Как сделать разрушение в cinema 4d

Обновлено: 07.07.2024

Текущая версия After Effects (22.0) поддерживает только Cinema 4D версии R24 (установщик предоставляется). Однако актуальная версия Cinema 4D R25 совместима с After Effects более ранних версий, чем 22.0. Если рабочий процесс требует использования функций, доступных только в Cinema 4D R25, используйте After Effects 2021 г. (версия 18.4 или выше). В будущих выпусках After Effects 2022 будет добавлена поддержка функций, доступных только в версии R25.

В этом документе пойдет речь о CINEMA 4D и Cineware

Тесная интеграция с CINEMA 4D позволяет использовать Adobe After Effects совместно с Maxon CINEMA 4D. В After Effects можно создать файл CINEMA 4D ( C4D ) и работать со сложными 3D-элементами, сценами и анимациями.

Для обеспечения совместимости ядро рендеринга Maxon CINEMA 4D устанавливается вместе с Adobe After Effects. Это позволяет выполнять рендеринг файлов CINEMA 4D. На каждом слое можно управлять определенными аспектами рендеринга, камерой и содержимым сцены. Этот налаженный технологический процесс не требует создания промежуточных файлов или файлов наборов изображений.

Maxon CINEMA 4D R24 устанавливается вместе с After Effects в папке с названием Maxon Cinema 4D R24. Файлы CINEMA 4D можно создавать, редактировать и импортировать. Для создания экструдированного текста и сплайнов можно использовать такие инструменты, как заглавные буквы и фаска.

  • Внешний модуль Cineware можно использовать как обычно, импортируя и экспортируя файлы проектов .c4d. Это особенно полезно при рендеринге с использованием файлов R24.
  • Модуль рендеринга Cineware по умолчанию предоставляет те же возможности рендеринга, что и Cinema 4D R24.

Приложение CINEMA 4D предоставляет возможность редактировать, создавать и использовать собственные файлы Cinema 4D. По умолчанию используется наиболее поздняя версия установленного приложения CINEMA 4D.

Чтобы научиться использовать CINEMA 4D Lite с камерами и источниками света в After Effects, см. это учебное пособие.

Установка Cinema 4D

Установите After Effects как обычно. Процесс установки приостанавливается на компоненте Maxon Cinema 4D R24, достигнув 80 %.

Удаление Cinema 4D

Вручную перетащите папку Maxon Cinema 4D R24 на значок «Корзина».

  • Windows:
    • Используйте деинсталлятор из папки Maxon Cinema 4D R24.
    • Также можно использовать элементы «Панель управления\Программы\Программы и компоненты» или «Параметры системы > Установка и удаление программ».
    • Mac: /Users/имя_пользователя/Library/Preferences/MAXON
    • Windows: C:\Users\имя_пользователя\AppData\Roaming\MAXON

    Не рекомендуется удалять одну только папку Maxon, так как это повлияет на функциональные возможности After Effect Cineware и 3D-рендеринга.

    Существует несколько способов создания, импорта и редактирования файлов CINEMA 4D в After Effects.

    Импорт файлов CINEMA 4D

    Чтобы импортировать файлы CINEMA 4D в After Effects, выполните указанные ниже действия.

    Выберите Файл > Импорт > Файл .

    Выберите файл CINEMA 4D и нажмите Импорт . Файл будет помещен на панель Проект в качестве элемента видеоряда. Можно поместить элемент видеоряда в текущую композицию или создать соответствующую композицию.

    При размещении на панели проекта видеоряда в новой композиции с использованием значка новой композиции создается новая композиция, которая соответствует настройкам файла Cinema 4D. Затем создается слой CINEMA 4D, и на нем — 3D-сцена. Если перенести видеоряд в существующую композицию, он будет принят с использованием размера/пропорций композиции.

    Перед импортом включите настройки Сохранить многоугольники для меланжа и Сохранить анимацию для меланжа в настройках приложения CINEMA 4D. Эти настройки оказываются особенно полезными в случае зависимости кадров CINEMA 4D от предыдущих кадров.

    Редактирование файлов CINEMA 4D

    В окне «Проект» можно изменить файлы CINEMA 4D, помещенные в композиции, а также исходные элементы CINEMA 4D. Файлы открываются в приложении CINEMA 4D Если имеется другая версия CINEMA 4D, то для редактирования файлов будет использоваться она. См. раздел Редактирование видеоряда в исходном приложении.

    Можно выбрать нужную версию CINEMA 4D для использования с командой Редактировать оригинал . См. раздел Работа с разными экземплярами CINEMA 4D в Cineware Effect.

    Создание файлов CINEMA 4D

    В After Effects можно создавать файлы CINEMA 4D. Для этого выберите Файл > Создать > Файл Maxon CINEMA 4D или Слой > Создать > Файл Maxon CINEMA 4D .

    Укажите имя и расположение файла.

    Откроется приложение CINEMA 4D.

    Создайте сцену C4D и выберите Файл > Сохранить для сохранения файла.

    Подробнее см. в этом видеоролике Джеффа Сенгстака (Jeff Sengstack). Создание файлов CINEMA 4D.

    Экспорт в Maxon CINEMA 4D и интегрированная обработка правок с помощью канала Live 3D

    Можно экспортировать композиции с анимированным 3D-текстом и слоями-фигурами в Maxon CINEMA 4D с помощью канала After Effects Live 3D в рамках интегрированного рабочего процесса для 3D.

    Слои 3D-фигур экспортируются в виде экструдированных сплайнов и включают в себя анимацию свойств слоя-фигуры.

    При выборе варианта «Экструдировать текст как фигуры» трехмерные текстовые слои экспортируются как экструдированные сплайны в файл .c4d. Этот параметр сохраняет точность слоя: форматирование символов и абзацев и анимацию свойств текстового слоя. Нельзя изменить шрифт и текстовое содержимое в CINEMA 4D.

    При выборе варианта «Сохранить редактируемый текст» трехмерные текстовые слои экспортируются как экструдированные текстовые объекты в файл .c4d. В этом случае можно изменять шрифт и текст в CINEMA 4D. В то же время, этот вариант обеспечивает ограниченную поддержку форматирования символов и абзацев, а также анимации свойств текстового слоя. Не поддерживаются следующие функции анимации текста: аниматоры текста, кернинг, отслеживание, вертикальный текст, текст абзаца и текст по контуру.

    Обводки 3D-текста и слои-фигуры экспортируются в файл .c4d. В то время как модуль 3D-рендеринга с трассировкой лучей в After Effects не преобразует обводки для слоев 3D-текста, обводки экспортируются, если они включены. Чтобы просмотреть обводки слоев 3D-текста перед экспортом убедитесь, что выбран режим рендеринга композиции «Classic 3D».

    Экспорт в Maxon CINEMA 4D

    Чтобы выполнить экспорт в функции CINEMA 4D, выполните следующие действия.

    Выберите Файл > Экспорт > Средство экспорта Maxon CINEMA 4D и сохраните файл C4D.

    В диалоговом окне Экспорт в Maxon CINEMA 4D выберите один из следующих вариантов:

    • «Экструдировать текст как фигуры»: создает файл .c4d с основной экструзией.
    • «Сохранить редактируемый текст»: экспортирует слои 3D-текста как экструдированные текстовые объекты в файле .c4d, что позволяет изменять шрифт и текст в CINEMA 4D.
    • Если маловероятно, что текст изменится после экспорта, рекомендуется выбрать вариант «CINEMA 4D: экструдировать текст как фигуры» в диалоговом окне «Экспорт текста».
    • При экспорте координаты сцены для родительского нулевого объекта сдвигаются так, чтобы центр композиции After Effects соответствовал центру CINEMA 4D в точке с координатами 0,0,0.
    • Экспортированные файлы .c4d сохраняются в версии 17.0 CINEMA 4D.

    Импорт и редактирование файла .c4d в Maxon CINEMA 4D

    Можно импортировать созданный файл .c4d в композицию After Effects для редактирования. Выберите «Редактировать» > «Редактировать оригинал», чтобы отредактировать файл .c4d в CINEMA 4D.

    При импорте и добавлении в композицию файла .c4d, созданного средством экспорта версии Cineware 3.1, можно просмотреть сцену через камеру After Effects. Для этого сначала необходимо добавить камеру, а затем добавить настройку «Камера» в эффекте Cineware и выбрать вариант «Камера композиции по центру».

    Все добавляемые к композиции слои After Effects 3D выравниваются со слоем сцены CINEMA 4D после экспорта. Извлеченные данные 3D-сцены из файла .c4d, например нулевые объекты, камеры и источники света, также выравниваются при условии, что все новые объекты, добавленные в файл .c4d, группируются под тем же родительским нулевым объектом, который создан в экспортированном файле .c4d.

    Чтобы открыть экспортированный файл Cinema 4D в After Effects и CINEMA 4D для внесения дополнительных правок, выполните следующие действия:

    Выберите Файл > Импорт и укажите файл C4D, который требуется импортировать в композицию.

    Чтобы настроить 3D-элементы, используя CINEMA 4D, выберите слой Cineware , затем выберите команду Редактировать > Редактировать оригинал (или нажмите сочетание клавиш Command+E в Mac OS или Ctrl+E в Windows). Файл C4D откроется в приложении CINEMA 4D, входящем в состав After Effects CC.

    Внесите изменения и сохраните файл. Композиция After Effects автоматически обновляется в соответствии со всеми изменениями.

    Интеграция модуля CineRender, который основано на ядре рендеринга CINEMA 4D, позволяет выполнять рендеринг слоев на основе файлов CINEMA 4D прямо в программе After Effects. Эффект Cineware позволяет управлять настройками рендеринга и обеспечивает определенный контроль над сочетанием качества/скорости рендеринга. Можно также указать камеры, проходы или слои C4D, используемые для рендеринга. Эффект Cineware автоматически применяется при создании слоя на основе видеоряда C4D в композиции. Каждый слой CINEMA 4D имеет собственные настройки рендеринга и отображения.

    Синхронизация слоя

    При добавлении нескольких экземпляров слоя сцены CINEMA 4D в композицию, включая многопроходные слои, можно выбрать слои CINEMA 4D, которые требуется синхронизировать с остальными слоями в композиции.

    Когда установлен флажок Синхронизировать слой AE вверху на панели «Элементы управления эффектами», настройки рендеринга и параметры камеры во всех экземплярах слоя автоматически синхронизируются, но слои CINEMA 4D можно настраивать по отдельности. Если для определенного слоя сцены CINEMA 4D этот флажок снят, то ни одна из настроек этого слоя не будет синхронизироваться с остальными слоями в композиции.

    Live Link

    Live Link обеспечивает синхронизацию таймлайнов CINEMA 4D и After Effects.

    Для работы с Live Link нажмите кнопку «Включить» для Live Link. Текущий файл будет открыт в указанной версии CINEMA 4D. Чтобы включить Live Link в CINEMA 4D, введите команду «Редактировать» > «Установки» > «Связь» > «Live Link», затем выберите пункт «Включать Live Link при запуске». Синхронизация таймлайнов выполняется при переключении между After Effects и CINEMA 4D. Когда выбирается другой слой C4D в After Effects, нажмите кнопку Enable (Включить), чтобы синхронизировать этот слой.

    Настройки рендеринга

    Настройки рендеринга Cineware определяют, как следует выполнять рендеринг сцены в After Effects. Эти настройки позволяют ускорить рендеринг, позволяя при этом выполнять другие действия.

    Определяет используемый модуль рендеринга. Возможны следующие варианты.

    • Текущий . Использует стандартный модуль рендеринга, указанный в файле C4D. Для редактирования этих настроек используйте приложение CINEMA 4D.
    • Текущий (черновое качество) . Использует стандартный модуль рендеринга, но отключает замедляющие настройки, такие как сглаживание, для более быстрого взаимодействия.
    • Окно просмотра (черновое качество) . Использует настройки для обеспечения наиболее быстрого рендеринга, позволяя менять Настройки отображения . Шейдеры и многопроходные операции не отображаются. Используйте этот модуль рендеринга, чтобы продолжить работу с композицией.
    • Окно просмотра . Аппаратно ускоренный рендеринг обеспечивает более высокое качество и более высокую скорость по сравнению с рендерингом «Окно просмотра (черновое качество)». Этот модуль рендеринга в CINEWARE поддерживает тот же повышенный уровень качества OpenGL, как и CINEMA 4D в отношении свойств «Прозрачность», «Тени», «Эффекты завершающей обработки» и «Шумы».

    Если при сохранении файла .c4d в полной розничной версии CINEMA 4D в настройках рендеринга выбран физический или аппаратный рендеринг, файл рендерится с этими настройками в случаях, когда в CINEWARE выбран режим рендеринга «Текущий» или «Текущий (черновое качество)».

    Этот параметр доступен только при использовании модуля рендеринга Окно просмотра (черновое качество) . Доступные параметры: Текущие тени , Каркас и Рамка . Режимы «Каркас» и «Рамка» предоставляют упрощенное представление сцены.

    Выберите этот параметр, чтобы ускорить рендеринг, исключив из него текстуры и шейдеры.

    Выберите этот параметр, чтобы ускорить рендеринг, исключив из нее предварительные расчеты для вычисления динамики движения или моделирование частиц. Не включайте этот параметр для итогового рендеринга.

    Хранить текстуры в ОЗУ

    Выберите этот параметр для кэширования текстур в ОЗУ, чтобы они не загружались с диска повторно и более быстро открывались. С другой стороны, кэширование больших текстур снижает объем доступной памяти.

    Очистить память: стирается память сервера рендеринга. На протяжении периода времени скорость отклика сервера рендеринга может ухудшаться, так как он продолжает хранить обрабатываемые сцены. Очистка памяти, которую сервер рендеринга использует в качестве внутреннего кэша, может увеличить продолжительность предпросмотра сложных сцен в After Effects.

    Настройки проекта

    Эффект Cineware поддерживает следующие настройки проекта:

    • Камера
    • Слои CINEMA 4D
    • Несколько проходов (линейный рабочий процесс)
    • Команды

    Выберите камеру, которая будет использоваться для рендеринга.

    Камера CINEMA 4D . Используется камера, определенная как камера представления рендеринга в CINEMA 4D, или камера по умолчанию, если определенная камера не указана.

    Выбрать камеру CINEMA 4D . Используйте этот параметр для выбора камеры. Если этот параметр доступен, щелкните элемент «Задать камеру».

    Камера композиции по центру . используйте этот параметр, чтобы задействовать камеру After Effects и повторно вычислить координаты CINEMA 4D и адаптировать их к координатам After Effects. При импорте существующего файла C4D (как правило, моделируется около 0,0,0) для рендеринга с использованием новой камеры After Effects (которая центрируется по композиции) используйте модель C4D по центру композиции After Effects. В противном случае модель может быть неожиданно смещена в силу разницы начал.

    Камера композиции . Используйте этот параметр для включения активной камеры After Effects. Чтобы этот параметр был доступен, необходимо добавить камеру After Effects. Например, используйте этот параметр для камеры, добавленной путем извлечения из проекта CINEMA 4D (поскольку такие камеры ссылаются на координатную систему CINEMA 4D, согласно которой точка 0,0,0 находится в центре окна просмотра CINEMA 4D). Этот параметр подходит для камер, добавленных в After Effects с помощью команды Слой > Создать > Камера .

    Выбор камеры. если сцена CINEMA 4D содержит камеры помимо камеры по умолчанию, нажмите на эту кнопку и выберите камеру.

    Выбор дубля. данный параметр включен, если файл c4d содержит дубли. Можно создавать несколько дублей сцены и изменять любой параметр в дубле. Если текущий модуль рендеринга не поддерживает выбор дублей, используется основной дубль.

    Включите и выберите слои CINEMA 4D для рендеринга.

    Несколько проходов (линейный рабочий процесс)

    Используйте параметр Несколько проходов Cinema 4D для определения проходов рендеринга. Функции с несколькими проходами доступны только для стандартного модуля рендеринга.

    Несколько проходов предоставляют возможность быстро вносить точные изменения в сцену C4D путем составления различных типов проходов в After Effects, например изменения теней или отражений в сцене. Чтобы результаты соответствовали настройке проекта CINEMA 4D Линейный рабочий процесс по умолчанию, необходимо работать в проекте с наложением цветов в линейном свете (в линейном рабочем пространстве с управлением цветами или с применением набора Смешивать цвета, используя гамму 1.0 в диалоговом окне Настройки проекта ).

    Установить несколько проходов

    Щелкните для выбора прохода, рендеринг которого следует выбрать на этом слое. Этот параметр доступен только в том случае, если включен параметр «Несколько проходов» в CINEMA 4D.

    Определенные несколько проходов

    Если этот параметр включен, он напрямую добавляет проходы, добавленные в файле .c4d . В их число могут входить проходы, отличные от слоев изображений.

    Добавить слои изображений

    Используйте этот параметр для создания слоев с несколькими проходами с определенными режимами наложения в зависимости от настройки Определенные несколько проходов . Если параметр «Определенные несколько проходов» включен, то параметр Добавить слои изображений позволяет добавлять только проходы, заданные в настройках рендеринга CINEMA 4D, а не все поддерживаемые типы.

    При добавлении слоев изображений первоначально выбранный слой будет помещен в нижнюю часть стека таймлайна, а к его названию добавится определение Изображение RGBA, обозначающее слой с несколькими проходами.


    Разрушение по Вороному

    Разрушение по Вороному


    Разрушение по Вороному разрушит объекты (а также и дочерние объекты) на мелкие части, которые в последствии вместе смогут сформировать изначальный объект. Фрагменты в дальнейшем можно изменить с помощью эффекторов, так, как мы уже привыкли в MoGraph. Как и в случае с другими объектами, создающими клоны, на фрагменты (или «Клоны», в зависимости от терминологии) можно применить динамику. Подробности можно найти тут.

    Таким образом возможно, к примеру, разложить объекты на фрагменты, без необходимости сложного моделирования.

    Фрагментация лучше всего работает с замкнутыми, объёмистыми каркасами.

    Объект можно в любой момент сделать редактируемым с помощью клавиши , то есть все фрагменты будут сгруппированы как отдельные под объектом Ноль, причём будут созданы соответственные теги (например, выделения или карты цвета) и объекты (например Смещение при использовании настроек закладки «Детализация»).

    На заметку:
    По причине внутренних ограничений, вам не следует выделять несколько объектов Разрушение по Вороному и кликать в поле «Источники» (таким образом содержимое первого объекта скопируется во все другие выделенные объекты).

    Разложение по Вороному

    При разложении объекта получаются так называемые клетки Вороного. Эти клетки базируются на предварительно заданном множестве точек. Каждая точка является составной частью одной клетки. Проще говоря, посреди двух соседних точек, будет проведена поперечная грань:


    Отдельные точки Вороного могут быть подсвечены зелёным.

    Это работает не только лишь двумерно, как на изображении выше, но с любой заданной в пространстве точкой. Распределение граней происходит автоматически. Единственное влияние, которое вы имеете, это распределение и плотность точек, которое можно задать фрагменту разрушения многими различными способами. Это можно сделать с помощью точек полигонов или сплайнов, частиц, заданными текстурой точками и т. д. Эти точки должны находиться на поверхности или внутри разрушаемого объекта. Там, где клетки Вороного пересекаются с разрушаемым объектом, будет создана соответственная плоскость.

    Так как Разрушение по Вороному происходит в реальном времени, то вы можете использовать инструменты каркаса, к примеру Кисть, чтобы изменить фрагментацию. Для этого, перетащите полигональный объект в список Источников (вкладка «Источники»). Затем вы сможете обработать полигональный объект соответственным инструментом. Тоже самое распространяется и на сплайны, конечно.

    Пока выполняется фрагментация (что будет указанно в статусной строке), воздержитесь от любой интерактивной деятельности в Cinema 4D. В противном случае фрагментация может быть прервана.

    Сегодня мы поговорим о том, как правильно разрушать объекты в Cinema 4D при помощи плагина Thrausi. Узнаем, как разрушить объект так, чтобы части объекта были в динамике друг с другом.

    По заданным фильтрам ничего не найдено

    Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.

    Комментарии 52

    Иван, а можете сделать урок по гравитации? Т.е. здесь предположим здание просто рушится а я хочу чтобы оно как-то завихрялось в воздухе вроде смерча или все обломки собирались в какой-то области.

    Используйте объекты force

    Я нашел само гравити и нашел как подключается в force но видимо я как-то не так его настраиваю, эффект не тот, просто замедляет падение или создает эффект падения листьев аэродинамик вайнд кажется.

    А как скачивать плагин ?

    А можно ли сделать Анимацию Xrey из Mortal Kombat 9 в Cinema 4D?

    Можно ли сделать разрушение только при соприкосновении объектов?

    Добрый вечер! Срочно нужна Ваша помощь! При использовании плагина Thrausi полая модель становится полностью заполненной и разрушается как целый кусок. А как сделать, чтобы модель оставалась "каркасной" при разрушении, т.е. при разрушении было как-будто скорлупа крошится.

    Логично, что нужно создать отдельную поверхность и разрушать конкретно её, т.к. плагин действует на целый объект, а не на его поверхность. Допустим если это стена, то кирпичная кладка это отдельная часть стены, а поверх сделанная штукатурка это уже другой объект, тогда должно получиться то, что ты планируешь сделать

    Куча воды и так толком ничего и не объяснил кроме настройки самого плагиина.

    У меня проблема с плагином нитробласт

    красиво)молодца) будем жксперементировать

    Добрый Вечер,не могу скачать плагин,что делать?

    А будут уроки по нитробласту?

    или он уже не популярен?

    Здрасти , скажите как вы сделали разрушение при прикосновении ?

    Здравствуйте, у меня есть проблемка! Вы не могли бы подсказать почему у меня просчет сегментов в плагине Thrausi прошел нормально, а вот когда я нажимаю Play, то объект остается неподвижным, и нет никакой анимации падения. Также у меня почему-то отсутствуют теги симуляции кроме: Rigid Body, Collider Body и Ghost Body, и при симуляции твердого тела та же проблема - нет анимации.Прошу помочь мне решить эту проблему, и не моглы бы Вы подсказать где взять теги симуляций, очень надо! Заранее СПАСИБО!

    Где взять Sky sampler в Global illumination в настройках рендера, в видео как у тебя, у меня версия выше твоей r14.

    А разве Path это не маска?

    если на 500 поделить частей будет вообще песок =D

    тоже в ксс играешь?)))))))

    Как выделить все тэги как на 23:14 ?

    Получилось? у меня та же проблема. Что делать?

    6:03 Башня. , добавь втрорую и можно сгимать разбор теракта 9 11

    Скажите пожалуйста почему мой объект разбивается прямо в воздухе в версии р17 , установил я все как положено

    thrausi для R-19 подскажите где скачать ? что то не могу найти

    У меня нет тегов симулизации и что мне делать?

    Пердеть и бегать.

    Я тебя немного поправлю. Частая ошибка, даже у телеведущих. Центром "взрыва" является то, где взорвалась "бомба", а эпицентром "взрыва" является ударная волна, разрушившая всё вокруг центра "взрыва"!

    Сайт платный. Интерфейс изменился.

    Здравствуйте, начала изучать программу, но столкнулась с проблемой. Не выделяет объект клавишей Модель, что делать?

    у меня нету плагинов(

    Почему у меня объект летит вниз в бесконечность?

    добавь у пола тег обьекта взаимодействия

    Под объектом, который ты разрушаешь, создай другой объект - плоскость, куб, землю - не важно. К созданному объекту добавь тег "Объект взаимодействия". Если ничего не понятно - 8:43

    The Chaos измени гравитацию.

    The Chaos измени гравитацию.

    а можеш зделать интро как у мармока тыж много знаешь о синима 4д ,если сможешь ты запиши это на видио

    а ссылку на сайт не судьба было оставить

    Подскажите как он выделил так много объектов одним разом?

    Вот блин. У меня все обломки висят в воздухе после разрушения объекта из-за столкновения

    Класно!! Только вопрос! Этот плагин можно использовать для разрушения техники( например столкновение 2 авто) ? Надеюсь вы ответите)

    Так как рендерить то?

    Много уроков по рендерингу

    делай всё так же и будет норм ты там полюбасу нахимичил

    "запикать"в конце обязательно?

    как выставить время начала разрушения? Мне к примеру надо не с ппервого кадра

    metal vobshe to ne razrushaeca a v cinema 4d vsjo na primitivnom urovne, lucshe 3dsMax ispolzovatj. po povodu razrushenija tipa zdanija chto v dannom uroke bilo privedeno v reale ono ne mozet tak v kroshku rassipaca, fizika vobshe kakaja to ne realistichnaja

    без обид но у тя не особо лучше

    Доброго времени сут всем!Можете кто кинуть мне ссылку на скачку фотошопа)А то чет я пытался скачать а качается одна хрень троянская((Буду благодарен))

    +Сергей Кравченко
    качай триал версию там нет троянов

    Эпицентр - проекция центра на поверхность.

    Здравствуйте, Иван. Я создал куб, преобразовал его в стекло, а на нем видны трещины ещё до разрушения, как их убрать, либо нужен другой плагин?

    нашел решение? у меня тоже изначально объект в трещинах, а хотелось бы цельную.

    Добрый вечер. Не могу разобраться как сделать задержку разрушения? Объект должен падать целым, а при ударе об пол разрушиться. В уроке про это ни слова не обнаружилось))

    смотрите урок про динамику объектов здесь же

    +Дмитрий Гаврилов тот же вопрос интересует. а также и разбор столкновения снаряда с башней, гдееее?

    батла, контра, скайрим и макс - прям как у меня)

    Здравствуйте,а как сделать разрушение объекта другим объектом и начало разрушения в определённой точке?

    А как сделать так, чтобы объект наоборот собрался из частичек.

    Сделайте урок как скачать синему Р15

    если можно то покажите как это делается сделайте урок пожалуйста

    можно ли экспортировать с3д макса мадельи в синему 4д

    +мазик асанбеков
    а смысл какой?

    Большое спасибо за видео )

    прикинь а у меня есть крутой комп

    а можно фото разрушить?

    +Андрей Крбашян
    создай геометрию план, засунь в него фото и будет тебе разрушение

    Подскажите пожалуйста!
    Хочу разрушить текст. После применения плагина трауси на тексте, текст становиться нечетким

    пример с башней это не реально! так объекты не разрушаются полностью на куски, тем более если удар был сверху!

    а почему когда я создаю круг на нем нет таких белых клеток ?

    Надо во вкладке "представление" выбрать "затенение гуро линии"

    Можно сделать так что бы при разрушение появлялся текст?

    Плагин платный тама)

    как выделить объект (ну как ты создаешь у объекта видно полигонали, как так зделать)?

    Объясните пожалуйста как сделать переход в виде помех, такой же как у вас происходит между интро и уроком.

    Что интересно все файлы копируются кроме этого Thumbs.db

    Бесплатно никак, если только платно за 10 евро

    При разархивации пишет: " Архив поврежден или имеет неизвестный формат." Так что не скачивайте с того сайта, фигня это. У других тоже так же?

    Я прошу прощения, а чем вы скрин каптурите для уроков?

    скачал с сайта закинул , не видит плагина =( что делать ?

    Ну хотя бы не "Гоу в Доту,я создал."

    Руссифицыруй синиму а то почти ни чего не совпадает

    Сделай урок как сделать полет пули (The bullet)

    Как сделать,чтобы разрушение начиналось и заканчивалось на определенных кадрах?

    Только возможно отсрочить разрушение включив функцию "при столкновении"

    Иван, у меня такой вопрос:
    В общем, идея была такая. Один командный тег падает на другой, после чего тот разрушается. Ну допустим Virtus.Pro на M5. Клан теги экспортировала с того урока. Все норм. Но когда делаю разрушение, оно происходит сразу с 1 кадра по следующие 10. Т.е, верхний клан тег не успевает разбивать второй. Он даже долетать не успевает чтоб прикоснутся. Если в тайм лайне подогнать столкновение с первого кадра, то не понятно, что там рушится. Что не правильно выставлено?

    А все нашла решение, на сони вегасе стопарю нулевой кадр, скрином. А потом кидаю avi разрушения, под музыку.

    Читайте также: