Как сделать вингардиум левиоса на psp

Обновлено: 04.07.2024

Место проведения: школьный спортзал, летняя площадка.

Расположение команд: четыре колонны , впереди стартовая линия, напротив – линия финиша.

Форма одежды: спортивная.

Предварительная подготовка команд: выбор капитана.

Вступительное слово, распределение команд по факультетам

Соревнования

Подведение итогов, награждение.

Вступительное слово: учеников приветствует профессор Дамблдор

Профессор Дамблдор: Здравствуйте! Рад вас приветствовать! Сегодня вам предстоит стать учениками знаменитого Хогвартса – школы магии и чародейства.

Распределение учеников по факультетам происходит на 1-м курсе перед самым началом обучения. Процессом распределения занимается специальная волшебная Распределяющая Шляпа . Прошу капитанов команд подойти в Шляпе!

Каждый капитан запускает руку в шляпу и вытаскивает герб факультета, за который его команде предстоит играть. Их 4 – Гриффиндор, Слизерин, Пуффендуй, Когтевран.(см. Приложение 3)

Профессор Дамблдор:

Что же,поздравляю вас с началом обучения в нашей школе. Вам предстоит изучить несколько магических предметов и выдержать испытания. За победу в каждом испытании я начислю вашему факультету балл. Факультет – победитель получит диплом отличника школы Хогвартс!

Первый урок - зельеварение, а проведёт его профессор Помона Стебль.

«Урок зельеварения»

Оборудование – 4 котла или ведра, мелкие предметы по числу участников.

Профессор Помона Стебль: Приветствую вас на уроке зельеварения. Нам предстоит сварить зелье, наполняющее энергией. Сначала проверим, знаете ли вы лекарственные травы, которые необходимы, чтобы сварить наше зелье. Затем, когда все задания будут выполнены, вам следует признести заклинание «Редукто!» и поднять руку.

Первое испытание.

Члены каждой команды по очереди называют лекарственное растение. Если член какой-либо команды затрудняется, команда выбывает из этого соревнования. Команда, которая последняя назовёт растение, получает очко.

Второе испытание.

Вы должны угадать, о каком растении идёт речь. За каждый правильный ответ – очко.

Задание 1 команде:

Злая, как волчица,
Жжется, как горчица!
Что это за диво?
Это же .
(ответ: крапива)

Есть один такой цветок,

не вплетешь его в венок.
На него подуй слегка:
Был цветок - и нет цветка. (ответ: одуванчик)

Белая корзинка
Золотое донце,
В ней лежит росинка
И сверкает солнце.
( Ромашка )

Цветёт он майскою порой,
Его найдёшь в тени лесной:
На стебельке, как бусы в ряд,
Цветы душистые висят.

Задание 1 команде:

Это куст с благоухающими гроздьями цветов. Он цветёт в конце весны - начале лета. А цветки бывают всех оттенков – от белого до тёмно-сиреневого. (Сирень)

В названии этого цветка есть имя девочки, а цветёт он летом. (Анютины глазки)

Название этого цветка пропагандирует водные процедуры (Купальница)

Какой цветок считается атрибутом Морфея – бога сна и сновидений. В книге «Волшебник изумрудного города» эти цветы чуть не усыпили Элли и её спутников. (Мак)

Профессор Помона Стебль: Молодцы! Растения для зелья собраны! Теперь вам следует перетаскать их в котёл и сварить зелье. Капитан команды, завершившей эстафету, поднимает руку и произносит заклинание: «Редукто!»

В обруч у финиша высыпаются мелкие предметы. Например, формочки для песка (по количеству участников). Команда должна собрать их на в котёл, стоящий на старте.

«Урок заклинаний»

Детей приветствует проф. Филиус Флитвик. Флитвик говорит детям, что самое простое в искусстве магии это левитация, т.е. подъем и удержание предмета в воздухе. И сегодня они будут этому учиться. Но сначала надо выучить заклинание. Потом начинается практика.

Как правильно произносится заклинание Левитации?

(Ответ: «ВингАрдиум ЛевиОса») Команда, первая назвавшая правильную версию, получает очко.

2 задание: дети передвигаются парами от старта к финишу и обратно, перебрасывая шарик друг другу.

3 задание: Игра «Удержи воздушный шарик»

Флитвик подбрасывает своей волшебной палочкой воздушный шарик, произнося при этом заклинание.

Участники команд должны пронести воздушный шарик до финиша и обратно, не дав ему упасть, при этом нельзя подбрасывать шарик руками. На него можно дуть, можно подбрасывать головой, носом, а в основном, теннисной ракеткой.

Когда все дети выполнят это задание, урок заканчивается.

Реквизит: 4 воздушных шарика.

«Урок по защите от тёмных сил»

Проводит профессор Снегг:

Сегодня мы будем изучать корнуэльских пикси. Это такие маленькие волшебные эльфы. Их рост не более 40 см, они сиреневого цвета с длинными ушами, желтыми глазами и прозрачными крыльями за спиной. Корнуэльские пикси самые шаловливые. Известны своей любовью ко всевозможным проказам и розыгрышам. Несмотря на отсутствие крыльев, могут летать — известны случаи захвата ими неосторожных людей и переноса их на крыши зданий и верхушки деревьев. Издают пронзительные нечленораздельные звуки, понятные только другим pixie.

Для того, чтобы уметь с ними справляться, их надо лучше узнать. А чтобы лучше их узнать, надо побыть на их месте. Потому я превращаю вас всех в "Корнуэльских пиксей"!

(Произносит заклинание: "Мутэнлютэн Малинпести!")

Игра: Корнуэльские пикси

Все дети превратились в Пиксей, Снегг — ведущий. Пикси по команде "Мувман!" начинают бегать и делать хаотичные движения. Через некоторое время ведущий произносит заклинание "Иммобилюс!", и все должны вернуться на свои места, т.е. построится в колонну. Снегг всё время даёт неправильные команды: «Вингардиум левиоса!», «Авада Кедавра!», На месте стой!» и т.д.Потом Снег дает команду ""Иммобилюс!", и команда, которая построилась первая, получает очко.

«Урок по уходу за магическими животными»

Василиск — огромный змей, известный также как король змей, живущий не одну сотню лет. Очень сильное магическое животное. Создан приверженцами чёрной магии, заставивших жабу высидеть куриное яйцо. Очень опасен яд василиска, но самое опасное – это его взгляд.

Дети должны, взявшись друг за друга, пробежать до финиша, обогнуть стойки, вернуться .

Кентавр — волшебное существо, упоминающееся ещё в мифах Древней Греции. Выглядит как лошадь, у которой вместо шеи и головы находится торс человека. Первые номера будут «головой» кентавра. Вторые номера – «спиной» (то есть вторые номера сгибаются в спине и берут за талию первые номера). Вам надо добежать до финиша, обогнуть стойку и вернуться. Затем стартует следующая пара – «Кентавр». Как только последняя пара выполнит задание, урок закончен.

« Урок теории и практики квидича»

проф. Роланда Бибин.

Приветствует, представляется. Говорит, что на ее занятиях дети будут учиться играть в любимый вид спорта магов -квидич. Объясняет правила игры.

Эстафета: "Квидич»

На определенном расстоянии от линии финиша становятся судьи, они держат 2 обруча. За ними встают 1 номера команд – это «ловцы».

Детям (вторым номерам) вручаются гимнастические палки. Это – метла «Нимбус-2011», усовершенствованная конструкция. По свистку вторые участники команды скачут на метлах с мячами. Они кидают мяч, потом становятся на место ловца. Первые номера ловят мяч, затем садятся на метлы, скачут к старту, передают мяч и метлу следующему игроку. Второй игрок остается на месте, а третий с мячом скачет до линии «Финиш» и бросает мяч в обруч, затем становится ловцом. Так эстафету проходят все участники. На этом урок заканчивается. Победившей команде (первой закончившей эстафету) присуждается очко.

Реквизит: 4 обруча, 4 гимнастические палки, 4 небольших мяча, свисток.

Экзамен по маггловедению

Как известно, магглы – это люди, не обладающие магическими способностями и ничего не знающие о существовании магов.

Ответьте на следующие вопросы. Ваша оценка за экзамен зависит от того, на сколько вопросов вы ответите правильно с первой попытки. (4 балла – с одной попытки, 3 – с двух, 2 – с трёх, 1 – не ответили)
Задание первой команде:

Прохождение Harry Potter and the Order of the Phoenix:

Первая часть прохождения затрагивает задания, необходимые для завершения основного сценария игры. Далее следует описание второстепенных заданий и паролей к Говорящим портретам.

Основной сценарий

После того как на Гарри и Дадли нападут дементоры, вытаскивайте волшебную палочку, зажмите левую кнопку мышки и начинайте отчаянно возить "грызуном" по столу, совершая круговые движения по часовой стрелке. Не останавливайтесь до тех пор, пока не расправитесь с последним из стражников Азкабана.

Дом Сириуса Блэка - Визит первый

Сириус научит вас и Джинни заклинанию Акцио (Accio). Для этого зажмите левую кнопку мышки и совершите ей одно резкое, но короткое движение вниз. Тут главное, не дёргаться и не спешить. Лучше семь раз примериться и один раз взмахнуть палочкой. Переключение между целями осуществляется с помощью клавиш "вправо", "влево", "вверх", "вниз".

Следующее заклинание Депулсо (Depulso) - левая кнопка мышки и одно короткое движение вверх. С помощью Депулсо переместите все предметы из правой части комнаты к левой стене. Когда закончите, то Сириус проводит вас на кухню.

На кухне вас ждёт Гермиона и очередное заклинание Репаро (Reparo) - наводите палочку на предмет, который хотите починить, зажимаете левую кнопку мышки и начинаете совершать круговые движения по часовой стрелке до тех пор, пока ремонт не будет закончен. Отремонтируйте несколько буфетов, стоящих по стенам кухни, и склейте воедино разбитые сервизы. Как только задание будет выполнено, то вы автоматически перенесётесь в комнату с Роном.

Следующее заклинание - Вингардиум Левиоса (Wingardium Leviosa). Наведите палочку на предмет, который хотите поднять в воздух, зажмите левую кнопку мышки и сделайте быстрое движение сначала вправо, а затем влево. Когда предмет окажется в воздухе, отпустите левую кнопку мышки. С помощью клавиш, отвечающих за наведение на цель, подтащите предмет к открытому сундуку и нажмите на левую кнопку мышки, чтобы закончить заклинание. Помогите Рону собрать вещи в сундук.

Когда окажетесь во дворе школы, подойдите к близнецам Уизли. Они научат пользоваться картой мародёров. Карта вызывается с помощью клавиши табуляции ("Tab"). Попав в главное меню карты, нажмите на клавишу "вправо", чтобы увидеть список людей и задания, которые с ними связаны, если же вы нажмёте на клавишу "влево", то сможете изучить список всех доступных мест школы. Для того чтобы выбрать Гермиону, просто нажмите один раз на надпись "Гермиона Грейнджер". Выходите из меню с картой. Посмотрите под ноги и обратите внимание на чёрные следы, ведущие к школе. Следы приведут вас к выбранной цели. Чего стоите? Вперёд, навстречу приключениям!

Задание первое - пароль для входа в гостиную Грифиндора

Задание второе - спешим на помощь Невиллу Долгопупсу

Поговорите с Гермионой, она хочет, чтобы вы посмотрели на расписание уроков, вывешенное на доске объявлений. Подойдите к доске, расположенной возле игроков в шахматы. Используйте заклинание Депулсо, чтобы повернуть доску стороной, где висит расписание. Изучите расписание и выясните, что следующий урок - Защита от тёмных сил. Надо об этом сообщить Невиллу, который наверняка опять обо всём забыл.

Откройте карту мародёров и найдите на ней Невилла. Бегите по следам к Подвесному мосту. Когда увидите Невилла, окружённого слизеринцами, выхватывайте палочку и избавьте друга от их присутствия.

Задание третье - Защита от тёмных сил

Вытаскивайте карту мародёров. Найдите на ней имя "Долорес Амбридж". Бегите по следам и поднимитесь по винтовой лестнице к классу, где проходит Защита от тёмных сил. Посмотрите видео.

Задание четвёртое - близнецы Уизли и два боевых заклинания

Найдите на карте близнецов, которые прохлаждаются во дворе класса Трансфигурации (единственный двор с зелёной лужайкой). Поговорите с ними, и они научат вас двум заклинаниям. Первое заклинание - Экспелиармус (Expelliarmus), наведите палочку на противника, зажмите правую кнопку мышки и сделайте одно резкое движение вниз. Второе заклинание - Ступефай (Stupefy), правая кнопка мышки и одно резкое круговое движение против часовой стрелки. Как только близнецы оставят вас в одиночестве, на лужайке появится слизеринец. Чтобы победить в этой дуэли, достаточно несколько раз поразить противника только что выученными заклинаниями. Помните, что, когда оппонент посылает в вас сгусток энергии, не обязательно стоять столбом, можно и уклониться в сторону. Времени для такого манёвра у вас предостаточно.

Задание пятое - книга о лекарственных снадобьях

Найдите на карте Библиотеку. Когда войдёте в читальный зал, то увидите на самом верху полки необходимую вам книгу. Чтобы достать книгу, используйте заклинание Вингардиум Левиоса на столе рядом с полкой. Подтащите стол к полке, залезьте на него и попытайтесь достать книгу, но фолиант перелетит на соседний шкаф. Повторите трюк со столом трижды, и книга, наконец, опустится на стол в центре читального зала. Всё бы хорошо, но это не та книга.

Задание шестое - туалет Плаксы Миртл и заклинание Инсендио

Найдите на карте туалет Плаксы Миртл. Он тут неподалёку. Заходите, и Гермиона предложит зажечь факелы на стенах. Для этого придётся выучить новое заклинание - Инсендио (Incendio), наведите палочку на факел, зажмите левую кнопку мышки и сделайте резкое движение сначала вверх, а затем вниз. Зажгите все факелы в туалете и на свет, словно бабочка-переросток, прилетит Миртл.

Задание седьмое - Дьявольские силки и Выручай-комната

Найдите на карте Невилла. Он находится у входа в класс Гербологии. Помогите другу избавиться от разросшихся Дьявольских силков. Для этого встаньте напротив растения, но так, чтобы и другие могли творить заклинания. Используйте заклинание Инсендио, чтобы выжечь сорняк. Очистите класс Гербологии от нашествия Дьявольских силков.

Невилл скажет, что нашёл отличное место для занятий Защитой от тёмных сил. Бегите следом за Долгопупсом. Вскоре он приведёт вас в Выручай-комнату, расположенную на седьмом этаже.

Задание восьмое - Выручай-комната и заклинание Протего

Подойдите к Невиллу, он хочет научиться заклинанию Протего (Protego). Наведите палочку на противника, зажмите правую кнопку мышки и сделайте одно резкое движение вверх. Когда заклинание будет выучено, переходите к поиску оставшихся 24-х членов Армии Дамблдора.

Задание девятое - Армия Дамблдора

В Армии - 28 бойцов, которых надо собрать вместе в Выручай-комнате. Четверо уже найдены: Невилл, Гарри, Рон и Гермиона. Порядок поиска остальных произвольный. Я начну с Джинни.

Джинни Уизли

Отправляйтесь в гостиную Грифиндора. Поговорите с Джинни. Она хочет, чтобы вы выкрали из кабинета Амбридж конфискованные у близнецов ингредиенты. Для этого вам потребуется плащ-невидимка. Поднимитесь по лесенке в спальню мальчиков и заберите плащ из сундука Гарри.

Антони Голдштейн

Спуститесь на четвёртый этаж и просто с ним поговорите.

Ханна Эббот

Её можно найти у подножья движущихся лестниц. Ханна очень боится, что её застукают на подступах к секретному собранию. Самое простое решение этой проблемы - найти потайной коридор, ведущий на седьмой этаж. Поднимитесь на один пролёт выше и найдите Говорящий портрет. Портрет говорит с жутким швейцарским акцентом, поэтому едва ли вы его с кем-нибудь спутаете. Попросите швейцарца о помощи, и он даст вам пароль для входа. Возвращайтесь к Ханне и сообщите ей пароль.

Анжелина Джонсон

Заходите в главный холл, где стоят длинные обеденные столы. Обратите внимание на кресло директора школы, которым заблокирована дверь в дальнем конце холла. С помощью заклинания Вингардиум Левиоса отодвиньте кресло в сторону. За дверью находится Анжелина, которую заперли слизеринцы.

Спуститесь по лестнице в музей славы. А тут что произошло? Под ногами битое стекло и разброшенные кубки. Ваша задача - устранить беспорядок до прихода завхоза Филтча.

С помощью заклинания Вингардиум Левиоса поднимите кубки с пола и поставьте на свои места в пока разбитые витрины. Помните, что золотые кубки должны стоять на золотых подставках, а серебряные - на серебряных. Когда кубки будут на своих местах, используйте заклинание Репаро, чтобы починить витрины. Всего вам надо починить четыре витрины, после чего на сцене появится завхоз.

Сьюзен Боунс

Девочка находится во дворе перед входом в школу. У неё проблемы со слизеринцами. Чтобы освободить Сьюзен, вызовите слизеринцев на дуэль и покажите свой класс.

Стоит у фонтана во дворе башни с часами. Поговорите с ним.

Эрни Макмиллан

Находится перед сторожкой Хагрида. Поговорите с ним. Эрни даст вам задание найти пять цветочков и один корень мандрагоры. Цветочки растут неподалёку и внешне напоминают белую кувшинку. Первая кувшинка находится прямо на тыквенном поле Хагрида; вторая - на тропинке, ведущей на холм, с которого вы только что спустились; третья - возле круга из камней; четвёртая - у входа на длинный мост, ведущий к школе; пятая - на тропинке, ведущей к совятне.

Корень мандрагоры можно найти в классе Гербологии. В дальней комнатке справа вы увидите горшок с мандрагорой. Наденьте висящие на стене справа наушники, чтобы не оглохнуть от крика мандрагоры и вырвете растение с корнем (просто нажмите на нём клавишу "Enter"). Возвращайтесь к Эрни и отдайте находки.

Луна Лавгуд

Эта чудачка кормит невидимых животных неподалёку от сторожки Хагрида. Поговорите с ней. Она попросит вас поднять куль с мясом на самую высшую точку холма, чтобы тестрали могли спокойно позавтракать. Используя заклинание Вингардиум Левиоса, поднимите куль в воздух. Аккуратно переместите куль за каменную гряду неподалёку от подножья. Ваша задача - следить за тем, чтобы куль не скатился вниз, поэтому действуйте аккуратно. Вновь используйте заклинание и переместите куль за гряду повыше. Оттуда уже рукой подать до указанной Луной точки, поэтому ещё раз Вингардиум Левиоса и приятного аппетита, господа тестрали.

Чу в совятне пытается отослать посылку маме, но у её совы явно другие планы. Ваша задача - поймать сову Чу, чтобы девушка смогла написать на посылке адрес. Просто погоняйтесь за совой по совятне, если наткнётесь на разрушенные ступеньки, то воспользуйтесь заклинание Репаро. В конце концов, сова залетит на самый верх совятни. С помощью Репаро починить три свисающих с потолка сломанных шестка. Заберитесь на шесток за совой, но она перелетит на соседний и так далее. Наконец сова приземлится на постамент в центре.

У него в руках маленький генератор Ван Де Граафа, ни разу не видел такого у нас в продаже, но можно сделать подобный своими руками.

Иллюстрация к комментарию

Обожаю пикабу, всегда найдется какой-нибудь умный человек и обломает веру в сказку.

Согласен. Чтоб он сел на свой генератор Ван Де Граафа

Капитан Ван Дер Граф к вашим услугам!

Иллюстрация к комментарию

Предпросмотр

Заряжать всё подряд вокруг себя, почему бы и нет.

Пойду поищу материалы.

Под музыку "Генератор Ван Де Граафа"

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Про радугу

Совсем немного о природе радуги

Физика это интересно

Говорят, до сих пор остановиться не может

Действие физических законов

Физика по кайфу

Режем воду гидрофобным ножом

Источник: канал Action Lab Shorts


Катушки


Гидростатистический парадокс)

Аэродинамика

Пластиковая бутылка попала в поток воздуха за пикапом

Откачка воды

Когда учил физику в школе

Неправильный способ надевать маску

Настоящие волшебники среди нас!

Как вообще он это сделал? (В рот мне ноги. Дэвид Блейн. Блин!)


Левитирующий табурет

у меня тоже получилось)

Левитирующий табурет Табуретка, Левитация, Видео, Физика, Гифка

видел, что люди тут создают различные левитирующие конструкции. Сразу подумал о таком табурете, да и кто то в комментариях к вышеупомянутому посту выдвигал такую идею.

Левитирующий табурет Табуретка, Левитация, Видео, Физика, Гифка

Кому интересно, записал видео о его создании

Мендосинский мотор в действии

Мендосинский мотор в действии Мендосинский мотор, Левитация, Двигатель, Ларри Спринг, Физика, Интересное, Гифка

Мендосинский мотор (он же Мендосинский бесколлекторный магнитно-левитационный солнечный мотор Ларри Спринга) назван в честь округа Мендосино, что на побережье штата Калифорния, США. Здесь живет изобретатель Ларри Спринг, который 4 июля 1994 года изобрел данный мотор. Эта модель долгое время стояла на подоконнике магазинчика Ларри, и через некоторое время она стала настоящей достопримечательностью округа, ведь ротор вращался и вращался, будучи подвешен буквально в воздухе.

Мотор Спринга, как и любой другой мотор, состоит из ротора и статора. Однако мендосинский мотор — это не совсем обычный мотор. Статор мендосинского мотора — это подставка с постоянным магнитом и с магнитной опорой, а ротор — диэлектрический каркас с набором солнечных батарей, установленных поверх катушек, намотанных на левитирующий над магнитными подставками ротор.

Фотоны солнечного света активируют солнечные батареи, которые в свою очередь рождают электрический ток. Ток проходит через катушки, намотанные на ротор, и возникающие магнитные поля катушек, взаимодействуя с магнитным полем постоянного магнита (статора), приводят ротор во вращение.

Выражаясь более точно, сила Ампера со стороны магнитного поля постоянного магнита — выталкивает проводники катушек, по которым течет ток. А поскольку катушки получают питание по очереди, то и выталкиваются они по очереди.

Таким образом, мендосинский мотор можно классифицировать как бесколлекторный магнитно-левитационный солнечный мотор малой мощности — разновидность бесколлекторного электродвигателя с магнитным статором и с обмотками возбуждения ротора, питаемыми энергией солнца.

Маленькая модель преобразует всего пару ватт мощности, и для промышленных целей этого, конечно, не достаточно, но в качестве наглядного макета — вполне пойдет.

Ротор, насаженный на металлический вал, имеет квадратное сечение, благодаря чему с четырех сторон ротора уютно размещены солнечные батареи. Ротор располагается горизонтально, а на концах вала установлены постоянные кольцевые магниты. Именно благодаря этим магнитам по бокам ротор и левитирует, сводя трение практически к нулю.

Магниты на концах вала ротора зависают над магнитными подставками, удерживая ротор в подвешенном состоянии. Магнит, расположенный непосредственно под ротором, необходим для создания магнитного поля статора, от которого мог бы отталкиваться ротор для вращения.

Когда на одну из сторон ротора падает солнечный свет, одна из солнечных батарей, установленных на роторе, генерирует электрический ток, который направляется в обмотку ротора, расположенную около магнита статора. Ток, устремляющийся в обмотку, создает магнитное поле соответствующего полюса ротора, и ротор отталкивается этой обмоткой от постоянного магнита статора.

Что касается подвески ротора, то она выполнена на постоянных магнитах для того, чтобы свести трение к минимуму, ведь мощность мотора крайне мала, чтобы преодолевать сколь-нибудь значительное трение, поэтому трение оставлено лишь о воздух. Но с одной из сторон ось ротора все же подпирается стенкой для придания ротору дополнительной устойчивости, для создания условия устойчивого равновесия. В таком состоянии мотор может работать месяцами и годами, при условии что на него падает хотя бы немного света.

user posted image

Данное заклинание позволяет левитировать предметы в воздухе, а также удерживать их над землей определенное время, которое зависит как от вашего мастерства, так и от веса предмета. Данное заклинание не действует на людей, однако, его можно применять к существам и даже к маленьким детям, но они не смогут контролировать свое передвижение, любое перемещение будет под вашим контролем.
Заклинание произошло от слова Wingardium, которое, в свою очередь, состоит из wing со значением «лететь», arduus – «высокий» или arduum – «крутой» (в значении крутой склон горы), ium – это распространённое латинское окончание. И Leviosa, которое произошло от levo, что означает «поднять» или levis в значении «легкий» (вес).
Заклинание, произносится как «вингАрдиум левиОса». Обратите внимание, что при произношении заклинания особенно следует выделять слоги «гар» и «ос». Фраза должна звучать четко. А теперь перейдем к движению палочкой. Чтобы ваше заклинание было эффективным, необходимо сделать плавное движение, начиная сверху. Оно похоже на букву J. Откройте первую главу Стандартной книги заклинаний, на странице 12 вы найдете необходимую иллюстрацию.
Сначала просто повторите движение палочки в воздухе, а затем приступайте к тренировке с перьями.

*После этих слов мадам Белл направила палочку на страусиные перья, которые с самого начала лекции лежали на подоконнике, и нарочито громко произнесла заклинание левитации. Перья следуя движению волшебной палочки переместились в центр класса, а потом прямо на парты учеников.*

- Обратите внимание, что у изученного сегодня заклинания существуют различные модификации, которые позволяют взлетать, парить, даже плавать и некоторые другие, но именно Вингардиум Левиоса лежит в их основе. Поэтому вам следует потренировать данное заклинание, чтобы было легко освоить его модификации.
Само заклинание не имеет контр-заклятья, но для его поддержания требуется постоянная концентрация на объекте, причем как взгляда, так и палочки. Поэтому достаточно отвлечь волшебника или создать преграду между ним и предметом, и тогда левитационные чары перестанут действовать. Сделать заклинание сильнее с помощью модификации Максима не получится, поэтому вам либо хватит сил поднять предмет с помощью базового заклинания, либо нет. Как вы могли заметить из рассказанной мной истории о создании заклинания, успешное применение простых левитационных чар позволило Ярлету Хобарту избежать дуэли с сильнейшим магом. Поэтому не стоит недооценивать даже это, простое на первый взгляд, заклинание. А теперь запишите домашнее задание, и можете быть свободы.
*Заявила преподавательница, вручив свиток с заданиями ученикам.*
Показать все комментарии


Когда-то давно, 16 лет назад, у фанатов Гарри Поттера не было никакой иной формы виртуальной реальности, кроме простой компьютерной квест-игры "Гарри Поттер и философский камень", в которой воспроизводился сюжет первой книги о маленьком волшебнике. Сегодня – это настоящий параллельный мир волшебства, существующий поверх нашего, обычного мира – фильмы, книги, сайты, приложения, косплей-фестивали и ролевые игры, многотысячные сообщества поклонников в разных странах, которые, будучи уже в солидном возрасте, без стеснения и зазрения совести готовы бегать в мантии и размахивать волшебными палочками.

2 февраля в московской Библиотеке имени Антона Дельвига пройдет "Ночь Гарри Поттера". Юные маги и маглы смогут посетить уроки волшебства и магических заклинаний. В 2017 году акция, ставшая ежегодной, посвящена профессорам школы чародейства и волшебства Хогвартс.

Выбрать патронуса, волшебную палочку и определиться с факультетом


В сентябре 2016 года на официальном сайте мира поттерианы появился тест на определение патронуса. Там же можно выбрать волшебную палочку или пройти тест распределительной шляпы, чтобы попасть на тот или иной факультет Хогвартса.

Автор книг о волшебнике Гарри Поттере Джоан Роулинг написала в своем твиттере, что среди Патронусов есть гиппогрифы и единороги. Но, к сожалению, тест можно пройти один раз, предварительно зарегистрировавшись на сайте, так что посмотреть все варианты не удастся. Также Роулинг рассказала, что ее патронус – журавль, а не куница, как она считала ранее.

Патронус – магическое существо, защищающее волшебника. Вызвать его можно при помощи заклинания "Экспекто Патронум".

Послушать Гарри Поттера в исполнении Стивена Фрая


В фанатских группах " ВКонтакте " есть множество вариантов аудио-книг (собственно, как и множество вариантов перевода этих же книг на русский язык). Лучший вариант – это, конечно, слушать "Гарри Поттера" в оригинале на английском языке. А учитывая, что читает один из лучших британских актеров современности Стивен Фрай, то это не просто приятно и понятно, но еще и полезно – у Фрая отличное произношение.

Выучить заклинания


Кадр из фильма "Гарри Поттер и принц-полукровка"

Фандом-энциклопедия заклинаний волшебного мира содержит даже больше заклинаний, чем знает Гермиона Грейнджер. В ноября 2016 года сервис голосового поиска "О'кей, Google" научился их распознавать.

Так, с помощью заклинания "Люмос" поклонники франшизы могут включить фонарик на своем смартфоне, а для выключения нужно произнести слово "Нокс". Чтобы поставить устройство на бесшумный режим, пользователю необходимо произнести заклятие "Силенцио". Функция доступна только для обладателей смартфонов с операционной системой Android.

Кроме того, с помощью приложения Google Street View пользователи могут посетить Нью-Йорк 1926 года, где происходят события последнего из вышедших фильмов "Фантастические твари и где они обитают", основанного на одноименной книге Джоан Роулинг.

Добавить стикеры в Телеграм


Посмотреть, как отметили праздник Гарри Поттера в крупнейшем тематическом парке Wizarding World of Harry Potter


Изначально фестиваль был придуман издательством Bloomsbury Publishing, которое издает книги, написанные Джоан Роулинг. 30 января в крупнейшем тематическом парке Wizarding World of Harry Potter в Орландо (США) в течение всего дня фанаты истории разгуливали по парку в костюмах, пили тыквенный сок и обменивались заклинаниями. На сайте можно найти множество видео и фото с фестиваля, а также проголосовать за самый необычный костюм.

В этом году фестиваль был посвящен фильму "Фантастические твари и места их обитания", вышедшему в прокат в ноябре 2016 года. Недавно стало известно, что фильм был номинирован на премию "Оскар" за лучшие спецэффекты.

Читайте также: