Как скрафтить колокол в майнкрафте на компьютере

Обновлено: 03.07.2024

Получение

естественного поколения

Колокола могут генерироваться естественным образом во всех вариантах деревни, обычно около центра деревня в месте встречи.

Разрушение

Для колокола требуется добыть кирку, иначе он ничего не уронит.

Блок Bell
Твердость 5
Инструмент
Время разрыва
По умолчанию 25
Деревянный 3,75
Камень 1,9
Железо 1,25
Diamond 0,95
Незерит 0,85
Золотой 0,65

Сундук с добычей

Элемент Структура Контейнер Количество Шанс
Java Edition
Колокол Разрушенный портал Сундук 1 1,5%
Bedrock Edition
Разрушенный портал Сундук 1 1.5%

Торговля

В Bedrock Edition жители деревни-оружейника уровня ученика имеют 1 ⁄ 3 шанс продать колокол за 36 изумрудов. Деревенские жители-слесаря-слесаря-мастера продают колокольчики за 36 изумрудов. Деревенские жители-оружейники уровня подмастерья продают колокольчики за 36 изумрудов.

В Java Edition сельские жители-оружейники-ученики имеют 50% шанс продать колокол за 36 изумрудов.. Деревенские мастера-инструментальщики и оружейники уровня ученика всегда предлагают продать колокол за 36 изумрудов.

Использование

Когда установлен колокол возле заявленной кровати заявлен колокол, что отображается зелеными частицами, появляющимися над колоколом. Заявленный колокол определяет место сбора в деревне.

Колокола также можно использовать для обмена с свиньями.

Если игрок звонит в колокольчик, даже если нет рейда, жители бегут к своим домам, а железный голем подходит к колоколу.

Когда появляется первая волна рейда, в Java Edition по крайней мере один сельский житель бросается позвонить в колокол в центре деревни (если они достаточно близко), чтобы предупредить другие жители прибывающего рейда, прежде чем войти в свой дом. В Bedrock Edition колокола в соответствующей деревне звонят автоматически в начале рейда, предупреждая жителей о возвращении в свои дома.

Эффект свечения

Дополнительно в Java Edition , если прозвенел звонок и есть рейдовый моб в пределах сферического диапазона 32 блока, эффект свечения применяется ко всем рейдовым мобам в пределах 48 блоков, и появляются частицы. По завершении этого процесса он издает резонирующий звук.

Пиглины

Пиглины восхищаются колокольчиками как золотыми предметами. Однако сломанный колокол их не усугубляет.

Звуки

Значения данных

Java Edition :

Имя ID в пространстве имен Теги элементов (JE) Ключ перевода
Bell bell piglin_loved блок .minecraft.bell
Имя ID в пространстве имен
Блок-сущность bell

Состояния блоков

Java Edition :

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
прикрепление floor потолок
двойная стена
пол
одностенная
К чему прикреплен колокол.
облицовка север восток
север
юг
запад
Направление, в котором смотрит колокол.
Противоположно направлению, в котором смотрит игрок при размещении звонок.
питание false true
false
Прикреплен ли колокол к источник питания, такой как факел из красного камня.

Имя Defa ult value Допустимые значения Описание
вложение стоя висит
несколько
side
standing
К чему прикреплен колокол.
направление 0 0
1
2
3
Направление, в котором смотрит колокол.
Противоположно направлению, в которое смотрит игрок, когда ставит колокол.
toggle_bit 0 0
1
Звонит ли звонок.

Данные блока

Колокол имеет связанный с ним объект блока, который содержит дополнительные данные о блоке.

  • Данные объекта блока
    • Теги, общие для всех объектов блока, см. Шаблон: Nbt inherit/blockentity /template

    Достижения

    Достижения

    • Bell ,
    • Блок золота,
    • Часы,
    • Зачарованное золотое яблоко,
    • Позолоченный черный камень,
    • Ломтик блестящей дыни,
    • Золотой слиток,
    • Золотая руда,
    • Золотое яблоко,
    • Золотой топор,
    • Золотые сапоги,
    • Золотая морковь,
    • Золотая броня,
    • Золотой шлем,
    • Золотая мотыга,
    • Золотые конские доспехи,
    • Золотые поножи,
    • Золотая кирка,
    • Золотая лопата,
    • Золотой меч,
    • Легкая нажимная пластина,
    • Золотая руда Пустоты, но без золотой броня. Если это продвижение выполняется, когда игрок носит золотые доспехи, но пиглины все еще агрессивны по отношению к ним, продвижение не срабатывает. Могут использоваться и другие предметы, связанные с золотом, если они есть, но игнорируются для этого улучшения и пиглина.

    История

    Предварительная версия 3
    Java Edition
    1.14 18w44a Добавлены колокольчики.
    Колокола в настоящее время имеют состояние для закрепления на стороне блоков, но в этом штате в настоящее время отсутствует модель.
    18w48a Колокола теперь появляются в равнинных деревнях.
    18w49a Колокола теперь также могут появляться в саванне и заснеженных деревнях..
    18w50a Добавлены звуки для колокольчиков.
    Колокольчики теперь дрожат при ударе.
    Текстура колокола была изменена, чтобы соответствовать версии Bedrock Edition.
    Колокола теперь появляются в таежных и пустынных деревнях.
    Изменена модель потолочных колоколов.
    Добавлены модели настенных колоколов.
    Состояния блока face = потолок | пол | стена колоколов изменены на attachment = потолок | двойная_стена | пол | одинарная_стена .
    19w03a В модель колокола добавлено больше аргументов cullface.
    19w11a Теперь колокола звонят при попадании снаряда. [ требуется дополнительная информация ]
    19w13b Удар в колокол теперь дает эффект свечения рейдерам в радиусе 32 блоков от колокола.
    Текстура колокольчиков была изменена.
    1.15 19w36a Колокола теперь звонят, если питание подается сигналом красного камня.
    1.16 20w11a Теперь колокола звонят при попадании любого снаряда.
    20w16a Колокола теперь генерируются в разрушенных сундуках с порталом.
    20w22a Колокольчики теперь не нуждаются в полностью анфасе для подвешивания, и поэтому их можно прикрепить к нижней стороне многих других блоков.
    Bedrock Версия
    1.9.0 beta 1.9.0.2 Добавлены колокольчики.
    В отличие от Java Edition , боковая текстура колокольчиков в настоящее время сделана из камня, а не из досок.
    Есть неиспользованные колокольчики с боковой текстурой гранита, полированного гранита и диорита, которые можно получить через команды. Вероятно, что они соответствовали различным состояниям вращения, которые не были правильно реализованы в то время, и что текстуры были получены из указанных значений данных, соответствующих вариантам камня, из которых он извлекал текстуры.
    1.10.0 beta 1.10.0.3 Различные колокольчики, включая колокол с неиспользуемыми боковыми текстурами, теперь могут генерироваться в новые деревни.
    1.11.0 beta 1.11.0.1 Функциональность была добавлены колокольчики. Теперь игрок может взаимодействовать с колоколом, стреляя в него снарядами, такими как стрелы, трезубцы, брызги зелий, фейерверки, снежки и бросание падающих предметов, или активируя его при подключении к красному камню.
    бета 1.11. 04 Колокола теперь можно получить, торгуя с деревенскими мастерами-оружейниками, инструментами и оружейниками.
    Жители теперь бегут в свои дома когда звонят в колокол.
    Убраны колокола с гранитом, полированным гранитом и диоритом.
    1.16.0 beta 1.16.0.57 Колокола теперь генерируются в разрушенных сундуках портала.
    Издание для PlayStation 4
    1,91 Добавлены колокольчики.

    Проблемы

    Общая информация

    • В Bedrock Edition колокольчики раньше имели неиспользуемые значения данных с только боковой текстурой, которая требовалась для звонка в колокол .
    • В Bedrock Edition колокольчики отражают любой снаряд, который не исчезает при ударе о поверхность (стрелы или трезубцы).
    • В Bedrock Edition при удерживании правой кнопки мыши глядя на колокольчик и удерживая предмет при нажатии правой кнопкой мыши, колокольчик звонит один раз, а затем игрок использует предмет.
    • Несмотря на то, что в некоторых деревнях генерируется более одного колокола, сельским жителям нужен только один из них, чтобы встретить и порождать железных големов.
    • Если сельский житель попытается дать другому сельскому жителю еду рядом с колоколом, есть шанс, что он может ударить в колокол едой и заставить всех жителей бежать , метатель включен. ‌ [ Только Bedrock Edition ]

    Галерея

    ЛедиАгнес пишет в Твиттере как снимок экрана обновленной деревни саванны, на которой изображен колокол.

    Крупный план колокола на предыдущем изображении. Также используется старая текстура колокола.

    Колокол JE3.jpg

    Содержание

    Получение [ ]

    Колокол можно получить путём его разрушения при помощи кирки.

    1. ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.

    Естественное появление [ ]

    Колокол появляется в деревнях, обычно в центре возле колодцев.

    Торговля [ ]

    Бронник, оружейник или инструментальщик уровня «подмастерье» могут продать колокол за 36 изумрудов.

    Использование [ ]

    При нажатии ПКМ по колоколу, он издаст звук и будет покачиваться. Колокол можно прикрепить к блоку со всех сторон, и его текстура будет отличаться, в зависимости от того, на какую сторону блока он размещен. Колокол также имеет собственное состояние для прикрепления к той или иной стороне блока, однако у него нет достаточного количества моделей, чтобы данная функция работала в полной мере. При перемещении или разрушении, колокол выпадет в качестве предмета.

    Колокол имеет ассоциированную временную модель блока-сущности.

    Если ударить в колокол, находящийся в деревне, жители будут прятаться в домах.

    Жители будут звонить в колокол, чтобы предупредить о набеге обитателей.

    Удар в колокол при набеге покажет расположение обитателей на несколько секунд в радиусе 64 блоков.

    Издаёт звук, если получает сигнал красного камня.

    Значения [ ]

    Состояния блока [ ]

    Блок-сущность [ ]

    Достижения [ ]

    История [ ]

    Официальный выпуск Java Edition
    1.1418w44aДобавлены колокола.
    Колокола имеют состояние для прикрепления ко всем сторонам блоков, но некоторые модели пока что отсутствуют.
    18w48aКолокол появляется в деревнях, расположенных на равнинах.
    18w49aКолокол также появляется в деревнях биомов саванны и в снежной тайге.
    18w50aДобавлены звуки.
    Добавлена анимация покачивания при нажатии по блоку ЛКМ .
    Изменена текстура.
    Изменена модель колокола, приклепляемого к потолку.
    Добавлена модель колокола, приклепляемого к стене.
    19w11aТеперь издаёт звук при попадании в него любого снаряда (стрела,снежок, яйцо и т. д.)
    1.14.2pre1Теперь находит рейдеров в радиусе 64 блоков вместо 48.
    1.1519w36aТеперь будет издавать звук, если получает сигнал красного камня.
    1.1620w11aТеперь колокол звенит при попадании в него любым снарядом.
    20w22aТеперь колокол можно подвешивать снизу под следующими блоками: стеклянная панель, железная решётка, забор, стена, стержень Края, цепь, загрузочная воронка, цветочный горшок, голова, сундук, варочная стойка, точило, наковальня (требуется точное время).
    Официальный выпуск Bedrock Edition
    1.9beta 1.9.0.2Колокол добавлен в игру.
    В отличие от Java Edition, боковая текстура колокола выглядит как камень.
    beta 1.9.0.3Добавлен гранитный колокол. Можно установить командой /setblock

    Проблемы [ ]

    Отчёты об ошибках, связанных с «Колокол», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

    minecraft зачем нужен колокол

    Периодически обновления для Майнкрафт привносят дополнительные механики, предметы и элементы. Изучим, зачем в Minecraft нужен колокол и как его использовать на практике. Данный блок является прозрачным, что позволяет надёжно фиксировать его к любой из других блочных деталей. В частности, такие конструкции попадаются в деревнях и служат средством предупреждения об опасностях.

    Если нажать правой кнопкой мышки по блоку, начнётся звук и раскачивание с ощутимой вибрацией. В зависимости от стороны размещения различается и текстура, имеющая определённые и неповторимые черты. При деформации вы получите уникальный предмет в инвентарь. Механика же ещё интереснее: в игре встречаются заселённые деревни, где есть NPC-жители.

    При ударе по колокольчику вы предупредите этих ребят о реальной опасности. Например, о нападении монстров. При установке сторонних модификаций можно организовать волны с набегами произвольных существ. В момент отзвука происходит перемещение жителей по домам. Неподалёку может располагаться аванпост, населённый мародёрами.

    как работает колокол в minecraft

    Как в Minecraft использовать колокол и для чего он нужен?

    Важно понимать, зачем эти коварные противники присутствуют на карте? Их можно раскидать и завалить весело, лихо и с огоньком. При добавлении мода для прокачки их удобно юзать для стремительного набора уровней. Непосильную помощь окажут големы, появляющиеся в деревеньках регулярно.

    Если успешно одолеть налётчиков, протагонист получит эффект «Герой», после чего местное население начнёт выдавать вам выгодные бонусы при ведении торговли. Временные и не перманентные. Желаете заключать успешные сделки? Регулярно пользуйтесь полезной фичей.

    Новые блоки в Minecraft 1.14

    Официальный выход обновления Village & Pillage запланирован на весну 2019 года. Благодаря стараниям разработчиков, игроки получат новых мобов, локации, предметы, оружие, а также блоки. Стоит отметить, что в игре Майнкрафт принято называть блоками не только кубики материала или руды, а и другие образования, размер которых не превышает 1x1x1 блок.

    Ступеньки

    Плиты

    Теперь скрафтить плиту можно из тех же материалов, которые доступны для создания ступеней. Такие плиты не имеют функциональных особенностей, однако значительно расширяют полёт фантазии дизайнеров.

    Ограда

    Не обошли разработчики стороной и новые варианты ограды. Если раньше чаще всего игроками использовался вариант из булыжника, то теперь доступна ограда из всех типов кирпичей, включая каменные кирпичи Эндер-мира, а также из диорита, андезита, гранита, замшелых каменных кирпичей, двух видов песчаника и призмарина.

    Новые блоки в Minecraft 1.14

    Таблички

    Если в предыдущей версии создатели добавили возможность делать кнопки из разных пород дерева, то теперь данная участь коснулась и табличек. Варианты из ели, берёзы, акации, темного дуба и тропического дерева также отлично подойдут дизайнерам при постройке домов.

    Костёр

    Раньше для создания камина приходилось искать и поджигать материал из Нижнего мира. Теперь же появился отдельный блок – костёр. Он излучает свет, но не поджигает окружающие блоки, при этом испускает дым, который видно на расстоянии, и может быть потушен ведром воды. На костре также можно приготовить еду.

    Бамбук

    Новое растение, которое появляется только в бамбуковых лесах. Вырастает до 12-16 блоков в высоту. Его легко срубить мечем и возможно выращивать на плантации.

    Новые цветы

    Разработчики порадовали игроков сразу тремя видами цветов, каждый из которых имеет функциональное назначение. Василёк, например, подходит для создания синего красителя, а ландыш – для белого. В свою очередь, роза иссушения не только используется для создания черного красителя, но и может наносить урон находящимся рядом мобам.

    Строительные леса

    Принципиально новый блок, позволяющий быстро подниматься и спускаться с высоты. По задумке разработчиков, леса упростят постройку сооружений в режиме выживания. Данный предмет подвержен гравитации, но может быть прикреплён к другим блокам, как листва. При разрушении нижнего блока все находящиеся сверху выпадут в дроп.

    Ткацкий станок

    Специальное приспособление для упрощения работы с флагами, – с помощью него можно красить и делать оформление. В связи с этим покраска флага на верстаке станет недоступна. Также новый предмет позволит сохранять рисунок для дальнейшего использования с помощью чертежей, а стандартные шаблоны будут доступны в интерфейсе станка.

    Бочка

    Новый предмет, работающий по типу сундука. Единственным важным отличием является функционирование в тесном пространстве, – бочкой можно пользоваться даже если сверху находится блок.

    Колокол

    Пока что нет рецепта крафта колокола, но, возможно, он появится после официального выхода новой версии. Найти колокол можно в готовом виде на территории деревни. При ударе по нему будет слышен звук, а также будет заметно раскачивание.

    Плавильная печь

    Специально созданный предмет для переплавки руды, которая в данной печи будет обрабатываться в два раза быстрее. Найти в готовом виде её можно будет на территории деревни. Также для игроков доступен простой рецепт крафта плавильной печи, которая делается из обычной с незначительными доработками.

    Стол кузнеца

    Пока точно не известна функциональность данного предмета, однако предполагается, что стол кузнеца будет использоваться для создания инструментов и оружия из металла. В готовом виде такой стол можно будет также найти в деревнях.

    Стол картографа

    Позволяет создавать и клонировать карты, расширять их, а также блокировать. Заблокированная карта не будет меняться. Блокировка карт производится с помощью стеклянных панелей, поэтому такой способ уже прозвали «ламинированием».

    Стол лучника

    Как и стол кузнеца, данный предмет пока не имеет точного обозначения функциональности. Однако уже из названия понятно, что с помощью этого стола можно будет делать лук и стрелы с эффектами.

    Компостер

    Предмет для производства костной муки из растений, семян и пищи. Найти в готовом виде компостер можно будет на территории деревенских ферм.

    Новые блоки в Minecraft 1.14

    Точило

    С помощью данного приспособления можно объединять поврежденные предметы, а также снимать с них чары. Важной особенностью точила является возвращение части опыта, потраченной на зачарование предмета.

    Кафедра

    Специальное приспособление для чтения книг. Крафтится кафедра из книжного блока и досок, а основное назначение – чтение одной книги несколькими игроками одновременно.

    Коптильня

    Аналог обычных печек, крафтится в деревне. Единственное важное отличие – коптильня позволяет готовить еду быстрее в два раза. Также в коптильне нельзя плавить руду или обжигать предметы.

    Камнерез

    Отдельное приспособление для создания ступенек, плит и т. д. Крафтится с использованием каменных блоков и железного слитка. Найти камнерез в готовом виде также можно в деревне.

    Фонарь

    Новый предмет для освещения, пришедший на замену факелам. Его можно поставить или подвесить, при этом он будет гореть ярче факела. Создан фонарь также для освещения территории деревни. Игрок может скрафтить его из восьми железных кусочков и одного факела.

    Куст сладких ягод

    Ещё одно новое растение, которое можно найти в тайге или снежной тайге. Имеет четыре стадии роста и плодоносит. Может наносить незначительный урон подобно кактусу. Данный куст можно использовать для выращивания сладких ягод на ферме. Стоит отметить, что это единственный способ получения еды без убийства мобов и разрушения блоков.

    Читайте также: