Как сделать мемори в повер поинте

Обновлено: 07.07.2024

1. Для полноценной работы презентации на компьютере
должна быть установлена программа Microsoft
PowerPoint, версия не ранее 2016 года. Работа
осуществляется в режиме просмотра слайдов.
2. Анимация и
смена
слайдов
осуществляется
последовательно путем нажатия на левую кнопку
мыши, стрелки на клавиатуре
или кнопки «Enter».
3. Выбор объекта на экране (карточки, кнопки ведения
счета, закрытия карточек) происходит при наведении
на нее курсора в виде пальца
и нажатии на нее
левой клавишей мыши.

1. Перед началом игры участникам предоставляется возможность посмотреть на карточки, назвать изображенные на
них предметы и запомнить их расположение. Рекомендуется также выполнить следующие задания:
Назови предметы нижнего (верхнего, среднего) ряда;
Назови предметы нижнего ряда слева направо, а предметы верхнего ряда справа налево;
Назови предметы в крайнем правом (левом) столбике;
Назови предметы в левом столбике сверху вниз, а предметы в правом столбике снизу вверх;
Назови предмет (предметы), который находится над (под, между, справа, слева) …;
Назови предмет, который находится в правом верхнем (левом нижнем и т.д.) углу;
Покажи и назови предметы в том порядке, в котором я их перечислю (3-6 предметов);
Какого предмета из названных мной нет на экране?
2. Каждый игрок выбирает себе кнопку для ведения счета. Затем следует нажать на кнопку ЗАКРЫТЬ КАРТОЧКИ,
после чего все карточки окажутся закрыты.
3. Игроки по очереди «открывают» по 2 карточки за один ход, наводя на них курсор и нажимая на левую кнопку
мыши. Если две открытые карточки оказываются одинаковыми, игрок нажимает на каждую из них еще раз, после
чего картинки исчезают. Игрок в этом случае нажимает на свою кнопку ведения счета один раз, на ней появляется
количество набранных очков. Если открыты разные карточки, игрок нажимает на кнопку ЗАКРЫТЬ КАРТОЧКИ и
передает ход. Выигрывает участник, набравший наибольшее количество очков.


В этой статье я покажу, как вставить в презентацию триггеры и анимацию, настроить навигацию с помощью гиперссылок и собрать с нуля мини-игру при помощи стандартных инструментов PowerPoint.

Правила игры просты. Вы начинающий повар, перед которым встало непростое задание — собрать столовые приборы для приготовления вкуснейшего омлета. Кликайте на предметы, которые понадобятся в деле. Только после этого вы сможете перейти на следующий слайд :) Посмотрим, как это работает:


Этап 1. Добавляем объекты на слайд

Чтобы собрать игру, скачайте картинки, которые я подготовил.

  1. Откройте PowerPoint и создайте пустой слайд.
  2. Добавьте на слайд кухонный интерьер. Для этого перейдите на вкладку Вставка → Рисунок, найдите загруженную папку со всеми файлами и выберите объект Фон. Поместите его на слайд. Внизу оставьте немного места для панели навигации.








Чтобы во время работы не перепутать объекты, переименуйте их. Для этого в PowerPoint выберите Главная → Упорядочить → Область выделения. Назовите объекты, как у меня на слайде.


Дальше мы последовательно настроим анимации для каждого объекта. Чтобы во время работы лишние картинки на слайде не мешали, скроем их — для этого нажмём на значок в виде глаза справа от названия объекта.


Этап 2. Настраиваем триггеры

Триггер в PowerPoint — инструмент, который создаёт «горячую клавишу» для запуска анимации, аудио- и видеоэффектов.

Один клик мышью — и выбранный объект (картинка, фигура, отдельное слово) приходит в движение на слайде: исчезает, выезжает справа или слева, меняет цвет.

Давайте настроим все триггеры в нашей игре.

Настраиваем анимацию и триггеры для миски




Чтобы увидеть результат, снимите флажок По щелчку на вкладке Переходы.




Заставляем миску исчезнуть

После того, как вы взяли миску для приготовления омлета, она должна исчезнуть. Так возникнет впечатление, что вы добавили её в рабочий инвентарь. Эффект исчезновения тоже нужно настроить. Этим мы сейчас и займёмся.

  1. Выделите миску на слайде. Для этого вновь придется опустить прозрачный слой под слайд. Выберите Добавить анимацию → Выход → Выцветание.
  2. Получившийся эффект на панели Область анимации перетащите на второе место в список анимации «Миска».




У вас должно получиться так:

Поздравляю, вы настроили анимации и триггеры для миски. Теперь займёмся кошкой :)

Настраиваем анимацию и триггеры для кошки






Поздравляю, вы настроили анимации и триггеры для миши. Теперь настроим анимацию для кнопки «Вперёд».

Этап 3. Настраиваем анимацию для замка и кнопки «Вперёд»

Теперь нам нужно добавить анимацию для замочка на нижней панели — он исчезнет, если игрок правильно выберет инвентарь для приготовления омлета.



Теперь, когда игрок кликнет на миску, она исчезнет, пропадёт и замок, а на панеле навигации появится кнопка «Вперёд».

Примечание. Тёмный прямоугольник на панели навигации выполняет ограничительную функцию — скрывает кнопку «Вперёд». Он исчезает только, когда вы выберите на слайде правильный объект. В нашем случае, миску.

В полной версии игры правильных объектов на слайде пять: миска, сковородка, нож, венчик, тёрка. Значит на кнопке «Вперёд» будет пять тёмных прямоугольников. Как только вы выберите правильный объект, например, венчик, один прямоугольник пропадёт. Но кнопка «Вперёд» появится только, когда вы соберете весь инвентарь для приготовления омлета.

Этап 4. Настраиваем гиперссылку для кнопки «Вперёд»

Теперь давайте добавим гиперссылку на кнопку «Вперёд». Щёлкните по ней правой кнопкой мыши, нажмите «Гиперссылка» в раскрывающемся списке и выберете слайд в презентации, на который она должна вести.


Благодаря эффектам PowerPoint игроки должны выбрать весь инвентарь для приготовления омлета прежде, чем перейти на следующий слайд. Во время игры они будут ошибаться и читать всплывающие подсказки, запоминая важную информацию.

Сюжет для игры может быть любым. Это хороший способ разнообразить электронный курс. Игра поможет вашим сотрудникам немного отдохнуть перед следующим блоком теории в курсе и закрепить на практике информацию из пройденного материала.

Система дистанционного обучения для бизнеса

Поставит на автопилот развитие сотрудников.
Быстрый старт онлайн‑обучения за 1 день.

П оиграем ! По щелчку на название любой категории вы попадаете на слайд первичной отработки или повторения лексики. Отрабатываемое слово появляется по щелчку на соответствующую картинку или другое слово пары. Перейдя на второй слайд категории, начинаем непосредственно игру. Щелкаем по двум любым квадратам. Если появившиеся картинки и слова не являются парой, закрываем их повторным щелчком и продолжаем открывать другие квадраты. Найденные пары оставляем открытыми. Чтобы уточнить правильность выбора пары, можно вернуться на предыдущий слайд.

Можно играть на скорость! В правом верхнем углу нечетных слайдов находится двухминутный таймер, который включается по щелчку на надпись в нижней части слайда . Цифры автоматически меняются каждые десять секунд. Игру на одном и том же слайде можно повторять неоднократно. Для этого нужно щелчками закрыть все открытые квадраты и снова щелкнуть по надписи ‘ Старт ’ , чтобы обнулить таймер (один раз, если на табло стоит время 2:00 или два раза, если менее 2:00) старт 2 : 0 0

Рысь- шэлуу h эн Лиса- унэгэн Медведь- баабгай Еж- заряа Лев- арсалан Обезьяна- h армагшан Тигр- гуроо h эн Волк- шоно Белка- хэрмэн Слон- заан Дикие животные- зэрлиг амитад

Обезьяна- h армагшан Медведь- баабгай Лев- арсалан Волк- шоно Лиса- унэгэн Слон- заан Рысь- шэлуу h эн Тигр- гуроо h эн Еж- заряа Белка- хэрмэн Дикие животные- зэрлиг амитад старт 0 : 0 0 0 : 10 0 : 20 0 : 30 0 : 40 0 : 50 0 : 60 1 : 1 0 1 : 2 0 1 : 3 0 1 : 4 0 1 : 50 2 : 0 0

индюк Гусь- галуун Курица- тахяа Корова- унеэн Овца- хонин заяц- шандаган Лошадь- морин Кошка- миисгэй Собака- нохой Свинья- гахай Домашние животные- гэрэй амитад

индюк Курица- тахяа Лошадь- морин Собака- нохой Гусь- галуун Кошка- миисгэй Овца- хонин Корова- унеэн заяц- шандаган Свинья- гахай Домашние животные- гэрэй амитад старт 0 : 0 0 0 : 10 0 : 20 0 : 30 0 : 40 0 : 50 0 : 60 1 : 1 0 1 : 2 0 1 : 3 0 1 : 4 0 1 : 50 2 : 0 0

скутер самолет поезд велосипед корабль автобус вертолет трамвай машина Лодка- онгосо Транспорт-

автобус поезд трамвай машина велосипед корабль вертолет Лодка- онгосо скутер самолет Т ранспорт старт 0 : 0 0 0 : 10 0 : 20 0 : 30 0 : 40 0 : 50 0 : 60 1 : 1 0 1 : 2 0 1 : 3 0 1 : 4 0 1 : 50 2 : 0 0

Повар- тогоошон Учитель- багша Ветеринар- малай эмшэн Уборщик Строитель- барилгашан Доктор- эмшэн Фермер механик Водитель- жолоошон Продавец- наймаашан Профессии

Водитель- ж олоошон Ветеринар- малай эмшэн Продавец- наймаашан фермер Повар- тогоошон Доктор- эмшэн уборщик механик Строитель- барилгашан Учитель- багша Профессии старт 0 : 0 0 0 : 10 0 : 20 0 : 30 0 : 40 0 : 50 0 : 60 1 : 1 0 1 : 2 0 1 : 3 0 1 : 4 0 1 : 50 2 : 0 0

Десять- арбан Шесть- зургаан Восемь-найма Семь- долоон Пять- табан Три- гурбан Один- нэнэг Два- хоер Девять-ю h э Четыре- дурбэн Цифры- тоо

долоон зургаан табан дурбэн ю h э арбан найма гурбан хоер нэгэн Цифры- тоо старт 0 : 0 0 0 : 10 0 : 20 0 : 30 0 : 40 0 : 50 0 : 60 1 : 1 0 1 : 2 0 1 : 3 0 1 : 4 0 1 : 50 2 : 0 0

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Баскетбол в детском саду" Power Point

Из опыта работы. Большое место во всестороннем физическом развитии детей занимают элементы спортивных игр - баскетбол. Овладение спортивными упражнениями имеет важное значение для разносторонней физич.


Создание интерактивной музыкально-дидактической игры в программе Power Point, представление презентации по данной теме и готовый творческий продукт игра "Звездочка"

Дорогие коллеги! Я хочу поделиться с вами опытом создания интерактивной музыкально-дидактической игры и собственным творческим продуктом - музыкально-дидактической игрой "Звездочка", которая напр.


Занятия для детей дошкольного возраста в совместной деятельности с родителями по развитию речи с использованием образовательных электронных ресурсов краеведческого характера. Занятие «Мой родной город» с использование программного обеспечения POWER POINT

Наличие дефектов речи мешает ребенку овладевать навыками выразительного общения, умением правильно и грамотно выражать свои мысли. Поэтому так важно, чтобы родители и воспитатели уделяли в.

Конспект комплексного занятия (ознакомление с окружающим+ИЗО в подготовительной группе с использованием современных образовательных технологий (технологии: презентация Microsoft Power Point 2007) на тему "Республика Татарстан»

Цель:Воспитание патриотических чувств – любви к Родине, уважение к флагу и гербу Татарстана.


ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ "ДЕРЕВЬЯ", компьютерные игры в Power Point с эффектами анимации

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ "ДЕРЕВЬЯ"Четвертый лишний,Согласование числительных с существительными,Использование предлогов.


Основы работы с Power Point. Работа с объектами Power Point.

Презентация для использования при проведении семинара-практикума. Цель презентации: повышение информационно-коммуникационной компетентности воспитателей.

Вы можете анимировать текст, рисунки, фигуры, таблицы, графические элементы SmartArt и другие объекты презентаций PowerPoint.

Эффекты позволяют оформить появление, исчезновение и перемещение объектов. С их помощью можно менять их размер и цвет.

Ваш браузер не поддерживает видео.

Можно также просмотреть похожее видео об анимации текста.

Добавляйте эффекты анимации к тексту, рисункам, фигурам и другим объектам в презентации.

Выделите текст или объект, к которому нужно добавить анимацию.

Откройте вкладку Анимации и выберите эффект анимации.

Управление анимацией и эффектами

Анимацию можно запускать несколькими способами:

Чтобы настроить запуск эффекта анимации по щелчку на слайде, выберите По щелчку.

Чтобы эффект анимации запускался одновременно с предыдущим эффектом, выберите С предыдущим.

Чтобы анимация воспроизводилась сразу после предыдущего эффекта, выберите После предыдущего.

С помощью поля Длительность можно сделать эффект более длинным или коротким.

В поле Задержка введите задержку перед запуском эффекта.

Добавление дополнительных эффектов к анимации

Выделите объект или текст с анимацией.

Изменение порядка воспроизведения анимации

Выберите маркер анимации.

Выберите нужный вариант:

Переместить назад, чтобы анимация выводилась раньше в последовательности.

Переместить вперед, чтобы анимация выводилась позже в последовательности.

Добавление анимации к сгруппированным объектам

Вы можете добавить анимацию к сгруппированным объектам, в том числе тексту.

Удерживая нажатой клавишу CTRL, выделите нужные объекты.

Выберите Формат > Группировать > Группировать, чтобы сгруппировать объекты.

Откройте вкладку Анимация и выберите эффект анимации.

Добавление анимации к объекту

Выделите объект, к которому нужно добавить анимацию.

На вкладке ленты Анимация в группе Анимация нажмите кнопку Дополнительно и выберите необходимый эффект анимации.

Отобразятся самые популярные эффекты. Чтобы просмотреть другие варианты, нажмите кнопку Дополнительные параметры в нижней части коллекции.

Щелкните заголовок раздела ниже, чтобы открыть подробные инструкции.

Скорость эффекта определяется параметром Длительность.

Выделите на слайде эффект анимации, который хотите изменить.

На вкладке Анимация в группе Время показа слайдов в поле Длительность введите необходимое число секунд.

Параметр длительности анимации в PowerPoint

(Максимум: 59 секунд. Минимум: 0,01 секунды. Вы можете ввести значение длительности с клавиатуры или установить его с помощью стрелок вверх и вниз.)

Выделите на слайде эффект анимации, который хотите изменить.

На вкладке Анимация в группе Время показа слайдов откройте список Начало и выберите один из трех описанных ниже параметров.

Способ запуска эффекта анимации

При щелчке слайда.

С предыдущим

Одновременно с предыдущим эффектом анимации из списка. (Одним щелчком запускаются несколько эффектов анимации одновременно.)

После предыдущего

Сразу же после завершения предыдущего эффекта анимации из списка. (Такой эффект анимации запускается без дополнительных щелчков мышью.)

Настройка промежутка времени между эффектами анимации

Параметр Задержка определяет промежуток времени перед запуском определенного эффекта анимации. Этот промежуток начинается после щелчка мышью или после завершения предыдущего эффекта.

Выделите на слайде эффект анимации, который хотите изменить.

На вкладке Анимация в группе Время показа слайдов в поле Задержка укажите промежуток времени в секундах.

Изменение порядка воспроизведения эффектов анимации на слайде

Чтобы изменить порядок, в котором воспроизводятся эффекты анимации на слайде, выполните указанные ниже действия.

Откройте область анимации: на вкладке Анимация в группе Расширенная анимация нажмите кнопку Область анимации.

В области анимации выделите эффект, для которого нужно изменить порядок анимации.

На вкладке ленты Анимация в группе Время показа слайдов в разделе Изменить порядок анимации выберите одну из указанных ниже команд.

Чтобы переместить эффект на одну позицию вверх в порядке анимации, выберите команду Переместить назад.

Чтобы переместить эффект на одну позицию вниз в порядке анимации, выберите команду Переместить вперед.

При необходимости эти команды можно выбирать несколько раз, чтобы переместить выделенный эффект анимации на соответствующую позицию в порядке анимации.

Когда вы назначаете объекту определенный эффект анимации, слева от этого объекта появляется небольшой маркер в виде числа. Он свидетельствует о наличии эффекта анимации и указывает его место в порядке анимации на текущем слайде.

Выберите число возле анимации, которую нужно удалить.

Нажмите клавишу DELETE на клавиатуре.

Применение нескольких эффектов анимации к одному объекту

Выделите текст или объект, к которому необходимо добавить несколько эффектов анимации.

На вкладке Анимация в группе Расширенная анимация выберите команду Добавить анимацию.

После добавления одного или нескольких эффектов необходимо убедиться в правильности их работы. Для проверки работы эффектов анимации выполните указанные ниже действия.

На вкладке Анимация в группе Просмотр выберите команду Просмотр.

Группа "Просмотр" на вкладке "Анимация"

Копирование эффектов анимации из одного объекта в другой

Чтобы не настраивать одинаковые эффекты анимации для нескольких объектов, скопируйте их с помощью инструмента "Анимация по образцу". Более подробные сведения и видеоролик вы найдете в статье Дублирование эффектов анимации с помощью анимации по образцу.

Инструмент "Анимация по образцу" доступен на панели инструментов, если на слайде выбран объект с анимацией

Применение эффектов анимации к тексту, объекту или диаграмме

Выделите элемент, который нужно анимировать, откройте вкладку Анимация и выберите один из следующих эффектов:

Действие, которое нужно применить к объекту

Команда на вкладке "Анимация"

Появление на слайде

(Щелкните стрелку вправо, чтобы увидеть другие варианты.)

Исчезание со слайда

Перемещение по определенному пути

К одному объекту можно применить несколько эффектов анимации. Просто выделите объект еще раз и примените дополнительный эффект.

Каждый эффект анимации представлен на слайде числом () рядом с объектом, которое обозначает его номер в последовательности воспроизведения. Если два эффекта анимации должны воспроизводиться одновременно, они обозначены стопкой из чисел: .

Изменение эффектов анимации

Вот как можно изменить или удалить эффекты анимации, а также изменить порядок их воспроизведения.

Выберите нужный слайд и щелкните на нем номер эффекта анимации, который вы хотите изменить.

В области анимации, отображаемой справа, будут показаны все эффекты анимации, которые есть на слайде.

Настройка параметров анимации в области свойств

Доступные в этом разделе настройки:

изменение порядка и удаление эффектов анимации в разделе Воспроизвести;

изменение самого эффекта анимации и добавление звука в разделе Параметры эффектов;

Снимок экрана: раздел "Параметры эффектов" в области анимации с развернутым меню "Звук".

изменение способа запуска анимации и продолжительности эффекта в разделе Время показа слайдов.

Снимок экрана: раздел "Время показа слайдов" в области анимации с параметрами "Запуск", "Длительность", "Задержка", "Повторить" и флажком "Перемотать по завершении воспроизведения".

Чтобы вывести в начале анимации пустую диаграмму, выберите эффект анимации в области анимации и в разделе Анимационные эффекты диаграмм установите флажок Запустить анимацию, нарисовав фон диаграммы.

Снимок экрана: раздел "Анимационные эффекты диаграммы" области анимации с параметром "Группировка рисунка" и флажком "Запустить анимацию, нарисовав фон диаграммы".

Чтобы просмотреть результат изменений, нажмите Воспроизвести с.

Дополнительные сведения

Добавление эффекта анимации

Выделите на слайде объект или текст, к которому нужно добавить анимацию.

В этом контексте объект — это любой элемент на слайде, например рисунок, диаграмма или текстовое поле. При выделении объекта на слайде вокруг него появятся маркеры изменения размера. (В целях анимации абзац в текстовом поле также считается объектом, но при его выделении маркеры изменения размера отобразятся для всего текстового поля, а не для одного абзаца).

На вкладке Анимации откройте коллекцию эффектов анимации и выберите нужный вариант.

На вкладке Анимации откройте список Параметры эффектов и выберите нужный вариант. Параметры эффектов доступны для текста, а также для выбора направления и интенсивности эффектов анимации. (Параметры есть не у всех эффектов анимации.)

Чтобы просмотреть анимацию, на вкладке Слайд-шоу ленты нажмите кнопку Воспроизвести с начала.

(Если вы отключили упрощенную ленту, вкладка Слайд-шоу не отображается. Используйте вместо нее вкладку Вид, чтобы начать слайд-шоу.)

Для воспроизведения эффекта анимации щелкните слайд в режиме слайд-шоу.

Удаление эффекта анимации

Выделите анимированный объект.

На вкладке Анимации откройте коллекцию эффектов анимации и выберите вариант Нет.

Изменение порядка воспроизведения эффектов анимации

Когда вы назначаете объекту определенный эффект анимации, слева от этого объекта появляется небольшой маркер в виде числа. Он свидетельствует о наличии эффекта анимации и указывает его место в порядке анимации на слайде. Эти маркеры отображаются, если на ленте выбрана вкладка Анимации.

На слайде выделите анимированный объект.

На вкладке Анимации в группе Время нажмите кнопку Переместить назад или Переместить вперед.

При каждом нажатии место объекта в порядке анимации будет меняться на единицу. Номера на маркерах анимации будут меняться в зависимости от порядка эффектов.

Читайте также: