит графики, считывает и стирает ошибки и многое другое. К сожалению русского языка нет.

Работает с адаптерами: USB

TiggoDiag

TiggoDiag 1.2.0.3

Программа для диагностики автомобилей Cherry Tiggo, GreatWall и некоторых моделей Mitsubishi с помощью адаптера ELM327.

Работает с адаптерами: USB

ELM327 программы для Android устройств (смартфон или планшет)

С помощью этих программ Вы сможете провести полноценную диагностику Вашего автомобиля используя elm327 адаптер и Ваш смартфон или планшет на базе android. Эти elm327 программы для android поддерживают как bluetooth, так и wi-fi адаптеры. Вместе с описанием программы есть ссылка на скачивание программы с официального сайта Google Play, поэтому Вы можете быть уверены в безопасности Вашего устройства. Так же Вы можете установить её просто набрав название программы в поиске Google Play Вашего устройства.

Torque

Torque

Самая популярная elm327 программа для android. Универсальная и очень функциональная, отлично работает со всеми марками автомобилей. Есть бесплатная и платная версия программы, отличающиеся по функционалу.

Работает с адаптерами: Bluetooth, Wi-Fi

OpenDiag Mobile

OpenDiag Mobile

Очень удобная программа для диагностики автомобилей Российского производства с отличными возможностями. OpenDiag Mobile - бесплатная и имеет понятных русский интерфейс.

Работает с адаптерами: Bluetooth, Wi-Fi, USB

ScanMaster Lite

ScanMaster Lite

Отличная универсальная программа подходящая для огромного количества марок. Есть русский интерфейс и необходимый набор функций. Программа ScanMaster Lite - определённо из разряда рекомендованных.

Работает с адаптерами: Bluetooth, Wi-Fi

DashCommand

DashCommand

Так же достаточно неплохая и популярная программа с хорошим набором функций и поддержкой множества авто. Из минусов стоит отметить отсутствие русского интерфейса.

Работает с адаптерами: Bluetooth, Wi-Fi

OBD Car Doctor

OBD Авто Доктор

Универсальная elm327 программа с русским интерфейсом и неплохим набором для проведения диагностики. Есть две версии: бесплатная и платная, как обычно, в бесплатной слегка урезан функционал.

Работает с адаптерами: Bluetooth, Wi-Fi

ELMScan Toyota

ELMScan Toyota

Эта программа для владельцев автомобилей Toyota и Lexus всех рынков. Приложение достаточно мощное, на русском языке. В бесплатной версии набор продвинутых функций урезан достаточно сильно.

Работает с адаптерами: Bluetooth, Wi-Fi

EconTool for Nissan ELM327

EconTool for Nissan ELM327

Предназначена для автомобилей Nissan подключающихся по старому протоколу Nissan Consult, это примерно до 2008 года выпуска. Она представлена тут потому, что с этими автомобилями более популярные elm программы могут не работать.

Работает с адаптерами: Bluetooth, Wi-Fi

ELM327 программы для iPhone и iPad (iOS)

Ниже представлены elm327 программы для использования на iPhone и iPad, т.е. на смартфонах и планшетах с операционной системой iOS. Программ для этих устройств достаточно немного и, как правило, все они на английском языке. Но мы всё таки постарались подобрать для Вас хорошие программы с лёгким освоением и широким набором функций. Обратите внимание, что устройства от Apple поддерживают только Wi-Fi адаптеры, потому программы, соответственно тоже.

DashCommand для iOS

DashCommand

Достаточно хорошая, со всеми необходимыми возможностями, elm327 программа для iPhone и iPad. Она универсальна и подходит для диагностики огромного количества авто. Проста в освоении и интуитивно понятна несмотря на отсутствие русского языка.

Работает с адаптерами: Wi-Fi

OBD Car Doctor

OBD Car Doctor

Простая и удобная программа на русском языке. Позволяет считывать параметры работы двигателя, а так же есть возможность считывать и стирать ошибки engine check.

Работает с адаптерами: Wi-Fi

Engine Link

Engine Link

Один из лидеров по популярности среди программ для iPhone и iPad. Есть всё, что нужно для полноценной диагностики, а так же есть возможность анализа работы коробки передач и подушек безопасности, но эта функция возможна не на всех моделях.

Работает с адаптерами: Wi-Fi

ELM327 программы для Windows Phone

Ниже представлены elm327 программы для смартфонов на базе Windows Phone.

Car Scanner

Car Scanner

Отличная elm327 программа для смартфонов на базе Windows Phone 8, 8.1 или 10. Пожалуй это лучшее приложение для этой системы - очень удобное и интуитивно понятное. Есть платная и бесплатная версия. В бесплатной присутствует небольшая реклама, а так же незначительно урезан функционал.

Работает с адаптерами: Bluetooth, Wi-Fi

Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на электронную почту

Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину

Не знаете что выбрать? Посмотрите какие адаптеры подойдут для Вашего авто.

Читайте также: