Как снять ошибки с компьютера автомобиля на бмв е 60

Обновлено: 01.07.2024

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал!

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.


После включения зажигания на короткое время появляется индикация остаточного пробега до следующего сервисного обслуживания и его даты.
Список позиций технического обслуживания рассортирован по остаточному пробегу или же остаточному времени. Указать остаточные значения под позициями технического обслуживания.
Позиция Интервал технического обслуживания

Масло для двигателя гибкий (макс. 2 года/лет)
Микрофильтр гибкий (макс. 2 года/лет)
тормоз (впереди) гибкий
тормоз (сзади) гибкий
Инспекция автомобиля жёсткий
свечи зажигания жёсткий
Тормозная жидкость жёсткий (макс. 2 года/ лет)
§ Транспортное средство в зависимости от страны
§ Контроль токсичности ОГ в зависимости от страны

Позиции технического обслуживания с остаточным значением более 80% могут быть сброшены только при помощи подходящего диагностического прибора, символ «о»
Возврат в исходное положение периодичности технического обслуживания
Перед сбросом интервала сервисного обслуживания обратите внимание на правильность даты в комбинированном приборе.

Сброс прерывается выключением зажигания или при более продолжительном ожидании.
1. Включить зажигание.
2. Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути ок. 10 секунд. (1)
Появляется первая позиция сервисного обслуживания
3. Выбор позиции технического обслуживания производится многократным кратковременным нажатием кнопки сброса суточного пробега в километрах.
4. Нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути и удерживать примерно 3 секунд, пока не появится «Reset?». Подтверждение — нажатием кнопочного переключателя более 3 секунд.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
5. Выключить зажигание.
Указание :
Каждый сброс позиции технического обслуживания повышает счётчик сервисного обслуживания на одно значение.
Со счётчика сервисного обслуживания показания могут быть сняты только при помощи подходящего диагностического прибора. Сброс позиции технического обслуживания тормозного механизма при изношенном тормозном датчике невозможен.

Несколько секретов сервисного меню bmw e60 — DRIVE2

Во всех современных (начиная с 5 серии в e60 кузове) BMW есть скрытое сервисное меню. Сразу оговорюсь, что при помощи этого меню невозможно увеличить мощность автомобиля, а так же что-то испортить, т.к в нем спрятаны всего лишь серийные номера прошивок и различные коды, которые совершенно бесполезны при повседневной эксплуатации. Но кое-что интересное там все же есть, да и знать все о своем автомобиле иногда бывает очень полезно.

1. Сервисное меню в боровом компьютере.

Зайти в него можно следующим образом – на заведенной машине нажимаем на штырек под спидометром и держим. Сначала появится желтый треугольник с восклицательным знаком, затем информация о сервисных интервалах и только затем мы попадем в скрытое меню и можно отпустить штырек.

Изначально меню ограничено, что бы просмотреть все его пункты нужно ввести код. Меню состоит из основных пунктов и подпунктов, все передвижения по меню происходят нажатием на штырек. Цифры на верхнем экранчике подсказывают в каком меню или подменю вы сейчас находитесь.

Разблокировка всех 21 тестов производится в 19 тесте — при переходе на него на панели высвечивается19.__LOCK: ONчерез одну секунду надпись сменяется на19.01LOCK: ONCODE: 00в этот момент необходимо ввести цифровой код разблокировки, последовательно нажимая на кнопку сброса показаний суточного пробега. ВАЖНО прекращения нажатий на данную кнопку более чем на одну секунду трактуестся как окончание ввода кода. При неправильно введенном коде разблокировка не происходит и панель выходит из тестового в нормальный режим. Код разблокировки сумма последних 5-ти (!) цифр VIN.

— Например: для BG89951 — 8+9+9+5+1=32

Если на нем 01.XX это первый раздел, если вы нажмете на штырек один раз то перейдете во второй раздел 02.XX, если нажмете и удержите штырек в течение 5 секунд, попадете в первый подпункт первого меню 01.00, еще раз – попадете во второй подпункт 01.01 и т.д. В общем ни чуть не сложно.

01.00FGSTNRНомер? автомобиля01.01K-ZAHL W/TПробег чистый/?01.02BMWTNRСерийный номер панели приборов?01.03COD DIAКод диагностики01.04KI HSTLDATUMДата производства приборной панели?01.05HW AEIВерсия комплектующих01.06SWВерсия программного обеспечения01.07KODIERDATENДата кодировки01.08CANCan Bus version?02.00KI TESTТест индикаторов панели приборов. (Заходим в это подменю, жмем на кнопку и загораются все возможные лампочки)03.00UNBELEGTНе используется04.00VERB-MOMМоментальный расход топлива л/100 км04.01VERB-MOMМоментальный расход топлива л/час04.02D-VERB1 LITСредний расход топлива04.03D-VERB1 WEGСредняя дистанция поездки04.04D-VERB2 LITСредний расход топлива204.05D-VERB2 WEGСредняя дистанция поездки205.00RW-VERBСредний расход топлива05.01RW-MOMРасстояние, которое можно проехать пока не закончится бензин06.00TANK L R SКол-во топлива в правом, левом баках, всего06.01TANK-ANZ PHОбщее кол-во топлива в баке06.02TANK-OHM L RПоказание датчиков уровня топлива в левом и правом баках07.00KTMP-MOMТемпература в системе вентиляции07.01ATMP-MOMТемпература на улице07.02ATMP ADCТемпература Analog Digital Converter?07.03N-MOT-MOMОбороты двигателя07.04N-VWF-MOMОграничитель кол-ва оборотов двигателя на машинах M серии?08.00V-EFFТекущая скорость08.01V-ANZСкорость по индикатору?08.02V-SZЗаданная скорость круиз контроля08.03DGESCh2 WEGРасстояние поездки?08.04DGESCh2 ZEITОбщее время поездки?08.05DGESCh3 WEGРасстояние поездки2?08.06DGESCh3 ZEITОбщее время поездки2?09.00UBНапряжение10.00KM / WOCHE

10.04TAG-ZAEHLERСчетчик дней11.00ZEIT-EINHФормат времени (12 или 24)11.01WEG-EINHВыбор Км или Мили11.02TEMP-EINHФормат температуры (°C или °F)11.03VERB-EINHФормат расхода топлива (l/100ки, км/л или mpg12.00V-ANKUNFTРасстояние до конца поездки12.01ANK-ZEITВремя конца поездки13.00AUDIOТест сервисных звуков (звука не пристегнутых ремней и тд.)14.00FS-EINTRAEGEИндикатор ошибки памяти?19.00UNLOCKМеню разблокировки20. YY к 23. YY? 20 = поправочный коэффициент для топлива conspt.21 = черта сброса. Избегите пальцы.

22 и 23 не используемый.

Сброс ошибок подушки и ремня безопасности — бортжурнал BMW 5 series дельфин на стиле 2005 года на

Доброго времени суток всем!


Вот они, доставучие ошибки

Сталкивался не раз с проблемой появления на приборке ошибок подушки и ремня безопасности, по началу удалили их и они не появлялись где то пол года, потом снова загорелись, снова удалили, после прошло не так много времени они снова появились, в последний раз мне хватило 10 минут после удаления и они вновь загорелись, начал рыться в интернете, оказалось частая проблема у Е60-водов, решить её, можно было несколькими путями, там было и снятие сидений, и разбор приборки, и диодные схемы, решил выбрать наименее замороченный путь, залез в багажник, в нише где находится АКБ находится фишка, ее найти очень просто, от плюса АКБ идет черный провод вверх (на фото видно его расположение)


отсоединив фишку из нее вылетала тонна пыли, да и сама фишка болталась и была никак не закреплена,


почистив все и закрепив по феншую все моменты


Спирта не нашел, одеколон помог


произвели сброс и вуаля! Ошибки потухли.


Давно такой картины не наблюдал, душа радуется =)

Буду надеяться что ближайшее время тревожить не будут)

В общем все ошибки убраны, иногда загорается актив. руль, но это проблема жгута рулевого управления, который подлежит замене, это единственное что мне осталось поменять и тогда, все в машине будет идеально по тех. и электро части) Вот тогда, можно заняться будет экстерьером и немного интерьером Бумера.


Сервисное меню BMW E90/E60/E70/E87 (2004-2012) — Сообщество «BMW Club» на

Многие задавались вопросом: как войти в сервисное (секретное) меню приборки? Тема, мне кажется, заезжена, но некоторым это до сих пор неведомо, хотя инфы в инете пруд пруди.

Есть два способа выхода в меню: первый долгий — при вставленном ключе (либо при заведённом двигателе) держать нажатой кнопку сброса суточного пробега, пока не появится первый пункт сервисного меню; второй моментальный — зажать кнопку суточного пробега и вставить ключ. Про быстрый способ узнал у SPN из его мегаинформативного видеоролика, за что ему большущий респект! Лайкайте его запись, ему скорее всего будет приятно ;)

Как зайти в меню разобрались, дальше необходимо получить доступ ко всем пунктам меню, которые по умолчанию заблокированы. Для разблокировки необходимо добраться до 19-го пункта и ввести код. Код представляет из себя сумму последних пяти цифр VIN, зашитого в приборке, т.е. того VIN, который отображается в пункте 01.00 FGSTNR! Например, для VIN KP12345 код будет 1+2+3+4+5=15, его и надо будет ввести. После корректной разблокировки нас перебросит снова в первый пункт, а в 19-м пункте будет высвечиваться LOCK: OFF. Меню останется разблокированным до выключения зажигания.


07.00 Температура ОЖ

Описание пунктов меню.

Номер / Текст / Перевод01.00 / FGSTNR / VIN панели приборов01.01 / K-ZAHL W/T / Корректировка пробега01.02 / BMWTNR / Серийный номер панели приборов01.03 / COD DIA / Код диагностики01.04 / KI HSTLDATUM / Дата производства приборной панели01.05 / HW AEI / Аппаратная версия панели приборов01.06 / SW / Версия программного обеспечения01.07 / KODIERDATEN / Данные кодирования01.08 / CAN / Версия CAN-шины02.00 / KI TEST / Тест индикаторов панели приборов. При нажатии кнопки на этом пункте сразу запускается тест03.00 / UNBELEGT / Не используется04.00 / VERB-MOM / Моментальный расход топлива л/100 км04.01 / VERB-MOM / Моментальный расход топлива л/час04.02 / D-VERB1 LIT / Средний расход топлива поездки 104.03 / D-VERB1 WEG / Средняя дистанция поездки 104.04 / D-VERB2 LIT / Средний расход топлива поездки 204.05 / D-VERB2 WEG / Средняя дистанция поездки 205.00 / RW-VERB / Средний расход топлива для расчёта запаса хода05.01 / RW-MOM / Запас хода (расстояние, которое можно проехать, пока не закончится топливо)06.00 / TANK L R S / Количество топлива в левом баке, в правом баке, а также сумма этих показаний06.01 / TANK-ANZ PH / Общее кол-во топлива в баке06.02 / TANK-OHM L R / Показания сопротивления датчиков уровня топлива в левом и правом баках в Омах07.00 / KTMP-MOM / Температура охлаждающей жидкости07.01 / ATMP-MOM / Температура за бортом07.02 / ATMP ADC / Показания датчика температуры за бортом, преобразованные из аналоговых в цифровые07.03 / N-MOT-MOM / Обороты двигателя07.04 / N-VWF-MOM / Ограничитель количества оборотов двигателя на машинах ///M-серии при прогреве08.00 / V-EFF / Скорость на колёсах08.01 / V-ANZ / Скорость на индикаторе08.02 / V-SZ / Заданная скорость круиз контроля08.03 / DGESCh2 WEG / Расстояние поездки 108.04 / DGESCh2 ZEIT / Общее время поездки 108.05 / DGESCh3 WEG / Расстояние поездки 208.06 / DGESCh3 ZEIT / Общее время поездки 209.00 / UB / Напряжение бортовой сети10.00 / KM / WOCHE / Пробег в км/неделя10.01 / GELB CBS H A /10.02 / SC-STATUS /10.03 / CBS-MODE /10.04 / TAG-ZAEHLER / Счетчик дней11.00 / ZEIT-EINH / Формат времени (12h или 24h)11.01 / WEG-EINH / Формат расстояния и скорости (километры или мили)11.02 / TEMP-EINH / Формат температуры (°C или °F)11.03 / VERB-EINH / Формат расхода топлива (l/100km, km/l или mpg)12.00 / V-ANKUNFT / Скорость, по которой рассчитывается время до прибытия12.01 / ANK-ZEIT / Время до прибытия13.00 / AUDIO / Тест сервисных звуков (звука непристёгнутых ремней и т.п.)14.00 / FS-EINTRAEGE / Количество ошибок в памяти14.xx / FSPxx / Индикатор ошибки в блоке памяти под номером xx15.xx / PORT xxh/ Значение порта xxh в битах16.00 / DIMMRAD-CAN / Текущее значение интенсивности подсветки приборов, передаваемое по шине CAN16.01 / PHOTO-ADC / Показание датчика света16.02 / DIMM-PWM S Z /16.03 / DIMM-PWM D K /17.00 / DISP-HEIZ / Нагрев дисплея17.01 / NTC1 NTC2 /17.03 / KONTR-PWM /18.00 / CC-TEST? / Тест Check Control19.00 / UNLOCK / Меню разблокировки. Активация этого пункта после разблокировки приводит к блокированию меню.20.00 / KORR-VERBR / Корректировочный коэффициент расхода топлива.20.01 / 1er KORR / Единицы. Изменяет тысячную долю значения коэффициента.20.02 / 10er KORR / Десятки. Изменяет сотую долю значения коэффициента.20.03 / 100er KORR / Сотни. Изменяет целую и десятую долю значения коэффициента.

21.00 / RESET? / Сброс данных

Некоторые пункты неизведанны до конца, если узнаю что-то новое, обязательно внесу изменения у себя в блоге.

На закуску видео корректировки расхода топлива от меня

сбросить ошибку адаптивных фар бмв е60

Ошибку адаптивного ксенона можно сбросить простым способом. Даже если вам приговорили блок ксенона, сначал.

На видео могут присутствовать маты! Bmw 320i E90 сброс ошибки давление шин.

BMW E60 сброс межсервисного интервала. BMW E60 service interval reset. ОБЗОР ОТ АРМАНА АРТУРОВИЧА.

Замена ангельских глазок БМВ Е60. Angel eyes replacement BMW E60. К сожалению в этой БМВ Е60 без снятия фары никак, поэтому.

Как работает адаптивный ксенон в БМВ. Основные моменты. Почему фары не светят влево на месте. Поворотный.

БМВ в Таиланде. Если поменяли масло в БМВ не у официалов, то сбросить настройки компьютера о следующей заме.

Дооснащение BMW e60 рестайлинговыми фарами. Перепиновка разъема Е60.

BMW E60 5 SERIES ФУНКЦИИ КНОПОК CHECK И BC. BMW E60 5SERIES FUNCTIONS OF THE CHECK AND BC BUTTONS. ВИДЕО ОТ АРМАНА АРТУРОВИЧА. VIDEO BY ARMAN MANASERYAN.

Как сбросить компьютер BMW после замены батареи

В автомобилях BMW есть компьютерная система, которая выполняет большую часть диагностики и отображает состояние автомобиля. После выполнения работ по техническому обслуживанию, таких как замена масла или замена аккумулятора, необходимо перезагрузить компьютер BMW. Если вы не хотите получать профессиональные услуги для этого, вы должны знать, как перезагрузить компьютер BMW после замены аккумулятора.

Почему компьютеру BMW нужен сброс?

В наши дни автомобили BMW поставляются со сложной электрической системой, состоящей из компьютера, который управляет генератором переменного тока. После замены батареи этот компьютер должен знать об изменении, поэтому его программное обеспечение имеет информацию об обновлении. Основная причина в том, что компьютер хранит электрическую энергию, которая отличается от основной батареи.

Выполнение перезагрузки компьютера в автомобилях BMW дает определенные преимущества.

  • Сброс компьютера - это способ сообщить компьютеру об успешной регистрации новой батареи.
  • Сброс гарантирует, что аккумулятор автомобиля BMW зарегистрирует 80% емкости в качестве контрольной точки.
  • Этот процесс также подтверждает восстановление текущих показаний одометра.
  • Это также позволяет компьютеру удалить информацию о батарее, выделенную для хранения значений, таких как температура батареи, напряжение, ток и уровень заряда.

Какие модели BMW нуждаются в перезагрузке компьютера?

  • Автомобили 7-й серии с 2002 года выпуска (шасси E65 / E66)
  • Автомобили X5 2007 года выпуска и позже (шасси E70)
  • Автомобили 6-й серии 2003 г. и позже (шасси E54 / E63)
  • Автомобили X5 2005 года выпуска и позже (шасси E53 и двигатель N62)
  • Автомобили X6 с 2008 года выпуска (шасси E71)
  • Автомобили 3-й серии 2006 г. и позже (шасси E90 / E91 / E92 / E93)
  • Автомобили 5-й серии 2004 г. и позже (шасси E60 / E61)

Как сбросить компьютер BMW после замены батареи

  1. Прежде всего, поверните ключ зажигания автомобиля BMW в положение «вспомогательное оборудование», как только включатся фары и радио. Это необходимо сделать до запуска автомобиля. Затем нажмите и удерживайте кнопку «Trip», которая находится на панели приборов, пока не загорится красный световой индикатор.
  2. Снова нажмите кнопку «Trip» и удерживайте, пока не появится Reset.
  3. Затем нажмите ту же кнопку в третий раз. Теперь компьютер BMW перезагрузится в мгновение ока.

Вывод
Вы можете сэкономить много хлопот, если знаете, как перезагрузить компьютер BMW после замены батареи. Выполнив эти шаги, любой может без проблем перезагрузить компьютер автомобилей BMW.

Антон Герман

Обнуление показаний БК + сервисное меню.
Колодок , масла , макрофильтра , свечей

включаешь зажигание только не заводя двигатель,жмешь на кнопку суточного пробега и удерживаешь её,далее на маленьком табло (то табло чуть выше показания одометра , точнее где у вас ошибки выскакивают ( перегорела лампочка , на сервис и т.д. )
загорятся символы колодок,масла,свечей итд.

все кроме колодок сбрасывается элементарно , без разных подвохов.

Другое дело колодки ,
-не пытайтесь сбрасывать показания колодок со старым датчиком , -25 000 вам гарантировано.
-колодки не всегда сбрасываются с первого раза , до 5-7 раз не получилось снимите клемму АКБ минуты на 3 и все получится. Если же всё равно не выходит то просто начните движение - датчик свое наберет со временем , но 40000 не наберет никогда.

Антон Герман

Сброс ошибки RPA (датчик давления в шинах)

обычно , при смене колес на другой радиус , либо при смене зимы на лето выскакивает эта ошибка
достаточно проделать следующее:

- нажать I
- выбрать Vehicle settings
- джойстик один раз наверх
- выбрать вкладку RPA
- перевести на надпись Set tyre pressure и нажать на джойстик
- на загоревшуюся надпись Set tyre pressure? - ответить положительно
,т.е. нажать джойстик
-надпись RPA active поменяется на Initialising.
-проехать 2-10 км , чем равномернее будет скорость , тем быстрее
произойдет сиё чудо и вернется надпись RPA active.
Дваа НО , если у вас не RunFlat и загорелось подобное , сначала проверьте состояние шин. Датчик АБС конечно может глюкнуть в сырую погоду, но всё же.
Если RunFlat можно ехать дальше до 80 км , но проверьте давление во всех шинах при первой возможности , т.к. визуально не видно повреждена шина или нет

Антон Герман

Долговременное отключение АКБ

Следует по возможности избегать долговременного отключение питания от автомобиля. Долговременное отключение следует условно определить как 10 минут и более.

Причина - при долговременном отключении электропитания внутренние часы в некоторых блоках, питающихся от встроенных автономных аккумуляторов могут остановиться, в следствие малой емкости этих самых аккумуляторов, что приведет к невозможности инициализации этих блоков при обратном подключении электропитания. Выражаться эти сбои будут в индикации отказа систем при запуске автомобиля. В частности, например, типичным можно считать индикацию отказа аэрбэгов.

Устранение - Автомобиль необходимо доставить (возможно своим ходом) к ближайшему дилеру БМВ для подключения к диагностики и повторной инициализации этих блоков. Процедура у дилера занимает примерно 10-15 минут.

Антон Герман

Общий сброс и перезапуск системы управления автомобилем

В некоторых случаях (например: Неожиданное нежелание авто заводится, без видимой диагностики сбоев и отказов) может потребоваться сделать общий сброс системы управления автомобилем.

Для проведения общего сброса необходимо кратковременно, на 2-3 минуты отключить минусовую клемму АКБ, при этом некоторые ошибки и сбои, возможно даже критические, будут стерты и автомобиль сможет продолжить движение.

Замечание - важно не превысить время, после истечении которого отключение АКБ уже будет считаться долговременным (Долговременное отключение АКБ).

Замечание 2 - после кратковременного отключения электропитания на автомобилях укомплектованых системой активного рулевого управления вероятно потребуется провести процедуру Инициализации системы активного рулевого управления

Читайте также: