Как сделать игру в повер поинт лабиринт

Обновлено: 06.07.2024

Создание интерактивных игр в программе «Power Point»

Елена Коньковская
Создание интерактивных игр в программе «Power Point»

Мастер-класс на тему: «Создание интерактивных игр в программе Power Point»

Цель: обучение педагогов созданию дидактических интерактивных игр для детей дошкольного возраста.

• познакомить с возможностями программы Power Point

• формировать умение создавать и настраивать активные модули интерактивных дидактических игр

• развивать ИКТ- культуру, активность, самостоятельность.

Обоудование: столы, стулья по количеству участников, мультимедийный проектор, экран, сопроводительная презентация, ноутбуки для работы участников.

Ожидаемые результаты мастер-класса:

• возможность применения педагогами нового метода создания интерактивных заданий;

• практическое освоение участниками мастер-класса специальных знаний, умений, навыков и приемов в процессе работы;

• рост мотивации участников мастер-класса к использованию ИКТ в учебно-воспитательном процессе.

Ход мероприятия:

как универсальное техническое устройство,

его следовало бы изобрести специально

Информационные технологии занимают важное место в нашей жизни. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения значительно расширяет методические средства и приемы педагогов, в том числе позволяет включать новые формы работы на занятиях, сделать их интересными и запоминающимися.

Использование мультимедийного сопровождения с помощью презентаций

Power Point уже достаточно широко практикуется многими воспитателями. В

большинстве случаев, однако, эти презентации представляют собой набор

текстового и графического материалов, последовательно предлагаемый

воспитанникам. Используемая анимация часто носит оформительский

характер. Применение анимации для решения дидактических задач

встречается значительно реже. Такой мощный инструмент как компьютер должен решать и другие задачи образования. Он должен дать детям возможность применить свои знания, а также оценить правильность и эффективность этого применения. Для этого он должен иметь соответствующее программное обеспечение, в частности, презентации с более высоким уровнем интерактивности.

игры с образовательным содержанием. Сочетание занимательности,

эмоциональности с активным применением знаний, зависимость успешности

в игровой ситуации от умения их применять, должно способствовать более

глубокому усвоению материала. Это обуславливает целесообразность

включения слайдов с интерактивными играми в обучающие презентации.

Дидактические возможности применения таких слайдов достаточно велики.

Это может быть один из заключительных этапов НОД, посвященный

систематизации, построенный в игровой форме.

Понятие «интерактивный» в переводе с английского языка означает:

interactive: inter — между, меж; active от act — действовать, действие. Оно

означает возможность активно взаимодействовать, вести беседу, диалог с

кем-либо. Иными словами интерактивная игра – это активный метод

обучения, который организует процесс социального

взаимодействия, на основании которого у участников (игроков) возникает

некое «новое» знание и опыт, возникший непосредственно в ходе игрового

процесса, либо явившиеся результатом этой игры. То есть интерактивная

Интерактивные игры выступают средством, которое активизирует работу, позволяет сделать образовательную деятельность с детьми дошкольного возраста более интересной, наглядной и увлекательной.

Применение интерактивных игр в детском саду позволяет развивать у детей способность ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладевать практическими навыками работы с информацией, развивает разносторонние умения, что способствует осознанному усвоению знаний дошкольниками и повышает уровень готовности ребенка к школе.

Этапы разработки игры:

• Определение темы игры в соответствии с образовательными целями и задачами.

• Первичный подбор материала для раскрытия темы, т. е постановка образовательных целей и задач, которые решаются в процессе интерактивной игры.

• Разработка сюжета, позволяющего эффективно раскрыть тему и обыграть задания, предлагаемые детям.

• Подбор материала по сюжету игры.

Создание интерактивной игры «Дикие и домашние животные» для дошкольников в программе

Power Point

Создаем новую Презентацию Microsoft Рower Point.

Создаем пустые слайды (Вставка – Создать слайд). Создаем 4 пустых слайда.

Для третьего слайда выбираем: Вставка – Рисунок –Рабочий стол- Картинки – Фон «Лес»

Читать еще: Как сделать разную ориентацию слайдов в powerpoint?

Переходим ко второму слайду, т. к на картинке изображена деревня то нам нужно вставить фигуры домашних животных, обратите внимание на то, что рисунок должен быть на прозрачном фоне, тогда будет поворачиваться и передвигаться именно рисунок (например, корова, а не белый квадрат с коровой. Для этого ищем в интернет изображения необходимых животных на прозрачном фоне.

По такому же принципу добавляем корову и ежа.

Добавляем кнопку «Дальше». Выбираем Вставка – Фигуры – Стрелка вправо.

Шаг 5. Настройка анимации.

Открыв окно “Анимации”, найдите кнопку “Настройка анимации” (слева

вверху). Справа появится окно “Настройка анимации”. Обратите внимание, чтобы добавить эффект для фигуры, она должна быть выделена. Если вы нажмете на любой эффект, то сразу увидите, как будет отображаться фигура в презентации. Эффект выделения пригодится, если при выполнении задания нужно мышкой щелкнуть на правильный ответ. В этом случае при щелчке правильная фигура увеличивается в размере, крутится вокруг себя и т. д. Если же ребенок нажал на неправильный ответ, то фигура может исчезнуть, стать маленькой и т. д

Аналогичное действие проводим со свиньей, выбираем вкладку Анимация-Настройка анимации – Изменение.

Для того, чтобы фигура менялась, после того как ребенок нажмет именно на саму фигуру, а не в любом месте слайда, выполняем следующие действия:

Аналогичные действия выполняем для коровы и ежа.

Переходим к следующему слайду, на это слайде изображен лес, поэтому мы добавляем на картинку Лиса, Лось, Котенок, кнопка «Дальше».

Читать еще: Powerpoint как сделать презентацию для ipad

На последнем слайде добавляем объект Word Art. Надпись «Молодцы».

Наша игра готова

Использование интерактивных игр в процессе обучения бурятскому языку детей дошкольного возраста Каждый народ остаётся сам собою до тех пор, пока сохраняет свой быт, язык, особый климат человеческих отношений. На современном этапе развития.

Мастер-класс «Создание интерактивных дидактических игр для детей дошкольного возраста» МАСТЕР-КЛАСС по теме: «Создание интерактивных дидактических игр для детей дошкольного возраста средствами программы PowerPoint» МДОБУ.

Мастер-класс для педагогов на тему «Создание интерактивных игр для детей дошкольного возраста в программе Power Point» Мастер- класс для педагогов на тему «Создание интерактивных игр для детей дошкольного возраста в программе Power Point» Продолжительность:.

Мастер-класс «Создание обучающих интерактивных презентаций с использованием триггера в программе Power Point» Цель: Расширение познания в области овладения информационно-компьютерными технологиями по средствам создания обучающих презентаций.

Использование авторских интерактивных игр по автоматизации и дифференциации нарушенных звуков муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 9 «Колобок» ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА.

Рекомендации по созданию интерактивных игр в Microsoft Power Point РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР (ИРИ). 1. Продумать тему игры, ее правила и содержание. 2. Находим картинки для.

Создание интерактивных мультимедийных упражнений для детей дошкольного возраста «Человек образованный — тот, кто знает, где найти то, чего он не знает» (немецкий философ и социолог Георг Зиммель) Мы живем в современном.

Создание слайдовой презентации в Microsoft Power Point СОЗДАНИЕ СЛАЙДОВОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ в Microsoft Power Point Актуальность На сегодняшний день создание презентаций является огромной помощью для:.

Обучающие игры в виде небольшого путешествия с участием игровых персонажей достаточно часто встречаются в педагогической практике.

Такая интерактивная игра может использоваться:

  • в качестве самостоятельного ЭОР для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета;
  • как элемент более обширной темы, урока, мероприятия;
  • в качестве занятия или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля).

Для создания таких игр можно воспользоваться обычным офисным приложением PowerPoint. Возможностей этого приложения достаточно для педагога, который не знаком с программированием и просто является пользователем программы для создания презентаций.

Рассмотрим порядок создания игры “Лабиринт”.

Идея игры взята из курса по робототехнике «Робокласс». Игровые персонажи — инфики: ВсеЗнайка, Самоделкин, Кибернетик. Графические объекты — элементы LEGO Mindstorms. Школьнику необходимо преодолеть лабиринт, отвечая на вопросы, которые ему задают инфики. В случае правильного ответа на все вопросы лабиринт будет пройден.

1. Разберем подробно этап создания игры в программе PowerPoint.

А. Формируем лабиринт с помощью каких-либо графических фигур и рисунков. Это может быть множество колес или иные объекты. Добавим фоновое изображение — шестерёнку.

В игре будет предусмотрено три вопроса и три героя, которые будут озвучивать эти вопросы играющему. Для демонстрации вопросов можно использовать изображение электронного табло. Для движения по лабиринту используем изображение робота.

Игровое поле готово. Оно понадобится нам для всех трех вопросов. Поэтому можно этот слайд продублировать дважды. По ходу игры будем убирать героев, которые уже задали свои вопросы. А робота будем перемещать по лабиринту.

В. Приступаем к созданию анимационных эффектов для графических изображений и текстового содержимого.

Итак, все слайды готовы. Не забудьте похвалить школьника, успешно прошедшего лабиринт.

2. Публикуем созданную интерактивную игру с помощью программных продуктов iSpring. Теперь эту игру можно разместить в интернете или использовать на занятии в компьютерном классе.

Пример игры доступен здесь.

А если у вас есть идеи для полезных статей на тему электронного обучения — напишите нам в комментариях, и мы будем рады поработать над новым материалом.

Метод 1 Создание кнопки пользовательских действий

Откройте PowerPoint.

Добавьте заголовок и подзаголовок.

Создайте быстрое меню, добавив кнопку Play (воспроизведение) и кнопку Instructions (Инструкции).

Нарисуйте кнопку пользовательских действий, заполняя весь слайд.

Создайте слайд «game over».

Вернитесь к слайду, где вы создали кнопку пользовательских действий.

Щелкните правой кнопкой мыши по кнопке.

Щелкните мышью по закладке.

Свяжите ее со слайдом «game over».

Заполните и обрисуйте кнопку белым цветом, чтобы люди не знали, что это граница.

Создайте лабиринт с готовыми формами.

Сохраните файл.

Метод 2 Использование фотографий для блокирования путей

Добавьте заголовок и подзаголовок.

Создайте быстрое меню, добавив кнопку Play (воспроизведение) и кнопку Instructions (Инструкции).

Нарисуйте кнопку пользовательских действий, заполняя весь слайд.

Создайте слайд «game over».

Вернитесь к слайду, где вы создали кнопку пользовательских действий.

Щелкните правой кнопкой мыши по кнопке.

Щелкните мышью по закладке.

Свяжите ее со слайдом «game over».

Добавьте кнопку пользовательских действий где-то в лабиринте, таким способом почти преграждая путь, чтобы сделать игру более сложной. Затем сопоставьте цвет пользовательских кнопок с лабиринтом, который вы нарисовали.

Добавьте картинку, к примеру дыру, ножницы, все, что будет пересекать и преграждать путь дорожки. Затем пользователь будет пытаться пересечь тщательно, не касаясь кнопки.

Выберите пользовательскую кнопку, блокирующую дорожку, щелкните правой кнопкой мыши/гиперссылка/мыши/слайд «game over» .

Сохраните файл.

Метод 3 Использование Action Settings (параметры действия)

Добавьте заголовок и подзаголовок.

Создайте новый слайд.

Нарисуйте прямоугольник или любую другую форму, нажмите правую кнопку мыши (для office’2003) и выберите «Action settings».

Скопируйте и вставьте этот прямоугольник, используйте весь свой набор прямоугольников и других фигур, чтобы создать препятствия.

В конце не забудьте вставить/создать прямоугольник/форму ‘Finish’.

Вы можете создать другие вращающиеся объекты, увеличить и уменьшить размер, несколько кнопок на двери и т.д.

Советы

  • Наличие анимации было бы здорово!
  • Добавьте фоновую музыку, чтобы сделать игру более веселой для игроков.
  • Сохраняйте часто.

Предупреждения

  • Если вы добавили анимацию, нажмите кнопку Escape на клавиатуре, затем нажмите клавишу F5.

Информация о статье

Эту страницу просматривали 3352 раз.

Была ли эта статья полезной?

Хотите создать игру-лабиринт для ваших друзей, чтобы попробовать и завершить ее? Тогда прочитайте эту статью о том, как создать викторину в PowerPoint.

Метод 1 из 3: Создание кнопки пользовательских действий

Откройте PowerPoint.

Добавьте заголовок и подзаголовок.

Создайте быстрое меню, добавив кнопку Play (воспроизведение) и кнопку Instructions (Инструкции).

Постройте следующие объекты, которые будут использоваться в игре:

Shapes (Формы)action buttons (кнопки действий)custom (пользователь)

Нарисуйте кнопку пользовательских действий, заполняя весь слайд.

Создайте слайд «game over».

Вернитесь к слайду, где вы создали кнопку пользовательских действий.

Щелкните правой кнопкой мыши по кнопке.

Щелкните мышью по закладке.

Свяжите ее со слайдом «game over».

Заполните и обрисуйте кнопку белым цветом, чтобы люди не знали, что это граница.

Создайте лабиринт с готовыми формами.




Сохраните файл.

Метод 2 из 3: Использование фотографий для блокирования путей

Добавьте заголовок и подзаголовок.

Создайте быстрое меню, добавив кнопку Play (воспроизведение) и кнопку Instructions (Инструкции).

Постройте следующие объекты, которые будут использоваться в игре:

Shapes (Формы)action buttons (кнопки действий)custom (пользователь)

Нарисуйте кнопку пользовательских действий, заполняя весь слайд.

Создайте слайд «game over».

Вернитесь к слайду, где вы создали кнопку пользовательских действий.

Щелкните правой кнопкой мыши по кнопке.

Щелкните мышью по закладке.

Свяжите ее со слайдом «game over».

Добавьте кнопку пользовательских действий где-то в лабиринте, таким способом почти преграждая путь, чтобы сделать игру более сложной. Затем сопоставьте цвет пользовательских кнопок с лабиринтом, который вы нарисовали.

Добавьте картинку, к примеру дыру, ножницы, все, что будет пересекать и преграждать путь дорожки. Затем пользователь будет пытаться пересечь тщательно, не касаясь кнопки.

Выберите пользовательскую кнопку, блокирующую дорожку, щелкните правой кнопкой мыши/гиперссылка/мыши/слайд «game over» .

Сохраните файл.

Метод 3 из 3: Использование Action Settings (параметры действия)

Добавьте заголовок и подзаголовок.

Создайте новый слайд.

Нарисуйте прямоугольник или любую другую форму, нажмите правую кнопку мыши (для office’2003) и выберите «Action settings».

Скопируйте и вставьте этот прямоугольник, используйте весь свой набор прямоугольников и других фигур, чтобы создать препятствия.

В конце не забудьте вставить/создать прямоугольник/форму ‘Finish’.

Вы можете создать другие вращающиеся объекты, увеличить и уменьшить размер, несколько кнопок на двери и т.д.

Данный шаблон выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 по типу игры «Лабиринт». При правильном ответе учащийся переходит к следующему заданию, если же допускает ошибку, то начинает игру сначала.

В данном шаблоне использованы триггеры. В отведённые места для вопроса и ответа нужно записать свои.

Важно: нельзя менять местами и удалять слайды. 8 слайд всегда должен быть последним. Можно добавить слайды для вопросов между 6 и 7 слайдами (дублировать слайд).

ВложениеРазмер
fokina_l._p._shablon_dlya_sozdaniya_interaktivnoy_igry_tipa_labirint_-_6.zip 772.1 КБ


Предварительный просмотр:

Данный шаблон выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 по типу игры «Лабиринт». При правильном ответе учащийся переходит к следующему заданию, если же допускает ошибку, то начинает игру сначала.

В данном шаблоне использованы триггеры. В отведённые места для вопроса и ответа нужно записать свои.

Важно: нельзя менять местами и удалять слайды. 8 слайд всегда должен быть последним. Можно добавить слайды для вопросов между 6 и 7 слайдами (дублировать слайд).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Шаблон для создания интерактивной игры типа «Лабиринт». Часть 1

Данный шаблон выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 по типу игры «Лабиринт». При правильном ответе учащийся переходит к следующему заданию, если же допускает ошибку, то нач.

Шаблон для создания интерактивной игры типа «Лабиринт». Часть 2

Данный шаблон выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 по типу игры «Лабиринт». При правильном ответе учащийся переходит к следующему заданию, если же допускает ошибку, то нач.

Шаблон для создания интерактивной игры типа «Лабиринт». Часть 3

Данный шаблон выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 по типу игры «Лабиринт». При правильном ответе учащийся переходит к следующему заданию, если же допускает ошибку, то нач.

Шаблон для создания интерактивной игры типа «Лабиринт». Часть 4

Данный шаблон выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 по типу игры «Лабиринт». При правильном ответе учащийся переходит к следующему заданию, если же допускает ошибку, то нач.

Шаблон для создания интерактивной игры типа «Лабиринт». Часть 5

Данный шаблон выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 по типу игры «Лабиринт». При правильном ответе учащийся переходит к следующему заданию, если же допускает ошибку, то нач.

Шаблон для создания интерактивной игры типа «Лабиринт». Часть 7

Цель: использование шаблона для создания авторской интерактивной игрыСреда, редактор, в котором выполнен продукт: Microsoft Office PowerPoint 2010Описание:Данный шаблон выполнен в программе MicrosoftO.

Шаблон для создания интерактивной игры типа «Лабиринт». Часть 8

Данный шаблон выполнен в программе MicrosoftOfficePowerPoint 2010 по типу игры «Лабиринт». При правильном ответе учащийся переходит к следующему заданию, если же допускает ошибку, то начин.

3 способа создать игру-лабиринт в PowerPoint

3 способа создать игру-лабиринт в PowerPoint

Хотите, чтобы ваши друзья попытались закончить игру в лабиринте? Затем прочтите эту статью о том, как создать игру-викторину в PowerPoint.

Метод 1 из 3. Создание кнопки настраиваемого действия

Создайте игру-лабиринт в PowerPoint, шаг 1

Создайте игру-лабиринт в PowerPoint, шаг 1

Шаг 1. Откройте PowerPoint.

Создайте игру-лабиринт в PowerPoint, шаг 2

Создайте игру-лабиринт в PowerPoint, шаг 2

Шаг 2. Добавьте заголовок и подзаголовок.

Создайте игру-лабиринт в PowerPoint, шаг 3

Создайте игру-лабиринт в PowerPoint, шаг 3

Шаг 3. Создайте быстрое меню, добавив кнопки «Воспроизвести» и «Инструкции».

Создайте игру-лабиринт в PowerPoint, шаг 4

Создайте игру-лабиринт в PowerPoint, шаг 4

Шаг 4. Постройте следующее, которое будет использоваться в игре:

Шаг 5. Нарисуйте кнопку настраиваемого действия, заполняя весь слайд.

Создайте игру-лабиринт в PowerPoint. Шаг 6

Создайте игру-лабиринт в PowerPoint. Шаг 6

Шаг 6. Сделайте игру поверх слайда.

Создайте игру-лабиринт в PowerPoint, шаг 7

Создайте игру-лабиринт в PowerPoint, шаг 7

Шаг 7. Вернитесь к слайду, на котором вы создали кнопку настраиваемого действия.

Создайте игру-лабиринт в PowerPoint. Шаг 8

Создайте игру-лабиринт в PowerPoint. Шаг 8

Шаг 8. Щелкните кнопку правой кнопкой мыши.

Создайте игру-лабиринт в PowerPoint, шаг 9

Создайте игру-лабиринт в PowerPoint, шаг 9

Шаг 9. Щелкните мышью над вкладкой.

Создайте игру-лабиринт в PowerPoint, шаг 10

Создайте игру-лабиринт в PowerPoint, шаг 10

Шаг 10. Гиперссылка на игру через слайд.

Создайте игру-лабиринт в PowerPoint, шаг 11

Создайте игру-лабиринт в PowerPoint, шаг 11

Шаг 11. Заполните и обведите кнопку белым цветом, чтобы люди не знали, что это граница.

Создание игры-лабиринта в PowerPoint. Шаг 12

Создание игры-лабиринта в PowerPoint. Шаг 12

Шаг 12. Сделайте лабиринт из готовых фигур.

Создайте игру-лабиринт в PowerPoint, шаг 13

Создайте игру-лабиринт в PowerPoint, шаг 13

Шаг 13. Сохраните файл.

Метод 2 из 3: использование изображений для перекрытия контуров

Создание игры-лабиринта в PowerPoint. Шаг 14

Создание игры-лабиринта в PowerPoint. Шаг 14

Шаг 1. Добавьте заголовок и подзаголовок.

Создайте игру-лабиринт в PowerPoint. Шаг 15

Создайте игру-лабиринт в PowerPoint. Шаг 15

Шаг 2. Создайте быстрое меню, добавив кнопку «Воспроизвести» и кнопку «Инструкции».

Создание игры-лабиринта в PowerPoint. Шаг 16

Создание игры-лабиринта в PowerPoint. Шаг 16

Шаг 3. Постройте следующее, которое будет использоваться в игре:

Шаг 4. Нарисуйте кнопку настраиваемого действия, заполняющую весь слайд.

Создайте игру-лабиринт в PowerPoint, шаг 18

Создайте игру-лабиринт в PowerPoint, шаг 18

Шаг 5. Сделайте игру поверх слайда.

Создайте игру-лабиринт в PowerPoint, шаг 19

Создайте игру-лабиринт в PowerPoint, шаг 19

Шаг 6. Вернитесь к слайду, на котором вы создали кнопку настраиваемого действия.

Создайте игру-лабиринт в PowerPoint. Шаг 20

Создайте игру-лабиринт в PowerPoint. Шаг 20

Шаг 7. Щелкните кнопку правой кнопкой мыши.

Создайте игру-лабиринт в PowerPoint, шаг 21

Создайте игру-лабиринт в PowerPoint, шаг 21

Шаг 8. Щелкните мышью над вкладкой.

Создание игры-лабиринта в PowerPoint. Шаг 22

Создание игры-лабиринта в PowerPoint. Шаг 22

Шаг 9. Сделайте гиперссылку на игру поверх слайда.

Создание игры-лабиринта в PowerPoint. Шаг 23

Создание игры-лабиринта в PowerPoint. Шаг 23

Шаг 10. Добавьте кнопку настраиваемого действия где-нибудь в лабиринте, чтобы она почти преградила путь, чтобы сделать игру более сложной.

Затем сопоставьте цвет настраиваемых кнопок с нарисованным вами лабиринтом.

Создание игры-лабиринта в PowerPoint. Шаг 24

Создание игры-лабиринта в PowerPoint. Шаг 24

Шаг 11. Добавьте рисунок, например, дырку, ножницы, все, что будет пытаться преградить путь.

Затем пользователь попытается осторожно перейти, не касаясь кнопки.

Создание игры-лабиринта в PowerPoint. Шаг 25

Создание игры-лабиринта в PowerPoint. Шаг 25

Шаг 12. Выберите настраиваемую кнопку, которая блокирует путь, щелкните правой кнопкой мыши / гиперссылку / указатель мыши / слайд «игра поверх».

Создание игры-лабиринта в PowerPoint. Шаг 26.

Создание игры-лабиринта в PowerPoint. Шаг 26.

Шаг 13. Сохраните файл.

Метод 3 из 3: Использование настроек действий

Создание игры-лабиринта в PowerPoint. Шаг 27

Создание игры-лабиринта в PowerPoint. Шаг 27

Шаг 1. Добавьте заголовок и подзаголовок.

Создание игры-лабиринта в PowerPoint. Шаг 28

Создание игры-лабиринта в PowerPoint. Шаг 28

Шаг 2. Сделайте новый слайд.

Создание игры-лабиринта в PowerPoint. Шаг 29.

Создание игры-лабиринта в PowerPoint. Шаг 29.

Шаг 3. Нарисуйте прямоугольник или любую другую форму, щелкните его правой кнопкой мыши (для -2003 office) и выберите настройки действия.

Создание игры-лабиринта в PowerPoint. Шаг 30

Создание игры-лабиринта в PowerPoint. Шаг 30

Шаг 4. Скопируйте и вставьте этот прямоугольник, используйте весь массив прямоугольников и других фигур для создания препятствий.

Создание игры-лабиринта в PowerPoint. Шаг 31

Создание игры-лабиринта в PowerPoint. Шаг 31

Шаг 5. В конце не забудьте наклеить / сделать «финишный» прямоугольник / форму.

Создание игры-лабиринта в PowerPoint. Шаг 32.

Создание игры-лабиринта в PowerPoint. Шаг 32.

Шаг 6. Вы можете заставить другие объекты вращаться, увеличиваться и уменьшаться в размерах, некоторые кнопки для дверей и т. Д.

Создание игры-лабиринта в PowerPoint. Шаг 33

Создание игры-лабиринта в PowerPoint. Шаг 33

Читайте также: