Как сделать объявление в экселе
Обновлено: 04.07.2024
Теперь каждый, кому необходимо за считанные минуты (то есть очень быстро) создать объявление с отрывными листочками, может просто скачать файл созданный в Excel, заполнить своими данными и распечатать нужное количество объявлений на принтере.
Все, что Вам потребуется это программа Excel (версии не ниже 2007 года) в которой можно открыть, отредактировать файл и получить уже готовое объявление для распечатки.
Предлагаемый в файле Excel макет объявления содержит 4 разных варианта: в зависимости от того, сколько Вы хотите, чтобы было отрывных листков у объявления 6, 8, 10 или 12.
С целью продемонстрировать какая информация обычно указывается в объявлении в файле уже присутствует текст объявления (на примере основной тематики сайта – обучении и консультациям по Excel). Разумеется, что после скачивания файла Вам нужно будет полностью удалить эти данные и вписать (внести) свои, отражающие смысл того объявления, которое нужно именно Вам.
Рассмотрим основные части из которых обычно состоит любое объявление.
Заголовок. В заголовке в краткой форме пишем о чем объявление.
Текст. Здесь, более-менее, подробно описываем суть объявления. Cлишком подробно, вероятно, не стоит писать. В этом файле описательная часть объявления рекомендована не более чем 525 символов. Если Вам необходимо больше – то придется немного уменьшать размер шрифта (чтобы поместилось больше текста).
В то же время, если нет необходимости слишком подробно все описывать, то можно вполне обойтись и более коротким текстом. В этом случае появляется возможность немного (или значительно – зависит от содержания – от количества символов) увеличить размер шрифта основного текста объявления. В файле это делается на листе с отрывным объявлением для печати.
Важно: дублируйте в основном тексте Вашего объявления контактные данные: телефон, имя, если есть необходимость другие (кроме телефона) способы связи, например, email или адрес Вашего сайта.
Обязательным атрибутом объявления, которое будет расклеиваться в специально отведенных для этого местах, конечно, является отрывной листок.
При этом, на нем обычно указывают телефон и все. Это ошибка!
Вот что должно быть напечатано на отрывном листе правильно составленного объявления.
Как уже было сказано - телефон, затем – контактное лицо (обычно это имя, того человека, который будет отвечать на звонки), но не только… Выигрышным преимуществом профессионального объявления будет указание на отрывном листочке также и краткой сути объявления.
Например: "продам диван" или "выгул собак" или "ремонт квартир". Это необходимо для того, чтобы человек, сорвавший объявление и сунувший его в карман (или сумку, или кошелек) потом смог быстро вспомнить, о чем было прочитанное и заинтересовавшего его объявление.
Можно ограничится указанием чего-то одного: или имени, или сути, но все же, лучше написать и то, и другое.
Немного о том, как пользоваться файлом для создания объявлений в excel
На листе "Вводим_текст" можно заполнять только те поля, которые окрашены в светло желтый цвет. Остальные ячейки – закрыты для редактирования.
Здесь же можно выбрать (путем нажатия на стрелочки - над яч. C9) несколько вариантов взаимного расположения трех составляющих: номера телефона, имени контактного лица, краткой сути объявления (яч. B7) и сразу посмотреть как это будет выглядеть – ячейка C9.
На листах с самими объявлениями – можно только редактировать внешний вид ячеек – например, выбирать размер шрифта или внешний вид.
Все объявления, которые можно создать с помощью этого файла, сделаны под формат А5 (половина А4) и располагаются дважды на одном листе формата А4 в книжной ориентации. После распечатки предполагается, что лист будет разрезан пополам и с одного листа будет два объявления для расклейки. Если Вам необходим другой формат (например, А6), то Вы можете создать его сами, или обратиться к нам (через страницу Контакты) оплатив нашу помощь по созданию объявлений.
У предлагаемого файла по распечатке объявлений в Excel, есть как преимущества, так и недостатки.
Преимущество – скорость. Вам нет необходимости тратить время на разработку макета – достаточно вписать Ваш текст, выбрать нужный вариант (по количеству отрывных листочков), и распечатать столько экземпляров, сколько Вам необходимо.
Недостатки: внутри текста объявления невозможно задать форматирование. Если для Вас это крайне важно и принципиально, то тут остается посоветовать только сделать самостоятельно объявление (это лучше даже не в Excel делать, а в Word).
Обращаем Ваше внимание, что в старых версиях (до 2003 года включительно) он не откроется, необходимо иметь версию Excel не ниже 2007 года.
Как вариант, можно настраивать объемные рекламные кампании для Директа через Excel. А сделать это правильно и быстро поможет наша инструкция.
В нашем примере у нас уже есть все необходимое для настройки кампании: мы подобрали ключевые фразы, проработали минус-слова и минус-фразы, разработали уникальные торговые предложения и призывы к действию. Если у вас все это тоже уже есть, переходим к настройке.
Шаг 1: создаем кампанию
Создаем кампанию в интерфейсе Директа или с помощью Директ Коммандера. Вводим все данные и создаем тестовое объявление.
Выгружаем новую кампанию в Excel-файл:
Открываем скачанный файл — вот такую таблицу:
В файле есть нередактируемые столбцы.
- «ID группы»
- «Статус „Мало показов“»
- «ID фразы»
- «Продуктивность»
- «ID объявления»
Помните, что у Директа есть ограничения по количеству знаков в элементах объявлений.
Ограничения Директа для текстово-графических объявлений Ограничения Директа для текстово-графических объявленийШаг 2: Заполняем файл
Копируем ключевые фразы в столбец «Фраза (с минус-словами)».
Эти же фразы дублируем в колонку «Название группы».
Протягиваем данные с первой строки двойным кликом в нижнем углу ячейки в 4 столбцах:
- «Доп. объявление группы»
- «Тип объявления»
- «Мобильное объявление»
- «Номер группы»
Если в качестве заголовков используем ключевые фразы, то следующим этапом в столбце «Заголовок» прописываем формулу:
Так мы корректируем ключевые слова и преобразуем их в заголовки — удаляем лишние пробелы и прописываем все фразы с заглавной буквы.
В примере в качестве заголовков объявлений мы используем ключевые фразы. Чаще всего это целесообразно, но всегда проверяйте, все ли заголовки подходят. Возможно, часть из них нужно будет скорректировать, чтобы объявление было естественным и грамотным с точки зрения русского языка.
Желательно исправлять заголовки, если:
- Вы рекламируетесь по чужим брендовым запросам. Это не запрещено, но не стоит в объявлении указывать чужие торговые марки, чтобы не получить претензию от правообладателя
- Текст не соответствует деятельности: вы показываете объявления по запросу «строительный рынок», но рекламируете строительный магазин
Очищаем заголовки от лишних символов — плюсы, двоеточия и т. д. Для этого используем формулу:
Автозаменой устанавливаем прописные буквы в городах, названиях, аббревиатурах и т. д.
Получаем такую таблицу:
Не забываем про ограничения Директа. Чтобы при загрузке кампании система не выдала ошибку, сразу проверяем, не превышено ли в ячейках допустимое количество знаков.
Задаем правило для заголовка 1: выделить цветом все ячейки, в которых более 35 знаков.
У нас все в порядке — ни по одной группе объявлений не превышено ограничение. Аналогичные правила указываем для других столбцов.
Если где-то знаков больше, чем нужно, советуем сократить фразу или перенести часть текста в ячейку «Заголовок 2».
В поле «Текст» прописываем фразу по заранее согласованной концепции. У нас это:
«Настройка и аналитика. Ежемесячная отчетность. Приведем покупателей на ваш сайт.»
Вставляем данные в строку первого объявления и протягиваем на все Вставляем данные в строку первого объявления и протягиваем на всеАналогично образом заполняем колонки:
- «Ссылка»
- «Отображаемая ссылка»
- «Регион»
- «Ставка»
- «Заголовки быстрых ссылок»
- «Описания быстрых ссылок»
- «Адреса быстрых ссылок»
- «Уточнения»
Шаг 3: Загружаем заполненный Excel-файл в Директ
Убедитесь, что все ячейки заполнены, сохраните данные и отправляйте в систему.
Теперь каждый, кому необходимо за считанные минуты (то есть очень быстро) создать объявление с отрывными листочками, может просто скачать файл созданный в Excel, заполнить своими данными и распечатать нужное количество объявлений на принтере.
Все, что Вам потребуется это программа Excel (версии не ниже 2007 года) в которой можно открыть, отредактировать файл и получить уже готовое объявление для распечатки.
Предлагаемый в файле Excel макет объявления содержит 4 разных варианта: в зависимости от того, сколько Вы хотите, чтобы было отрывных листков у объявления 6, 8, 10 или 12.
С целью продемонстрировать какая информация обычно указывается в объявлении в файле уже присутствует текст объявления (на примере основной тематики сайта – обучении и консультациям по Excel). Разумеется, что после скачивания файла Вам нужно будет полностью удалить эти данные и вписать (внести) свои, отражающие смысл того объявления, которое нужно именно Вам.
Рассмотрим основные части из которых обычно состоит любое объявление.
Заголовок. В заголовке в краткой форме пишем о чем объявление.
Текст. Здесь, более-менее, подробно описываем суть объявления. Cлишком подробно, вероятно, не стоит писать. В этом файле описательная часть объявления рекомендована не более чем 525 символов. Если Вам необходимо больше – то придется немного уменьшать размер шрифта (чтобы поместилось больше текста).
В то же время, если нет необходимости слишком подробно все описывать, то можно вполне обойтись и более коротким текстом. В этом случае появляется возможность немного (или значительно – зависит от содержания – от количества символов) увеличить размер шрифта основного текста объявления. В файле это делается на листе с отрывным объявлением для печати.
Важно: дублируйте в основном тексте Вашего объявления контактные данные: телефон, имя, если есть необходимость другие (кроме телефона) способы связи, например, email или адрес Вашего сайта.
Обязательным атрибутом объявления, которое будет расклеиваться в специально отведенных для этого местах, конечно, является отрывной листок.
При этом, на нем обычно указывают телефон и все. Это ошибка!
Вот что должно быть напечатано на отрывном листе правильно составленного объявления.
Как уже было сказано - телефон, затем – контактное лицо (обычно это имя, того человека, который будет отвечать на звонки), но не только… Выигрышным преимуществом профессионального объявления будет указание на отрывном листочке также и краткой сути объявления.
Например: "продам диван" или "выгул собак" или "ремонт квартир". Это необходимо для того, чтобы человек, сорвавший объявление и сунувший его в карман (или сумку, или кошелек) потом смог быстро вспомнить, о чем было прочитанное и заинтересовавшего его объявление.
Можно ограничится указанием чего-то одного: или имени, или сути, но все же, лучше написать и то, и другое.
Немного о том, как пользоваться файлом для создания объявлений в excel
На листе "Вводим_текст" можно заполнять только те поля, которые окрашены в светло желтый цвет. Остальные ячейки – закрыты для редактирования.
Здесь же можно выбрать (путем нажатия на стрелочки - над яч. C9) несколько вариантов взаимного расположения трех составляющих: номера телефона, имени контактного лица, краткой сути объявления (яч. B7) и сразу посмотреть как это будет выглядеть – ячейка C9.
На листах с самими объявлениями – можно только редактировать внешний вид ячеек – например, выбирать размер шрифта или внешний вид.
Все объявления, которые можно создать с помощью этого файла, сделаны под формат А5 (половина А4) и располагаются дважды на одном листе формата А4 в книжной ориентации. После распечатки предполагается, что лист будет разрезан пополам и с одного листа будет два объявления для расклейки. Если Вам необходим другой формат (например, А6), то Вы можете создать его сами, или обратиться к нам (через страницу Контакты) оплатив нашу помощь по созданию объявлений.
У предлагаемого файла по распечатке объявлений в Excel, есть как преимущества, так и недостатки.
Преимущество – скорость. Вам нет необходимости тратить время на разработку макета – достаточно вписать Ваш текст, выбрать нужный вариант (по количеству отрывных листочков), и распечатать столько экземпляров, сколько Вам необходимо.
Недостатки: внутри текста объявления невозможно задать форматирование. Если для Вас это крайне важно и принципиально, то тут остается посоветовать только сделать самостоятельно объявление (это лучше даже не в Excel делать, а в Word).
Обращаем Ваше внимание, что в старых версиях (до 2003 года включительно) он не откроется, необходимо иметь версию Excel не ниже 2007 года.
В этой статье мы рассмотрим, как сделать объявление с отрывными листочками в Word. Делается это предельно просто. Справится даже начинающий пользователь.
- Запускаем программу (Word или другой альтернативный текстовый редактор).
- Вставляем таблицу, состоящую из двух строк и десяти столбцов. Количество столбцов можно изменить, если кроме номера телефона нужно указать еще и другую информацию.
- Увеличиваем высоту строки и столбцов. Но совсем необязательно это делать. Можно просто начать вносить текстовую информацию и ячейки таблицы автоматически будут менять свой размер, подстраиваясь под набранный Вами текст.
- Заполняем получившийся бланк объявления. Потом выделяем всю таблицу, копируем ее и вставляем ниже. И так на весь лист. Чтобы на один лист поместилось больше информации, сделайте поля страницы узкими.
Можно добавить немного разнообразия в получившемся объявлении, сделав шрифт жирным или цветным. Если не хочется самим все это делать, скачайте готовый шаблон ниже.
Читайте также: