Как сделать так чтобы яндере симулятор не лагал на ноутбуке

Обновлено: 03.07.2024

Yandere Simulator — один из тех проектов, о котором интереснее говорить, чем в него играть. Количеству драмы, что окружает этот застрявший в 2014-ом кусок кода, может позавидовать любая AAA-новинка. Вряд ли шесть лет назад кто-то мог предположить, что репутация YandereDev'а, разработчика игры, пробьет еще далеко не одно дно. Сегодня мы расскажем о том, как признание, деньги и власть одержали победу над энтузиазмом, старанием и здравым смыслом.

ВНИМАНИЕ: Текст писался до недавнего выхода демо с новой соперницей Осаной. Главная тема статьи, при этом, все еще остается актуальной.

Что это вообще за игра-то такая?

Вкратце о самой игре говорить не так уж и просто, так как это даже не пре-альфа, а просто прототип-песочница. Вы можете исследовать школу, изучать маршруты массовки, фотографировать трусы школьниц или просто начать убивать всех подряд, однако факт остается фактом — на данной стадии разработки в игре всё еще нет конечной цели.

Если вы сами решите попробовать Yandere Simulator, то вряд ли посчитаете её чем-то большим, чем развлечением на тридцать минут. Особого смысла долго сидеть в ней нет, ведь даже система сохранений не работает.




Идея Yandere Simulator принадлежит Алексу Махану, который известен в интернете как YandereDev. Оригинальный концепт был придуман еще в 2014-ом году и выложен на различных форумах. Получив одобрительные комментарии, Алекс начал разработку первых версий игры, которые он впоследствии и выложил в интернет. Уже в 2015-ом игру заметили Jacksepticeye, Markiplier, PewDiePie и другие крупные «летсплееры». Тогда YandereDev и решил создать аккаунт на Patreon, чтобы любой желающий мог поддержать его начинания. Это был однозначный успех. В свои лучшие времена, Patreon приносил Алексу свыше пяти тысяч долларов ежемесячно. И, казалось бы, дело за малым, ведь у тебя уже есть огромное число поклонников и необходимая огласка в сети. Ну… в нашем случае все далеко не так просто.

Прошло уже шесть лет, а Yandere Simulator всё еще даже до пре-альфы не дошла. В ней отвратительная оптимизация и невероятное количество багов, а первая цель на устранение, девушка по имени Осана, так и осталась лежать в файлах игры. Что помешало Yandere Simulator оправдать ожидания многочисленной аудитории фанатов? YandereDev, как ни странно.

Are you coding, son?

YandereDev плохо кодит. Он умеет это делать и явно имеет представление о том, что такое игровой код, но, по каким-то известным только ему причинам, не оптимизирует его. Все эти шутки про «if … else» в сторону YanDev'а — это не шутки, это реальность. Один из слитых исходников Yandere Simulator содержал в себе как минимум семнадцать тысяч(. ) строк кода, в которых использовалось это выражение. Но это же только та его часть, что исполняется при запуске игры, а ведь при помощи «if … else» прописан искусственный интеллект и генерация студентов. А это уже сотни (если не тысячи) строк кода на каждого из нескольких десятков учащихся. Всё это обрабатывается игрой каждый кадр, то есть, в лучшем случае, шестьдесят раз за секунду.


Часть кода Yandere Simulator и попытка Алекса «отмазаться» от фанатов (всем очевидно, что нет смысла писать код с нуля)

Что забавно, были и те, кто собственными руками оптимизировали код Yandere Simulator. Но и здесь наш горе-разработчик не остался доволен, решил, что его труд «испортили», и разорвал отношения с программистом и его работодателями. Я говорю об истории с TinyBuild, издателем инди-игр, что пытался сотрудничать с Алексом. В его обязанности входила помощь с разработкой и продвижением, а также попыткой отмены запрета игры на Twitch. К сожалению, их сотрудничество не продлилось долго, и, внезапно для фанатов, YandereDev огласил, что прекращает работу с ними на равных условиях.

Интересные подробности этой истории всплыли из относительно недавно всплывшей утечки. Когда Алекс обвинил TinyBuild в неисполнении своих обязанностей и порче кода, а также в попытке забрать права на Yandere Simulator, тот решил разорвать контракт, и издатель вполне обоснованно попросил вернуть издержки в размере тридцати одной тысячи долларов, которые уходили на зарплату второму программисту. После еще нескольких гневных писем и обвинений в суде, TinyBuild разорвала контракт и простила издержки YanDev'у. Видимо, издатель просто не захотел больше иметь с ним дело.

Еще одна проблема Yandere Simulator — её ассеты. Если бы игру увидел Джим Стерлинг, то он явно назвал бы её «Asset Flip». Большая часть игровых ресурсов была куплена в магазине Unity, а уже на их основе Алекс и делал Yandere Simulator. Сам разработчик оправдывает себя тем, что ассеты — временные плейсхолдеры. Да и вообще «он их купил и имеет полное право использовать»! Правда, есть несколько серьёзных «но»: авторов YanDev не указывает, «плейсхолдеры» используются уже шестой год, а некоторые вещи намекают на то, что менять Алекс ничего не собирается.

Например, главная героиня игры — это купленная за тридцать пять долларов модель с измененным цветом прически. Очевидно, что менять её внешность никто уже точно не будет, так как она стала лицом игры и даже побывала в коллаборациях Yandere Simulator с парой… порнографических игр.


На этом «шакальном» скриншоте изображена далеко не обычная чужая модель зубной щетки. Это самый «тяжелый» проп в игре, поскольку он предназначался для CGI рекламы, а не для аниме-игры

В одном из своих блогов разработчик заявил, что вводит нового персонажа Райбару, эдакую преграду между Осаной (уже готовой, но не введённой в публичный билд соперницей главной героини) и Яндере-чан. Её навыки равны навыкам Аяно, а сама она всегда находится рядом с целью и готова в любой момент повязать незадачливую убийцу. Свое решение разработчик объяснил тем, что в играх серии Hitman, а точнее в новых её итерациях, появились подобные охранники, которые даже способны разглядеть Агента 47 сквозь маскировку.

Но вот только YandereDev не учел, что этих самых охранников можно или устранить, или, по крайней мере, отвести от цели. В случае с Райбару такого сделать нельзя (по крайней мере, если верить словам Алекса). Это, в свою очередь, сильно ограничивает и осложняет потенциальные способы ликвидации Осаны. И даже когда многие осудили появление Райбару, YandereDev ясно дал понять, что он лучше других понимает, что им нужно. По крайней мере, он так считает…

YanDev или просто не думает о балансе, или не понимает то, как он должен работать. По изначальной задумке, Осана должна быть самой легкой целью. Однако, как только тестеры выявляют легкие пути устранения, Алекс просто их обрубает, наделяя Райбару новыми способностями.

Пока мы писали этот текст, YandereDev объявил на своем сайте, что он завершил разработку Осаны и опубликует билд с ней в ближайшее время. Вот, казалось бы, наконец-то хорошая новость! Правда, это первая цель за шесть лет разработки, а всего их должно быть… двадцать (десять для основного режима и десять для бонусного).



Запланированные соперницы. Среди них есть две сотрудницы школы и сестра Сенпая. Мораль додумайте сами

Тирания «злобного гоблина»

Наверное, главная причина, по которой от Алекса уходят фанаты — его неумение принять критику. В любом её виде. Даже если ваши слова будут объективной истиной, вас назовут лжецом, подлецом и недостаточно компетентным для критики человеком. Примеров этому уж слишком много, потому проще будет перечислить последствия.

Нелюбовь к критике привела к тотальной модерации в социальных сетях YanSim'а. Он даже выкупил за три тысячи долларов изначально не принадлежавший ему сабреддит «r/yandere_simulator», чтобы ужесточить модерацию и запретить людям публиковать там критику в сторону Yandere Simulator.

Discord тоже успел прославиться, ведь там вас могут заблокировать даже за безобидную фразу «Are you coding, son?». Люди устраивали спидраны по получению бана на сервере YandereDev'a, просто чтобы потроллить Алекса и выразить недовольство всем тем, что происходит в его соцсетях (если вам интересно, то нынешний мировой рекорд — нулевая секунда (два фрейма, если быть точнее)). Сейчас, к сожалению, к нему в Discord или на Сабреддит просто так не попасть, так как вы должны быть платным подписчиком YanDev'а на Twitch.



Немного о том, как YandereDev воспринимает критику

Думаю, после всего вышесказанного вы могли понять, что Алекс не умеет распоряжаться своим свободным временем. Он не раз заявлял, что тратит на ответы фанатам (и не только) вплоть до восьми часов в день, а в уже удаленном ролике и вовсе заявлял, что именно электронные письма людей — главная причина, по которой он так долго выпускает игру.

Если вам было интересно, куда уходят тысячи долларов, которые Алекс получает со своего Patreon, то ответ может вас слегка удивить.
Несколько лет назад на одном из тематических форумов «для взрослых» человек с ником cannotgoogleme опубликовал фотографию своей секс-куклы. Примечательно здесь то, что автор поста называл её Mai Waifu, а в Yandere Simulator был персонаж с таким же именем и (ох, какое совпадение) цветом волос. Более того, через некоторое время от него появилась еще одна публикация, в которой эта же кукла была одета в костюм Самус Аран, главной героини серии Metroid, которую Алекс просто обожает.


И, кстати, это не единственный случай, когда Yandere Dev'а можно обвинить в нездоровом отношении к несовершеннолетним девочкам. И Алекс этого, похоже, не скрывает, так как в своем же блоге на tumblr расписал мини-эссе на семнадцать(. ) параграфов, в котором он рассказывал, что возраст согласия нужно снизить до четырнадцати лет, а подросткам просто выдавать «лицензии на секс». Оказывается, многие несовершеннолетние имели половой опыт, и это, якобы, не наносило им никаких психических травм (это, кстати, полностью противоречит многочисленным научным исследованиям, которые доказывают обратное).

Ты (не) можешь конкурировать

Справедливости ради, в основе Yandere Simulator лежит интересная идея. А что происходит, когда люди видят хорошую идею с плохой реализацией? Правильно, они идут реализовывать её самостоятельно. Так и появились Watashi no Mono и Love Letter.

Watashi no Mono, грубо говоря, была фанатской игрой по YanSim и позже переросла в отдельный проект. WNM имела несколько нововведений, собственные ассеты и, в отличие от оригинала, с каждым обновлением становилась только лучше. К сожалению, наш дорогой Алекс увидел в игре угрозу для своего проекта. И как вы думаете, что же он сделал? Стал работать усерднее, чтобы сделать свою игру лучше? Нет. Алекс называл Watashi No Mono неработающим куском кода, «из-за которого его ненавидят» и обвинял её фанатов в буллинге. А затем Алекс и вовсе начал давить на EpicMealDev'а, разработчика WNM, в Discord'е. Всех подробностей мы не знаем, однако факт остается фактом — в июле этого года EMD объявил о прекращении разработки Watashi No Mono и закрыл свой Patreon.



Но дело Watashi no Mono продолжилось. Совсем недавно человек под ником DrApeis выложил на Youtube трейлер своего проекта LoveSick, который он разрабатывает вместе со своим другом. Что интересно, в трейлере был показан игровой процесс с рабочими тенями и стабильным фреймрейтом, а сам DrApeis сказал, что они собрали свой билд с нуля всего за две недели.

За две недели они сделали почти все то, на что у YandereDev'а ушло шесть лет. А ведь они еще и оптимизацию улучшили, и систему диалогов ввели, и добавили различные механики, касающиеся убийств или их сокрытия.

Как ни удивительно, Алекс быстро связался с разработчиками LoveSick и сразу же начал диктовать свои условия. Что-то по типу: «Вы добавляете дисклеймер, что это лишь сделанный «по приколу» фан-проект и он не собирается конкурировать с Yandere Simulator».

Так сказать, разведав обстановку, YandereDev сразу же начал рассказывать всем, что LoveSick не идет ни в какое сравнение с Yandere Simulator, ведь у проекта Алекса и фич больше, и уже готовы способы устранения (целей правда нет, но это опустим), да и вообще, он хотел с релизом Осаны провести ребрендинг Yandere Simulator в Love Sick. Чувствуете этот запах, да?

Однако слова Алекса совсем не впечатлили DrApeis'а. Тогда YandereDev использовал «тяжелую артиллерию»: он намекнул разработчику LoveSick, что если они не закроют свой проект, то дальнейшее нахождение игры в медиапространстве может «добить» репутацию Yandere Simulator и тем самым не только «сведет на нет 6 лет разработки Yandere Simulator», но и «разрушит жизнь Алекса». Грубо говоря, пригрозил собственным самоубийством.

YandereDev — это не просто ленивый разработчик, который плохо кодит и не умеет общаться со своей аудиторией, но еще и не терпящий конкуренции злостный манипулятор, что будет пытаться устранить противников любым возможным способом.


К слову, Алексу ненадолго удалось повернуть этот диалог в свою сторону: DrApeis пообещал выложить новые футажи с оригинальными ассетами и сделать в будущем ребрендинг своего проекта, а также извинился за схожести LoveSick с Yandere Simulator.

И, когда, казалось бы, все успокоилось, переписка YandereDev'а с DrApeis'ом оказалась в сети. Алекс начал рассказывать собственную версию произошедших событий, в которых выставил разработчиков LoveSick моральными уродами, которые вместо того, чтобы пойти на контакт, просто выложили в сеть переписку. Проблема заключалась в том, что выложил её один из бывших модераторов DrApeis'a, с которым тот поссорился, а самого ютубера оклеветали. Ему, конечно же, не понравилось то, как повел себя Алекс, потому он просто разорвал с ним контакт и удалил извинения. Теперь Love Letter (новое название LoveSick) позиционируется как соперник Yandere Simulator.

Все эти приключения YandereDev'а могут стать достаточно поучительной историей для тех, кто начинает какой-либо публичный проект. Вы должны быть готовы саморазвиваться, вежливо обращаться с другими людьми, следить за словами и воспринимать критику. А еще, пожалуйста, постарайтесь не допустить того, чтобы вся ваша популярность свелась к серии бесконечных драм.

Что до самой Yandere Simulator, то вряд ли у вас после прочтения остались хоть какие-то надежды на завершение ее разработки. Игра уже давно перестала быть игрой и теперь является лишь способом выкачивания денег из ну совсем уж наивных людей.

Автор текста: Артем Чуйкин
Текст редактировал: Никита Адамович

Елена Матроцкая

Что мне делать?Лаунчер я в папку перенесла,а он всё равно не качается

Александра Епанчина

Алёна, всё очень просто: скачивайте с других хостингов. На ответ вопросы отвечали уже 100 раз.

Артём Таланов

Как взять на руки мертвого/Спящего человека?
(именно на руки а не тащить?)
как пролить воду на кокону?
Где нагреть нож что бы вызвать демона.

Валера Художник

Что делать если при входе в игру просто розовый экран ? Музыка есть, а играть не получается

Антон Вишневский

Диана,
1. Прокачать физ-ру до первого уровня.
2. Когда она разговаривает по телефону, её можно облить с крыши. Либо, если ещё не убрали, при беге с тазиком нажать Ctrl.
3. Горелки на столе в научном клубе.

Лиза Аверко

Как уменьшить чувствительность мишки и как увеличить fps а то на 3 как-то играть не получается.) Помогите пожалуйста. очень хочу поиграть (((

Александра Епанчина

Лиза, насчет мышки точно не знаю, а про фпс вот: попробуйте самые низкие настройки графики и завершите все сторонние процессы (закройте браузер, фш и любые другие проги). к тому же, всегда можно поискать в гугле, каким ещё способом можно оптимизировать свой комп для игр.

Антон Вишневский

Лиза, чувствительность камеры регулируется в настройках, которые доступны в телефоне Аяно (Enter в школе). Там же настраивается графика. Ставите дистанцию прорисовки объектов ниже, отключаете анимации, постобработку, тени, etc. Игра не оптимизирована от слова совсем.

Как повысить FPS в Yandere Simulator, запустить игру на слабом ПК и получить 60 FPS - оптимизация

Существует много способов улучшить работу игр на не самом слабом компьютере. Далее мы рассмотрим их в порядке от простых к сложным и расскажем, что делать, если Yandere Simulator тормозит.

Разогнать процессор

В то время как «разгон» видеокарты вполне осуществим прямо в Windows, для того, чтобы улучшить работу процессора и тем самым увеличить быстродействие Yandere Simulator, придется лезть в «Биос».

Геймерский «разгон» процессора обычно предполагает увеличение процессорного множителя (Core Ratio). Сделать это можно далеко не на каждом процессоре, а только на том, где этот множитель разблокирован. Обычно такие процессоры помечаются особым образом. Например, компания Intel использует маркировки «K» и «X‘. То есть, например, i7-4790 нельзя разогнать с помощью множителя, а вот i7-4790K — вполне.



Но как узнать точное название модели процессора? Проще всего воспользоваться программой CPU-Z. Запустив ее, нужно открыть вкладку «CPU» и посмотреть на самую первую строчку — «Name». Это и есть название процессора. Кстати, там же можно увидеть из сам множитель. Он в разделе «Clocks», в строке «Multiplier». Если процессор поддерживает «разгон», то этот множитель можно изменить.

Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).



Сочетание может различаться в зависимости от материнской платы. Часто BIOS можно вызвать с помощью клавиши «F8» или «Del». На экране «Биоса» нужно найти раздел, посвященный процессору. Тут тоже все сложно, так как оболочек у BIOS много. Практически каждый производитель материнский плат использует свою собственную, поэтому без знания английского языка найти нужное место не так-то просто.

Изменять множитель нужно постепенно, повышая его на 2. После каждого изменения следует перезапускать компьютер и тщательно проверять работоспособность и температуру процессора. Если она становится выше 80 градусов во время игры, то нужно немедленно выключить Yandere Simulator, перезагрузить компьютер, зайти в BIOS и снизить значение Core Ratio. Иначе процессор может сгореть.

Мой PC готов к Yandere Simulator на 85% - результаты тестирования

В минимальных системных требованиях указана та комплектация ПК, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики:

  • Операционная система: Win 7 64
  • Процессор: Intel Core i7-5820K 6-Core 3.3GHz / AMD Ryzen R5 PRO 1600
  • Оперативная память: 8 GB
  • HDD: 2 GB на жестком диске
  • Видеокарта: AMD Radeon R9 FURY 4GB или NVIDIA GeForce GTX 970 4GB с 2GB памяти

Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?

    с помощью Driver Updater с помощью CCleaner с помощью Advanced System Optimizer

Тест ПК для Yandere Simulator

Протестируйте свой ПК, чтобы узнать, пойдет ли у вас Yandere Simulator. Тестирование сравнит характеристики вашего PC с системными требованиями игры и при необходимости даст рекоммендации по апгрейду





Процессор: Intel Core i7-6700HQ @ 2.60GHz



Видеокарта: GeForce GTX 950M

Нужен апгрейд минимум до: GeForce GTX 970 или Radeon R9 Fury + Fury X

Результат: на текущей конфигурации игра может не запуститься или работать некорректно

Вышеприведенные рекомендации могут содержать ошибки и не являются истиной в последней инстанции. Обо всех ошибках сообщайте нам через форму обратной связи

🖥Есть много людей у которых слабый пк и они не знают как изменить графику в YS. :love_letter:

:wavy_dash: :wavy_dash: :wavy_dash: :wavy_dash: :wavy_dash: :wavy_dash: :wavy_dash: :wavy_dash: :wavy_dash: :wavy_dash: :wavy_dash: :wavy_dash: :wavy_dash: :wavy_dash: :wavy_dash: :wavy_dash: :wavy_dash: :wavy_dash: :wavy_dash: :wavy_dash: :wavy_dash:

Для начала откроем окошко яндере сим

Выбираем текстуры (чем меньше тем лучше, но соответственно графика становится тоже хуже)) выбираем разрешение экрана (зависит от пк) тут нужно поставить в 2-3 раза меньше (на ваше усмотрение. Можно вообще минимальное если всё так плохо) вашего разрешения.

user uploaded image

Далее заходим в игру (в школу) открываем меню - настройки

user uploaded image

Ставим ограничение на дальность прорисовки, анимации.

user uploaded image

Более подробно тут. (Эта не реклама канала или видео я не призываю подписывается и т.д.)

Внимание: пожалуйста не вините меня за то что вы уже знаете эту информацию.

Есть ДВА способа как скачать Yandere Simulator:

1. Воспользуйтесь лаунчером

2. Воспользуйтесь Wordpress blog

user uploaded image

Yandere Simulator все еще находится в разработке, но вы можете скачать песочницу, которая предназначена для тестирования и отладки. Прежде чем играть в отладочную сборку, прочитайте следующую информацию:

user uploaded image

У Yandere Simulator есть лаунчер, который позволит вам легко загружать новые обновления для игры! Панель запуска очень проста в использовании. Нажмите ниже, чтобы загрузить панель запуска:

Если по какой-то причине лаунчер не работает, вы можете скачать игру по следующей ссылке:

Или любую из ссылок, перечисленных здесь:

Если вы видите что - то вроде этого , загрузка была не корректна; Вам необходимо повторно скачать игру.

Простое решение тормозов в Yandere Simulator

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) - это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) - она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите программу WinOptimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Обновить драйвера видеокарты, скачать драйвера для Yandere Simulator

Вне зависимости от того, какая видеокарта стоит в системном блоке, ее драйвера нужно поддерживать в актуальном состоянии. Поэтому перед запуском Yandere Simulator следует зайти на сайт производителя и проверить, не вышли ли новые драйвера:

После установки драйвера следует перезагрузить компьютер, чтобы исключить возможность сбоев. Также стоит учитывать, что для многих старых видеокарт новые драйверы уже не выходят.

Для некоторых игр производители видеокарт выпускают специально оптимизированные драйвера. Поищите таковые в разделе новостей о Yandere Simulator - обычно мы про них пишем. Также можно посмотреть на сайте производителей видеокарт.

Еще больше ухудшить графику в Yandere Simulator (режим «картошки») - выключить сглаживание и т.п.

Если Yandere Simulator запускается, но сильно тормозит, то перед началом всех процедур следует снизить графику до минимума через настройки игры. Если это не помогло, то придется прибегнуть к помощи сторонних программ для настройки видеокарты:

Загрузив программу, запускаем ее. В случае с NVIDIA Inspector нужно запускать файл nvidiaProfileInspector.exe, а не nvidiaInspector.exe. Сверху, в строке «Profiles:» можно выбрать любую игру, которая поддерживается драйверами Nvidia.



Ниже представлены все доступные настройки. Их много, но для того, чтобы ухудшить графику в игре до «картофельной», вполне достаточно всего нескольких, которые находятся в разделе «Antialiasing».

Наибольший прирост производительности дает изменение этих двух параметров:

  • Texture filtering — LOD bias;
  • Antialiasing — Transparency Supersampling.

Каждая из этих настроек имеет разные значения. Некоторые из них могут делать картинку в Yandere Simulator неудобоваримой, поэтому следует попробовать разные комбинации значений, которые дают более-менее сносное играбельную картинку.



В случае с RadeonMod все аналогично: нужно найти настройки, отвечающие за отображение текстур и снижать их до тех пор, пока FPS в игре не станет достаточно высоким.

Отключить эффекты Windows

Если Yandere Simulator работает не в полноэкранном режиме, а в окне, в том числе и без рамки, то повысить FPS можно, если отключить эффекты Windows. Для этого нужно проделать следующие действия:

  • Открыть «Проводник»;
  • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
  • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
  • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры. »;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Визуальные эффекты»;
  • Поставить флажок напротив опции «Обеспечить наилучшее быстродействие».



При необходимости на последнем шаге можно выбрать опцию «Особые эффекты». В таком случае можно самостоятельно выбрать, какие эффекты оставить, а какие — отключить.

Как разогнать видеокарту для Yandere Simulator

Все, что связано с «разгоном», направлено на увеличение производительности, но это довольно обширные темы, о которых в двух словах рассказать сложно. К тому же это всегда довольно рисковое дело. Если что, мы вас предупредили.

Чтобы добиться большего значения FPS в Yandere Simulator, сначала можно попробовать разогнать видеокарту. Самый простой способ сделать это — воспользоваться встроенными функциями ПО от производителя видеокарты.



Например, в комплекте с некоторыми видеокартами от GIGABYTE поставляется программа Graphics Engine, в которой есть несколько уже готовых профилей разгона. Это позволяет выжать из видеокарты 5-10 дополнительных кадров в секунду.

Если программы от производителя нет, то всегда можно воспользоваться универсальным решением — MSI Afterburner. Это одна из лучших программ для разгона, в ней множество разных настроек.



Но тут придется все настраивать вручную. Повышать следует в первую очередь частоту самого видеочипа («Core Clock») и частоту памяти видеокарты («Memory Clock»). Слева находятся базовые значения этих параметров. Справа отображаются температура и увеличение вольтажа — эти характеристики позволяют следить за «здоровьем» видеокарты.

При повышении частоты возрастает нагрев видеокарты. Если температура переходит отметку в 85 градусов, то следует увеличить скорость оборотов вентиляторов («Fan Speed»). Если температура повысилась до 100 градусов, то следует немедленно прекратить разгон, иначе чип может расплавиться. Мощный «разгон» требует водяного охлаждения, поэтому не следует повышать частоты более чем на 10%.

Увеличить файл подкачки, если не хватает оперативной памяти для Yandere Simulator

Чтобы компенсировать недостаток оперативной памяти, можно увеличить файл подкачки. Это позволит системе хранить часть необходимых Yandere Simulator данных прямо на жестком диске. Вот что нужно сделать:

  • Открыть «Проводник»;
  • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
  • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
  • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры. »;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • Снять флажок с параметра «Автоматически выбирать объем файла подкачки» (если есть);
  • Поставить флажок напротив опции «Указать размер»;
  • В текстовых полях «Исходный размер (МБ):» и «Максимальный размер (МБ):» указать в мегабайтах значение, равное половине объема оперативной памяти.

Например, если в системном блоке установлена «плашка» на 4 Гб, то есть 4192 Мб, в поля выше нужно вписать число 2048. Можно сделать файл подкачки больше, но никакого прироста это не даст.

Освободить место на диске

Прежде чем переходить к активным действиям нужно убедиться, что на компьютере есть хотя бы 10-15 Гб свободного места на жестком диске, на который установлена операционная система.

Обычно это диск «C». Этот минимальный запас необходим для того, чтобы система могла без каких-либо проблем создавать временные хранилища файлов Yandere Simulator, кэши и так далее.

Посмотрите системные требования Yandere Simulator и убедитесь, что на вашем жестком диске достаточно места для нормальной работы игры.

Включить режим производительности Nvidia

После установки драйвера для видеокарты от компании Nvidia можно ускорить работу Yandere Simulator с помощью режима производительности. Это немного упростит графику в игре, но повысит FPS. Обратите внимание, что этот метод доступен только в случае, если у вас видеокарта с чипом от Nvidia. Вот как это сделать:

  • В нижнем правом углу экрана, в трее, нажать правой кнопкой мыши на иконку «Настройки NVIDIA»;
  • В открывшемся окне справа выбрать вкладку «Параметры 3D»;
  • Нажать на опцию «Регулировка настроек изображения с просмотром»;
  • Справа поставить флажок напротив «Пользовательские настройки с упором на:»;
  • Передвинуть «ползунок», который находится ниже, в крайнюю левую позицию «Производительность»;
  • Снизу нажать на кнопку «Применить».



Далее необходимо запустить Yandere Simulator и убедиться, что все отображается корректно. Если возникают проблемы, то нужно вместо «Пользовательские настройки с упором на:» выбрать «Настройки согласно 3D-приложению».

Изменить параметры электропитания

По умолчанию в компьютере установлен сбалансированный режим электропитания, который, а в некоторых ноутбуках, в целях увеличения времени работы, и вовсе установлена экономия энергии.



Это не дает компьютеру раскрыть свой потенциал в Yandere Simulator полностью, поэтому первым делом нужно открыть панель управления, которую можно найти с помощью поиска. После нужно сделать следующее:

  • Выбрать режим просмотра «Мелкие значки»;
  • Кликнуть на «Электропитание»;
  • На экране найти опцию «Настройка схемы электропитания», кликнуть на нее;
  • Кликнуть на «Изменить дополнительные параметры питания»;
  • В открывшемся окне найти выпадающий список;
  • В списке выбрать «Высокая производительность»;
  • Нажать кнопку «Применить», затем кликнуть «ОК».

Отключить ненужные программы

Каждая программа, которая запущена в ОС, занимает определенный процент оперативной памяти и загружает процессор. Убедиться в этом легко, достаточно просто открыть диспетчер задач с помощью сочетания клавиш Ctrl+Alt+Del:



Отключить оверлеи

Речь идет о тех программах, которые способны отображать свой интерфейс поверх игры. Часто на компьютере есть такие — Fraps, Steam, Origin и так далее. Даже когда оверлей скрыт, он обрабатывается компьютером, снижая FPS в Yandere Simulator.

Поэтому все оверлеи нужно отключить. Почти всегда это можно сделать в настройках программы без необходимости ее удаления. Например, оверлей Steam, легко отключается через меню:

Для обоих способов вам понадобится программа для распаковки архивов: например, WinRar или 7zip. У большинства они уже установлены на компьютере, но если вы не видите опции «извлечь» или «распаковать», то вам нужно установить такую.

Инструкции по установке этих программ смотрите в интернете.

Скачивание через лаунчер

Примечание: лаунчер может работать нестабильно, поэтому настоятельно рекомендую пользоваться вам вторым способом.

Нажмите сюда, чтобы начать загрузку лаунчера.

Нажмите на скачанный файл правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите «Извлечь в YandereSimLauncher\». Дождитесь окончания извлечения и перейдите в появившуюся папку.

Распаковка архива с лаунчером

Запустите файл YandereSimulatorLauncher2.exe. Скорее всего, появится окно «Предупреждение системы безопасности». Это не значит что это вирус. Снимите галочку с «Всегда спрашивать при открытии этого файла» и нажмите кнопку «запустить».

Предупреждение при открытии лаунчера

Откроется лаунчер. Чтобы обновить или установить игру, нажмите кнопку «Install». Чтобы открыть игру, нажмите кнопку «Play».

В левом верхнем углу есть две галочки: «Yan/Dere cycle» и «Video background». Первая отвечает за периодическую смену состояния Аяно с «спокойного» на «яндере», вторая отвечает за анимированный фон.

Лаунчер игры

Скачивание архива с самой игрой

В официальном блоге разработчика можно скачать непосредственно архив с последней версией игры. Есть три основных ссылки для скачивания: с самого оф. сайта, с MediaFire и Mega. (фиолетовой линией подчёркнута дата последнего обновления)

Скачивание с оф. сайта игры

В первом случае вам будет достаточно просто нажать на ссылку. Загрузка начнётся автоматически.

Если вы выбрали MediaFire, нажмите на большую зелёную кнопку Download.

Скачивание c MediaFire

Если вы выбрали Mega, нажмите на зелёную кнопку «скачать». Сверху появится полоса состояния загрузки, когда она заполнится, файл будет скачан. Не закрывайте вкладку, пока не завершится скачивание!

Читайте также: