Как сделать файл connect asi

Обновлено: 04.07.2024

Asi Win - это программа только для официальных серверов Lineage 2, позволяющая автоматически запускать игровые аккаунты и перезагружать их в случае вылетов и дисконнектов, снимать лимит серверов на количество одновременно запущенных окон игры, подменяя идентификатор ПК (HWID) и IP с помощью IPv4 прокси-серверов.

Имеет удобный менеджер аккаунтов с отображением текущей информации о них - CP / HP / MP / уровня персонажа, количества адены.

Asi Win является самостоятельной программой, которая не требует наличия Адреналин бота, но может использоваться с ним в связке.

Покупка ключа

Тестовый доступ для Asi Win не предоставляется.

Покупка Asi Win на нашем сайте полностью автоматизирована. После совершения оплаты вы получаете ключ, дающий доступ к программе на месяц (с момента активации). Он сразу будет выслан вам на Email, а также отобразится в личном кабинете на нашем сайте.

    на страницу покупки Asi Win.
  1. Выберите подходящий вам тип ключа, в зависимости от региона и версии игры, и нажмите на его карточку.
  2. Ознакомьтесь с подробным описанием лицензии, а также с Важной информацией.Проконсультируйтесь с нашим специалистом тех. поддержки по Asi Win в Discord. Подтвердите, что вы проконсультированы и осведомлены.
  3. Выберите удобный метод оплаты и нажмите кнопку Купить. Вас перенаправит на страницу платежного шлюза.
  4. На странице платежного шлюза введите свой Email и выполните инструкции в зависимости от выбранного вами способа платежа.
  5. Сразу после оплаты вы будете перенаправлены на страницу с написанным ключом. Ключ также будет выслан на указанный вами Email. Кроме того, свои ключи можно посмотреть в личном кабинете после регистрации.

Получение файлов

Просто скачать файлы Asi Win с сайта невозможно.

Для получения файлов необходимо выполнить несколько шагов:

Установка

  1. Создайте папку для программы, например, на рабочем столе или в корне диска C:\.
    Убедитесь, что в полном пути к папке нет пробелов, и содержатся только английские символы!
    Не совмещайте папку Asi Win с папкой Адреналин бота!
  2. Переместите в созданную папку скачанный архив с файлами Asi Win.
  3. Если у вас включены антивирус или брандмауэр, то добавьте папку с программой в исключения, т.к. они могут блокировать работу программы и удалять файлы.
  4. Распакуйте архив в текущую папку. В папке появится файл с расширением .exe. (скриншот)
  5. Запустите Asi Win через .ехе файл в папке. Появится стартовое окно. (скриншот)
    Запускать Asi Win всегда нужно от имени Администратора!
  6. Откройте трей меню на панели задач, щелкните правой кнопкой по значку Asi Win и выберите удобный язык интерфейса. Перезапустите Asi Win. (скриншот)
  7. Нажмите на кнопку Информация и введите купленный ключ в поле появившегося окна, нажмите Ok. Asi Win закроется. (скриншот)
  8. Запустите Asi Win еще раз. Теперь она готова к использованию.
    Обратите внимание! Адреналин бота нужно запускать после Asi Win.

Обзор и настройки

После того, как вы запустили программу, нажмите Менеджер - откроется основное окно Asi Win.


Давайте разберем по порядку все элементы главного окна:

Информация

В этой панели отображается история (логи) работы выделенного аккаунта, различные ошибки. При клике правой кнопкой мыши доступны дополнительные действия.

Главное меню

IQ - настройки модуля ICQ

К сожалению, он уже не работает из-за перехода протокола ICQ к закрытому типу.

H - основные настройки

Имеют 6 подразделов. Рассмотрим каждый из них в деталях:

Общие

Базовые опции программы.


Многооконка - активирует обход лимита игрового сервера на количество одновременно запущенных аккаунтов (при их запуске через Asi Win).

Hwid - включает подмену идентификатора ПК для каждого клиента игры, как будто они запущены на разных компьютерах.

Откл. если нет связи - при дисконнекте какого-нибудь аккаунта от игрового сервера автоматически будет закрыт и его клиент.

Перезапуск, если нет EXP более - перезапуск аккаунта в случае отсутствия изменения опыта персонажа в течении указанного количества минут.

Пауза на панели персонажей - задержка перед выбором персонажа на указанное количество секунд.

События

Оповещения о различных игровых событиях.


Настройки отображения окон игры.


Плагины

Настройки для связки с Адреналин ботом.


Для того, чтобы Адреналин бот видел аккаунты, загруженные через Asi Win, необходимо включить Модуль 1 и выбрать файл A.dll из папки Адреналин бота. (скриншот) Затем включить Модули в Панели управления, внизу главного окна Asi Win и перезапустить программу. (скриншот)

Антиспам

Неактуальные настройки, не используются.

Дополнительно

Второстепенные, но полезные опции.


Фоновая нагрузка (FPS) - снижает нагрузку на процессор от игровых клиентов при их нахождении в фоне (не на переднем плане). Min - меньше нагрузка, Max - выше.

Оптимизация памяти - при активации позволяет расходовать меньше оперативной памяти на каждое из окон игры.

Автозапуск окон - автоматически загружает отмеченные галочками аккаунты после запуска программы через указанное количество секунд. В случае с активацией Повтора , запуск будет производиться не только после запуска программы, а регулярно, с указанным интервалом.

Многооконка (NA) - неактуально, не используется.

Клиент игры - неактуально, не используется.

М - настройки менеджера аккаунтов


Настройки запуска - определяют различные параметры загрузки аккаунтов. В абсолютном большинстве случаев не требуют изменения.

Настройки детекторов - здесь можно указать различные условия на состояние персонажей, при выполнении которых будут происходить оповещения в соответствии с настройками в Общие настройки - События.

Прочее:

Прозрачность, Отображать состояние аккаунтов, Показывать опыт, Показывать кол-во адены - различные визуальные настройки менеджера аккаунтов.

Пауза выбора сервера - задержка при запуске аккаунтов перед выбором игрового сервера.

Ускоренный запуск окон - при включении уменьшает задержки между стадиями запуска аккаунтов, тем самым ускоряя загрузку.

Макс. размер истории - определяет максимальный размер файлов с историей (логами) работы аккаунтов, если в панели Информация активирована опция Хранить историю на диске.

Цвет:

MA - выбор цвета фона в списке аккаунтов.

MA text - выбор цвета текста в списке аккаутов.

History - выбор цвета фона в панели Информация.

Hist. txt - выбор цвета текста в панели Информация.

Script txt - неактуально, не используется.

Стандартные - возвращает настройки цветов к стандартным значениям.

С - неактуалено, не используется

Т - настройки времени активности

https://i.imgur.com/7ZGoqME.jpg

Всего возможно использовать 5 таймеров для определения времени, в которое те или иные аккаунты должны запускаться, быть онлайн. В остальное время, эти аккаунты будут закрыты и отключены.

Будни - временной интервал активности в будние дни (понедельник - пятница).

Вых-е - временной интервал активности в выходные дни (суббота - воскресенье).

МА Имя (вхождение) - здесь необходимо указать названия аккаунтов, для которых определяется таймер активности. При этом можно указать лишь часть названия.

К примеру, у нас есть 10 аккаунтов - "Bish_1", "Bish_2", . "Bish_10". Можно не вписывать полностью название каждого из них, а только указать "Bish".

Диапазон аккаунтов - в этой настройке вы можете указать интервал порядковых номеров аккаунтов, для которых должен работать таймер. Порядковый номер - это позиция, на которой находится аккаунт в списке менеджера. По умолчанию диапазон не ограничен - "0 - 1000".

Уровень персонажей - а этот параметр аналогичен по логике предыдущему, но учитываются не порядковые номера аккаунтов, а уровни персонажей.

Пауза срабатывания - случайный интервал времени, через который каждый раз будут срабатывать и проверяться таймеры активности, запуская или останавливая аккаунты.

К - компактный режим

Активация компактного режима интерфейса, при котором скрывается панель Информация и панель с кнопками и опциями под списком аккаунтов.

Х - скрыть интерфейс

Снова открыть его можно, два раза нажав на программу в трей меню на панели задач.

Кстати, правым кликом по строке главного меню, можно настроить отображение окна Asi Win поверх всех других.

Менеджер аккаунтов

Это список, в котором отображаются ваши аккаунты с персонажами, информация об их статусе, сервер и прочее.

По клику на колонку Аккаунты включается отображение порядковых номеров аккаунтов.

Слева от названия каждого из аккаунтов есть галочка, которая позволяет отметить аккаунт, что используется во многих местах программы для различных манипуляций над аккаунтами.

По нажатию правой кнопки мыши открывается меню возможных действий для работы с аккаунтами.

Меню менеджера аккаунтов


Редактировать - открывает окно настроек выделенного аккаунта. О них мы поговорим позже.

Добавить - открывает окно настроек нового аккаунта с последующим добавлением его в список. Далее мы будем еще разбирать настройки аккаунтов в подробностях.

Отметить всех - помечает все аккаунты, проставляя галочки слева от названий аккаунтов.

Снять все галки - наоборот снимает отметку со всех аккаунтов.

Удалить - удаляет выделенный аккаунт из списка.

Отложенный запуск - начинает загрузку выделенного аккаунта с задержкой.

Запуск - начинает загрузку выделенного аккаунта. Запустить аккаунт также можно двойным кликом по нему.

Выгрузить все отм. - останавливает работу всех отмеченных аккаунтов.

Выгрузить все - останавливает работу вообще всех аккаунтов.

Выгрузить - останавливает работу выделенного аккаунта.

Панель управления

Здесь располагаются базовые кнопки управления аккаунтами и настройки.


Автовход - при активации Asi Win будет не только запускать окна игры и логиниться, но и выбирать сервер, выбирать персонажа, входить в игру в полной мере.

Контроль - если данная опция активна, программа будет автоматически перезагружать аккаунты, с которыми возникли проблемы - дисконнект, непредвиденное закрытие клиента и т.д.

Модули - необходимо активировать для связки с Адреналин ботом. Но мы уже говорили, что для этого нужно еще и произвести действия в общих настройках Asi Win.

Q - начинает загрузку выделенного аккаунта с задержкой.

Запуск - начинает загрузку выделенного аккаунта с задержкой.

Запуск всех отмеченных - начинает загрузку отмеченных аккаунтов в списке менеджера.

Правее есть кнопка, позволяющая выбрать количество одновременно запускаемых игровых аккаунтов. По умолчанию Asi Win запускает аккаунты по очереди, по одному.

Окно добавления и редактирования аккаунта


Password - пароль аккаунта.

Manager name - название аккаунта, которое будет отображаться в менеджере Asi Win.

Protect. Pass (Pin) - пин-код игрового персонажа. Необязателен.

Сервер - в этом выпадающем списке необходимо выбрать игровой сервер.

Если в списке отсутствует ваш сервер или есть проблемы с выбором сервера при запуске аккаунтов, то:

Выберите справа в опции Игра версию игры с регионом (RU / EU / NA, Classic / Essence) и попробуйте снова.

Если 1ый пункт не помог, то придется вводить идентификатор (ID) сервера справа от выпадающего списка, поставив при этом галочку.

Возникает вопрос - где взять этот ID? Есть решение - введите ID 222, тогда при запуске аккаунта на стадии выбора сервера откроется консольное окно со списком серверов и их ID. Один из этих ID и нужно ввести, какой точно - неизвестно, пробуйте все.

Персонаж - здесь указывается порядковый номер персонажа на аккаунте, если нужен конкретный, либо Авто - тогда выбираться будет просто последний.

Для всех, Отмеченных - опции позволяют применить аналогичные настройки для других аккаунтов.

Скрипт - неактуально, не используется.

Прокси - при активации становится доступной настройка IPv4 прокси-сервера, который будет использоваться для подмены IP, с которого используется этот аккаунт.

Новый путь к игре - необходимо нажать для выбора пути до файла запуска игры.

Для RU и EU регионов нужно выбирать L2.exe, а для NA - NCLauncher.exe. Все они находятся в папке игры.

Первый вход

Для начала работы необходимо:

  1. Запустить Asi Win и перейти к главному окну с менеджером аккаунтов.
  2. Активировать галочки Автовход, Контроль, Модули под списком аккаунтов. Открыть в главном меню Общие настройки (Н) и активировать опцию Hwid. Если вы хотите использовать Asi Win совместно с Адреналин ботом, то выбрать A.dll в настройках Плагинов.
  3. Правым кликом по списку аккаунтов открыть окно добавления аккаунта.
  4. Ввести данные аккаунта, выбрать игровой сервер или ввести его ID, выбрать путь до файла запуска игры. Сохранить, аккаунт появится в списке.
  5. Двойным кликом по аккаунту запустить его. При запуске может появиться окно с обратным отсчетом - необходимо зайти на Email аккаунта и ввести код безопасности, который придет в письме.
  6. Готово. Аккаунт должен загрузиться, а персонаж зайти в игру.

Типовые проблемы

Прежде всего стоит сказать, что по любым вопросам и проблемам вы можете обратиться к нашему специалисту тех. поддержки по Asi Win в Discord.

Проблема: не отображаются настройки и надписи в интерфейсе, либо вместо них показываются вопросики (. ) или иероглифы.

Решение: скачайте русский языковой пакет в параметрах Windows и перезапустите ПК.

Проблема: многие настройки и надписи не переведены на английский язык.

Решение: скачайте наш набор скриншотов интерфейса на английском и русском языке.

Проблема: при запуске игры появляется консольное окно с надписью "HWIDC error".

Решение: необходимо обновление Asi Win, скачайте последнюю версию файлов из личного кабинета. Если не помогло - обратитесь в нашу тех. поддержку.

legendabrn

Опубликовал legendabrn , 30 июля

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

king98

[БЕСПЛАТНО]Способ создания копии Arizona Launcher с настройкой под ваш сервер
Просмотр файла Фулл копия все под ваш лаунчер. Видео обзор Лаунчера
По всем вопросам касаемо лаунчера,писать в ЛС портала
Более подробная инструкция по установке лаунчера,лежит в архиве вместе с нужными файлами.
P.S для работоспособности лаунчера,требуется хостинг сайтов или же VDS ВАЖНО: Для тех кто не может разобраться. В продаже есть FULL лаунчер за 300 рублей. Так же в продаже есть LauncherAddon 1.3 за 350 рублей (фулл лицензия) Сборка лаунчер+лаунчераАддон за 500 рублей (выгодней чем брать по отдельности) Насчет покупки писать в ЛС

Добавил king98 Добавлено 05.07.2021 Категория Файлы

king98

Фулл копия все под ваш лаунчер. Видео обзор Лаунчера
По всем вопросам касаемо лаунчера,писать в ЛС портала
Более подробная инструкция по установке лаунчера,лежит в архиве вместе с нужными файлами.
P.S для работоспособности лаунчера,требуется хостинг сайтов или же VDS ВАЖНО: Для тех кто не может разобраться. В продаже есть FULL лаунчер за 300 рублей. Так же в продаже есть LauncherAddon 1.3 за 350 рублей (фулл лицензия) Сборка лаунчер+лаунчераАддон за 500 рублей (выгодней чем брать по отдельности) Насчет покупки писать в ЛС

  • Open with Desktop
  • View raw
  • Copy raw contents Copy raw contents Loading

Copy raw contents

Copy raw contents

  • Файл cef.asi должен находится в корневой папке с игрой (собирается как loader.dll ).
  • Папка cef со всем содержимым так же там же.
  • Так же создается папка CEF по пути Мои документы/GTA San Andreas User Files/CEF/ , где хранится кэш, куки файлы и прочие вещи, необходимые для корректной работы Chromium.
  • gta_sa.exe
  • cef.asi
  • cef/
    • client.dll
    • libcef.dll
    • renderer.exe
    • etc …

    Советы по использованию и некоторые ограничения

    • В идеале иметь один браузер со всеми интерфейсами. Не создавать новые для разных действий, а использовать встроенную систему событий.
    • Если имеются клиентские плагины, которые используют относительные пути, то, скорее всего, они поломаются и будут неверно работать. К сожалению, на данный момент во время инициализации меняется текущая директория в другом потоке. Как пример: CLEO библиотека может создать свой лог cleo.log , а так же папки cleo_text и cleo_saves в папке cef . Для корректной работы следует лучше узнавать путь до текущего исполняемого файла ( gta_sa.exe ).

    cef_create_browser(player_id, browser_id, const url[], hidden, focused)

    Создает браузер для указанного игрока.

    cef_hide_browser(player_id, browser_id, hide)

    cef_emit_event(player_id, const event_name[], args…)

    Вызвать событие у клиента. Поддерживаемые типы аргументов: string , integer , float .

    cef_subscribe(const event_name[], const callback[])

    Подписаться на событие от клиента. Сигнатура функции колбека: Callback(player_id, const arguments[])

    Проверка на наличие плагина у клиента.

    cef_create_ext_browser(player_id, browser_id, const texture[], const url[], scale)

    Создает браузер как и в первом случае, но с пометкой, что он будет отображаться на объектах на определенной текстуре. Параметр scale указывает во сколько раз нужно увеличить стандартную текстуру. Например, если стандартная текстура имеет размер 250x30 будет иметь размер 1250x150 при переданном параметре в 5 единиц.

    cef_append_to_object(player_id, browser_id, object_id)

    Заменяет текстуру переданного объекта на изображение браузера у клиента. Браузер должен быть создан с помощью cef_create_ext_browser , а так же должна присутствовать текстура, указанная при создании, для корректного отображения.

    cef_remove_from_object(player_id, browser_id, object_id)

    Возвращает оригинальную текстуру объекта.

    cef_toggle_dev_tools(player_id, browser_id, enabled)

    Включает / выключает инструменты разработчика.

    native cef_set_audio_settings(player_id, browser_id, Float:max_distance, Float:reference_distance)

    Выставляет максимальную слышемую дистанцию для браузера на объекте. reference_distance - расстояние, до которого будет максимальная громкость, а после пойдет на понижение от max_distance до 0.

    cef_focus_browser(player_id, browser_id, focused)

    Функция делает браузер сфокусированным. Выводится на первый план, получает все события с клавиатуры и мыши. То же самое, что и передача аргумента focused = true при создании браузера.

    cef_always_listen_keys(player_id, browser_id, listen)

    Позволяет браузеру получать ввод с клавиатуры в фоне, даже если браузер не имеет фокуса или скрыт. Это позволяет использовать в JS коде функции для подписки на события от клавиатуры все время. Например, можно сделать открытие / закрытие интерфейса по нажатию клавиши ( window.addEventListener("keyup") ).

    cef_load_url(player_id, browser_id, const url[])

    Загружает указанный URL у заданного браузера. Быстрее, чем пересоздание браузера.

    Так же есть два события встроенных в плагин:

    forward OnCefInitialize(player_id, success) Вызывается после подключения клиента к CEF серверу, либо по истечению тайм-аута. Грубо говоря, замена ручной проверки cef_player_has_plugin .

    Так же у браузеров есть свое API для управления ими. cef.set_focus(focused)

    Фокусируется на браузере, что позволяет ему быть поверх всех остальных окон, а так же иметь возможность вводить с клавиатуры и мыши в него.

    cef.on(event_name, callback) Подписывается на событие от браузера / других плагинов.

    cef.off(event_name, callback) СЛОМАНА НА ДАННЫЙ МОМЕНТ Отписывается от события. Чтобы использовать данную функцию, необходимо передавать переменную, которая содержит функцию на колбек события, указанный при подписке на событие.

    cef.hide(hide) Скрывает браузер и отключает звук от него.

    cef.emit(event_name, args…) Вызвать событие на сервере / в сторонних плагинах с указанными аргументами. Поддерживает все типы, кроме объектов с полями и функций. Замечание: в плагинах возможно использовать все типы по человечески, но на сервере все аргументы преобразуются в единую строку, разделенную пробелами.

    не работает, сорри

    рабочий пример в cef-interface , а так же API в cef-api и client/external.rs

    Инструкция к применению

    Браузер можно создать из двух мест: из игрового мода и плагинов.

    Браузер имеет два дополнительных состояния: hidden и focused . Первое состояние отвечает за отображение браузера на экране игрока. Второе состояние сложнее: если браузер сфокусирован ( focused = true ), то у игрока замораживается камера, появляется курсор и весь его ввод (от клавиатуры и мыши) идет прямиком в браузер, минуя GTA и SA:MP (за исключением некоторых функций по типу скриншота на F8). Игрок самостоятельно никогда не сможет выйти из этого состояния, вы должны поспособствовать этому в коде интерфейса браузера. Например, можно слушать нажатие клавиши ESC и при ее нажатии вызывать cef.set_focus(false) .

    Эти два состояния полностью независимы друг от друга, то есть браузер может быть hidden = false , но в тот же момент focused = false , в таком случае браузер будет показан, но доступа к вводу у него не будет, а игрок может спокойно совершать действия в игре.

    Какой прогой и как можно открыть плагин .asi и если понадобиться изменить его.

    Kostyan Member --> Registered: 27-09-2009 Posts: 94

    .asi-это та же .dll лишь разрешение другое, но вот вопрос, как ты собираешься его изменять, если задаёшь тут такие вопросы? Это не клео скрипт, тут совсем всё другое

    Ну как-то же написаный скрипт компелируют в формат .asi. Значит его можно декомпелировать в другой формат в формат какого-нибудь редактора

    Den_spb Member --> From: Ленинград Registered: 23-11-2008 Posts: 941 Website

    Плагины asi. пишутся на языке Delphi или C в соответствующих программах. Чтобы изменить asi. , нужен его исходник.

    Ну это и так понятно. Но может быть можно еще как нибудь открыть?

    DarkSedius если ты не программист ты это не поймешь.

    Я уверен, что можно.

    Да. Можно. ТОЛЬКО:
    1) Изучи ассемблер
    2) изучи ЯП(Си, Делфи)
    3) Поработай в данной сфере лет 10+ и МОЖЕТ быть ты сможешь машинный код перевести в нормальный.

    Alien Member --> Registered: 12-10-2008 Posts: 564

    Зачем так сложно? Есть более простой алгоритм:
    1) Сразу забей на это дело.

    Зачем так сложно? Есть более простой алгоритм:
    1) Сразу забей на это дело.

    3Doomer Member --> From: КаZан Registered: 14-05-2008 Posts: 659 Website VintProg_Pro Member --> Registered: 17-06-2010 Posts: 153

    Возьми IDA pro открой.

    Sw[ee]t Member --> From: Нижний Новгород Registered: 16-02-2009 Posts: 686 Website

    Возьми IDA pro открой.

    И что это даст? asi, это уже СКОМПИЛИРОВАННАЯ библиотека dll, просто переименованная.
    Ида, предназначена для реверс инжиниринга, то есть восстановления кода (или его логики) из исполняемого файла. Я уже пробовал открывать дллку идой и ничего это не дало.

    listener Administrator --> From: Vice City Registered: 09-11-2006 Posts: 616 Website

    И что это даст? asi, это уже СКОМПИЛИРОВАННАЯ библиотека dll, просто переименованная.
    Ида, предназначена для реверс инжиниринга, то есть восстановления кода (или его логики) из исполняемого файла. Я уже пробовал открывать дллку идой и ничего это не дало.

    Странно. А у меня все получалось

    Sw[ee]t Member --> From: Нижний Новгород Registered: 16-02-2009 Posts: 686 Website

    А блин, знал ведь фигню напишу и листенер "опустит". Ну на самом деле, чего там можно интересного увидеть?

    listener Administrator --> From: Vice City Registered: 09-11-2006 Posts: 616 Website

    Ну, я, например, дошел до того, что мне сейчас ассемблер читабельнее С++.
    Здесь получается примерно, как с иностранным языком: сначала ничего не понятно. потом начинают появляться знакомые буквы .
    а в какой-то момент, обнаруживаешь, что читаешь/понимаешь его даже не переводя в уме.

    Реальный случай из жизни: что-то обясняю человеку (вживую), нахожу в гугле статью по теме, объясняю дальше, по ходу тыкая в соответствующие места в тексте. И тут он говорит: "Так оно же на английском". И до меня внезапно доходит, что статья и правда на английском, а я этого не заметил.

    VintProg_Pro Member --> Registered: 17-06-2010 Posts: 153

    А блин, знал ведь фигню напишу и листенер "опустит". Ну на самом деле, чего там можно интересного увидеть?

    Читайте также: