Как сделать дисплей нейм в роблокс

Обновлено: 05.07.2024


Дисплейное имя- это функция, о которой было объявлено на форуме разработчиков Roblox 7 февраля 2021 года. Эта функция аналогична отображаемым именам Twitter, где в профиле пользователя будет отображаться их выбранное отображаемое имя. Затем под ним дескриптор с их именем пользователя. Отображаемые имена можно менять раз в 7 дней. Они не требуют никакой комиссии, и вы можете иметь то же отображаемое имя, что и кто-то другой, или иметь чужое имя пользователя.

Впервые он был выпущен 18 февраля 2021 года на 1 час в Германии, но затем был удален. Он вернулся снова 14 апреля 2021 года. Затем он был вскоре удален 15 апреля 2021 года в 9:48 по всемирному времени.

Отображаемые имена в настоящее время доступны для всеобщего использования.

Отображаемые имена заменяют имя игрока в списке игроков игры и имя пользователя над игроком, а также в чате (если в плейсе нет пользовательского чата).

Критика


Пользователи критиковали отображаемые имена за то, насколько легко выдать себя за разработчиков или популярных блогеров. Однако Roblox добавил чёрный список имён. При вводе имени из этого списка, отображаемое имя будет "неприемлемым" (например, TanqR или ROBLOX). Результаты пока не кажутся окончательными из-за того, что у людей все еще есть отображаемое имя, например ROBLOX, и других популярных личностей, таких как FranzJ.

В течение первого часа во время выпуска 18 февраля, некоторые игроки могли поместить символ свастики в свои профили, но эти учетные записи были быстро забанены. Некоторые люди также могли вставлять иностранные символы в свои имена пользователей, но их отображаемые имена были сброшены.

Начинаю знакомство с платформой Roblox. Не много не мало, но сразу хочу создать Tycoon подобную игру.

Для начала создадим папочки:


Сперва делаем две папки, одну в другой и обе в WorkSpace.

Добавим пол выбрав Part, Block и зададим большой размер. 50,1,50 нам за глаза хватит. Для начала. И назовём его Footer. И нажмём Anchor чтобы он был закреплён. Вообще нажимать якорь нужно принять за правило, чтобы наши объекты во время игры не разваливались.



Далее нам нужно чтобы участок стал наш. Для этого надо добавить команды игроков. Жмём Model сверху, выбираем Service, выделяем Teams и жмём Insert.


После чего добавляем в нём Team. Переименовываем в Tycoon и снимаем галку с AutoAssignable (нам же не нужно автоматическое присваивание команды).


Ну и главный штрих, это добавление скрипта в наш блок для того чтобы присвоить таки себе данный Tycoon. Раскрываем наш блок, и в Head добавляем Script (от автора видео с моими комментариями), куда и вставляем код ниже:

Можно запустить и проверить, что команда меняется.

Добавим Script для инициализации таблицы денег, поместив его в папку Tycoons, т.к. это будет относится ко всем созданным Tycoon-ам сразу.


Вообще, всё что касается конкретного Tycoon запихиваем в папку Tycoon1. А всё что касается всех созданных Tycoon-ов в Tycoons.



Добавляем в эту ленту Script:

Добавляем сюда же стенки/бордюры конвеера, чтобы наши кирпичи с него не падали.


Должно в итоге получиться как-то так:


На данном этапе можно запустить и проверить, что конвеер нас перевозит.


Изобретать велосипед не будем, а потому возьмём готовый дроппер из предоставленных сообществом. В toolbox набираем Dropper и жмём поиск. После чего выбираем понравившуюся модель и перетягиваем на экран будущей супер игры.


После его ставим куда нужно Move и крутим Rotate как нам нужно. И конечно же можем подогнать его размеры под нужные нам используя Scale.


Проверяем что наш дроппер это модель, задаём ему название Dropper1 и перетаскиваем в Droppers.


Проверяем (создаём) внутри дроппера переменную IntValue с названием Money и значением Value равному цене нашего блока.



Дошла очередь до скрипта для дроперов. Добавляем Scrips в модель Droppers и вставляем в него код:

Ну вот, на текущем этапе уже можно запустить игру и удостовериться, что кирпичи начали сыпаться из дропера.

Теперь создадим сборщика высыпанных кирпичей. Part, Block и ставим его у торца конвеера, задав соответствующие размеры.


Переименовываем как Collector. Жмём Ancor. Переносим его в модель Conveer и добавляем скрипт по удалению деталей и пополнения счёта:

Для красоты можно удлинить боковины конвеера и поставить блок позади данного коллектора. Ну а самому коллектор убрать свойство CanCollide, чтобы кирпичики влетали в него и не было эффекта отскока при соприкосновении с ним. Получим нечто похожее на рисунке ниже:


Проверить что всё работает как надо вы можете во время запуска игры. В Explorere открываете вкладки Workplace (рабочее пространство), Tycoons, Tycoon1 и выбрав переменную Money. Если значение в ней меняется, значит всё сделано правильно.


Ну что же, пора переходить к коллекционеру заработанного. Создавать не будем, а так же воспользуемся готовым из библиотеки доступного. Ищем в нём Cash to collect и перетаскиваем понравившийся нам на нашу игру. Главное чтобы была в нём площадка зелёная, на которую мы будем становиться для сбора денег. Ну и поворачиваем Rotate и размещаем его где нам удобней. После переименовываем модель в Cash to Collect и переносим модель в Tycoon1.


И не забываем поставить палец вверх автору модельки, раз уж мы ей пользуемся.

И исправляем скрипт для самого дисплея сборщика:


На данном этапе, при запуске игры, мы увидим что кирпичи пропадают, а на дисплее коллектора отображается текущий счёт денег. Если мы сразу встанем на плиту, то ничего не произойдёт, потому что сперва нужно присвоить участок. И только после этого встав на плиту, она перекрасится в красный, деньги перейдут на счёт, а на дисплее станет ноль. И через пару секунд плита вновь станет зелёной.


Ну что же, переходим к части кнопок. Создаём модель Buttons в нашем Tycoon1 в которой будут храниться наши кнопки.


Добавляем к кнопке переменную StringValue и задаём имя Object (тут будет храниться имя объекта) и целую переменную IntValue с именем Price (в ней будет храниться необходимая сумма для активации)


Добавляем Script в Tycoon1:

После чего добавим имя объекта на который будет указывать наша кнопка в значение переменной Object кнопки. Например, пропишем туда Dropper1. Т.е. при нажатии кнопки будет появляться первый дроппер. На данном этапе можно проверить, что пока мы не станем владельцем и не нажмём кпопку дроппера не будет. И стоит нажать кнопку, как он появится.


Для начала из Part, Block создадим стены вокруг нашей площадки. И т.к. передняя стена будет состоять из 3х блоков (дверной проём), его придётся сгруппировать нажав Group. Стены соответственно назовём Wall1,Wall2,Wall3,Wall4. Не забываем заякорить их кнопкой Anchor. И переносим их в Droppers. к ним так же нужно создать 4 кнопки. Но этим кнопкам зададим голубоватый цвет, т.к. это кнопки постройки, а не бизнеса. Опять копипастим, как это было ранее, но делаем это из кнопки Buy Dropper 2, чтобы было меньше телодвижений.

Не раз бывали ситуации, когда находишь новую игру, хочешь быстрее оценить её в действии и в итоге регистрируешься впопыхах. А потом замечаешь, что в поле никнейма сплошная абракадабра или ник написан с ошибками.

Как изменить ник в Роблоксе

А игра нравится, поэтому появляется вопрос – как поменять ник на новый? И вот тут-то во многих играх обнаруживается настоящая засада – разработчики либо вовсе не позволяют это сделать, либо предлагают сменить ник за деньги. И Роблокс, к сожалению, относится к таким играм.

Можно ли изменить ник в Роблоксе? И если да, то есть ли возможность сделать это бесплатно? Давайте разбираться.

Как изменить ник в Роблоксе на компьютере?

Чтобы поменять ник в этой игре, придётся заплатить некую сумму. И стоит это 1000 Robux, если перевести в рубли, то будет порядка 700 рублей. Дороговато будет, не находите?

Но если вам не жалко денег для смены ника и на вашем счёте достаточно средств, то двигаемся дальше. Итак, зайдите в свой игровой аккаунт и нажмите на кнопку, которая находится в правом верхнем углу экрана и выглядит в виде значка шестерёнки. В появившемся меню выберите опцию «Settings» или «Настройки».

Лучше всего, если игра изначально будет русифицирована, иначе вас ожидает много непоняток.

Далее, находим поле «Username» («Имя пользователя»), нажимаем кнопку «Изменить ник», после чего нужно будет подтвердить свою электронную почту, если она ещё не подтверждена.

Изменить ник в Роблоксе на компьютере

После того, как необходимые персональные данные будут введены, станет доступна кнопка «Buy» («Купить»). Ещё раз хорошенько подумайте – после того, как вы кликнете на кнопку, с вашего счёта будет списана тысяча робуксов.

Внимательно введите новый никнейм, стараясь не делать ошибок, иначе вам снова придётся заплатить тысячу робуксов за смену имени. Вот и всё, ник изменён!

Как изменить ник в Роблоксе на телефоне?

С помощью этого несложного алгоритма, который был приведён выше, меняется никнейм как на компьютере, так и на телефоне.

Как изменить ник в Роблоксе бесплатно?

Наверное, вы уже поняли, что разработчики игры на ней зарабатывают, поэтому не предоставляют бесплатные услуги. Поменять ник можно только за деньги!

Так что придётся либо довольствоваться старым ником, либо начинать игру сначала, создав новый аккаунт.

Особенности никнейма в Роблоксе

Разработчики установили ряд запретов на написание ника персонажа.

В никнейме не должно содержаться:

  • нецензурных выражений;
  • пробелов;
  • нижнего подчёркивания «_» более двух штук;
  • специальных символов;
  • личной информации.
Размер имени персонажа не должен быть меньше трёх знаков и больше двадцати. Ник не должен состоять только из цифр.

Обязательное условие – имя персонажа должно быть уникальным, то есть нельзя воспользоваться уже существующим ником.

Как изменить цвет ника в Роблокс?

При регистрации игрок не знает, каким цветом будет отображаться имя его персонажа. Цвет шрифта выбирается рандомно, то есть случайно, наугад. Но многих игроков не устраивает, если никнейм серого или болотного цвета, хочется самостоятельно выбрать любимый цвет. Как это сделать?

К сожалению, никак. Цвет может измениться только после того, как игрок заплатит тысячу робуксов за смену никнейма. При этом выбрать цвет всё равно не получится – он задаётся наугад.

Читайте также: