Как сделать фонк ремикс фл студио

Обновлено: 02.07.2024

Длительность: 7 мин и 25 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Как Сделать Легкий Phonk House Remix В Fl Studio 20 размером 9.76 MB и длительностью 7 мин и 25 сек в формате mp3.
Похожие песни

Как Сделать Ремикс На Любой Трек За 5 Минут 2021 Fl Studio Tutorial

House Phonk For Drive Night Vibe Chill Cowbell Ghoul Dead Inside 4

Подборка Фонка Для Тренировок 4

Разбор Phonk House Битов С Dvrst Close Eyes И Your Name Как Набрать Миллионы Прослушиваний

1 Hour Of Phonk Memphis 808 Cowbell Episode 4

1 Hour House Phonk Сборник Треков Фонк

Как Писать Дрилл Мелодии В Fl Studio 20 Как Сделать Drill В Фл Студио

Как Сделать Ремикс В Стиле Witch House 2 0 2021 Fl Studio Tutorial

Как Сделать Бит В Стиле Платина В Fl Studio Бит В Стиле Hyperpop В Фл Студио

Как Сделать Простой Phonk Remix Туториал По Фонк Ремиксам

Как Сделать Легкий Phonk House Remix В Fl Studio 20

Как Обработать Трек В Fl Studio 20 В Стиле Edit Flp

Instasamka Lipsi Ha Phonk House Remix

Как Сделать Супер Легкий Ремикс В 2021 Году Fl Studio Tutorial

Пишем Бит Big Baby Tape X Kizaru Million В Fl Studio 20 С Нуля

Как Написать Жирный Фонк За 5 Минут Phonk Tutorial

How To Make Music Like Timmy Trumpet Fl Studio Tutorial Free Flp

Как Сделать Трек В Стиле Hotline Miami Synthwave Retrowave В Fl Studio Коротко Об Основном

Fl Studio 20 С Нуля За 12 Минут Ты 100 Напишешь Свой Первый Бит После Этого Видео

How To Make Drift Phonk Like Nissan Playa X Ghostface Playa Flp

Слушают

Милана Купи Мне Собаку

А Если Это Любовь Фильм 1961

Прятки В Одиночестве

Johan X Goddamn Рецидив

Сергей Орлов Ты Моя

Эх Ты Жизнь Моя Гуманная

Растает Снег Пройдут Дожди

Somebody That I Loved New Hope Club

Доктор Албан Итс Май Лайв Ремикс 2021

Голос Гаара На Японском

Я Не Жалею В Том Что Встретила Тебя

Mashina Uchun Uzbekcha Mp3

Baron 2020 Скачат

Thug Life Wbrblol

Атмосфера Гарри Поттера

Там Тири Дам Тири Дам Там Там Песня

Скачивают

Недвижимость В Турции Куда Вложить Деньги И Получить Доход Выпуск 8

Suzuki Swift Glx 2020 Si Vale Lo Que Cuesta

Alannah Myles Honesty

Monster School Minecraft Animation

Rus Sub Рус Суб Run Bts Эпизод 98 Ран Бтс С Русскими Субтитрами

Boys Attitude Videos Tik Tok Videos Chikka Al Vissa Song Tik Tok Videos Rj Creation

Carsguide Podcast 189 Aussie Specs For The Landcruiser 300

Unboxing Best Budget Bluetooth Wireless Neckband Bt 5100 Ubon Bass Factory Best Quality


Профессиональная музыкальная программа FL Studio готова прийти вам на помощь, при создании ремикса трека или давно забытого хита. В ней вы сможете показать свой творческий талант и явить общественности новое звучание композиции, не имея в распоряжении студии по записи и специального оборудования. В этой статье мы расскажем, как сделать ремикс в FL Studio.

При создании ремикса надо будет пройти определённые шаги, чтобы на выходе получить качественный продукт. Далее в статье мы подробно разберем все этапы создания нового шедевра.

Как выбрать трек и сделать поиск отдельных частей

как сделать ремикс в FL Studio

После выбора пака, скачайте его и переходите к следующему шагу.

Добавление своих эффектов

Далее надо определиться с общим звучанием и жанром будущего ремикса. Здесь можно проявить свою фантазию и самые смелые задумки, главное, чтобы трек получился запоминающимся и ярким. Ниже мы рассмотрим пошагово алгоритм действий по создании композиции.

Выбор темпа для трека

При выборе темпа стоит учитывать целостное звучание композиции, это зависит от жанра мелодии. При прослушивании вы можете уловить, что какой-то фрагмент выбивается из общего звучания и тогда его надо корректировать. В этом вам поможет «Stretch», который находиться в плейлист, туда мы переносим выбранную дорожку и обрабатываем.

как сделать ремикс в FL Studio

После обработки дорожки, вы можете корректировать темп и подгонять его под другой.

Написание своей мелодии

Обычно при разработке ремикса используют ту же мелодию, что и в оригинале композиции. Дополнительно ее можно переиграть на другом музыкальном инструменте используя для этого функционал программы FL Studio. Для проигрывания мелодии вам пригодятся в работе плагины-vst, в них уже собрали библиотеку сэмплов разных инструментов.

Делаем ремикс в FL Studio

Выбирайте понравившейся музыкальный инструмент и переходите в «Piano roll», где надо будет написать свою мелодию.

как сделать ремикс в FL Studio

Создание бас и драм линии

Добавление этих эффектов используют практически в любой мелодии. Для создания драм-линии вам понадобится зайти в плейлист, пиано ролл или channel rack. Переходим туда и выбираем Kick, Snare, Clap, HiHat или другие ваншоты, все зависит от вашего вкуса и жанра трека. После выбора можете переходить к созданию своего бита.

как сделать ремикс в FL Studio

При создании бас линии следуйте инструкции выше и использовать синтезатор или ромплер, для выбора сэмпла и в «Piano roll» сделать дорожку баса.

Сведение

После создания собственных дорожек ремикса, прежде всего надо соединить их в один трек для получения готового продукта. Теперь предстоит поработать с разными эффектами для объединения фрагментов в единую композицию.

Сведение трека мы начнем с распределения каждой дорожки на отдельный канал в микшере.

Делаем ремикс в FL Studio

После обработки сведения, переходим к мастерингу.

Мастеринг

Все музыканты и композиторы, желают, чтобы у мелодии был качественный звук, поэтому без финальной обработки не обойтись. В этом процессе нам будет необходим компрессор, ограничитель и эквалайзер. Также придется воспользоваться автоматизацией, для удаление ненужного шума и звуков.

После прохождения всех этих этапов, ваш ремикс будет готов, сохраните его в удобном формате.

Заключение

Ваш собственный трек готов и теперь вы можете продемонстрировать его благодарным слушателям и выгружать в интернет. Все этапы пройдены и теперь вы знаете, как сделать ремикс в FL Studio.

Так же если вы активно занимаетесь музыкой вам будет полезно ознакомится с полным набором наших статей . А если вы хотите развиваться, вступай в нашу команду с новыми свежими курсами для обучение, покажите свою музыку большой аудитории, наш канал в телеграмм .

Начнем загрузку.

Бесплатные пресеты и патчи FL Studio

1. Image Link Preset Forum - Зарегистрируйтесь на форуме, вы найдете людей, которые делятся пресетами. Если у вас есть проблема с английским, это не проблема! В гугл хром есть встроенный переводчик.

2. 66 предустановок Premium Sytrus - Первый комментарий, ссылка на всем известный реддит, там находится нужныя вам загрузка!

3. 420 бесплатных пресетов Sytrus - 420 бесплатных пресетов Sytrus, собранных из различных пакетов. Он охватывает широкий спектр звуков, синтезаторов и арпеджио, баса и ударных и т.д.

4. 425 бесплатных пресетов для 3x OSC VST FL Studio - Хороший пакет с синтезаторами и спецэффектами, подходящими для хип-хопа, электронной музыки и трэпа.

Бесплатные семплы и наборы ударных FL Studio

Бесплатные плагины VST для FL Studio

  1. + 150 Бесплатных плагинов для FL Studio, Ableton Live, Cubase и других DAW- 150 бесплатных плагинов, которые подойдут для любого секвенсора, для удобства плагины разделены по категориям.
  2. Лучшие бесплатные плагины реверберации 2021- Лучшие бесплатные плагины реверберации которые вы можете использовать для своей музыки.
  3. Бесплатные плагины фортепиано и пианино - В этом списке есть множество вариантов моделирования акустических и электрических пианино, каждый из которых имеет свои особенности.
  4. Бесплатные плагины VST/AU для искажений - Если вы ищете новые способы поиграть с искажением, попробуйте некоторые из этих плагинов.
  5. 7 бесплатных плагинов для эквализации - Никакого конфликта частот. Это основная функция плагинов эквализации. Выделить каждый звук!
  6. Бесплатные VST Лимитеры 2020- Лимитер отличается тем, что он реагирует моментально, в отличие от компрессора.
  7. Топ обязательных VST плагинов для сведения вашего трека- Сведение, как и мастеринг, играет существенную роль в итоговом треке.
  8. Подборка бесплатных плагинов для обработки голоса, автотюн 2020 - Для вас мы отобрали 5 бесплатных плагинов, что пригодятся каждому.
  9. ТОП FREE ПЛАГИНОВ ДЛЯ TRAP БИТОВ- 8 бесплатных плагинов которые вы можете скачать прямо сейчас с официальных сайтов, что дают вам полные права на использование в коммерческих целях.
  10. Топ Free плагинов для Мастеринга - Список лучших бесплатных плагинов от официальных источников, которые пригодятся для мастеринга любому продюсеру.
  11. 30 лучших бесплатных плагинов VST для производства музыки- Вы обязательно найдете то, что вам понравится!
  12. Список бесплатных плагинов от топовых продюсеров - Список плагинов которые использует почти каждый опытный продюсер в своем арсенале, за качество которых можно поручиться.

Бесплатные скины FL Studio

Сайт для пользователей FL Studio

Другие бесплатные загрузки FL Studio

Не забудьте поделиться этой статьей с другими!

Подписывайтесь на наш канал, а так же ищи нас в телеграмм @soundgrams где еще больше бесплатного материала для музыкантов!

Если будут вопросы, то задавай не стесняйся, я постараюсь ответить.


Сегодня я хочу рассказать о том, какие основные приемы используются при создании музыкальных произведений в программе FL Studio. Я сам пишу музыку и использую для ее обработки различные инструменты, в том числе продукты от компании Image-Line («FL Studio» и «Deckadance»), и вхожу в ее Power Users List (в этом списке я – единственный музыкант из России). В этом топике я расскажу о том, как использовать прием наслоения (на примере ударных партий и вокала), а также о том, как подготовить записанный вокал к последующей обработке.

Наслоение

Этот приём часто используется музыкальными продюсерами. Так повелось, что музыкальные продюсеры в России по сути являются менеджерами артистов, в остальном же мире продюсеры — это люди, которые создают музыку в так называемых секвенсорах (музыкальных программах по созданию музыки). Например, Lady Gaga, даже если и умеет сочинять песни, не может сама создать конечный продукт и с этим ей помогают те самые продюсеры. Один из известнейших продюсеров, работавший с ней — RedOne.

Так вот, вернемся к наслоению. Этот прием используется для того, чтобы придать полноту звучания любому из ваших инструментов, а также треку в целом. Наиболее часто он используется при создании партии ударных и вокальных партий. Сначала рассмотрим наслоение на примере партии ударных.

Наслоение при создании ударных партий. Я пишу акустическую и электронную музыку, используя при этом библиотеки предзаписанных семплов. Такие библиотеки содержат в себе звуки, записанные в профессиональной студии, доступ к которой не всегда имеется у начинающих музыкантов и продюсеров. Примером таких звуков может быть один удар в том, бочка, хлопок в ладоши, перкуссионный барабан и другие подобные вещи. Такие библиотеки можно легко найти в свободном доступе или в продаже в интернете. Они называются «One Shot Samples» или «One Shot Libraries».

Также оправдано использование уже записанных заранее ударных петель. Они обычно представляют собой уже полные и готовые версии ударных и могут быть разбиты на части (например, бочки отдельно, тарелки отдельно, перкуссии отдельно, тамбурины отдельно), и если сложить их вместе, получится полноценная ударная партия. Они называются «Drum Loops» и в большом количестве представлены в интернете. Помимо прочего, существует множество программ с готовыми библиотеками ударных, ярким примером которых являются «XLN Audio Addictive Drums», «Spectrasonics StyleRMX», «Native Instruments Machine» и другие.

Рассмотрим наслоение основных бочек («kick») на указанном ниже рисунке. Для того, чтобы получить насыщенный и плотный звук бочки, я использую три их разные вариации. Студийная плотная бочка (Studio Kick), сэмпл акустической бочки из библиотеки готовых ударных (Acoustic Kick) и электронная сгенерированная бочка (Electronic Kick).


Каждая из этих бочек имеет собственное звучание, но вместе они начинают звучать намного плотнее, чем по отдельности. При совмещении различных ударных, необходимо учитывать, что они могут и не сочетаться вместе, поэтому порой приходится подвергать их эквализации. На рисунке, представленном снизу, у одной из бочек (слева) убраны низкие басовые частоты, и она создает так называемый хлопок или щелчок в верхнем диапазоне частот, а у другой акцент сделан на низкие частоты, и она заполняет собой басовую составляющую.


При комбинировании ударных, составленных из «One Shot»-сэмплов, можно использовать такие программы, как «Native Instruments Battery» или «Image-Line FPC». Там вы сможете выставить громкость каждого из инструментов, разнести их по панораме. На рисунке внизу представлены 3 бочки, совмещенные в одной ячейке программ «Image-Line FPC».


Кроме того, в музыкальном продюсировании часто используют наслоение уже готовых партий ударных петель. В своей музыкальной практике я использую оба этих подхода, а именно: сам составляю часть партии ударных из «One Shot»-сэмплов, а часть заполняю уже готовыми петлями ударных, подобранных мною из специальных библиотек или программ. На примере внизу зеленым цветом выделены 6 уровней ударных, составленных мной (3 уровня бочки, один хлопок, закрытые тарелки и металлические перкуссии), а так же 4 уровня готовых ударных петель, закрашенных синим. Все вместе они составляют полную ударную партию песни, использованную в припеве. Такой комплексный подход позволяет получить более полноценное звучание ударных.


Работа с вокалом

Начальная обработка вокала. Рассмотрим обработку вокала на начальном этапе, а затем уже поговорим о наслоении вокала. Естественно, первым делом вокал нужно записать. Для этого я использую встроенный в FL Studio плагин «Edison». Чтобы записать вокал, нужно выбрать входящий канал, к которому подключен ваш микрофон, а затем на этот же канал добавить плагин «Edison», выставить переключатели «NOW» и «IN NEW PROJECT», после нажать кнопку записи и записать ваш вокал (все указано на рисунках внизу).



Не спешите сохранять вокал, сразу после того как он будет записан. Для начала нужно избавиться от лишних шумов, которые обычно выдает ваш микрофон, провода, аудиокарта, а также источники звука в помещении. Для этого постарайтесь немного помолчать после записи вокала, тем самым оставив небольшой участок, с которого можно будет считать шумы, образующиеся при записи. Затем выберите данный участок и откройте «Clean Up Tool», как показано на рисунке внизу.


Затем плагину необходимо будет составить так называемую «карту шумов», которую он и будет исключать из вашего вокала. Чтобы сделать это нажмите кнопку «Acquire noise profile».



Затем (в окне «Edison») вы увидите и услышите, что ваш вокал заметно очистился.

Теперь разберем, как убрать из вашего вокала слишком громкие согласные «С» и «З». В производстве данный процесс называется «De-essing». Дэ-эссинг можно выполнить и с помощью плагинов (например, «AVOX Sybil» или «Fabfilter Pro-C»), но этот процесс можно провести и вручную. Это актуально потому, что многие плагины для дэ-эссинга все-таки подвергают обработке и тем самым искажают весь ваш вокал, а не только согласные, и, чтобы оставить остальные части вашей записи нетронутыми, можно использовать «ручной» подход.

Для этого загрузите ваш вокал в «Edison». Переключившись на спектральный вид (как показано внизу):


… вы увидите громкие звуки «С» и «З» (отмечены на рисунке ниже):


Затем выделите в «Edison» один из участков, где расположены согласные и откройте «Equalize», там вы увидите этот участок более подробно. Обычно звонкие согласные располагаются в диапазоне от 5K до 15K. Вырежьте эти частоты, выставьте «Mix» примерно на 50% и нажмите «Accept» (все указано на рисунке внизу).


Далее нужно проделать эту процедуру со всеми звонкими согласными «С» и «З». Также можно поступить и с громкими вдохами, только эквализировать нужно будет весь диапазон частот (по сути просто сделать их тише).

Наслоение при создании вокальных партий. Теперь рассмотрим приём наслоения, который можно и нужно использовать и при создании вокальных партий. Всем известные бэк-вокалы – это, по сути, и есть наслоение. Однако, в данном вопросе есть несколько различных подходов.

Первый подход заключается в том, что вы приглашаете бэк-вокалистов, либо сами исполняете свои бэки. Плюсы данного подхода очевидны, реальный голос пока невозможно ничем заменить. Минусы: вам понадобятся как студия записи, так и хорошие бэк-вокалисты. Далее записанный вокал добавляется к ведущему вокалу без точной подгонки во времени (то есть вокалы могут звучать немного вразнобой, но не сильно).

Второй подход заключается в том, что вы можете использовать такие программы, как «Antares Autotune» или «Image-Line Pitcher», чтобы создавать гармонические бэк-вокалы, имея только одну главную вокальную партию. Вкратце опишу процесс создания этих беков.

Сначала необходимо записать основную вокальную партию (так называемый «Lead Vocal»). Затем обработать её (про обработку вокала речь пойдет чуть ниже) и импортировать в FL Studio. Далее необходимо послать вокал на канал эффектов, где расположен Pitcher, как указано ниже.



В Pitcher необходимо выставить следующие показатели: включить кнопку «MIDI» (когда вы включите эту кнопку в левом нижнем углу появится номер порта, его необходимо запомнить), и кнопку «HARMONIZE». Также можно выставить переключатель «Replace-Mix» в одно из двух положений. Положение «Replace» полностью убирает основной вокал и оставляет только сгенерированные плагином гармоники. Как не сложно догадаться, положение Mix оставляет и ваш вокал, и сгенерированные гармоники.


Затем необходимо добавить в инструменты «MIDI out», и в его настройках указать порт, который ранее был указан в левом нижнем углу Pitcher.


Затем, открыв «Piano Roll», можно задавать гармоники для генерации (плагином). Нужно указать ноты, которые плагин будет генерировать исходя из вашего основного вокала, и расставить их во времени таким образом, чтобы они совпадали с основным вокалом и создавали правильные гармоники, например так, как указано на рисунке внизу.


Плюсы этого подхода заключаются в простоте и быстроте создания гармоник, а также в том, что эти гармоники будут точно копировать ваш вокал, поэтому долго подгонять его по местоположению в миксе не придётся. Ну а главным минусом такого подхода является звучание этих бэков. Как ни крути, но избавиться от синтезированного звучания не получится.

Ясно, что чем больше слоёв бэк-вокалов, тем полнее звучит вокальная партия. Но важно помнить, что каждый раз петь одинаково не получится, и порой одна фраза будет звучать длиннее другой и т.п. Поэтому, бэк-вокалы нужно расставить точно в соответствии с вашим ведущим вокалом (как указано на рисунке внизу).


Как видно, каждый бэк-вокал подогнан к другим и к ведущему вокалу. Если этого не сделать, вокальная партия целиком будет звучать как месиво. Порой, я использую до 10 слоёв вокала (например, при создании хора в песне), и поэтому для меня это вдвойне актуально. Надеюсь, мои советы окажутся для вас полезными. Результаты того, как я сам пользуюсь этими приемами, можно послушать на моем Soundcloud, а еще можно принять участие в моей кампании на Indiegogo – не сочтите за грубую рекламу и спасибо за внимание!

5.0 Оценок: 2 (Ваша: )

Создание ремикса на трек кардинально отличается от написания песни с нуля. С первого взгляда этот процесс может показаться более легким, но на самом деле требует как минимум того же уровня подготовки. Так происходит потому, что при микшировании необходимо не просто обработать известную мелодию в своем личном стиле, но и соответствовать установленному оригиналом высокому качеству. Если вы решили попробовать свои силы в составлении миксов популярных треков – эта статья для вас. Мы собрали несколько советов, как сделать ремикс песни, сохранить свой стиль и не подпасть под критику.

10 правил для создания хорошего ремикса

Ремикс – это стилизованная версия существующей композиции, чаще всего с учетом современных трендов и музыкальных течений. При создании дорожки применяют следующие приемы:

  • Перемешивание нескольких отрезков на фоне оригинала. Часто при этом используются так называемые «лупы», или звуковые петли, суть которых сводится к тому, чтобы зациклить одну фразу.
  • Смена оригинальных тональности и темпа.
  • Добавление музыкальных инструментов, например, расширение партии ударных либо добавление совершенно новых звуков.
  • Встраивание отрывков из других песен или мелодий или смешивание нескольких треков. При этом иногда полностью меняют жанр оригинального трека.

Если вы профессиональный музыкант, обработка вашей старой песни может привлечь новых слушателей. Непрофессиональные ди-джеи часто принимают участие в официальных конкурсах, так как надеются на сотрудничество с крупными брендами. И наконец, даже неофициальный bootleg remix может подтолкнуть карьеру: ваше творчество понравится оригинальному исполнителю либо вы привлечете новых фанатов.

Популярный ди-джей Luca Lush получил контракты с крупными студиями благодаря бутлег-ремиксам, которые выкладывал на Soundcloud.

Миксовать музыку можно в домашних условиях

Процесс создания качественного ремикса – очень творческий и во многом зависит от вашего музыкального багажа, задумки и готовности экспериментировать. В нём сложно выделить какие-то строгие правила, однако для новичков мы подготовили памятку из 10 советов, которые помогут им на начальном этапе.

Совет 1. Подберите подходящий софт

Одна из главных составляющих успеха – подбор программного обеспечения. Профессиональные ди-джеи и звукорежиссеры обрабатывают аудиодорожки в системах DAW и ПО вроде FL Studio, но для начинающих это слишком сложно. Если же вы ищете способ сделать микс из песен онлайн с эффектами, имейте в виду, что большинство сервисов не могут предоставить нужный набор инструментов.

Мы советуем скачать русскую программу для создания ремиксов АудиоМАСТЕР. Она идеально подходит для новичков, так как ее можно освоить буквально за несколько минут, при этом в ней достаточно продвинутых инструментов для создания оригинального микса.

Совет 2. Не забывайте про авторские права

Использование чужого интеллектуального труда без согласия автора всегда означает нарушение авторских прав. Даже если вы используете небольшой фрагмент, это все равно может вызвать юридическую ответственность.

Если вас интересует, как создавать ремиксы без нарушения авторских прав, поищите сайты с официальными конкурсами. Если вы решились самостоятельно обработать песню и загрузить ее на YouTube или Soundcloud, не забудьте указать правообладателей.

Отключите монетизацию и укажите, что материалы не используются в коммерческих целях. В этом случае любой пользователь, который захочет использовать трек, полностью возьмет ответственность на себя.

Совет 3. Скачайте качественные материалы

Хороший ремикс начинается с качественного исходного материала и стэмов, которыми можно манипулировать. Если вы не знакомы с термином «стэмы», они, по сути, представляют собой подгруппы трека, разделенные по типу инструмента. Например, отдельные основы для ударных, баса, вокала, мелодий, синтезаторов и эффектов.

Есть много веб-сайтов, которые предлагают материалы для широкой публики, некоторые даже объявляют официальные конкурсы. Если вас интересует эта тема, почитайте подробнее наш рейтинг бесплатных аудиостоков.

Выбирайте образцы самого высокого качества. Хорошее практическое правило – скачивать 24-битные файлы WAV без каких-либо признаков обработки.

Чем лучше исходный материал, тем выше качество ремикса

Совет 4. Найдите BPM и ключ оригинального трека

Написание мелодий и последовательностей в неверной тональности может испортить всю песню. Особенно это опасно в начале карьеры, когда у вас может не хватить опыта, чтобы понять, пишете ли вы в правильном ключе или нет. Поэтому лучше построить аранжировку на оригинальных данных.

Если вы не знаете, с чего начать, можно посетить сервис Beatport. У всех размещенных на этом ресурсе треках указаны тональность и темп. Используя эти данные, вы сможете сделать первый шаг. Также попробуйте варианты:

  • Beats Premium Online – еще один онлайн-сервис для подбора темпа. Он не поможет создать ремикс из песни онлайн, но на нем можно определиться с ритмом трека. Просто кликайте по кнопке «BMP» в такт музыке.
  • Укажите в поисковике название и исполнителя и добавьте «BMP и тональность» («BMP + key», если вы ищете на англоязычных сайтах). Возможно, что некоторые интернет-площадки содержат нужную информацию.

Совет 5. Запишите свое впечатление

Вспомните первоначальное вдохновение от самого первого прослушивания и продолжайте с ним работать. Запишите в блокнот все идеи, которые возникли в голове.

Если вы думаете, что вступлению не хватает энергии, попробуйте изменить ритм, стартовав с партии ударных, чтобы сразу привлечь внимание слушателя. Если, слушая припев и куплет, вы замечаете, что можно удалить или изменить некоторые аккорды – запишите эту мысль в блокнот.

Совет 6. Привнесите в мелодию свою индивидуальность

Удаляйте любой элемент, который вызывает у вас сомнение. Если вы хотите превратить оригинальный трек в акапеллу, потому что остальная часть не подходит к вашему стилю, сделайте это. Не бойтесь рассматривать свою аранжировку как новый трек и строить работу только вокруг понравившихся компонентов.

Важно привнести свою индивидуальность, поэтому подумайте, как можно изменить исходные материалы. Поместите сэмпл из оригинала в сэмплер и поэкспериментируйте – так вы сможете создать что-то новое, сохранив первоначальную атмосферу. Вы можете написать собственную сбивку, добавить новые звуки или создать звуковой эффект с нуля.

Оцените оригинальный ремикс в стиле дабстеп, сделанный на фортепианную миниатюру Бетховена «К Элизе». Автору удалось выдержать баланс между двумя, казалось бы, несовместимыми стилями и выразить своё видение классического произведения.

Совет 7. Не бойтесь упрощать

Перетащите в проект одну из ваших любимых дорожек и сделайте заметки о ее структуре. Постройте свою аранжировку в соответствии с этими заметками и подумайте, как бы ее сыграл DJ. Если хотите научиться тому, как из обычной песни сделать клубный ремикс, помните, что большая часть танцевальной электронной музыки создается для ди-джеев, и простые аранжировки часто оказываются наиболее эффективными.

Совет 8. Подчеркните стиль оригинальной дорожки

Сохранить основные биты оригинальной песни – один из главных залогов успеха. Если в первоначальной версии есть какие-то особенные моменты, например, запоминающийся переход, то постарайтесь привлечь к ним внимание в своей будущей аранжировке.

Если вы собираетесь делать аранжировку для конкурса, это польстит оригинальному исполнителю, так как покажет, что вы цените его стиль. Это также гарантирует внимание фанатов оригинала, так как они услышат в обработке то, что привлекло их к первоначальной песне. Если вы не включите эти «волшебные моменты», толпе будет сложно принять новый вариант.

Пример: делая обработку «Smoke on the Water» Deep Purple, вряд ли вы добьетесь успеха, если не включите знаменитую басовую линию. Определите подобную «нить» в выбранной песне и включите в работу.

Оцените неплохой пример того, как знаменитую партию обыграли в ремиксе.

Совет 9. Не увлекайтесь трендами

У вас может возникнуть соблазн попробовать ремикшировать композицию в популярном на данный момент стиле, так как это гарантированно привлечет внимание. Однако помните: не каждый трендовый стиль в музыке является универсальным. К тому же, ремикс — это добавление вашего индивидуального подхода к популярному хиту. Если вложить в него личный стиль, слушатели могут заинтересоваться вашими оригинальными композициями. Пусть это и будет вашей основной задачей, а обработка в современном стиле – лишь инструментом, которым вы можете воспользоваться при необходимости.

Совет 10. Проверяйте миксы в моно-режиме

Перед тем, как приступить к мастерингу, не забудьте проверить результат. При использовании хоров, фазеров, ревербераций и задержек важно предварительно перегнать микс в моно, чтобы убедиться, что нет никаких проблем с фазированием. Это может произойти, когда звуки на левой и правой сторонах стереополя гасят друг друга (так называемое фазовое гашение).

Создание ремикса на компьютере: краткий гайд для новичков

Итак, вы подобрали песню, нашли качественные стэмы и (в идеальной ситуации) получили официальное разрешение. Настало время разобраться, как самому сделать ремикс песни на компьютере. Конечно, это полностью творческий процесс, так как вы можете менять свои решения посреди обработки, но мы постараемся осветить некоторые базовые шаги.

Разделение на фрагменты

Если у вас нет отдельных фрагментов, в редакторе можно быстро разделить песню на части. В стартовом окне нажмите «Открыть файл» и импортируйте музыкальную дорожку. Чтобы выбрать участок, выделите его на графике и прослушайте, нажимая кнопку Play.

Интерфейс программы АудиоМАСТЕР

Можно сразу экспортировать выделенный фрагмент на жесткий диск. Для этого раскройте пункт «Файл» в главном меню программы и найдите пункт «Сохранить выделенное». Если вы хотите удалить участок, воспользуйтесь иконкой ножниц на верхней панели или нажмите клавишу Del.

Монтаж и добавление дорожек

В программе для микса музыки АудиоМАСТЕР можно смешать треки несколькими способами. Первый – через пункт «Монтаж», выбрав опцию «Соединить файлы» (объединяет дорожки) или «Смешать файлы» (накладывает друг на друга). Вы сможете поменять местами разные части песни, накладывать фрагменты любой длины.

Выберете подходящий для вас способ микширования аудиозаписей

Можно также открыть еще один файл в параллельной вкладке редактора. Скопируйте нужный участок, выделив курсором и нажав сочетание клавиш Ctrl + C. Затем переместитесь на вкладку с ремиксом, поставьте мышку на нужный временной отрезок и нажмите Ctrl + V.

Использование горячих клавиш упрощает процесс

Применение эффектов

В АудиоМАСТЕРЕ присутствует большой набор функций для обработки музыкальной дорожки. С их помощью можно добиться любых звуковых эффектов, вплоть до перегруза (или дисторшн) и изменения голоса вокалиста. Среди них вы сможете найти:

  • Смена темпа звучания;
  • Сдвиг высоты тона или обработка голоса исполнителя (во втором случае имеется целая коллекция пресетов);
  • Создание атмосферы: тематические звуки, вроде колокольного звона, шума улиц, дождевых капель, которые встраиваются в дорожку;
  • Эффект реверберации и эха, которые помогут сделать мелодию более «живой» и наполненной;
  • Создание объемного звука при помощи вращения каналов, если вы хотите добиться популярного 8D звучания;
  • Работа с громкостью: усиление, уменьшение, эффекты нарастания и затухания, выравнивание перепадов; , в том числе транспонирование, модуляция, подавление шумов или добавление/удаление звуков определённых частот;
  • Эквалайзер, который поможет придать музыкальным инструментам дополнительную глубину.

Вручную можно произвести более точную настройку

Все инструменты находятся в левой колонке, к каждому дается подробное объяснение. Дополнительные функции вроде реверса (переворачивает дорожку) и изменения частоты дискредитации находятся в пункте «Эффекты».

Конвертация трека

Финальный этап – сохранение дорожки в подходящем формате. Опция вызывается через путь «Файл» – «Сохранить как». Для достижения наилучшего качества советуем выбирать формат WAV или FLAC. Если вы экспортируете готовый к публикации вариант, а не просто проверяете трек, не забудьте выставить режим стерео.

Экспортируйте результат в подходящем аудиоформате

Подводя итог

Итак, давайте кратко подведем итог тому, как миксовать музыку на компьютере и добиться качественного, оригинального звучания своей аранжировки.

  1. Выбирайте правильную программу для своего уровня навыков.
  2. Получите официальное разрешение или укажите, что используете треки не в коммерческих целях.
  3. Найдите качественные материалы.
  4. Определите оригинальный темп и тональность.
  5. Запишите мысли, которые приходят в голову при прослушивании песни.
  6. Экспериментируйте и не бойтесь удалять крупные участки.
  7. Простые ритмы лучше запоминаются, а значит, больше подходят для клубных треков.
  8. Определите наиболее узнаваемый участок песни и подчеркните его в своей аранжировке.
  9. Не увлекайтесь трендами, это губит оригинальность.
  10. Проверяйте результат в моно-режиме.

Не забывайте, что ремиксы – это проявление своего стиля при помощи уже готового материала. Придерживайтесь золотой середины: не пытайтесь «заглушить» оригинальный трек. Но также не повторяйте его почти буквально, иначе тогда в чем смысл работы? А чтобы быстро освоить базу аудиомонтажа, не забудьте бесплатно скачать программу для создания миксов из песен АудиоМАСТЕР с нашего сайта.

Читайте также: