Как сделать так чтобы корректирующий слой действовал только на один слой в premiere pro

Обновлено: 02.07.2024

Чтобы вступить в уже существующее сообщество, нужно зайти в это сообщество и нажать кнопку «Вступить в сообщество».
Вступление в сообщество происходит автоматически без одобрения кандидатуры вступающего другими членами сообщества.

Кажется, и сам разобрался. До слияния корректировочного слоя с нижележащим его воздействие распространяется на все нижележащие слои. Но после слияния сделанные регулировки применяются не ко всем слоям, а только к тому слою, который был под корректировочным. Кажется так?
А если надо применить корректировочный слой к нескольким нижележащим, тогда как? только в случае с clipping mask не работает группа, похоже сливать надо Вы уже столько создали тем, с самыми ламерскими вопросами про фотшоп. Купите нормальную книжку, все что вы спрашиваете, из раздела RTFM. В любой книжке по фотошопу выше 6 версии, описана работа с "обтравочным слоем" или "маскирующим слоем". Суть в том, что при созндании такого слоя, он отсекает от верхних слоев то, что попадает в прозрачные места на слое. Легко догадаться, что и корректировочный слой, будет точно так же "отсекаться". Беда наверное в том, что в некоторых книжках эта функция описана в самом конце главы про слои, и не у всех хватает терпения. У тех кто вам ответил, с терпением все в порядке.

Тебе кстати не приходит в голову, что все три рекомендованых метода (группирование, альт с кликом, яблоко-G), суть одна и та же операция со слоями. А именно, использование маскирующего слоя для ограничения влияния корректирующего слоя, о котором я уже рассказал чуть подробнее, чем предыдущие пользователи форума. Если вы этого не понимаете, то воздержитесь от советов, не морочьте человеку голову.

"Просвечивание" коррекции через полупрозрачные участки и методы борьбы с этим, предлагаю в качестве "домашнего задания. Решение простое, мне кажется его интереснее найти самому, чем через подсказку.

Порекомендовал читать книжку не что бы появзить, а исключительно пользы для. Вопросы, которые задает автор - не тривиальны, и говорят об интересе к фотошопу куда глубже, чем обычные: "какмнесделатьбыстроикрасиво". Если автор не нашел подсказаный способ в книжках, то может быть не по собственной невнимательности, но из-за поверхности этих книг. В таком случае нужно купить одну, но более емкую.


FLIP (РАЗВОРОТ КАРТИНКИ)

В Adobe Premier есть специальный эффект во вкладке «Effects» — Horizontal Flip (Горизонтальный разворот).

Применяем (перетаскиваем) его на наше видео на таймлинии и картинка разворачивается.

До применения эффекта

После применения эффекта

Вот так просто мы развернули картинку в кадре и поправили монтаж по движению, если он нарушен. Также можно разворачивать вертикальную картинку. Во вкладке «Effects» — Vertical Flip (Вертикальный разворот).

ADJUSTMENT LAYER (КОРРЕКТИРУЮЩИЙ СЛОЙ)

Во время монтажа на таймлинии образуется много видеоотрезков. Мы работаем с определенным отрезком и применяем к нему разные эффекты, к примеру, производим цветокоррекцию. Когда мы закончили работать с нужным нам отрезком и применили к нему нужные эффекты и настройки, мы хотим поставить те же эффекты и настройки на другие отрезки. Но как это сделать быстро и без настройки каждого эффекта заново?

Создаем отдельный слой Adjustment layer. В окне Project выбираем значок New Item – далее Adjustment layer.

Во время создания слой Adjustment layer уже настроен под размер вашей картинки, но вы, конечно, можете изменять его как хотите (ширину, высоту, частоту кадров и параметры пикселя). Но мой совет – оставьте все как есть.

После создания, слой Adjustment layer появляется в окне Project, и мы можем использовать
его на таймлинии.

Ставим его на дорожку выше над нашим видео.

Применяем именно на слой Adjustment layer эффект для цветокоррекции простым перетаскиванием, пусть это будет Fast color correction (эффектов для цветокоррекции в программе много) и делаем этот отрезок светлее.

До применения эффекта

После применения эффекта

Допустим, что мы окончательно определились с цветом и теперь хотим применить этот же эффект на соседний отрезок. Для этого нам нужно всего лишь растянуть слой Adjustment layer, который стоит выше, и цветокоррекция применится и на соседний отрезок.

До применения на соседний отрезок

После. Растянули слой Adjustment layer и картинка тоже стала светлее.

Таким образом, мы можем применять большое количество эффектов на слой Adjustment layer и резать его, двигать на нужные отрезки видео, где мы хотим применить тот или иной эффект и не настраивать его заново на каждом отрезке. Если мы, по каким-либо причинам, не хотим больше использовать эффект на определенном участке, то просто отключаем или удаляем слой Adjustment layer.

ТЕНЬ В ТИТРАХ

Тень в титрах достаточно важная вещь, ведь она позволяет нам четко разглядеть титры в нашем произведении и прочитать текст, который хотят донести до зрителя авторы произведения.

Самый просто способ применить тень – это эффект Drop Shadow.

Лично я создаю титры в Adobe After Effect, экспортирую оттуда их в png и импортирую титры в Adobe Premier, как png sequence. Титры импортируются отдельным слоем, который я ставлю над видео.

Применим эффект Drop Shadow. Для этого перетащим эффект на слой с титрами.

После применения эффекта Drop Shadow

После применения эффекта, титры стали видны, но все равно они еще сливаются с фоном и нечётко читаются, даже несмотря на то, что настройки эффекта я применил на 100 процентов. Можно пользоваться Drop Shadow, пока не добьетесь нужно результата, но есть другой более эффективный способ сделать титры читаемыми. Конечно, можно просто поменять цвет титров и добиться того, что их будет хорошо видно, но что, если вы столкнулись с задачей оставить определенный цвет титров и при этом они должны хорошо читаться?

Давайте снова вернемся к окну Project и создадим Color Matte (слой с цветом).

Project – New Item – Color Matte

Color matte так же можно настроить под себя, но он уже создается с исходными настройками картинки.

Выбираем нужный нам цвет. Я выберу черный, так как тень хочу сделать черного цвета.

Даем имя нашему слою с цветом.

Слой создается отдельно в окне Project.

Ставим слой Color Matte под слой с титрами. Сейчас он закрывает весь кадр, но мы его подрежем, а для этого применим на него эффект Crop.

Подрезаем Color Matte.

Уменьшаем прозрачность слоя Color Matte. Мне хватает 50 процентов, но вы подстраивайте под свою картинку, так как вам удобно.

А теперь к нашему слою Color Matte нужно применить Fast blur, и тогда он не будет таким четким и станет размытым.

Применяем Fast blur.

РЕЗУЛЬТАТ

Мы проделали достаточно долгий путь, а не просто накинули эффект Drop Shadow. Получили красивый результат и оставили нужный цвет титров, который задумали. Слой Color Matte, который стоит под титрами всегда можно отключить или изменить, а самое приятное, что его можно перетаскивать из проекта в проект, но главное условие, чтобы была одна версия программы Adobe Premier Pro.

Насколько мне известно, есть несколько различных способов управления тем, на какие слои влияет корректирующий слой, например:

  • переместите корректирующий слой вниз, чтобы затронули только слои под ним
  • Alt-щелкните на линии между корректирующим слоем и слоем под ним, чтобы создать обтравочную маску.
  • создайте группу и закрепите корректирующий слой в группе, снова нажав Alt

Однако, используя эти методы, невозможно настроить корректирующий слой на несколько слоев, которые не расположены рядом друг с другом в порядке слоев.

Допустим, у меня есть документ Photoshop с 10 слоями, и я хочу, чтобы один корректирующий слой влиял только на 3-й, 7-й и 9-й слой без перестановки слоев, есть ли способ сделать это?

Вы можете поместить стопку слоев внизу, а затем объединить их с корректирующим слоем, но тогда вы потеряете возможность настройки. -_- Который был бы полностью разрушительным, так что я не хочу этого, очевидно;) Да, но вы можете сгруппировать исходные слои и скрыть их, так что если вам нужно внести изменения, у вас будет резервная копия. Это не идеально, но это вариант. Маска слоя или обтравочная маска с несколькими слоями + корректирующие слои или обтравочная маска, где смарт-объект содержит элементы, которые вы хотите замаскировать + корректирующие слои. Если вам нужны отдельные слои с индивидуальными настройками, вы можете использовать стили слоев для некоторых вещей. но вам нужно будет выбрать все слои, чтобы перейти к новому сохраненному стилю слоя для внесения изменений. - не идеально

Если вы используете Photoshop CC, просто нажмите кнопку клипа в нижней части всплывающего окна настроек. Это закрепит корректирующий слой на слое под ним, что означает, что ваша корректировка повлияет только на этот слой. Вы можете настроить корректировку более чем на один слой, сгруппировав слои, а затем обрезать корректирующий слой по группе. Аналогично, корректирующий слой должен быть выше группы, к которой вы его обрезаете.

Сочетание клавиш есть Opt Cmd G (или Alt Ctrl G в Windows).

Кнопка в Свойствах для отсечения корректирующего слоя

Привет silkscrim, добро пожаловать в GDSE и спасибо за ваш ответ. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь в справочный центр или обратитесь к одному из нас в чате графического дизайна, как только ваша репутация станет достаточной (20). Продолжайте вносить свой вклад и наслаждайтесь сайтом! Это на самом деле не отвечает на вопрос. Вопрос, в частности, заключается в том, можете ли вы применить корректировку к любым слоям по вашему выбору, которые не являются смежными и не группируют их.

Немного поздно, но я не уверен, почему простые Layer Masks не могут сделать это для вас.

Допустим, у вас есть фотография человека на переднем плане, середина - гора, середина - водопад, фон - небо. Вы хотите оттолкнуть блюз в Небе и Человеке, чтобы сделать Корректировку Кривых и замаскировать Гору и Водопад. Затем вы хотите настроить яркость человека и горы. Хорошо, еще одна настройка кривых, но замаскируйте небо и водопад.

Не имеет значения, что горный слой не находится рядом с небом, например. Если бы это имело значение, вы бы не смогли увидеть Небо, потому что Гора заблокировала бы его. Таким образом, оба объекта должны быть видны хотя бы частично, поэтому маска слоя на корректирующем слое может блокировать определенные детали.

Однако, чтобы формально ответить на ваш вопрос - нет, невозможно настроить корректирующий слой так, чтобы он воздействовал на несколько определенных несгруппированных слоев. Но, как я уже сказал выше, я не уверен, зачем вам это нужно.

Выберите Файл > Создать > Корректирующий слой. При необходимости в диалоговом окне Настройки видео измените настройки корректирующего слоя, затем нажмите кнопку ОК. Перетащите (или перепишите) корректирующий слой с панели Проект на видеодорожку над клипами на таймлайне, которые следует изменить.

Как применить корректирующий слой только к одному слою?

Как прикрепить корректирующий слой к слою?

Выполните одно из следующих действий.

Как в фотошопе прикрепить один слой к другому?

Применение режимов закрепления к выбранным слоям и группам

  1. Выберите несколько слоев или группу слоев.
  2. В меню «Слой» или в меню панели «Слои» выберите пункт «Закрепить все слои» или «Закрепить все слои в группе».
  3. Задайте режимы закрепления и нажмите кнопку «ОК».

Как сохранить корректирующий слой?

Как сделать цветокоррекцию отдельного слоя в фотошопе?

Перейдите на дубликат слоя и нажмите Shift+Ctrl+B. Эта команда Photoshop автоматически регулирует контраст и цвет изображения, самостоятельно определяя тени, средние тона и светлые участки. Так выглядят снимки до и после автоматической цветокоррекции.

Как применить фильтр в фотошопе к одному слою?

Чтобы применить смарт-фильтр к обычному слою, выберите слой и в меню «Фильтр» выберите команду «Преобразовать для смарт-фильтров», затем нажмите кнопку «ОК».

Для чего нужна Обтравочная маска?

Обтравочная маска — это группа слоев, к которой применяется маска. Самый нижний слой, или базовый слой, определяет границы видимости всей группы. Например, на базовом слое может располагаться фигура, на следующем сверху слое — фотография, а на самом верхнем слое — текст.

Как прикрепить слой к слою в фотошопе горячие клавиши?

Заполнить слой верхним цветом: Alt + Delete (Windows), Alt + Backspace (macOS). Заполнить слой нижним цветом: Ctrl + Delete (Windows), Ctrl + Backspace (macOS). Открыть окно «Стиль слоя»: двойной щелчок левой кнопкой мыши по слою (Windows, macOS).

Как правильно работать со слоями в фотошопе?

Чтобы объединить слои в photoshop, необходимо выделить нужные слои на палитре слоёв, удерживая Shift. Затем кликнуть правой клавишей мыши и выбрать в списке «Объединить слои»/Merge Down. Если нужно объединить все слои, то выбираем «Объединить видимые»/Merge Visible.

Как присвоить слой в фотошопе?

Нажмите комбинацию клавиш «Shift», «Ctrl», «Alt» и «E» (Windows) или «Shift», «Command», «Option» и «E» (Mac OS). Photoshop создает новый слой, содержащий данные всех объединяемых слоев.

Как в фотошопе переместить слой на другую картинку?

Есть несколько способов:

Как выбрать слои в фотошопе?

Чтобы выделить все слои одного типа (например, все текстовые слои), выделите один из слоев и выберите меню «Выделение» > «Выделить похожие слои». Чтобы отменить выбор слоя, щелкните по нему, удерживая клавишу «Ctrl» (Windows) или клавишу «Command» (Mac OS).

Читайте также: