Как сделать натяжной потолок в 3д макс

Обновлено: 06.07.2024

Существует множество способов отделки потолков. Все зависит от назначения помещения и его стилистики. Можно просто покрасить потолок, но гораздо интереснее использовать обширную площадь потолка, чтобы подчеркнуть стилевое решение интерьера, зонировать пространство или сделать удобную подсветку. В данном видео показано одно из занятий в школе 3D-дизайна. Вы увидите, как преподаватель вместе с учениками моделирует сложный элемент - потолок в 3Д Макс с карнизной подсветкой. Данное видео будет полезно начинающим и продвинутым пользователям. Для того, чтобы сделать потолок в 3Д Макс, необходимо иметь план потолка, а лучше всего помещения. Сложный потолок с функциональной точки зрения поможет скрыть архитектурные несовершенства, а также позволит разместить системы освещения и вентиляции. На наших курсах в Школе 3Д дизайна вы научитесь моделировать сложный потолок в 3Д Макс, а также подбирать для него отделочные материалы и декоративные элементы, которые подходят по стилю к проектируемому помещению. Кроме того узнаете как оборудовать потолочный плинтус закарнизной подсветкой. Подробнее узнать об обучении на курсах 3Д дизайна можно тут.

Существует множество способов отделки потолков. Все зависит от назначения помещения и его стилистики. Можно просто покрасить потолок, но гораздо интереснее использовать обширную площадь потолка, чтобы подчеркнуть стилевое решение интерьера, зонировать пространство или сделать удобную подсветку.

В данном видео показано одно из занятий в школе 3D-дизайна. Вы увидите, как преподаватель вместе с учениками моделирует сложный элемент - потолок в 3Д Макс с карнизной подсветкой. Данное видео будет полезно начинающим и продвинутым пользователям. Для того, чтобы сделать потолок в 3Д Макс, необходимо иметь план потолка, а лучше всего помещения. Сложный потолок с функциональной точки зрения поможет скрыть архитектурные несовершенства, а также позволит разместить системы освещения и вентиляции.

На наших курсах в Школе 3Д дизайна вы научитесь моделировать сложный потолок в 3Д Макс, а также подбирать для него отделочные материалы и декоративные элементы, которые подходят по стилю к проектируемому помещению. Кроме того узнаете как оборудовать потолочный плинтус закарнизной подсветкой.

Подробнее узнать об обучении на курсах 3Д дизайна можно тут.

Здравствуйте дорогие друзья! Продолжаем работу по моделированию интерьера в 3dsMax, и сегодня на уроке познакомимся с основными правилами текстурирования и создания различных материалов в 3dsmax.


Когда вы приступаете к текстурированию сцены в 3dsmax и подборке материалов, вы должны уже представлять какой стиль интерьера будет в вашей комнате и какие, хотя бы примерно, цвета и отделку вы будете использовать в своём интерьере. Это необходимо для того, чтобы не погрязнуть в долгих и мучительных раздумьях по поводу каждого решения по дизайну комнаты. Многие думают, что какая-либо программа сделает из вас дизайнера интерьера, однако любые программы для дизайна интерьера (3dsMax в том числе) – это просто инструмент передачи мыслей и задумок дизайнера.

Я для себя уже решил, что эту комнату буду оформлять в современном классическом стиле, поэтому все элементы будут подобраны с учётом этого стиля интерьера. В связи с этим мне пришлось изменить некоторые неподходящие детали моего интерьера, изменить их дизайн, форму, чтобы они больше подходили к выбранному мною стилю. В частности я изменил дизайн камина и полностью заменил люстру.


После этих вступительных слов, давайте начнём наш урок. Запускайте 3dsMax и открывайте сцену, которую мы моделировали на предыдущем уроке. Чтобы начать наше знакомство с материалами и текстурированием в 3dsmax необходимо, чтобы у вас уже был установлен плагин для 3dsmax – Vray, поскольку нам он понадобится для последующих действий.

По умолчанию в 3dsmax стоит свой стандартный визуализатор Default Scanline Renderer, но для реалистичной визуализации им никто не пользуется. Следовательно, нам необходимо выбрать в качестве основного визуализатора – Vray. Это делается в этом окне.


Теперь, когда мы сменили визуализатор можно приступать к созданию различных материалов в 3dsMax. Нажимайте на клавиатуре клавишу «Ь» (M на английском). Перед вами откроется редактор материалов в 3dsMax, именно здесь они все и настраиваются. Изначально здесь представлены шесть сфер, на которых будут видны применяемые в интерьере материалы.


Ну что же, давайте начнём с самого простого. Давайте создадим в 3dsmax свой первый материал для стен. Для этого нажимайте по прямоугольной кнопке с надписью Standard (см. картинку выше) и в появившемся окне 3dsMax выбирайте строчку VrayMtl. После этого щёлкните левой кнопкой мыши в прямоугольнике рядом с надписью Diffuse. Этим мы с вами установим необходимый нам цвет стен. Перемещайте крестик по окну с цветами и выбирайте цвет, который вы хотите. Мне нужен жёлтый цвет, поэтому я перемещаю крестик в жёлтую область и остановившись на необходимом цвете, нажимаю ОК, чтобы подтвердить свой выбор. Вы можете заметить, что одна из сфер изменила свой цвет, это мы сделали благодаря предыдущим действиям.


Теперь необходимо присвоить этот материал непосредственно стенам. Для этого нам необходимо выбрать наши стены в комнате и нажать кнопку Assign Material to Selection в редакторе материалов. Благодаря этому стены на экране изменят свой цвет. А белые треугольники вокруг сферы в редакторе материалов 3dsMax обозначают, что он присвоен выделенному объекту.


Таким же образом создаётся материал для потолка, с той лишь разницей, что для него нужно выбрать белый цвет в прямоугольнике Diffuse. В редакторе материалов 3dsmax выбирайте следующую сферу кликая по ней правой кнопкой мыши и создавайте материал побелки для потолка по аналогии с материалом для стен. После этого выбирайте ваш потолок и назначьте ему этот материал. Теперь вы можете сделать это самостоятельно.

Конечно, в окне перспектива вы не увидите, что ваш потолок изменил цвет, но это только потому, что у нас ещё не настроено освещение комнаты. Когда мы разместим в комнате источники света (на следующем уроке) тогда будет видно, что потолок в комнате белого цвета. А сейчас об этом вам могут только сигнализировать белые треугольники возле сферы с материалом в редакторе 3dsmax. Этот же материал я применю для потолочной розетки, потолочного карниза и плинтуса. Выбирайте эти элементы и назначайте им белый материал для потолка, так как вы это делали для стен. Надеюсь, вы уже сможете сделать это без проблем.

Теперь немного усложним задачу и создадим отражающий материал для зеркала на стене. Опять-таки выбирайте следующую неиспользуемую сферу в редакторе материалов и присваивайте ей VrayMtl. Теперь необходимо изменить цвет Diffuse на полностью чёрный, а цвет в прямоугольнике Reflect (отражение) на полностью белый. При этом сфера с материалом станет невидимой, и чтобы её увидеть, необходимо нажать кнопку background (фон) в редакторе материалов. Благодаря этому сфера появится на экране и отразит на себе только что включенный фон. Остаётся только присвоить этот материал непосредственно нашему зеркалу.


Однако если вы моделировали интерьер комнаты вместе со мной на протяжении всех предыдущих уроков нашей школы, то перед тем, как назначить отражающий материал зеркалу необходимо сделать некоторое действие, а именно: необходимо отделить раму зеркала, непосредственно от самого зеркала. Для этого выбирайте наше зеркало и переходите в режим редактирования подобъектов 3dsmax. Выбирайте подобъект Element и на модели выберите только зеркало без рамы (оно должно стать красным). После этого находите кнопку Detach на командной панели и в появившемся окне задавайте имя зеркало и нажимайте ОК.


В результате этих действий зеркало отделится от своей рамы, и вы сможете корректно назначить отражающий материал для него. Выделяйте его и назначайте материал, точно также как вы уже это делали для стен и потолка.

Это были самые простые материалы. Теперь переходим к более сложным материалам в 3dsmax, а именно материалам с определённой текстурой. Если вы присмотритесь к большинству окружающих вас предметов, то на их поверхности вы увидите определённый рисунок. Этот рисунок называется текстура, например текстура дерева, камня и т.д. Также бывает рисунок на обоях, на ткани и др. Так вот именно такие текстуры и необходимы для создания подобных материалов в 3dsmax. Вы спросите, а где же их взять, на что я отвечу, что есть специальные сборники с различными текстурами, а некоторые текстуры есть прямо в 3dsMax.


В нашем интерьере такие материалы будут использованы в обивке дивана, подушек, на полу и мебели. Давайте начнём с диванных подушек. Переходите к следующей свободной сфере в редакторе материалов и назначайте ей VrayMtl. Так как мы будем использовать текстуру, то для нас не важен цвет, поскольку подушка будет того цвета, который присутствует на текстуре. Чтобы назначить нужную текстуру материалу кликайте на маленькой квадратной кнопке расположенной рядом с каналом Diffuse. В результате перед вами откроется окно, в котором находятся различные стандартные текстуры (карты), которые используются для создания различных материалов. В нашем случае нам необходима карта Bitmap, выбирайте её, дважды по ней щёлкая.


В результате появится диалоговое окно 3dsmax, в котором вам необходимо указать путь к месту на вашем компьютере, где лежит, необходима текстура. Стандартные текстуры 3dsMax лежат в папке Maps (Карты) в папке с самой программой 3dsmax на диске С. Выбирайте наиболее подходящую и нажимайте кнопку Открыть. В результате выбранная текстура появится на одной из сфер редактора материалов.

Теперь необходимо присвоить это материал непосредственно подушкам. Для этого, выделяйте подушку и нажимайте уже знакомую вам кнопку Добавить материал выделенному элементу. В результате этого материал с текстурой будет присвоен, однако не будет виден на самой подушке. Чтобы он был виден, необходимо включить отображение текстуры, нажав на соответствующей кнопке в редакторе материалов. В результате чего текстура подушки появится на экране.


Однако, как вы можете заметить, текстура не совсем корректно (на боковых гранях) разместилась на подушке. Так происходит со всеми текстурами, поскольку для этого элемента (подушки в данном случае) не назначен специальный модификатор для корректного отображения текстур. Давайте применим подушке этот модификатор, который называется UVW Map и находится в выпадающем списке модификаторов на командной панели 3dsMax. Благодаря этому модификатору текстура примет более правильное положение на объекте.


После этого нам необходимо назначить материал для обивки дивана. Если вы моделировали интерьер в archicad вместе со мной, то у вас уже есть диван, а точнее два, с присвоенными по умолчанию материалами. Следовательно, нам просто необходимо заменить их своими. Для этого выделяйте диван в сцене и переходите в редактор материалов 3dsmax. Выбирайте свободную сферу для будущей обивки дивана и активируйте кнопку Pic material from object (Взять материал с объекта) в виде значка пипетки. Затем этой пипеткой указывайте на необходимый объект, т.е. диван, и щёлкайте по нему.


В результате этого материал дивана появится в редакторе материалов и станет доступен для редактирования. Как вы можете видеть, он состоит сразу из нескольких материалов и называется Multi/Sub-object (Составной/Подобъект). Такие материалы широко используется при моделировании и визуализации интерьеров в 3dsmax для различных комбинированных элементов, которые содержат сразу несколько материалов. В нашем интерьере это также будет журнальный столик и коврик у дивана. А в случае с нашим диваном, то он имеет их два: один для обивки, другой для ножек.


Давайте зайдём в материал обивки и заменим его на необходимый нам по стилю. Щёлкайте по длинной прямоугольной кнопке Standard и замените его на VrayMtl, и в его канал Diffuse вставьте необходимую текстуру обивки дивана, точно также как вы это делали для подушки.


Следующий материал с текстурой для нашего интерьера будет материал для пола. Я решил использовать дощатый пол, а значит мне необходима текстура с досками пола. Как обычно выбирайте свободную сферу (слот) в редакторе материалов 3dsmax и назначайте ей подходящую текстуру деревянного пола, как вы это делали для подушки и дивана. Выделяйте пол в комнате и присваивайте ей этот материал. Не забудьте включить кнопку для отображения текстуры на экране.

Как вы можете видеть текстура выглядит очень крупной и, следовательно, нам необходимо изменить габариты этой текстуры, чтобы их размеры были больше похожи на настоящие. Вообще в 3dsmax не существует инструментов, которые бы автоматически задавали нужный размер элементам текстуры (размер доски, кирпича и т.д.), это нужно делать самостоятельно и «на глаз», т.е. пропорционально другим элементам интерьера комнаты, которые имеют точные размеры. Для этого используем уже известный нам модификатор UVW Map и в его настройках изменим размеры текстуры.


Изменяя цифры, мы меняем пропорции текстуры и так добиваемся нужного размера элементов (досок). Так как пол в реальной жизни обычно покрывается краской или лаком, то он имеет некоторую отражающую способность, следовательно, нам необходимо назначить небольшое отражение для пола. Это делается точно также как и для материала, который мы делали для зеркала, с той лишь разницей, что отражения на полу должны быть значительно меньше. Для этого нам необходимо вернуться на родительский уровень материала пола, нажав кнопку в виде чётной изогнутой стрелки.


После этого мы поставим в канале Reflect (отражение) тёмно-серый, почти чёрный цвет и не забудем нажать кнопку ОК. В результате этих действий на полу появятся отражения предметов обстановки комнаты, но они будут видны только при визуализации. Пока на этом мы оставляем этот материал и переходим к следующему.


Итак, следующим на очереди материалом для нашей сцены будет древесина для мебели. Я буду использовать в этом интерьере древесину венге тёмно-коричневого цвета (точно такой же материал древесины венге я назначил всем другим деревянным элементам интерьера: открытому стеллажу, раме зеркала, столику и тумбочке у дивана.). Но для начала я займусь журнальным столиком. Вы можете видеть, что этот объект 3dsmax является комбинированным, т.к. содержит в себе одновременно материал стекла и материал древесины. А это значит, что этот объект имеет составной материал. А как изменять такие материалы мы с вами научились на примере материала дивана. Делайте всё по аналогии с ним, и у вас не должно возникнуть никаких проблем.

Единственной проблемой, с которой вы можете столкнуться – это нехватка слотов в редакторе материалов. Слотов со сферами всего шесть, а материалов в сцене гораздо больше. Как же быть? Для этого необходимо щёлкнуть правой кнопкой мыши на каком-нибудь активном в данные момент материале (он выделен белой рамкой) в редакторе материалов 3dsmax и выбрать в выпадающем меню следующую строку.


В результате в редакторе 3dsMax должны появиться дополнительные слоты для создания материалов.


Для имитации пламени в камине и изображений для картин в интерьере я также использовал подходящие текстуры. Как их назначать объектам 3dsmax мы с вами уже разбирали, так что это не должно вызвать у вас проблем.

Существует и альтернативный способ создания материалов в 3dsmax – это использовать различные сборники уже готовых материалов для 3dsMax. Их достаточно просто загрузить на свой компьютер и использовать для визуализации. Однако такой метод имеет один существенный недостаток. Готовые материалы не всегда будут хорошо смотреться в вашей 3d сцене (интерьере), поскольку сильно зависят от грамотного освещения сцены в 3dsmax. Поэтому всё же необходимо знать, как самостоятельно сделать основные материалы, встречающиеся в интерьере, что собственно мы с вами и научились сегодня делать.

На этом мы закончим разбирать основные материалы в 3dsMax, хотя у нас остались ещё совсем не тронутыми шторы, коврик и камин. В принципе, в их создании нет ничего сложного, и при большом желании вы сможете сделать их самостоятельно. Но поскольку наш урок и так получился довольно объёмным, мне не хотелось очень сильно загружать вас. По необходимости, мы сможем рассмотреть создание этих материалов в ещё одном уроке.

А итоговая сцена нашего интерьера с материалами, которые мы делали на протяжении этого урока, у меня выглядит вот так.


Если вы сейчас нажмёте на клавиатуре клавишу F9, то запустите тем самым процесс визуализации интерьера в 3dsMax. Однако в результате вы не увидите все материалы и текстуры, которые мы сегодня с вами создали, поскольку в сцене ещё нет источников освещения. На следующем уроке мы займёмся освещением нашего интерьера. А на этом на сегодня всё. До скорых встреч.

♥ Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, нажмите кнопку вашей любимой социальной сети:


В этой статье мы рассмотрим подробно, как сделать подвесной потолок Грильято с помощью 3ds max. Как мы знаем, потолки Грильято — это объемная решетка, которая состоит из алюминиевого П-образного профиля шириной 10мм, высотой 30, 40 или 50 мм.

grilyato-0

Размеры ячеек стандартного потолка (мм):

  • 30×30,
  • 40×40
  • 50×50,
  • 60×60,
  • 75×75,
  • 86×86,
  • 100×100,
  • 120×120,
  • 150×150,
  • 200×200.

Рекомендации специалистов по установке потолка: Если у вас невысокие потолки, то можете выбрать ячейки менее 100 мм шириной. При высоких потолках (более 4-5 метров) можно устанавливать потолки с широкими ячейками, превышающими 100 мм.

Мы для примера будем использовать ячейку 120×120 мм. Пример условный, поэтому рекомендации специалистов мы проигнорируем, ведь высота потолка у нас всего 3 метра.

Пошаговая инструкция создания потолка Грильято

Допустим, у нас есть помещение квартиры с нестандартной планировкой.

grilyato-1

Сейчас мы создадим плоскость чуть больше помещения, учитывая размеры ячеек нашего будущего подвесного потолка. Переходим на вид сверху в рабочем окне 3ds max (нажимаем клавишу T). Строим объект Plane.

grilyato-2

Количество сегментов плоскости сейчас 4×4 (по умолчанию). Но нам нужно рассчитать точную ширину ячейки Грильято. Она у нас 120 мм, поэтому нам нужно сделать вот что. Изменим ширину и длину плоскости Plane на 12×12 метров. Да, она теперь намного больше, но зато будет удобно настроить ячейки. Ставим количество сегментов 100 по длине и по ширине (см.рис.ниже).

grilyato-3

Теперь, если мы измерим одну клетку любым из способов замеров, то получим ровно 120 мм. Это и есть наша ячейка подвесного потолка.

grilyato-4

Преобразуем плоскость в полигональный объект

Теперь нам нужно удалить ненужные ячейки. Для этого преобразуем нашу плоскость в редактируемую полигональную сетку. Нажимаем правой кнопкой на выделенном объекте (Plane) и в контекстном меню выбираем Convert to — Convert to Editable Poly.

grilyato-5

Переходим в режим редактирования полигонов и выделяем рамкой все ненужные полигоны, которые находятся за пределами нашего помещения.

Будьте внимательны! Не удалите полигоны, примыкающие к контуру стен, лучше пусть они немного выходят за пределы стен, чем потом останутся щели внутри помещения. Оставьте с запасом, так надежнее.

grilyato-6

После удаления лишних полигонов выделяем все оставшиеся полигоны (полигоны внутри помещения) и в параметрах редактирования полигональной сетки справа нажимаем маленькую кнопку рядом с кнопкой Bevel (1) (см.рис.ниже). В появившемся окошке с параметрами команды Bevel меняем тип выделения полигонов на By Polygon (2)(3). Теперь обнуляем высоту выдавливания (4), т.к. она нам не нужна. А ширину ячеек меняем на -0,005 м (это 5 мм). Нажимаем галочку (OK) (6).

grilyato-7

И нажимаем кнопку Delete на клавиатуре. Т.е. мы удаляем выделенные (красные) полигоны внутри сетки.

В результате ширина профиля у нас получится 10 мм, как и задумывалось изначально.

grilyato-8

Затем выключаем режим редактирования полигонов и поднимаем сетку на необходимую высоту.

grilyato-9

Модификатор Shell

Толщина сетки сейчас 0 мм, поэтому придаем ей толщину с помощью модификатора Shell. После применения модификатора компьютер может немного подвиснуть, т.к. полигонов много и для него это не совсем простая операция. Затем установите толщину 40 мм (см.рис.ниже). Здесь тоже, возможно, придется подождать, пока он «подумает».

grilyato-10

В принципе, подвесной потолок готов. Можете назначать материал и размещать на нем все необходимые элементы, например, светильники.

Натяжные потолки пользуются все большей популярностью при ремонте и отделке помещений. Конструкции зарекомендовали себя качественными, быстро монтирующимися и красивыми фрагментами интерьера. При приемлемой стоимости они достаточно долговечны. Помимо обычных натяжных существуют 3d потолки с красивым объемным рисунком.

натяжные потолки 3д

Подобные технологии с трехмерными конструкциями и изображениями оживляют помещение, кардинально меняя его вид.

Технология 3D для натяжных потолков

Сегодня натяжные потолки в интерьере реализуют новые возможности с использованием технологии зд. Была значительно расширена сфера их использования. Если ранее такая конструкция могла быть установлена лишь в супермаркетах, центрах бизнеса, сейчас возможно ее применить к жилому помещению. Интерьеры становятся все более стильными и красивыми.

натяжные потолки 3д

Принципиальных различий в конструкциях между простыми натяжными потолками и зд не имеется. Их монтаж производится аналогично, с использованием профиля и багета. Креплением служит прищепной или гарпунный механизмы. Но объемные изображения, нанесенные на пленку или ткань, представляют собой живую картину. Это фотографические принты создают полную иллюзию реальности изображенной картины. Уникальная графика создается из полихлорвиниловой пленки разных цветов, оттенков или полотна ткани.

Преимущества натяжных 3D потолков

Можно перечислить целый ряд плюсов, которыми обладает натяжной декоративный потолок 3d.

Преимущества натяжных 3D потолков

  • Поверхность полотна легко отмывается от любых видов загрязнений. Их можно мыть, от чего изображение не портится.
  • Установка не нуждается в подготовительной обработке стены и основного потолка.
  • Не притягивают пыль, так как не вырабатывают статическое электричество.
  • Благодаря низкому коэффициенту теплопроводности не боятся перемены температуры в помещении и повышенной влажности.
  • 3д потолки выдерживают до 100 кг нагрузки на каждый квадратный метр, что защищает их от механических воздействий.
  • При протечке от соседей сверху полотно можно снять, вылить воду и установить на место. Даже от 100 литров оно не порвется.

Преимущества натяжных 3D потолков

  • Монтаж проходит быстро.
  • Очень эстетичны, делают помещение уникальным.

Минусы натяжных 3D потолков

Есть несколько проблем, связанных с эксплуатацией натяжной потолочной конструкции зд.

  • Нужно оберегать натянутое полотно от острых предметов.
  • Возможно провисание, неровные стыки, если монтаж или материалы некачественные.
  • Неприятный химический запах.
  • Осветительные приборы нужно подбирать с ограниченной мощностью. Но выбор все-таки имеется.
  • Подвесные конструкции уменьшат высоту комнаты на расстояние от 4 до 8 см. Этот параметр должен быть не менее 280 см.

Минусы натяжных 3D потолков

Для того, чтобы избежать подобных проблем, потолочные конструкции должны устанавливаться специалистами. А также выбирать качественные материалы, отличающиеся долговечностью.

Как делают натяжные потолки 3D

Натяжные объемные потолки 3д становятся такими благодаря конструкциям из нескольких уровней. Таким образом достигается максимальный эффект стерео. Поверхность в этом случае не будет однородной. При правильном сочетании цветов полотен иллюзия, в которой сочетаются три измерения, наиболее реалистична. Натяжной 3D потолок превращается в поразительную картину.

Как делают натяжные потолки 3D

Роль играет сочетание цветов, плавные переходы между оттенками. На таком фоне размещают изображения цветов и животных, достигая эффекта движения. Натяжной объемный потолок 3д дополняется вентилятором, движущим воздушные массы, или светильниками, что может создать видимость нахождения на природе. Многоуровневые конструкции зачастую состоят из разных материалов. С пленкой сочетают гипсокартон, панели. Помимо каркаса и разнообразия окраски эффект 3D усиливают подбором освещения.

Как делают натяжные потолки 3D

Как делают натяжные потолки 3D фотопечать

Отрисовывать трехмерные изображения помогают специальные программы. Рисунок может наноситься на все полотно или его часть. Самым подходящим методом является фотопечать. Эффектом сочетания различных цветов помещение делится на зоны. Такой стиль интерьера носит название ультрамодерн.

Самостоятельная установка

Время и затраты на труд можно сэкономить, если обратиться в фирму, которая установит любую потолочную конструкцию. Но некоторые хотят выполнить работы самостоятельно. В таком случае процесс состоит из следующих шагов.

натяжные потолки 3D Самостоятельная установка

  1. Отмеряем от потолка в комнате несколько (3 или более) сантиметров. Точное расстояние зависит от типа потолка. Используем инструменты. Соединяем отмеченные точки шнуром.
  2. Сверлим отверстия через 7 или 15 см, в которые будут вставлены дюбели.
  3. Устанавливаем профили, прикрепляя их саморезами, вкрученными в дюбеля.
  4. Далее нужна тепловая пушка, с помощью которой помещение должно быть нагрето до 40 градусов. Полотно натягивается от угла. Пленка нагревается до 60 градусов. Защелкиваем гарпуны на профиле. Второй угол берется по диагонали. В последнюю очередь натягиваются стороны. Тканевый потолок устанавливают от середины без разогрева.

Виды натяжных потолков 3D

Натяжной стерео потолок 3d может быть выполнен из различных материалов и иметь изображение, нанесенное разными технологиями.

Натяжной ПВХ потолок 3d

  • 3d потолки тканевые, натяжные отличаются надежностью, потому что полотно имеет плотную структуру. Нанесенные на него изображения долговечны. Для их установки не обязательна постоянная температура в помещении. К дачному интерьеру, необитаемому зимой, они тоже подходят, потому что переносят любые перепады тепла и холода.

3d потолки тканевые

  • Натяжные конструкции с различными изображениями. Например, к спальне подходит небо со звездами. Сюжет выбирается исходя из предпочтений владельца интерьера. Но картины тоже условно различаются по группам: звезды, облака, морской закат или рассвет, растения, птицы, бабочки, узоры.
  1. Потолки различаются по методу крепления. Различают следующие способы.
    При гарпунном способе полотно прикрепляется крючками (гарпунами), находящимися на краях пленки. Такой потолок легко разбирается при необходимости.
  2. Штапиковый способ фиксирует полотно рейками, в результате чего плинтус не требуется.
  3. Полотно прикрепляют клиньями (клиновый способ). Так оборудуют конструкции с несколькими уровнями.

Различия предопределяются формой. Можно привести в пример следующие виды трехмерного оформления:

  • арка с переходами от стен к потолку в плавных линиях;

арка с переходами от стен к потолку в плавных линиях

  • конус придает комнате пещерный вид, геометрия дополняется светильниками;

конус зд натяжные потолки

  • волны, криволинейная поверхность, изображающая море или дюны.

волны зд натяжные потолки

Стоимость

Цену на натяжной 3-д потолок с 3-dimensional эффектом можно определить, учитывая параметры комнаты. В стоимости играет роль производитель полотна (Америка, Германия или Россия), а также фирма, которая осуществляет монтаж. Так квадратный метр ПВХ со штапиковым креплением и 2 перепадами высот стоит примерно 4 500 рублей. Если в комнате более 4 углов, а люстра заменяется несколькими светильниками, задача усложняется, что отражается на цене.

3-д потолок с 3-dimensional

При выборе конструкции и вида натяжного потолка с эффектом 3D нужно учитывать общий стиль интерьера, в котором он будет размещен. Полное соответствие достигается гармоничным дизайном, требующим вкуса, учитывающим каждый предмет. Красивые современные конструкции с 3D полотнами помогут сделать помещение уникальным, с впечатляющей атмосферой.

Читайте также: