Как сделать vpk файл

Обновлено: 30.06.2024

переустановка сервера помогла.

а я вот сколько не добавляла карт новых, они все равно не работают:/

а я вот сколько не добавляла карт новых, они все равно не работают:/

Я добавила огромное количество доп.кампаний на свой сервер и всё работает. Вопрос в том к Вам - опишите, как именно Вы добавляете карты. Пошагово.

Один из способов установки vpk - переместить файлы в папку лфд\аддонс\, после этого при старте сервер входит в циклические перезагрузки, что не так делаю ?

переустановка сервера помогла.

смотря какие vpk вы устанавливаете если это какие то моды то вам необходим плагин чтобы люди скачивали эти модели
если это доп компании их необходимо распаковать

смотря какие vpk вы устанавливаете если это какие то моды то вам необходим плагин чтобы люди скачивали эти модели
если это доп компании их необходимо распаковать

Дату создание темы посмотри вряд ли это ему ещё нужно

а я вот сколько не добавляла карт новых, они все равно не работают:/

Дату создание темы посмотри вряд ли это ему ещё нужно

если не ему другим пригодится

Объясните, что не так делаю.
Все выше перечисленные действия выполняю, но ни на сервере ни в админ меню крты не появляются!
Распаковвываю файл в vpk exe., заливаю папку на сервер через FTP клиент, в папку addons, перезагружаю сервер.
К себе в клиент бросаю vpk .Теперь вопрос на миллино- как поставить карту на сервер?
Есть много доп. кампаний на сервере, но установленные по другому- все работают!

Объясните, что не так делаю.
Все выше перечисленные действия выполняю, но ни на сервере ни в админ меню крты не появляются!
Распаковвываю файл в vpk exe., заливаю папку на сервер через FTP клиент, в папку addons, перезагружаю сервер.
К себе в клиент бросаю vpk .Теперь вопрос на миллино- как поставить карту на сервер?
Есть много доп. кампаний на сервере, но установленные по другому- все работают!

смотря как вы искали карту через админ меню. если по названию компании то вы её и не найдёте.
(в админ меню должны быть прописаны лишь названия каждой карты и то иногда не пронумерованы и в разброс) воспользуйтесь плагином для вкл доп компаний ссылка есть выше
если вы всё сделали как говорите то всё должно работать возможно всё дело в карте насколько мне известно должны быть данные файлы bsp в папке с картой если их нет то она только для 1 игрока

смотря как вы искали карту через админ меню. если по названию компании то вы её и не найдёте.
(в админ меню должны быть прописаны лишь названия каждой карты и то иногда не пронумерованы и в разброс) воспользуйтесь плагином для вкл доп компаний ссылка есть выше
если вы всё сделали как говорите то всё должно работать возможно всё дело в карте насколько мне известно должны быть данные файлы bsp в папке с картой если их нет то она только для 1 игрока

Нет в админ меню карт, установленных таким способом, Как только перемещаешь хоть одну карту в папку maps, тогда и появляется, но установить ее на сервере не возможно.
Плагин для доп. кампаний стоит, файлы bsp в папке с картой есть.
Какой то бермудский треугольник получается!

смотря как вы искали карту через админ меню. если по названию компании то вы её и не найдёте.
(в админ меню должны быть прописаны лишь названия каждой карты и то иногда не пронумерованы и в разброс) воспользуйтесь плагином для вкл доп компаний ссылка есть выше
если вы всё сделали как говорите то всё должно работать возможно всё дело в карте насколько мне известно должны быть данные файлы bsp в папке с картой если их нет то она только для 1 игрока

Нет в админ меню карт, установленных таким способом, Как только перемещаешь хоть одну карту в папку maps, тогда и появляется, но установить ее на сервере не возможно.
Плагин для доп. кампаний стоит, файлы bsp в папке с картой есть.
Какой то бермудский треугольник получается!

выше перечисленные способы работают у всех попробуйте взять тестовый сервер и проделать тоже самое

выше перечисленные способы работают у всех

Ну за всех не надо говорить! Выше упомянутый способ не работает, так как сервер не видит карты которые лежат в папке addons.

Вот если их рассортировать по папкам, то есть, закинуть распакованную карту в папку left4dead2. Тогда то сервер видит её. Выше упомянутый плагин, это просто панелька меню callvote с выбором карт которые вы пропишите в исходнике. Вопрос? Прописать, прописали! Но, плагин не среагирует на команду changemission так как не найдёт карту)))))

Ну за всех не надо говорить! Выше упомянутый способ не работает, так как сервер не видит карты которые лежат в папке addons.

Вот если их рассортировать по папкам, то есть, закинуть распакованную карту в папку left4dead2. Тогда то сервер видит её. Выше упомянутый плагин, это просто панелька меню callvote с выбором карт которые вы пропишите в исходнике. Вопрос? Прописать, прописали! Но, плагин не среагирует на команду changemission так как не найдёт карту)))))

распаковывать пробовали? распакованные карты видит если вы их кидаете в vpk то кидайте дальше и распихивайте по папкам

Нет ни какой разницы! Распаковал ты её, или так закинул.

Вы путаете людей своими корявыми способами потом будут читать чат и делать как вы разница есть и очень большая
зачем изобретать колесо когда есть велосипед?
1 vpk крашит сервер
2 закинуть 1 папку в addons или всё её содержимое распихивать по папкам игры(очень глупо)

Вы путаете людей своими корявыми способами потом будут читать чат и делать как вы разница есть и очень большая
зачем изобретать колесо когда есть велосипед?
1 vpk крашит сервер
2 закинуть 1 папку в addons или всё её содержимое распихивать по папкам игры(очень глупо)

Это так к сведению! Без колеса, велосипед не куда не поедет)))) Да закинуть! Но не факт что оно сработает. На мой взгляд, глупо это тогда, когда человеку трое пользователей пишут что это не работает! А он стоит на своём))))

Это так к сведению! Без колеса, велосипед не куда не поедет)))) Да закинуть! Но не факт что оно сработает. На мой взгляд, глупо это тогда, когда человеку трое пользователей пишут что это не работает! А он стоит на своём))))

вы не так это поняли " зачем изобретать колесо когда есть велосипед?"
вы что то придумываете когда всё уже давно изобретено и более развито
1 пытался установить vpk 2 человек плохо разбирается в установки и просил помощи мой способ работает 100%
всё время все распаковывали карты в addons и работало но у вас не чего не выходит
у меня такое ощущение что вы не знаете про настройки сервера l4d2 абсолютно не чего и пишите для того чтобы написать

вы не так это поняли " зачем изобретать колесо когда есть велосипед?"
вы что то придумываете когда всё уже давно изобретено и более развито
1 пытался установить vpk 2 человек плохо разбирается в установки и просил помощи мой способ работает 100%
всё время все распаковывали карты в addons и работало но у вас не чего не выходит
у меня такое ощущение что вы не знаете про настройки сервера l4d2 абсолютно не чего и пишите для того чтобы написать

1. ? А помогли ли вы им? Утверждая что оно работает 100%. Как видим нет))

2. Вы не задавали себе вопрос, почему у них не выходит? Ответ прост! Может это вы не разбираетесь.

3.Форум для того и существует что бы писать! Удачи вам.

Ну за всех не надо говорить! Выше упомянутый способ не работает, так как сервер не видит карты которые лежат в папке addons.

Вот если их рассортировать по папкам, то есть, закинуть распакованную карту в папку left4dead2. Тогда то сервер видит её. Выше упомянутый плагин, это просто панелька меню callvote с выбором карт которые вы пропишите в исходнике. Вопрос? Прописать, прописали! Но, плагин не среагирует на команду changemission так как не найдёт карту)))))

После установки надо рестнуть сервер. При запуске будет проверка файлов vpk и сервер будет её видеть!

Люди я на сервер кидаю доп.карты vpk - через админ меню видит так же как и стандартную карту, но в ротаций карт на сервере(что б они менялись) почему то новых он не видит - в чем дело? Как сделать что б в цикл смены карт вошли и новые карты?Спасибо

Люди я на сервер кидаю доп.карты vpk - через админ меню видит так же как и стандартную карту, но в ротаций карт на сервере(что б они менялись) почему то новых он не видит - в чем дело? Как сделать что б в цикл смены карт вошли и новые карты?Спасибо

Весь раздел "Карты" панели управления для L4D2 абсолютно бесполезен, добавление туда карт вам ничего не даст в практическом плане.

Распаковал VPK файлы при помощи GCFScape сделал то что мне нужно

Как упаковать обратно ? VPK что было вот так:

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\cstrike_pak_000.vpk
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\cstrike_pak_001.vpk
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\cstrike_pak_002.vpk
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\cstrike_pak_003.vpk
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\cstrike_pak_004.vpk
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\cstrike_pak_005.vpk
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\cstrike_pak_006.vpk
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\cstrike_pak_007.vpk
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\cstrike_pak_008.vpk
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\cstrike_pak_009.vpk
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\cstrike_pak_010.vpk
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\cstrike_pak_011.vpk
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\cstrike_pak_012.vpk
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\cstrike_pak_dir.vpk

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\bin\vpk.exe // Это только для папки custom (пользовательские файлы)

Driahest
Есть причина по который ты в данном случае не хочешь пользоваться папкой custom и хочешь перепаковать основное содержимое? Driahest » Сб сен 05, 2015 11:22 am писал(а): Как упаковать обратно ? VPK что было вот так есть официальный мануал https://developer.valvesoftware.com/wiki/VPK
Короче:
- создай папку cstrike_pak рядом с . \Counter-Strike Source\bin\vpk.exe
- создай батник с командой "vpk -M -c 116 cstrike_pak", где 116 - размер частей. Можешь поменять на другое значение, но максимум 200.
- запусти этот батник и получишь, что хотел.
Понятное дело, что созданный vpk отличается от оригинального и если положишь его в папку cstrike,
а потом "проверишь целостность кеша" в Steam, то он его расценит его как битый и перекачает.
Если же ты запакуешь изменённые файлы в vpk и положишь в папку custom, то этого не случится. Driahest » Сб сен 05, 2015 11:22 am писал(а): Это только для папки custom (пользовательские файлы) wowks » 05 сен 2015, 15:52 писал(а): Есть причина по который ты в данном случае не хочешь пользоваться папкой custom и хочешь перепаковать основное содержимое?

Если это все перепаковать как положено то игра будет считать эти файлы родными

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

там есть лимит файлов,то есть если очень много туда положить игра не будет считывать

в cs 1.6 точно так же если подменить много файлов
приходиться отключать проверку файлов с помощью mp_consistency

Добавлено спустя 1 час 24 минуты 47 секунд:

wowks » 05 сен 2015, 15:52 писал(а): - создай папку cstrike_pak рядом с . \Counter-Strike Source\bin\vpk.exe
- создай батник с командой "vpk -M -c 116 cstrike_pak", где 116 - размер частей. Можешь поменять на другое значение, но максимум 200.
- запусти этот батник и получишь, что хотел.

После создания vpk игра вылетает

То что steam будет проверять файлы это мелкая ерунда

Driahest » Сб сен 05, 2015 2:29 pm писал(а): Если это все перепаковать как положено то игра будет считать эти файлы родными Игра да, в вот, повторюсь, Steam - нет!
Ключевое слово - "как положено" - не пойми что означает т.к. программа работает однозначно и я уже дал тебе пример ком. строки откуда ты берёшь эту инфу? :(
Я из личного интереса перепаковывал "Half-Life 2 Update\hl2_pak.vpk" содержащий 552 папки с 28185 файлами и всё прекрасно работало.
И в руководстве по vpk.exe из ссылки что я дал речь только о лимите в 200 метров на размер тома для разбитого vpk ну либо проблема в самих файлах, что ты запаковал, либо не соблюдаешь иерархию папок - в папке cstrike_pak должны лежать папки sound, materials и прочие. Посмотри как оно в оригинальном vpk Последний раз редактировалось wowks 05.09.2015, 18:14, всего редактировалось 3 раза. wowks » 05 сен 2015, 18:04 писал(а): откуда ты берёшь эту инфу?
Я из личного интереса перепаковывал "Half-Life 2 Update\hl2_pak.vpk" содержащий 552 папки с 28185 файлами и всё прекрасно работало.
И в руководстве по vpk.exe из ссылки что я дал речь только о лимите в 200 метров на размер тома для разбитого vpk

попробую еще раз запоковать и запустить без стима

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Есть небольшой опыт от этих двух движков
Просто надо смотреть на поведение игрушки как она себя ведет
в любой программе или игрушке есть лимит файлов (программные ограничения,которые делают специально в некоторых случаях)

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:

wowks » 05 сен 2015, 18:04 писал(а): ну либо проблема в самих файлах, что ты запаковал, либо не соблюдаешь иерархию папок - в папке cstrike_pak должны лежать папки sound, materials и прочие. Посмотри как оно в оригинальном vpk Проверял так :
Распаковал оригинальные vpk затем упаковал и ничего не трогал Driahest » Сб сен 05, 2015 4:10 pm писал(а): в любой программе или игрушке есть лимит файлов Ну это уже ересь! :)
Не хочу уходить в оффтоп, но позволь объяснить. Программно можно писать что угодно. Не резиновые только умения мыслить необходимые для написания алгоритма и характеристики железа, на котором код, который ты пишешь, будет выполняться.
В программе могут быть разные ограничения, но не без причины. Например - ограничение скорости интернета Driahest » Сб сен 05, 2015 4:10 pm писал(а): Проверял так :
Распаковал оригинальные vpk затем упаковал и ничего не трогал wowks » 05 сен 2015, 18:50 писал(а): Я делал тоже самое и всё работает. Ищи ошибку.

Все делал по инструкции:
Распаковал cstrike_pak_dir.vpk
Остальные файлы те которые без vpk я не добавлял


C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\bin\cstrike_pak //Это файлы для упаковки
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\bin\vpk.exe
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\bin\VPK.bat Код batch: vpk -M -c 104 cstrike_pak

Это все удалил и за место этих положил свои *.VPK
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\cstrike_pak.vpk.sound.cache
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\cstrike_pak_000.vpk
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\cstrike_pak_001.vpk
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\cstrike_pak_002.vpk
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\cstrike_pak_003.vpk
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\cstrike_pak_004.vpk
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\cstrike_pak_005.vpk
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\cstrike_pak_006.vpk
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\cstrike_pak_007.vpk
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\cstrike_pak_008.vpk
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\cstrike_pak_009.vpk
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\cstrike_pak_010.vpk
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\cstrike_pak_011.vpk
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\cstrike_pak_012.vpk

Получилось ровно 12 файлов как и было
Если загрузить карту сразу вылетает

В этой статье описаны тонкости, о которых следует знать создавая уровни для игры Alien Swarm. Данная статья подойдет тем, кто уже умеет создавать карты используя Hammer из Source SDK или имеет представление о том как создавать примитивные объекты в этом редакторе.

Alien Swarm SDK доступен для свободной загрузки через Steam в меню Library -> Tools. После загрузки и установки вы сможете запустить Hammer World Editor и приступить к работе.

SDK устанавливается по следующему пути:
C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\alien swarm\
Все последующие пути будут относительно этой папки или папки common

Где найти примеры карт?

— Несколько примеров поставляется с SDK: alien swarm\sdk_content\mapsrc
Внимание! В исходниках официальных карт ASI-Jac1-LandingBay_01 и т.п. вы не увидите всех сущностей, так как часть этих сущностей находится в отдельных VMF файлах в папке instances.
— Используя программы GCFScape и BSPSource декомпилируйте любую понравившуюся вам карту. И смотрите как там делаются вещи.
— Рекомендую декомпилировать официальную кампанию и изучать ее в первую очередь. Так же весьма полезными являются пользовательские кампании Lana's Escape, Tears of Tarnor, City17, Paranoia, Reduction, Extermination.

Как настроить окружение для удобной работы?

Для вашего аддона\кампании\карты потребуется отдельная папка на диске. Допустим вашу кампанию вы назвали Bug Hunt.
— Создайте папку D:\BugHunt
— Создайте базовую структуру подпапок и файлов: maps, materials, resource… см. «alien swarm\swarm\addons\ExampleAddon»
Внимание! Не используйте дефолтные названия файлов и папок CustomCampaignCredits.txt, ExampleCampaign.txt, example_map_1.txt иначе будут конфликты. Сразу переименовывайте эти файлы в ваши BughuntCredits.txt, resource\campaigns\bughunt.txt, resource\overviews\bughut01.txt и т.д. addoninfo.txt не переименовывайте.
— Откройте файл alien swarm\swarm\gameinfo.txt и допишите путь к вашей папке:


После того как вы добавили ваш путь в конец списка все подпапки и файлы вашего пути как будто монтируются в папку «alien swarm\swarm». Ваша кампания видна в игре, ваши текстуры и звуки видны в Хаммере и в игре. Теперь вам не нужно каждый раз создавать VPK если вы хотите протестировать вашу кампанию. Вам больше не нужно загрязнять папку игры пользовательскими файлами, текстурами, моделями, скриптами. Вы все держите отдельно, в своей папке.

Что такое VMF файл?

Hammer (Хаммер) хранит исходники карт в формате VMF. Это текстовый файл с описанием всех сущностей, брашей и т.п. в вашей карте.

Как называть VMF и BSP фалы?

В Alien Swarm все считается кампаниями. Даже если у вас одна карта — это кампания. Придумайте название вашей кампании, например Extermination. Называйте VMF файл примерно так «extermination01road» или просто «extermination01». Можете добавлять underscore "_" в имя файла если вам так удобно. Такое наименование дает возможность игрокам, умеющим пользоваться поисковиком гугл или яндекс найти вашу кампанию в интернете и скачать ее. Дело в том, что когда игрок смотрит список выделенных серверов он видит только названия BSP файлов, а не кампаний. И если там что то типа myfirrstlevel.bsp то такую кампанию он вряд ли найдет в интернете. А по поиску «alien swarm extermination campaign» вероятнее всего найдет. Так же советуют в поисковик добавлять слова moddb swarmarmory fpsbanana так как это 3 сайта на которых выкладывают аддоны для Сворма.
Внимание! После компиляции не переименовывайте BSP файл, файл будет не валиден.

Как создать самый простой уровень\карту?

Вам нужно:
— Создать браш с видимой текстурой. Это будет «земля» по которой ходит игрок.
— Создать сущность info_player_start с верхней стороны браша. Вики советует ставить по 8 таких сущностей на каждую карту. Хотя игроков в игре может быть максимум 5.
— Создать браш с текстурой nolight который по всем размерам намного больше всей карты. Он окутывает карту и не дает свету выходить за пределы мира.
— Сделать этот браш пустым: клик правой кнопкой в любом 2Д окне — Make Hollow, значение 32 можно оставить по умолчанию.
— Ctrl + T или правый клик Tie to Entity, вводим func_brush в поле для имени класса и Enter. Мы поменяли класс нашего браша на func_brush.
— Теперь задаем ему имя в поле Name: structure_seal и Enter.

Выполнив эти шаги вы можете скомпилировать вашу карту по F9 и запустить ее в игре. Если в карте нету источников света то все в ней будет на 100% освещено, fullbright.

Что должно присутствовать в любой карте для Alien Swarm?

Две сущности: logic_auto и env_tonemap_controller. Советую их копировать из уже готовых карт или семпловых уровней которые идут вместе с SDK. Можете поиграться с параметрами. Они влияют на количество блума. Если этих сущностей в вашей карте не будет, то цвета будут очень яркими, режущими глаза.

Как компилировать?

Для компиляции карт советую сразу переключится из Нормального режима в режим Эксперта, нажав на соотвутствующую кнопку.
Тут у вас больше вариантов и параметров. Вы избегаете странного поведения, при котором карта не может автоматически открыться в игре после компиляции. Во время разработки карты я пользуюсь вариантом Fast и лишь когда нужно посмотреть тени и как красиво ложится свет я использую Full. Для релиза карты естественно нужно использовать опцию Full.

Как подготовить карту к релизу?

— Скомпилировать ее с настройками Full и открыть в игре
— Открыть консоль и прописать
stringabledictionary
buildcubemaps
nav_generate

После buildcubemaps игра перезагрузит уровень, так же и после nav_generate. buildcubemaps создает технические файлы и записывает их в BSP файл в папке swarm/maps. nav_generate создает навигационный меш и создает NAV файл рядом возле BSP. Желательно включать NAV файл в поставку вашей карты(VPK), что бы потом через пол года народные умельцы не поставляли его отдельно в аддоне NavMesh.vpk

— Пробежаться по уровню с
sv_cheats 1
asw_god 1
asw_marine_speedscale_hard 6

и проверить что все работает и можно это давать людям.

— Все готово, вы можете приступить к запаковке вашей карты. Ваш результат находится в папке swarm\maps

Внимание! После компиляции не переименовывайте BSP файл, файл будет не валиден.

Что такое VPK и как с ним обращаться?

VPK — формат файла созданный компанией Valve. Созданные пользователями аддоны для игр Left 4 Dead, Alien Swarm и т.п. распространяются файлами в этом формате. Сама Valve использует его для хранения медиа данных своих игр: текстуры и материалы, скрипты и т.п.
Думайте про VPK как про архив, внутри которого находятся файлы и папки. Думайте, что во время запуска игры она в памяти извлекает все файлы из VPK файлов в папку «alien swarm\swarm» и перезаписывает все что в ней находится. Таким образом если вы в свой VPK положите какой-то, уже существующий в папке swarm файл, то в игре будет использоваться именно ваш файл, а не оригинальный. Таким образом вы можете менять все файлы игры используя VPK файл.

Как открыть VPK файл?

Используя программу GCFScape.

Как создать VPK файл?

Создать этот файл можно перетащив папку на ярлык для VPK.EXE. Создайте ярлык для файла «alien swarm\bin\vpk.exe». Перетащите папку на этот ярлык и рядом с перетаскиваемой папкой появится ваш VPK файл.

Как настроить TXT файлы кампании?

Как выпустить новую версию карты?

Несколько напутствий

Первое, если вы хотите что бы на вашей карте играли часто — не делайте карту на выживание. Их много. Их никто не играет. Сделайте хоть и простую, но карту на прохождение.
Второе, не пытайтесь «изобрести колесо», вы можете потратить кучу времени. Как можно чаще используйте готовые решения, подсмотрев их в чужих картах и особенно в картах официальных. Что бы открыть чужую карту в редакторе Hammer(Хаммер) нужно две программы для декомпиляции GCFScape и BSPSource, позже вам так же понадобится pakrat что бы дописывать или вытягивать файлы из BSP файлов. GCFScape открывает файлы VPK, а так же GCF, NCF, BSP и т.п. Программа BSPSource способна практически идеально декомпилировать любую карту для Сворма, так что вы получите исходник любой карты и сможете посмотреть как делаются нужные вам вещи.

Делаешь к vpk.exe ярлык, кидаешь нужный vpk-файл в этот ярлык, и всё - идет распаковка.


Правильная версия

Left 4 Dead "Обновлённый саундтрек (v.2)"

Left 4 Dead: Таблица для Cheat Engine [UPD: 25.11.2019] <TheInsaneHacker></p>
<p>


Описание тупое,принцип работы разрабатывал имбицил. -10000000000


Автору золотую медаль я ету шнягу пол дня искал чтоб в Портале 2 звуки распечатать ))))))))))))))))



Черное окошко открывается и сразу закрывается. Не пашет.


van Valdis тоже самое


конченное описание. нельзя ли по понятней написать что сделать?





Я так и не понял, как он работает, но как-то он работает.


Steve Gaboda Тоже не работает и ваш метод. Сами то хоть проверили что написали. Приложение полностью консольное и работать с ним нужно только с командной строки

Итак начну из далека пошарив по просторам рунета я заметил интересный факт встречаются довольно не плохие моды но вот их оформление оставляет желать лутшего практически все предлагают редактировать pak. vpk архивы, а в чом причина ? обычно это либо банальное не знание или что чаще бывает просто касолапость чела который делает вид что много знает по этому усложняет установку своего мода во много раз. Ведъ не для кого не секрет что не умелое редактирование pak-ов приводит к не минуемым лагам или тупо игра крошится! Чтоб этого избежать моды надо поковать в vpk архивы подобно картам тут в общем секрета не какова нет через папку addons можно к игре подключить практически любой фаил хоть модель хоть текстуру и это позволит подключать отключать мод на премую меню игры в допалнениях и так рассмотрим пример.


Вот я хочу заменить унылы бакграунд где четверка выживших стоит на зелёном фоне.
Для этого создаём новый бакграунд. Я выбрал в стиле аниме, обзываем его background01.vtf
Создаём папку для нашего мода обзываем её к примеру background это и есть имя нашего мода. В папке background создаём папку materials а в ней папку console и кидаем в нее наш background01.vtf Создаём addoninfo.txt в нём пишем название мода, версию, автора, урл и тд и тп. Я написал так:

"AddonInfo"
<
addonSteamAppID 500
addontitle "valt"
addonversion 0.1
addontagline "background"
addonauthor "walt"
addonSteamGroupName ""
addonauthorSteamID ""
addonDescription "new background the walt mod"
>

+1


"AddonInfo"
<
addontitle "" // Заголовок аддона на английском языке (максимально 20 символов).
addonversion 1 // Версия аддона
addontagline "" // Тэги скина/мода
addonauthor "" // Имя автора на английском языке
addonauthorSteamID "" // Steam-профиль автора.
addonContent_Campaign 0 // Показывает, что этот аддон включает в себя новую кампанию (0-нет,1-да).
addonURL0 "ссылка" // Домашняя страница с возможностью скачки кампании (нужно только, когда есть кампания).
addonDescription "" // Описание аддона (максимум 100 символов)
addonContent_Script 0 // Показывает, что мод включает в себя новые скрипты (0-нет,1-да)
addonContent_Music 0 // Показывает, что мод включает в себя музыку (0-нет,1-да)
addonContent_Sound 0 // Показывает, что мод включает в себя звуки (0-нет,1-да)
addonContent_prop 0 // Показывает, что мод включает в себя модели (0-нет,1-да).
addonContent_Prefab 0 // Новые префабы (0-нет,1-да).
addonContent_BackgroundMovie 0 // вступительный ролик (0-нет,1-да).
addonContent_Survivor 0 // Новая модель персонажа (новой выживший npc) (0-нет,1-да).
addonContent_BossInfected 0 // Новый инфицированный босс (npc, не модель).
addonContent_CommonInfected 0 // Новый обычный зараженный (npc).
addonContent_WeaponModel 0 // Изменение существующего оружия, но функции остаются те же.
addonContent_weapon 0 // Новое оружие,способности зомби и прочее.
addonContent_Skin 0 // Показывает, что мод включает в себя новые скины (0-нет,1-да)
addonContent_Spray 0 // Новые спреи (0-нет,1-да).
addonContent_Map 0 // Одиночная карта (0-нет,1-да).

Читайте также: