Как снять дамп ps3 multiman

Обновлено: 07.07.2024

NEW multiMAN v04.85.01 by deank - Added support for 4.85 HEN

Бекап-менеджер "multiMAN" от разработчика Deank, поддерживающий запуск PS3 образов, чтение .HEX и .MP3, имеет встроенный файловый менеджер и FTP-сервер, запуск PSX/PS2 образов игр, эмуляция старых консолей (NES, SNES, Genesis и т.п.).

Примечание: в обычный multiMAN так же встроен, т.н. multiMAN Cobra Manager - предназначенный для специальных кастомных прошивок с приставкой Cobra. Все старые функции присутствуют, но есть и дополнительные функции, которые работают только на этих прошивках (запуск PSP-образов, BD.iso/BD3D.iso и работа с NTFS носителями)

  1. Скачайте нужное вам для multiMAN:
  2. Если вы ничего не собираетесь менять, а хотите использовать настройки по умолчанию, то можете пропустить этот пункт .
    Поместите свой файл options_default.ini в корень карты памяти, если вы редактировали эти настройки под себя.
  3. Установите multiMAN из меню "Игра" с помощью пункта "Install PKG Files".

  1. Cкачайте и разархивируйте архив с заставками wave.divx (Blue) и wave2.divx (Black) (1280x720)
  2. Скопируйте файлы wave.divx на флешку и с помощью файлового менеджера multiMAN перенесите их в папку /dev_hdd0/game/BLES80608/USBDIR/
  3. Зайдите в меню менеджера "Настройки -> Внешний вид фона" и выставьте фон "Видео 1/2"
  4. Вы сами можете скодировать свой собственный видеоролик формата DivX или Xvid 1280x720 (1920х1080 для Full HD качества)

- Встроенный и постоянно активный FTP сервер
- Файловый менеджер для работы с содержимым PS3 и подключенных устройств
- Расширенные опции в файле options.ini (options_default.ini)
- Запуск "проблемных" игр через +
- Поддерживает и отображает 7 устройств (HDD/USB/BD/SDHC/MS/CF)
- Поддержка дистанционного управления через PSP или другие совместимые устройства
- Поддержка MOVE
- Поддержка клавиатуры+мышка (в режиме файлового менеджера)
- Анимированная иконка и задний фон
- Функция проверить/скачать обновление при помощи кнопки [R3]
- Поддержка COVER обложек медиаконтента
- Поддержка тем оформения
- Поддержка активации AVCHD с внешнего USB устройства.
- Поддержка бэкапа AVCHD на внутренний HDD
- Поддержка проигрывания AVCHD и BDVM содержимого с внутреннего HDD
- Поддержка пересканирования DLP и CRT TV
- Проигрывание MP3 (возможно проигрывать песни по сети)
- Просмотр картинок JPEG/PNG (возможно просматритвать картинки по сети)
- Поддержка просмотра HEХ файлов
- Поддержка от 15 типов шрифтов (меняются кнопкой [R3])
- Поддержка USB-устройств отформатированных в NTFS


1. Настройки multiMAN- настройки, касающиеся самой программы.
2. Настройки - более широкие настройки по кастомизации и отображению информации на экране
3. Фото - просмотрщик картинок
4. Музыка - проигрыватель музыки
5. Видео - видеопроигрыватель
6. Игра - собственно, список игр (дисковых) для PS3
7. Избранное - колонка, куда вы можете добавить ваши любимые игры для быстрого доступа к ним
8. Ретро - список игр, которые запускаются через эмуляторы устаревших консолей
9. Сеть - колонка, откуда можно скачать полезные дополнения (утилиты), обновления и пр.

  • bdRESET - сброс смонтированного BD диска
  • ReactPSN - активация различного PSN контента с помощью rap файлов
  • lastGAME - загрузка последней смонтированной игры, не заходя в multiMAN
  • PS2 Classics Placeholder - эмулятор PS2
  • Showtime Media Player - продвинутый медиаплеер
  • Install Package Files - отдельная утилита, для установки package файлов
    и др.
  • /dev_hdd0/GAMES/ - используется в multiMAN по умолчанию
  • /dev_hdd0/GAMEZ/
  • /dev_hdd0/game/GAMES/
  • /dev_hdd0/game/GAMEZ/
  • /dev_hdd0/game/OMAN46756/GAMEZ/
  • /dev_hdd0/game/LAUN12345/GAMEZ/ - используется в Rogero по умолчанию.
  • /dev_hdd0/BDRIPS/

Дополнительно: Монтирование с помощью PS3 NET Server


Такая структура должна лежать по любому из путей, как перечислено выше.
Если кто-то переместил папки на уровень выше или ниже, то никакой Менеджер игру не увидит:
Оранжевым - выделены папки.
Чёрным - выделены файлы.
  • BLXX12345 - где XX - регион (эту папку можно переименовать в произвольное название).
    • PS3_GAME
      • LICDIR
        • LIC.DAT - файл лицензии
        • NPWR12345_ХХ
          • TROPHY.TRP - содержит PNG тумбнейлы и XML файл описания. TRPViewer by LMAN <leecherman>
          • Папки игры - может быть неограниченное количество.
          • Файлы игры - может быть неограниченное количество.
          • EBOOT.BIN - главный запускающий файл игры (типа экзешника в Виндус)
          • PS3UPDAT.PUP - прошивка для PS3.

          Образы игр в формате iso/bin поместить в папку
          /dev_hdd0/PSXISO или
          /dev_hdd0/PSXGAMES
          Игра появится в колонке "Ретро" в XMMB.

          чтоб работали сейвы:
          1. Запускаем PS3
          2. Идем в раздел XBM "Сохранения PS/PS2"
          3. Создаем карту памяти PS1
          4. Карте даем любое имя (например, " Internal Memory Card ")
          5. На созданной карте жмем треугольник->назначить->слот1
          6. Запускаем через мультимен игру
          Альтернативный вариант

          Для работы необходим "PS2 Classics Placeholder" (скачивается в XMMB в колонке "Сеть"), игры поместить в /dev_hdd0/PS2ISO.

          Если нет карт памяти, мультимен сам их создаст в папке SAVEDATA, которая появится в папке с игрой.

          Для работы игр используйте следующий формат:

          /dev_hdd0/PS2ISO/Test Game (простой формат - без обложек)
          /dev_hdd0/PS2ISO/Test Game/ISO.BIN.ENC
          /dev_hdd0/PS2ISO/Test Game/COVER.JPG (не обязательно, но если файл будет в наличии, то отображаться будет именно эта обложка, а не скачанная)
          /dev_hdd0/PS2ISO/Test Game/SAVEDATA/SCEVMC0.VME (мультимен сам создаст, если этого файла нет)
          /dev_hdd0/PS2ISO/Test Game/SAVEDATA/SCEVMC1.VME (мультимен сам создаст, если этого файла нет)

          /dev_hdd0/PS2ISO/[SCUS-97194] NFL GameDay 2003 (мультимен скачает обложку по ID игры, если она есть в наличии)
          /dev_hdd0/PS2ISO/[SCUS-97194] NFL GameDay 2003/ISO.BIN.ENC
          /dev_hdd0/PS2ISO/[SCUS-97194] NFL GameDay 2003/COVER.JPG (не обязательно, но если файл будет в наличии, то отображаться будет именно эта обложка, а не скачанная)
          /dev_hdd0/PS2ISO/[SCUS-97194] NFL GameDay 2003/SAVEDATA/SCEVMC0.VME (мультимен сам создаст, если этого файла нет)
          /dev_hdd0/PS2ISO/[SCUS-97194] NFL GameDay 2003/SAVEDATA/SCEVMC1.VME (мультимен сам создаст, если этого файла нет)


          По сути, для игры достаточно лишь ISO.BIN.ENC в:

          /dev_hdd0/PS2ISO/MyPS2Classic/ISO.BIN.ENC

          и появится иконка диска в "Ретро" колонке XMMB. Если назвать папку с игрой кодом диска, то скачается обложка. Если положить файл "COVER.JPG" рядом с iso файлом игры, то он и будет использоваться как обложка.
          Альтернативный вариант


          Эмуляция старых консолей (NES, SNES, Genesis и пр.)

          Для работы эмулятора старых консолей необходимо установить программу RetroArch. Ее можно загрузить в колонке "Сеть" в XMMB.

          1. SNES9x (Super Nintendo ES Emulator)
          - Игры и обложки помещать в /dev_usb00*/ROMS/snes или /dev_hdd0/ROMS/snes
          - Расширения файлов игр: SMC/smc, FIG/fig, SFC/sfc, GD3/gd3, GD7/gd7, DX2/dx2, BSX/bsx, SWC/swc, JMA/jma, ZIP/zip

          2. GenesisPlus GX (SEGA Genesis / Mega Drive emulator)
          - Игры и обложки помещать в /dev_usb00*/ROMS/gen или /dev_hdd0/ROMS/gen
          - Расширения файлов игр: BIN/bin, SMD/smd, GEN/gen, SMS/sms, md/MD, zip/ZIP

          3. FCEU (NES / FCE Ultra emulator)
          - Игры и обложки помещать в /dev_usb00*/ROMS/fceu или /dev_hdd0/ROMS/fceu
          - Расширения файлов игр: UNIF/unif, NES/nes, FDS/fds, ZIP/zip

          4. VBA (Gameboy / Advanced emulator)
          - Игры и обложки помещать в /dev_usb00*/ROMS/vba или /dev_hdd0/ROMS/vba
          - Расширения файлов игр: gba/GBA, gbc/GBC, gb/GB

          5. FB Alpha/Next
          - Игры и обложки помещать в /dev_usb00*/ROMS/fba или /dev_hdd0/ROMS/fba
          - Расширения файлов игр: zip/ZIP или файлы без расширения.

          Поддержка NTFS

          Для того чтобы внешний NTFS HDD заработал, в мультимане обязательно надо отредактировать/создать файл под названием USB.CFG
          Для этого сначала надо узнать Vendor ID и Product ID своего внешнего HDD.

          • Открываем Диспетчер Устройств, находим там внешний HDD, щелкаем по нему Правой кнопкой мыши, Свойства, вкладка Сведения и в выпадающем списке выбираем Родитель. В поле "Значение" видим примерно следующее:
            • USB\VID_152D&PID_2509\10A1234568F2
            • 0xVID:0xPID:V
              • вместо VID - вписываем значение Vendor ID в моем примере это - 152d
              • вместо PID - вписываем значение Product ID в моем примере это - 2509
              • Вместо V - вписываем цифру, указывающую какой по порядку раздел на жестком диске. У меня например он разбит на 2 раздела - первый в FAT, второй в NTFS, поэтому я прописываю цифру 2 для второго раздела NTFS.
                В итоге у меня получается: 0x152d:0x2509:2
              • 0x13 fe :0x3100:1 - Правильный вариант
              • 0x13 FE :0x3100:1 - Неправильный вариант

              В некоторых играх присутствуют файлы, размером больше 4 Гб (далее «большой файл»), они не могут быть помещены на жесткий диск, отформатированный в систему FAT32. Тем не менее, существует способ запуска таких игр частично с внешнего FAT32 диска.

              Вам понадобится последний multiMAN manager и программа для разрезания большого файла (например, программа Split4G, разработанная автором multiMAN), который будет находиться на внутреннем диске консоли, а все остальные файлы игры – на внешнем.


              1. Ваша игра должна находиться на диске с файловой системой NTFS (т.к. невозможно держать большие файлы на системе FAT32).

              2. Скачайте и запустите программу Split4G из любого места на компьютере.

              3. В поле под номером 1 (на картинке) выберите папку с игрой. Например, X:\games\BCES-00569 - GT5.

              4. В поле с номером 2 выберите место, куда будет скопирована готовая игра уже с разрезанными большими файлами. Например, X:\games\.

              5. В поле с номером 3 выберите формат «666хх» (как на картинке) и нажмите Start. Программа просканирует папку с игрой на наличие больших файлов и примется за дело.

              Если вы выбрали во втором поле тот же самый путь, что и в первом, то разрезанный большой файл просто добавится туда и вам придется удалять неразрезанный файл вручную.

              Если вы выбрали во втором поле, какой либо другой путь, то туда будет скопирована вся игра уже с разрезанными большими файлами. Поэтому имеет смысл во второе поле вбивать путь к вашему FAT32 диску, игра будет туда скопирована напрямую полностью и уже с разрезанными файлами.

              В multiMAN запускаете игру как обычно, но перед первым запуском появится предупрждение, что большой файл будет установлен на внутренний диск консоли, соглашаетесь, происходит установка, потом вас выбросит в XMB, а дальше запускайте игру как обычно.

              - Так же автор multiMAN сообщает, что менеджер поддерживает не более 10-ти игр с разрезанными большими файлами одновременно.

              - Так же автор говорит, что не все игры поддерживают этот способ запуска.


              Создание резервной копии NOR/NAND для восстановления консоли с помощью E3 flasher

              Для того, чтобы создать резервную копию NOR/NAND Flash (.NORBIN/.NANDBIN файла), USB устройство (обыкновенная флешка, лучше всего - пустая) должно быть присоединено в правый USB порт (который ближе к BD приводу).

              1. В multiMAN перейдите в mmOS (файловый менеджер, запускается комбинацией +)
              2. Выберите любой файл и нажмите
              3. Выберите функцию "HEX просмотрщик" ->жмем 1 раз -> 1 раз -> на вопрос "DUMP LV2" отвечаем "Нет" -> "DUMP LV1" - "Нет" -> "DUMP FLASH" - "Да"
              4. Готово, резервная копия сохранилась на флешке.

              Примечание:
              Для большей уверенности, следует выполнить процедуру копирования раза три, и потом проверить с помощью программ, так как иногда файл бэкапа создаётся некорректно и при восстановлении консоли с помощью некорректного файла, можно окончательно ее "убить".

              Если вы хотите поставить свою фоновую музыку, переименовываем любой мп3 файл в SOUND.BIN и копируем его по адресу /dev_hdd0/game/BLES80608/USRDIR/ на PS3. После перезапуска в меню multiMAN будет играть ваша музыка.

              multiMAN поддерживает управление AVCHD и BDMV структур, но на самом деле не проигрывает их. Он монтирует их в нужных местах так чтобы ваша PS3 могла найти/распознать эту структуру и воспроизвести их с через XMB в разделе видео.

              Вы можете создать соответствующие структуры AVCHD с использованием различных инструментов и оборудования, как multiAVCHD, AVCHD Coder, tsMuxeR, AVCHD camcoders.

              Окраска и префиксы в игровом режиме(меню):

              Желтый = AVCHD
              Оранжевый/Красный = Blu-ray (BDMV)

              * [Video] (Желтый) = AVCHD на внешнем USB HDD/stick
              * [Video] (Оранжевый/Красный) = BDMV на внешнем USB HDD/stick - не работает должным образом
              * [HDD Video] (Желтый) = AVCHD на внутреннем HDD
              * [HDD Video] (Orange/Red) = BDMV на внутреннем HDD


              * AVCHD или BDMV на внешних HDD/USB должны храниться в корневой папке\устройства:

              X:\AVCHD_MOVIE_1\BDMV\INDEX.BDM
              X:\BLURAY_MOVIE_2\BDMV\index.bdmv (Не работает должным образом)


              * AVCHD или BDMV на внутреннем жестком диске должны храниться в той же папке, где и ваши игры (например, /dev_hdd0/GAMES)


              * AVCHD фильмы на внешнем USB HDD будут правильно переименованы при активации (только одна активная папка AVCHD поддерживается PS3)

              * BDMV (Blu-Ray) фильмы на внешнем USB будут смонтированы как BDMV диск (Требуется диск с лицензионной игрой или видео диска) - [не работает должным образом]

              * AVCHD фильмы на внутреннем жестком диске будут смонтированы к внешнему USB/SDHC/ MS запоминающему устройству (USB Stick/SDHС/MS требуется 22KB свободного пространства)

              * BDMV (Blu-Ray) фильмы на внутреннем жестком диске должны быть преобразованы в формат AVCHD до монтирования. multiMAN вам предложит сделать это за вас - принять его и преобразовать. Тогда он будет смонтирован как AVCHD.

              * BDMV (Blu-Ray) фильмы, созданные с помощью JAVA (BD-J дисков) не поддерживаются. Вы можете проверить содержимое BDJO или JAR папки. Если там есть файлы - он не будет работать.

              Воспроизведение осуществляется путем активации значка AVCHD из XMB PS3 во вкладке Video - необходимо выбрать USB/SDHC/MS запоминающее устройство, используемое для монтирования.

              Перед тем как делать даунгрейд 100 раз подумайте а стоит ли начинать?Любая незначительная ошибка приводит к брику и не всегда его получается восстановить,печальный опыт читаем ниже,подумайте не лучше ли отдать мастеру в вашем городе чем потом покупать новую пс3 или отдавать клиенту деньги за убитую консоль.


              3.вставляем карту в разьем е3 флешера и включаем консоль
              4.должны загореться все 8 светодиодов,значит флешер прошился
              5.можно еще проверить подключив микро сд карту к компьютеру,файла update.bin не должно быть.
              способ 2: через микро усб кабель.
              1.переключатели устанавливаем также как и в первом способе
              2.подключаем кабель к компьютеру и включаем приставку
              3.должен появиться KernelBoot DISK,если не появился жмем ресет
              4.кидаем на него файл update.bin
              5.об окончании прошивки флешера должны загореться 8 голубых светодиода

              2.Инструкция как сделать даунгрейд с ofw 4.78:

              Если официальная прошивка ниже 4.81:

              Скачиваем официальную прошивку 4.81 и устанавливаем через хmb два раза.​

              Если официальная прошивка равна 4.81:
              То соотвественно устанавливаем один раз.
              Прошивка должна находиться в корне флешки фат 32 в такой структуре
              папка PS3,в ней папка UPDATE а в этой папке сама прошивка PS3UPDAT.PUP


              1.2.Проверяем хеш суммы 3 снятых дампов программой hashtab-они должны совпадать,быть совершенно одинаковыми-идентичными.
              ВАЖНО:
              Если программа нор инспектор показывает ошибки-красным цветом или хеш суммы не совпадают то дальше продолжать нельзя,нужно добиться снять правильные дампы,иначе будет брик и если залить этот неправильный дамп то потом уже восстановить ПС3 не получится

              1.3.Скачиваем PS3DumpChecker v1.0: Build 490 и распоковываем в любое место,перекидываем дамп на PS3DumpChecker.exe,если ошибка выйдет то открываем PS3DumpChecker.exe а потом на ней перетаскиваем дамп.


              В графе loadconfiguration должно быть всё зелёным цветом,а внизу большими буквами написано ок-значит с дампом всё в порядке,если показывает такое окно (на фотке выделил)то продолжать категорически нельзя.


              Программа сразу предлагает патчить –соглашаемся нажимая да.Появится окно патчера(на скрине другая версия но принцип тот же)


              После пропатчивания в папке с программой появится пропатченный дамп bkpps3_patched.bin,перимеиновываем его в bkpps3.bin
              1.4.Кладем пропатченный дамп на карту микро сд и вставляем её во флешер,переключатели все вниз,нажимаем старт и ждём моргания светодиодов е3 флешера.
              1.5.Перезагружаем пс3-должна загрузиться как обычно,отключаем приставку,после этого от флешера отключаем клипсу и убираем его,вместо него подсоединяем жёсткий диск в родное гнездо и также устанавливаем блю рей привод-для всех фаток с нор чипом а также для слимок моделей 200х,для моделей 250х установленный привод роли не играет.
              1.6.Устанавливаем кастомную прошивку через xmb не ниже 4.81 ,например 4.81.2 REBUG REX + COBRA v7.5 (на момент публикации в сети была только эта прошивка,перед тем как скачивать посмотрите может появились более новые прошивки) и multiman 04.81.02
              1.7 Устанавливаем через Installpackagefiles менеджер,их всегда можно найти здесь
              1.8.Собираем консоль.

              3.Инструкция с донглом-подходит для любой OFW

              4.Восстановление после брика

              Соединяем две точки:на материнской плате-TRISTATE и шлейфе-SBE ,нужно припаять из любым тонким проводком.
              Вот схемы некоторых моделей материнских плат.
              Совет:
              когда будете паять на шлейф проводок нужно быть крайне осторожным-можно запросто прожечь шлейф,паяльник лучше использовать ватт на 30 и паять лёгким касанием.


              2.1.На выключенной консоли ложим на карту памяти bkpps3-UNBRICJER.bin переминованный в bkpps3.bin
              2.2.Переключатели переключаем:первый вверх остальные вниз.
              2.3.Включаем консоль-будет чёрный экран,нажимаем кнопку старт,ждём пока на флешере загорятся огни.
              2.4.После заливки bkpps3-UNBRICJER.bin выключаем консоль выдёргиванием шнура питания.
              2.5.Переключаем все переключатели вниз и ложим на карту памяти родной дамп,пс3 должна включиться как обычно но будет чёрный экран.
              2.6.Нажимаем на флешере кнопку старт и ждём моргания огней,после этого выключаем пс3 выдёргиванием шнура питания.
              2.7.Включаем консоль,она попросит подсоединить джойстик через мини усб кабель и вставить флешку с официальной прошивкой –ставим сразу OFW -ту которая была в родном дампе
              2.8.Если прошивка установится то делаем начиная с пункта 1.1. по 1.5. инструкции как сделать даунгрейд а дальше ,ОБЯЗАТЕЛЬНО ,делаем начиная с пункта 3. метода с прошивкой RSOD.

              Важно:
              3.5.Если после заливки родного дампа будет чёрный экран то нужно выключить консоль,родной дамп пропатчить под cfw 3.55 например валидатором и залить его.После включения пс3 на экране будет написано подсоедините геймпад через шнур и вставьте флешку с прошивкой-дальше начинаем с пункта 3.1 инструкции Метод с прошивкой RogeroDowngraderRSOD

              5.Метод с прошивкой Rogero Downgrader RSOD

              ЕСЛИ БАЗОВАЯ ВЕРСИЯ 3.56 ТО ЭТОД МЕТОД ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ.​

              3.1.Скачиваем прошивку 3.55 Rogero Downgrader RSOD и распоковываем её на флешку фат 32 и устанавливаем обычным способом-через xmb.

              Есть шанс поймать RSOD 1 из 50-если ставить сразу кастом
              Восстановление битых ячеек
              Вероятности брика практически нет
              В прошивке встроен патч против RSOD , есть все функции как в Rogero CEX-3.55 v3.7
              После установки этой прошивке будет стоять кастомная 3.55 (но версия syscon у неё будет 9.99)
              3.2.Скачиваем QA_Toggle.pkg и устанавливаем его через Installpackagefiles,запускаем-при этом экран погаснет и начнёт мигать индикатор работы HDD. Если всё получится то вы услышите 2 или 3 пика и PS3 выйдет обратно в XMB.
              3.3.Скачиваем ofw 3.55,распоковываем на флешку фат 32 и устанавливаем как обычно через xmb.
              3.4.Устанавливаем любую кастомную прошивку через xmb

              6.Что категорически нельзя делать при даунгрейде.

              4.1.Нельзя прижимать пальцем клипсу при считывании дампа а тем более при заливке.
              4.2..Нельзя прижимать карту памяти на флешере пальцем.

              7.Коды ошибок е3 флешера.
              скачать
              8.как установить игры на PS3 через multiman
              скачать в пдф
              9. Ps3 Remarry инструкция от saiken2006
              скачать
              10.Методы прижима

              фото 100% прижима клипсы к нор чипу
              Для слим
              Для фат
              Для слим 200х
              Можно конечно пользоваться пайкой линкера но это долго и не для новичков,особенно кто паяльник взял в руки первый раз,есть вероятность кз или перепутаете провода и контакты а их порядка 50.

              В первую очередь это нужно для того чтобы запускать неподписанный код, установки эмуляторов старых игровых систем , ну и естественно для того чтобы запускать скаченные в интернете игры для ps3.

              Что нам потребуется:

              1. приставка совместимая с E3 Flasher (смотрите список приставок с Nor памятью)

              По своему опыту скажу, что даунгрейду подвергаются приставки с DataCode не выше 1A.
              DataCode можно найти на дне приставки это если у вас версия slim, либо на задней части приставки в случае с phat.

              2 Сам программатор E3 Flasher с карточкой MicroSD (я пользовался карточкой на 4Gb)
              3 E3 Linker
              4 USB донгл (опционально)
              5 Паяльник
              6 Олово
              7 Флюс
              8 Спирт
              9 Несколько ватных дисков, для того чтобы убрать флюс
              10 Оплетка для снятия припоя
              11 Провод МГТФ (чем тоньше тем лучше), так же можно AWG 24 или AWG 26
              12 Флешка
              13 Шнур usb на mini-usb

              Теперь по Софтовой части
              1 HxD Hex Editor
              2 Ps3 Flash Tool
              3 Bwe NOR Validator

              Итак, поехали. Первым делом надо разобрать приставку, описывать как ее разбирать не буду, лучше дам ссылки, там все хорошо показано.

              VER-001

              DIA-001, DIA-002

              DYN-001

              JSD-001, SUR-001, JTP-001, KTE-001

              Несколько фото моей пайки, нужные области на материнской плате были смазаны флюсом AMTECH.

              По завершению процедуры все ненужное олово счищается паяльником и медной оплеткой, а излишки флюса легко сходят под натиском ватного диска и спирта :)

              Обновление прошивки Е3 Flasher
              1. Скачиваем по ссылке файл обновления
              2. Копируем его на Micro SD карточку и вставляем в Е3
              3. первый и второй переключатели (они находятся слева) опускаем вниз, все остальные поднимаем вверх
              4. Включаем приставку, процесс обновления займет несколько секунд синие огоньки очень быстро дойдут до 100% и потом они начнут перемигиваться поочередно. Тут уже надо выключить приставку и перейти непосредственно к дампу.

              4. Нажимаем кнопку START и ждем, синие огоньки погаснут а потом поочередно будут включаться, дожидаемся когда все 8 огоньков включаться и огоньки снова начнут перемигиваться как при включении.

              5. Выключаем приставку, вынимаем SD карточку.
              5.1. Процесс дампа\backup по времени занимает минут 5-7.
              6. Советую сделать несколько дампов (2-3 шт.)

              Проверка дампа на валидность
              1. проверяем свой дамп (файл bkpps3.bin который у вас появился на micro sd карте) по этой статье , особенно новичкам я советую для начала почитать и понять суть проверок
              2. прогоняем свой дамп в программе Bwe NOR Validator (поддержка программы прекратилась с версии официальной прошивки 4.40, поэтому могут быть ошибки при проверке дампа снятого с приставки обновленной на прошивку выше 4.40)
              3. прогоняем дамп в PS3 Flash Tool 4.50 (последняя версия программы на момент написания статьи)
              4. если вы прошлись по первым 3 пунктам и в результате у вас не было ни одной ошибки, то переходим к следующему пункту (созданию кастом дампа), если все же появились ошибки то советую проверить пайку.
              5. ни в коем случае не продолжайте пока у вас на руках не будет хорошего (проверенного) дампа биоса приставки. Если вы все же решитесь прошить , то знайте, после того как вы прошьете приставку плохим дампом (да-да, сборщики могут вам собрать кастомный дамп даже с плохими данными), то обратно такую приставку уже не восстановить, помните об этом.

              Создаем кастомный дамп
              1. Открываем папку с программой PS3 Flash Tool
              2. Метод перетаскивания сбрасываем на исполняемый файл ваш дамп

              3. Вначале программа проверит ваш дамп, позже будет запрос на патч дампа

              4. Соглашаемся на запрос, и через несколько секунд в папке с программой создастся файл с названием bkpps3_NOR_patched.bin


              5. Копируем его на карту памяти и переименовываем в bkpps3.bin .

              Заливка кастомного дампа в приставку
              Тут есть два варианта как прошить приставку
              1. а) Опускаем все выключатели в нижнее положение, дожидаемся когда синие огоньки начнут перемигиваться и индикация жесткого диска перестанет моргать, нажимаем кнопку START, ждем когда все 8 лампочек поочередно зажгутся и по окончанию процесса как обычно перемигивающиеся огоньки.
              б) Все выключатели в нижнем положении а первый (первый слева, FlashFun) вверх, нажимаем кнопку START, ждем когда все 8 лампочек поочередно зажгутся и по окончанию процесса как обычно перемигивающиеся огоньки. В этом случае вам не нужно ждать пока ваше приставка прогрузится до конца. Также этот режим хорош тем, что можно прошивать брикнутые приставки (приставки которые отключаются через 2-5 сек.после включения).
              2. Процесс заливки может занимать минут 15-20 времени, наберитесь терпения.
              3. Выключаем приставку, отпаиваем все провода и переходим к следующему этапу.

              Установка кастомной прошивки Rogero 4.50
              1. Cкачиваем тут прошивку
              2. Создаем на флешке папку PS3, а в ней – папку UPDATE (названия папок следует вводить заглавными буквами). Сохраните файл обновления в папке UPDATE.Как правило кастомным прошивкам меняют названия, в папке UPDATE должен быть файл с названием PS3UPDAT.PUP, т.е. в некоторых случаях вам придется его переименовать.
              3. Вставляем флешку в приставку, вставляем usb шнур одним концом в приставку другим в джойстик, включаем приставку и следуем указаниям на экране.
              4. после того как вы выполните все указания на экране вы будете иметь приставку с кастомной прошивкой от Rogero.

              Последний штрих
              1. Скачиваем Multiman здесь
              1.1 Можно также воспользоваться программой Iris Manager (хорошая альтернатива программе MultiMan),которую можно скачать здесь
              2. Копируем в корень флешки файл с расширением .pkg
              3. Вставляем флешку в playstation
              4. Заходим в Install Packages
              5 . Выбираем Multiman и устанавливаем его нажав кнопку Х на джойстике
              6. После установки у вас в меню появится иконка с надписью Multiman.
              7. Запускайте программу, на пункты лицензионного соглашения отвечайте YES, на этом все.

              Совсем немного про запуск игр
              1. Игры должны быть в распакованном виде
              2. Их нужно копировать в папку Games или Gamez, эта папка должна находиться в корне жесткого диска\флешки. (См.рисунок ниже)

              3. Флешка\жесткий диск не должны быть в файловой системе NTFS.
              4. В игровой приставке я рекомендую всегда держать один лицензионный игровой диск для ps3 (подойдет и демо диск с играми для Move)
              5. Итак вы скопировали игру на жесткий диск в папку Games, дальше нам надо подключить жесткий диск к приставке, запускаем приставку, запускаем Multiman, переходим во вкладку игры, там должна отобразиться игра\ы которые вы скопировали.
              6. Выбираем игру, нажимаем Х
              7. Вас выкинет обратно в родное меню SONY (XMB), но уже вместо иконки диска который у вас находится в приводе, отобразится иконка загруженной вами игры .
              8. Еще раз нажимаем Х и играем :)

              На всякий случай оставлю тут коды ошибок программатора

              10000100 - не удалось инициализировать E3
              Совет: Проверка шлейфа / клипсы E3, переустановить шлейф, перезащелкнуть клипсу
              10000101- Ошибка чтения Е3
              Совет: Проверка шлейфа / клипсы E3, переустановить шлейф, перезащелкнуть клипсу
              10000110 - ошибка записи E3
              Совет: Проверка прокладки / клип на E3 проверки Platiene не могут быть правильно установлены
              10000111 - ошибка записи E3
              Совет: Проверка шлейфа / клипсы E3, переустановить шлейф, перезащелкнуть клипсу
              10001100 - PS3 BIOS Ошибка инициализации
              Совет: Проверка шлейфа / клипсы E3, переустановить шлейф, перезащелкнуть клипсу
              10001101 - PS3 BIOS ошибка чтения
              Совет: Проверка шлейфа / клипсы E3, переустановить шлейф, перезащелкнуть клипсу
              10001110 - PS3 BIOS ошибка чтения
              Совет: Проверка шлейфа / клипсы E3, переустановить шлейф, перезащелкнуть клипсу
              10001111 - PS3 BIOS ошибка записи
              Совет: Проверка шлейфа / клипсы E3, переустановить шлейф, перезащелкнуть клипсу
              01000000 - Ошибка инициализации карты TF
              Подсказка: SD карта установлена неправильно, переустановить / форматнуть / поменять
              01001000 - Ошибка открытия TF карты
              Подсказка: SD карта установлена неправильно, переустановить / форматнуть / поменять
              01000100 - Ошибка чтения TF карты
              Подсказка: SD карта установлена неправильно, переустановить / форматнуть / поменять
              01001100 - Ошибка записи TF карты
              Подсказка: SD карта установлена неправильно, переустановить / форматнуть / поменять
              11000000 - Неправильная установка переключателя функций
              Подсказка: Переключить на правильную комбинацию
              11001000 - Неправильная неподдерживаемая версия PS3
              Подсказка: (Нет Совет найден)
              11000100 - Номера для текущей резервной копии PS3
              Подсказка: Перепрошить флешер на 28,10,11 (для многократного даунгрейда)
              11001100 - Неправильная установка переключателя функций
              Переключить на правильную комбинацию
              11000010 - PS3 использует стандарты. E3 мигалка не может быть подано одновременно
              Подсказка: Переключить на правильную комбинацию

              Вот в принципе и все, я постарался кратко и своими словами объяснить Вам как сделать понижение прошивки на приставке PS3.



              Для начала небольшое отступление: Зачем вообще все это надо? Это нужно для одной простой и достаточно понятной цели - играть в игры, минимально портя диски и, собственно привод. Многие владельцы фаток сталкивались с тем, что привод их консоли вышел из строя, и они просто не в состоянии играть ввиду прочего фактора. Бич же первых партий слимок - это их умение пахабить диска. За месяц игры в мультиплеер третьего киллзона я лично умудрился расцарапать диск настолько, что игра перестала запускаться с него. В таких случаех приходится обращатьс к сторонним методам подгрузки игр в консоль. Наиболее простым является использование самого проверенного и многофункционального бэкап-менеджера "multiMAN". Кроме него нам на консоли не понадобится больше ничего. Совсем.
              [HR=" "][/HR]



              Для закачки игр на внутрений диск консоли:

              Для начала хочу отметить, что компьютер и PS3 должны находиться в одной внутренней локальной сети.
              Шаг первый:
              Идем в настройки сети и смотрим ip-адрес консоли. Теперь можно запустить multiMAN и перейти к компьютеру (внимание, пункт "соединение с интернетом" на консоли должен быть в состоянии "включено").
              Шаг второй:
              Если еще не установлен, устанавливаем какой-нибудь FTP-клиент (для Windows и Linux рекомендую Filezilla , а для MAC OS - Cyberduck ). Ни в коем случае нельзя использовать встроенный клиент в Total Commander-е. Он очень криво передает файлы иногда в таких случаях игру приходится перезаливать ввиду порчи файлов.
              Подключаемся через него по IP-адресу PS3, порт стандартный, поля логина и пароля пустые.
              Шаг третий:
              Собственно перетаскиваем папку, которая называется как код игры (можно использовать Google для его поиска, но обычно скачиваемые игры уже имеют имя кода диска) в папку "/dev_hdd0/GAMES". Название папки должно быть обязательно заглавными буквами. Обычно multiMAN сам создает эту папку, но в случае, если он этого не сделает, создайте руками.
              [HR=" "][/HR]



              Для закачки игр на вннешний жесткий диск:

              В случае же, если вы хотите играть с внешнего, то количество шагов заметно сокращается.
              Шаг первый:
              форматируем наш внешний жесткий диск в файловую систему FAT32 (Для Windows через Acronis Disk Director, для Linux - parted/gparted, или стандартной дисковой утилитой в случае с MAC OS). Теперь создаем там папку, которая называется "GAMES".
              Шаг второй:
              Собственно копируем папку, которая называется как код игры (можно использовать Google для его поиска, но обычно скачиваемые игры уже имеют имя кода диска) в папку "GAMES" на внешнем диске. Название папки должно быть обязательно заглавными буквами.
              [HR=" "][/HR]
              Ну и вот, после всех этих манипуляций либо перезапустите multiMAN, либо нажмите secect+L3 для обновления списка игр. Игра должна появиться. На всякий случай скриншоты на тему того, как должен выглядеть образ игры:

              Читайте также: